Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Резкое столкновение характеров термин: Укажите термин, которыйобозначает резкое столкновение характеров, изображённых в данном эпизоде.. Литература 11891

Содержание

Укажите термин, которыйобозначает резкое столкновение характеров, изображённых в данном эпизоде.. Литература 11891

Укажите термин, который обозначает резкое столкновение характеров, изображённых в данном эпизоде.

Вскоре после маленькой княгини вошёл массивный, толстый молодой человек с стриженою головой, в очках, светлых панталонах по тогдашней моде, с высоким жабо и в коричневом фраке. Этот толстый молодой человек был незаконный сын знаменитого екатерининского вельможи, графа Безухова, умиравшего теперь в Москве. Он нигде не служил ещё, только что приехал из-за границы, где он воспитывался, и был первый раз в обществе. Анна Павловна приветствовала его поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии в её салоне. Но, несмотря на это низшее по своему сорту приветствие, при виде вошедшего Пьера в лице Анны Павловны изобразилось беспокойство и страх, подобный тому, который выражается при виде чего-нибудь слишком огромного и несвойственного месту. Хотя действительно Пьер был несколько больше других мужчин в комнате, но этот страх мог относиться только к тому умному и вместе робкому, наблюдательному и естественному взгляду, отличавшему его от всех в этой гостиной.

– C’est bien aimable à vous, monsieur Pierre, d’être venu voir une pauvre malade1, – сказала ему Анна Павловна, испуганно переглядываясь                    с тётушкой, к которой она подводила его. Пьер пробурлил что-то непонятное и продолжал отыскивать что-то глазами. Он радостно, весело улыбнулся, кланяясь маленький княгине, как близкой знакомой, и подошел к тётушке. Страх Анны Павловны был не напрасен, потому что Пьер, не дослушав речи тётушки о здоровье её величества, отошёл от неё. Анна Павловна испуганно остановила его словами:

– Вы не знаете аббата Морио? Он очень интересный человек… – сказала она.

– Да, я слышал про его план вечного мира, и это очень интересно, но едва ли возможно…

– Вы думаете?.. – сказала Анна Павловна, чтобы сказать что-нибудь и вновь обратиться к своим занятиям хозяйки дома, но Пьер сделал обратную неучтивость. Прежде он, не дослушав слов собеседницы, ушёл; теперь он остановил своим разговором собеседницу, которой нужно было от него уйти.

Он, нагнув голову и расставив большие ноги, стал доказывать Анне Павловне, почему он полагал, что план аббата был химера.

– Мы после поговорим, – сказала Анна Павловна, улыбаясь.

И, отделавшись от молодого человека, не умеющего жить, она возвратилась к своим занятиям хозяйки дома и продолжала прислушиваться и приглядываться, готовая подать помощь на тот пункт, где ослабевал разговор. Как хозяин прядильной мастерской, посадив работников по местам, прохаживается по заведению, замечая неподвижность или непривычный, скрипящий, слишком громкий звук веретена, торопливо идёт, сдерживает или пускает его в надлежащий ход, – так и Анна Павловна, прохаживаясь по своей гостиной, подходила к замолкнувшему или слишком много говорившему кружку и одним словом или перемещением опять заводила равномерную, приличную разговорную машину. Но среди этих забот всё виден был в ней особенный страх за Пьера. Она заботливо поглядывала на него в то время, как он подошёл послушать то, что говорилось около Мортемара, и отошёл к другому кружку, где говорил аббат.

Для Пьера, воспитанного за границей, этот вечер Анны Павловны был первый, который он видел в России.

(Л.Н. Толстой, «Война и мир»)

 

Очень мило с вашей стороны, мосье Пьер, что вы приехали навестить бедную больную (фр.).

 

 

столкновение | это… Что такое столкновение?

ТолкованиеПеревод

столкновение
столкнове́ние

сущ., с., употр. сравн. часто

Морфология: (нет) чего? столкнове́ния, чему? столкнове́нию, (вижу) что? столкнове́ние, чем? столкнове́нием, о чём? о столкнове́нии; мн. что? столкнове́ния, (нет) чего? столкнове́ний, чему? столкнове́ниям, (вижу) что? столкнове́ния, чем? столкнове́ниями, о чём? о столкнове́ниях

1. Столкновением называется удар одного движущегося объекта о другой.

Столкновение машин, поездов. | Произошло столкновение. | Предотвратить столкновение. | Столкновение было неизбежно.

2. Лобовым столкновением называют резкое совмещение двух движущихся навстречу друг другу объектов.

3. Столкновением называют ситуацию, когда люди ссорятся, спорят друг с другом из-за того, что они защищают различные мнения.

Столкновение с начальством. | Столкновение характеров, интересов, идеологий. | Столкновение двух разных подходов.

= противоречие, разногласие, конфликт

4. Столкновением называется несовпадение чего-либо с чем-либо.

Столкновение добра и зла. | Столкновение мечты и действительности. | Достоевский в своём романе изображает столкновение теории с логикой жизни.

= несоответствие

5.

Столкновением называют встречное схождение противников, враждующих сторон с оружием в руках.

Столкновение на границе. | Кровавое столкновение. | Столкновение разведчиков с передовыми отрядами врага. | Крупное столкновение между отдельными группировками в борьбе за сферы влияния.

= стычка, схватка

Толковый словарь русского языка Дмитриева. Д. В. Дмитриев. 2003.

.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Синонимы:

абордаж, авария, битва, боестолкновение, бой, встреча, грызня, дебаты, инцидент, карамболаж, карамболь, катастрофа, коллизия, конфликт, конфронтация, крушение, лобовик, несчастный случай, перебранка, перепалка, полемика, препирательство, пререкания, раздор, размолвка, распря, самостолкновение, сближение, свалка, свара, сеча, соударение, спор, сражение, ссора, стычка, схватка, сцепка, сшибка, таран, удар, ударение, хач, эксцесс

  • столица
  • столкнуть

Полезное


Девять столкновений личностей из-за конфликтов персонажей — Мифотворцы

Когда сценаристам нужно, чтобы два персонажа были в разногласиях, мы рекомендуем дать персонажам конкурирующие интересы. Это потому, что альтернатива опирается на личное столкновение, а писатели очень плохо с этим справляются. Чаще всего эти столкновения заставляют одного или обоих персонажей выглядеть злыми и неразумными.

Тем не менее, они могут быть сделаны хорошо. Чтобы выполнить одно, вы должны быть готовы сделать обоих персонажей немного неправильными, а затем осторожно использовать легкое прикосновение. Чтобы показать конфликт, персонажам не нужно становиться воинственными. Они должны быть достаточно разочарованы, чтобы это повлияло на их способность работать вместе или делить одно и то же пространство.

Конечно, вам также нужен план столкновения ваших персонажей. Я придумал девять идей, чтобы вы могли начать. Вы можете использовать их по отдельности или комбинировать, чтобы придать персонажам больше различий.

1. Планирование или спонтанность

Планирующий персонаж не может успокоиться, пока не определит все, что впереди. Имея запланированные и учтенные мероприятия, им не нужно беспокоиться, если они забудут важные дела, столкнутся с трудностями неподготовленными или у них не хватит времени для чего-то важного.

Спонтанный характер хочет гибкости, чтобы адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам. Они не могут предсказать будущее, и кто знает, как они будут себя чувствовать в тот или иной день или что может произойти. Они получат серьезный FOMO, если у них не будет возможности отказаться от того, что они делают, в пользу новых возможностей.

У этих персонажей проблемы с координацией. Спонтанный свободный дух не захочет брать на себя обязательства, но без этого планировщик не может судить о своей доступности и завершить остальные свои планы. Если свободный дух добьется своего, совместные усилия могут оказаться в последнюю минуту и ​​плохо продуманными. Но если планировщик добьется своего, дуэт может потратить время на чрезмерную подготовку и не суметь приспособиться к разворачивающимся событиям. Чтобы работать вместе, этим двоим придется идти на компромисс.

2. Безответственный против осуждающего

Безответственный персонаж не выполняет обязательства. Они могут никогда не отвечать на звонки и электронные письма, не появляться на важных мероприятиях и пренебрегать задачами, которые должны были выполнить. Это усложняет жизнь окружающим, но безответственный персонаж не нарушает обещаний, потому что хочет. Их руки заняты чем-то другим, и они переоценили, сколько они могут взять на себя, и не смогли общаться с людьми, зависящими от них.

Осуждающий характер расстраивается из-за того, что его подводят другие, и в результате принимает на себя худшее из этих людей. Они могут предположить, что любой, кто не выполняет свою часть работы, просто ленив, или что другу, который никогда не перезванивает, все равно. Они заслуживают похвалы за то, что берут на себя больше, чем их справедливая доля ответственности, но враждебность к тем, кто отстает, не поможет им исправить ситуацию.

По мере того, как эти паттерны продолжаются, осуждающий характер может кипеть от обиды, тогда как безответственный характер может избегать контактов и связанных с этим неприятностей. Но общение — их лучшая надежда на разрешение ситуации. Осуждающий персонаж должен понимать, через что проходит безответственный персонаж, и, объединившись, они могут скорректировать ожидания и найти решения.

3. Невнимательный и пассивно-агрессивный

Невнимательный персонаж недостаточно задумывается о потребностях других людей. Они могут съесть всю еду в холодильнике, включить громкую музыку, пригласить себя без спроса или устроить беспорядок, который другим придется убирать. Они могут раздражать любого, кто вынужден проводить с ними много времени в тесном контакте, будь то сосед по комнате, сосед или коллега.

Пассивно-агрессивный персонаж пренебрегает конструктивным решением конфликтов посредством общения. Возможно, в детстве их учили скрывать проблемы улыбкой, или их раньше наказывали за то, что они выражали недовольство. Вместо того, чтобы вежливо, но настойчиво просить невнимательного персонажа изменить свое поведение, его негодование выливается в ехидные комментарии, снисходительные замечания и другие пассивно-агрессивные ответы.

Невнимательный персонаж может проигнорировать (или даже не заметить) пассивную агрессию, начать избегать пассивного агрессора или разозлиться и обострить ситуацию. Хотя откровенный спор никому не понравится, он может помочь им обоим понять, что им нужно что-то изменить.

4. Спрашивать или угадывать

Персонажи из «спрашивающих» культур предполагают, что другим людям удобно отклонять просьбы других. Это означает, что они не боятся просить о чем-то, даже если не уверены, что другие скажут «да». Это может включать в себя просьбу собраться вместе, просьбу о дополнительных закусках во время посещения, просьбу подвезти до аэропорта или просьбу о помощи в выполнении трудных физических задач, таких как перемещение или сборка мебели. Если они получат «нет», они не примут это близко к сердцу.

Персонажи из «угадывающих» культур не делают запросов, если они не уверены, что получат «да». Это потому, что они предполагают, что тот, кого они спрашивают, будет чувствовать давление, чтобы сказать «да», даже если это не сработает для них. Это означает, что просить — значит навязывать другому. Если кто-то действительно говорит «нет», это может быть истолковано как грубое или оскорбительное, поэтому они всегда будут избегать слов «нет», если могут.

Когда спрашивающие и угадывающие встречаются вместе, спрашивающий часто будет просить то, что слишком много для угадывающего. Но угадывающий не будет чувствовать себя свободно, чтобы сказать «нет». Вместо этого они все равно это сделают. Спрашивающий будет воспринят как грубый и требовательный, а угадывающий будет тайно (или не так тайно) напряжен. Угадывающий должен понимать, что спрашивающий не пытался навязать, и он не умеет читать мысли. Спрашивающий должен проявлять больше осторожности, чтобы дать другим явное разрешение на отказ и больше шансов сделать это.

5. Требовательность или оборона

Требовательный персонаж предъявляет особые и высокие требования к важным задачам, таким как ведение домашнего хозяйства, забота о домашних животных и семье, выполнение проектов в школе или на работе. Но требовательный персонаж не может все делать сам, поэтому ему придется делегировать или сотрудничать с другими. Когда эти другие не соответствуют стандартам, которые требовательные персонажи устанавливают для себя, им трудно отпустить ситуацию. В результате они в конечном итоге занимаются микроуправлением или придирками.

Защитный персонаж плохо воспринимает критику. Независимо от того, кажутся ли они гордыми или кроткими снаружи, на каком-то уровне они чувствуют неуверенность в своей работе или своем статусе. Обратная связь ощущается как угроза их чувству собственного достоинства, и в результате они видят в ней личную атаку, а не полезное предложение. Как только они почувствуют себя в обороне, они, скорее всего, огрызнутся на того, кто дает обратную связь.

Требовательные и оборонительные персонажи могут составить взрывную комбинацию, но они также могут кипеть по отдельности. Несмотря на это, требовательный персонаж должен переосмыслить, какие из его стандартов необходимы, а какие являются необязательными или зависят от личных предпочтений. Защитный характер должен признать, что ему есть чему поучиться, и искать конструктивные способы справиться с защитными чувствами.

6. Брезгливость vs. Экстравагантность

Бесцеремонный персонаж рассматривает беседу как средство обмена информацией и идеями, желательно эффективным и ясным образом. Обычно они сосредоточены на поставленной задаче, но не прочь наладить отношения. Они просто предпочитают делать это, обсуждая общие интересы и медленно налаживая связи по мере знакомства с другими людьми.

Вспыльчивый характер рассматривает общение с другими как возможность межличностного общения. Содержание обмена не так важно для них, как подтверждение отношений путем светской беседы и теплого разговора. Они воспринимают улыбки и похвалу как подтверждение своей связи друг с другом.

Вспыльчивому характеру резкий характер может показаться холодным и резким. Их пренебрежение тонкостями может быть воспринято как отказ от социальных связей, которые пытается установить экспансивный персонаж. Для резкого персонажа экспансивный характер может показаться неискренним. Бесцеремонного персонажа оттолкнет лесть, которую он не заслужил, а требование участвовать в светской беседе может показаться утомительным. Однако, как только они узнают друг друга получше, оба персонажа начнут понимать, откуда взялся другой человек.

7. Логический и эмоциональный

Логический персонаж ставит цели, основываясь на том, что кажется практичным и разумным. Затем они выбирают любые методы или действия, которые с наибольшей вероятностью помогут достичь этих целей. Они отдают приоритет выполнению долгосрочных целей, которые они тщательно обдумали, а не удовольствию или удовлетворению.

Эмоциональный персонаж использует любые виды деятельности, методы и цели, которые доставляют ему удовольствие. Возможно, продукт, который они купили, дорогой и не очень хорошо работает, но он выглядит как милый цыпленок, поэтому они его обожают. Они отдают приоритет обучению и работе с людьми, которые вызывают у них чувство воодушевления или вдохновения, и они могут не проверять, дают ли их методы результаты, которые они себе представляли.

Работая над совместными усилиями, логические и эмоциональные персонажи могут расстраивать друг друга. Логический характер может показаться жестким и неинтересным, в то время как эмоциональный характер может показаться иррациональным. Логический персонаж должен понять, что эмоции и благополучие имеют значение, в то время как эмоциональный персонаж должен быть реалистичным в отношении того, какие методы помогут достичь поставленных целей, и расставлять приоритеты с учетом этого.

8. Мятежный против строгого

Мятежный персонаж обижается на власть и любит нарушать правила. Хотя у них есть искренние обиды на власть имущих, это лишь часть их мотивации. Даже в ситуациях, когда делать то, что хотят власти, имеет смысл, они ищут причины, чтобы плохо себя вести или, по крайней мере, выделиться.

Строгий персонаж верит в иерархию, долг и порядок. Они будут делать то, о чем просит их начальство, потому что это их работа, и они очень лояльны. Строгий характер доверяет авторитету и гордится тем, что выполняет свою роль. Они объясняют проблемы с системой виной других, не выполняющих свою часть работы.

Бунтующим и строгим персонажам может понадобиться веская причина для совместной работы. В некоторых историях мятежный персонаж слишком ценен, чтобы власти могли его уволить, поэтому они посылают строгого персонажа, чтобы держать их в узде. В любом случае, как только строгий персонаж поймет, что его доверие к системе было, по крайней мере, немного неуместным, он может показать мятежному характеру более эффективные способы добиться перемен.

9. Непрактичный и негибкий

Непрактичный персонаж — оптимист, который любит генерировать новые идеи. Они влюбляются в каждого из них, представляя, что на одной неделе они могут начать ловить светлячков, а на следующей стать отшельниками. С другой стороны, рутина скучна. Хотя мыть пол, танцуя с тряпками вокруг ног, может быть не так эффективно, это веселее, чем делать это обычным способом.

Негибкий персонаж не любит пробовать что-то новое. Они годами придерживаются одних и тех же методов и процедур, потому что они гарантированно работают. Экспериментирование вызывает стресс, и новые эксперименты редко бывают лучше проверенных временем методов. Непреклонный характер может жить с несколькими проблемами, которые не могут решить их нынешние методы.

Непрактичный персонаж может превратиться в кошмарного коллегу или озорного подчиненного непреклонного персонажа. В то время как негибкий персонаж ненавидит иметь дело с последствиями странных идей непрактичного персонажа, одна из этих идей может сделать жизнь каждого лучше. Непрактичный персонаж должен понять, что его выбор может усложнить жизнь другим. Оба персонажа могут признать, что есть ситуации, в которых экспериментировать стоит, а есть ситуации, когда лучше пойти безопасным путем.


Хотя столкновений личностей обычно недостаточно, чтобы создать напряжение в значительной сюжетной арке, они отлично подходят для начала арки отношений или добавления большего количества конфликтов в сцены с персонажами, которые находятся на одной стороне. Просто придав своим персонажам характеры, которые могут противоречить друг другу, вы заставите их чувствовать себя отличными друг от друга.

П.С. Наши счета оплачиваются нашими замечательными покровителями. Не могли бы вы скинуться?

10 самых жестоких персонажей Bleach, рейтинг

Bleach — это популярный сёнэн-сериал с огромным набором персонажей, готовых к бою. Почти все в Блич использовал свои занпакто, луки Квинси или даже голые кулаки в бою, но не всем нравится драться. Некоторые персонажи Bleach предпочитают мир, а другие предпочитают войну и решительно идентифицируют себя как воины.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых жестоких персонажей аниме, рейтинг

Многие из этих Bleach персонажей также входят в число самых жестоких персонажей сериала. Эти жестокие персонажи не все злодеи, но они с радостью ударят, лягут или зарежут любого, кто встанет у них на пути. Такие жестокие персонажи, как они, считают, что ответом является война, и им часто нравится рубить или избивать своих противников до забвения.

10 Ичиго Куросаки не боится драки

В отличие от добрых сёнен-звезд, таких как Изуку Мидория и Танджиро Камадо, герой Bleach Ичиго Куросаки всегда готов к бою. Ичиго предпочитает защищать своих друзей, но, будучи свирепым цундэрэ, его также легко спровоцировать. Часто Ичиго комично бил кулаком или пинал кого-то, кто его раздражал, например, Гандзю Шиба или Иссин.

Со временем Ичиго научился использовать свои инстинкты бойца и принимать насилие как решение своих проблем. Он не любит кровопролития, но Ичиго легко подстрекает к драке, и он не будет сдерживаться, если его друзья рассчитывают на него. Ичиго редко что-то деэскалирует словами.

9 Иккаку Мадараме — прирожденный боец ​​в Отряде 11

Большинство членов Отряда 11 — агрессивные, любящие сражения Жнецы душ, в том числе Иккаку Мадараме, занимающий 3-е место. У Иккаку есть дисциплина и честь, но каждый раз, когда ему бросают вызов, он с радостью обнажает свой занпакто и скрещивает клинки с любым противником в любое время.

В любом бою Иккаку будет относиться к насилию как к спорту, смакуя каждое столкновение клинков и каждую брызгу крови. Он даже сдерживается, чтобы продлить бой и насладиться насилием, например, когда он сражался с Эдорадом Леонесом. При нажатии Иккаку расправится с врагами своим банкаем ближнего боя.

8 Капитан Кенпачи Зараки живет только ради войны

Капитан Кенпачи Зараки из отряда 11 подает пример всем своим людям, включая Иккаку, как любящий битву головорез. Кенпачи имеет свою благородную сторону и является заботливым приемным отцом Ячиру, но в остальном его целью является насилие.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых жестоких персонажей Наруто, рейтинг

Кенпачи хочет сражаться только с лучшими, и он будет игнорировать слабых противников, поэтому у него есть некоторая сдержанность. Однако когда появляются достойные противники, такие как Ичиго, Нойтора Гилга и Гремми Тумо, Кенпачи приходит в ярость. Он станет жестоким зверем в бою и не остановится, пока кто-нибудь не умрет.

7 Лоли Айвиррн физически издевается над своими врагами

Несмотря на то, что темноволосая Лоли Айвирн является одной из самых слабых последователей Сосуке Айзена, она фанатично относится к Айзену. Она с радостью избьет любого, кто помешает ее односторонней любви к Айзену, в первую очередь Орихиме Иноуэ в частности.

Лоли жестоко избила Орихиме голыми руками в припадке ревнивой ярости однажды в Лас Ночес. Позже она попробовала это снова, но Ямми победил ее. Наконец, Лоли и Меноли отчаянно напали на Килге Опи, чего не сделал бы ни один другой арранкар, но были быстро побеждены.

6 Хиёри Саругаки бьет, шлепает и пинает всех вокруг себя

Бывший лейтенант 12-го отряда, миниатюрная цундэрэ Хиёри Саругаки быстро злится и еще быстрее бьет людей. Она на самом деле пинала Кисуке Урахару, когда они встречались, и она также регулярно пинала тогдашнего капитана Синдзи Хирако.

СВЯЗАННО: 10 самых жестоких персонажей One Piece, рейтинг

Позже, будучи вайзардом, Хиёри продолжала бить Синдзи, а затем начала враждовать и с Ичиго. Хиёри также любит сражаться и быстро атакует своим огромным шикаем ближнего боя. Однако Хиёри не так уж и плоха. Она с радостью помогала всем бороться с Айзеном, а также видела в бывшем капитане Кирио Хикифуне мать.

5 Квилге Опи убивала беззащитных арранкаров ради забавы

Сюжетная арка Тысячелетней кровавой войны представила множество элитных квинси, некоторые из которых были гораздо более жестокими, чем другие. Одним из агрессивных квинси является Сернриттер Дж., Квилге Опи, который вел свой батальон в Уэко Мундо, чтобы захватить или убить всех арранкаров в поле зрения.

Квилге нравилось пронзать несколько беззащитных арранкаров своим алебардой, останавливаясь только тогда, когда Лоли, Меноли и Трес Бестиас наносили ответный удар. Квилге также с удовольствием сражался с Ичиго и изо всех сил старался убить мальчика. Квилге также косвенно проявлял насилие, приказывая своим войскам избить Лоли и Меноли до полусмерти.

4 Дрисколл Берчи усиливается, убивая множество людей

Стернриттер О, Дрисколл Берси, обладает способностью, называемой Излишним убийством, которая требует насилия. Каждый раз, когда Дрисколл убивает кого-то, друга или врага, он усиливается. Overkill работает лучше всего, если Дрисколл убивает много людей в одном бою, и он даже убил лейтенанта Чоджиро Сасакибе за кадром.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых крутых человеческих персонажей Bleach, рейтинг

Дрисколлу нравится насилие, и он даже пытался убить лейтенанта Шухей Хисаги мощной атакой. Полоса насилия Дрисколла закончилась только тогда, когда прибыл сам капитан-генерал Ямамото и сжег Дрисколла до костей своим занпакто.

3 Ннойтора Гилга предпочитает нечестные бои

Некоторые из десяти Эспад особенно жестоки Блич персонажи, которые любят бессмысленно бить своих врагов или даже участвовать в нечестных боях, чтобы пролить больше крови. 5-й Эспада, Нойтора Гилга, продолжал атаковать Неллиэль в воспоминаниях, решив победить ее. Затем он ранил Неллиэль внезапным нападением и бросил ее.

В настоящее время Нойтора абсолютно фанатичен в битвах и желает умереть на поле боя. Он атаковал измученного, раненого Ичиго, чтобы получить преимущество, проявив даже меньше чести, чем Гриммджоу. Нойтора также любил пробивать дыры в Кенпачи во время их боя.

2 Ямми Льярго решает все проблемы кулаками

Огромный 10-й Эспада, Ямми Льярго, не знает ничего, кроме насилия. Он не способен ни на хитрость, ни на дипломатию, ни на продвинутую стратегию, поэтому компенсирует это чистой агрессией. Ямми будет напрямую атаковать любого врага, которого найдет, своими мощными кулаками и церо-взрывами.

Ямми любит проливать кровь и не пощадит никого, ни друга, ни врага. Его враги часто выставляют его дураком, но Ямми все равно упорствует. Он может даже выпустить свой занпакто, Ира, чтобы довести насилие до 11. Тогда Ямми садистски раздавит всех своим огромным телом.

1 Насилие — это весь мир Гриммджоу Джагерджака

Шестой Эспада, Гриммджоу, имеет чувство чести как злодей Блич . Однажды он спас Орихиме от Лоли и Меноли и даже объединился с группой Ичиго против Штернриттера. Тем не менее, Гриммджоу — самый агрессивный и жестокий персонаж Bleach , и бой — это все, чего он жаждет.

Гриммджоу ослушается или даже предаст своих союзников, чтобы сразиться со своими истинными врагами, чего не сделают даже Нойтора и Ямми. Гриммджоу также любит жестоко избивать Ичиго в бою с помощью кулаков, церо-взрывов и многого другого. Когда он спас Орихиме, он сделал это жестоко, жестоко избив Лоли и Меноли, прежде чем прикончить их серо-взрывами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *