Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Самопрезентация резюме: Что написать в резюме о себе: три кита самопрезентации

Содержание

как рассказать о своих достижениях

Когда мы слушаем чью-то вдохновенную речь об успехах, мы помним о двух важных моментах. Первый: есть ли у этого рассказа доказательства? Люди склонны больше доверять утверждениям, которые можно проверить — хотя бы в теории. Второй момент: культура общения предписывает нам быть скромными и настороженно относиться к тем, кто это предписание нарушает. Как только нам кажется, что говорящий чересчур хвастлив или завирается, доверие будет потеряно.

Тем, кто хочет устроиться на работу, просто необходимо предстать в лучшем свете перед работодателем и научиться балансировать между самопрезентацией и бахвальством. Но в первую очередь им приходится преодолевать стеснение и скромность, за которые так хвалили в детстве родители.

Хвалить и ценить себя нужно уметь. Если человека не научили этому ещё в детстве, то работа только усугубит проблемы. В одних компаниях успехи подчинённых автоматически приписывают руководству, в других не привыкли поощрять хорошие идеи и успешные проекты, в третьих руководители не умеют хвалить сотрудников. Даже если человек работает на себя и ему не нужно вписываться в корпоративные стандарты, приходится постоянно говорить о своих талантах и преимуществах.

Кроме природной скромности на способность внятно рассказать о себе влияют и другие особенности характера. Психологи часто рассказывают о «синдроме самозванца» — явлении, когда человек объясняет свои успехи и достижения не собственным трудом и способностями, а внешними причинами. Такой работник убеждён, что на своём месте оказался случайно, что он самозванец, которого в любой момент могут разоблачить. Он постоянно ждёт, что коллеги обнаружат его некомпетентность, и думает, что обманывает всех вокруг. Иногда «самозванец» признает результаты своей деятельности, но считает, что они не заслуживают внимания: он обесценивает свои успехи и уверен, что любой бы на его месте справился с такими задачами.

Термин «синдром самозванца» придумали учёные Паолин Кланс и Сьюзан Аймс в конце 70-х. Они заметили эту особенность у некоторых успешных женщин: добившись профессионального признания и заняв положение в обществе, эти женщины считали, что окружающие переоценивают их. Через 20 лет похожий эффект заметили психологи Дэвид Даннинг и Джастин Крюгер из Корнеллского университета США. Они обнаружили, что некомпетентные специалисты склонны преувеличивать свои способности, тогда как компетентные, наоборот, часто принижают свои заслуги. Такое поведение легко объяснить: специалисты с низкой квалификацией часто не замечают собственных ошибок и не могут оценить глубину своей некомпетентности. Но на собеседовании такие специалисты держатся более уверенно, чем те, кто трезво оценивает свои знания и боится себя перехвалить.

Однако рассказать о своих достижениях можно так, что ни работодателю, ни самому кандидату это не покажется бахвальством.

Чтобы рассказ выглядел внушительно, понадобятся факты и детали. Лучше всего о вас расскажут цифры: некоторые кандидаты приносят на собеседование папку с распечатками графиков и устраивают настоящую презентацию.

Рассказывать о результатах лучше с точки зрения бизнеса: как то, что вы сделали, повлияло на прибыль, работу компании, достижение целей, которые перед ней стояли. Словом, нужно выразить результат в каком-то измеримом показателе. Обычно это деньги (если благодаря вам компании удалось заработать или сэкономить) или время (если вы, например, усовершенствовали какие-то рабочие процессы так, что они стали занимать существенно меньше времени).

Лучше заранее продумать, что вы можете назвать своими основными успехами. Вы наверняка услышите на собеседовании просьбу: «Назовите ваши главные достижения». Подготовьтесь заранее, чтобы рассказать про что-то самое яркое.

Если менеджеру по продажам легко сформулировать свои рекорды (количество сделок, заключённых за определённый срок, их сумма), то доказать, что под вашим руководством, например, в бухгалтерском отделе была успешно налажена работа, гораздо сложнее. В таких случаях рассказ лучше выстроить по чёткому плану: от проблемы — к решению. По пунктам:

  • Какую проблему или задачу необходимо было решить?
  • Какие средства были у вас?
  • Какой способ решения выбрали, какую идею придумали?
  • Какие препятствия были?
  • Какой результат получили?

Такой рассказ не покажется пустой саморекламой, и на собеседовании появится повод блеснуть профессиональными знаниями.

Говоря об успехах, не забывайте упомянуть тех, кто вам помогал: вы произведёте впечатление человека, который ценит коллег и умеет работать в команде. И, конечно, не стоит преувеличивать свой вклад, если вы работали над проектом коллективно. Мир тесен: потенциальный работодатель может связаться с вашими бывшими коллегами и выяснить, какую часть работы выполняли лично вы, привнесли ли в проект собственные идеи или реализовывали чужие.

Ещё несколько советов от психологов — о том, как хвалить себя, но не производить негативное впечатление на собеседника.

  1. Люди больше доверяют утверждениям, а не сравнениям. Лучше сказать «я хороший», чем «я лучше других».
  2. «Ложная скромность» раздражает людей больше, чем откровенное бахвальство. Поэтому нейтральные ответы работают лучше, чем шуточные. Под шуточными мы имеем в виду утверждения вроде: «Это мое третье собеседование за сегодня, и я уже устал говорить о своих успехах. Но что поделать, если их так много!»
  3. Когда хвастливое замечание оказывается к месту, оно не кажется таким уж нескромным. Специалист по организации мероприятий может легко перескочить с вежливого разговора о погоде на рассказ, как он спас вечеринку под открытым небом, на которую обрушился ливень: «Точно такой же, как сейчас за окном!».

В резюме тоже важно уметь правильно себя похвалить. Если есть профессиональные награды, их легко перечислить и подкрепить ссылками на сертификаты, а в остальных случаях нужно показать свою результативность на цифрах. Формулируя свои сильные качества, лучше избегать надоевших шаблонов.

Тем, кому тяжело сформулировать свои достижения на бумаге, помогут эксперты сервиса «Готовое резюме». Они проведут с вами интервью и по его итогам составят резюме, которое учитывает требования работодателей и выгодно подчёркивает ваши лучшие стороны.

Получить готовое резюме

🚩 Материал был полезен? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в шапке статьи

К другим статьям

Самопрезентация При Устройстве на Работу [Примеры и Ошибки]

Секреты резюме

Евгения Шафоростова

Career Adviser

Возможно, вы удивитесь, но самопрезентацией каждый из нас занимается ежедневно. Надевая красивую одежду, подбирая стиль общения и проявляя определенные манеры, мы неосознанно представляем себя окружению.

Самопрезентация при устройстве на работу – аналогичный процесс, в ходе которого вы должны убедить HR-менеджеров в своей ценности для предприятия. Помните, что грамотно проведенная self-presentation открывает двери в топовые компании. О том, как ее подготовить, сегодня и поговорим.


Содержание

  • Что такое самопрезентация
  • Для чего нужна самопрезентация при устройстве на работу
  • Формы самопрезентации при трудоустройстве
  • Виды самопрезентации при устройстве на работу
  • Основные ошибки во время самопрезентации

Что такое самопрезентация

Самопрезентация — это представление себя другим людям. В данном процессе вы выступаете в роли автора. Ваша задача — произвести нужное впечатление на слушателей или читателей, поэтому к self-presentation нужно отнестись очень ответственно, вне зависимости от выбранной формы.

Презентация себя как профессионала при трудоустройстве — целое искусство, которое включает в себя множество аспектов:

внешний вид;
подачу;
речь;
жесты;
посыл;
умение «нажать» на нужные эмоции.

Это не просто прийти в компанию и сказать: «Я очень хороший, возьмите меня на работу», тут вы должны понравиться в целом — как профессионал, как человек и как личность.

Для чего нужна самопрезентация при устройстве на работу

Мы все хотим, чтобы другие видели нас уверенными, компетентными и привлекательными, даже если сами не чувствуем себя так постоянно. Зачастую от того, какое впечатление мы производим на других людей, зависит многое, поэтому умение представить себя в лучшем свете ни для кого не будет лишним. Приведем несколько примеров.

Сферы, в которых полезна самопрезентация
Сфера применения навыкаОписание
Поступление в учебное заведениеПри общении с приемной комиссией важно проявлять сдержанность и уверенность в себе. Предварительно подготовленная самопрезентация поможет будущему студенту не только ответить на стандартные вопросы, но и показать себя как неординарную личность.
ТрудоустройствоSelf-presentation необходима на всех этапах отбора: от резюме до личного собеседования. Более того, чем ответственнее желаемая должность, тем серьезнее нужно подходить к процессу.
Знакомство с новым коллективомЗдесь важно произвести благоприятное впечатление и учесть, что рассказ придется вести при широкой аудитории. Предварительная подготовка и выученный текст – маст-хэв первого рабочего дня.
Поиск кредиторов, инвесторовНе секрет, что в финансовом мире особое внимание уделяется атрибутам успешности человека. Это не только одежда, обувь и аксессуары, но также умение говорить без стеснения и правильно подать свои прошлые коммерческие успехи.

Формы самопрезентации при трудоустройстве

Среди форм самопрезентации для получения работы выделяют две основные: непосредственную и опосредованную. При поиске подходящей вакансии соискатели используют оба варианта, поэтому остановимся подробно на каждом из них.

Непосредственная самопрезентация – это вербальное общение. То есть, когда вы напрямую ведете диалог с человеком, на которого хотите произвести положительное впечатление. Чаще всего данная форма используется на деловых встречах, конференциях и собеседованиях. Здесь больше делается упор на личные качества и достоинства.

Во время self-presentation вы можете привести примеры из жизни, акцентируя внимание на своей ответственности, умении разговаривать с людьми или исполнительности.

Опосредованная самопрезентация – это преставление себя с помощью дополнительных средств и инструментов. К данной форме относят создание резюме, портфолио, автобиографий, участие в телефонных интервью и онлайн-собеседованиях. Такая self-presentation наиболее актуальна на первых этапах отбора персонала, когда соискатель и работодатель не контактируют напрямую.

Виды самопрезентации при устройстве на работу

Чтобы стать востребованным специалистом, рекомендуем освоить основные виды самопрезентации.

Это поможет вам не только найти подходящую вакансию, но и будет существенным подспорьем при ведении профессиональной деятельности.

Самопрезентация в резюме

Грамотно подавать себя можно и нужно уже на этапе составления резюме. Для этого вам необходимо уделить внимание дизайну документа, а также заполнить анкету полезной, релевантной информацией.

Не забудьте про раздел «О себе». Этот блок фактически и есть самопрезентация в анкете на работу.

Вы можете составить небольшой рассказ и акцентировать внимание на своих профессиональных навыках, личностных качествах, достижениях.

Небольшая самопрезентация в резюме на работу: правила составления

  1. Информативность. Меньше пустых слов, больше фактов. Используйте конкретную информацию, содержащую точные цифры: количественные или процентные данные.
  2. Актуальность. Подумайте о трендах и событиях, повлиявших на вашу область деятельности в последнее время.
    Органично включите эту информацию в рассказ о себе.
  3. Правильные глаголы. Используйте в рассказе динамичные глаголы действия: «выполнил, приготовил, увеличил, разработал, создал». Таким образом вы «убьете» сразу двух зайцев: сделаете текст более читабельным и наполненным, а также грамотно преподнесете работодателю свои достижения и профессиональный опыт.

Помните, резюме – это инструмент, который помогает выгодно «продать» свою кандидатуру на рынке труда. Отнеситесь к его заполнению со всей серьезностью. Забудьте про готовые шаблоны для всех вакансий. Вы можете воспользоваться образцами самопрезентации и рассказов о себе на работу, но обязательно добавьте в них индивидуальность и искренность. Проявите изобретательность — так вы не только «зацепите» рекрутера, но и обеспечите себе переход на следующие этапы отбора.

Самопрезентация для телефонного интервью

Несмотря на то что многие соискатели как огня боятся телефонного собеседования, на самом деле оно является удобным форматом для самопрезентации, имеющим ряд преимуществ:

  1. Вы находитесь в комфортной обстановке. Не зря говорят, что «дома и стены помогают». Вы сможете заранее выбрать удобное для себя место: в кресле, за столом и на кровати. Это позволяет максимально расслабиться и сосредоточиться на вопросах рекрутера.
  2. Вы не видите собеседника. Многих кандидатов смущают внимательные, изучающие взгляды интервьюера. На телефонном интервью этого нет, и отвечать на вопросы проще.
  3. Вы можете пользоваться подсказками. Например, на бумаге кратко написать самопрезентацию на работу с примерами профессионального опыта.

Но подобная self-presentation также требует подготовки и соблюдения норм делового этикета. Поработайте над следующими аспектами: тональностью речи, дикцией, правильным формулированием вопросов, умением слушать. Все это поможет вам создать образ адекватного собеседника и профессионала своего дела. А значит, увеличатся ваши шансы быть принятым на работу в выбранную компанию.

Самопрезентация для собеседования

Самопрезентация на личном собеседовании требует максимальной предварительной подготовки. Вам потребуется не только продумать рассказ о себе и ответы на самые популярные вопросы эйчаров, но и другие нюансы.

Например:

  • как войти в кабинет, чтобы произвести нужное впечатление;
  • на какое место присесть;
  • кто должен первым начать беседу;
  • сколько вопросов уместно задать представителю работодателя;
  • как правильно закончить свое выступление.

Чтобы облегчить задачу, мы рекомендуем такую схему проведения презентации:

  1. Прийти вовремя, лучше с небольшим временным запасом.
  2. Войти в кабинет спокойно, не врываясь и не замирая от стеснения в дверях.
  3. Занять предложенное место.
  4. Рассказ о себе уложить в 1-1,5 минуты.
  5. Четко и обстоятельно ответить на вопросы эйчара.
  6. Задать встречные вопросы, касающиеся должности и компании в целом.
  7. Оставить резюме, распечатанное на бумаге и другие необходимые документы (портфолио, автобиографию).
  8. Уточнить, когда можно позвонить и получить обратную связь.
  9. Попрощаться и с достоинством удалиться.

Основные ошибки во время самопрезентации

Избежать ошибок во время проведения самопрезентации редко кому удается. Но мы хотим, чтобы вы стали исключением из этого правила, поэтому собрали самые распространенные факапы соискателей:

Информация, которая не имеет отношения к делу.

Если вы претендуете на должность IT-специалиста, нет смысла рассказывать о 10 сертификатах, полученных на курсах по эзотерике. Все в вашем выступлении или резюме должно соотноситься с вакансией.

Негативные отзывы о предыдущем месте работы. Вне зависимости от причины увольнения, не стоит выносить сор из избы. Подберите дипломатичные формулировки.

Слишком большой объем информации. Самопрезентация при приеме на работу – это не научный доклад. Ваша задача за несколько минут заинтересовать целевую аудиторию и в сжатой форме рассказать о своих сильных сторонах. Вне зависимости от того письменный это формат или устный.

Преувеличение своих заслуг и достижений. Желание прихвастнуть возникает почти у каждого соискателя. Но ложь рано или поздно раскроется, а статус обманщика за вами закрепится в этой компании надолго.

Излишняя эмоциональность. После вашего короткого рассказа о себе обязательно последуют вопросы. Часть из них может быть неприятной и даже провокационной. Нужно быть сдержанным, говорить по существу или отказаться отвечать на вопрос, если вы сочтете его неприемлемым. Главное – не проявлять негативных эмоций.

Подведем итоги

Независимо от того, в какой форме будет проводиться самопрезентация на работу, соискатель должен быть подготовленным к ней: резюме составлено грамотно, а речь – четкая и отрепетированная. Это только на первый взгляд кажется трудным и невыполнимым. На самом деле справиться с такой задачей, может каждый соискатель. Ведь вы лучше всех знакомы с кандидатом, о котором говорите окружающим

Автор статьи

Евгения Шафоростова

HR-специалист, карьерный эксперт, независимый журналист.

4,29

(голосов 21)

Поделиться:

Рекомендуем также

Ежедневные подборки
вакансий в телеграм

Подписаться

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

Для входа введите учётные данные:

E-mail

Пароль

Для регистрации введите данные:

E-mail

Пароль

Согласие с условиями обработки персональных данных

Или войдите с помощью аккаунта в соцсети

резюме инфографических примеров для выдающейся самопрезентации

Составление резюме, которое поможет вам попасть на собеседование, является наиболее важной частью поиска работы. Тем не менее, иногда это также самая игнорируемая часть. Работодатели часто тратят всего несколько секунд на резюме, поэтому возникает вопрос, как они вообще выбирают, кто проходит в следующий раунд. Ответ прост. Дело не только в содержании, но и в подаче. Вот почему сегодняшняя тема посвящена этой презентации, поэтому мы рассмотрим несколько довольно впечатляющих примеров дизайна шаблонов инфографики резюме.

Для некоторых профессий, особенно связанных с дизайном или ИТ, резюме с инфографикой — это творческий способ стильно представить себя. Инфографика помогает зрителям быстро и легко понять контент, просто отсканировав страницу за считанные секунды. Для потенциального сотрудника ваше резюме может выполнять ту же функцию, чтобы привлечь вас к большему количеству собеседований.

Так что же такое инфографическое резюме? Что ж, давайте заменим традиционные текстовые списки академических достижений и интересов элементами графического дизайна. Давайте также использовать макет, типографику, цвет, значки и стиль шрифта для организации контента. Это не только привлечет внимание, но и продемонстрирует ваши навыки новому потенциальному боссу. А теперь давайте перейдем к вдохновляющим примерам.

Медицинский помощник Резюме Инфографика

Джули Инфографический формат резюме

В этом примере для должности фельдшера нас сразу бросаются в глаза прохладные, чистые оттенки синего и белого. Идеальный выбор для такой профессии. Информация заключена в круглые перекрывающиеся пузырьки, красиво и элегантно изложенные. Хорошо организовано и понятно.

Резюме ИТ-руководителя Инфографика

Пример инфографического резюме Криса

Эта инфографика резюме выполнена в стиле ретро и ярких контрастных цветах для привлечения внимания. Текстовая информация разделена на блоки и использует пиктограммы, чтобы продемонстрировать способности этого ИТ-сотрудника. Небесно-голубой и мягкий красный являются доминирующими цветами, что делает этот пример каким угодно, только не скучным.

Специалисты по социальному маркетингу Резюме Инфографика

Профессиональная инфографика Резюме

Еще один способ привлечь к себе внимание — инфографика с временной шкалой. Это резюме пересекает временную шкалу по диагонали посередине, работая с текстом выше и ниже. Монохромная цветовая схема работает очень хорошо, делая ее прямолинейной и стильной. Идеально подходит для кандидата в области социального маркетинга. Обратите также внимание на смазанный серый фон, напоминающий газетный шрифт, опять же связанный с медийной темой.

резюме иллюстратора

Резюме по личному брендингу

Для иллюстратора/графического дизайнера резюме с инфографикой — это идеальный способ продемонстрировать некоторые исключительные дизайнерские навыки и вывести вас на вершину рейтинга. Простая типографика и цвета означают, что вы сразу обращаете внимание на иллюстрации. В этом примере есть мультяшные иллюстрации, векторные значки и настраиваемые кнопки. Все четко разнесено с комнатой для дыхания.

Резюме графического дизайнера

Curriculum Vitae

Другой пример графического дизайнера использует очень разные методы, чтобы представить свою личность и привлечь внимание работодателя. Резюме использует центральные изображения для характеристики ключевых областей и развития информации. Инфографика контрастирует с градуированным румяным розовым фоном. Он персонализирован тщательно подобранной фотографией кандидата, которая должна соответствовать общему настроению.

Элегантная инфографика резюме

Инфографика элегантного резюме от Сары Вагнер

Это пример красивого и элегантного резюме от Сары Вагнер. Темно-синий текст на мягком желтом фоне, безусловно, выделяется (плюс несколько очень привлекательных розовых элементов). Это резюме включает в себя все, что требуется, чтобы выглядеть профессионально и представлять вас в хорошем свете. Кандидат сделал эту презентацию с заботой и вниманием к деталям, и это видно.

Темы Резюме Инфографика

Самореклама Сирил Бобадилла

В резюме Сирил используется детский стиль, чтобы продемонстрировать и объяснить свои навыки. Большая часть этой работы похожа на более традиционное резюме с точки зрения содержания, однако цвета и векторные значки передают идею системы оценок школьных отчетов. Это демонстрирует таланты автора программного обеспечения с уникальной точки зрения.

Scrapbook Резюме Инфографика

Резюме/Curriculum Vitae Ананды Туркетти

Ананда Туркетти поделилась примером своего резюме, которое представляет собой дикую, но стильную работу. Там есть вся необходимая вам информация, некоторые из них творчески аннотированы и выделены черным маркером. Использование этой техники для заголовков, заполнения гистограмм и заключения в скобки имитирует результат, когда кто-то рисует стандартное резюме, чтобы сделать его своим. Очень персонализированное резюме, которое предполагает, что этот человек мыслит нестандартно.

Резюме веб-разработчика Инфографика

RStill – CV/Resume by Hamza Gourram

В этом примере резюме Роберта Смита искусно имитирует настоящий веб-сайт. На первый взгляд трудно даже сказать, что это резюме. В этой части используются все приемы торговли: временные шкалы, инфографика гистограмм и круговые диаграммы, все они работают вместе с классическими функциями дизайна веб-сайта, такими как отзывы и примеры портфолио. Это резюме говорит нам о том, что разработчик действительно знает свое дело.

Стильная черно-белая инфографика резюме

ШАБЛОН РЕЗЮМЕ AQUILA от Нины Шоу

Элегантность и ясность — первые слова, которые приходят на ум, когда вы смотрите на следующий шаблон резюме. Чистый черный и белый, много четких прямых линий, согласованность шрифтов и организованная структура. Это стильно, но не надоедает. Если ваша работа требует этих качеств, то это отличный источник вдохновения.

Creative Illistratrated CV

Резюме + Список услуг // CV + Список услуг

Здесь у нас есть графический дизайнер, который создал резюме на основе своих навыков иллюстрации. Central — это бездельное мультяшное изображение, на котором она дает индивидуальный подход, а также демонстрирует свой талант. Дизайн выполнен в виде альбома для вырезок, который имитирует запись в дневнике девушки. Сердца и розовые повсюду вокруг, он полон индивидуальности.

Резюме визуального дизайнера Инфографика

Резюме графического дизайнера

Личная история, иллюстрированное селфи, разбивка навыков и образование хорошо разделены. Векторные иконки также иллюстрируют мастерство автора и его образовательные достижения.

Резюме дизайнера с приглушенной цветовой палитрой

Designer CV

Чтобы привлечь внимание, не обязательно использовать яркие смелые цвета. Более тонкие и приглушенные палитры также могут быть очень эффективными, как в этом примере. Мягкая зелень и светло-серый цвет преобладают на фоне, а также в ключевых элементах инфографики. Такая тонкость цвета помогает сконцентрироваться на тексте, словно великий актер шепчет строчку. Сила их уверенности заставляет аудиторию хотеть слушать.

Инфографика резюме, разработанная вокруг одного изображения

Designer Kim Jin Sol CV

Фантастический пример того, как составить резюме на основе одного изображения в этом айсберге. Очень наглядная и потому запоминающаяся аналогия. Под водой у нас есть вся информация, ожидающая возможности выйти на поверхность. Море и небо на заднем плане служат для того, чтобы еще больше сфокусировать ваше внимание на льду.

Фото в полный рост CV

Иллюстратор CV

Уникальный способ использования фотографии в полный рост в качестве основы вашего резюме. Здесь дизайнер оставляет себя открытым, почти говоря работодателю, что это то, что вы получаете. Затем инфографика фокусируется на ключевых качествах для этой конкретной работы, дизайнерских навыках и знании программного обеспечения, поскольку каждому навыку предоставляется собственная индивидуальная диаграмма.

Резюме, которое говорит немного больше

Резюме графического дизайнера

Использование фотографии имеет важное значение в резюме, поскольку оно делает слова более выразительными. Тем не менее, это может быть гораздо более личным, чем это. В этом дизайне выстрел в голову с трубкой говорит вам что-то о человеке, стоящем за текстом. Это доминирующий образ и самый запоминающийся элемент. Ниже этого фокуса находятся хорошо продуманные профессиональные области компетенции и вся дополнительная информация, которая требуется сотруднику. Представлено в простой непритязательной манере с оттенками серого.

 

Заключительные слова

В заключение хочу сказать, что нет предела вашему воображению при составлении резюме, которое не только информативно, но и раскрывает ваши творческие таланты. Если вас вдохновила эта коллекция, вы можете раскрыть свой творческий потенциал и настроить резюме в соответствии со своей личностью, талантами и навыками.

Говоря о самопрезентации, нельзя не упомянуть о важности визитных карточек. Вы также можете проверить эти креативные идеи визитных карточек, которые имитируют концепции. 9Поделиться этой статьей Она по-прежнему сосредоточена на том, чтобы вдохновлять людей и давать представление о таких темах, как графический дизайн, иллюстрации, образование, бизнес, маркетинг и многое другое.

Креативная самопрезентация — 12 правил и запретов в резюме и резюме

В 2020 году процесс найма был упрощен за счет использования технологий. Ваше резюме сначала должно пройти через систему подачи заявок, чтобы его выбрали даже для первоначального отбора. Когда он, наконец, доберется до работодателя, у вас будет всего несколько секунд, чтобы заинтересовать его.

Ваше резюме может открыть вам двери или помешать вашему карьерному росту. Это зависит от того, как вы это представляете и где вы рисуете линии, чтобы выйти за рамки творчества в презентации. Мы поговорили со службой составления резюме, чтобы составить список того, что работает, а что нет в резюме. Это советы, которые помогут вам обновить свое резюме на будущее.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: PEXELS

Правила создания резюме

1. Оптимизация для систем отслеживания кандидатов

Сегодня крупные компании полагаются на автоматизированные системы отслеживания кандидатов, чтобы отсеять неподходящих кандидатов. Процесс по существу сопоставляет ключевые слова описания работы с ключевыми словами в вашем резюме, чтобы гарантировать, что вы соответствуете предопределенным требованиям. Таким образом, становится все более важным, чтобы вы включили соответствующие ключевые слова в свое резюме.

2. Адаптируйте свои резюме для разных вакансий

Независимо от того, претендуете ли вы на одну и ту же вакансию, всегда рекомендуется адаптировать ваши резюме для разных вакансий. Учитывая предыдущий пункт, вы должны адаптировать свое резюме для каждой работы в соответствии с их конкретными потребностями. Это также относится к сопроводительному письму, подчеркивая ценность, которую вы приносите конкретной организации.

3. Используйте One-Line Points

В настоящее время принято описывать свои обязанности на предыдущей и нынешней работе. Однако, как вы уже знаете, рекрутеры сначала бегло просматривают резюме. Замена абзацев четкими и краткими пунктами облегчит им отслеживание важнейших аспектов и навыков, которыми вы обладаете.

4. Подчеркните соответствующие достижения

Рекрутеры хотят видеть количественное представление ваших навыков, а не общее резюме. Если ваша предыдущая должность более актуальна для вашей целевой должности, чем текущая должность, она должна занять первое место в вашем приложении. Цель состоит в том, чтобы попытаться связать целевую работу с вашими существующими навыками и убедить рекрутера, что вы подходите для этой роли.

5. Включите краткую информацию о квалификации

Работодатели стараются сразу же получить представление о ваших навыках. Поместите краткое описание ваших наиболее востребованных навыков и предыдущего опыта в верхней части вашего резюме. Убедитесь, что это также охватывает рабочие задачи, необходимые для вашей целевой работы. Имея это в качестве первого предложения, вы будете выглядеть привлекательно.

6. Всегда проверяйте свое заявление

Независимо от того, вводите ли вы информацию через онлайн-форму или отправляете заполненное резюме, вы должны дважды проверять написанное. Если возможно, было бы лучше, если бы кто-то еще просмотрел содержимое, чтобы исправить любые ошибки, которые могли проскользнуть через сеть.

Запрещается создавать резюме

7. Не переусердствуйте с графикой

Быстрый поиск в Интернете даст вам шаблоны резюме всех цветов и дизайнов. Хотя форматирование может быть одним из способов выделиться из толпы, вам также необходимо знать, кто ваша аудитория. В то время как причудливый формат резюме может подойти немногим, стандартное форматирование сделает его привлекательным для всех. Вы также должны помнить, что рекрутер может просматривать ваше резюме на своем телефоне. Таким образом, вам нужно спланировать графику так, чтобы она соответствовала требованиям, а форматирование было читабельным на всех экранах.

8. Не скрывайте выпускные годы

По мере того, как вы продвигаетесь по карьерной лестнице, вы можете подумать, что выпускные годы не так уж важны, или это может заставить вас выглядеть как кандидат старой закалки. Однако рекрутеры предпочитают видеть даты выпуска, чтобы проверить вашу квалификацию. Исключение критических лет может создать впечатление, что вам есть что скрывать. Поскольку 30% соискателей искажают правду в резюме, процесс найма теперь включает строгую проверку, чтобы гарантировать подлинность предоставленной информации.

9. Не используйте аббревиатуры

Возможно, вы привыкли к аббревиатурам в колледже, но ваш рекрутер — нет. Убедитесь, что вы правильно написали названия колледжей, городов, титулы и любые другие сокращения. При этом вы также можете избегать использования слишком большого количества технического жаргона в резюме.

10. Не превышайте двух страниц

Всегда лучше, чтобы ваше резюме было кратким. Недавним выпускникам или тем, у кого меньше опыта работы, вам следует стремиться к одностраничному резюме. Профессионалы с обширной карьерой могут расширить до второй страницы и максимум до третьей, если информация необходима. Когда у вас более 10 лет опыта работы, вы предлагаете только те роли, которые лучше всего соответствуют вашему рассказу о вашем карьерном пути.

11. Не забывайте сопроводительное письмо

Даже если это не требуется явно, всегда лучше включить сопроводительное письмо в ваше заявление. Было бы еще лучше прикрепить его как часть своего резюме и использовать те же цвета или форматы. Ваше сопроводительное письмо может содержать ценную информацию об объяснении любых пробелов в вашем резюме и будет лучше всего работать рука об руку с вашим резюме.

12. Не включайте негативную информацию

Резюме — неподходящее место для описания того, что вы были уволены или сокращены. Если вам нужно объяснить пробел в карьере, вы можете сделать это в сопроводительном письме, если это необходимо. Если нет, просто укажите даты трудоустройства, не указывая, почему вы уволились.

Как правило, прежде чем включать какие-либо пункты в заявку, спросите себя, поможет ли это вам получить работу. Если ответ отрицательный, выньте его.

По общему признанию, может быть трудно сделать все правильно с первой попытки. Цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше баллов, чтобы убедиться, что ваше резюме соответствует потребностям вашей целевой работы. По мере продвижения не забудьте обновить свое резюме и сопроводительное письмо до наиболее распространенных форматов файлов, предпочитаемых рекрутерами.

Если вас интересуют еще больше статей и информации, связанных с бизнесом, от нас здесь, в Bit Rebels, то у нас есть из чего выбрать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *