Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Равнодушная женщина: Психолог раскрыла, в каком возрасте женщинам больше не нужны мужчины

Содержание

Психолог раскрыла, в каком возрасте женщинам больше не нужны мужчины

Природой заложена взаимосвязь между интимной близостью и продолжением рода. Поэтому женщины на подсознательном уровне чувствуют, что при первых признаках стресса, отсутствия безопасности, неуверенности в завтрашнем дне нужно отстраниться от секса. И только если дама полна уверенности в себе, ощущает полную финансовую стабильность, знает, что дети сыты, довольны, счастливы, обеспечены, может сохранить влечение до 80 лет.

На первый взгляд всё это кажется фригидным. Особенно учитывая, что эмоциональная неопределённость подстерегает женщин примерно с 30 лет. Если же придерживаться эмоциональной стабильности, здорового и активного образа жизни, можно смело рассчитывать на продолжение сексуальных контактов минимум до 65 лет. По крайней мере, физиологически это возможно

Юлия Солис

Психолог, психотерапевт

Прямая взаимосвязь между женским либидо и неудовлетворённостью жизнью определяет, в каком возрасте представительница прекрасной половины человечества перестаёт нуждаться в мужчине. Точную цифру принято считать условной, особенно учитывая, что дамы нечасто распространяются об отсутствии сексуальной жизни.

Учитывая условия и качество жизни, психическая фригидность может наступить и в 25, и в 35, и после 50. Хотя скрыть отсутствие секса практически невозможно — из-за внешних проявлений

Юлия Солис

Психолог, психотерапевт

Как распознать женщину, в жизни которой нет секса? Цветущая дама с блестящими глазами превращается в часто неухоженную, обречённую, неинтересную особу. Мужчины чувствуют на подсознательном уровне, что с интимом у неё дела плохи, и стараются избегать не то что флирта — простого общения. Самые распространённые причины, по которым женщина выбирает быть одинокой, — это разочарование, боль, предательство, обман, утрата веры в отношения, в мужчин, да и в любовь.

Нередко женщина становится эмоционально равнодушной, необщительной, замкнутой из-за страха быть отвергнутой. Это проявление детских травм во взрослой жизни. Фото © Shutterstock

Самые расхожие травмы детства проявляются и во взрослой жизни. Страх быть отвергнутой, покинутой, брошенной, обманутой ведёт к тому, что женщина становится эмоционально равнодушной, нередко замкнутой и необщительной. Это, в свою очередь, приводит к внутреннему состоянию одиночества, даже если круг общения у дамы немаленький.

Психолог составила топ хлёстких фраз родителей, которые испортят жизнь ребёнку

Сложно выйти из «ракушки» молодым одиноким мамам — у них нет времени на свидания, флирт. В результате они выбирают жить ради счастья детей. Ну а наследники со временем взрослеют и стараются вырваться из-под такой гиперопеки и контроля. Для женщин это становится очередным ударом, который активирует старую травму.

Женщина, у которой в анамнезе сразу несколько разводов, вполне может принять решение больше не строить отношений. И тогда становится более открытой для случайных сексуальных контактов без обязательств. Она перестаёт воспринимать мужчин как спутников жизни, рыцарей, защитников и надёжную опору. В таких случаях у женщины преобладает желание пожить для себя. Особенно после замужества, рождения и воспитания детей, когда времени заботиться о себе совсем не было.

Кстати, и брать на себя ответственность за нового избранника тоже не хочется. Тем более, по статистике, у мужчин средних лет уже много хронических болезней. Именно поэтому женщина 45–50+ выбирает жизнь со свободным графиком: часто путешествовать, в основном с подругами, с походами в рестораны и эмоционально спокойными вечерами и ночами

Юлия Солис

Психолог, психотерапевт

При этом дама не пренебрегает случайным сексом «для здоровья», и это хорошим образом влияет на её внешний вид. Снижение же сексуальной активности ведёт к тому, что взгляд потухает, становится уставшим, а ещё к безразличию при общении с противоположным полом, отсутствию искренней улыбки, морщинкам выше верхней губы. Женщина, которая давно забыла про интим, носит мешковатую одежду, не красится, не делает маникюр, запустила волосы и в целом неухоженная.

Всё это приводит к тому, что женщина выглядит намного старше своего возраста, и это связано с внутренним состоянием, которое отражается снаружи. Ведь связь с мужчиной для дамы — это не только половой контакт. Это духовная близость, забота, комплименты. Сексуально активная женщина всегда ведёт себя иначе с противоположным полом, в её гардеробе будут откровенные наряды, красивое нижнее белье. Женщинам нужна любовь, без неё они быстро вянут и стареют

Юлия Солис

Психолог, психотерапевт

Можно долго спорить о физиологическом возрасте, но нельзя отрицать наличие проблемы в современном обществе и выборе многих женщин отказаться от близости с мужчинами, подчеркнула Юлия Солис. В США и Европе дамы, переживающие подобные эмоциональные травмы, проходят терапию у психотерапевтов и психологов.

В нашей стране такая практика не принята, каждый переживает свои психологические проблемы самостоятельно. Это не приводит к их решению, [напротив], в основном [ведёт] к усугублению. Именно поэтому так часто на улице встречаются женщины с потухшими глазами

Юлия Солис

Психолог, психотерапевт

5 вещей, которым каждый отец должен обязательно научить дочь

  • Какие блюда нужно обязательно поставить на стол в старый Новый год, чтобы привлечь удачу

    13 января, 11:10

  • Опытные туристы обозначили 7 культовых мест по всему миру, которые вас только разочаруют

    13 января, 10:20

  • Реакция Траволты, Версаче и других звёзд на смерть единственной дочери Элвиса Пресли Лизы Мари

    13 января, 08:55

На подмостки: 9 спектаклей женщин-режиссеров, которые можно посмотреть в Москве

    org/BreadcrumbList»>
  • Forbes Woman
Актеры Федор Левин и Вера Воронкова во время спектакля «Швейцария». (Фото Кирилла Зыкова / Агентство «Москва»)

Встреча с психопатом, история любви Сирано де Бержерака, тяжелое взросление — в этой подборке собраны работы лауреатов премий и молодых постановщиц. Автор Telegram-канала «Хочу пойти» Весна Педченко рассказывает Forbes Woman, какие спектакли посмотреть, чтобы понять, как меняют театр женщины-режиссеры

Екатерина Цветкова·МХТ им. А. П. Чехова

Марина Брусникина, «Пролетный гусь»

Пожалуй, самый именитый мастер из всего списка. Большинство спектаклей Марины Брусникиной можно увидеть в театре «Практика», который она возглавила после смерти мужа Дмитрия Брусникина. Но также спектакли Брусикиной можно увидеть и в «Современнике», театре Et Cetera, Театре Наций — где, к примеру, идет одна из последних постановок режиссера, ностальгическая «Прыг-скок, обвалился потолок» по Геннадию Шпаликову.

В МХТ у Брусникиной тоже масса спектаклей. «Пролетный гусь» вот уже 20 лет идет с неизменными аншлагами. Это очень эмоциональная, щемящая постановка по произведениям Виктора Астафьева, которая никого не оставляет равнодушным.

Когда: 5 и 7 апреля

Где: МХТ им. Чехова

Пространство «Внутри»

Женя Беркович, «Наше сокровище»

Вместе с основанным ей театром «Дочери СОСО» Женя Беркович ставит остроумные и пронзительные камерные спектакли. Это всегда непростой разговор, неожиданный и смелый. Одна из самых обсуждаемых ее постановок — «Финист Ясный Сокол», номинированная на «Золотую маску 2022» — о россиянках, решивших связать судьбу с сирийскими боевиками.

«Наше сокровище» — рождественская притча, в которой четыре актрисы, среди которых Мариэтта Цигаль-Полищук и Наталья Горбас, попеременно перевоплощаются в полицейского, ангела, осла и вола, овец-феминисток, волхвов-эмигрантов и загулявшего молодого отца, чтобы рассказать простую и важную историю о том, что каждая жизнь — это чудо.

Когда: 14 и 15 марта

Где: Пространство «Внутри»

Кирилл Зыков·Агентство «Москва»

Татьяна Тарасова, «Швейцария»

Названия спектаклей Тарасовой и театров, в которых она ставит, не на слуху: «Чем люди живы» в Ведогонь-театре, «Старосветские помещики» в Центре драматургии и режиссуры. Но все эти постановки — как шкатулки с диковинками, которые хочется разглядывать. Театр Тарасовой — это всегда затейливая сценография, потрясающее внимание к деталям, актерская игра с упоением. Ей очень удаются жизнелюбивые спектакли, но эстетская «Швейцария» — не такая. В центре сюжета встреча писательницы Патриции Хайсмит, автора детективов о талантливом мистере Рипли, с самим Томом Рипли, которая перерастает в гипнотическую психологическую дуэль.

Когда: 1 и 2 апреля

Где: Театр им. Пушкина

Виктор Пушкин·Театр «Около»

Александра Толстошева, «Сирано де Бержерак»

Спектакли Александры Толстошевой — свежие, живые и лиричные. Она ставит и в РАМТе, и в МТЮЗе, где идет номинированный на «Золотую маску — 2019» «День рождения Смирновой». Но родной дом режиссера — театр «Около», основанный ее учителем Юрием Погребничко. Там можно увидеть нежнейшую версию «Сирано де Бержерака». Из заигранной пьесы убрали героический пафос — получилась деликатная, даже исповедальная, но при этом задорная постановка. Толстошева очень любит оставлять для зрителя «пасхалки» — аллюзии к другим своим спектаклям или спектаклям Погребничко. Так что постановки цепляются одна за другую, и после одной хочется посмотреть все.

Когда: 24 и 25 марта

Где: театр «Около»

МТЮЗ

Елизавета Бондарь, «Пятая печать»

Красноярск, Новоуральск, Советск, Северск, Псков — молодая режиссер Елизавета Бондарь успела поработать по всей России и даже стать номинанткой прошлогодней «Золотой маски» со спектаклем «Танцующая в темноте», который она поставила в новосибирском театре «Старый дом» (в режиссерской категории женщин-номинантов по-прежнему очень немного). Теперь постановку Бондарь можно посмотреть и в Москве — премьера спектакля «Пятая печать» состоялась 23 февраля прошлого года и попала в нерв времени. Осень 1944-го, четверо друзей беседуют в маленьком кабачке в Будапеште на фоне разрывающихся снарядов и выстрелов. Им предстоит сделать тяжелый выбор, найти ответы на сложные вопросы и увидеть последствия своих решений.

Когда: 11 марта

Где: МТЮЗ

Театр «Практика»

Марфа Горвиц, «Летели качели»

В 2014 году Горвиц потрясла зрителей театра «Практика» правдивой и жесткой «Золушкой», больше похожей на сеанс у психотерапевта, чем на сказку. За эту постановку режиссер была номинирована на «Золотую маску». Сейчас в «Практике» идет другой ее спектакль — «Летели качели», который также затрагивает тему кризисного взросления. Главному герою 35, и он всеми силами защищает свои идеалы и привязанности, которые стали ему опорой. Сама режиссер говорит, что это история о конкретном поколении, но так и не выросшие дети «перестройки», цепляющиеся за песни Егора Летова, могли бы жить в любую эпоху.

Кстати, еще один спектакль Горвиц — «Сверчок» — идет сейчас в Электротеатре «Станиславский». Это тоже сказка, и тоже о необходимости меняться в меняющемся мире.

Когда: 17 апреля

Где: театр «Практика»

РАМТ

Рузанна Мовсесян, «Манюня»

Родители подростков знают Рузанну Мовсесян как режиссера светлой и курьезной «Манюни», поставленной по бестселлеру Наринэ Абагрян. Мовсесян, в прошлом возглавлявшая собственный детский театр «Летучий корабль», как никто умеет говорить с юными театралами. В том же РАМТе идут еще два ее спектакля — «Кролик Эдвард» и «Леля и Минька», а в пространстве «Внутри» — «Сказки Пушкина». Она работает и с актерами, и с куклами, и с масками. А еще пробует совсем разные форматы — на недавних «Петрушевских чтениях» в пространстве «Внутри» у нее получились детские страшилки, где, несмотря на тьму и иррациональность, в конце все равно свет надежды.

Когда: 11 и 24 марта

Где: РАМТ

Театр «Шалом»

Галина Зальцман, «Полная иллюминация»

Только в Москве спектакли Галины Зальцман идут сразу в нескольких театрах — «Современнике», театре Российской армии, РАМТе. В последнем в постановке «Волна» она реконструирует на сцене знаменитый эксперимент американского учителя истории, решившего показать детям, откуда берется нацизм, как работает манипуляция общественным мнением и как скоро формируются мифы.

А в театре «Шалом» зрители вместе с молодым американским евреем Джонатаном едут на его историческую родину на поиски местечка, уничтоженного нацистами. Трагикомедию по мотивам романа «И все осветилось» Зальцман ставит изобретательно и бережно — получается одна из самых интересных постановок обновленного театра.

Когда: 12 и 25 марта

Где: театр «Шалом»

АНО ЦНД «Документальная сцена»

Лидия Русскова, «Она это мы»

Художница Лидия Русскова для своего дебюта в театре «зашла с козырей» и поставила российскую адаптацию одного из самых важных спектаклей современности «Монологи вагины». Причем не просто перенесла его на московскую сцену, а сделала совершенно новую версию, основанную на историях именно российских женщин. Четыре актрисы в доверительной, даже интимной атмосфере рассказывают о личном и сексуальном освобождении, принятии себя и своего тела, красоте, возрасте, желаниях и страхах. Это одновременно и манифест, и таинство.

Когда: 10 и 22 марта

Где: Театр.doc

Равнодушным женщинам — анализ стихотворения

Равнодушным женщинам  это стихотворение из семи строф. Каждая строфа состоит из шести строк, за исключением седьмой, в которой всего три строки. Гилман поддерживает примерно одинаковое количество слов в каждой строке, примерно восемь слов. В этом стихотворении Гилман использует большое количество повторений, пытаясь донести основные идеи до женщин, к которым она обращается, а также от читателя. Она повторяет слово «любовь» по крайней мере один раз в каждой строфе и слово «мир» почти так же часто. Дополнительная причина для этого повторения в форме стихотворения.

В начале этой части Гилман помещает дополнительный заголовок, A Sestina. Сестина — поэтическая форма, используемая в этом произведении (шестистрочные строфы, с седьмой только три строки) французского происхождения. Конечные слова первой строфы повторяются, переставляются, как конечные строки следующих строф. Если вы хотите узнать больше о форме сестины, перейдите по этой ссылке. Вы также можете прочитать полное стихотворение Равнодушным женщинам здесь.

Знакомство с равнодушными женщинами

  • 1 Резюме
  • 2 Анализ равнодушным женщинам
  • 3 О Шарлотте Анне Перкинс Гилман