Как правильно подобрать режим дня школьника
26 сентября 2022 Ликбез Жизнь
Продуманный распорядок занятий и отдыха повысит успеваемость ученика. И сохранит нервные клетки его родителей.
Чтобы учёба шла легче и веселее, школьнику нужен режим. Благодаря чёткому чередованию дел и свободного времени ребёнок будет меньше уставать, больше успевать, а его настроение улучшится.
При составлении распорядка дня для ученика необходимо учитывать нормы сна, режим питания, а также потребность в отдыхе и двигательной активности. Рассмотрим каждый пункт по отдельности.
Режим сна
Количество и качество сна оказывает решающее влияние на самочувствие и трудоспособность детей. Если ваш ребёнок спит недостаточно, у него ухудшается память и падает настроение, ему сложно сосредоточиться на уроке, возникают проблемы с планированием. А в подростковом возрасте проблемы со сном к тому же могут привести к появлению лишнего веса.
Сколько нужно спать
Роспотребнадзор рекомендует следующие нормы сна для школьников:
- 10–10,5 часов для 1–4-го классов;
- 10,5 часов для 5–7-го классов;
- 9–9,5 часов для 6–9-го классов;
- 8–9 часов для 10–11-го классов;
Первоклассникам желательно спать ещё и 2 часа днём, чтобы восстановить силы.
Как организовать режим сна
Правил здесь немного, и они предельно просты.
- Ложиться нужно в одно и то же время. Ориентировочно — в 9–10 часов вечера. Желательно не отступать от этого распорядка и в выходные. А вот поспать в субботу и воскресенье можно подольше, не вскакивая по звуку будильника.
- За два часа до сна важно снизить эмоциональные нагрузки — в виде шумных игр, активных переписок с одноклассниками в мессенджерах или просмотра роликов на YouTube.
- Заведите ритуалы, настраивающие на отдых. Ко сну располагают расслабляющая ванна, разговоры за чаем, неспешные прогулки, чтение (например, классической литературы).
- Обязательно проветривайте спальню перед сном.
Режим питания
В школьные годы вырабатываются многие пищевые привычки, которые влияют на здоровье во взрослой жизни. При недостаточном или неправильном питании ребёнку просто не хватает энергии для учёбы, он быстро устаёт, становится невнимательным и раздражительным.
Сколько нужно есть
Обычно для восполнения сил школьникам требуется 4–5 приёмов пищи с промежутком 3,5–4 часа. По нормам Роспотребнадзора, средняя суточная потребность в энергии составляет 2 350 ккал для ребёнка 7–11 лет и 2 713 ккал после 11 лет. Оптимально, если соотношение белков, жиров и углеводов в рационе составляет 1 : 1 : 4.
Как организовать режим питания
Как и в случае со сном, принимать пищу необходимо в одно и то же время. Делать это лучше не на ходу, а в спокойной обстановке, безо всякой спешки. Естественно, следует по возможности избегать острых и жареных блюд, фастфуда и газированных напитков.
Важно, чтобы родители подавали здоровый пример. Согласитесь, сложно убедить подростка, что чипсы вместо борща на обед — это вредно, если именно так питаются его папа и мама.
Взяв за основу пятиразовое питание, придерживайтесь следующих рекомендаций.
- Завтрак. Он нужен — и точка. Более того, утром школьнику необходимо съесть четверть суточного рациона, а значит, одним бутербродом не обойтись. Старайтесь подать на завтрак горячее блюдо — молочную кашу, омлет, сырники или что‑то мясное.
- Второй завтрак (школьный перекус). Он может включать бутерброд с сыром, орехи, печенье, фрукты или йогурт.
- Обед. Это основной приём пищи (до 40% дневного рациона), который обычно состоит из 3–4 разнообразных блюд. Идеально, если на столе будет салат, первое, рыба или мясо плюс что‑нибудь на десерт.
- Полдник. Ещё один лёгкий перекус, цель которого — восполнить запасы энергии и спокойно дожить до ужина. Для этого подойдут фрукты и ягоды, а также кисломолочные продукты.
- Ужин. Вечером школьнику рекомендуется съедать примерно столько же, сколько и на завтрак. Но лучше исключить мясо и рыбу, так как белки возбуждают нервную систему и медленно перевариваются.
Режим учёбы и отдыха
Одна из распространённых ошибок активных и заботливых родителей — это составить для ребёнка слишком плотный график. Понятно, что хочется вырастить успешного человека, который одинаково хорошо играет на скрипке, плавает и рисует. А ещё знает три языка и разбирается в робототехнике.
Но перегружая школьника, вы, скорее всего, добьётесь обратного эффекта — потенциальный гений потеряет интерес к любым занятиям. Поэтому очень важно грамотно чередовать учёбу и отдых, а также следить за тем, чтобы ребёнок достаточно двигался.
Сколько нужно учиться и отдыхать
Специалисты Роспотребнадзора предлагают ориентироваться на такие нормы.
Для выполнения уроков:
- 1,5 часа во 2–3-м классах;
- 2 часа в 4–5-м классах;
- 2,5 часа в 6–8-м классах;
- 3,5 часа в 9–11-м классах.
Для прогулок и подвижных игр:
- 3–3,5 часа в младшем возрасте;
- 2,5 часа в старших классах.
Ранее специалисты также рекомендовали ограничить время, проведённое школьниками у экранов компьютеров или планшетов. Но с распространением смартфонов и массовым переходом на онлайн‑обучение отгонять ребёнка от экрана превращается в архисложную задачу. Родители могут лишь установить лимит на доступ к играм, мессенджерам и другим ресурсам, которые отвлекают от учёбы и не приносят пользы здоровью.
Как организовать режим учёбы и отдыха
Тут многое зависит от интересов, внешкольных занятий и физиологических особенностей каждого ученика. Однако есть несколько общих советов.
- После возвращения из школы и обеда ребёнку нужно отдохнуть час‑полтора, прежде чем сесть за уроки. Если речь идёт о младшем школьном возрасте, желательно, чтобы в это время ученик поспал.
- Приступать к выполнению уроков лучше с 4 часов пополудни, когда мозг начинает устанавливать новые связи и активно усваивать информацию.
- Даже при самом плотном распорядке ребёнку жизненно необходимы час или два свободного времени, когда он может заниматься чем угодно. Например, просто бездельничать.
Режим дня школьника
Вот так выглядит ориентировочный режим дня с точки зрения Роспотребнадзора. Он рассчитан на ребёнка младшего школьного возраста. В средних и старших классах количество часов, необходимое для занятий, увеличится, а вот времени для сна и отдыха останется меньше.
- 7:00 — подъём, утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет.
- 7:15–7:30 — завтрак.
- 7:40–8:10 — дорога в школу или утренняя прогулка.
- 8:30–13:05 — занятия в школе.
- 13:30–14:00 — дорога из школы или прогулка после занятий.
- 14:00–14:30 — обед.
- 14:30–15:30 — послеобеденный отдых или сон.
- 15:30–16:00 — прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе.
- 16:00–16:15 — полдник.
- 16:15–17:30 — приготовление домашних заданий.
- 17:30–19:00 — прогулка на свежем воздухе.
- 19:00–20:00 — ужин и свободное время.
- 20:30 — подготовка ко сну.
- 21:00 — отбой.
Читайте также 🧐👨🏫📒
- Что нужно, чтобы ваши дети питались в школе бесплатно
- 10 детских YouTube-каналов, которые помогут восполнить пробелы в образовании
- 3 способа привить ребёнку любовь к чтению
- Как выжить в школе: советы школьникам и их родителям
- Как закупить школьные принадлежности и не переплатить
Презентация классный час 5 класс «Режим дня и его значение для школьника»
Поделиться
9,676
просмотров
Презентации / Педагогика / Режим дня и его значение для школьника
Скачать презентацию Понравилось | 26
Текст этой презентации
Слайд 1
Режим дня и его значение для школьника
Классный час 5 класс
Слайд 2
Режим дня школьника — это чередование труда и отдыха в определенном порядке. Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.
Слайд 3
Учебные вопросы
1. Режим необходимое условие здорового образа жизни
2. Умственная и физическая работоспособность
3. Режим дня учащихся
4. Профилактика переутомления
Слайд 4
Вся природа живет в точных ритмах …
вращение планет
Слайд 5
Вся природа живет в точных ритмах …
времена года
Слайд 6
Вся природа живет в точных ритмах …
день и ночь
Слайд 7
Ритмичность свойственна человеческому организму, отдельным его органам и системам.
Слайд 8
Человек живет 24 часовым ритмом Земли
В течении суток меняются:
Температура тело
Частота сердечных сокращений
Уровень артериального давления
Работоспособность
Слайд 9
Умственная и физическая работоспособность человека
Умственная работоспособность человека в течении дня меняется Лучший период с 9 до11 часов
После отдыха с 16 до 17 часов
Слайд 10
Физическая работоспособность человека
Наиболее сильная с 8 до 12 часов и с 14 — 17 часов Наиболее слабый с 3 до 5 часов
Слайд 11
Слайд 12
Режим дня школьника
Пробуждение
Утренняя зарядка
Завтрак Занятие в школе
Обед
Прогулка
Приготовление уроков
Ужин
Свободное время
Сон
Слайд 13
Слайд 14
Правильно организованный режим дня школьника предусматривает: 1. Правильное чередование труда и отдыха.2. Регулярный прием пищи.3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.5. Определенное время для приготовления домашних заданий.6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.
Слайд 15
Переутомление
Слайд 16
Признаки переутомления
Часто болит голова
Плохой сон
Снятся кошмары
После сна разбитое и усталое состояние
Плохой аппетит
Слайд 17
Чтобы не допустить переутомление:
Устраните или уменьшите воздействие вредных раздражающие факторы
Правильно организуйте свой отдых (чередование разных видов деятельности)
Рационально питайтесь
Слайд 18
Похожие презентации
Родительское собрание на тему «Режим дня школьника» Применение современных видов конструкторов для развития конструктивной деятельности дошкольников Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме школьного дня Компьютер и здоровье младшего школьника Плюсы и минусы использование ИКТ в работе со школьниками среднего звена
Интерактивный урок математики | Среднее значение, медиана, мода и диапазон
Извините, вы использовали все доступные подсказки для этого урока.
Достигнут предел практики
Вы достигли ежедневного лимита практики в 12 вопросов.
Когда вы зарегистрируете бесплатную учетную запись и войдете в нее, вы сможете играть во все, что захотите.
(Для регистрации необходимо быть старше 18 лет.)
Онлайн-занятие по математике — среднее значение, медиана, мода и диапазон
Ваши учащиеся станут экспертами в области среднего, медианы, моды и диапазона в этом математическом занятии пятого класса активность! На этом веселом и увлекательном уроке математики детям будут заданы вопросы о диапазоне, среднем значении, медиане и моде для различных наборов данных. Вопросы сопровождаются красочными таблицами, представлены в виде текстовых задач или представлены в виде набора данных. По завершении этого урока математики в пятом классе учащиеся смогут определить среднее значение, медиану, моду и диапазон.
Этот урок сложный и увлекательный, данные представлены в различных форматах, что дает учащимся дополнительную практику. Вашим учащимся может быть предложено найти среднее значение следующего набора чисел: 26,47, 43,8, 69,31 и 98,3. Им может быть задан вопрос, который сопровождает данные в таблице, например: «В приведенной ниже таблице показана длина нескольких озер, расположенных в районе Фингер-Лейкс в штате Нью-Йорк. Какова мода?» или «В 2017 году ведущими странами по утилизации были Австрия, Германия, Южная Корея, Швейцария и Уэльс. На приведенном ниже графике показаны показатели утилизации для каждой страны. Каково среднее значение?» Или учащимся можно дать словесную задачу, подобную этой: «Три самых быстрых американских горки в мире расположены в парках приключений по всей территории Соединенных Штатов. Максимальная скорость для каждой из этих американских горок составляет 128 миль в час, 120 миль. в час и 100 миль в час. Что это значит?» Как видно из этих вопросов, учащиеся столкнутся с различными наборами данных.
Если учащиеся не могут ответить на какие-либо вопросы на этом уроке математики в пятом классе, они могут нажать кнопку «Подсказка», чтобы получить дополнительную помощь. Им будет показана соответствующая письменная или иллюстрированная подсказка, которая поможет им с первым шагом. Когда учащиеся отвечают неправильно, страница с подробными объяснениями покажет им правильный ответ, а также пошаговое руководство по его получению. Эти функции помогают учащимся максимизировать свое понимание концепции по мере прохождения урока.
Вы также обнаружите, что этот урок среднего, медианы, режима и диапазона оснащен другими функциями, которые помогут учащимся максимально эффективно использовать время, отведенное на занятия по математике. Например, средство отслеживания прогресса позволяет учащимся узнать, как далеко они продвинулись на уроке, а средство отслеживания результатов сообщает им, на сколько вопросов они уже ответили правильно. Значок динамика указывает на функцию чтения вслух; когда учащиеся нажмут на нее, вопрос будет прочитан им вслух четким голосом.
Почему я знаю?
Преподавателям и учащимся нравится использовать интерактивную математическую практику «Я знаю это» наряду с их традиционным учебным планом по математике. Учителя ценят качество каждого урока математики, который мы предлагаем, а также разнообразие понятий, охватываемых нашими сотнями уроков математики. Все практические занятия упорядочены по классам и темам и четко обозначены общим базовым стандартом, которому они соответствуют. Найдите именно то, что вам нужно, когда вам это нужно!
Учащихся постоянно привлекает наша удобная для детей платформа, в том числе забавные анимированные персонажи, которые подбадривают их на занятиях по математике, и положительные отзывы, которые они получают каждый раз, когда правильно отвечают на вопрос. Математическая практика становится увлекательной задачей, которую детям не терпится выполнить!
Мы надеемся, что вы и ваш пятиклассник попробуете этот урок о среднем значении, медиане, моде и диапазоне! Обязательно ознакомьтесь с сотнями других уроков математики, которые есть на нашем сайте.
Информация о членстве
Воспользуйтесь нашим бесплатным шестидесятидневным пробным предложением и попробуйте это задание по математике для пятого класса со своим классом уже сегодня! Ваша шестидесятидневная пробная версия откроет весь замечательный математический контент, который я знаю, который может предложить в течение полных двух месяцев! Мы уверены, что вам понравится разница, которую интерактивная математическая практика вносит в вашу учебную среду, поэтому, когда срок действия бесплатной пробной версии истечет, мы рекомендуем вам подписаться на членство в I Know It, чтобы вы могли пользоваться многими преимуществами нашей программы. за полный календарный год.
Как участник I Know It, вам понравятся наши удобные административные функции, которые позволяют вам создавать список классов для ваших учеников, давать каждому из ваших учеников уникальное имя пользователя и пароль, назначать определенные уроки разным ученикам, менять уроки. настройки, следить за успеваемостью учащихся, а также распечатывать, отправлять по электронной почте и сохранять отчеты об успеваемости учащихся.
Ваши ученики будут входить в I Know It, используя свои уникальные имя пользователя и пароль; они будут перенаправлены на удобную для детей домашнюю страницу, с которой они смогут получить доступ ко всем своим урокам и даже изучить другие математические задания.
Уровни оценок в I Know It обозначены буквами, а не цифрами, что упрощает назначение уроков в зависимости от уровня навыков конкретного ребенка.
Уровень
Этот онлайн-урок математики относится к уровню E. Он может быть идеальным для пятого класса.
Common Core Standard
6.SP.5
Статистика и вероятность
Учащиеся будут обобщать и описывать наборы числовых данных в связи с их контекстом, например, определять среднее значение, медиану, моду или диапазон для заданного набора данных.
Вас также может заинтересовать…
Вычисление алгебраических выражений (уровень E)
На этом уроке математики для пятого класса учащиеся будут практиковаться в вычислении алгебраических выражений. Учащиеся заполняют пропуск или заполняют таблицу правильным ответом.
Написание алгебраических выражений (уровень E)
На этом уроке математики, предназначенном для пятого класса, учащиеся будут практиковаться в написании алгебраических выражений. Учащиеся определяют алгебраическое выражение, соответствующее вопросу.
Что такое средний медианный режим? Разъяснение для начальной школы
Здесь вы можете узнать, что такое среднее значение, медиана, мода и диапазон, когда их преподают в школе, и как вы можете помочь детям понять их в процессе изучения математики дома.
- Что такое среднее значение, медиана, мода и диапазон?
- Среднее значение, медиана, мода и диапазон в учебной программе по математике
- Примеры режима средней медианы
- Нахождение среднего
- Нахождение моды
- Нахождение медианы
- Нахождение диапазона
- Когда дети узнают о среднем, медиане и моде?
- Как средняя мода медианы связана с другими областями математики?
- Как средняя мода связана с реальной жизнью?
- Среднее, медиана, рабочий пример
- Среднее, медиана, практический вопрос по модулю
Математические оценки на конец года для 4 и 5 классов
Загрузите этот бесплатный пакет тестов по математике на конец года для 4 и 5 классов, охватывающий широкий спектр тематика 4-5 классов.
Что такое среднее значение, медиана, мода и диапазон?
Среднее значение, медиана и мода — это разные типы средних значений набора данных.
Среднее значение — это сложение всех точек данных и деление суммы на количество точек данных (или общее количество чисел). Он также известен как «среднее арифметическое», а не как «среднее геометрическое».
Носитель n является средним значением (или средней точкой) после того, как все точки данных были расположены в порядке значений в виде списка чисел.
Режим — это значение, которое встречается в наборе данных наибольшее количество раз.
Диапазон — это разница между наибольшим и наименьшим значениями.
Среднее значение, медиана, мода и диапазон в учебной программе по математике
Учащимся полезно знать среднее значение, медиану, моду и диапазон, несмотря на то, что это не является явным требованием, поскольку введение на этом этапе оказывается полезным для последующих лет . При работе с данными, содержащими выбросы, поиск среднего значения не всегда может быть лучшим вариантом.
Примеры режима среднего значения
Чтобы найти среднее значение, необходимо сначала получить набор данных. Следующий набор данных взят из игры, в которую группа студентов играла в классе.
Jason | David | Josh | Olivia | Christine |
---|---|---|---|---|
7 | 12 | 15 | 7 | 4 |
To calculate the mean, median, mode и диапазон, нам нужно манипулировать этими данными, используя приведенную выше информацию о том, как найти каждое конкретное среднее значение.
Нахождение среднего
Взяв приведенные выше данные в качестве примера, чтобы найти среднее значение, вам нужно сложить 7, 12, 15, 7 и 4 вместе, чтобы получить 45, а затем разделить это на количество значений, в этом случае , 5. Среднее значение равно 9. С большими числами учащиеся могут использовать разбиение, чтобы помочь им в вычислениях.
Из-за объема вычислений, необходимых для нахождения среднего значения, его называют «самым средним» из средних значений. Это один из способов напомнить учащимся, как найти среднее значение ряда точек данных!
Поиск режима
С нашим набором чисел режим будет равен 7, так как он дважды встречается в наших данных в таблице выше. Слово «режим» имеет сходную орфографию со словом «наиболее», что может быть полезным способом научить учащихся запоминать, как находить режим.
Нахождение медианы
Значение медианы находится путем нахождения среднего значения. Помните, что данные должны располагаться в порядке значений. Это означает, что мы берем значения данных из таблицы и записываем их в порядке возрастания. Как только это будет сделано, наши данные будут выглядеть так:
4, 7, 7, 12, 15
Среднее значение, или медиана, равно 7, так как по обе стороны от второго 7 имеется равное количество других значений.
Нахождение диапазона
Диапазон — это разница между самым высоким и самым низким значениями. С нашим набором данных это будет 11, так как наибольшее число — 15 (Джош), а наименьшее — 4 (Кристина). Чтобы найти разницу, вам нужно вычесть наибольшее значение из наименьшего значения.
Когда дети узнают о среднем, медиане и моде?
В соответствии с Общими базовыми стандартами штата учащиеся сначала формально знакомятся со средним значением и медианой в разделе статистики и вероятности 6-го класса. Ожидается, что учащиеся будут указывать медиану и/или среднее значение количественных показателей при обобщении наборов числовых данных.
Хотя формально это не будет снова в стандартах до тех пор, пока статистика и вероятность средней школы не появятся, учащиеся могут столкнуться с необходимостью вычислять среднее значение, медиану и моду в других классах.
В стандартах штата Техас учащиеся знакомятся со средним значением, медианой и диапазоном в 6-м классе, одновременно обобщая числовые данные. Среднее снова преподается по нормативам в 8-м классе при нахождении абсолютного отклонения.
Слайд урока, обучающий решению проблем и поиску среднего в онлайн-вмешательстве Third Space Learning.Подробнее: Преподавание статистики и обработки данных KS2
Как мода среднего медианы связана с другими областями математики?
Хотя нет необходимости связывать его с другими областями математики, некоторые учителя могут давать задания, которые находят средние значения определенных наборов данных. Это может включать, например, нахождение среднего значения некоторых измеримых характеристик класса. Например, размах рук, рост или размер обуви. Эти данные можно получить на уроке статистики или уроке измерения.
Как средняя мода связана с реальной жизнью?
Бюро переписи населения США использует среднее значение для определения среднего возраста населения. Любая роль, связанная с просмотром статистических данных, вероятно, будет использовать все вышеперечисленные меры центральной тенденции, чтобы помочь сделать выводы из данных.
Люди также могут использовать режим или модальное значение, чтобы оценить, сколько времени им требуется на выполнение задач, которые они часто выполняют.
Например, если вы засекли время уборки дома и собрали это время в минутах (10, 10, 8, 13, 10), вы могли бы сказать, что вам потребуется около 10 минут, чтобы пропылесосить там, где вы живете, так как 10 значение с наибольшей частотой в наборе данных.
Среднее, медиана, пример рабочего режима
Давайте рассмотрим пошаговый вопрос на примере среднего среднего режима!
Jason | David | Josh | Olivia | Susan | Christine |
---|---|---|---|---|---|
8 | 12 | 7 | 5 | 15 | 7 |
Use the данные выше, чтобы найти среднее значение, медиану, моду и диапазон данных.
Чтобы найти среднее значение, сначала добавьте все наборы данных.
Чтобы решить это, нам нужно сложить 8, 12, 7, 7, 5 и 15. Это 54.
Далее делим на количество наборов данных. Поскольку это данные для 6 человек, количество наборов данных равно 6. Это означает, что нам нужно разделить 54 на 6 или знать, что 6 x ? = 54. Это 9. Среднее значение равно 9.
Чтобы найти медиану, нам нужно переписать данные в порядке от меньшего к большему.
5, 7, 7, 8, 12, 15
Затем нам нужно найти среднее значение. Поскольку набор данных имеет четное число, нам нужно найти два средних числа, сложить их и разделить на 2.
Средние числа (или медианы) — это 7 и 8, так как по обе стороны от них есть два числа. Сложив их вместе, мы получим 15. 15 разделить на 2 = 7,5.
Чтобы найти режим, ищем данные, которые встречаются чаще всего. 7 — единственное целое число, которое встречается более одного раза, поэтому режим равен 7.
Чтобы найти диапазон, мы вычитаем наименьшее значение из набора данных из наибольшего. Наименьшее значение – 5, максимальное – 15. 15 — 5 = 10. Диапазон значений – 10.
Среднее значение, медиана, вопрос о практике
Джейсон | Дэвид | Оливия 9 Джош0 9 | Christine | Rita | | |
---|---|---|---|---|---|---|
5 | 10 | 4 | 8 | 11 | 4 | 7 |
Use the data above, and the examples from further up the page, чтобы найти среднее значение, медиану, моду и диапазон данных.
Ответы:
- Среднее значение равно 43
- Медиана равна 7
- Режим 4
- Диапазон равен 7 (11 – 4 = 7)
Среднее значение, медиана, мода и диапазон вычисляют средние значения наборов данных с использованием различных методов. Среднее — это среднее всех чисел. Медиана — это среднее число, если оно указано по порядку. Мода — наиболее распространенное число. Диапазон — это наибольшее число минус наименьшее число.
Как найти среднее значение?
Сложите все числа вместе, а затем разделите на их количество.
Что такое средний пример?
Медиана — это число в середине набора данных. Например, в наборе данных: 7, 6, 9, 2, 1 медиана будет равна 6, так как числа будут расположены в порядке (1, 2, 6, 7, 9), а 6 — это число в середина.
Хотите знать, как объяснить своим детям другие ключевые слова по математике? Ознакомьтесь с нашим математическим словарем для детей и родителей s , или попробуйте другие блоги:
- Что такое среднее значение в математике и как вычислить среднее значение?
- Что такое единица измерения?
- Бетонные материалы для родителей
Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Предоставьте учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью персонализированного обучения элементарной математике с их собственным онлайн-репетитором по математике.