Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Режим дня школьника 5 класса 1 смена: Примерный режим дня для учащихся 5 класса | Материал (5 класс) по теме:

Содержание

образцы в картинках для 1-й и 2-й смены, полезные советы родителям

Содержание статьи

  • Что нужно учитывать при составлении режима дня
  • Сон
  • Занятия и отдых
  • График питания
  • Физическая активность
  • Прогулки
  • Примерный распорядок для 1-й смены
  • Полезные советы родителям
  • Особенности режима для 2-й смены
  • Примерный распорядок дня для 2-й смены
  • Приложения для планирования дел
  • Нужно ли соблюдать режим дня на каникулах и в выходные дни

При поступлении в школу у ребенка меняется образ жизни, появляются дополнительные нагрузки, а времени на отдых остается меньше. И чтобы дети быстрее адаптировались, важно соблюдать режим дня школьника начальных классов – образцы в картинках для 1 и 2 смены представлены ниже. Родители могут вносить в предложенный распорядок коррективы и составить свой, индивидуальный план для ученика.

Что нужно учитывать при составлении режима дня

Под правильным режимом дня подразумевают сон определенной продолжительности, чередование периодов труда и отдыха, регулярный прием пищи согласно графику, физическую активность и достаточное количество времени, проведенное на свежем воздухе. И прежде чем перейти к составлению плана дня, нужно разобраться в потребностях детей младшего школьного возраста.

Сон

Ученики начальной школы должны спать не менее 9 часов в сутки. Недосыпание приводит к переутомлению, что снижает умственную активность и ослабляет иммунитет. Но для качественного ночного отдыха важно не только отвести достаточное количество времени на сон, но и правильно подготовиться к нему. В вечерние часы лучше исключить активные игры и шумные развлечения, и, не менее чем за час до «отбоя» выключить телевизор и отложить гаджеты. А также перед сном стоит проветрить комнату ребенка.

Некоторые первоклассники, являясь, по сути, вчерашними детсадовцами, продолжают нуждаться в дневном сне. Не стоит лишать ребенка этой возможности, мотивируя запрет тем, что «ты уже взрослый». Если такая потребность у ученика есть, надо дать ему поспать после занятий. Оптимальная длительность дневного сна для детей этого возраста – 1 час.

Занятия и отдых

Не стоит отправлять ребенка делать уроки сразу по приходу с занятий, ему нужно немного отдохнуть. И, составляя режим дня школьника начальных классов, нужно отвести не менее часа свободного времени после обеда.

Выполнение домашних заданий должно занимать у ребенка примерно 1 час. Если школьник так быстро не справляется, не нужно удерживать его за рабочим столом на 2 и более часов. В этом случае в распорядке дня должен быть предусмотрен «второй этап» для решения задач, чтения и поделок. А в промежутке ученик может отдохнуть, сделать разминку или отправиться на прогулку.

График питания

Ребенку надо полноценно питаться 3 раза в день. Причем приемы пищи должны быть примерно в одно время. Если, например, сегодня школьник обедает сразу по возвращении с занятий, а завтра – ближе к вечеру, это не лучшим образом отразится на пищеварении.

Отдельно стоит сказать о школьном питании. Не стоит слишком полагаться на то, что в перерыве между уроками ребенок полноценно поест в столовой. Чаще всего там предлагают легкий перекус сок/булочка или чай/бутерброд. А если и подают более «основательные» блюда, далеко не всегда дети съедают хотя бы половину порции. Поэтому полноценно обедать дома ребятам нужно обязательно.

Физическая активность

О пользе утренней зарядки сказано и написано много, и не стоит игнорировать этот этап при составлении режима дня. Достаточно 15 минут, отведенных на упражнения, чтобы ребенок окончательно проснулся и почувствовал себя готовым к новому дню.

Но и помимо зарядки детям нужна физическая активность. Хорошо, если школьник посещает спортивную секцию или занимается танцами. Но родителям детей, имеющих «сидячие» увлечения и хобби, стоит подумать о том, как распланировать дневной график так, чтобы в нем нашлось место для физических нагрузок.

Прогулки

На вопрос, сколько времени дети должны пребывать на свежем воздухе, педиатры и опытные мамы отвечают – чем больше, тем лучше. Главное, чтобы ребенок был одет по погоде. Конечно, школьникам нелегко «выкроить» много времени для прогулок, но хотя бы 1-2 часа в день они должны проводить на улице.

Путь от дома до школы и обратно принимать в расчет не стоит, даже если ребенок добирается пешком по 20-30 минут в один конец. Быструю ходьбу с тяжелым ранцем на спине вряд ли можно считать полноценной прогулкой.

Примерный распорядок для 1-й смены

Приведенный ниже распорядок – лишь образец, который можно и нужно редактировать в зависимости от образа жизни семьи, наличия дополнительных занятий и кружков, удаленности учебного заведения от дома и проч. А также следует учесть и желания ребенка. Возможно, школьнику удобнее ходить на прогулки после ужина или перед тем, как приступить к домашним заданиям.

Составлять индивидуальный план, руководствуясь предложенным шаблоном, лучше вместе с ребенком, превратив это занятие в увлекательную игру. Пусть школьник украсит мини-плакат с режимом дня наклейками, забавными рисунками и шуточными комментариями. А еще можно разработать с сыном или дочкой систему «поощрений и взысканий» за соблюдение либо нарушение графика. В этом случае у ученика появится дополнительный стимул придерживаться пунктов дневного расписания.

Полезные советы родителям

Народная поговорка «Писали на бумаге, но забыли про овраги, а по ним еще ходить», знакома, наверное, каждому. И родителям важно понимать, что следовать режиму дня порой будет нелегко, особенно вначале. Чтобы ребенок быстрее адаптировался к расписанию и впоследствии соблюдал его без серьезных «сбоев», нужно немного помочь ему. А именно:

  • Следить за тем, чтобы необходимые учебники, тетрадки и школьные принадлежности ученик уложил в портфель еще вечером.
  • Подготавливать форму, чистить обувь и проверять состояние куртки и шапки лучше тоже заблаговременно, чтобы утром не тратить время на проглаживание рубашки или поиск колготок.
  • Проверять содержимое холодильника вечером, при необходимости докупать продукты для полноценного завтрака. Нельзя отправлять ребенка в школу голодным или за 15 минут до начала занятий в спешном порядке «впихивать» в него яичницу, кашу или бутерброды.

Некоторые родители начинают приучать малышей к новому режиму еще летом, за полтора-два месяца до поступления в первый класс. Тогда к началу занятий ребенок уже адаптируется к ранним подъемам и не станет устраивать сцен из-за того, что нужно ложиться спать в 21-00.

Особенности режима для 2-й смены

В некоторых школах во 2 смену учатся уже со 2 класса, и нередко это становится настоящим испытанием для родителей. Привычный график нарушается, и сориентироваться в том, что и когда делать, непросто не только детям, но и взрослым.

На этом этапе важно не совершить следующих ошибок:

  • Отправлять детей в постель после 23-00 и позже, т. к. утром не нужно рано вставать.
  • Позволять школьникам спать до 10-11 часов.
  • Заставлять ребенка выполнять все домашние задания вечером.

С последним пунктом возникает немало трудностей, если оба родителя работают, а других родственников, способных проконтролировать, как ученик сделал уроки, нет.

В этой ситуации можно выполнять сложные задания вечером, чтобы мама или папа имели возможность помочь и проверить. А более легкие предметы, те, с которыми младший школьник справится и самостоятельно, оставить на утро. Ребенку, который проснулся в 7-30 или в 8-00, вполне хватит времени на то, чтобы без спешки выучить стих или выполнить рисунок до того момента, когда надо собираться в школу.

Примерный распорядок дня для 2-й смены

Для ребят, учащихся во вторую смену, соблюдение режима приобретает особенно важное значение. Если не позаботиться о составлении плана, день школьника будет сумбурным и наполненным суетой, а времени на отдых почти не останется.

Распорядок для учащихся во вторую смену мало чем отличается от дневного графика для первоклашек. В нем должно быть место и для занятий, и для отдыха, и для прогулок. Можно несколько сдвинуть время пробуждения и отхода ко сну. Вставать в 6-30 детям, посещающим занятия с 12-30 или 13-00, незачем, да и тяжело.

Примерный дневной план для ребят, учащихся во 2 смену, приведен ниже.

Можно менять пункты плана местами, добавлять кружки и секции, планировать время для посещения репетиторов и проч. Главное, чтобы периоды труда чередовались с прогулками и отдыхом.

Приложения для планирования дел

Чем старше становится школьник, тем больше ответственность за соблюдение графика лежит на нем. Кроме того, учащимся 4-5 классов уже могут быть неинтересны дневные планы в картинках. И можно предложить ребенку использовать специальные сервисы для планирования распорядка дня. Навыки «жизни по расписанию» обязательно пригодятся ему в дальнейшем.

В онлайн-маркетах есть немало приложений для смартфонов. Они похожи на ежедневники, в расписание можно вносить список дел на недели и месяцы вперед. Наиболее популярны следующие «планировщики»:

  • Google Календарь;
  • Planner Plus;
  • Trello;
  • ToDo;
  • TickTick и проч.

Приложения интегрируются с разными устройствами. Но есть нет желания скачивать сторонние программы, можно установить ежедневные напоминания в телефоне школьника. В определенный момент гаджет оповестит ребенка о том, что пора собираться в школу, делать уроки или отправляться на тренировку.

Конечно, использование «умных помощников» не освобождает родителей от обязанности контролировать, как школьник соблюдает режим. Помимо этого, на первых порах ребенку потребуется помочь в составлении дневного плана, проследить за тем, чтобы все необходимые дела были внесены в график и осталось достаточно времени на отдых и прогулки.

Нужно ли соблюдать режим дня на каникулах и в выходные дни

Распорядок дня в периоды отдыха заслуживает отдельного внимания. Режим становится менее насыщенным – школьнику не нужно ежедневно усиленно заниматься, задания на лето не отнимают много времени, а ряд кружков прекращают работу на каникулах.

Но это не значит, что можно пустить ситуацию на самотек. Нужно по-прежнему придерживаться распорядка, хотя и в несколько измененном виде. При планировании каникулярных и выходных дней важно соблюсти следующие правила:

  • Установить время подъема и «отбоя». На сон должно быть отведено не меньше 9 часов, и лучше, если дети будут укладываться не позже 22-00 или 22-30.
  • Определить график питания. Для завтрака, обеда, полдника и ужина надо отвести определенное время, и стараться не нарушать режим.
  • Уделять выполнению школьных заданий не более 1 часа в день. Ребенок должен полноценно отдохнуть и отвлечься от уроков.
  • Следить, чтобы периоды занятий, включая посещение кружков и секций, чередовались с отдыхом и прогулками.
  • Дать ребенку возможность как можно больше времени проводить на свежем воздухе.

Не только отдых, но и занятия по программе в летнее время можно перенести на улицу. К примеру, тем, кто проживает в частном секторе, будет нетрудно оборудовать на открытой веранде или в беседке рабочее место для школьника, чтобы он не сидел над тетрадками и книжками в душной комнате. А жители квартир могут выделить для этих целей уголок на лоджии.

Режим дня первоклассника, правильный распорядок дня первоклассника, образец

Режим дня первоклассника

Уважаемые родители, ваш ребёнок скоро войдёт в новую жизнь под названием «Школа». Соблюдение режима дня первоклассника играет большую роль для его самочувствия и успехов в учёбе. 

Педиатры всего мира рекомендуют придерживаться подходящего под возраст вашего ребёнка режима дня. По мере взросления ребёнка этот распорядок дня меняется. Ещё до начала уроков в школе продумайте, какие дополнительные занятия вы планируете организовать для вашего первоклассника, когда начинается первый урок, какая нагрузка в день допустима для  ребёнка данного возраста, сколько времени вы будете тратить на дорогу, – всё это позволит составить распорядок дня, который подойдёт именно вам.

При соблюдении режима дня первоклассником его нервная система будет легче адаптироваться к новой обстановке, нагрузкам. 

Примерный распорядок дня ученика первого класса:

7:00 Подъём

Если ребёнок учится в первую смену, то просыпается около 7 утра. От момента пробуждения до выхода из дома должно пройти минимум 40 минут. Этого времени первокласснику будет достаточно, чтобы собраться школу. Постарайтесь привить ребёнку любовь к спорту, даже пятиминутная зарядка может укрепить здоровье и помочь проснуться. Постарайтесь организовать режим заранее, лучше сделать это за месяц до начала занятий, чтобы ребёнок успел привыкнуть к новому ритму.

7:20 Завтрак

Утренний приём пищи очень важен для первоклассника. Он запускает работу пищеварительной системы, глюкоза организует работу мозга. Для завтрака идеально подойдут каши, блюда из яиц или творога. От магазинных сладких хлопьев лучше отказаться, они содержат слишком много сахара.

Врачи рекомендуют для питья использовать воду, какао или некрепкий чай. Кофе и газировка недопустимы! Правильный режим питания даст ребёнку необходимое количество энергии и сведёт к минимуму перекусы. 

7:50 Дорога в школу

Если школа недалеко, до неё можно дойти меньше чем за двадцать минут, – откажитесь от машины или автобуса. Конечно, в современном, постоянно куда-то спешащем мире утренняя прогулка кажется чем-то сверхъестественным. По дороге в школу ребёнок подышит свежим воздухом, ходьба заменит физическую нагрузку, и на занятиях первоклассник будет полон сил.

8:30 – 13:00 Время в школе

Распорядок дня первоклассника в школе строго регламентирован. В первом полугодии в школе практикуется использование «ступенчатого» режима обучения (в сентябре, октябре – не более 3 уроков в день по 35 минут каждый; в ноябре-декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока в день по 40 минут каждый). Обязательны и весёлые физкультминутки во время урока.

 

При выборе школы, ещё до поступления в первый класс, ответственно принимайте решение относительно образовательной программы. Узнайте, какую программу использует учитель в выбранной вами школе. Родители, которым важны не только знания, но и индивидуальный подход к ребёнку, мягкая адаптация в первом классе, интересные, развивающие задания, выбирают систему учебников «Начальная школа XXI века». Благодаря дифференцированному подходу к каждому ребёнку, поощрению детского любопытства, заложенного разработчиками этой системы, первоклассники без стресса и усталости, с интересом и желанием изучают школьную программу. 

Перемена. Посоветуйте ребёнку на переменах играть с одноклассниками в спокойные игры, научите им ребёнка заранее. Объясните, что интерактивные игры на телефоне или планшете не лучший вариант для отдыха, к тому же мешают общению со сверстниками. Если школьник ходит в группу продлённого дня, то домой он приходит около 16:30. Позаботьтесь, чтобы у ребёнка был с собой комплект сменной одежды, перекус и вода.

13:30 Дорога из школы

Непродолжительная прогулка по дороге домой – лучший вариант переключения с умственной деятельности. Школьнику надо чуть более получаса, чтобы полностью отвлечься от учёбы и перестроиться на другой вид деятельности. Разрешите ребёнку бегать и прыгать. Представьте, как сложно первоклассникам выдерживать принятый порядок поведения на уроках: внимательно слушать учителя, не крутиться, не вскакивать, не болтать. Куда же деться неуёмной энергии из детского организма? Разрешите ей выплеснуться наружу, это даст возможность легче переносить школьные нагрузки.

14:00 Обед

Помните известную фразу короля Пруссии Фридриха Вильгельма Первого «Война войной, а обед по расписанию»? Старайтесь, чтобы обед начинался в одно и то же время. Обед по расписанию полезен для пищеварения. Организм привыкает, начинает готовиться к приёму пищи заранее, например выделять желудочный сок буквально за 10 минут до предполагаемого времени обеда.

Питание школьника должно быть сбалансировано, обед не должен быть всухомятку. Пусть это будут простые сытные блюда: супы, паровые котлеты, рыба или мясо с гарниром, овощной салат, полезный напиток.

15:00 Время после школы

К сожалению, этим временем мало кто умеет грамотно распоряжаться. Родители ещё в дошкольном возрасте нагружают ребёнка кружками и секциями, часто начало школьной жизни воспринимается родителем как обязательная необходимость записать первоклассника в школу искусств, спортивные секции, что создаст непосильную нагрузку на организм ребёнка в сложный период адаптации к школе.

Лучшим временем для начала серьёзных занятий вне школы будет период за год-два до школы либо начиная со второго класса. Откажитесь на этот год от обилия кружков, которые требуют усидчивости, длительной концентрации внимания, занимают много времени. Дайте школьнику адаптироваться и привыкнуть к учебной нагрузке.

Конечно, непросто представить первоклассника, у которого не было бы смартфона, планшета или игровой приставки. Напомним, что продолжительность непрерывного использования устройств с жидкокристаллическими экранами для учащихся 1–2 классов – не более 20 минут. Выполнение режима использования электронных устройств в течение дня поможет избежать первокласснику многих неврологических и офтальмологических проблем.

18:00 Время на подготовку к школе

В первом классе не задают домашних заданий, однако многие дети проявляют инициативу и самостоятельно повторяют изученный в школе материал. Родителю важно не вмешиваться, не нагружать первоклассника дополнительными прописями, отработкой техники чтения. Современные педагоги и психологи неоднократно предупреждали, что это приводит к нервным срывам, полной потере мотивации к занятиям.

Приучайте первоклассника к самостоятельности. Первое время собирайте портфель вместе, затем, когда ребёнок немного освоится, доверьте ему самому это занятие. Лучше всего подготовить всё необходимое для школы накануне вечером, таким образом утром удастся избежать излишней суеты и потери времени. Напомните о важных мелочах: носовом платке, влажных и сухих салфетках, сменной обуви, перекусе. При необходимости принимать лекарства проверьте их наличие.

19:00 Ужин

Детские диетологи рекомендуют придерживаться режима приёма пищи. Главное условие – ужин должен быть не позднее чем за 4 часа до сна, а непосредственно перед сном предложите ребёнку стакан напитка или фрукты (яблоко, банан, грушу). Не стоит злоупотреблять жирными, мясными блюдами. Такая еда способна вызывать тяжесть в желудке и негативно влиять на сон.

19:30 Время семьи

Проведите этот час с ребёнком. Если у вас несколько детей, постарайтесь уделить внимание персонально каждому. Спросите о делах в школе, желаниях, печалях и радостях, планах на завтрашний день, поделитесь своими новостями. Если никак не получается обойтись без телевизора, посмотрите добрый мультфильм или семейный фильм вместе. Идеально, если найдётся время на семейную прогулку.

20:30 Подготовка ко сну

Очень важное время, которое влияет на качество сна. Педиатры советуют как минимум за час до сна ограничить просмотр телевизора и активные игры. Отлично, если у вас есть вечерний ритуал, который помогает подготовиться ко сну. Чтение книги, обсуждение прошедшего дня – хорошее занятие для завершения дня. Лучше это делать, когда ребёнок уже закончил водные процедуры и готов ко сну. Первые несколько дней может быть непривычно придерживаться такого режима, но чем дольше ребёнок его соблюдает, тем лучше для организма. Уже через неделю не будет проблем с засыпанием вовремя, значит, школьник будет спать, сколько ему положено. Главное правило – ребёнок должен высыпаться. Запомните, ученик младшей школы должен спать не менее 10 часов. Дети, которые соблюдают режим, реже страдают от нервного перенапряжения и усталости.

21:00 Сон

Пора спать. Идеально, если ваш первоклассник готов ко сну, он завершил все свои дела и уже 5–10 минут находится в кровати. Так он успеет настроиться на сон. Для полноценного сна не забудьте проветрить комнату, оптимальная температура воздуха в помещении должна быть в районе 18 градусов. Зимой, когда работают отопительные приборы, контролируйте влажность воздуха, показатель 60% является нормой. Старайтесь, чтобы ребёнок спал в полной темноте, важные для организма кортизол и меланин вырабатываются при полном отсутствии света.

В выходные, когда утром можно как следует выспаться, старайтесь не нарушать режим более чем на 20–30 минут.

Конечно, весь режим невозможно освоить сразу. Позаботьтесь о правильном распорядке дня заранее, лучше начать подготовку к нему до начала учебного года, и тогда весь учебный процесс будет первокласснику в радость.

Ольга Фатеева

Первые десять дней в школе

Это самое напряженное, самое ожидаемое и самое мощное время года для каждого учителя:   снова в школу ! После более чем десяти лет первых дней в школе я наконец нашел план на первые десять дней, который оптимизирует три самые важные для меня вещи: распорядок, строгость и отношения. Здесь я расскажу вам о важности рутины, строгости и отношений, а затем предоставлю свои ежедневные планы на первые десять дней.

Это не самая достойная пинтереста или «милая» часть работы, но я бы сказал, что рутина этих первых двух недель является главным приоритетом. Да даже выше построения отношений. Я могу сказать это, потому что я был там раньше: действительно трудно строить отношения в классе, где руководство класса выходит из-под контроля. Установив ключевые процедуры, вы зададите тон классу, который будет уважительным, будет работать гладко и может работать самостоятельно, в то время как вы находите время для встреч и совещаний со студентами по мере необходимости.

Начало и конец

Ежедневные занятия в моем классе самые важные. В начале своего занятия я всегда стремился к тому, чтобы ученики могли выполнять их самостоятельно, молча, быстро и осмысленно. И дополнительный бонус, если его не нужно оценивать немедленно! Введите: ЗВОНОК РАБОТАЕТ! Каждый год я корректирую именно то, что мы делаем, но в конечном итоге я всегда использую версию одной из этих двух систем: мой блокнот для словарного звонка и мой цифровой рабочий блокнот для звонка. Учащиеся имеют доступ к цифровой записной книжке на своих хромбуках, и я контролирую выполнение упражнений, которые они будут выполнять каждый день. Иногда ученики создают мем на основе прочитанного накануне вечером, иногда они пишут личные размышления, а иногда ищут идеальную песню на YouTube, чтобы уловить настроение стихотворения. Несмотря ни на что, они могут прочитать мой экран спереди, достать свои хромбуки, начать и выполнить задание самостоятельно, молча, быстро и осмысленно. Мне нужно это время, чтобы сделать так много других важных микрозадач. Я использовал эти первые 5-7 минут, чтобы вернуть работу учащимся, поговорить один на один со учащимся в холле, сделать несколько глубоких вдохов, отправить быстрое электронное письмо родителю о проблеме из предыдущего классный час… вы называете это! Мне НУЖНЫ эти минуты, но я не хочу тратить их впустую. Итак, работа со звонком была моим решением. Так как он назначается в цифровом виде, я собираю его через Google Classroom в конце модуля (или в конце недели, в зависимости от класса/уровня/задачи), поэтому я могу просмотреть всю их работу за один раз и это не еще одно ежедневное дело.

Чтобы закончить урок, у меня есть три четких указания: «Пора собираться!» Я не тороплюсь, практикуя это со студентами — они не пакуют вещи, пока не услышат эту фразу. Это ОГРОМНАЯ моя любимая мозоль, и в целом я узнал, что мозоль можно решить, создавая и практикуя процедуры, так что это одна из них! После того, как они слышат, как я это говорю, они остаются «щеками в креслах». Ага. Это школьные разговоры о том, чтобы сидеть на стуле и НЕ СТАТЬ У ДВЕРИ. Наконец, когда они слышат «Хорошего дня!» (что я обычно говорю колокольчиком), они распущены.

Наверное, это слишком много. И это. У вас всего четыре абзаца в этом посте. Но поверьте мне: выяснение вашей версии того, что работает для ваших стартовых и завершающих программ, спасет вас в будущем. Они улучшают качество ваших уроков, вызывают уважение и, не говоря уже о том, что это то, что замечают посетители вашего класса (также известные как наблюдения!). Загляните в мой магазин TpT, чтобы найти идеи уроков для следующего наблюдения или для начала нового семестра!

Движение

Мы пользуемся станциями ВСЕ время, и чтобы ученики знали, как мы делаем станции, это очень важно для управления классом. Мы практикуем станции в течение этих двух недель, и я обучаю своих учеников двигаться с этим дверным звонком от Amazon. Когда они слышат звонок, они понимают, что пора двигаться. Когда они на станции, они должны оставаться на задании до тех пор, пока не прозвенит звонок, после чего у них есть перерыв. Они могут двигаться, привет-пять кому-то из другого конца комнаты, но затем при втором звонке они должны быть на следующей станции, готовые к работе.

Вы также должны рассмотреть способы, которыми вы хотите разрешить учащимся входить и выходить из вашего класса (коридоры, ванная комната и т. д.). Я использую QR-код, прикрепленный к форме Google, чтобы отслеживать опозданий, а также студентов, входящих и выходящих из туалета.

Отправка работ

Все ли ваши работы собраны в классе Google? А очередь в папку? Сочетание того и другого? Что бы это ни было, убедитесь, что в течение этих первых двух недель вы назначаете несколько предметов, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в вашей процедуре сдачи (и вы могли попрактиковаться в том, как сдавать вещи!). Не назначайте работу только для того, чтобы назначить ее — она должна быть осмысленной — но убедитесь, что задания сдаются и оцениваются таким образом, чтобы подкреплять ваши рутинные ожидания! Я всегда поручаю своим ученикам написать рекомендательное письмо и использую эту возможность, чтобы рассказать о правилах своей очереди: если оно назначено в Google Classroom, оно должно быть сдано в Google Classroom. В день, когда должно быть письмо, я иду прямо в класс и записываю задание в журнал оценок: чеки за сданные и НУЛИ за все, что не сдано. Это очень быстро устанавливает красный флажок, но, что более важно, обучаемый момент. Учащимся требуется несколько заданий, чтобы преодолеть «но я не нажала кнопку «сдать»» или «я думала, что мне нужно это распечатать, но не было рабочих принтеров, а моя бабушка приехала из другого города, а мой черепаха сбежала из своего аквариума, так что я не мог заставить ее передать вам «извинения». Каждый раз, когда приходит задание, мы выполняем одну и ту же процедуру. Если в декабре вы рвёте на себе волосы из-за чего-то, что сводит вас с ума, создайте распорядок дня, который решит эту проблему, а затем реализуйте этот распорядок в течение первых двух недель. Посвятите этой рутине столько времени и энергии, сколько сможете, и вы обнаружите, что остальная часть года намного более терпима!

Технологии

Мои ученики используют свои Chromebook каждый день в моем классе, поэтому необходимо установить ежедневный распорядок извлечения ваших ЗАРЯЖЕННЫХ Chromebook! Я целенаправленно планирую мероприятия, связанные с Chromebook, чтобы убедиться, что у студентов есть привычка каждый день приносить его в мою комнату готовым к работе. Даже если задание такое небольшое, как выходной лист, важно целенаправленно планировать время, когда учащимся понадобятся их Chromebook.

Если вам понравилась эта запись в блоге, но вам нужна дополнительная поддержка, нужно , чтобы проверить мой ПОЛНЫЙ набор инструментов «Снова в школу — первые 10 дней»! Этот курс проведет вас через более десятка асинхронных видео-тренингов под моим руководством. Я поделюсь с вами почему, как и когда планировать и проводить лучший сезон возвращения в школу!

В течение первых двух недель студенты получают от меня несколько заданий, каждое из которых имеет определенную цель. Некоторые из них помогают мне обучать рутинам (см. выше!), другие помогают мне демонстрировать мою политику оценивания и то, что я изложил в программе, но другие предназначены для того, чтобы помочь мне создать атмосферу высоких ожиданий и строгости в моем классе. В первые десять дней я назначаю как «классную работу» (задания, которые проверены на «зачет/не зачет»), так и «оценки» (задания, которые оцениваются по рубрике). Я учу студентов читать свои журналы соответственно. В эти первые десять дней я назначу следующее:

Классовая работа:
  • Студент/родительский программный план. как «ориентированный на учителя» или негибкий. Например, с одним из моих первых заданий, письмом, упомянутым выше в разделе РАБОТНИКИ, я устанавливаю жесткую черту в отношении работы, которую сдают с опозданием. Нули заносятся в журнал оценок, если задание не сдано в Google Classroom. Период. Когда студенты приходят с извинениями, я просто отвечаю: «Все в порядке! У меня есть этот ноль здесь в качестве заполнителя и напоминания вам и всем, кто может видеть этот круглосуточный интернет-журнал оценок, что я не получил его от вас. Когда я это сделаю, этот ноль изменится, но до тех пор он просто останется таким». Это может прозвучать жестко — как я мог это сделать, когда я еще даже не знаю своих детей? Как я мог это сделать, если я не знаю, с какими препятствиями они могут столкнуться за пределами школы?

    Мы не можем построить прочные отношения на основе небрежного распорядка и процедур — мы должны начать с твердых ожиданий. Помните, твердость и ясность в построении сильной академической культуры в классе не означает, что вы игнорируете потребности учащихся. Ответственность, высокая этика и приверженность высоким стандартам ОЗНАЧАЮТ, что вы глубоко заботитесь о своих детях.

    И, раз уж мы заговорили об этом, самое время подумать о вашем подходе к учебной программе на год — вы перешли на обучение, основанное на запросах? Преображение вашего рассказа может стать отличным началом…

    С установленным эффективным, уважительным набором процедур и культивируемой атмосферой с высокими академическими ожиданиями крепкие отношения растут. В начале своей карьеры я думал, что отношения — это единственное, что имеет значение. Я хотел достучаться до каждого ребенка и узнать все об их жизни, их семьях, их происхождении, их борьбе. И я сделал. Я ходил на игры, звонил домой, проводил опросы, писал личные письма, спонсировал клубы, которые больше никто не спонсировал, и у меня это получалось: я строил ОТЛИЧНЫЕ отношения! Но у этого подхода были некоторые последствия, которых я не предвидел.

    Сначала было выгорание. Я был отягощен таким большим эмоциональным багажом и физическим напряжением (единственный способ сделать все это для моих студентов, конечно, было полностью игнорировать собственное здоровье), что я быстро выгорел. Я счастливый человек, который сжигал адреналин, чтобы выжить, но, как бы я ни был близок со своими учениками, это было худшее физически, что я когда-либо чувствовал в своей жизни.

    Во втором мне стыдно признаться. Большинство дней в моем классе были полным провалом. Поскольку я ставил отношения превыше всего, я никогда не задумывался о том, как я буду контролировать рабочий процесс в классе и одновременно быть «крутым» учителем для всех. Поскольку я знал проблемы каждого, я был готов прощать плохое отношение, соглашаться на работу (чрезвычайно) поздно и позволять ученикам делать пятнадцатиминутные перерывы в туалете. Я думал, что удовлетворяю их потребности и забочусь о них. Но на самом деле учебная среда не была уважительной: это была среда, в которой моей добротой и гибкостью воспользовались. Я был слишком близок к тому, чтобы подтолкнуть своих студентов к раскрытию их академического потенциала, и слишком много времени было потрачено впустую. Мне потребовались годы, чтобы понять, что распорядок и строгость действительно являются основой для построения таких отношений, которых я действительно хотел в своем классе.

    Вот вид отношений, которые я обязался поддерживать со своими учениками: такие, при которых они знают, что я так забочусь о них, что хочу не только поддержать их в трудную минуту, но и подтолкнуть их расти так, как они, возможно, никогда не шли сами по себе. Тот, где я могу сказать: «Слушай, я знаю, что то, что происходит дома, очень тяжело для тебя прямо сейчас, но вот что еще я знаю. Я знаю, что ты можешь это сделать. Я знаю, что ты справишься с этим заданием и по-настоящему гордишься тем, что ТЫ сделал, а не грустишь о других вещах, происходящих вне твоего контроля. Если вам нужно продление, мы это сделаем, но я действительно верю в вас и верю, что вы отлично справитесь». Найдите время, чтобы подумать о том, как вы хотите определить свои отношения со студентами. Затем создайте такой класс, который будет способствовать развитию таких отношений.

    День 1: тимбилдинг Marshmallow (ОТНОШЕНИЯ)

    Наш первый день, как правило, сокращенный учебный год, поэтому у меня всегда есть готовый урок. Создание команды Marshmallow — это быстрый способ заставить учащихся работать вместе, проявлять творческий подход и создать в классе культуру обучения, ориентированного на учащихся. У меня есть несколько других возможных вариантов, перечисленных здесь! 100011

    На следующий день мы подводим итоги тимбилдинга. Каким был этот опыт? Как ваша команда работала вместе? Какие были схватки? Я позволил этому разговору перейти к обзору (не дословному чтению!) нашей учебной программы. Я сделал больше интерактивных версий этого, но я обнаружил, что хочу быть очень ясным и прямым в первый раз через наши ожидания, поэтому я даю им это довольно прямо. Мы укрепляем и практикуем эти различные части программы позже, но в этот день обычно довольно сухо — и это специально! Одна вещь, которая помогает, — это перевод моей учебной программы в цифровой формат. Вместо того, чтобы читать бумажную программу, мои ученики получают свои коды Google Classroom и открывают свою программу, которую я создал с помощью Google Sites. Это позволяет нам просматривать «скучные» материалы, а также смотреть буктрейлеры к романам, которые мы будем читать, и знакомиться с другими интерактивными элементами на сайте.

    В завершение урока сегодня мы отрабатываем нашу программу закрытия: «Пора собираться», «Щеки в креслах» и «Хорошего дня!»

    HW: Подпись учебного плана родителей и учеников (в форме Google, прикрепленной к учебному плану)

    День 3: Знакомство с учителем / письмо вашему учителю (РУТИН, СТРОГОСТЬ И ОТНОШЕНИЯ)

    Я продолжаю налаживать отношения в День 3 поделившись несколькими фотографиями и историями из моей жизни. Я говорю студентам, что для меня важно, чтобы они знали, кто я, кого я люблю, что мне небезразлично, что заставляет меня смеяться и какова моя жизнь вне класса. Для меня важно, чтобы они не пришли в класс, чтобы учиться у незнакомца. Я очень откровенно делюсь с ними своим путем к тому, чтобы стать учителем, и тем, как я люблю каждый день приходить на работу, а также тем, как я люблю возвращаться домой к своей семье и путешествовать по миру. Я хочу, чтобы они видели во мне цельного человека, и я прошу их сделать то же самое. Затем студенты пишут мне рекомендательное письмо ( подпрограмма — включить GClassroom; строгость — оценивается по рубрике как оценка; отношений — знакомство с их историями).

    Сегодня второй день практики закрытия.

    HW: Письмо вашему учителю

    День 4: Введение в программу работы со звонком / Учебное пособие по карманным баллам / Первое сообщение (РУТИНА И ТРЕБОВАНИЕ)

    совсем немного практики!): колокольчик! Это занимает примерно в три раза больше времени, чем обычно, поэтому мы идем медленно и тренируемся. В оставшуюся часть урока мы обсуждаем и практикуем нашу политику в отношении мобильных телефонов, а также практикуем ее с текстом (рассказом, краткой статьей и т. д.). В этом году мы будем экспериментировать с Pocket Points, поэтому мы планируем, чтобы учащиеся вошли в систему и провели свое первое занятие по чтению в небольшой группе. Текст, который мы будем использовать на этом занятии, будет связан с их предстоящим сократическим семинаром, и я попрошу их прочитать в небольшой группе.

    Это третий день, когда мы практикуем нашу программу закрытия.

    HW: Продолжить Письмо моему учителю

    День 5: Работа со звонком / занятия в классе (РУТИН И ОТНОШЕНИЯ)

    Занятие снова начинается с обучения работе со звонком. Мы постепенно начинаем пытаться увеличить самостоятельность и сократить время, затрачиваемое на задачу. План на остаток дня — одно из моих любимых занятий: классные станции! Каждый год это меняется, но в основном цель состоит в том, чтобы учащиеся совершили экскурсию по моему классу, используя рутинную процедуру классных станций. Мои шесть станций включают в себя:

    • Возьмите то, что вам нужна доска объявлений

    • QR Code Station

    • «Не все те, кто бродит, — это потеряны». Bulletin Board

    • . Мои наброски

    • Настройка журнала приключений

    По мере того, как студенты перемещаются по станциям, мы практикуем движение (как указано выше!) с помощью дверного звонка от Amazon.

    Конечно, мы закрываем урок, снова репетируя наш заключительный ритуал!

    HW: Готовое письмо моему учителю

    День 6: Вводный сократический семинар (РУТИНА И ТРЕБОВАНИЕ)

    Звонок продолжается.

    Соберите письмо моему учителю.

    Сократовский семинар — один из моих самых любимых видов оценивания. Я впервые услышал о семинарах некоторое время назад, поэтому я наблюдал за многими из них в действии и провел некоторые исследования. Однако я посещаю семинары от невероятно талантливой Эстер Ву на Teaching Channel. Мне нравится, как она проводит семинары, и я провожу адаптированную версию уже много лет!

    В этот день я учу студентов, что такое семинар, показываю им семинар в действии, прохожусь по нашим рубрикам и ожиданиям и даю им краткий список текстов, которые мы будем обсуждать. Каждый год этот список меняется. В прошлом году наш семинар был посвящен летнему чтению. В этом году он будет привязан к основному вопросу нашего первого раздела. В любом случае, я разрабатываю вопросы (а студенты пишут вопросы для добавления), которые зависят как от текста, так и от мнения/опыта. Я хочу, чтобы студенты много чего делали на семинаре, но на первом я просто хочу, чтобы все ГОВОРИЛИ.

    Вот видео, которое я показываю студентам, и ресурсы, из которых я узнал.

    Процедура закрытия продолжается.

    HW: Прочтите один текст в списке и аннотируйте

    День 7: День подготовки к семинару (рутина и строгость)

    Звонок продолжается.

    Следующий день мы посвятим подготовке к семинару. В зависимости от возраста и уровня учащихся, этот день может быть посвящен чтению дополнительных текстов, которые помогут в нашей беседе, он может быть посвящен более подробному просмотру видео с предыдущего дня, это может быть интерактивная презентация рубрику, чтобы учащиеся знали, как они будут оцениваться, или некоторую комбинацию всех этих вещей. В любом случае, студентам обычно нужен день, чтобы подготовиться к семинару, а не просто сразу начать. Я также обычно использую этот день, чтобы попрактиковаться в других упражнениях (если необходимо) или выполнить небольшое упражнение с партнером (для построения отношений).

    Процедура закрытия продолжается.

    HW: Полное чтение текстов для семинара; полный лист подготовки к семинару

    День 8: День 1 Семинар (обычный и строгий)

    Звонок продолжается.

    Соберите лист подготовки к семинару у студентов 1-го дня.

    Если у вас была возможность просмотреть видеосюжет Teaching Channel, связанный с днем ​​6, вы знаете, что эти семинары разбиты на два дня. Сегодня группа первого дня проведет семинар. Пока студенты находятся на семинаре, я делаю заметки и даю обратную связь.

    Процедура закрытия продолжается.

    HW: полные листы ролей и коучинговые листы

    День 9: День 2 Семинар (рутина и строгость)

    Звонок продолжается.

    Соберите лист подготовки к семинару у студентов 2-го дня.

    Этот день выглядит так же, как и предыдущий, но ученики в центральном круге изменились. Я продолжаю делать заметки и комментировать обсуждение.

    Процедура закрытия продолжается.

    HW: полные листы ролей и коучинговые листы

    День 10: Семинар Сократа, размышления и постановка целей (распорядок и отношения)

    Звонок продолжается.

    Соберите все оставшиеся листы ролей и тренерские листы.

    На следующий день после нашего первого сократического семинара мы уделяем время размышлениям и празднованию. Как правило, я предлагаю учащимся тихо рассказать мелом и поделиться своим опытом на доске. Все, что вы хотите сделать для размышлений, было бы здорово здесь, но убедитесь, что вы также найдете время, чтобы установить групповые цели для следующего семинара! Как мы в целом справились с включением доказательств? Был ли семинар похож на то, как все читают домашнее задание вслух, или на органичную, содержательную дискуссию? Что мы можем сделать, чтобы улучшить к следующему семинару? Это важные вопросы, которые нужно решить вместе, поэтому обязательно найдите для этого время!

    Процедура закрытия продолжается.

    Я надеюсь, что эта статья помогла вам представить первые десять дней вашего собственного учебного года. Я хотел бы услышать вашу версию этих критических дней — как вы настраиваете эти дни? Сработала ли какая-нибудь из этих идей для вас? Обязательно поделитесь в комментариях — мне не терпится связаться с вами!

    ПОСМОТРИМ ЗАКУПКА ДЛЯ ВАШЕГО КЛАССА…

    Ежедневная 5 система грамотности: руководство по передовому опыту

    Вторник, 22 декабря 2015 г.

    Ни для кого не секрет, что формирование прочных навыков грамотности с раннего возраста приносит учащимся огромные дивиденды. Тем не менее, внедрение эффективной программы обучения грамоте в классе, которая отвечает самым разным потребностям всех ваших учеников и в то же время формирует подлинную любовь к чтению, является серьезной проблемой. Одной из самых популярных и успешных систем, помогающих педагогам справиться с этой задачей, является Daily 5™, впервые представленная Гейл Боуши и Джоан Мозер в их книге 2006 года 9.0023 The Daily 5: Развитие грамотности в начальных классах . Этот метод предлагает учащимся следующие пять вариантов действий для самостоятельной работы над достижением личных целей в области грамотности:

    • Читать про себя
    • Работа над письмом
    • Прочитать кому-нибудь
    • Слушайте чтение
    • Word Work

    Готовы попробовать этот полезный, ориентированный на учащихся метод обучения в своем классе? Или, может быть, вы используете Daily 5 в течение многих лет и просто хотите усовершенствовать свой подход. Независимо от того, где вы находитесь в своем путешествии по Daily 5, мы собрали это руководство с полезными советами, которые помогут вам полностью понять структуру и применить лучшие практики в работе. Мы начнем с общего обзора того, чем является фреймворк, а затем перейдем к практическим советам по реализации каждого из пяти вариантов в вашем классе:

    Ежедневник 5: что это такое

    • Программа обучения грамоте

    The Daily 5 — это система обучения грамоте, которая определяет поведение учащихся и учителей для создания класса активных и независимых читателей и писателей. Daily 5 стремится решить не «что» вы учите, а «как», создавая структуру, в которой учащиеся участвуют в содержательной деятельности, в то время как преподаватели непрерывно работают с небольшими группами и отдельными лицами.

    • Открытое обучение и отработка поведения в классе

    Вместо того, чтобы постоянно тушить пожары в вашем классе, Daily 5 предлагает процедуры и процедуры обучения грамоте, которые прозрачны, практикуются и поддерживаются. Благодаря предписанному методу введения и предлагаемым визуальным якорям для подкрепления учащиеся получают четкое представление о приемлемом поведении, которое помогает им принимать решения в классе в рамках вашего ежедневного блока чтения.

    • Повышение выносливости для устойчивого чтения и письма

    Исследования показывают, что для того, чтобы учащиеся стали по-настоящему грамотными, им необходимы длительные периоды подлинного чтения и письма. Эта структура является одним из способов проведения целенаправленной независимой практики, направляя педагогов в процессе оказания помощи учащимся в повышении выносливости.

    • Самостоятельное обучение

    Создание структуры, которая воспитывает независимость, требует доверия со стороны вас, их учителя, чтобы подготовить учащихся к тому, чтобы принять вызов и сделать осознанный выбор в классе. Это может звучать пугающе и, безусловно, требует времени, но когда это доверие и чувство общности установлены, вы можете получить более удовлетворенную и самодисциплинированную группу студентов.

    … И чем это не является

    • Модель, управляемая учителем, основанная на занятости и рабочих тетрадях

    Выбор учащегося — залог успеха Ежедневного 5. В течение года ваши учащиеся будут благодарны за возможность выбрать собственное приключение по обучению грамоте в рамках Ежедневного 5. Кроме того, это также дает молодым учащимся возможность перефокусировать свой мозг, чтобы они могли сохранять внимание во время периодов прямого обучения.

    • Огромные финансовые и временные затраты

    Мы все были там в качестве педагогов, переполненных идеями об увлекательных занятиях и новых центрах, но через несколько месяцев столкнулись с кучей неоцененной работы и усталостью. Daily 5 поддерживает практику, используя многоразовые ресурсы, такие как якорные диаграммы, манипуляторы, технологии и классные библиотеки, в качестве ключей к устойчивому успеху.

    • Универсальный подход

    Ежедневник 5 выглядит по-разному в каждом классе. Период. Эта структура предназначена для поддержки выбора и гибкости, чтобы ученики перед вами руководили вашим обучением, основываясь на своем опыте, выносливости, потребностях и поведении.

    The Daily 5: Практические советы

    Вариант № 1: чтение для себя

    Компонент «Чтение для себя» звучит именно так: в это время у каждого вашего ученика есть книги. , сидит в одиночестве и читает самостоятельно. Хотя это может показаться довольно простым, создание класса, полного независимых читателей с повышенной выносливостью, требует медленного и вдумчивого выполнения. Здесь описаны три ключевые стратегии:

    • Научите учащихся 3 способам чтения книги

    Боуши и Мозер предлагают обучать трем различным способам чтения, которые с самого начала поощряют плавную практику. Читая картинки, даже самые ранние ученики начинают понимать элементы истории; читая слова, исследуется наиболее традиционное определение чтения; и, пересказывая историю, учащиеся узнают о важности понимания того, что они читают.

    Внедряя эту стратегию, вы начинаете создавать классную среду, в которой все ученики чувствуют, что они могут добиться успеха. Это особенно полезно для младших школьников или изучающих английский язык, которые еще не умеют читать.

    • Поощряйте метод подбора книг «I-PICK»

    Прежде чем учащиеся смогут начать читать самостоятельно, они должны быть обеспечены правильными книгами в соответствии со своими потребностями. Подумайте о тех учениках, которые тратят все свое время на «выбор» книги в вашей классной библиотеке только для того, чтобы найти нужную так же, как вы называете время, и вы быстро увидите достоинства такого подхода.

    В качестве стратегии, разработанной Боуши и Мозером, «I-PICK» учит учащихся учитывать цель, интерес, понимание и знание слов при выборе книг. Моделируйте, думайте вслух и регулярно совещайтесь с небольшими группами, чтобы помочь привить эту практику своим юным ученикам.

    • Обеспечение качественными материалами для чтения

    Если Daily 5 носится правильно (и фактически ежедневно), глубина и широта ваших материалов для чтения в классе могут оказаться под вопросом. Добавляя образовательные технологические программы, такие как Reading Eggs для учащихся K–2 и Reading Eggspress для учащихся 2–6 классов, вы можете предоставить своим ученикам увлекательный вариант чтения в Интернете.

    С помощью этих онлайн-решений учащиеся могут просматривать более 2000 наименований художественной и документальной литературы в виртуальной библиотеке, чтобы выбрать подходящую книгу по жанру или уровню Lexile®. Истории также включают короткую викторину на понимание, побуждающую читателей применить свои знания обо всех трех способах чтения книги.

    Вариант №2: Работа над письмом

    Во время этой ротации у учащихся должно быть больше времени для практики и свободы изучения различных тем письма. «Работа над письмом» может быть использована для продолжения стиля письма или процесса, который преподается на отдельном семинаре по письму за пределами Daily 5, но это не всегда так. Устойчивое письмо в любой форме, которую выбирает студент, должно оставаться в центре внимания этой ротации. Ниже подробно описаны несколько ключевых стратегий достижения успеха:

    • Выберите, о чем писать

    Для многих студентов обдумывание темы может быть самым сложным аспектом письма. Не создавая особых ожиданий в отношении этой практики, вы можете увидеть, как ваши ученики быстро переключаются с письма на строительство башни из принадлежностей для письменного центра. Чтобы не потерять концентрацию, предложите своим учащимся создать хранилище письменных идей, собранных и организованных в виде привязок и тетрадей для быстрого и легкого доступа.

    • Подчеркните слова, которые вы не знаете, как пишется, и продолжайте

    Эта стратегия имеет решающее значение для успеха в «Работе над письмом». Эта стратегия специально предназначена для того, чтобы помочь вашим ученикам поддерживать поток письма, не теряя мысли и не вызывая длительных периодов разочарования. Для учителя это ужасный момент, когда вы просматриваете примеры сочинений из своего класса и видите, что ваши первоклассники запутались после двух строк, потому что они изо всех сил пытались написать «американские горки» или «хамелеон».

    Чтобы этого не произошло, научите своих учеников не бояться использовать содержательные и явные слова, которые не соответствуют их уровню правописания. Смоделируйте процесс письма, размышляя вслух перед своими учениками, когда сами наткнетесь на сложное слово. Подчеркивая слово и быстро двигаясь дальше, вы показываете им, что это нормально, если некоторые слова написаны неправильно в их неопубликованном тексте.

    • Продолжайте писать увлекательно

    Для многих учащихся, испытывающих трудности с учебой, письмо вряд ли является любимым занятием. Оживите ротацию письма, предложив учащимся возможность использовать онлайн-технологии для изучения процесса письма.

    В программе Edmentum по обучению чтению «Яйца для чтения» учащиеся могут войти в «Фабрику историй», чтобы создать собственное сочинение, связанное с еженедельной темой. Разнообразная графика и соответствующий словарный запас помогают учащимся создавать свои собственные рассказы, сохранять готовые работы, распечатывать или даже отправлять свои рассказы на еженедельный конкурс.

    Вариант № 3: «Читать кому-нибудь»

    «Читать кому-нибудь» — любимое издание Daily 5, которое предлагает детям возможность объединиться в пары и поделиться книгой по своему выбору. Это вращение иногда называют чтением с партнером, чтением с приятелем или чтением с другом. Независимо от того, как вы это назовете, «Читать кому-то» дает значимое время для развития читателей, чтобы улучшить их понимание, беглость и точность. Изучите несколько способов успешной подготовки к этому раунду:

    • Станьте хорошим партнером по чтению

    Определение требований к хорошим партнерам по чтению в классе включает в себя определение того, как это звучит и выглядит. Поскольку регулировка громкости часто может показаться тяжелой битвой, мы начнем с нее. Исследования показывают, что самый громкий голос в комнате часто регулирует уровень шума. Держите голос тише, когда совещаетесь со студентами, чтобы задать соответствующий тон и ожидания в вашей комнате.

    Вместе с уровнем голоса нашим первоклассным учащимся часто требуется указание, как должно выглядеть «Читать кому-нибудь». С помощью «EEKK» (локоть к локтю, колено к колену), модели, на которую подписаны создатели Daily 5 (Гейл Боуши и Джоан Мозер), учащихся учат сидеть рядом, чтобы легко обмениваться текстом и читать вслух вместе.

    • Проверить понимание

    Недостаточно практиковаться в беглом чтении во время «Читай кому-нибудь»; ваши ученики также должны сосредоточиться на понимании текста. Чтобы проверить понимание, установите для читателей стандартную практику повторять вслух «что» и «кто» из того, что они только что прочитали или услышали. Для старших школьников можно добавить дополнительные вопросы на понимание. Посмотрите несколько примеров того, как эту стратегию можно воплотить в жизнь, на нашей доске Pinterest.

    Вариант № 4: Слушайте чтение

    «Прослушивание чтения» может принимать различные формы, включая онлайн-аудиокниги и веб-решения. Для начинающих читателей время, потраченное на прослушивание моделей беглого чтения, имеет неоценимое значение для развития произношения и выражения при чтении. Проблемные читатели также находят это чередование полезным, поскольку оно позволяет им получить доступ к текстам, которые соответствуют их уровню понимания на слух, даже если он превышает их уровень чтения. Помните об этих стратегиях при включении этой ротации:

    • Обеспечение плавного внедрения технологий

    Если вы окажетесь среди тех немногих счастливчиков, у которых есть набор ультрасовременных устройств для занятий, добавить «Слушайте чтение» в свою ежедневную ротацию должно быть довольно просто. Если набор из четырех-пяти компьютеров «скрестите пальцы и надейтесь, что они работают сегодня» больше соответствует текущему состоянию технологии вашего класса, будьте уверены, что нет причин терять надежду! Между аудиокнигами из вашего кампуса или городской библиотеки и компьютерным классом вашей школы вы все равно можете дать своим ученикам возможность регулярно пользоваться этой ротацией.

    Кроме того, максимально используйте время, проведенное на этой станции, убедившись, что ваши ученики обладают техническими навыками для быстрого входа в систему и надлежащего обращения с оборудованием. На раннем этапе также рекомендуется назначить студента вашим «помощником по технической поддержке», чтобы вас не отвлекали от работы со студентами, чтобы помочь с технологическими проблемами.

    • Определить подходящие действия на основе способности к чтению

    Чтение часто настолько увлекательно для детей, что у большинства из них не возникает проблем с развитием выносливости. Вы можете сделать эту ротацию увлекательной, предоставив своим ученикам широкий выбор книг. Наши онлайн-решения для повышения грамотности, Reading Eggs и Reading Eggspress, могут очень помочь в этом. В каталоге онлайн-библиотеки программ учащиеся могут выбирать из более чем 2000 различных наименований с полной аудиоподдержкой.

    Для тех, кто больше не нуждается в «Слушайте чтение», «Время за компьютером» часто заменяется, чтобы сосредоточиться на других навыках чтения в увлекательной обстановке. В Reading Eggs и Reading Eggspress учащиеся могут пройти индивидуальный путь обучения на уроках чтения. Каждый урок содержит задания перед чтением, фокус-книгу, книжную викторину и мотивационные награды, чтобы учащиеся были вовлечены и учились.

    Вариант № 5: Word Work

    Компонент «Word Work» программы Daily 5 фокусируется на правописании и словарном запасе, создавая среду с большим количеством печатных текстов и предлагая учащимся обучающие манипулятивы для экспериментов и развития интереса к языку. . Студенты могут выбирать из множества материалов, чтобы играть со словами, моделями слов, семействами слов и т. д., чтобы отточить свои знания и улучшить свои навыки письма. Рассмотрите несколько предложений ниже, чтобы сделать вашу область «Работа с Word» успешной:

    • Определение процедур для материалов

    Такие вещи, как песок, пластилин, маркеры и клей с блестками, разнообразие материалов, используемых в Word Work, часто адаптировано для удовлетворения потребностей ваших кинестетиков. Действия в этой ротации также требуют некоторого соблюдения правил, а иногда даже бдительного наблюдения, чтобы обеспечить их бесперебойную работу.

    Хорошим началом будет оценка уровня зрелости учащихся, а затем последовательное развертывание новых материалов. Смоделируйте, как каждый из них используется в контексте «Word Work», и попросите учащихся помочь продемонстрировать правильное применение для построения букв, слов и предложений. Дайте понять, что каждый новый манипулятор — это привилегия в вашем классе, и это поможет удержать даже самых активных учеников во время этой ротации.

    • Мотивируйте обучение целенаправленными, но увлекательными занятиями

    «Работа со словами» может обеспечить прекрасную практику манипулирования словами и развития языковых навыков, но при использовании заманчивых материалов она также может быстро погрузиться в анархию. Включите различные виды «работы со словами», которые мотивируют учащихся продолжать выполнение задания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *