Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Самоуважение это биологическое или социальное: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫА) реализация своих способностей Б) самосохранение В) достижение карьерного роста Г) защита от холода Д) общение с друзьями ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА1) социальные 2) биологические АБВГД     

Содержание

Самоуважение это биологическое или социальное: Самоуважение

Содержание

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР

РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

375836 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Владимир Александрович Кузьмин

«

Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить. Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии. Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype.

В итоге, занятие мне очень понравилось! Спокойное объяснение материала, дружелюбный настрой, подбадривание дистанционного ученика даже в самых непростых ситуациях — вот далеко не полный перечень качеств Владимира Александровича как дистанционного педагога. Мне следует учиться у такого замечательного репетитора!

«

Вячеслав Юрьевич Матыкин

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна

Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

это … Самоуважение и самооценка

Самоуважение — это одно из важнейших качеств человека, позволяющее ему бороться за свое место в социуме. Оно дает ему возможность почувствовать силу собственного достоинства, что дает ему силы уверенно двигаться к любым целям в своей жизни.

Составляющие самоуважения

Самоуважение — это необходимое условие для устойчивого существования человека в современном мире. Состоит из нескольких составляющих:

  • Эмоциональная — обязывает индивида с уважением относиться к себе как к личности.
  • Компетентностная — уровень знаний в определённых сферах, в которых он чувствует себя уверенно.
  • Коммуникационная — общаясь с окружающими, человек находит возможность для самореализации. При этом очень важно, когда он чувствует одобрение еще одного или нескольких индивидов, что повышает его самоуважение и самооценку.

Признаки недостатка самоуважения

Даже самую сильную личность может преследовать недостаток самоуважения, который может выражаться в следующих проявлениях:

  • недоверие к окружающим;
  • сомнение в важности и нужности дела, которым индивид занимается;
  • человеку кажется, что другие его недолюбливают;
  • постоянные подозрения в обмане по отношению к себе;
  • чувство одиночества в обществе.

Установки, формирующие самоуважение

Самоуважение — это сложная категория. От него зависит, с каких точек зрения сам человек видит себя. Назовем их основными установками:

  • человек должен быть уверен в том, что он со всем справится;
  • способность прийти на помощь и в случае необходимости самому попросить о помощи;
  • осознание того, что его действия приносят пользу окружающим;
  • самоуважение — это умение всегда выполнять обещанное;
  • не отказывать людям в просьбе поделиться своими знаниями;
  • уважающая себя личность всегда будет говорить только правду.

Полюбите себя и осознайте свою значимость

Если вы хотите выработать уверенность в себе, психология рекомендует полюбить себя, найти в себе положительные качества и всячески демонстрировать их. Подумайте, если вы не нравитесь самому себе, то что в вас должны увидеть другие? Только адекватная самооценка поможет вам выйти из тени. Но не стоит и преувеличивать своих достоинств. Это не имеет никакого отношения к самоутверждению. Обычно такое поведение направлено на то, чтобы замаскировать свою неуверенность в себе, а не побороть ее.

Уверенность в себе психология связывает с умением любить себя. Многие люди боятся этого чувства, ведь принято считать, что это признак нарциссизма и даже эгоизма. Но это не совсем так. Любовь к себе означает умение не забывать о своих желаниях и потребностях, мечтах и самореализации. При этом вы можете все также помогать окружающим, не боясь быть обвиненным в эгоизме.

Для того чтобы научиться любить и уважать себя, нужно запомнить следующие моменты:

  • Человек должен стать для себя самого хорошим другом. Это значит, что к себе нужно относиться с такой же любовью и терпимостью, заботой и великодушием, как к близкому другу или родственнику.
  • Не придавайте слишком большого значения тому, что подумают о вас окружающие. Утверждение о том, что со стороны виднее, не всегда правильно. Только следуя своим собственным убеждениям, можно прийти к самоуважению.
  • Не попадайте в зависимость к людям, привычкам, предметам. Это делает вас неполноценным человеком, который не может в полной мере использовать все возможности, которые ему предоставляются.

Самоанализ — путь к повышению самооценки

Гордость, самоуважение должны иметь под собой твердую почву. Чтобы выработать в себе эти чувства, нужно регулярно проводить самоанализ и самосовершенствоваться в соответствии с его выводами. Стоит обратить внимание на такие пункты:

  • Жизненный опыт. Какие именно ситуации способствовали личностному развитию?
  • Способности. Человек должен находить в себе как минимум 5 талантов или умений.
  • Сильные стороны и слабости. Первые нужно рассматривать с точки зрения их развития, а вторые — преодоления.
  • Планы и мечты. Чего бы вы хотели добиться в жизни и почему вы до сих пор этого не сделали?
  • Состояние здоровья. Есть ли проблемы с самочувствием? Если да, то как их устранить?
  • Чувство собственной реализованности. Присутствует ли оно? Что помогает его достичь?

Психологический портрет человека с высокой самооценкой

Безусловно, советы помогают повысить самооценку и прийти к самоуважению. Но намного проще сориентироваться, если есть какой-то конкретный пример. Так, психологический портрет человека, обладающего высокой самооценкой, можно описать следующим образом:

  • Он всегда поступает по-своему. Даже если это идет вразрез с общественным мнением и принятыми представлениями о приличии.
  • Он не нуждается в чужом одобрении и поклонении. Человек работает на реализацию собственных амбиций, что непременно приводит к уважению со стороны окружающих.
  • Он всегда с уважением относится к окружающим. Даже с людьми, занимающими более низкое социальное положение, такой человек держится почтительно, не допускает пренебрежения и грубости.
  • В любых ситуациях он держится достойно. Даже если положение проигрышное или невыгодное, человек не теряет самообладания.
  • Он имеет зону неприкосновенности (или незыблемости). Это значит, что у человека есть ряд убеждений и принципов, которым он не изменяет даже в критических ситуациях.

Ищите наставников, а не критиков

Главная ошибка большинства людей с низкой оценкой — ориентация на мнение окружающих. Пытаясь прислушиваться к чужим советам и общепринятой точке зрения, человек выбирает место учебы, работы, спутника жизни, увлечения и так далее. При этом человек считает зазорным отстаивать собственное мнение. Исходя из этого, стоит учитывать два момента:

  • Опасайтесь советчиков. Если человек, который пытается вас критиковать или учить жизни, не удовлетворен собственным положением, едва ли вы сможете почерпнуть от него какой-то ценный опыт. Скорее всего, он озлоблен и пытается толкнуть вас на такой же ошибочный путь.
  • Старайтесь учиться у людей, которые довольны своей жизнью и многого достигли. Обычно они неохотно раздают советы и не раскрывают своих секретов. Но такие люди могут быть хорошими наставниками, если вы сможете завоевать их доверие.

Заключение

Потребность в самоуважении выражена даже сильнее, чем необходимость общественного признания. Причем первое, как правило, является мощной основой для второго. Человек, который стремиться к успеху, должен научиться воспринимать себя положительно, ежедневно доказывая собственную значимость себе и окружающим. Для тех, кто еще не понял важности самоуважения и высокой самооценки, стоит задуматься над высказыванием Элеоноры Рузвельт. Она сказала, что никто не заставит вас почувствовать свою несостоятельность или неполноценность, если только вы сами этого не позволите.

Предопределена ли уверенность в себе? | Psychology Today

В понедельник я просматривал блога PT и нашел один из них, озаглавленный Рэем Уильямсом «Уверенность в себе: природа или воспитание», и мои перья затрепетали. Он утверждал, что уверенность в себе является генетической и что каждый из нас (матери, отцы, ученые, дети) исключительно «застрял» в своей биологии уверенности. Только что потратив год своей жизни на изучение уверенности в себе, я могу сказать вам, что уверенность в себе не является результатом ваших генов.

Биология уверенности

Несомненно, поведение имеет биологическую основу, и ваши родители привили вам (и вы прививаете своим детям) предрасположенность к оптимизму или склонность видеть чашу как «полупустую». .» Однако, как скажет вам любой передовой нейробиолог, ваша биология — это не ваша судьба. У вас есть целый ряд вариантов, которые могут положительно повысить ваше естественное чувство уверенности в себе, например, добавление в вашу жизнь регулярных упражнений, медитации, здорового питания, позитивного мышления, занятий личностного роста, постоянного режима сна и многого другого.

Я так непреклонен в том, что уверенность в себе не является «предопределенным» биологическим даром родителей, потому что я много лет углубленно изучал эту тему. В 2012 году у меня выходит новая книга « Растущие счастливые дети: как воспитать внутреннюю уверенность, успех и счастье (HCI) », в которой представлена ​​совершенно новая модель того, как вселить в детей уверенность и настроить их на для их счастливой жизни. (Из-за договоренностей я не могу подробно рассказывать здесь о деталях, но, пожалуйста, следите за обновлениями).

Навык уверенности в себе

Будучи проводником столь многих родителей и детей по теме уверенности в себе, я могу сказать вам, что это исключительно навык, которым нужно овладеть. Нет никакой «волшебной таблетки», которую вы принимаете, и бум — вы просыпаетесь с чувством уверенности изнутри. Но есть определенные способы думать, чувствовать и быть в мире, которые подталкивают вас вперед и помогают развить навык (послушайте меня: я сказал навык) верить в себя целиком и полностью.

Существуют стадии уверенности в себе, а также различные типы уверенности в себе. Давайте на мгновение вернемся к размышлениям о вашей собственной жизни. Есть ли у вас такой же уровень уверенности в себе, как у вашей матери? Или отец? Или вы выросли по-новому, что вытолкнуло вас за пределы уровня уверенности ваших родителей? Я могу говорить только из своего личного и профессионального опыта — я знаю, что я гораздо более уверен в себе, чем моя мать (которую я любил), потому что я принял решение научиться навыку уверенности в себе, окружить себя другими людьми с подлинной уверенностью и начать «делать то, что укрепляет уверенность в себе», например, видеть, как я преуспеваю.

Дети тоже могут учиться

В своей частной практике я помог бесчисленному количеству детей улучшить их способность овладеть навыком уверенности в себе, научившись «противостоять» хулигану на игровой площадке, чтобы меньше беспокоиться во время EOG (конец годовых оценок). В частности, один мальчик, Билли, родился в «сломанной семье», где его отец сидел в тюрьме, а мать работала на очень тяжелой физически работе, так что, скажем так, у него не было естественного уровня уверенности в себе. .. Но со временем и практикой я был свидетелем того, как Билли говорил что-то вроде: «Я собираюсь попасть в футбольную команду!» и «в школе легко», которые являются явными признаками растущего уровня уверенности в себе.

Итак, в заключение я счел важным добавить красок в этот разговор и отметить силу биологии, но подчеркнуть тот факт, что ваша биология не предопределяет вашу способность овладеть навыком уверенности в себе.

© Морин Хили
Основатель организации «Выращивание счастливых детей» и автор будущей книги «Выращивание счастливых детей: как воспитать внутреннюю уверенность, успех и счастье» (HCI, 2012).

www.growinghappykids.com

http://cmqr.co/Zkkkk5D

Самоуважение, высокомерие и власть: феминистский анализ | Респект: Философские очерки

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRespect: Philosophical EssaysМоральная философияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRespect: Philosophical EssaysМоральная философияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Процитируйте

Диллон, Робин С. ,

«Самоуважение, высокомерие и власть: феминистский анализ»

,

Ричард Дин и Оливер Сенсен (редакторы)

: 9000 Philosoph Эссе

(

Оксфорд,

2021;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 20 мая 2021 г.

), https://doi. org/10.1093/oso/9780198824930.003.0011,

, по состоянию на 30 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRespect: Philosophical EssaysМоральная философияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicRespect: Philosophical EssaysМоральная философияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Робин С.

Диллон пересматривает свою влиятельную предыдущую позицию, согласно которой высокомерие связано с неспособностью признать истинный источник собственной ценности как рационального существа со статусом, требующим равного уважения. С этой точки зрения высокомерие и самоуважение противоречат друг другу. В этой главе Диллон пересматривает свою позицию, принимая во внимание различия во власти в обществах. Для угнетенных людей высокомерие (претендование на большее, чем считает уместным общество) может быть совместимо или даже необходимо для самоуважения. Ни люди в обществе, ни мы как наблюдатели не можем претендовать на объективную точку зрения при решении вопроса о том, обоснованы ли эти утверждения или чрезмерны. Кроме того, может быть объективно верно, что в некоторых обстоятельствах высокомерие является необходимым инструментом для преодоления угнетения.

Ключевые слова: самоуважение, высокомерие, угнетение, феминизм, статусное высокомерие, необоснованные претензии высокомерие

Предмет

Философия морали

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

376590 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна

Наталья Борисовна Карасева

«

Мы восторге от репетитора. Наталья Борисовна грамотный педагог, она любит свою профессию, любит учеников. Занятия с сыном (2 класс), он находится на домашнем обучении, проходят по скайпу в комфортной обстановке. Репетитор умеет заинтересовать ребенка и выстраивает занятие с учетом его способностей, доступно объясняя предметы русский язык и математику. По результатам занятий можно сразу заметить повышение уровня успеваемости ученика. Наталья Борисовна хороший педагог, умеет быстро найти общий язык с ребенком, внимательная, легко передающая знания ученику. С большим удовольствием будем продолжать наши занятия, т.к. мы всем довольны.

«

Елена Васильевна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

Как биология влияет на самовосприятие | Psychology Today

Наука подтверждает то, что многие из нас долгое время считали правдой: самооценка женщин больше основана на их физической привлекательности, тогда как самооценка мужчин больше основана на их относительном статусе и потоке ресурсов. Эволюционная психология объясняет, почему.

Люди оценивают потенциальных партнеров на основе ряда факторов, все они сформированы эволюцией, чтобы помочь нам выбрать наиболее подходящего партнера. Женщины оценивают мужчин по их доминантности, статусу, мужественности и крепкому здоровью. Поскольку женщины ищут партнера, который может защитить и обеспечить потенциальное потомство, физические черты, которые обычно считаются сексуально привлекательными у мужчин, — это классические показатели высокого уровня тестостерона, такие как широкая грудь и плечи, сильный подбородок и мускулистая верхняя часть тела.

Мужчины, со своей стороны, ищут плодородную, здоровую женщину, которая могла бы стать способной матерью. Соотношение талии и бедер является одним из самых важных показателей фертильности и здоровья женщин. Теперь, поскольку мужчины в основном ищут плодородную, здоровую женщину, и поскольку мужчины могут оценить эти качества по внешнему виду женщины (в основном, по соотношению ее талии и бедер), мужские оценки женщин как потенциальных партнеров в большей степени сосредоточены на внешности женщины. С другой стороны, оценка женщиной мужчины как потенциального партнера принимает во внимание внешний вид, но также включает его статус в обществе, его доминирование над другими мужчинами и его доступ к ресурсам.

Вы видите, к чему все идет, да?

Поскольку женщин оценивали по внешнему виду еще на заре человечества, женщины, естественно, больше заботятся о своей внешности и беспокоятся о ней больше, чем мужчины. У мужчин, конечно, есть свои проблемы, о которых нужно беспокоиться. Если мужчина не может найти хорошую работу или не может обеспечить свою семью, он чувствует себя кастрированным. С эволюционной точки зрения, он не лучший друг. Дело не в том, что общество принуждает женщин быть поверхностными, а мужчин — трудоголиками, зарабатывающими на жизнь; это о том, что эволюция укоренила в человеческом виде.

Но относится ли это и к самовосприятию?

Hallowell (1949, цит. по Barkow, 1978) сообщает, что самовосприятие в целом может быть продуктом эволюции. Точно так же Басс и Шмитт (1993, стр. 221 и 230) утверждают, что эволюционные характеристики могут влиять на самооценку. Но на самом деле никто не подтвердил это эмпирически. Итак, в исследовании, которое я провел, изучая самовосприятие белых и черных, я подтвердил, что на оценку своей сексуальной привлекательности и физической привлекательности также влияют биологические адаптации и что физическая и сексуальная привлекательность различны. Я обнаружил, что эволюционные биологические критерии применимы к физической и сексуальной привлекательности белых женщин, но в большей степени к сексуальной привлекательности, и что афроамериканки оценивают себя больше на основе своей сексуальной привлекательности. Это различие, скорее всего, связано с социальной обусловленностью: поскольку многие модели физической привлекательности являются белыми женщинами, чернокожие женщины воздерживаются от оценки своей физической привлекательности по этим критериям. Вместо этого они сосредотачиваются на сексуальной привлекательности, которая с точки зрения эволюции важнее. Это различие согласуется с тем, как на эволюционные процессы может влиять окружающая среда, как Кроуфорд и Андерсон (19).89) указать. Тем не менее ясно, что биология также влияет на самовосприятие.

Ссылки

Баркоу, Дж. Х. (1978). Социальные нормы, личность и социобиология: опираясь на идеи А. И. Хэллоуэлла [и комментарии и ответ]. Текущая антропология, 19 (1), 99-118.

Басс, Д.М., и Шмитт, Д.П. (1993). Теория сексуальных стратегий: контекстуальный эволюционный анализ человеческого спаривания. Психологический обзор, 100, 204-232.

Кроуфорд, К. Э., и Андерсон, Дж. Л. (1989). Социобиология: экологическая дисциплина? Американский психолог, 44 года, 1449–1459.

Уэйд, Т.Дж. (2003). Эволюционная теория и самовосприятие афроамериканцев: половые различия в самооценке предикторов самооценки физической и сексуальной привлекательности и самооценки. Журнал черной психологии, 29 (2), 123-141.

Уэйд Т.Дж. (2000). Эволюционная теория и самовосприятие: половые различия в оценке тела, предикторы самооценки физической и сексуальной привлекательности и самооценки. Международный журнал психологии, 35 (1), 36-45.

Обзор исследований показывает, что самооценка имеет долгосрочные преимущества

  • Мелисса Блуин
  • 15 апреля 2022 г.
Новости Обзор исследовательской литературы показывает, что высокая самооценка имеет долгосрочные психологические преимущества и отличается от негативных последствий нарциссизма. (Гетти изображения)

В последние годы самооценка потеряла популярность в научной литературе и в популярных средствах массовой информации как важный фактор жизненных результатов. Но новый крупный обзор исследований, проведенный психологами из Калифорнийского университета в Дэвисе и Бернского университета, показывает, что высокая самооценка может оказывать положительное влияние на многие сферы жизни людей.

Профессор психологии Ричард В. Робинс и бывший научный сотрудник с докторской степенью Ульрих Орт, ныне профессор Бернского университета, недавно сообщили о своих выводах в журнале American Psychologist, ведущем журнале Американской психологической ассоциации

Узнайте больше о передовых исследованиях

 

«Это исследование показывает то, во что уже верит большинство людей — самооценка имеет значение», — сказал Робинс.

Чтобы понять, какое влияние самооценка может оказывать на работу, учебу, отношения и состояние здоровья людей, исследователи проанализировали результаты сотен лонгитюдных исследований, в которых были даны ответы на вопросы о долгосрочных последствиях, например: -оцените, как правило, более успешными в своей карьере? Их результаты показывают, что люди с высокой самооценкой, как правило, более успешны в школе и на работе, имеют лучшие социальные отношения, лучшее психическое и физическое здоровье и менее антиобщественное поведение. И эти преимущества сохраняются от подросткового возраста до зрелого возраста и до старости.

Влияние самооценки с течением времени

Долгосрочные результаты определяются многими психологическими и социальными факторами, поэтому самооценка — это лишь одна часть головоломки, которая может объяснить, почему люди добиваются большего или меньшего успеха в определенных сферах жизни. Тем не менее, наличие или отсутствие одного этого фактора может иметь большое влияние на всю жизнь.

«Даже небольшие эффекты могут накапливаться в течение длительного периода времени», — сказал Робинс. «Глядя на год жизни человека, может быть небольшая польза в том, чтобы чувствовать себя хорошо. Но если вы посмотрите на следующие 30 лет и подумаете, как эта выгода накапливается по мере того, как люди переходят от одной стадии жизни к другой, эти совокупные выгоды могут быть довольно значительными».

Высокая самооценка отличается от нарциссизма

Робинс, которая десятилетиями изучала самооценку, считает этот обзор противоречием часто повторяемому утверждению, что высокая самооценка опасна. Как показывает исследовательская литература, которую изучили Робинс и Орт, самооценка отличается от нарциссизма. В то время как самооценка относится к чувствам самопринятия и самоуважения, нарциссизм характеризуется чувством превосходства, грандиозности, права и эгоизма. Этот обзор исследований показывает, что высокая самооценка и нарциссизм могут иметь противоположные последствия для жизненных результатов. Высокая самооценка предсказывает лучшие социальные отношения, тогда как нарциссизм предсказывает трудности в отношениях. Тем не менее, многие психологи и неспециалисты назвали преимущества самооценки мифом и предположили, что у нее может быть даже «темная сторона», — сказал Робинс.

Несмотря на сомнения в важности самооценки, Робинс сказал, что их обзор большого количества исследований самооценки показывает, что это имеет значение, и, следовательно, вмешательства, направленные на повышение самооценки, могут принести пользу отдельным людям и обществу в целом.

«Немногие психологические характеристики изучены лучше, чем самооценка, — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *