Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.
, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Только что искали: каврелоп сейчас ложатирс сейчас погреб сейчас бацугиа сейчас листва сейчас гркзеоо сейчас с т е п л е р сейчас б у б л и к о сейчас грива сейчас лохирд 1 секунда назад стенд 1 секунда назад о е а н з и п к а 1 секунда назад лимонад 1 секунда назад лаптилое 1 секунда назад а а к п ь р м 1 секунда назад
Падеж имён существительных, с. 62 — 65
Части речи. Имя существительноеОтветы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Падеж имён существительных
Ответы к стр. 62 — 65
1. Прочитай. Допиши пропущенные в предложениях слова.
Склонение имён существительных — это изменение имён существительных по падежам. В русском языке 6 падежей: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный.
2. Прочитай. Подчеркни грамматическую основу предложения.
И. п.
Лисица позвала журавля на обед.
• Укажи падеж имени существительного, которое в предложении является подлежащим.
3∗. Прочитай. Укажи цифрами последовательность определения падежа выделенного имени существительного в данном предложении.
Брат подарил сестре альбом.
2 по падежному вопросу определить падеж
1 найти слово, с которым это имя существительное связано по смыслу, и поставить от него вопрос
• Выпиши словосочетание с выделенным именем существительным, ставя вопрос от главного слова к зависимому. Укажи падеж над именем существительным.
Д. п.
подарил кому? сестре
4. Прочитай. Отметь √, в каком падеже имя существительное отвечает на вопрос кого? что? и имеет предлоги за, про, через
√ винительный падеж
5∗. Прочитай. Укажи падеж над каждым именем существительным.
И. п. Р. п. П. п. Р. п.
Путники спрятались от дождя в сторожке лесника.
• Проверь, умеешь ли ты выделять словосочетания для определения падежа имён существительных. Продолжи выписывать из предложения словосочетания, ставя вопрос от главного слова к зависимому.
спрятались (от чего?) от дождя (Р. п.), спрятались (в чём?) в сторожке (П. п.), в сторожке (кого?) лесника (Р. п.).
6∗. Прочитай. Отметь √ словосочетание, в котором имя существительное среднего рода употреблено в предложном падеже.
√ плавать в озере
7∗. Прочитай. Отметь √ предложение, в котором выделенное имя существительное употреблено в винительном падеже.
√ Но не так-то просто поймать зайца!
8∗. Прочитай. Отметь √ падеж, в котором употреблено выделенное имя существительное в данном предложении.
В. п. И. п.
Равнину осветило весеннее солнышко.
√ винительный падеж
• Подчеркни грамматическую основу предложения.
• Укажи падеж над именами существительными.
9. Прочитай. Подчеркни в предложениях неизменяемые имена существительные. Укажи падеж этих имён существительных.
П. п.
1) Новости из Москвы мы слушаем по радио.
Р. п.
2) Недалеко от шоссе на пригорке стоит сосна.
В. п.
3) В кино ребята поехали на трамвае.
Т. п.
4) Мы гордимся столичным метро.
10. Прочитай. Впиши подходящие по смыслу предлоги. Укажи падеж имён существительных.
Прийти из школы (Р. п.), играть на гитаре (П. п.), вырос под берёзой (Т. п.), подъехать к театру (Д. п.), работать на почте (П. п.), положить в портфель (В. п.).
11∗. Прочитай.
Старый воробей (И. п.) Сидор (И. п.) прыгал по оконцу (Д. п.) и стучал клювом в стекло (В. п.). Варюша (И. п.) открыла глаза (В. п.) и зажмурилась. С крыши (Р. п.) падали длинные капли (И. п.). Горячий свет (И. п.) бил в оконце (В. п.). Орали галки (И. п.).
(К. Паустовский)
• Укажи падеж над именами существительными.
• Вспомни, как разобрать имя существительное как часть речи.
• Найди и отметь √ ошибку в определении признаков выделенного имени существительного, исправь её.
√ в предложении является второстепенным членом подлежащим
12. Прочитай. Укажи падеж над каждым именем существительным.
Я шёл по берегу (Д. п.) нашего ручья (Р. п.) и под кустом (Т. п.) заметил ежа (В. п.).
(М. Пришвин)
13∗. Прочитай. Найди и подчеркни в каждом ряду лишнее словосочетание. Укажи падеж над именами существительными.
Летел на ракете (П. п.), вышел на улицу (В. п.), ехал на трамвае (П. п.).
Увидел друга (В. п.), портрет моряка (Р. п.), рисунок ребёнка (Р. п.).
Шёл с братом (Т. п.), прилетел с юга (Р. п.), дружил с Колей (Т. п.).
• Разбери выделенное имя существительное по составу.
14∗. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Укажи падеж над выделенными именами существительными.
Помоги птицам!
Ночью был сильный мороз. Утром ребята вышли на улицу покормить птиц. На гибких ветвях берёзы висели кормушки. Мальчики Яша и Илья положили туда кусочки сала. Скоро к кормушке (Д. п.) прилетели синички. Они радостно защебетали. В сторонке кружилась маленькая птичка с красной грудкой (Т. п.). Катя бросила на снежок (В. п.) горстку семян. Снегирь (И. п.) подлетел и стал клевать вкусные зёрнышки. На дорожке (П. п.) чирикали воробьи. Юля дала им зёрна овса (Р. п.).
• Выпиши любое подчёркнутое имя существительное и разбери его как часть речи по образцу в учебнике (ч. 2, с. 144)
Зёрнышки — сущ., что?, н. ф. — зёрнышко, нариц., неодуш., ср. р., 2-го скл., в В. п., во мн. ч., вт. чл.
Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Ответы по русскому языку. 3 класс
Разборка пары наушников Bluetooth — Портал производителя
Моя любимая пара (дешевых) Bluetooth-наушников недавно потеряла способность удерживать заряд. Кстати, я решил разобрать их и изучить компоненты. Как и следовало ожидать, наушники состояли из двух небольших аудиодрайверов, литий-ионного суперконденсатора (перезаряжаемой батареи) и системы Bluetooth на кристалле (SoC). Традиционные проводные наушники состоят из пары аудиодрайверов и штекера, который подключается к предусилителю (мобильному телефону, iPod, стереосистеме и т. д.). Для наушников Bluetooth дополнительно требуются схемы кондиционирования для батарей, усиления и обработки сигнала. Эти схемы необходимы для воспроизведения исходного аудиосигнала, посылаемого устройством, который впоследствии декодируется на стороне наушников и усиливается для восприятия человеком.
Здесь используются наушники Phaiser BHS-730 Bluetooth. Они работают по Bluetooth 4.1; у них есть два аудиодрайвера; микрофон для разговоров; и кнопочный модуль с профилями гарнитуры, громкой связи и аудио/видео дистанционного управления. Емкость аккумулятора устройства составляет 110 мАч, а для зарядки в устройстве используется классический разъем micro USB. Ниже приведены несколько проданных фотографий гарнитуры.
Разборка
Первое, на что я обратил внимание при разборке устройства, — продуманное расположение каждого компонента. Выбить каждый компонент было непросто, в результате несколько элементов были повреждены или разрушены. Ниже приведено изображение с основными отображаемыми компонентами.
Вы можете увидеть соединительные провода, мягкие гелевые наконечники, корпуса динамиков, пластиковый кнопочный модуль, решетку микрофона, аккумулятор, схему обработки сигнала и порт зарядки micro USB.Полная компоновка деталей, снятых с наушников Phaiser Bluetooth.
Один наушник с открытой решеткой динамика.
Ниже я полностью разобрал один наушник и промаркировал его части вместе с модулем Bluetooth, зарядным модулем micro USB и суперконденсатором (аккумулятором).
Компоненты динамика
Основными компонентами динамика являются звуковая катушка, магнит и конус. Звуковая катушка колеблется взад и вперед по закону индукции Фарадея из-за магнита и приложенного переменного тока. Это колебание, соединенное с конусом, создает волны давления за счет движения воздуха с частотой подаваемого сигнала.
Особенность динамиков наушников заключается в верхней крышке. Верхняя крышка не только закрывает часть диффузора динамика, но и имеет длинный тонкий канал, ведущий к решетке. Это интересное дизайнерское решение. Возможные проблемы с производительностью могут возникнуть из-за геометрии канала. Могут быть отражения, рассеяние, стоячие волны и т. д., которые могут создавать нежелательные звуковые профили.
Базовая схема компонентов динамика, демонстрирующая три необходимые части динамика: катушка, конус и магнит. Взято с: https://www.sciencebuddies.org/Files/7472/6/speaker-diagram.png
Детали динамика крупным планом: звуковая катушка и конус рядом с магнитом. Также лучше видна верхняя крышка с направляющим каналом, а также гелевая насадка и корпус.
Основные компоненты
Модуль Bluetooth с изображением CSR-8640 и микрофона для разговора
Обратная сторона модуля Bluetooth с 3 кнопками для гарнитуры, громкой связи и управления аудио/видео
Правый наушник до разборки, показаны контакты питания, которые заряжают устройство
Удаленный порт зарядки micro USB
Основные компоненты
Аккумулятор
Самым интересным открытием в этой разборке стало использование суперконденсатора. Я не знал, что суперконденсаторы используются в дешевых устройствах, не говоря уже о Bluetooth-гарнитурах. На конденсаторе имелся формирователь сигнала, вероятно, для регулирования напряжения или тока. Я не совсем знаком с суперконденсаторами, поэтому оставлю этот аспект расследования в покое, однако интересно, правдива ли этикетка или это просто обычная литий-ионная батарея. Причина в том, что суперконденсаторы должны сохранять свой заряд в течение сотен тысяч циклов, а этот увеличился с 8 часов до 2 часов чуть более чем за год.
Конденсатор лежит на боку.
9Модуль Bluetooth 0002, в котором находится чип Qualcomm CSR-8640. Смотрите спецификацию здесь.Модуль Bluetooth CSR-8640
Было бы упущением с моей стороны, если бы я не углубился немного в модуль Bluetooth наушников Phaiser. CSR-8640 — это SoC, который отвечает за обработку аудиосигнала, Bluetooth-радио, зарядку аккумулятора и даже нехватку памяти (подумайте: прошлые устройства Bluetooth, настройки двусторонней связи и т. д.).
CSR-8640 впечатляет тем, что это универсальное решение для беспроводного аудио и управления. Чип позволяет использовать до двух микрофонов, он может заряжать аккумулятор при 1,8 В и 1,35 В при 200 мА, он использует Bluetooth 4.0, он может сэмплировать до 48 кГц аудио для аналого-цифрового преобразования с 16-битным разрешением, он имеет звуковой эквалайзер на борту и упакован в небольшой чип размером 5,5 мм x 5,5 мм x 1 мм. Весьма примечательно, я бы сказал.
Заключение
Надеюсь, это расследование и разборка были информативными и пробудили интерес к составу рынка электроники. Я всегда нахожу интересным и познавательным исследовать коммерческое устройство, чтобы увидеть, как компоненты используются в современных технологиях. Благодаря этой процедуре я тоже кое-чему научился использовать суперконденсаторы в качестве батарей. Я также нашел несколько интересных артефактов в этом конкретном наборе Bluetooth-наушников. Мне любопытно сейчас измерить производительность канала после катушки и конуса, чтобы увидеть акустическую зависимость от геометрии канала. Я предполагаю, что есть некоторые аномалии из-за этого выбора дизайна. Кроме того, я был рад найти CSR-8640 в качестве центральной нервной системы наушников. Приятным сюрпризом было найти универсальное решение для обработки сигналов и Bluetooth-радио. В целом, мне нравилось разбирать эти устройства, потому что это было сложно и поучительно. Это еще раз доказало мне, что рынок электроники предсказуем, но инновационен. И после обратного проектирования достаточного количества устройств вы начинаете замечать сходство и прогнозируемое поведение, но не без того, чтобы чему-то научиться. И именно поэтому мне нравится выполнять такие проекты: потому что я всегда чему-то учусь.
Bluetooth, EngineeringJoshua Hrisko 3 комментария
0 лайковКак менеджер по продукту должен разобрать продукты конкурентов? – AxureBoutique
Введение«Познай себя, познай своего врага, и ты никогда не проиграешь битву». Когда мы занимаемся дизайном продукта, нам часто нужно «ссылаться» на дизайны других продуктов, так как же разобрать конкурирующий продукт, «взять суть его муть»? В этой статье мы поговорим о том, как разобрать конкурирующие продукты.
Базовый опросЭтот шаг часто упускается из виду при разборке конкурирующих продуктов. Рост продукта не может быть отделен от среды его роста. Команда и компания, стоящая за этим. Поэтому при проведении фонового опроса можно понять «ход» конкурентных продуктов, чтобы лучше знать, почему они вырастут сегодня. При проведении предыстории конкурентных продуктов мы обычно можем провести следующие аспекты.
- Компания: Чтобы понять компанию, которая разрабатывает продукт, вы можете узнать силу компании, стоящую за продуктом. Информацию о компании-разработчике продукта легко получить на официальном сайте. После получения информации о компании мы можем понять общую силу компании с помощью поисковой системы, веб-сайта кредитных запросов предприятия и структуры акционерного капитала, а также можем сравнить силу нашей компании и другой стороны.
- Ситуация с инвестициями и финансированием: Информацию об инвестициях и финансировании общих интернет-компаний можно увидеть на официальном сайте и на некоторых интернет-порталах. Понимание ситуации с инвестициями и финансированием продукта может знать капитальные ресурсы другой стороны, и в то же время он также может знать конкурентное преимущество другой стороны в отношении ресурсов за счет капитала. Например, если получается некая стратегическая инвестиция, она может принести не только средства, но и ресурсы. В то же время мы также можем понять, какие характеристики продукта предпочитает капитал. Команда
- : многие компании размещают информацию о своей основной команде на официальном веб-сайте. Благодаря составу команды мы узнаем силу их команды и направленность их продуктов. Например, некоторые из них ориентированы на технологии, некоторые — на операции, а некоторые — на продукт.
- Зона покрытия бизнеса: Обычно это более очевидно для бизнес-продуктов. Если ваши продукты и продукты конкурентов пересекаются по областям, вам нужно быть особенно осторожным, потому что вы можете захватить клиентов в любой момент. В это время более необходимо «познать себя и своего врага». В то же время нам также необходимо уделять пристальное внимание динамике конкурирующих продуктов и следить за некоторыми популярными функциями.
Рост продукта не может быть отделен от среды его роста. Команда и компания, стоящая за этим. Таким образом, проводя фоновый опрос, вы можете понять «курс» конкурирующих продуктов, чтобы лучше понять, почему они выросли так, как сегодня.
Позиционирование продуктаВо многих случаях демонтаж конкурентного продукта необходим только для понимания функциональных аспектов продукта, что фактически ставит телегу впереди лошади.
Если вы не понимаете позиционирование продукта, то понимание функции, скорее всего, останется на поверхности. Позиционирование продукта отражает ценностное предложение продукта, целевую группу продукта и бизнес-модель продукта, которые наиболее достойны нашего изучения.
Как понять позиционирование продукта, как правило, хорошие продукты будут на их собственном официальном веб-сайте или в общественных местах для продвижения их ценностного предложения.
Следует отметить, что позиционирование продукта будет корректироваться в процессе разработки. Корректировка позиционирования продукта точно отражает будущее направление развития продукта.
Во многих случаях разборка конкурентного продукта проводится только для того, чтобы понять функциональный уровень продукта. По сути, это просто ставить телегу впереди лошади. Если вы не понимаете позиционирование продукта, то понимание функции, скорее всего, останется на поверхности. Позиционирование продукта отражает ценностное предложение продукта, целевую группу продукта и бизнес-модель продукта, которые наиболее достойны нашего изучения.
Вторая — это целевая группа продукта, которая также может вдохновить нас на дизайн нашего продукта.
Например, я как-то видел один из наших конкурирующих продуктов, кнопки раскладки интерфейса большие и маленькие, а цветов много, что никак нельзя назвать красивыми. Если посмотреть на это с эстетической точки зрения, то оно точно не выдержит испытания.
Однако их клиенты считают, что им легко пользоваться. Почему? Потому что их целевая группа — это рядовые работники традиционной отрасли, которые мало учатся и старше. Они делают часто используемые кнопки больше и привлекательнее, что позволяет этим людям быстро находить соответствующие функции. Поэтому анализ целевой группы продуктового позиционирования позволит вам понять, почему их взаимодействие и интерфейс должны быть спроектированы именно так.
Опыт работы с основным процессом продуктаУ меня есть привычка знакомиться с основным процессом этого продукта до объединения функций конкурирующих продуктов, чтобы мы могли иметь четкое представление об основном процессе, а следующее объединение функций может лучше различать связь бизнес-логики с основным процессом.
В то же время, переживая основной процесс, мы можем записывать наши вопросы, основные моменты и недостатки (которые могут не быть недостатками, но могут быть вынуждены делать это по особым причинам). В более позднем углубленном опыте мы будем более целенаправленными.
Характеристики продуктаИзучение характеристик продукта является частью углубленного опыта. Когда мы обнаруживаем, что дизайн конкурирующего продукта превосходен, мы можем сначала записать его с помощью видеозаписи и скриншотов, а затем записать собственный опыт. Когда мы разрабатываем или оптимизируем аналогичные функции наших продуктов, у нас есть эталонный источник.
Конечно, здесь следует отметить, что не все функции конкурирующих продуктов применимы к нашим собственным продуктам. По-прежнему необходимо совмещать конкретные сценарии и группы клиентов.
Недостатки продуктаТакже важно понимать недостатки конкурирующих продуктов, чтобы иметь дополнительные преимущества в конкурентной борьбе.
Однако следует учесть, что если есть дефекты на углах, не держитесь слишком сильно.
Что нам нужно понять, так это недостаток основной функции конкурентоспособных продуктов. Если этого дефекта удастся избежать, это значительно повысит конкурентоспособность нашей продукции.
Каналы понимания конкурирующих продуктовСказав это, как получить информацию о конкурентах? Вообще говоря, есть несколько каналов.
- Пробная учетная запись конкурирующих продуктов: В настоящее время интернет-продукты становятся все более и более открытыми, и большинство ведущих предприятий предоставляют пробные учетные записи. Некоторые из них можно использовать, зарегистрировавшись напрямую онлайн, а некоторые можно попробовать только после подтверждения в автономном режиме. Если это подтверждение в автономном режиме, вам нужно немного навыков. Вы можете притвориться целевым покупателем, который в них заинтересован.
- Руководство по эксплуатации или видео конкурента: некоторые продукты предоставляют онлайн-руководство по эксплуатации или видео. Если у вас нет пробной учетной записи, вам придется прибегнуть к этому способу, чтобы понять особенности конкурента.
- Запуск продукта (презентация): через запуск продукта конкурента или его презентацию на некоторых выставках можно также понять особенности их продукта, функциональные модули, группы шаблонов и другую информацию.
- Клиенты-конкуренты: этот вопрос обычно немного сложнее, но если ваш продукт проник к клиентам конкурента, то, если у вас хорошие отношения с клиентом, клиент готов поделиться тем, что он использовал раньше. Такая информация на самом деле очень полезна, потому что она получена из реального опыта использования и очень глубока. Например, у нас были клиенты, которые были готовы дать нам прямую демонстрацию своего предыдущего использования продукта и рассказать нам, какие функции, по их мнению, работали хорошо и почему, по их мнению, они работали. Такая информация может быть очень ценной, и благодаря отзывам реальных клиентов ваш продукт может иметь точную мощность.
- Отраслевой анализ. Существует множество платформ, предоставляющих отраслевой анализ, и ведущие предприятия обычно появляются в списке отраслевого анализа. Хотя мы не можем понять детали с помощью отраслевого анализа, мы можем понять общую тенденцию и некоторую бизнес-статистику конкурирующих продуктов.
- Интернет-документы или видео: с помощью поиска вы можете найти некоторые связанные документы по конкурирующим продуктам (например, рекламные материалы по продуктам, руководства по эксплуатации) и некоторые видеоролики, записанные самими конкурентами, что также является эффективным источником информации.
После разборки конкурентного продукта рекомендуется составить сводный отчет в формате Excel или PPT. Рекомендуется использовать формат PPT для облегчения обмена и обсуждения с другими членами команды, а также для оценки конкурирующих продуктов с разных сторон, чтобы избежать одностороннего взгляда одного человека.
Вернуться к дизайну продукта и менеджеру по продукту
Библиотека виджетов MUI (Material-UI+Joy-UI+MUI Base+MUI System)
AxureBoutique
от $85,00
Библиотека виджетов Material Design (коллекция 2 и 3)
AxureBoutique
от $88,00
Salesforce Lightning Design System
AxureBoutique
от $99,00
Bootstrap 5 Библиотека виджетов
AxureBoutique
от $69. 00
Библиотека мобильных виджетов OMINI
OMINI.BASS
от $99,00
Библиотека общих виджетов веб-интерфейса
UXDART
от $79,00
Библиотека мобильных виджетов высокого уровня (компоненты, кейсы, шаблоны, диаграммы)
Jusoc
от 129,00 $
Библиотека виджетов iOS 16
AxureBoutique
от $59.00
Ionic Widget Library V6
AxureBoutique
от $58,00
Библиотека мобильных виджетов UXDART
UXDART
от $129,00
Мобильные виджеты (библиотека приложений и апплетов)
Molinrusi
от $39.00
Foundation 6 Библиотека виджетов
AxureBoutique
от $78,00
Посмотреть все
Программа индивидуального развития (HRM)
AxureSmart
от 49,00 долларов США
Шаблон приложения для бронирования отелей
Daisy Axure
от $39,00
Система фонового планирования агента доставки
Molinrusi
от $98,00
Требования к продукту Документ Agile Шаблон
Молинруси
от 29,80$
Система управления членским маркетингом
S. T.UX
от $59,00
Frontend и Backend оффлайновых учебных заведений
OMINI.BASS
от $129,00
Универсальный прототип веб-сервера UXDART
UXDART
$59,00
Система онлайн-обучения (HRM)
AxureSmart
от $99,00
Cloud Team Collaboration Platform
UXDART
от $99,00
Приложение Smart Property Service
AxureSmart
от $39,00
CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами)
pony
от $59,00
Система управления серверной частью облачного офиса
UXDART
$99.00
Посмотреть все
60 Seconds Axure RP 10: Make Video Player
от WELLJOE
60 секунд Axure RP 10: сделать аккордеон
от WELLJOE
60 секунд Axure RP 10: адаптивная навигация слева и сверху
от WELLJOE
Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых продуктах и скидках.