Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Решение примеров столбиками: Онлайн калькулятор. Деление столбиком

§ Вычитание в столбик. Как вычитать в столбик

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Скрыть меню


На главную страницу


Войти при помощи


Темы уроков


Начальная школа


  • Геометрия: начальная школа
  • Действия в столбик
  • Деление с остатком
  • Законы арифметики
  • Периметр
  • Порядок действий
  • Разряды и классы. Разрядные слагаемые
  • Счет в пределах 10 и 20

Математика 5 класс


  • Взаимно обратные числа и дроби
  • Десятичные дроби
  • Натуральные числа
  • Нахождение НОД и НОК
  • Обыкновенные дроби
  • Округление чисел
  • Перевод обыкновенной дроби в десятичную
  • Площадь
  • Проценты
  • Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
  • Среднее арифметическое
  • Упрощение выражений
  • Уравнения 5 класс
  • Числовые и буквенные выражения

Математика 6 класс


  • Масштаб
  • Модуль числа
  • Окружность. Площадь круга
  • Отношение чисел
  • Отрицательные и положительные числа
  • Периодическая дробь
  • Признаки делимости
  • Пропорции
  • Рациональные числа
  • Система координат
  • Целые числа

Алгебра 7 класс


  • Алгебраические дроби
  • Как применять формулы сокращённого умножения
  • Многочлены
  • Одночлены
  • Системы уравнений
  • Степени
  • Уравнения
  • Формулы сокращённого умножения
  • Функция в математике

Геометрия 7 класс


  • Точка, прямая и отрезок
  • Что такое аксиома и теорема

Алгебра 8 класс


  • Квадратичная функция. Парабола
  • Квадратные неравенства
  • Квадратные уравнения
  • Квадратный корень
  • Неравенства
  • Системы неравенств
  • Стандартный вид числа
  • Теорема Виета

Алгебра 9 класс


  • Возрастание и убывание функции
  • Нули функции
  • Область определения функции
  • Отрицательная степень
  • Среднее
    геометрическое

Алгебра 10 класс


  • Иррациональные числа

Алгебра 11 класс


  • Факториал

Чтобы что-то получить, надо что-нибудь вложить.

Народная мудрость

на главную

Введите тему

Русский язык Поддержать сайт

Сложение в столбик Вычитание в столбик Умножение в столбик Деление в столбик

Рассмотрим пример:

  • Вычитание столбиком начинаем с самой правой цифры. Вычитаем по цифре (знаку).

    2 − 1 = 1

    Результат записываем под чертой.
  • Далее вычитаем из «1» ноль.

    1 − 0 = 1

  • Теперь нам нужно вычесть из «3» девять. Это сделать нельзя. Поэтому займем десяток у соседа слева от «3». Это «4». Поставим над четверкой точку. Занятый десяток прибавим к «3».

    10 + 3 = 13


    Из «13» вычтем «9».

    13 − 9 = 4


    Так как мы заняли десяток у «4», значит «4» уменьшилось на «1». Об этом нам напоминает точка над «4»

    4 − 1 = 3

    В итоге получаем:

Вычитание в столбик полезно при выполнении действий с большими числами.

Пример:

  • Записываем числа в столбик. Большее сверху. Вычитаем справа налево по одной цифре.

    9 − 3 = 6

Запомните!

Если при вычитании столбиком над нулем стоит точка, ноль превращается в 9».


Сложение в столбик Вычитание в столбик Умножение в столбик Деление в столбик

‎App Store: Решение столбиком

Описание

Ты еще не ученик года? И даже не отличник? И папа и мама ругают тебя за двойки?
Скачай калькулятор «Решение столбиком» и проверяй все арифметические действия:
* Сложение столбиком
* Вычитание столбиком
* Умножение столбиком
* Деление в столбик
Калькулятор научит и проверит твои вычисления в столбик.
Всегда проверяй домашнюю работу. Готовься к самостоятельным и контрольным работам.
Калькулятор «Решение столбиком» научит правильной записи решения, подскажет как при сложении переходить через десяток.

Научился сам — покажи другу.

Игра полезна не только школьникам, но и тем кто любит устный счет и математику!

Умный калькулятор умеет складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа.
Школьный калькулятор научит правильной записи действий умножения и деления многозначных чисел.

Калькулятор научит аккуратности, разовьет письменную память и внимание, поможет побороть робость и неуверенность при решении при решении больших вычислительных примеров.
При подготовке к ОГЭ и ЕГЭ необходимо иметь навык вычисления столбиком всех арифметических действий. Этот калькулятор отличный тренажер при подготовке ОГЭ и ЕГЭ.

Нашли ошибку? Есть пожелание? Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Это поможет нам сделать приложение еще лучше.

Версия 1.1

Приложение было обновлено компанией Apple, чтобы в нем отображался значок приложения Apple Watch.

Улучшения для IPhoneX

Оценки и отзывы

Оценок: 528

👌🏻

Было бы клёво ,если бы вы добавили скобки

Программа

Самая лучшая программа рекомендую все что вам надо решит столбиком👍👍👍😺

Отлично , но некоторые используют в дурных целях

Приложение хорошое когда надо быстро что-то решить но 4-5 классы могут списывать с этого приложения , а так класс 🙂

Разработчик Vyacheslav Kolyuzhnov не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Провайдер
Vyacheslav Kolyuzhnov

Размер
46,8 МБ

Категория
Образование

Возраст
4+

Copyright
© 2017 Kolyuzhnov Vyacheslav

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

9-Две решенные задачи для анализа стальных колонн.

Содержание

  1. Две решенные задачи для анализа столбцов.
    • Краткое содержание видео включает в себя две Решенные задачи для анализа столбцов.
  2. Две Решенные задачи для анализа стальных колонн.
    • Еще одна решенная задача 13-29 для анализа столбцов.
    • Ссылка для значения k на основе различных конечных условий.

Две решенные задачи для анализа столбцов.

Краткое содержание видео включает в себя две Решенные задачи для анализа столбцов.

Мы собираемся продолжить работу с решенными задачами, чтобы выполнить столбцовый анализ, но после внесения некоторых изменений для решенной задачи 13-28 мы назовем эту решенную задачу 13-28а, которая рассматривается с начала видео до времени 4. :53.

Колонка выбрана для новой секции W14x61, Fy 50 KSI. Какова доступная прочность на осевое сжатие в тысячах фунтов? Какое значение из 4 вариантов указано в списке вариантов от A до D?

Опорный корпус колонны — это вариант C, где опора закреплена внизу, а направляющая опора вверху.

Наш kx=ky=1.2 соответствует рекомендациям. Для необходимой информации для W14x61 площадь составляет 17,90 дюйма3.
Ix = 640 дюймов 4, rx = 5,98 дюйма 2, Iy = 107 дюймов 4 и ry = 2,45 дюйма3.

Процедура оценки kx и ky из ранее решенной задачи 14-28 выглядит следующим образом: KyLy=18 футов.
Перейдем непосредственно к таблице 4-1 из книги FE Exam Ref.
У нас наш KyL= 1,2x 15=18 футов, отметьте значение нашего fy 50 ksi, одно замечание, что таблица назначается только при Fy =50 ksi.

Вторая решенная задача начинается с 4:53 до конца видео. Это часть видео с субтитрами и субтитрами на английском языке.

Вы можете щелкнуть любое изображение, чтобы увеличить его, затем нажать маленькую стрелку справа, чтобы просмотреть все остальные изображения в виде слайд-шоу.

Две Решенные задачи для анализа стальных колонн.

Это краткое описание содержания поста.

Две решенные задачи для столбцового анализа, первая задача похожа на решенную задачу 13. 28, которую мы решили ранее в предыдущем посте, но на этот раз я изменил размер с W 12×50 на W14x61.
Колонна закреплена на одном конце и имеет направляющий ролик на другом конце, который находится вверху.

Это таблица для различных значений k на основе конечного условия для столбцов. Эта задача взята из распечатанных задач из M Iqbal Book for F E Exam Review.

Сначала мы рассмотрим значения k для шести случаев столбцов с разными условиями окончания.

Это общее положение E-1 кода AISC для графика между Kl/r и Fcr/Fy.

Продолжаем решать ранее решенную задачу 13-28, она будет считаться 13-28а. Но после внесения некоторых изменений для решенной задачи 13-28a столбец выбран как W14x61, Fy — 50 KSI.

Что такое доступная Прочность на осевое сжатие в тысячах фунтов? Какое значение из 4 альтернатив, перечисленных от варианта A до варианта d.

Случай опоры колонны — это случай c, где опора закреплена внизу, а направляемая опора вверху. Наш kx=ky=1,2 соответствует рекомендациям.

Для получения необходимой информации для W14x61 площадь равна 17,90 дюйма 2, значение Ix = 640 дюймов 4, радиус вращения вокруг большой оси rx = 5,98 дюйма 2. Iy = 107 дюймов 4 и ry = 2,45 дюйма 3.

Процедура заключается в оценке kx и ky. Из предыдущего примера наш KyLy=18 футов.

Перейдем непосредственно к таблице  4.1, Справочная книга экзамена FE. У нас есть KyL = 1,2x 15 = 18 футов, отметьте значение.
Fy составляет 50 тысяч фунтов на квадратный дюйм. Одно замечание, что таблица назначается только при пределе текучести Fy =50 ksi, для других значений используйте таблицу 4-22, с пересечением горизонтальной линии 18′ с вертикальной линией для W14x61.

Мы завершили решение решенной проблемы, изменив раздел на W14x61. Доказать, что Результат из таблицы совпадает с расчетом.

Для традиционного способа расчета. Мы оценим, является ли столбец длинным или коротким, используя формулу для значения (k*l/r), которая даст (4,71sqrt(E/Fy)), даст=4,71sqrt(50000/50)= 113. (50/36,856)* 50=28,337 тысяч фунтов на квадратный дюйм

, будет умножено на φ *площадь и будет равно (0,9×17,9×28,337)=457 тыс.фунтов, поэтому вариант b верен. Этот ответ совпадает с ответом, полученным ранее.

Еще одна решенная задача 13-29 для анализа столбцов.

Еще одна решенная задача — 13-29 для столбцового анализа из книги М. Икбала. Указанная колонна имеет высоту 20 футов и закреплена на штырях внизу и вверху, но для направления y есть роликовая опора на средней высоте, но что касается направления x, мы поддерживаем только внизу и вверху.
Сечение имеет размер W10x45, fy=50 тысяч фунтов на квадратный дюйм, его контрольный коэффициент гибкости, который составляет K *Lvalue/r, в основном составляет 5 или 65, или 72, или 120.

Решение основано на y-направлении k принимается равным 1,2.
, в то время как для x высота столбца составляет 20 футов, а k также принимается равным 1,2.
Почему выбрано значение 1,2?

Ссылка для значения k на основе различных конечных условий.

Причину поискал по е фундаменту — Основы машиностроения -включает свободный-свободный, Kl= 1.2L, а навесной-свободный, в нашем случае KL тоже 1.2.

В направлении y, петля свободна, затем выбирается 1,2 for- k, но длина равна 10 футам, тогда как для k значение x равно 1,2, но длина является общей длиной.

Информация для W10x45 следующая: площадь 13,3 дюйма 2, Ix = 24,8 дюйма 5 и rx = 4,32 дюйма 2, Iy = 53,4 дюйма 3 и ry = 2,01 дюйма 2, это эскиз сечения в направлении Y.

Форма изгиба может быть представлена ​​как сжатие перпендикулярно оси y, форма изгиба для направления x может быть представлена ​​как сжатие перпендикулярно оси x.

Снова мы преобразуем kx в фальшивку или эквивалент с помощью / rx/ ry, kx равно 1,2, см. значения rx,ry.
kx = 1,20 / (4,32/2,01) = 0,558 * 20 = 11,17 футов.
В то время как ky = 1,2, Ky*Ly=1,2*10=12 футов, поскольку эквивалент Kx*Lx < Ky *Ly.

Изгиб контролируется малой осью, тогда управляющий коэффициент гибкости равен (ky*ly/ry).

Ссылаясь на номера опций ky*ly/ry, что даст значение 71,64 почти 72, что является опцией C.

Это pdf-файл, использованный в иллюстрации к этому сообщению.

Следующий пост — Введение в локальную деформацию.

Для внешнего ресурса, это ссылка на этот пост, Concentrally Loaded Compress Members .

Решение задач методом столбцов

В этом уроке мы научимся применять наше понимание метода столбцов для поиска и исправления ошибок и выполнения незавершенных расчетов методом столбцов.

В этом тесте есть изображения без замещающего текста. Пожалуйста, свяжитесь со своим учителем, который сможет помочь вам с аудиоописанием.

Тест:

Прежде чем мы начнем этот урок, давайте посмотрим, что вы можете запомнить из этой темы. Вот быстрый тест!

Q1. Какое уравнение можно использовать для оценки ответа на вопрос: 653 098 — 118 542?

653 098 — 118 542650 000 — 120 000600 000 — 200 000653 010 — 118 550

В2. Какие столбцы потребуют перегруппировки при вычитании столбцов: 563 357 — 325 129?

Цифры в столбцах единиц и десятков. Цифры в столбцах единиц и сотен. Цифры в столбцах единиц и тысяч. Цифры в столбцах тысяч и десятков тысяч.

Q3. Используйте метод столбца, чтобы вычислить ответ на: 561 998 — 138 422 =

123 576223 576323 576423 576

Q5.Почему моделирование стержней может быть полезным?

Моделирование столбцов дает нам возможность нарисовать красивую картинку, соответствующую нашим математическим вопросам. Моделирование столбцов дает нам возможность представлять уравнения по-другому, что может помочь нам решить их. Моделирование столбцов сообщает нам, когда наш ответ неверен. Моделирование помогает нам практиковаться в рисовании прямых линий.

В этом тесте есть изображения без замещающего текста. Пожалуйста, свяжитесь со своим учителем, который сможет помочь вам с аудиоописанием.

Тест:

Прежде чем мы начнем этот урок, давайте посмотрим, что вы можете запомнить из этой темы. Вот быстрый тест!

Q1. Какое уравнение можно использовать для оценки ответа на вопрос: 653 098 — 118 542?

653 098 — 118 542650 000 — 120 000600 000 — 200 000653 010 — 118 550

В2. Какие столбцы потребуют перегруппировки при вычитании столбцов: 563 357 — 325 129?

Цифры в столбцах единиц и десятков. Цифры в столбцах единиц и сотен. Цифры в столбцах единиц и тысяч. Цифры в столбцах тысяч и десятков тысяч.

Q3. Используйте метод столбца, чтобы вычислить ответ на: 561 998 — 138 422 =

123 576223 576323 576423 576

Q5.Почему моделирование стержней может быть полезным?

Моделирование столбцов дает нам возможность нарисовать красивую картинку, соответствующую нашим математическим вопросам. Моделирование столбцов дает нам возможность представлять уравнения по-другому, что может помочь нам решить их. Моделирование столбцов сообщает нам, когда наш ответ неверен. Моделирование помогает нам практиковаться в рисовании прямых линий.

Эти слайды помогут вам выполнить некоторые задания урока. Если вам нужно повторно воспроизвести видео, нажмите значок «Возобновить видео». Если вас попросят добавить ответы на слайды, сначала загрузите или распечатайте рабочий лист. После того, как вы выполнили все задачи, нажмите «Далее» ниже.

В этом тесте есть изображения без замещающего текста. Пожалуйста, свяжитесь со своим учителем, который сможет помочь вам с аудиоописанием.

Контрольная работа:

Контрольная работа, которую необходимо выполнить после урока: «Решение задач методом столбцов».

Q1. Выберите приведенное ниже уравнение, которое соответствует этой математической истории: ’87 315 ​​автомобилей были проданы за выходные. 12 872 из этих автомобилей были новыми, а остальные были подержанными. Сколько автомобилей было подержанным?

87 315 ​​+ 12 87287 315 ​​- 12 87212 872 + 87 31512 872 — 87 315 ​​

Q2. Опишите ошибку, допущенную при следующем вычислении: 213 876 — 114 689 = 328 565.

Цифры в столбцах не имеют были выровнены правильно. Перегруппировка произошла неправильно более чем в одном столбце. Числа были перепутаны местами при вычитании. Числа были добавлены, а не вычтены.

Q3. Запишите следующий расчет методом столбца и опишите возникшую ошибку: 562 088 — 134 199 = 432 111.

Цифры в столбцах выровнены неправильно. Перегруппировка не выполнена правильно более чем в одном столбце .Числа поменялись местами при вычитании.Числа добавлены, а не вычтены.

В4. Какой из следующих методов НЕ является разумным способом проверки того, не сделали ли мы ошибку, используя метод столбца?

Используйте обратный метод, чтобы подтвердить свой ответ. Сравните свой ответ с оценкой, чтобы увидеть, похожи ли они. Пересчитайте ответ, используя другой метод. Создайте текстовую задачу с числами, которые вы использовали в своем расчете.

Q5. Какое число отсутствует в следующем уравнении: 435 629 + _________ = 772 345

436 716236 716336 716536 716

помочь вам с аудио описанием.

Контрольная работа:

Контрольная работа, которую необходимо выполнить после урока: «Решение задач методом столбцов».

Q1. Выберите приведенное ниже уравнение, которое соответствует этой математической истории: ’87 315 ​​автомобилей были проданы за выходные. 12 872 из этих автомобилей были новыми, а остальные были подержанными. Сколько автомобилей было подержанным?

87 315 ​​+ 12 87287 315 ​​- 12 87212 872 + 87 31512 872 — 87 315 ​​

Q2. Опишите ошибку, допущенную при следующем вычислении: 213 876 — 114 689 = 328 565.

Цифры в столбцах не имеют были выровнены правильно. Перегруппировка произошла неправильно более чем в одном столбце. Числа были перепутаны местами при вычитании. Числа были добавлены, а не вычтены.

Q3. Запишите следующий расчет методом столбца и опишите возникшую ошибку: 562 088 — 134 199 = 432 111.

Цифры в столбцах выровнены неправильно. Перегруппировка не выполнена правильно более чем в одном столбце .Числа поменялись местами при вычитании.Числа добавлены, а не вычтены.

В4. Какой из следующих методов НЕ является разумным способом проверки того, не сделали ли мы ошибку, используя метод столбца?

Используйте обратный метод, чтобы подтвердить свой ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *