Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Реактивное действие: Ошибка 403 — доступ запрещён

Характеристика регулирования реактивного действия рулевого усилителя

Архив

Приложение к журналу

Ключевые слова
Аннотации
Архив рубрик

Логин

Пароль

ВХОД

регистрация
забыли пароль?

Другие журналы

  • Аэрокосмический научный журнал
  • Инженерный вестник
  • Математика и математическое моделирование
  • Машины и установки: проектирование, разработка и эксплуатация
  • Молодежный научно-технический вестник
  • Радиооптика
  • Технологии инженерных и информационных систем

Характеристика регулирования реактивного действия рулевого усилителя


# 08, август 2012
DOI: 10.7463/0812.0431301 Файл статьи: Мурог_2_P.pdf (303.17Кб)

автор: Мурог И. А.


УДК.629.33

Россия, ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ)

andreikeller@rambler.

ru

 

Введение

 

Существующие рулевые управления (РУ) грузовых автомобилей, которые могут эксплуатироваться в различных дорожных условиях, зачастую не обеспечивают «чувства дороги». Неудовлетворительное силовое слежение или затрудняет управление вследствие большого усилия на рулевом колесе (РК), или увеличивает время реакции водителя и повышает его психофизиологические затраты на управление автомобилем и всегда нарушает управляемость [1].

Поэтому для повышения безопасности движения в современных конструкциях усилителей, выпускаемых ведущими зарубежными фирмами, применяются устройства, обеспечивающие переменное реактивное действие РУ. Однако общепризнанного подхода к созданию РУ с переменным реактивным действием до настоящего времени не разработано [2].

 

1 Выбор исходных данных для определения характеристики регулирования реактивного действия рулевого усилителя

 

При определении характеристики управления необходимо:

1) определить взаимосвязь между требуемой силовой характеристикой РУ и параметром регулирования – максимальным давлением рабочей жидкости;    

2) для выработки характеристики регулирования найти зависимость между усилием на РК и моментом сопротивления повороту.

Дополнительные условия: в силовом цилиндре должно быть обеспечено максимальное давление (регулируемое) рабочей жидкости; работа, совершаемая усилителем должна быть максимальной. Таким образом, возможен отказ от использования реактивных элементов, что упрощает конструкцию распределителя и расширяет диапазон регулирования реактивного действия. Это особенно важно для распределителей с роторным золотником, где реактивное действие обеспечивается путем выполнения рабочих кромок сложной для изготовления формы. Кроме того, форма рабочих кромок для обеспечения работоспособности усилителя и его реактивного действия определяется, главным образом, опытно-экспериментальным путем и зависит от свойств рабочей жидкости [3].

Исходными данными для расчета принимаем усилие на РК при неработающем усилителе и усилие на РК, выбранное исходя из эргономических требований. Наклон кривой силовой статической характеристики РУ при неработающем усилителе определяется передаточными числами рулевого механизма и рулевого привода.

 

2 Определение характеристики регулирования реактивного действия рулевого усилителя

 

 Усилие Prm на РК при неработающем усилителе определяется моментом сопротивления повороту Мс. Уменьшение усилия на РК до заданного усилия Prg  обеспечивается работой усилителя гидравлического типа (УГТ). Усилитель должен преодолеть часть момента сопротивления повороту:   

                              (1)

где pmax – максимальное давление рабочей жидкости; Fc1 – левая площадь поршня гидроцилиндра; rp– длина поворотного рычага управляемого колеса; urp– передаточное число рулевого привода; ηrp– КПД рулевого привода; Мс – момент сопротивления повороту УК при неработающем усилителе; М – момент сопротивления повороту УК при работающем усилителе.

 Значения Мс и M определяются из выражений

,                                                               (2)

                                                  (3)

где km, kg – коэффициенты, характеризующие углы наклона силовой характеристики УГТ без усилителя и желаемый, соответственно.

Выполнив ряд преобразований из (1-3), получаем уравнение (4) для определения максимального давления в зависимости от требуемого угла наклона силовой характеристики k

g:

                                           (4)

Для использования данной зависимости для регулирования усилия на РК  необходимо установить взаимосвязь между коэффициентом kg и параметром регулирования — моментом сопротивления повороту управляемых колес. Кроме того, необходимо провести оценку влияния конструктивных факторов на параметры управления.

 На основе априорной информации можно выделить факторы, оказывающие  влияние на параметры функционирования рассматриваемой системы: коэффициент сопротивления уводу шины, база автомобиля, масса автомобиля, передаточное число рулевого управления, жесткость рулевого привода, момент инерции управляемых колес, момент инерции РК, силы трения, зазоры в механической части рулевого управления, конструкция распределителя, рабочая площадь силового цилиндра [4].

Оценив значимость факторов, примем к исследованию влияния на силовую характеристику РУ с УГТ следующие факторы: передаточное число рулевого механизма, площадь поршня силового цилиндра, коэффициент сопротивления уводу шины, масса автомобиля.

Для получения необходимой точности управления автомобилем необходимо обеспечить соответствие восприятия боковых ускорений и соответствующих им усилий на РК.

 

3 Определение коэффициента информативности рулевого усилителя

 

По данным математического моделирования автомобиля УРАЛ-4320 получены зависимости изменения усилия от бокового ускорения при различных значениях коэффициента сцепления. При малом коэффициенте сцепления при ускорениях выше 2 м/с2 автомобиль теряет устойчивость. Принято, что дифференциальный порог ощущения усилия составляет 10 % от максимальной величины усилия на рулевом колесе, а ускорения – 20 %. Усилие на РК, вызванное потерями на трение в РУ, не считалось информативным [5].

Для оценки  качества силового слежения введем коэффициент информативности Ki , значение которого определяется выражением

                                                        (5)

где  jy – боковое ускорение, м/с2; kp — дифференциальный порог ощущения усилия; Pr — усилие на руле, Н; Pfr — силы трения в приводе распределителя, Н; Prmax— максимальное усилие на рулевом колесе при установившемся движении с боковым ускорением jy.

При изменении бокового ускорения на величину, равную дифференциальному порогу ощущения водителем ускорений, усилие на руле должно изменяться на величину, большую, чем дифференциальный порог ощущения усилий.

Таким образом, необходимое качество управления может быть достигнуто, если величина коэффициента информативности меньше дифференциального порога ощущения боковых ускорений.

По результатам расчета получена зависимость изменения коэффициента информативности РУ в зависимости от бокового ускорения и коэффициента сцепления с опорной поверхностью, которая показана на рисунке 1.

 

Ki – коэффициент информативности, м/с2; φ – коэффициент сцепления с опорной поверхностью; jy– боковое ускорение, м/с2

 

Рисунок  1 – Зависимость коэффициента информативности от коэффициента сцепления и бокового ускорения

 

Анализ полученной зависимости показывает, что величина коэффициента информативности выше дифференциального порога ощущения ускорений при уменьшении коэффициента сцепления,  а также при боковых ускорениях в диапазонах до 0,8 м/с

2 и свыше 2,2 м/с2.

Улучшение «чувства дороги» с ростом бокового ускорения может быть достигнуто путем увеличения усилия на РК. Однако увеличение усилия на РК на дорогах с высоким коэффициентом сцепления нежелательно, так как это может привести к затруднению управления автомобилем из-за повышенного усилия на РК. Поэтому, в первую очередь, необходимо повышение информативности РУ в зоне небольших ускорений и малого коэффициента сцепления. Это может быть обеспечено путем увеличения показателя реактивного действия в зоне малых значений момента сопротивления повороту управляемых колес и снижением потерь на трение в РУ. По результатам моделирования установлено, что зависимость имеет экспоненциальный вид

                                              (6)

где a, b – постоянные коэффициенты.

Для использования полученной зависимости при разработке новых РУ автомобилей и модернизации существующих проведен анализ влияния конструктивных факторов на параметры предложенной зависимости (6).

 

4 Анализ результатов экспериментального исследования

 

Анализ производился на основе положений теории планирования эксперимента [6]. Для этого составлен план полнофакторного эксперимента. Значения варьируемых факторов приведены в таблице 1.

 

Таблица 1 – Значения варьируемых факторов

Наименование факторов

Минимальное значение

Максимальное значение

передаточное число РМ

16

26

площадь поршня, см2

20

100

коэффициент сопротивления уводу, кН/рад

80

140

полная масса автомобиля, т

7

15

 

По данным, полученным на основе моделирования [7],  и последующего регрессионного анализа выведены зависимости (7) и (8) для расчета рациональных значений коэффициентов a и b уравнения (6). Критерием рациональности служила максимальная площадь плоскости  jy — j (рисунок 2), ограниченная  значением Ki=0.4.

 Зависимости для расчета коэффициентов a и b представлены в виде полиномов первого порядка

,                   (7) ,                (8)

где К – коэффициент сопротивления уводу, ma– масса автомобиля, irm– передаточное число рулевого управления, Fc– площадь поршня гидроцилиндра.

Погрешность полученных зависимостей не превышает 7 % при уровне доверительной вероятности 90 %.

Установлены рациональные значения коэффициентов a и b для трехосных полноприводных автомобилей полной массой 7…15 тонн семейства УРАЛ, a = 18…30;

B = 670…915.

Изменение коэффициента информативности предлагаемого РУ для автомобиля УРАЛ — 4320 (a = 26, b = 750) в зависимости от коэффициента сцепления и бокового ускорения представлено на рисунке 2.

 

 

Ki – коэффициент информативности, м/с2; φ – коэффициент сцепления с опорной поверхностью; jy– боковое ускорение, м/с2

 

Рисунок  2 – Зависимость коэффициента информативности предлагаемого РУ для автомобиля УРАЛ — 4320 от коэффициента сцепления и бокового ускорения

 

РУ с регулированием реактивного действия обеспечивает улучшение информативности РУ по усилию на РК при малых величинах бокового ускорения и низком коэффициенте сцепления шины с опорной поверхностью.

Заключение

Из различных способов регулирования силового следящего действия  для грузовых автомобилей наиболее рациональным является регулирование давления нагнетания рабочей жидкости в распределителе.

Анализ с использованием разработанной математической модели РУ с УГТ позволил предложить характеристику управления для устройства обеспечения переменного реактивного действия. При использовании РУ, работающего по предложенной характеристике, диапазон значений коэффициента сцепления, обеспечивающий информативность РУ по усилию на РК, увеличился в среднем на 32 %, а диапазон боковых ускорений в среднем на 48 %.

 

Список литературы

 

1. Чайковский И.П., Саломатин П.А. Рулевые управления автомобилей. М.: Машиностроение, 1987. 176 с.

2. Раймпель Й. Шасси автомобиля. Рулевое управление : пер. с нем. М.: Машиностроение, 1987. 232 с.

3. Гинцбург Л.Л. Гидравлические усилители рулевого управления автомобилей. М.: Машиностроение, 1972. 120 с.

4. Лысов М.И. Рулевые управления автомобилей. М.: Машиностроение, 1972. 344 с.

5. Хачатуров А.А., Афанасьвев В.Л., Васильев В.Г. Динамика системы «дорога – шина – автомобиль – водитель». М.: Машиностроение, 1976. 534 с.

 6. Адлер Ю.П., Маркова Е.В., Грановский Ю.В. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. М.: Наука, 1976. 280 с.

 7. Мурог И.А. Математическая модель рулевого управления с усилителем гидравлического типа  // Вестник ЮУрГУ. Сер. «Машиностроение». Вып. 14. 2009. № 33 (166). С. 45-50.

 

Поделиться:

 

 

ЮБИЛЕИ 14 января 2017 год. Камышная Э.Н., доцент кафедры ИУ-4 МГТУ им. Н.Э.Баумана

29 января 2016 год Шахнов В.А., член-корреспондент РАН, д.т.н., профессор МГТУ им. Н.Э.Баумана

ФОТОРЕПОРТАЖИ

 

СОБЫТИЯ Всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал» 2022

Юбилейный, V сезон всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» запущен!

 

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА 26. 05.2022
Всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал»

15.06.2018
Искусcтвенный интеллект научит горожан экономить время

19.01.2017
На сайте ВАК размещена справочная информация об изданиях, входящих в международные реферативные базы данных и системы цитирования

4.01.2017
На сайте ВАК размещена обновленная информация, о перечне рецензируемых научных изданий

19.12.2016
В МГТУ им.Н.Э.Баумана состоялся региональный этап Всероссийского Конкурса «IT-Прорыв»

© 2003-2023 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)

Реактивное движение.

Реактивное движение.

В течение многих веков человечество мечтало о космических полётах. Писатели-фантасты предлагали самые разные средства для достижения этой цели. В XVII веке появился рассказ французского писателя Сирано де Бержерака о полёте на Луну. Герой этого рассказа добрался до Луны в железной повозке, над которой он всё время подбрасывал сильный магнит. Притягиваясь к нему, повозка всё выше поднималась над Землёй, пока не достигла Луны. А барон Мюнхгаузен рассказывал, что забрался на Луну по стеблю боба.

Но ни один учёный, ни один писатель-фантаст за многие века не смог назвать единственного находящегося в распоряжении человека средства, с помощью которого можно преодолеть силу земного притяжения и улететь в космос. Это смог осуществить русский учёный Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935). Он показал, что единственный аппарат, способный преодолеть силу тяжести — это ракета, т. е. аппарат с реактивным двигателем, использующим горючее и окислитель, находящиеся на самом аппарате.

Реактивный двигатель — это двигатель, преобразующий химическую энергию топлива в кинетическую энергию газовой струи, при этом двигатель приобретает скорость в обратном направлении. На каких же принципах и физических законах основывается его действие?

Каждый знает, что выстрел из ружья сопровождается отдачей. Если бы вес пули равнялся бы весу ружья, они бы разлетелись с одинаковой скоростью. Отдача происходит потому, что отбрасываемая масса газов создаёт реактивную силу, благодаря которой может быть обеспечено движение как в воздухе, так и в безвоздушном пространстве. И чем больше масса и скорость истекающих газов, тем большую силу отдачи ощущает наше плечо, чем сильнее реакция ружья, тем больше реактивная сила. Это легко объяснить из закона сохранения импульса, который гласит, что геометрическая (т. е. векторная) сумма импульсов тел, составляющих замкнутую систему, остаётся постоянной при любых движениях и взаимодействиях тел системы.

К. Э. Циолковский вывел формулу, позволяющую рассчитать максимальную скорость, которую может развить ракета.

Максимально достижимая скорость зависит в первую очередь от скорости истечения газов из сопла, которая в свою очередь зависит прежде всего от вида топлива и температуры газовой струи. Чем выше температура, тем больше скорость. Значит, для ракеты нужно подбирать самое калорийное топливо, дающее наибольшее количество теплоты. Отношение массы топлива к массе ракеты в конце работы двигателя (т.е. по существу к весу пустой ракеты) называется числом Циолковского.

Основной вывод состоит в том, что в безвоздушном пространстве ракета разовьёт тем большую скорость, чем больше скорость истечения газов и чем больше число Циолковского.

Движения тел переменной массы.
Знание закона сохранения импульса во многих случаях дает возможность найти результат взаимодействия тел, когда значения действующих сил неизвестны.

Рассмотрим в качестве примера действие реактивного двигателя. При сгорании топлива в камере сгорания ракеты образуются газы, нагретые до высокой температуры. При действии двигателя в течение короткого интервала времени t из сопла ракеты выбрасываются со скоростью u относительно ракеты горячие газы массой m. Ракета и выбрасываемые ее двигателем газы взаимодействуют между собой. На основании закона сохранения импульса при отсутствии внешних сил сумма векторов импульсов взаимодействующих тел остается постоянной.

До начала работы двигателей импульс ракеты и горючего был равен нулю, следовательно, и после включения сумма изменений векторов импульса ракеты и импульса истекающих газов равна нулю:

где m — масса ракеты, V — изменение скорости ракеты, m — масса выброшенных газов, u — скорость истечения газов.

Отсюда для векторов импульса получаем:

Разделим обе части равенства на интервал времени t, в течение которого работали двигатели ракеты:


или

Произведение массы ракеты m на ускорение ее движения a по определению равно силе, вызывающей это ускорение:

Таким образом, мы показали, что реактивная сила тяги Fp равна произведению скорости u движения выбрасываемых газов относительно ракеты на секундный расход топлива m/t.

Реактивная сила тяги Fp

действует со стороны газов на ракету и направлена в сторону, противоположную направлению истечения газов.

Выражение


есть уравнение динамики тела переменной массы для случая, когда внешние силы равны нулю. Если же на ракету, кроме реактивной силы Fp, действует внешняя сила F, то уравнение динамики движения примет вид:

Это уравнение получено профессором Петербургского университета
И. В. Мещерским и носит его имя.

Формула Мещерского представляет собой обобщение второго закона Ньютона для движения тел переменной массы. Ускорение тела переменной массы определяется не только внешними силами F, действующими на тело, но и реактивной силой Fp, обусловленной изменением массы движущегося тела:

Ракета. Система двух тел. Корпус топлива.
Корпус — труба с одним открытым концом для выхода отработанных газов. На хвосте ставят сопла (трубки) для направленного выброса газов с большой скоростью.
Топливо — сложное горючее, которое при сжигании превращается в газ большой температуры и большого движения.


V ракеты зависит от m топлива и самой ракеты, а также от V выбросов газов.

В данной формуле не учитывается сопротивление воздуха и Fпр к Земле.

На самом деле выброс газов происходит не мгновенно, а постепенно. Если учесть все условия, то топлива надо брать во много раз больше.

Чтобы сообщить кораблю первую космическую скорость, то

mт >mоб= в 55 раз

Реактивное действие Adafruit IO | Уведомление о почтовом ящике WiFi

Реактивное действие Adafruit IO

Сохранить Подписаться

Пожалуйста, войдите, чтобы подписаться на это руководство.

После входа в систему вы будете перенаправлены обратно к этому руководству и сможете подписаться на него.

Adafruit IO и CircuitPython упрощают отправку данных в фиды Adafruit IO. Они автоматически отображаются на вкладке «Ленты», где вы можете проверить статус в любое время, и это отлично! Тем не менее, вы, вероятно, хотите сделать что-нибудь с вашими данными. Adafruit IO также имеет несколько вариантов для этого!

Одним из способов использования ваших данных является Adafruit IO Actions . Действия позволяют вам делать множество вещей, когда возникает указанная вами ситуация. Есть три типа действий. Вы будете использовать действие типа Reactive для двух предупреждений, необходимых для этого проекта.

Реактивные действия более продвинуты, чем другие типы действий. Они могут интегрировать базовую логику. На базовом уровне они проверяют, сопоставимо ли значение фида со значением или даже с другим фидом. Если это так, вы сможете отправить уведомление по электронной почте, опубликовать веб-хук или даже опубликовать сообщение в другой ленте. Пример, используемый в этом проекте, заключается в том, что вы можете настроить реактивный триггер, чтобы уведомить вас, когда напряжение батареи падает ниже определенного значения. Супер полезно!

Вы создадите два Реактивных Действия: одно для новой почты, другое для сообщения о низком заряде батареи.

На этой странице описаны все шаги, необходимые для настройки нового почтового реактивного действия.

В последнем разделе вы найдете только последние несколько шагов для настройки действия реагирования при низком заряде батареи, так как вы можете выполнить те же шаги, используя другие параметры, которые вы использовали при настройке нового действия почты.

Настройка нового почтового действия

В Adafruit IO нажмите Действия в черной строке меню.

На странице Действия щелкните Новое действие .

Выберите тип действия «Реактивное», нажав . Выберите это действие в нижней части поля «Реактивное».

После того, как вы выбрали тип реактивного действия, вы увидите следующую страницу. Это страница настройки для реактивного действия, которая предоставляет вам ряд раскрывающихся списков, из которых можно выбрать нужное действие.

Это может показаться немного запутанным. По сути, верхние три строки читаются как предложение: «Если выбранный фид определенным образом сравнивается с другим фидом или с определенным значением фида, то выполнить выбранное действие». Вы выберете варианты обновления предложения, чтобы оно звучало так: «Если фид новой почты равен Новой почте!, тогда напишите мне по электронной почте».

В оставшейся части этой страницы показано, как выбрать правильные параметры, чтобы Adafruit IO отправлял вам электронное письмо, когда канал новой почты показывает, что дверца вашего почтового ящика была открыта.

В разделе Если для Select Action Feed выберите new-mail . Это основная лента, которая сообщает вам, когда дверца вашего почтового ящика была открыта.

Раздел Is содержит множество вещей, которые нужно обновить. Для выберите Сравнение , выберите равно . Мы будем сравнивать его со значением, отправленным Feather в Adafruit IO, поэтому мы хотим, чтобы оно совпадало.

Для значения сравнения или канала оставьте значение по умолчанию. Вы не сравниваете его с другим каналом, вы сравниваете его со значением.

В текстовом поле Значение введите Новая почта! . Это значение отправляется в ленту новой почты при открытии дверцы почтового ящика.

В меню Затем выберите напишите мне .

После того, как вы выберете , напишите мне , вы увидите, что параметры расширяются, чтобы включить дополнительные параметры, как показано здесь.

Для Выберите Value Feed (меню, показанное слева от значения и времени. ), выберите new-mail .

Для сообщения электронной почты, созданного действием, предусмотрено содержимое по умолчанию.

  • Тема сообщения электронной почты, сгенерированного по умолчанию, будет гласить: «Поток новой почты имеет новое значение: Новая почта!
  • В тексте должно быть написано: «Новая почта имеет новое значение: Новая почта! в (текущая дата и время)»

Вы заметите текст, заключенный в двойные скобки, например. {{текст}}. Это значения, предоставляемые Adafruit IO со значением в момент запуска действия. Существует несколько вариантов этих значений, в том числе feed_id , value , feed_name , created_at и updated_at . Полный список см. в синем поле ниже.

Содержимое электронной почты по умолчанию немного повторяет имя канала, и результирующее значение, по сути, одно и то же. Поэтому стоит обновить контент на что-то более подходящее. На следующем изображении показано обновленное содержимое электронной почты. Не стесняйтесь настраивать это в соответствии с вашими потребностями.

Оставить предел Каждые по умолчанию Пятнадцать Минуты . Значение Limit Every ограничивает количество времени, необходимое между запуском действий, прежде чем действие может быть запущено снова. Код отправляет сообщение каждые 30 секунд, пока дверь почтового ящика открыта. Кому-то может понадобиться немного времени, чтобы положить почту и посылки в ящик, поэтому дверь может быть открыта на несколько минут. Вместо того, чтобы отправлять вам шесть писем, вы можете установить Ограничить каждое значение большим количеством времени, например 15 минут. Это означает, что вы, скорее всего, будете получать только одно электронное письмо каждый раз, когда дверь будет открыта. В случае, если дверь остается открытой в течение длительного периода времени, вы будете получать электронное письмо каждые 15 минут, пока не закроете ее. Не стесняйтесь увеличивать или уменьшать это значение по желанию.

Оставить Уведомлять о действии Сбросить по умолчанию не отмечен. Установка флажка означает, что Adafruit IO будет уведомлять вас, когда условия, вызывающие отправку электронного письма, больше не выполняются. В этом случае значение подачи никогда не меняется, одно и то же значение отправляется при открытии дверцы почтового ящика. Таким образом, никогда не бывает ситуации, когда значение фида изменится, что вызовет срабатывание уведомления о сбросе.

Почти готово! Сначала убедитесь, что все предыдущие настройки соответствуют параметрам, показанным ниже. Если вы уверены, нажмите Отправить .

После отправки вы увидите новое действие в списке действий! Список включает краткое описание действия, типа действия (реактивное) и состояния (активное).

Важно знать о столбце состояния. Статус может измениться с «Активный» на «Остановлен». Это может произойти, если вы остановите его (случайно или иным образом) или если возникнет проблема с Adafruit IO. Если статус Остановлен, Действие не будет выполняться, и вы не будете получать уведомления. Если вы обнаружите, что вас давно не уведомляли, и вы видите более свежие данные в своей ленте, обязательно проверьте статус действия в качестве первого шага по устранению неполадок.

Настройка действия при напряжении батареи

Этот проект в конечном счете питается от батареи. Поскольку в сборку не включена зарядка, батарея в конечном итоге разрядится и потребует либо замены, либо зарядки. Поэтому вам нужно настроить уведомление, когда батарея разряжена. В этом разделе показано, какие настройки выбрать для получения электронного письма, когда аккумулятор необходимо заменить или зарядить.

Поскольку основные шаги описаны выше, в этом разделе не будет подробностей.

Обновите условия, чтобы они соответствовали следующим.

  • Выберите battery-voltage для ленты действий.
  • На этот раз вы отслеживаете, упало ли значение фида ниже определенного порога, поэтому вы выберете меньше, чем для сравнения выбора.
  • Напряжение, ниже которого ваша батарея больше не является жизнеспособным источником питания, составляет 3,5 В, поэтому вы обновите значение до 3,5 В .
  • Выберите , напишите мне , как и раньше.
  • Выберите battery-voltage в качестве канала выбора значений.
  • Наконец, обновите содержимое электронной почты, чтобы оно соответствовало тому, что показано ниже, или тому, что соответствует вашим потребностям.

Основное различие между настройкой новой почты и настройкой напряжения батареи заключается в последних двух шагах. Выше вам предлагается оставить параметры по умолчанию.

Напряжение батареи передается каждые двенадцать часов и при открытии дверцы почтового ящика (однако оно не отправляется постоянно, пока дверца открыта). Если бы лимит на электронные письма оставался небольшим, вы бы получали электронные письма каждый раз, когда в Adafruit IO сообщается о напряжении батареи (до трех раз в день). Поскольку это совершенно не нужно, вы измените Ограничение Каждые Один день . Это означает, что вы будете получать электронное письмо только один раз в день, независимо от того, как часто данные отправляются в Adafruit IO.

Как и прежде, Уведомление о сбросе действия следует оставить по умолчанию неотмеченным.

Когда будете готовы, нажмите Отправить . Теперь вы увидите, что новое действие добавлено в ваш список!

Прежде чем продолжить, убедитесь, что оба ваших действия активны !

 Код уведомления о почтовом ящике WiFi Уведомление фида ввода/вывода Adafruit

Это руководство было впервые опубликовано 14 сентября 2022 года. обновлено 14 сентября 2022 г.

Эта страница (Adafruit IO Reactive Action) последний раз обновлялась 06 сентября 2022 г.

Текстовый редактор на базе tinymce.

Метаболические потенциалы действия обеспечивают гомеостаз энергии нейронов и защищают от активных форм кислорода

Новые результаты

Просмотреть профиль ORCIDЧайтанья Чинталури, Просмотреть профиль ORCIDTim P. Vogels

doi: https://doi.org/10.1101/2022.10.16.512428

  • Резюме
  • Полный текст
  • Информация/История
  • Показатели
  • 901 10 Preview PDF

Abstract

Так называемая спонтанная активность нейронов является центральным признаком большинства нервных систем. Такое беспричинное срабатывание противоречит постулату о спайках как о средстве коммуникации, а его происхождение и цель остаются неясными. Здесь мы предполагаем, что возбуждение без ввода может служить выпускным клапаном для защиты нейронов от токсических условий, возникающих в митохондриях из-за потребления энергии ниже базового уровня. Мы построили структуру моделей, которые включают гомеостатический контроль продуктов метаболизма — АТФ, АДФ и активных форм кислорода, среди прочего — посредством изменений в возбуждении. Наша теория может объяснить ключевые особенности активности нейронов, наблюдаемые во многих экспериментах в исследованиях, начиная от функции ионных каналов и заканчивая динамикой состояния покоя. Мы предлагаем интегрированную, решающую роль метаболических всплесков, которые устраняют разрыв между метаболическим гомеостазом и функцией нейронов. Наконец, мы делаем проверяемые предсказания, чтобы подтвердить или опровергнуть нашу теорию.

Заявление о конкурирующих интересах

Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.

  • 3.6 Акронимы и сокращения

    α KG
    Альфа-кетоглутарат
    α Syn
    9026 3 Альфа-синуклеин
    CoQH 2 /CoQ
    Коэнзим Q (восстановленная/окисленная форма)
    FADH 2
    Флавинадениндинуклеотид (восстановленный)
    IP 3
    Инозитол 1,4,5-трифосфат
    PIP 2
    Фосфатидилинозитол 4,5-бисфосфат
    6PG
    6-P-глюконат
    Act.CoA
    Ацетил кофермент А
    АДФ
    Аденозиндифосфат
    АДФР
    Аденозиндифосфат рибоза
    AIS
    Начальный сегмент аксона
    ALT
    Аланинтрансаминаза
    AMP
    Аденозинмонофосфат
    ANT
    Адениннуклеотид транс локатор
    АОХ
    Альтернативная оксидаза
    АПК
    Комплекс, стимулирующий анафазу
    АСТ
    Аспартаттрансаминаза
    АТФ
    9026 3 Аденозинтрифосфат
    ГЭБ
    Гематоэнцефалический барьер
    цАМФ
    Циклический аденозинмонофосфат
    Cit
    Лимонная кислота
    CMA
    Кошаперон-опосредованная аутофагия
    CV
    Коэффициент дисперсии
    D C , D E , D V
    Дофамин цитозольный, внеклеточный, везикулярный
    DA-Q
    Хиноны, производные дофамина
    ДАГ
    Диацилглицерин
    ДАТ
    Дофамин транспортер
    DHAP
    Дигидроксиацетонфосфат
    DHODH
    Дигидрооротатдегидрогеназа
    DOPAC
    3,4-дигидроксифенилуксусная кислота
    ДОПАЛ
    3,4-Дигидроксифенилацетальдегид
    ETC
    Цепь переноса электронов
    ETF
    Флавопротеин, переносящий электроны
    F1,6BP
    Фруктоза 1,6- бисфосфат
    F2,6BP
    Фруктоза 2,6-бисфосфат
    F6P
    Фруктоза-6-фосфат
    FETROS
    Прямой транспорт электронов ROS
    G3P
    Глицерин-3-фосфат
    G6P
    902 63 Глюкозо-6-фосфат
    GA3P
    Глицеральдегид-3-фосфат
    GBA
    Глюкоцереброзидаза
    GDH
    Глутаматдегидрогеназа
    GEF
    Гуаниннуклеотид факторы обмена
    GPCR
    G-белковые рецепторы
    GPDH
    Глицерин-3-фосфатдегидрогеназа
    Gpe
    наружный бледный шар
    Gpi
    внутренний бледный шар
    GS
    глутаминсинтетаза
    GSH
    Глутатион (восстановленный)
    GSSH
    Глутатион дисульфид (окисленный)
    GTP
    Гуанозинтрифосфат
    HEX
    Гексокиназа
    HK1
    Фермент гексокиназа-1
    HSC70
    Родственный тепловой шок 71 кДа белок
    IDH
    Изоцитратдегидрогеназа
    ISI
    Интервал между спайками
    LDh2/5
    Лактатдегидрогеназа типа 1 или 5
    LRRK2
    Богатая лейцином повторяющаяся киназа 2
    MCU
    Митохондриальный кальциевый унипортер
    ME
    Яблочный фермент
    MIM
    9026 3 Внутренняя мембрана митохондрий
    miniSOG
    небольшой и эффективный генератор синглетного кислорода
    MOM
    Митохондриальный наружная мембрана
    MPP+
    1-метил-4-фенилпиридиний
    MS
    Метаболический сигнал
    NADH/NAD+
    Никотинамидадениндинуклеотид (восстановленный/окисленный)
    NADPH/NADP+
    Никотинамидадениндинуклеотидфосфат (восстановленный/окисленный)
    NCX
    Натриево-кальциевый обменник
    Oxa
    Оксалоацетат
    9 0259 PC
    Пируваткарбоксилаза
    PDH
    Пируватдегидрогеназа
    PDK4
    Пируват дегидрогеназкиназа 4
    PDP
    Пируватдегидрогеназа фосфатаза
    PEP
    Фосфоенолпировиноградная кислота
    PEPCK
    Фосфоенолпируваткарбоксикиназа
    PFK
    Фосфофруктокиназа
    PFKFB3
    6фосфофрукто2киназа/фруктоза2,6бифосфатаза3
    9 0259 PINK1
    PTEN-индуцированная киназа 1
    PKA
    Протеинкиназа A
    PKC
    Протеинкиназа C
    PKM1
    Пируваткиназа M1
    PLC
    Фосфолипаза C
    PPP
    Пентозофосфатный путь
    R5P
    Рибозо-5-фосфат
    РЕТРОС
    Обратный транспорт электронов АФК
    АФК
    Активные формы кислорода
    SCNA
    Альфа-синуклеин
    SNc DA
    Компактная часть черной субстанции дофаминергический нейрон
    SNr
    Ретикулярная часть черной субстанции
    SOD2
    Супероксиддисмутаза
    STN
    Субталамическое ядро ​​
    TCA
    Трикарбоновая кислота
    TXN
    Тиоредоксин
    UCP
    Разобщающий белок
    USP
    Убиквитин-специфическая протеаза
    V-АТФаза
    АТФаза вакуолярного типа 9 0264
    VMAT2
    Везикулярный транспортер моноаминов 2
  • Copyright 

    Владелец авторских прав этот препринт является автором / спонсором, который предоставил bioRxiv лицензию на бессрочное отображение препринта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *