День рождение Ани (7 лет) / Сценарий дня рождения
Когда гости придут, повесить плакат — нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и карандаши.
Начало:
— Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь! Заходите!
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День Рожденья — карнавал!
— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!
«Нас не было — оно было,
Нас не будет — оно будет;
Никто ни у кого его не видел,
А у каждого оно есть».
(Имя) Хорошо там и тут,
Где по имени зовут.
Меня зовут …
А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения.
Все: Анин!
— Сколько Ане нынче лет?
— Семь!
— Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 7 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Аня, повернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!
(Все встают)
— С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).
Конкурс 1.
Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.
РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку от 1 до 6, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими.
Испытание 1 загадочное.
Смешные загадки разгадать сможешь? Тогда слушайте:
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду . .. жираф.
(Волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья)
В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна)
Молодец!
(приз-книжечка)
Испытание 2 — мультяшное.
Сейчас ты получишь 6 картинок. Но вторые половинки этих картинок потерялись. Помоги им найти свою часть.
Молодец!
(приз- раскраска)
Испытание 3 – бросательное.
Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю.
(Приз – игрушка (куколка или машинка)).
Испытание 4-весёлое.
Заяц скачет:
Скок-скок-скок!
Да на беленький снежок.
Приседает, слушает,
Не идёт ли волк.
Раз – согнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, потянуться.
Три – в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней.
Молодец!
(приз- брелочек)
Испытание 5 — угадливое.
Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в середину круга. А все встают в круг и берутся за руки. Все в кругу идут в одну сторону и говорят слова: Покажи ты на меня — после угадай кто я!
Ребёнок который стоит в это время в середине с закрытыми глазами показывая вперёд пальцем. Дети после слов Покажи ты на меня — после угадай кто я! Останавливаются. Кто попадёт на палец к тому ребёнку он подходит дотрагивается до него, потому что он должен угадать кого он трогает.
Молодец!
(приз — карандаши)
Испытание 6 — вкусное.
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.
Молодец!
(приз — наклейки)
А теперь пошлите на праздничный обед. А потом ещё поиграем!
После обеда:
А теперь мы с вами будем играть все вместе!
Конкурс 1.
Лотерея.
Каждому раздают по 1 листочку. На каждом листочке написано по 1 любому числу под количество человек. В пакете лежат предметы, на которых прилеплены тоже по 1 бумаге, на которой по 1 числу под количество детей. После проходит лотерея: ведущий называет номер, ребёнок с тем номером подходит к ведущей и она (он) отдаёт ему предмет — приз с таким же номером.
Конкурс 2.
Срезание призов с закрытыми глазами.
Детям завязывают глаза, дают в руки ножницы. Ребёнок должен с закрытыми глазами срезать себе приз.
Конкурс 3.
Сказочники.
Сейчас мы будем отгадывать сказки, а за правильные ответы вы будете получать картинки. Эти картинки после вы можете обменять на Вкусные призы.
Жил кот с кочетком. Кот идет за лыками в лес и бает кочетку:
— Если лиса придет звать в гости и станет кликать, не высовывай ей головочку, а то унесет тебя.
Вот пришла лиса звать в гости, стала кликать:
— Кочетунюшка, кочетунюшка! Пойдем на гуменцы золоты яблочки катать.
Он глянул, она его и унесла. Вот он и стал кликать:
— Котинька, котинька! Несет меня лиса за крутые горы, за быстрые воды.
Кот услыхал, пришел, избавил кочетка от лисы.
(кот петух и лиса)
Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.
— Доченька, — говорила мать, — мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек.
Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась.
Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях.
Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!
Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся.
(гуси лебеди)
Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
(колобок)
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
( Сказка о рыбаке и рыбке)
Жил-был дед с бабкой да внучкой. И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка-норушка.
Посадил как-то дед репку, и выросла репка большая-пребольшая — рук не хватит обхватить!
Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.
(репка)
Конкурс 4.
Поиск клада.
А я сейчас вам кое-что по секрету расскажу. Вчера, когда я гуляла, я встретила фею. Я ей рассказала, что у Ани сегодня день рождение. А она мне и говорит: тогда я скажу тебе по секрету, что в доме (на даче) у вас спрятан клад. Но этот клад не простой.
Его можно найти, только если правильно отгадаешь загадки. Вот вам первая загадка.
Её отгадка приведёт к следующей загадке. А клад вы заберите себе!
Я ответила: большое спасибо! И фея исчезла.
Ну что будем с вами клад искать? Ну тогда слушайте 1 загадку…..
Молодцы нашли клад!
А теперь пошлите на десерт!
После десерта отдых.
А после отдыха дискотека.
Настюша
предыдущая | «День рождение Ани (7 лет)» | следующая
Сценарий на день рождения девочки 7-10 лет.
1.Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на дне рождения замечательной девочки ___________! Сегодня мы приглашаем вас на настоящий праздник! День рождения – это замечательное и веселое событие. И мы с вами в этом сегодня убедимся. Итак, праздник начинается. Сначала я предлагаю всем подписать “Посвящение в деньрожденьевского гостя”. Читаю текст клятвы: …
Заодно и познакомимся, но сегодня день исполнения желаний. Поэтому предлагаю каждому их вас придумать себе необычное имя и всеь день мы его будем так называть. (Подготовить бейджики-листки с булавками) . Гости читают клятву произносит своё имя и каждый подписывают ее возле своего имени.
2.Замечательно, а теперь я предлагаю каждому из вас написать необычное поздравление на открытках со своими фотографиями. _______________ их сохранит и прочитает только после того, как все уйдут. Все пишут поздравления. + Вручение подарков.
3.Сегодня каждый из вас научится чему-то новому. Покажет свои умения и знания повеселиться и просто незабываемо проведёт время. А ещё и получит подарок, какой- будет зависеть только от вашего активного участия в сегодняшнем празднике. Итак, вы готовы веселиться? Готовы праздновать супер день рождения? Тогда начинаем!!!
4.Коллективное поздравление «открытка с прилагательными на букву В»
5. Приглашение за стол. Под тарелками также можно разложить бумажки с заданиями: «Обладатель этой записки должен сделать вид, что он дерево (грудной ребенок, старик, собака и т. д.)».
Тебе сегодня ___ лет Себя считаешь взрослой.
Ты будущему шлешь привет И распускаешь косы.
Ты не спеши, еще успеешь. Ведь детство — лучшая пора.
И хоть ты многое умеешь, Еще капризна, озорна.
Десятилетие прожить —Это серьезный шаг!
Умей годами дорожить,Почувствуй жизни смак!
С юбилеем поздравляю,Жизни сказочной желаю,
Чтобы чье-то волшебство,Тебе счастье принесло!
Чтоб девчонка хорошела,Все могла и все умела,
Чтоб училась на отлично,Поздравок дарю я лично!
За столом поздравления от друзей, общение.15-20 минут.
Желаю тебе в ______ лет Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов, Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно: Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха, Побольше удач и успеха!
6. Конкурс-игра с кулинарными карточками.
7. Игра «Вопрос -ответ» с перепутанными карточками (со взрослыми!)
8.Выход из-за стола.
Игра «Поцелуй-укуси» со взрослыми.
9.Игра «собери слово» по комнате спрятаны листы с буквами, нужно собрать их и составить слово-ответ на загадку. Затем также из этих букв составлять слова.
Он летит средь звёзд по небу И обгонит хоть ракету
Сквозь космический простор Мчит огромный… метеор
Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб – всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю ….рот
Любит пить его пиратИ всегда он ему рад!
Хоть и падает потом, всё равно он любит ….РОМ
Так раньше называли дом. Лишь боготеи жили в нём.
А если ласково назвать, это дом из сказки для зверят… терем
Я в любое время года И в любую непогоду
Очень часто, в час любой Провезу вас под землей…метро
Волны катит на просторе К берегам песчаным …море
10.Последнее слово в предыдущем конкурсе – море.
Игра «Острова» Вед: И вот мы . действительно оказались в открытом море, представьте. Что вокруг нас бушуют волны, но мы смелые и нам всё нипочём. Тем более. Что неподалёку есть несколько островов. Наша задача- танцевать под музыку (танцевальный марафон). А как только музыка перестанет звучать – нужно срочно оказаться на острове, иначе вас поглотят морские волны.
11.Игра «Крокодил». Победитель предыдущего конкурса остаётся в центре. Вед:И вот ты остался на острове. Но одному скучно. Поэтому нужно встретиться с друзьями. Я буду показывать карточку с местом встречи, а тебе нужно это место изобразить без слов. Угодавший выходит показывать следующее место.
12.И вот когда мы все собрались в тайном месте, нужно эту встречу отпраздновать.
Все становятся в круг, ведущий даёт мешок с вещами.Включается музыка. Пока она звучит, мешок передаём, как только замолкает, участник, у кого в этот момент мешок в руках, достаёт от туда костюм и одевает на себя.
Когда все вещи закончатся, объявляется конкурс загадок про сказочных героев.
Он пиявок добывал, Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной, Его звали … (Буратино – Дyремар)
Бедных кукол бьет и мучит, Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид, Это ( Айболит – Карабас)
В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко, Звали песика ( Матроскин – Шарик)
Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок, Его звали … (Колобок – Иван-Царевич)
Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка. Его звали … ( Дворняжка – Колобок)
Все узнает, подглядит, Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыса дорога, А зовут ее … (Шапокляк)
В костюмах играем сказку.
13.Вопросы на сообразительность.
• У человека – одно, у вороны – два, у медведя – ни одного. Что это? (буква “о)
• Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
• В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном)
• Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
• Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
• Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
• Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
• Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
• Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
• Каких камней в море нет? (сухих)
• Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным)
• Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)
• Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
• Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)
• Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
14. Командная игра: разделить участников на две команды.Перед каждой командой на расстоянии повесить ватман.Командам раздать палки длинной 1 метр с привязанными маркерами.Нужно нарисовать портрет каждого члена команды и подписать кто это.(Каждый рисует себя) и букет для ______________.
15.А теперь я предлагаю всем поиграть в Фанты. Каждый гость вытаскивает бумажку из мешка (шляпы) и делает то. Что там написано.
16.Сегодня мы всех приглашаем в Мир Красоты и Чудес. Но чтоб попасть туда, нужно преобразиться.И мы всех приглашаем в ЧУДЕСНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ.
Делаем аква-гримм, украшаем ногти и лица.
Затем делим на 2 команды, и предлагаем сделать наряды для завершения образов.Потом конкурс «Подиум» с презентацией коллекции.
17.Фотоссессия.
18.Волшебная шляпа (чтение мыслей)
19.Выбирание призов – на верёвке висят пакеты. Участник с завязанными глазами отрезает одну из ниточек с пакетом, там написано какой приз он получил.
20.Мастер класс ШДМ
21Волшебная шляпа (читание мыслей)
22. Квест
23.Торт!!!
Прощание с гостями.
Сценарий для проведения вечеринки по случаю дня рождения
Если вам интересно, я сделал еще одну статью о Программа и сценарий для вечеринки по случаю 60-летия
Ведущий 1: Сегодня вечером мы собрались здесь, чтобы отпраздновать дар жизни, особенно дар жизни, который Он дал __________, которая сегодня празднует свой день рождения.
Ведущий 1: Добрый вечер Ведущий 2 !
Ведущий 2: Добрый вечер Ведущий 1 !
Оба: Всем добрый вечер!
Ведущий 1: И добро пожаловать на самую долгожданную вечеринку года, ______________ вечеринку по случаю 60-летия!
Ведущий 2: Итак, без лишних слов, давайте сложим руки для появления нашего юбиляра!
Ведущий 1: Наш ведущий одет…….
Опишите ведущего и расскажите о нем.
Ведущий 2: Еще раз поприветствуем нашу звезду на ночь, __________!
(Попросите ведущего присесть)
Конферансье 1: Проверка времени, уже _____ и нам уже пора ужинать. Мы просто продолжим остальную часть нашей программы сразу после этого. В этот момент позвольте мне призвать ______ возглавить молитву перед едой.
Ведущий 2: Всем приятного аппетита. Приятного аппетита!!!
ВОСПРОИЗВЕДИТЕ АУДИОВИЗУАЛЬНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (AVR) О ЖИЗНИ ИМЕННИЦА, ПОКА ЛЮДИ ЕДУТ.
СРАЗУ ПОСЛЕ ОБЕДА….
Ведущий 1: Думаю, все уже хорошо пообедали. Большое спасибо, мама _____, что пригласили нас сегодня вечером. Действительно, сегодня вечером мы можем сказать, что «счастливого па, день рождения па» (Помимо счастья, это еще и день рождения) … #busogMuchTalaga (хэштег Так много) “
Ведущий 2: И так как сегодня твой день рождения, мы не можем позволить этой вечеринке закончиться или продолжить остальную часть программы, не предоставив вы впервые особенный момент, когда вы можете загадать желание на день рождения и задуть свечу на день рождения.
Ведущий 1: (во время звучания именинника) Я хотел бы попросить нашего именинника _______ выйти вперед.
Теперь вы можете загадать желание, мэм, и… задуть свечу на свой день рождения. Пусть сбудется ваше желание (Пригласите гостей поприветствовать юбиляра) Скажем всем: «С Днем Рождения, мэм ____!!!
Ведущий 2: Сегодня вечером мы более чем достаточно привилегированы, потому что помимо того, что мы будем частью празднования дня рождения мадам _____, мы также станем свидетелями множества талантов, исходящих от наших ведущих. Итак, чего же мы ждем? Давайте теперь позовем наших первых докладчиков. Аплодисменты, пожалуйста!
Ведущий 1: Большое спасибо ________. Это было такое потрясающее выступление! Дамы и господа, хотите еще? Что ж, без лишних слов, давайте позовем на танцпол наших вторых ведущих! Большая рука, пожалуйста…
Ведущий 2: Вау! Ух ты! Ух ты! Это был такой талант мирового уровня. Большое спасибо ________. Отмечать день рождения — это прекрасно. Но это становится еще более замечательным, когда вы слышите сообщения о днях рождения, исходящие от красивых людей. И первая, кто поздравит ее с днем рождения, — красивая женщина не только снаружи, но и внутри. Женщина, близкая сердцу нашего юбиляра. И женщина, о которой я говорю, не кто иной, как________. Давайте поприветствуем ее большой рукой.
Ведущий 1: Большое спасибо, мэм, за ваше сообщение. (время Adlib Joke) Хотя сообщение предназначалось не мне, потому что я всего лишь ведущий. Но некоторое время назад наша празднующая шепнула мне, что ваше сообщение было очень милым и действительно сделало ее день.
И чтобы дать нам еще одно невероятное представление, давайте призовем наших 3-х докладчиков. Аплодисменты, пожалуйста…
Ведущий 2: Позвоните второму человеку, который отправит еще одно поздравление с днем рождения
Ведущий 1: И чтобы передать нам слова благодарности, позвольте мне позвонить ________. Большая рука, пожалуйста.
Ведущий 2: Спасибо, мэм ______.
Я также хотел бы лично поблагодарить вас, мама _____, за то, что пригласили меня сегодня вечером. Быть одним из ведущих на вечеринке по случаю дня рождения – большая честь. Это такой единственный в своем роде опыт, который стоит сохранить. Еще раз большое спасибо, мэм. Пусть у вас будет еще много дней рождения, и пусть наш сострадательный Господь всегда благословляет и направляет вас, когда вы достигаете того, чего желаете в жизни.
Еще раз, с днем рождения, мэм!
Ведущий 1: Это были ваши хозяева, __________
Ведущий 2: И __________ говоря: «Будь счастлив».
Ведущий 1: Наслаждайтесь жизнью так, как вы хотите, потому что
Оба: Счастье бесплатно и всегда будет!
Оба: Сейчас мы заканчиваем…
Поздравляем девушку с 7-летием — Happy Birthday Wisher
Сладкого и особенного 7-го дня рождения
С днем рождения, дорогая! Не могу поверить
, что тебе уже 7 лет!
Ты так быстро растешь и
становишься такой большой девочкой.