Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Режим школьника 5 класс: Примерный режим дня для учащихся 5 класса | Материал (5 класс) по теме:

Содержание

Расписания дня для школьника: как составить режим дня для ученика

Что такое режим дня

Если понятие школьного расписания, то есть графика обучения, всем понятно, то с понятием режима бывает путаница. 

Режим дня — это почасовой распорядок дня, в который в том числе входит расписание уроков.  

Зачем ребёнку режим

  • Дисциплина. Без режима ребёнок будет беситься от безделья либо залипать в гаджеты. 
  • Экономия нервов родителей. Без режима вы потратите больше энергии на попытку толково организовать день, чем могли бы. 
  • Эффективность обучения. Без режима ребёнок будет получать отрывистые знания. 

Чтобы такого не происходило, в семье устанавливается чёткий и правильный режим дня школьника. Вот некоторые рекомендации для этого. 

Как составить режим дня школьника

Шаг 1. Возьмите лист бумаги или воспользуйтесь приложением

Кому-то удобней планировать в бумажном формате, кому-то — в электронном. На листе бумаги достаточно расчертить текущую неделю. Подойдёт и обычный школьный дневник. Если вам удобнее работать со школьным расписанием в электронном виде, можно использовать специальные приложения. 

Шаг 2. Установите время отходу ко сну и пробуждения

Выработайте одинаковое время — так организму будет комфортней и привычней.

Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, ученики начальной школы должны спать не меньше 10–10,5 часов, а первоклассникам рекомендовано ещё 2 часа дневного отдыха. Такие же нормы сохраняются и для учащихся 5–7 классов. В 8–9 классе норма сна — 9–9,5 часов. Старшеклассники, выпускники и взрослые могут спать по 8–9 часов. 

<<Форма демодоступа>>

Шаг 3. Впишите все уроки на неделю

Затем начните планировать время бодрствования — посчитайте, сколько часов в день ребёнок должен проводить за занятиями. Посмотрите, нет ли дней, когда уроки идут больше трёх или четырёх часов подряд. Если есть — распределите учебную нагрузку равномерно. Учтите, что нужно время на домашку и, возможно, совместное обсуждение текущих уроков. Так вы поймёте, сколько времени уходит на учёбу. 

<<Блок перелинковки>>

Шаг 4. Впишите секции или хобби

Здесь главное — не перегрузить ребёнка дополнительными занятиями. Если каждый день заниматься школьными заданиями, делать домашку, да ещё и ходить на секцию — нагрузка окажется чрезмерной.

Советуйтесь с ребёнком по поводу того, куда и как часто он хочет ходить. Если видите, что он слишком устаёт — снижайте нагрузку и корректируйте режим. 

Шаг 5. Добавьте время для отдыха

Если вы разрешаете ребёнку пользоваться гаджетами, выделяйте на это специальное время. У детей должно быть свободное время на игры и простое «ничегонеделание».

Обязательно включите в режим дня прогулки — детям необходима физическая активность и свежий воздух. 

Особенности режима дня в начальной школе

Начните с выработки режима сна. Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, ученики начальной школы должны спать не меньше 10–10,5 часов. Кроме того, в распорядок дня школьника первого класса рекомендуется добавить два дополнительных часа дневного отдыха.

Вот как можно выстроить распорядок дня для ученика обычной начальной школы.

Пример режима дня младшеклассника в обычной школе

На семейном образовании всё по-другому — можно вставать позже и высыпаться, больше времени отдыхать и уделять время хобби. Посмотрите, как отличается режим ученика онлайн-школы.

Пример режима дня младшеклассника в онлайн-школе

На семейном обучении легче высыпаться, отдыхать и заниматься увлечениями, потому что учебная нагрузка ниже.

Так, учебная нагрузка в начальной онлайн-школе «Фоксфорда» в 1 и 2 классе — 9 и 10 часов в неделю соответственно, а в 3 и 4 классах — 12 и 13 часов в неделю с уроками по 45 минут. Это значительно ниже по сравнению с традиционной массовой школой.  

Особенности режима в средней и старшей школе

Чем старше ребёнок становится, тем больше ответственности за соблюдение режима возлагается на него самого.  

Старшекласснику следует рассказать о приёмах тайм-менеджмента. Управление временем — неотъемлемая составляющая подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Старайтесь не навязывать требования, а  по-дружески обсуждать, какого расписания лучше придерживаться, чтобы всё получилось. 

Обязательно проговорите «санкции» за нарушение режима. Например, если он не ложится в условные 22:30, то делает дополнительную работу по дому в свой выходной. Можно даже сделать красочную памятку и повесить на холодильник — так подростка легче контролировать.

Вот примерный план того, как можно организовать день ученика обычной средней школы. 

Пример режима дня для 7–8 класса в обычной школе

А если учишься в онлайн-школе, можно подольше поспать, сэкономить время на дороге в школу и обратно и успеть отдохнуть между занятиями.

Пример режима дня для 7–8 класса в онлайн-школе

Особенности режима ребёнка-спортсмена

Для детей, которые профессионально занимаются спортом, тренировки и соревнования первостепенны, поэтому занятия, как правило, распределяются между ними. Обязательно в режим нужно заложить время на обед и дорогу до спорткомплекса и обратно. Лучше всего, если учебное расписание позволяет совмещать спорт и учёбу. Так, в нашей домашней школе занятия можно просматривать в записи в любое удобное время.  

При организации режима дня школьника, который увлечён спортом, — убедитесь, что ребёнок достаточно отдыхает. Физическое и умственное переутомление чревато травмами и выгоранием.  

Особенности режима творческого ребёнка

Подойдите к процессу составления расписания творчески — пусть ребёнок сам нарисует свой график на бумаге или в графическом редакторе. Непосредственное участие мотивирует школьника соблюдать договорённости впоследствии. 

Если увлечение ребёнка, как у спортсменов, подразумевает поездки и регулярные репетиции, не забудьте вписывать в расписание время на отдых между гастролями. Если же хобби связано с живописью или прикладным искусством, и ребёнку приходится подолгу сидеть, обязательно включите в режим дня школьника физическую активность.  

Источник: unsplash.com / @tim_arterbury

<<Форма с консультацией>>

Как отслеживать режим дня школьника

Если вам нравится писать от руки, нарисуйте получившийся распорядок дня на бумаге либо заполните готовый шаблон. Мы сделали для вас красивую заготовку. 

Бумажное расписание удобно тем, что находится всегда перед глазами школьника. А чтобы отслеживать прогресс ребёнка, можно использовать стикеры. Например, ребёнок сходил в понедельник в бассейн — клеит наклейку. Ребёнок сделал проектную работу по английскому — клеит другую наклейку. За неделю или месяц должно накопиться определённое количество наклеек по всем намеченным задачам. И вы наглядно оцените результаты работы в конце недели или месяца. 

<<Форма курс 5-11>>

Приложения для составления распорядка дня

Если же вы предпочитаете цифровые решения, воспользуйтесь одним из многочисленных электронных планировщиков.  Преимущество приложений в том, что их можно синхронизировать на разных устройствах и использовать совместно.  

Мы уже писали о 10 лучших приложениях для составления школьного расписания. Программы ниже можно использовать для планирования всего дня, недели и даже месяца ребёнка. 

  • «Google Календарь» — самый простой способ. Синхронизируется с почтой Gmail и присылает напоминания о делах. 
  • Microsoft To-Do — планировщик с напоминаниями и заметками. Интегрируется с Outlook. 
  • TickTick — приложение, которое включает в себя таймер Pomodoro. 
  • Trello — сервис, где задачи делятся на карточки и колонки. Можно использовать для всей семьи — так делает ученик домашней онлайн-школы «Фоксфорда» Платон Бирюков. 
  • ToDo — планировщик, где задачи можно сортировать и выполнять по ним поиск. Интегрируется с iCloud и Dropbox.
  • Planner Plus — особенно подойдёт тем, у кого есть Apple Watch. Список дел можно смотреть прямо на экране часов. 

Нужно ли соблюдать режим дня на каникулах

Отдельной рекомендации заслуживает распорядок дня школьника на каникулах. С одной стороны, это время отдыха, и можно немного расслабиться. С другой стороны, нарушить режим дня школьника летом легко, а восстанавливать осенью трудно. 

Так что лучше продолжать ложиться и вставать в одно и то же время (с поправкой на увеличение светового дня). И не забрасывайте учёбу — летом можно смотреть отдельные курсы и документальные фильмы.

Мнение психолога: Безусловно, переходить на ночной режим чревато последствиями. Такой вопрос не будет стоять перед вами и ребёнком, если вы поймёте сами и понятными словами донесёте до ребёнка все последствия такого образа жизни. Вот почему сон именно в ночные часы так важен для организма: 
      1. Важный гормон физического роста (в том числе и мозга, и полового созревания) вырабатывается в ночное время. Спать нужно с 00:00 и до 7-8 утра.
       2. Режим помогает мозгу не только отдыхать, но ещё и правильно перерабатывать всю поступившую в мозг информацию за день. Мозг отправляет нам сигналы или решения в виде снов. Вне режима сны снятся плохо, мы не учимся их анализировать, а значит, пропускаем важные «письма» от мозга. Что решает мозг? Больше не генерировать решения. Мы перестаём анализировать.
       3. Режим помогает почувствовать предсказуемость, а это важно, так как жизнь подростка всегда может содержать большую долю случайностей, чем жизнь взрослого (взрослым резко не становятся малы кроссовки).
При этом если вы требуете от ребёнка соблюдения режима, вы и сами не должны засиживаться до трёх ночи. Ребёнка отвернут от вас двойные стандарты, а ваши требования будут казаться необязательными для исполнения.
                                                                                                   
Психолог Елена Петрусенко

Резюме


При составлении расписания дня ученика учитывайте индивидуальные особенности ребёнка — возраст, форму обучения и его интересы. Вести график на бумаге или в приложении — решать вам. Главное — не быть чересчур педантичными. Помните: режим дня должен помогать школьнику, а не угнетать его.  

Режим дня школьника. Составляем правильный распорядок

Вся правда о том, как выбрать ранец для первоклассника.

  1. Статьи
  2. Режим дня школьника. Составляем правильный распорядок

Правильно составленный режим дня — это залог отличного самочувствия школьника, успеваемости на уроках, хорошего настроения. Если ребенок высыпается, вовремя кушает, не устает от учебы, получает достаточно времени на отдых, можно говорить о том, что распорядок составлен удачно. Особенно важно организовать правильное расписание после каникул, когда дети расслабились и не сразу готовы к четкому почасовому режиму. Также сложно бывает приучить к этому первоклассников, которые привыкли к расслабленному времяпровождению в садике.

Как приучить к режиму?

Перед составлением режима нужно понаблюдать за темпом, который выбрал для себя ребенок: как быстро он просыпается, сколько времени у него уходит на умывание, сколько занимает завтрак и дорога в школу, когда проще дается выполнение домашнего задания.

Опираясь на эти замечания, распределите время таким образом, чтобы малыш все успевал. Помните: то, что подошло соседскому одногодке, не всегда подойдет вашему сыну или дочери — у всех детей разный организм, одним нужно больше времени на отдых, другие восстанавливаются быстрее. Примите во внимание пожелания самого ребенка, объясните, почему важно составить режим. Придерживайтесь установленных правил вместе с ним — пример родителей действует лучше объяснений.

Школьник быстрее привыкнет и втянется в учебный процесс, если его время расписано по минутам, но с перерывами на тот отдых, который он сам предпочитает (прогулки, спорт, любимое хобби). Важно учитывать возрастные особенности и увлечения детей, оставлять возможность свободного выбора — не переусердствуйте с правилами и ограничениями. Самая интенсивная работоспособность наблюдается с 11:00 до 13:00, а также с 16:00 до 18:00. В зависимости от возраста и психологических особенностей эти показатели могут отличаться.

Что обязательно должно быть в распорядке

Чтобы задать удачный ритм дню, обязательно предусмотрите все самые важные элементы режима:

  • Регулярное питание — завтраки, обеды, ужины.

  • Полноценный сон, исходя из возраста и потребностей организма.

  • Учеба в школе и выполнение домашних заданий.

  • Активный отдых с прогулками на свежем воздухе, а также зарядка или спорт.

  • Время для увлечений и игр.

  • Посильная помощь по дому.

Утро: сборы в школу и зарядка

Утро начинается с умывания, зарядки, завтрака. Подготавливать форму и собирать рюкзак рекомендовано с вечера, чтобы в утренней спешке ничего не забыть. Принимать душ лучше утром — так проще избавиться от сонливости и подготовиться к предстоящим умственным нагрузкам. Если душ запланирован на вечер, помните об утреннем умывании, чистке зубов. Гимнастикой лучше заниматься сразу после пробуждения на открытом воздухе или в проветренной комнате. Главное, включить в список упражнения, полезные для осанки, мышц шеи, рук, плечей и ног. Дополнительно об этом проконсультируйтесь с учителем физкультуры, врачом. Зарядка полезно влияет на обмен веществ, нервную систему, общее самочувствие. На гимнастику и умывание стоит выделить полчаса.

Организуйте разнообразное, полезное питание. Завтрак должен включать горячую и сытную пищу, проходить размеренно, без спешки, разговоров, просмотра телевизора. В школу следует идти прогуливаясь, не торопясь. Если вы отвозите детей на машине, все равно остановитесь не доезжая до нее — оставьте 10-15 минут на прогулку.

Таким образом, утро распланируйте так:

  • 07:00 — пробуждение.

  • 07:00 — 07:30 — зарядка и умывание.

  • 07:30 — 07:50 — завтрак.

  • 07:50 — 08:20 — дорога в школу.

Школа, обед и послеобеденный сон

В перерыве между занятиями не стоит пренебрегать горячим школьным завтраком, даже если он не слишком нравиться ученику — это возможность отдохнуть, провести время со сверстниками в столовой. Школьное время для учеников выглядит так:

  • 08:30 — начало занятий.

  • 11:00 — горячий завтрак.

  • 12:30 / 13:30 / 14:30 — завершение уроков (в зависимости от класса), дорога домой.

  • 13:00 — 13:30 / 14:00-14:30 / 15:00-15:30 — обед (в зависимости от того, когда зщакончились уроки).

  • 13:30 — 14:30 — послеобеденный сон для младшеклассников.

После школы: отдых, прогулки, полдник

После школы ученикам всех возрастов нужно отдохнуть от книг, компьютера, телевизора. Не обязательно заставлять школьника спать, если его природный режим не предусматривает дневной сон, вполне достаточно немного просто полежать. После этого стоит погулять по свежему воздуху, поиграть в подвижные игры. Для физического развития важен именно активный отдых — когда одно занятие сменяется другим.

Лучше, чтобы школьник сам выбрал себе занятие по душе — летом это могут быть игры с мячом, ролики, зимой — катание на санках, лыжах, коньках. Можно отдать ребенка в спортивную школу, если он всерьез тяготеет к определенному виду спорта.

За день младшеклассники должны проводить на свежем воздухе, включая дорогу в школу и обратно, 3-3,5 часа, старшеклассники — не менее 2-2,5 часа. После активных игр на свежем воздухе важно выделить 15 минут на легкий перекус, полдник. Распорядок можно составить так:

Домашнее задание

После активного отдыха и полдника стоит уделить время подготовке домашнего задания. Правильное чередование умственного и физического труда — залог здоровья школьника. При умственном напряжения необходим чистый воздух, который улучшает работу мозга. Поэтому выполняя домашнее задание, следует делать 10-минутные перерывы после каждых 30-40 минут работы, проветривать комнату. Если погода позволяет, оставьте окно или форточку открытой.

Убедитесь, что рабочее место достаточно освещено, свет с окна и лампы падает слева от ученика. Уберите из окна высокие цветы, раздвиньте занавески — это тоже повлияет на работоспособность. Подробную информацию о том, как организовать рабочее пространство ребенку, читайте в нашей статье “Как обустроить рабочее место для школьника”.

Посоветуйте ребенку делать уроки по трудным предметам в тот же день, что их задали. Начинать лучше не из самого сложного, а из самого любимого предмета. От занятий ничто не должно отвлекать — выключите телевизор, уберите подальше домашних животных.

То, насколько успешно школьник справится с домашним заданием, зависит от других факторов режима — полностью ли удалось отдохнуть, хорошо ли поел. Рамки на выполнение домашнего задания рассчитывается индивидуально — все за разное время справляются с задачами, читают, выполняют творческие задания. Кроме того, все зависит от объема домашней работы. Младшеклассникам понадобится 1,5-2 часа, ученикам средних классов — 2-3 часа, старшеклассникам — 3-4 часа.

Лучше начать после 16:00. Если ученик справился с заданиями быстрее, свободное время можно отвести на любимое хобби или еще одну прогулку на свежем воздухе, которая особенно важна для младших. Режим будет выглядеть так:

Всегда помогайте ребенку с заданиями, ведь это побуждает интерес к обучению и укрепляет отношения внутри семьи. Ранее мы уже рассматривали тему “Как правильно делать уроки с ребенком”, в которой подробно изложили условия успешной подготовки уроков.

Ужин, увлечения и помощь по дому

Школьников с раннего возраста нужно приучать к выполнению работы по дому. Младшим можно поручить полить вазоны или помыть посуду, старшие могут пропылесосить или сходить за покупками. Это полезно в воспитательных целях — чтобы дети понимали важность и сложность домашней работы, учились самостоятельно убирать за собой. Кроме того, это еще один способ немного подвигаться после сидячей работы за столом. Домашние обязанности приучают к ответственности, поэтому не стоит пренебрегать ими, даже если считаете, что ваш школьник еще маленький для такой работы.

Оптимальное ужинать в 19:00. Позаботьтесь о том, чтобы пища была достаточно калорийной, содержала витамины, белки, жиры и углеводы. Ужинать следует в одно и то же время ежедневно. Привыкая к такому распорядку, человек чувствует аппетит ближе к определенному часу, а значит, его желудочно-кишечный тракт заранее подготовляется.

В режиме дня должно остаться место для любимой творческой деятельности. Это может быть рисование, чтение, музыка или любое другое занятие на его собственный вкус. Для младших достаточно выделить 1-1,5 часа, для старших — 1,5-2 часа. Не нужно ни к чему принуждать — если ваш ребенок предпочитает не творчество, а спорт, составьте его режим таким образом, чтобы выделить больше сил на активное времяпровождение. Спланировать ужин, работу по дому, отдых можно так:

  • 19:00 — 19:30 / 20:00 — 20:30 — ужин для младших / старших.

  • 19:30 — 20:30 / 20:30 — 22:00 — помощь родителям в работе по дому, творчество для младших / старших.

Подготовка к следующему учебному дню и сон

После того, как ваш школьник отдохнет, занимаясь любимым делом, напомните ему подготовиться к следующему учебному дню — сложить рюкзак, приготовить одежду, а также почистить зубы, умыться. Вечерний туалет должен занимать не более 30 минут.

Ложиться спать следует по режиму, в одно и то же время каждый день. 7-летним малышам стоит выделить на сон до 12 часов в сутки, поэтому так важно поспать после обеда. Детям 8-11 лет достаточно спать 10 часов, 12-15 лет — 9 часов, для самых старших — 8-9 часов. Перед сном комнату стоит проветрить. Самая благоприятная температура для сна — 18 °С. Для вечера актуален такой распорядок:

Распорядок может меняться в зависимости от времени года, к тому же на выходных и каникулах план дня стоит составить по-другому. Главное, ставить на первое место интересы школьника и учитывать его пожелания при составлении ежедневного режима.

Возврат к списку

Диапазон, медиана, мода и среднее значение

Помогите своим учащимся определить диапазон, медиану, моду и среднее значение с помощью этих математических ресурсов.

Это еще одна бесплатная коллекция ресурсов для учителей от The Curriculum Corner.

Мы создали набор опорных диаграмм и заданий, которые вы можете использовать в своем классе, чтобы помочь учащимся научиться определять диапазон, среднее значение, медиану и режим набора данных.

Что такое диапазон, среднее значение, медиана и мода?

и… как найти диапазон, среднее значение, медиану и моду набора данных?

Прежде чем вы будете готовы обучать этим навыкам, вам важно иметь представление о том, что будут делать ученики. (Мы также включили это пошаговое руководство для тех родителей, которые хотят помочь своим детям с домашним заданием сегодня вечером.)

Эти четыре термина часто используются в математике 6-го класса, особенно в области статистики. Иногда эти навыки вводятся раньше 6-го класса.

Диапазон

Диапазон представляет собой разницу между наименьшим и наибольшим числом. Чтобы найти диапазон, вы вычитаете наименьшее число из наибольшего числа.

2, 2, 4, 5, 5, 5, 6, 8, 8

Диапазон равен 6.

Медиана

Медиана — это число в середине. Чтобы найти медиану, расставьте числа в порядке от наименьшего к наибольшему. Найдите число в середине группы.

2, 2, 4, 5, 5, 5, 6, 8, 8

Медиана равна 5.

Мода

Мода — это число, которое встречается чаще всего в группе чисел. Чтобы найти режим, вы ищете число, которого в наборе больше всего.

2, 2, 4, 5, 5, 5, 6, 8, 8

Режим 5.

Среднее

Среднее значение. Чтобы найти среднее значение, вы сложите все числа, а затем разделите на общее количество чисел.

2, 2, 4, 5, 5, 5, 6, 8, 8

2 + 2 + 4 + 5 + 5 + 5 + 6 + 8 + 8 = 99

99 ÷ 9 = 11

Среднее значение равно 11. , мода и среднее включает следующее:

Опорные диаграммы

Эти четыре опорные диаграммы объясняют учащимся, как определять диапазон, медиану, моду и среднее значение. Наряду с определением каждая якорная диаграмма включает пример.

Пособие для учащихся

Пособие для учащихся можно добавить в тетрадь по математике. Студенты могут использовать это в качестве справочного материала по мере необходимости.

Активность центра

Этот центр включает карточки с номерами и страницу записи.

Создайте свой центр, распечатав карточки с номерами на карточках. Заламинируйте, разрежьте и положите открытки в корзину.

Студенты, работающие в центре, будут использовать лист для записей. Вам нужно будет сообщить учащимся количество карточек, которые им понадобятся для выполнения задания.

Учащиеся записывают свои числа. Затем они определят диапазон, среднее значение, медиану и моду данных.

Этот центр отличается тем, что учащиеся выбирают разное количество карточек. Кроме того, мы включили меньшие и большие числа. Делайте то, что лучше всего подходит для ваших учеников.

M&M Math

Дайте каждому ученику по пачке M&Ms. (Используйте размер перекуса для младших школьников и пакет индивидуального размера для учащихся, готовых к более сложной задаче.)

Предложите ученику рассортировать M&Ms. Они запишут свои данные. Наконец, они определят диапазон, медиану, моду и среднее значение.

В качестве дополнения учащиеся могут создать гистограмму, чтобы показать M&Ms в своей упаковке.

Выходные билеты

Используйте эти практические листы на полстраницы для быстрой проверки понимания учащимися.

Загрузите эту бесплатную коллекцию математических распечаток здесь:

Сборник статистики


Хотите связать эту работу со стандартами? Эта коллекция затрагивает следующие навыки:

  • Поймите, что набор данных, собранных для ответа на статистический вопрос, имеет распределение, которое можно описать его центром, разбросом и общей формой.
  • Знайте, что мера центра набора числовых данных суммирует все его значения с помощью одного числа, а мера вариации описывает, как его значения изменяются с помощью одного числа.

Этот калькулятор представляет собой забавный инструмент, который определит ответ для вас. Очевидно, вы не будете использовать его для студентов, которые только учатся, но для студентов, просматривающих навык, это может быть способом проверить свои ответы.


Как и все наши ресурсы, The Curriculum Corner создает их для бесплатного использования в классе. Наша продукция не может быть продана. Вы можете распечатать и скопировать для личного использования в классе. Они также отлично подходят для домашних школ!

Вы не можете модифицировать и перепродавать в любой форме. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы.

Вы не можете модифицировать и перепродавать в любой форме. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы.

Интерактивный урок математики | Среднее значение, медиана, мода и диапазон

Извините, вы использовали все доступные подсказки для этого урока.

Достигнут предел практики

Вы достигли ежедневного лимита практики в 12 вопросов.

Когда вы зарегистрируете бесплатную учетную запись и войдете в нее, вы сможете играть во все, что захотите.

(Для регистрации необходимо быть старше 18 лет.)

Онлайн-занятие по математике — среднее значение, медиана, мода и диапазон

Ваши учащиеся станут экспертами по среднему, медиане, моде и диапазону в этом математическом занятии пятого класса Мероприятия! На этом веселом и увлекательном уроке математики детям будут заданы вопросы о диапазоне, среднем значении, медиане и моде для различных наборов данных. Вопросы сопровождаются красочными таблицами, представлены в виде текстовых задач или представлены в виде набора данных. По завершении этого урока математики в пятом классе учащиеся смогут определить среднее значение, медиану, моду и диапазон.

Этот урок сложный и увлекательный, данные представлены в различных форматах, что дает учащимся дополнительную практику. Вашим учащимся может быть предложено найти среднее значение следующего набора чисел: 26,47, 43,8, 69,31 и 98,3. Им может быть задан вопрос, который сопровождает данные в таблице, например: «В приведенной ниже таблице показана длина нескольких озер, расположенных в районе Фингер-Лейкс в штате Нью-Йорк. Какова мода?» или «В 2017 году ведущими странами по утилизации были Австрия, Германия, Южная Корея, Швейцария и Уэльс. На приведенном ниже графике показаны показатели утилизации для каждой страны. Каково среднее значение?» Или учащимся можно дать словесную задачу, подобную этой: «Три самых быстрых американских горки в мире расположены в парках приключений по всей территории Соединенных Штатов. Максимальная скорость для каждой из этих американских горок составляет 128 миль в час, 120 миль. в час и 100 миль в час. Что это значит?» Как видно из этих вопросов, учащиеся столкнутся с различными наборами данных.

Если учащиеся не могут ответить на какие-либо вопросы на этом уроке математики в пятом классе, они могут нажать кнопку «Подсказка», чтобы получить дополнительную помощь. Им будет показана соответствующая письменная или иллюстрированная подсказка, которая поможет им с первым шагом. Когда учащиеся отвечают неправильно, страница с подробными объяснениями покажет им правильный ответ, а также пошаговое руководство по его получению. Эти функции помогают учащимся максимизировать свое понимание концепции по мере прохождения урока.

Вы также обнаружите, что этот урок среднего, медианы, режима и диапазона оснащен другими функциями, которые помогут учащимся максимально эффективно использовать время, отведенное на занятия по математике. Например, средство отслеживания прогресса позволяет учащимся узнать, как далеко они продвинулись на уроке, а средство отслеживания результатов сообщает им, на сколько вопросов они уже ответили правильно. Значок динамика указывает на функцию чтения вслух; когда учащиеся нажмут на нее, вопрос будет прочитан им вслух четким голосом.

Почему я знаю?

Преподавателям и учащимся нравится использовать интерактивную математическую практику «Я знаю это» наряду с их традиционным учебным планом по математике. Учителя ценят качество каждого урока математики, который мы предлагаем, а также разнообразие понятий, охватываемых нашими сотнями уроков математики. Все практические занятия упорядочены по классам и темам и четко обозначены общим базовым стандартом, которому они соответствуют. Найдите именно то, что вам нужно, когда вам это нужно!

Учащихся постоянно привлекает наша дружественная к детям платформа, в том числе забавные анимированные персонажи, которые подбадривают их на занятиях по математике, и положительные отзывы, которые они получают каждый раз, когда правильно отвечают на вопрос. Математическая практика становится увлекательной задачей, которую детям не терпится выполнить!

Мы надеемся, что вы и ваш пятиклассник попробуете этот урок о среднем значении, медиане, моде и диапазоне! Обязательно ознакомьтесь с сотнями других уроков математики, которые есть на нашем сайте.

Информация о членстве

Воспользуйтесь нашим бесплатным шестидесятидневным пробным предложением и попробуйте это задание по математике для пятого класса со своим классом уже сегодня! Ваша шестидесятидневная пробная версия откроет весь замечательный математический контент, который я знаю, который может предложить в течение полных двух месяцев! Мы уверены, что вам понравится разница, которую интерактивная математическая практика вносит в вашу учебную среду, поэтому, когда ваша бесплатная пробная версия закончится, мы рекомендуем вам подписаться на членство в I Know It, чтобы вы могли пользоваться многими преимуществами нашей программы. за полный календарный год.

Как участник I Know It, вам понравятся наши удобные административные функции, которые позволяют вам создавать список классов для ваших учеников, давать каждому из ваших учеников уникальное имя пользователя и пароль, назначать определенные уроки разным ученикам, менять уроки. настройки, следить за успеваемостью учащихся, а также распечатывать, отправлять по электронной почте и сохранять отчеты об успеваемости учащихся.

Ваши ученики будут входить в систему «Я знаю это», используя свои уникальные имя пользователя и пароль; они будут перенаправлены на удобную для детей домашнюю страницу, с которой они смогут получить доступ ко всем своим урокам и даже изучить другие математические задания.

Уровни оценок в I Know It обозначены буквами, а не цифрами, что упрощает назначение уроков в зависимости от уровня навыков конкретного ребенка.

Уровень

Этот онлайн-урок математики относится к уровню E. Он может быть идеальным для пятого класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *