Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Религиозная экзальтация: РЕЛИГИОЗНАЯ ЭКЗАЛЬТАЦИЯ ТОЛПЫ. Психология господства и подчинения: Хрестоматия

Защита чувств верующих перешла в нападение

Побочными жертвами нагнетания религиозной экзальтации становятся психически нестабильные люди, которые воспринимают метафоры буквально

Ранним утром 4 сентября 2017 г. Денис Мурашов попытался устроить пожар в киноконцертном театре «Космос» в самом центре Екатеринбурга. Сначала он протаранил входную группу, а потом поджег машину, которая предусмотрительно была загружена газовыми баллонами и бочкой с горючим. На попавшем в сеть допросе он рассказывает, что весь предыдущий день провел в Храме-на-Крови, церкви на месте расстрела царской семьи, находящейся буквально в нескольких сотнях метров от места преступления. По информации из источников в правоохранительных органах, свой поступок Мурашов объяснил негодованием по поводу фильма «Матильда».

По любопытному совпадению 3 сентября, т. е. в тот самый день, который будущий поджигатель, по его словам, провел в православном храме, в Екатеринбурге прошла уже третья акция протеста жителей города против строительства нового собора: представители крупного бизнеса при поддержке врио губернатора и митрополита хотят построить его прямо на городском пруду, засыпав для такого дела его часть.

Примечательно также, что за две недели до происшедшего врио губернатора Свердловской области Евгений Куйвашев публично назвал противников строительства храма на пруду «общественными террористами».

Теперь представим себе, что было бы, если бы утром 4 сентября что-то попытался сжечь человек, принимавший участие в акциях против строительства храма. Почему-то кажется, что дело получило бы колоссальный резонанс и «общественных террористов» переквалифицировали бы в обычных. Но в случае Мурашова официальные комментаторы (управление СКР по Свердловской обл.) и близкие к власти СМИ предпочитают акцентировать внимание на психическом нездоровье Мурашова, хотя в любом случае сам он и ранее вполне осмысленно излагал свои претензии к фильму «Матильда».

Естественно, здесь нельзя не вспомнить и поджог офиса Алексея Учителя в Петербурге в ночь с 30 на 31 августа на фоне непрекращающейся травли его со стороны радикального крыла православной общественности. Идеологическую связь екатеринбургского и петербургского инцидентов подчеркивает и сам Учитель, призвавший власти остановить моральных вдохновителей и организаторов этой волны террора.

Идеологи, между прочим, и не пытаются скрываться. Депутат Госдумы Наталья Поклонская в ответ на замечание главы Екатеринбурга Евгения Ройзмана в свой адрес обвинила его в оскорблении чувств верующих. Поздно вечером в понедельник екатеринбургская епархия разослала свое официальное заявление, в котором сделала крайними в создавшейся ситуации не тех, кто уже много месяцев разжигает страсти на ровном месте, а создателей фильма: «…констатируем, что цивилизованный диалог, связанный с выходом фильма «Матильда», отсутствует, что создает потенциал для развития конфликтов, связанных с нежеланием авторов фильма слышать обеспокоенности верующих людей».

Власть делает вид, будто ничего тревожного не происходит. Между тем использование «обеспокоенностей верующих людей» для демонстрации своих мобилизационных возможностей или лоббирования своих интересов различными претендентами на духовное лидерство или политические дивиденды превращается в проблему не только для гражданского общества, но и для самой власти. Побочными жертвами нагнетания религиозной экзальтации становятся психически нестабильные люди, которые воспринимают метафоры буквально. Мы видим, к чему это приводит, и страшно подумать, сколько еще таких людей внимает подстрекательским речам и что придет им в головы завтра.

На фоне всего происходящего попытки государства объявить экстремистами и террористами политических оппонентов режима выглядят уж совсем нелепо: сторонники Алексея Навального не готовят и не проводят теракты, а решительно разгоняемые властью уличные акции оппозиции проходят гораздо более мирно, чем массовый несанкционированный митинг у посольства Мьянмы в воскресенье.

Может быть, пришло время хотя бы часть той энергии, которая тратится на противодействие политическим оппонентам власти, потратить на борьбу с теми, кто действительно провоцирует экстремизм и терроризм? Тем более что они не прячутся, а вполне вольготно себя чувствуют в тени ставших неприкасаемыми для критики государственных и религиозных структур.

Автор – политолог, Екатеринбург

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

Ganga Light गङ्गाभा Сияние Ганги


Религиозная экзальтация

К какому бы религиозному направлению мы не обратились, мы часто сталкиваемся с характерными чертами религиозного проявления: безраздельное доверие и послушание религиозному лидеру (учителю, в случае индуизма), религиозная восторженность и экзальтированность, любовь к мистицизму и эзотерике. Повышенная эмоциональная вовлеченность в религиозное движение даёт свои бонусы, а также, свои минусы. Сначала о бонусах.

Эмоциональная вовлеченность приводит к более сильной вовлеченности в общем в учение и, соответственно, более быстрое его понимание и освоение, делание этого учения своим. Главный позитивный момент сверх эмоционального отношения я вижу в том, что он способствует быстрому обучению и усвоению нового знания, приобретению нового опыта. Повышенный эмоциональный фон стимулирует особое состояние ума и внимания так, что становится возможным мистические опыты, откровения, совпадения, понимание смысла символов, и переживание других измененных состояний сознания, где верность учения подтверждается буквально каждым вздохом. Жизнь такого человека наполнена чудом, окрашенным эмоционально позитивно. Если бы подобные состояния приводили к эффективности принятых решений, к повышению адекватности знаний и реакций – то можно было бы культивировать такое умонастроение как наилучшее. Но… повышенная эмоциональность способствует тому, чтобы ум додумывал реальность, во всём видел некий знак и символ, находил несуществующие связи между событиями. Ум рисует собственную реальность, которая рано или поздно разбивается о скалы жизни вне ума. Религия боится этого момента и изворачивается как уж, чтобы обосновать свои нелепицы. Главная метода удержать паству – это сохранить ее повышенно-эмоциональный фон. Чем дольше человек находится в состоянии повышенной эмоциональности, тем более длительные цепочки мистических событий и совпадений может выстроить.

Для того чтобы не потерять такое мистическое видение, человек сам боится потерять чувство преданности, а именно, религиозную экзальтацию. Чувство преданности и религиозной экзальтации не должно оставлять человека ни при каких обстоятельствах: ни при угрозах смерти, боли, потери самого дорогого, как, например, дети, родители, или любимые. Малейшее сомнение прервет эту цепочку чудес и прервет логику событий. Поэтому многие религии требуют абсолютной преданности, учат о собственной исключительности, так как держатся на особом состоянии эмоциональной однонаправленной экзальтированности. Без неё пропадает их связность, суть и смысл. Тем самым они поддерживают определённую культурную реальность, несуществующую за пределами религиозного мифа. Создание фантазийной картинки мира, далекой от реальности, есть содержание многих религиозных направлений. Погружение в такую мистическую фантазию является для меня скорее негативной стороной религиозной экзальтации.

Точно так же и абсолютная преданность религиозному лидеру, учителю в случае с индуизмом, имеет две стороны. С одной стороны, безраздельное доверие позволяет быстро резонировать с другим человеком, буквально отождествиться с ним и быстро понять, что он имеет в виду, быстро перенять его опыт и знания. С другой стороны, безраздельное доверие порождает особый вид инфантилизма, подавление собственной воли и собственного умение мыслить критически. Абсолютная преданность в сочетании с эмоциональной экзальтацией порождает идеальных зомби. Такое состояние не может длиться вечно, вернее, это не есть хорошо, по-моему, рано или поздно придётся выйти на свою собственную орбиту.


Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Ступени возвышения | Христианская библиотека

Наше спасение связано с драгоценной работой Иисуса Христа. Каждый шаг Его унижения важен, потому что каждый описывает, как Он был унижен — настолько низок, что стоял на нашем месте как виновный перед Божьим законом, тем самым удовлетворяя Божий гнев против нашего греха.

Но это еще не все: спасение, которое Он заслужил, должно быть применено. Поэтому Христа нужно было возвысить. Это началось с воскресения.

Воскрешение⤒🔗

Согласно 1 Коринфянам 15, воскресение Христа было абсолютно необходимым — «если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша… вы еще во грехах ваших… мы больше всех человеков». жалкий» (15:14, 17, 19).

Хотя некоторые пытались объяснить это событие, это исторический факт, лежащий в основе нашей веры. Никто из очевидцев не видел, как Господь вышел из гроба, но Матфей рассказывает нам о поразительных событиях, сопровождавших воскресение Христа (28:2-4). После воскресения явился Иисус, чтобы доказать, что Он жив, а также проповедовать о Царстве (Деяния 1:3). То, что было предсказано в Ветхом Завете (Псалом 15:10; ср. Деяния 2:24-31) и Самим Иисусом (Матфея 20:19).; Иоанна 10:18).

Писание говорит об этом воскресении двумя разными способами. Мы читаем, что Он воскрес — это была Его собственная работа (Иоанна 2:19; 10:18). У него была личная победа над смертью и могилой. Мы также читаем, что Он воскрес — работа была совершена Отцом (Деяния 13:33; Римлянам 10:9; 1 Коринфянам 15:3), Который принял работу Христа для нашего искупления.

Что это воскресение Иисуса Христа означает для христианина?

  • Во-первых, это означает, что мы оправданы перед Богом (Римлянам 4:25). Воскресив Его из мертвых, Бог объявил Его достойным вечной жизни. Бог принял жертву Голгофы. Поэтому Бог теперь видит нас — тех, кто во Христе, — как будто мы никогда не грешили и полностью удовлетворили Божью справедливость. Когда Святой Дух применяет к нам этот плод воскресения, мы славим Бога, потому что знаем, что мы еще не

    «еще во грехах наших»!

  • Во-вторых, это означает, что мы во Христе познаем новую жизнь (Иоанна 5:21, 24, 25; Римлянам 6:3-5; Ефесянам 2:5, 6; Колоссянам 3:1-3). Поскольку Он вышел, мы в Нем знаем, что значит родиться свыше. Без Его воскресения это не было бы нашим опытом.

  • В-третьих, воскресение Христа «является для нас верным залогом нашего блаженного воскресения» ( Гейдельбергский катехизис , q. 45). Поскольку мы находимся посреди смерти, мы умрем временной смертью. Тем не менее, мы не умрем навеки. Иисус есть начаток воскресения (1 Коринфянам 15:20). Урожай обязательно будет. Однажды, поскольку Иисус вышел из гроба, мы тоже выйдем (Иоанна 5:29). Следовательно, Иисус сказал бы:

Я есмь воскресение и жизнь: верующий в Меня, если и умрет, то оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек. Иоанна 11:25, 26

Вознесение ←⤒🔗

После сорока дней явлений, чтобы доказать, что Он жив, и учить о Царстве, ученики Иисуса собрались с Ним на Елеонской горе, где Он должен был быть взят на небеса. Наиболее определенное свидетельство этого находится в Деяниях 1:9-11. Однако он часто упоминается в Евангелиях (Марка 16:19).; Луки 24:51; Иоанна 6:61, 62; 7:23; 14:1-3; 16:7; 20:17), а также в других местах Нового Завета (Деяния 3:21; Ефесянам 4:8-10; 1 Тимофею 3:16; Евреям 4:14; 6:19, 20; 9:24; 1 Петра 3). :22).

Что на самом деле произошло во время Вознесения? Иисус Христос в Своей божественной и человеческой природе покинул землю и отправился на небеса. Его человеческая природа не вездесуща (присутствует повсюду) здесь, в то время как Его божественная природа находится на небесах. Иисус Христос, Богочеловек, отправился на небеса. Небо есть место (не только условие), но в то же время и место отличное от земли. Она не связана земными законами пространства и времени. В земном смысле расстояния это не может быть далеко, потому что пока изумленные ученики смотрели в небо, явились ангелы и сказали, что Господь уже там (Деяния 1:11).

Так ли важно это учение? Это действительно так. Какой позор, что некоторые не видят смысла в поклонении в День Вознесения! Нам нужно то, что Иисус сделал во время Своего вознесения. Он поднялся на «для наших интересов» ( Гейдельбергский катехизис , кв. 46).

Наш вознесшийся Господь — наш Ходатай перед Своим Отцом (1 Иоанна 2:1). Он больше, чем наш Заступник — тот, кто молится за нас. Как наш Заступник, Он защищает наше дело перед Богом. Он наш Первосвященник на небесах. Мы по-прежнему грешим, и любой из наших грехов, даже если они остаются в нас против нашей воли, сделал бы нас проклятыми перед Богом и лишил бы нас общения с Отцом. Но у нас есть Ходатай, который защищает наше дело и получает для нас оправдание от Отца. В каком-то смысле Он говорит обо мне: «Отец, он согрешил, но смотри на него через Мое совершенное дело».

Кроме того, наш Вознесенный Господь — наша плоть — находится здесь как залог того, что Он возьмет нас, чтобы быть с Собой (Ефесянам 2:4-6). Он там как Глава Тела, Его Церкви. Мы никогда не будем отделены от Него. Он привлечет нас — душу и тело — к Себе. В нашем прославленном теле мы познаем это благословенное общение.

Шотландский теолог Джон Дик писал:

Для его последователей это источник высокого утешения знать, что он не отложил их природу, но сохраняет ее среди своей славы; потому что они могут смотреть на него с уверенностью, в полной уверенности в его сочувствии, и видеть в его возвышении залог своей будущей славы.   Лекции по богословию , 11:112

Наконец, наш Господь вознесся, чтобы Он мог послать Святого Духа, чтобы Он был Божьим Ходатаем для нас (слово, переведенное как «защитник» в 1 Иоанна 2:1, совпадает со словом, переведенным как «утешитель» в Иоанна 14:16). ). Он пришел, чтобы защищать нас перед Богом, применяя работу Христа. Как чудесно Его свидетельство (Римлянам 8:16, 17)!

Эвен теперь — настоящее время — вознесшийся Иисус Христос сидит одесную Бога

Сидящий по правую руку от Бога ←⤒🔗

Писание использует это выражение (Псалом 110:1; Матфея 26:64; Деяния 2:33-36; 5:30-36, 7:56; Римлянам 8:34; 1 Петра 3:22) в переносном смысле. Очевидно, что у Бога нет правой руки. Он дух. Мы также не должны думать о каком-то особом месте на небе, известном как «правая рука Бога». Скорее, это способ сказать, что результатом вознесения Христа является то, что Он сейчас царствует. Он находится в положении силы и могущества, имея всю власть и господство над всем творением. Его положение величайшей чести.

Это можно проиллюстрировать прямо из Писания, а также из нашего повседневного опыта. Если царь приглашал кого-то сесть по правую руку от себя, это оказывало ему большую честь. После того как Соломон взошел на престол, его мать Вирсавия восседала по правую руку от него — на почетном месте (3 Царств 2:19). И сегодня на правильно устроенных званых обедах почетный гость сидит справа от хозяина.

Возможно, слово уместно, потому что мы читаем о Христе, который сидит , а также стоит по правую руку от Бога. Джон Дик написал:

Сидя есть поза государя, или судьи, или человека, закончившего свои труды, и наслаждающегося покоем; стояние — это поза человека, ожидающего встречи с другом или готового защищать его. Лекции по богословию , 11:116

Как ясно мы видим все это в нашем царствующем Спасителе!

Но разве не всегда царствовал Христос? Да, как Сын Божий Он всегда был одесную Бога. Он Бог и, таким образом, всегда занимал авторитетное положение.

Почему же тогда сказано, что, поскольку Он вознесся, Христос теперь сидит одесную Бога? Теперь он правит как Богочеловек. Если Он всегда правил в Божественной природе, то теперь Он правит и в человеческой природе. Во время Своего унижения для нас Он скрыл Свою славу. В первосвященнической молитве Он молился о том, чтобы еще раз показать Его славу: «И ныне, Отче, прославь Меня в Самом Себе славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Иоанна 17:5). Позже, после воскресения, Иисус объяснил, что произошло, двоим по дороге в Эммаус, : «Не надлежало ли Христу пострадать так и войти в славу Свою?» (Луки 24:26). Благодаря Своему послушанию Иисус, Спаситель грешников, сейчас находится по правую руку от Бога, царствуя как представитель Бога над всеми во имя Триединого Бога.

Как красиво! Чарльз Ходж написал:

… этот верховный правитель вселенной — совершенный человек, а также совершенный Бог; . .. Он все еще имеет все человеческие симпатии и привязанности, и его можно тронуть чувством наших немощей. Что человек, в котором обитает вся полнота Божества телесно и который исполнен всей любви, нежности, сострадания, кротости и долготерпения, которые Христос явил здесь, на земле, имеет всю власть на небе и на земле, переданную ему. руки, и находится недалеко от каждого из нас, является неизреченным наслаждением для всего его народа. Систематическое богословие , 11:637

А Он там для нас . Это правило над всем для нас! Однажды мы будем править с Ним как рабы Божьи (2 Тимофею 2:12; Откровение 3:21). До того дня Он сейчас действует. Что Он сделал и что Он делает?

  1. Он основал Церковь служением Своих апостолов (Ефесянам 4:1-16).

  2. Он предписал форму и порядок Своей Церкви (Матфея 28:19)., 20; Пастырские послания).

  3. Он поддерживает Свою Церковь в поколениях (Пс. 22:29-31).

  4. Он защищает Свою Церковь (Иоанна 4:4; Исаия 54:17).

Как Глава Церкви Он кладет всех врагов Церкви под ноги Свои (1 Коринфянам 15:25). Он срывает их планы. Он управляет всеми делами, национальными, международными, общественными. Он правит сатаной и его злыми планами. «И когда последний враг будет побежден, Он предаст это царство Отцу и будет править вечно как Царь над искупленными» (К. Ходж, Систематическое богословие , 11:638). Все это делается для того, чтобы силой Слова и Духа народ Божий сделался радостным и усердным служителем Господа. Как прокомментировал этот шаг А. А. Ходж:

Восседая на этом престоле, Он, во время настоящего устроения, как Посредник, действенно применяет к Своему народу посредством Своего Духа то спасение, которое Он прежде достиг для них в своем состоянии унижения. Конспекты теологии , 443

Далее, в результате этого правила, будет приведена полнота избранных и все приготовлено к тому Последнему Дню, о котором молилась Церковь, «Ей, гряди, Господи Иисусе».

Конечно, в ожидании ответа на эту молитву кажется, что Божье обещание вечной заботы не соответствует действительности. Однако обетование состоит не в том, что мы будем свободны от преследований, а в том, что мы будем сохранены в спасении, чтобы мы жили и царствовали со Христом. Это надежда верующего: Иисус Христос вернется.

Это последний шаг в его возвышении. Тот, кто был обвинен в преступлении в суде Пилата; неправедно осужденный и среди жестоких поруганий распятый со злодеями, грядет опять с силою и славою великою; перед Ним должны собраться все народы и все поколения людей, чтобы услышать из его уст свой окончательный приговор. Тогда он будет превознесен перед всеми умами как их верховный судья. К. Ходж, Систематическое богословие , 11:638

Когда произойдет это возвращение, мы не знаем — этого не знает никто, кроме Отца (Матфея 24:36), — но это будет физическое и видимое возвращение (Матфея 24:30; Деяния 1:11).

Возвращение Христа будет означать:

  1. осуждение неверующих на вечный ад, а

  2. вход Божий в полноту радости Господней (Мф. 25:31-45).

К сожалению, часто эта вторая цель забывается или не подчеркивается, и блаженная надежда верующего (Титу 2:13) становится страшной перспективой.

Для верующего возвращение Христа станет заявлением о полной победе. Полное избавление будет нашим опытом. Освобождение от всех последствий греха будет известно (1 Коринфянам 15:51-57). Общение завета будет полностью известно (Откровение 21:1-8). Как чудесно тогда,

… Христос … явится вторично, помимо греха, ожидающим Его во спасение. Евреям 9:28

Exaltation — мормонизм, мормонская церковь, верования и религия

Возвышение — это вечная жизнь — жизнь, которой живет Бог. План Небесного Отца позволяет его детям вернуться и вечно жить с Ним как возвышенные существа, которые в конечном итоге станут богами. Эта концепция не умаляет силы Бога. Все христиане знают, что Христос обещает отдать все, что у него есть, тем, кто готов покаяться и следовать за ним. Если Христос готов отдать все, что у него есть, тем, кто наследует жизнь вечную, что же он дает им? Слава? Безусловно, а что еще?

И тогда ангелы будут увенчаны славой его могущества, и святые наполнятся его славой, и получат свое наследие, и станут равными ему (курсив мой) (Учение и Заветы 88:107 ).

Что значит стать равным Христу? Это значит стать таким, как он. Стать богоподобным означает удостоиться возвышения, прогресса в познании и развития в вечности способности творить. В этом Божья цель — привести Своих детей обратно в Его присутствие, где они смогут быть похожими на Него.

Ибо вот, это работа Моя и слава Моя — осуществить бессмертие и жизнь вечную человека (Моисей 1:39).

Содержание

  • 1 Оппозиция и Агентство
  • 2 Сила искупления
  • 3 Возвышение приносит полноту радости
  • 4 внешних ссылки

Оппозиция и агентство

На этой земле существует оппозиция не просто так. Человек должен иметь свою свободу воли. У человека есть свобода выбора между добром и злом. Господь провозглашает Своё Евангелие через пророков и Священные Писания и постоянно борется с людьми.

А потому люди свободны по плоти; и дано им все, что нужно человеку. И они свободны выбрать свободу и вечную жизнь через великого Посредника всех людей или выбрать плен и смерть, согласно плену и силе дьявола; ибо он хочет, чтобы все люди были несчастны, как он сам.
И теперь, мои сыновья, я хотел бы, чтобы вы взирали на великого Посредника и внимали его великим заповедям; и будь верен его словам и избери жизнь вечную согласно воле Его Святого Духа (2 Нефий 2:27–29).).

Чтобы обрести вечную жизнь, недостаточно выбрать веру во Христа. Верующий должен упорствовать в праведности, быть стойким в праведности, каяться в грехах и проступках и проявлять милосердие к своим ближним.

Ибо мы усердно трудимся, чтобы писать, чтобы убедить наших детей, а также наших братьев, верить во Христа и примириться с Богом; ибо мы знаем, что мы спасены по благодати, после всего, что мы можем сделать (выделение добавлено) (2 Нефий 25:23).
И тогда вы находитесь на этом прямом и узком пути, ведущем к вечной жизни; да, вы вошли воротами; вы поступили по заповедям Отца и Сына; и вы получили Святого Духа, Который свидетельствует об Отце и Сыне об исполнении обетования, которое Он дал, что, если пойдете путем, то получите.
А потому вы должны продвигаться вперед со стойкостью во Христе, имея совершенную ясность надежды и любовь к Богу и ко всем людям. А потому, если вы будете продвигаться вперед, насыщаясь словом Христа, и претерпите до конца, вот, так говорит Отец: вы будете иметь жизнь вечную (2 Нефий 31:18, 20).

Сила Искупления

Центральное место в Его плане занимает искупление Иисуса Христа. Возвышение возможно только через милосердную благодать бесконечного искупления Христа. Искупление Иисуса Христа — величайший дар, когда-либо данный человечеству, и самое важное событие в истории человечества. Во время искупительной жертвы нашего любящего Спасителя он понес наказание за все грехи человечества. Из-за этой платы за требования вечного закона справедливости искупление Иисуса Христа открывает путь, чтобы мужчины и женщины могли покаяться во всех своих грехах и стать «совершенными во Христе». Возвышение означает стать совершенным, как совершенны Небесный Отец и Иисус Христос, не благодаря собственной силе или способностям, а благодаря силе и власти, данной Иисусу Христу Небесным Отцом.

Возвышение приносит полноту радости

Возвышенные существа обретают полноту радости, любви, знания и силы и живут в вечных семейных отношениях. Они обитают в присутствии Небесного Отца и Иисуса Христа и радуются вместе с ними вечной небесной жизни.

Иоанн Богослов видел видения конца света и славы возвышения. Он писал об обещаниях Спасителя верующим в следующих отрывках:

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя города Бога Моего, который новый Иерусалим, нисходящий с неба от Бога Моего, и напишу на нем Мое новое имя» (Откр. 3:12).
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его (Откровение 3:20–21).
Побеждающий наследует все; и буду ему Богом, и он будет Мне сыном (Откровение 21:7).

Смертному человеку невозможно понять чувства радости и любви, которые будут испытывать возвышенные существа, но Святые последних дней верят, что все мужчины и женщины должны прилагать все возможные усилия для изучения учения Христа, следовать его примеру и подготовьтесь к жизни, как описывает Иоанн:

Возлюбленные! мы теперь сыны Божии, и еще не открылось, какими будем; но знаем, что, когда Он явится, будем подобны Ему; ибо мы увидим его таким, какой он есть. И всякий человек, имеющий на Него такую ​​надежду, очищает себя, как он чист (1 Иоанна 3:2–3).

Чистые и невинные (раскаявшиеся) человечества будут возвышены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *