Желаю счастья и добра, Любви, семейного(2) | Поздравления с днем рождения
С днем рождения ► Мужчине ► Общие
Желаю счастья и добра,
Любви, семейного благополучия,
От жизни брать всё только лучшее:
Улыбок много, море вдохновения,
Во всех делах — успехов и везения,
В карьере — вверх стабильно продвижения,
А в дружбе — верности тебе и уважения.
В семье — гармонии, поддержки, понимания.
Чтоб исполнялись все заветные желания!
Копировать Текст
Сохранить как
Выберите формат файла:
- Как *.pdf
- Как *.html
- Как *.txt
Читайте также:
Будь всегда здоровым, сильным
Будь всегда здоровым, сильным,
Не робей и не скучай,
Чтоб на всё хватало силы,
И любить не забывай!
Пусть мечты струятся светом,
В чудеса, как в детстве верь!
Оставайся смелым, сильным,
И в удачу ты поверь.
Желаю чаще улыбаться
Желаю чаще улыбаться,
А в сердце — больше доброты,
О трудности не спотыкаться,
Не знать печали и беды.
Желаю быть в здоровом теле,
Семье защитой быть, опорой,
Больших успехов в каждом деле,
Не знать совсем вражды и споров.
Пусть будет дом твоим причалом
И тихой гаванью души.
А этот день будет началом
В жизнь воплощения мечты!
С праздником, тебе желаю
С праздником, тебе желаю
Всего лучшего по жизни,
Чтобы только о тебе
Твоей любимой были мысли.
И такой большой зарплаты,
Что не влезет в кошелек.
И пускай перед тобою
Откроется любой замок.
Для мужика Рожденья День
Для мужика Рожденья День —
Ну, как будто взяли в плен —
Жена, дети, на работе —
Там налей и тут заботы.
Посему тебе желаю,
(Ведь тебя я понимаю)
На рыбалку под шашлык,
Где клюет карась-старик.
В этот день тебе простят
«Не улов», «визг поросят»,
Главное — праздник для души,
Ну, а как — ты сам реши.
Жизнь прожить — не поле перейти
Жизнь прожить — не поле перейти,
Так народ вещает.
Пожелаем, чтоб в пути
Бед не замечали.
Как известно, солнца свет
Прогоняет холод.
Будь, как солнце и в ответ,
Не желай плохого.
Будь загадкой и мечтой,
Чьим-то вдохновеньем.
Будь всегда самим собой,
Ведь внутри ты гений!
С днём рожденья поздравляем
С днём рожденья поздравляем
И все лучшее желаем:
Чтоб самым счастливым стал,
И чтоб всех звезд с неба достал.
Успехов во всех твоих делах,
И большую виллу на Гавайях.
Чтоб все родные были рядом,
А жизнь слаще, чем мармелады.
Что еще нам пожелать?
В этот праздничный твой день.
Пусть все беды будут далеки,
Любви и здоровья навеки!
Жизни красивой как цветок,
И денег больше чем песок.
Ключи от семейного счастья / Православие.Ru
Как была написана эта книгаСвященник Павел Гумеров Ключи от семейного счастья: Семейная жизнь в вопросах и ответах. — М. : Изд-во Сретенского монастыря, 2012. — 240 с.
Выступая с лекциями о семье и браке или просто беседуя с людьми на эту тему, почти всегда приходится отвечать на вопросы. Я стараюсь запоминать или даже записывать наиболее интересные из них. Однажды у меня возникла идея составить из вопросов и ответов на них некий цикл о семейной жизни, разбив вопросы по темам и каждый раздел предварив статьей, помогающей наиболее полно раскрыть тему. На некоторые вопросы я старался ответить подробно, особенно когда видел, что развернутые ответы на них будут представлять интерес для широкого круга читателей. На другие отвечал более кратко. Поэтому прошу прощения, если не смог до конца раскрыть некоторые темы.
Первоначально я разместил некоторые части из будущей книги в интернете, на сайте московского Сретенского монастыря Православие.ru. Благодарю читателей, которые прислали отклики. Эти отзывы, а также новые вопросы были использованы в окончательном варианте книги, которую вы держите в руках.
Также в книжке — мои интервью на семейные темы, данные в свое время журналам «Нескучный сад», «Виноград» и порталу «Православие и мир».
Все это я предлагаю вашему благосклонному вниманию. Надеюсь, кому-то это принесет пользу, поможет со стороны взглянуть на проблемы, близкие каждому.
Введение
Счастья ключи в своих руках ищи.
Русская пословица
Недавно я всерьез задумался: много ли среди семей моих друзей, родственников, прихожан или просто знакомых благополучных и счастливых? Где и муж, и жена довольны своей семейной жизнью?
Эта проблема сильно меня «зацепила», и я даже составил список известных мне супружеских пар, а потом разделил их на три категории: счастливые, несчастливые и нейтральные (где супругов нельзя отнести ни к счастливым, ни к несчастным). Результаты моего маленького исследования меня утешили. Есть еще семейное счастье! Примерно половину известных мне семей однозначно можно отнести к счастливым. Одну четверть можно назвать нейтральными, а четверть — неблагополучными. Конечно, любое такое самодеятельное социологическое исследование весьма относительно и субъективно. Кто-то среди своих знакомых назовет больше счастливых людей, кто- то меньше, а кто-нибудь вообще не найдет ни одной счастливой пары. Приходской священник общается со многими людьми, в том числе семейными, а значит, видит проблему изнутри. Выслушивает рассказы о семейных проблемах, принимает исповедь.
Но главной моей задачей были не статистические подсчеты. Гораздо интереснее было понять: что общее можно найти у счастливых семей, что лежит в основе счастья этих людей? Всем известную сентенцию Л. Н. Толстого о том, что «все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», цитируют сплошь и рядом, к месту и не к месту. Но с классиком не поспоришь в том, что в основе семейного счастья всегда лежит одно и то же. Со второй частью утверждения Льва Николаевича я не соглашусь: несчастны семьи бывают также по одним и тем же причинам. Об этом мы поговорим позже.
* * *
Занимаясь подсчетом счастливых пар, я обнаружил, что в основном это люди за сорок, прожившие вместе двадцать лет и более. Старшее поколение в целом гораздо серьезнее и ответственнее относилось к браку. Семью люди начинают ценить и беречь, как правило, уже с возрастом. С годами приходит мудрость, появляется опыт. Молодости более свойственны эгоизм и максимализм. Молодежь мало ценит настоящий день, им кажется: «Вся жизнь впереди, надейся и жди». А люди постарше понимают: надо беречь и ценить то, что есть, часы и даже минуты счастья, ведь они уже не повторятся.
Как бы в подтверждение своих мыслей, недавно прочел о том, что американские ученые на основании опроса трехсот пятидесяти тысяч жителей США установили, что семейные люди старше пятидесяти лет более удовлетворены своей жизнью по сравнению с молодыми. При этом социальные условия — отсутствие работы или совместное проживание с детьми — мало влияют на внутреннее состояние этих людей.
Для меня как человека семейного образцом, примером бережного, трепетного, трогательного отношения супругов всегда были люди старшего поколения. Вспоминается один знакомый мне протоиерей. Этот человек был убелен сединами и награжден уже, кажется, всеми священническими наградами. После службы он имел обыкновение позвонить своей супруге, просто так, справиться о здоровье, сказать что-нибудь хорошее. И с какой же нежностью он обращался к ней: «Любочка, ну как ты там?» У другого моего знакомого, ныне покойного пожилого священника, матушка, по слухам, характером была не сахар, но он все равно очень любил ее. Им нравилось путешествовать вместе, и батюшка потом во всех подробностях описывал эти поездки. У его супруги было больное сердце, и он переживал за нее. Он купил им двоим участок на кладбище. Когда она умерла, батюшка каждый раз, отправляясь на службу в храм (кладбище находилось рядом с церковью), неукоснительно навещал ее могилу. А вскоре и сам лег рядом, совсем ненамного пережив супругу.
Вспоминаю, как много общались, разговаривали друг с другом мои дедушка и бабушка. Казалось бы, люди прожили долгую жизнь, вышли на пенсию, целыми днями вместе, ну что им можно еще обсуждать, о чем беседовать? Но нет, им было просто хорошо вдвоем и всегда находилось, о чем поговорить.
Из известных мне относительно молодых пар тоже немало счастливых, но, как правило, путь их к счастью был довольно тернистым. Есть у меня знакомые из Санкт-Петербурга. Сейчас глядя на них можно подумать, что это идеальная пара и так было всегда, настолько они нежны, ласковы и внимательны друг и к другу, просто как два голубка. Но десять лет назад их брак был под угрозой. Муж ушел из семьи, снял квартиру и стал жить с любовницей. Только молитва и любовь его супруги сделали чудо, теперь они снова вместе. Потрясение заставило их полностью пересмотреть свою жизнь, о многом задуматься, заново обрести любовь.
Другой муж, мой ровесник, расстался с женой на время, по обоюдному согласию. Ситуация в их семье была невыносима из-за постоянных ссор и конфликтов. Дело доходило до рукоприкладства. Уйдя от жены, супруг через две недели понял, что не сможет жить без нее.
Знаю и просто чудесные примеры воскрешения семьи. Ко мне обратились молодые люди из Волгограда. Они прошли через очень многое, были и неоднократные взаимные измены. Признаться, я не очень-то верил, что они смогут воссоединиться, тем более что брак был расторгнут. Но они захотели, пройдя через Таинство покаяния, начать все заново. И Господь сотворил чудо. Теперь они счастливы.
Но неужели, чтобы обрести семейное счастье, нужно пройти путем нечеловеческих скорбей и искушений? Конечно, нет.
К сожалению, очень часто простая истина — что любовь, семья, чувства супругов являются величайшей в мире ценностью — доходит до людей не сразу. Большинство находят свое счастье, пройдя через испытания. Недаром говорят: «Пока гром не грянет — мужик не перекрестится». Ведь и в церковь многие приходят через скорби. И еще известно: «Что имеем не храним, потерявши плачем». Но чтобы понять, что любовь нужно хранить и беречь, совершенно не обязательно ее терять. Путь ошибок и потерь чреват тем, что однажды можно навсегда потерять обретенное.
Давайте вернемся к началу нашего разговора, где я обещал рассказать, что же общего у всех счастливых семейств.
У святителя Феофана Затворника прочел о счастье: «Я так понимаю, что счастлив тот, кто чувствует себя счастливым». Очень просто сказано, но какая мудрость! И правда, если человек сам не чувствует себя счастливым, хоть осыпь его благами с ног до головы, счастливым он не будет. Все знакомые мне счастливые семьи имели это чувство счастья, считали себя счастливыми людьми и были довольны своей жизнью. Хотя их жизнь вовсе не была лишена испытаний и скорбей. Итак, счастья, радости не достичь без правильной настроенности, устроения души. И об этом свидетельствует Священное Писание. В Евангелии сказано: Царствие Божие внутрь вас есть (Лк 17, 21). То есть Царство Божие, рай начинается в первую очередь в сердце человека, в его душе. Быть настроенным на радость, на счастье, уметь радоваться тому, что дает Господь, не очень просто, это своего рода искусство. Кто-то рождается с таким счастливым свойством во всем видеть хорошее, а кто-то должен учиться этому. Но умение ощущать радость и счастье доступно всем без исключения. Бог хочет, чтобы мы были счастливы. В Новом Завете слова, происходящие от существительного «радость», то есть «радуйтесь», «радоваться» и подобные им, употребляются очень часто, а точнее — двести одиннадцать раз, ведь христианство — религия любви и радости.
Так что построение счастья нужно начать не с изменения внешних условий жизни, а с внутренней настройки. Марксисты считали, что бытие, условия обитания человека определяют его сознание.На самом деле правильный взгляд на вещи способен определить и бытие. На многочисленных примерах из жизни убедился, что позитивно настроенный человек, имеющий мир в душе и мир с ближними, будет счастлив даже в тяжелых условиях. И наоборот, вечно недовольный, ворчливый не сможет быть счастливым даже в раю. Был у меня один знакомый, общаться с ним было очень не просто, он был постоянно всем недоволен и всех вокруг обвинял в своих несчастьях. Свою тещу считал колдуньей и все свои болезни связывал с ее происками; о жене слова доброго не сказал; если заговаривал о единственном ребенке, то лишь для того, чтобы рассказать, какой он оболтус и разгильдяй (спрашивается: «Кто его таким воспитал?»). Такое хроническое недовольство называется «психологией неудачника», и правда, такие депрессивные личности будто притягивают неудачи. Они не могут построить ни с кем хороших отношений, считают, что все вокруг им что-то должны и даже виноваты в их несчастьях. Причина их невезения в том, что психологические неудачники заранее настроены на неудачу, провал, поражение, они изначально не верят в свой успех. Если бы эти люди просто изменили свое отношение к людям и к жизни, им стало бы гораздо легче и радостнее жить.
Вторым условием семейного счастья и благополучия является, конечно, супружеская любовь. Снова обращусь к святителю Феофану. Он пишет одному супругу: «Берегите с женой взаимную свою любовь. В этом источник счастливой семейной жизни. Но надо блюсти его, чтобы не засорился».
Почему в Евангелии так много говорится о любви к ближним и даже о любви к врагам? Почему заповедь о любви к Богу и людям является главной, ключевой в Новом Завете (см., например, Мф 22, 36-40)? Почему Господь говорит: Заповедь новую даю вам, да любите друг друга (Ин 13, 34)? Потому что Бог хочет, чтобы мы были счастливы. А без любви счастье невозможно. Можно, конечно, достичь на некоторое время удовольствия, комфорта и без любви. Но это состояние имеет свойство очень быстро заканчиваться или приедаться, да и счастьем это назвать сложно. И только Господь указывает на постоянный, приснотекущий источник счастья и радости — любовь. Если человек никого не любит, он несчастен.
В семейной жизни нам даются огромные возможности для любви. Счастливые супруги знают, какой ценностью является любовь, и стараются беречь ее, как советует святитель Феофан, и он же предупреждает, что этот источник счастья не существует без должного ухода, может «засориться». Любовь поддерживается нашими усилиями, ежедневным трудом.
Итак, третье условие семейного благополучия — бережное отношение к тому счастью, которое дал нам Бог. Потому что и правильный, позитивный взгляд на вещи, и любовь приобретаются нашим личным трудом (конечно, с помощью Божией), но эти чувства нужно хранить, беречь и поддерживать. Ведь «счастье, оно как птица — упустишь и не поймаешь…» За наше нерадение счастье может быть у нас отнято.
Формула семейного счастья | Общество служения матери
18 мая 2000 г.
Эдвард Виттен, говоря о теории струн, выразил предпочтение тратить свое время на открытие формулы семейного счастья, а не на открытие формулы происхождения Вселенной.
Счастливая семья уже давно является идеалом мужчин и даже общества. Это достижимо? К какому плану жизни относится этот идеал? Мы наблюдаем феномен медленного растворения семьи в социальной ткани.
Можем ли мы поставить этот вопрос в более широком контексте человеческого идеала и найти ответ в трудах Шри Ауробиндо? Шри Ауробиндо сказал, что лучший идеал для человека — это осознание Бога. Открыть свою собственную душу и помочь другим открыть то же самое в себе — вот идеал, который Шри Ауробиндо ставит перед людьми. Мать заявила, что брак должен однажды исчезнуть. Женщина может искать Бога, сказала она, только тогда, когда она отказывается от желания мужского господства и иметь детей. Она выступала за отмену наследства. Таким образом, она оставляет мало возможностей для семьи. Вопрос о семейном счастье не возникает.
Счастье и успех — идеалы низшего витала, говорит Шри Ауробиндо. Таким образом, он также дает мало возможностей для исследования этого предмета. Можем ли мы тогда внедрить идеал Виттена в очень узкие рамки социальной жизни человека? Очевидно, что когда мы делаем Семейное Счастье идеалом, мы считаем само собой разумеющимся святость семьи. Нет ничего плохого в том, чтобы предположить, что это реально, и обсудить его возможность.
Семья существует в моде в течение короткого периода в жизни животных, когда детеныши должны быть защищены матерью. Так как животные живут стадами, то даже после отъема потомства само стадо приобретает оттенок большой семьи.
СЕМЬЯ избыточна биологически, ее сторонится духовность, но она обожаема социальным человеком. Если оно и имеет какое-то значение, то оно имеет его в этом социальном контексте. Философия того, кто ищет семейного счастья, находится в этом контексте.
Если счастье и успех являются низшими жизненными идеалами, то что же тогда является высшим жизненным идеалом? Человек ментален и официально перерос жизненную силу. Но идеал жизненной силы — энергичное, восторженное наслаждение. Оно не может обусловить успех, поскольку такое наслаждение также должно преследовать неудачу или, по крайней мере, предусматривать неудачу, которая неизбежна. Тот, кто не обуславливает успеха, не может также требовать счастья, происходящего из успеха. Радость, а не счастье – лучшая цель, поскольку Радость – это Ананда в нервах. Если не Любовь, которая является Анандой в душе, Радость является лучшим стремлением. Его мысленная версия — красота. На протяжении веков истина считалась высшим идеалом.
В этом свете семейное счастье выходит за рамки человеческого идеализма в его высших проявлениях и позволяет нам рассматривать его как предложение само по себе.
Выбор семейного счастья в качестве идеала предполагает, что семья и счастье являются желаемыми целями. Давайте полностью признаем это и начнем добиваться этого. Первый шаг – создать семью. Возможно, ученый имел в виду только нуклеарную семью, а не расширенную. В любом случае давайте предложим аргументы, которые будут справедливы для обоих оснований.
Семья — это человеческая организация, существующая не в силу закона или правила, а благодаря осознанию того, что жить вместе приятнее, чем жить порознь. Таким образом, основным условием семьи является наслаждение постоянной физической близостью одного из других людей. Старая мудрость гласит, что фамильярность порождает презрение. Биологически стадный инстинкт любит быть вместе с другими, что в основном носит физический характер. Конечно, это распространяется на жизненную силу и витальную жизнь. Так или иначе, на ментальном уровне более доминирующим характером является индивидуальность. Между ними находится эмоциональная зона, которая наслаждается эмоциональной компанией. Он может достичь больших высот, а когда дело доходит до достижений, он может перерасти ментальные эмоции, а также узкие рамки семьи, основанные на кровном родстве. В этот момент семья превращается в ОРГАНИЗАЦИЯ. Если мы не решим назвать эту организацию семьей, семья в этот момент теряет большую часть своего значения. Давайте вернемся в узкие воды семьи и будем стремиться к идеалу счастья в ее пределах.
Семья и счастье — понятия-близнецы, которые из-за своей изначальной природы могут вызывать трения, когда доведены до идеалистических пределов. Семья основана на крови. Счастье основано на избытке энергии положительного характера. Кровь производит ограниченную энергию и не может соответствовать ожиданиям большой энергии, необходимой для счастья, просто потому, что кровь физична, а энергия жизненно важна. Если кровные отношения имеют первостепенное значение, счастье по определению ограничивается уровнем энергии, который могут генерировать кровные отношения. Если это так, дисциплина вступает в действие для поддержания порядка и поддержания функций. Счастье исчезает или, по крайней мере, сокращается, когда вступает дисциплина. Семья и счастье, с этой точки зрения, являются противоположностями или, по крайней мере, частью общества, когда навязывается идеал. Тем не менее, давайте стремиться к «идеалу». Можно сказать, что этот «идеал» достижим. Ограничения крови — физического плана — двояки: одно основано на потребностях, а другое вытекает из природы телесности. Процветание может преодолеть ограничения, основанные на потребностях. Требования телесности — это повторение, консерватизм, противостояние изменениям и горизонтальный рост, как у человека, получившего 17 степеней магистра. С точки зрения семьи идеал счастья устойчив, если есть достаток, а темпераменту нравится застой.
Счастье — это гармоничный избыток энергии, выходящий за пределы. В контексте семьи, как описано выше, гармония требует хороших манер, а избыток энергии требует новаторских действий.
Идеал Семейного Счастья достижим и устойчив, если человек может быть преуспевающим и желает заниматься только деятельностью горизонтального роста. Хорошие манеры могут поддержать это.
Иными словами, состоятельные мужчины, решившие не отступать от традиций, могут достичь семейного счастья и поддерживать его хорошими манерами.
Вышеизложенное представляет собой рассмотрение темы с социальной и практической точек зрения. Давайте рассмотрим это в психологическом контексте и начнем наше исследование с другого конца.
Бывают моменты, когда любой человек счастлив, даже человек, впавший в депрессию, как будто смотрит игру или фильм. В эти моменты человек сознательно уводит свой личностный центр от депрессивных аспектов своей личности и сосредотачивает его на событии, доставляющем радость. Внешнее событие доставляет радость, и человек сознательно выбирает отношение к нему. Результаты недолговечны. Но когда он выбирает не внешнее событие, а внутреннее отношение, дающее радость, то та же радость бывает более интенсивной и длится дольше. Поскольку человек не может избежать угнетающих внешних событий и не может избавиться от источников внутреннего страдания, мы можем только рассматривать возможность бесконечного продления опыта радости. Теперь мы обсудим семейное счастье, которое означает, что помимо собственной радости человек должен быть источником радости для других членов семьи. Когда соблюдаются нормальные правила поведения в обществе, это неизменно обеспечивает счастье в социальных отношениях. Суть правила в том, чтобы отодвинуть свое эго на задний план. Отодвигая свое эго в тыл, внутренняя власть над собой остается неизменной. Это внутреннее счастье обеспечено.
Социально хорошие манеры, то есть мириться с неэгоистичным поведением, обеспечивают семейное счастье.
Вывод:
Дети ходят в школу, работаем в офисах, все ходим в магазины. Работа везде идет гладко, так как люди везде ведут себя так, как должны. Жизнь разрушится, если офис превратится в магазин или дом превратится в школу или офис. Мы достаточно цивилизованы, чтобы не ожидать одного от другого. Брак – это социальный институт. ВСЕ мы ожидаем от этого большой личной РАДОСТИ, совершенно забывая, что личные результаты, радость или что-то еще можно выработать только в пределах собственной личности. В тот момент, когда два человека собираются вместе, контекст представляет собой социальное взаимодействие, и оно требует социальных манер или поведения. Ожидать, что социальный институт принесет личный результат, по меньшей мере, не рационально. Можно сказать, далеко не мудрое, даже глупое. У нас возникает вопрос – как мы все можем быть такими глупыми? Это правда, что мы есть. Поскольку все мы совершаем глупости, мы можем даже спросить, не кроется ли за ними мудрость. Есть. За противоположным скрывается истина. Человек отказывается это видеть. Как школа заставляет детей читать, так и брак заставляет мужчин и женщин узнавать, что истина скрывается за противоположным. Теперь, когда человек подсознательно усвоил это, мир перерастает семью.
Практика
Предполагая, что человек согласен со всеми вышеперечисленными аргументами, остается ли место для ФОРМУЛЫ счастья в четырех стенах семьи? Ответ положительный.
- Социальная семья может дать социальное, а не психологическое счастье.
- Когда социальное счастье интенсивно и пропитывает ткань семьи, его можно ощутить как чистое психологическое счастье. Люди чувствуют это таким образом.
- Целомудренных женщин было там великое множество. Они даже приобрели сверхъестественные способности, позволяющие им управлять дождем и откладывать восход солнца. Это верно.
- Но целомудрие не духовное, оно психологическое. Когда психологическая сила достигает совершенства, она способна управлять силой следующего плана.
- Биологически женщина ищет другого мужчину для зачатия второго ребенка. Она счастлива с несколькими мужьями. Со дней Пусаны до того, как ДНК раскрыла эти секреты, эти идеи верны. Ни мужчина, ни женщина не созданы ни биологически, ни духовно целомудренными. Тем не менее, целомудрие почтенно, чудо и чудо, и мы дорожим им. Это приносит благородное удовлетворение.
- Мужчина имел дело с непослушным ребенком, непослушными работниками, жадными клиентами и так далее. Он наверняка имел дело с властной женой, а она с безответственным мужем. Это социальные навыки.
- Он успешно работает как тактика, политика, искренне переживаемое чувство и в лучшем случае является стратегией самоотдачи.
- Если супружеская пара осознает, что семья — это социальный институт, и если они хотят найти счастье в ее порталах, я предлагаю им поддерживать очень хорошие социальные манеры в их личном контексте, приобретать навыки адаптации к потребностям супруга. , думать о семейных проблемах с точки зрения другого человека и интенсивно практиковать подлинную самоотдачу. Они будут переполнены внутренним миром и внешней радостью. Их жизнь будет наполнена радостью и весельем. Они действительно будут известны как «созданы друг для друга». Они, несомненно, получат от жизни больше, чем большинство когда-либо получали.
****
Долгая жизнь, счастье и процветание (2002) — Долгая жизнь, счастье и процветание (2002) — Отзывы пользователей
Долгая жизнь, счастье и процветание (2002)
Пересмотреть это названиеСладкий, но легкий
zwirnm28 Апрель 2005
Милый, но легкий портрет китайско-канадской общины за пределами Ванкувера, «Долгая жизнь, счастье и процветание» выигрывает от двух замечательных главных героев Сандра О и Валери Тиан , но выходит немного коротким во всем остальном. О (кто на самом деле корейско-канадский, но кто имеет значение) играет измученную мать-одиночку Минди (Тиан), очаровательно вызывающего двенадцатилетнего мальчика.
Из-за недавних громких появлений Сандры О в фильмах «На обочине» и «Анатомия страсти» этот фильм может получить более широкое распространение на DVD. Я получил его через сериал filmmovement.com.
10 из 11 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Очень приятно, но я могу понять некоторые опасения Фрэнка Л.
правила планктона9Март 2008 г.
Это фильм из жизни о некоторых людях из китайской общины Ванкувера. Главные герои — мать-одиночка и ее суперсуеверная маленькая девочка. Из-за махинаций милой маленькой девочки их жизни переплетаются с историями нескольких соседей. Мне особенно понравились непредвиденные последствия, которые возникают, когда девушка пытается подсунуть своей матери и другу-мужчине приворотное зелье.
Фильм очень нетипичен по сравнению с фильмом в голливудском стиле, потому что сюжет очень тонкий, а акцент делается на людях. Кроме того, не все сюжетные линии проработаны идеально — есть много запутанных сюжетов, которые не раскрываются к концу фильма. Обе эти стороны фильма могут оттолкнуть многих зрителей, но если вы цените независимые и зарубежные фильмы, это не будет проблемой. Что касается меня, то мне понравились персонажи и то, как так просто изображена их жизнь.
Это был очень приятный фильм, я легко мог бы поставить ему 8 баллов. Однако я также понимаю, что мое удовольствие от фильма может быть связано только с тем, что я не азиат и не заметил всех недостатков в фильме. как они изображали китайско-канадское сообщество. Я действительно был немного озадачен тем, что Сандра О была выбрана на главную роль, потому что я знаю, что она корейского происхождения, и мне показалось очень странным, что все взрослые в фильме говорят по-китайски (я полагаю, на кантонском диалекте), а она почти не говорила. Она хорошая актриса, но, похоже, здесь она не в том месте. Кроме того, реальны ли эти суеверия, талисманы удачи, зелья и т. д., я понятия не имею, и я легко мог видеть людей, предполагающих, что это типично для сообщества. Согласно рецензии Фрэнка Л., он был расстроен из-за искажения его культуры, и я просто должен предположить, что создатели фильма позволили себе много вольностей по этому поводу.
5 из 6 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Задумчивый, а иногда и веселый фильм о том, как взять на себя ответственность… неправильным путем!
acepdoc-123 Май 2006
Несмотря на то, что один зритель критиковал фильм за культурные неточности, я нашел этот фильм восхитительным и трогательным. Действие происходит в азиатском анклаве в прибрежном городе на северо-западе Канады, где 12-летняя девочка живет со своей мамой, которая изо всех сил пытается свести концы с концами (папа бросил их обоих давным-давно) и никогда не уделяет время себе. В том же сообществе есть мужчина, владеющий магазином барбекю, который он намеревается передать своему 20-летнему сыну (но у сына есть другие идеи), и охранник, который вместе со своей прекрасной женой приспосабливается к отъезду их последний ребенок из дома.
Девушка начинает усиленно изучать китайскую магию, пытаясь помочь своей матери выиграть в лотерею и найти мужа. Ее любительское применение магии, которое с оттенком магического реализма, кажется, действительно работает (представьте, что Габриэль Гарсиа Маркес встречается с Энгом Ли), но не так, как изначально предполагалось. По мере ухудшения ситуации девушка, буквально играя с огнем, пробует одно магическое оружие, которое раньше не осмеливалась использовать.
Прелесть этого фильма в человеческой истории, в которой есть азиатский колорит, верный или нет, но действие которого могло бы происходить на глубоком юге (подумайте, что «сердце — одинокий охотник»), Бруклине или где-либо еще. матери-одиночки, изо всех сил пытающиеся вырастить детей, и дети, начинающие мечтать о своей жизни. Конечно, я не верю в волшебство, китайское или какое-либо другое, но это прекрасное средство, которое заставляет историю продвигаться вперед по пути каждого мужчины (и каждой девушки) к долгой жизни, счастью и процветанию.
17 из 20 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
fablesofthereconstru-128 Январь 2008
Слава даосским богам, что двенадцатилетняя Минди Лам (Валери Тянь) — милая, тихая девочка, которая использует свои магические силы для выигрыша лотерейных билетов и сватовства. Только взгляните на ущерб, который Минди непреднамеренно наносит Шаку (Чанг Ценг) своими зеркалами и китайскими амулетами. Злые духи, которые рикошетят от мамы, обрушиваются на этого сумеречного охранника, чье внезапное увольнение с работы ведет его по нисходящей спирали, которая оказывается почти фатальной. Минди и ее мать-одиночка Кин Хо (Сандра О) относятся к повествованию, отличному от повествования Шака, но они совпадают, как и две другие параллельные истории время от времени, например, как вы сталкиваетесь с людьми, которые живут по соседству. Иногда вы обмениваетесь волнами, иногда останавливаетесь, чтобы поболтать.
В оставшейся истории, завершающей триаду канадско-китайских повествований, есть монах-выскочка, которого Минди никогда не встречает. «Долгая жизнь, счастье и процветание» подходит к религии с позиции, основанной на вере (Питер, сын повара, чувствует, но никогда по-настоящему не переживает…), и позиции, с которой религия оказывает реальное влияние на физическое состояние. мир (… что испытывает Минди, которая меняет судьбу своих канадских соседей, читая книгу о даосской магии).«Долгая жизнь, счастье и процветание» опирается на молодые плечи начинающей актрисы Валери Тянь, у которой есть древний китайский секрет актерского мастерства, который поможет любому актеру, не достигшему половой зрелости, независимо от этнической принадлежности, выжить здесь. сегодня, ушел завтра мир драматурги-слишком молоды, чтобы водить. Не улыбайся. Другими словами, если вашей целью является миловидность, ваши пять минут закончатся довольно быстро. Тиан ведет себя старше, чем выглядит. Она из школы актерского мастерства, выступающей против Синди Брэди, и восемнадцатилетняя (достаточно взрослая, чтобы водить машину) канадка, что неудивительно, все еще работает.
3 из 4 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Совершенно очаровательный фильм
crunchyk13 Сентябрь 2002
Совершенно очаровательный фильм о попытках маленькой девочки использовать традиционную китайскую магию, чтобы улучшить жизнь своей матери. Валери Тиан полностью затмевает всех в роли маленькой девочки. Как и следовало ожидать, Сандра О и Чанг Ценг тоже хорошо сыграли.
6 из 11 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Члены китайской общины Ванкувера борются с жизненными трудностями и неопределенностью
bmarles9 февраль 2003
Этот фильм очень очаровательный и юмористический. Китайско-канадские иероглифы невероятно суеверны до такой степени, что они немного чрезмерны. Интересно, они такие в реальной жизни, или это не было преднамеренно преувеличено. Я живу со многими китайцами, но чувствую, что не понимаю их.
В фильме есть семья, состоящая из трех поколений. Отец ждал визита дедушки и подгонял собственного сына, чтобы он был на высоте. Сын бунтует, став буддийским монахом, а дедушка пишет, что отрекся от сына 20 лет назад. Однако мне было непонятно, почему вообще существует разделение между первым и вторым поколениями.
Если вас интересуют межкультурные вопросы, вам стоит посмотреть этот фильм.
4 из 7 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Абсолютно очаровательно
rclamond5 август 2005 г.
Внимание: спойлеры
Я считаю, что этот фильм был великолепен по ряду причин. Главный герой был очарователен, серьезен, и, хотя он не был опытной актрисой, он хорошо усвоил ее роль, что вызвало немедленную симпатию.
История возмутительная, но она о магии. Конечно, это возмутительно. Тот факт, что магия самоучка из книги заклинаний и чар «сделай сам», просто заставляет ее чувствовать себя свежо, с поворотом истории в стиле Гилберта и Салливана.
Моя единственная критика заключается в том, что это был бы идеальный фильм для детей, но с некоторыми побочными историями, касающимися серьезных проблем, таких как отчуждение родителей и самоубийство.
6 из 10 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Долгая жизнь, счастье и процветание на барабане 13
eplromeo821 Октябрь 2009
LONG LIFE, HAPPINESS AND D PROPERITY кое-что разделяет качества с некоторыми канадскими инди-аналогами из Reel 13 к северу от границы. Это часть жизни с несколькими главными героями, похожая на ужасный, но высоко оцененный WILBY WONDERFUL, с ошибочными мистическими элементами, которые были вплетены в A PROBLEM WITH FEAR. LLHP гораздо лучше справляется с разработкой своих персонажей, чем WILBY, и рассматриваемая мистика основана на древней китайской культуре и поэтому кажется менее надуманной и более элегантной, чем необъяснимый технологический тип из FEAR.
Так что скрипт в целом достойный. В то время как есть несколько комедийных моментов, которые проваливаются, есть много других, которые действительно смешны почти в шекспировском стиле (исполнение «Иногда, когда мы касаемся» одним персонажем остается моим любимым). Есть некоторые структурные недостатки (сплетни соседей как форма изложения никогда не являются хорошим ходом), сценаристы Мина Шум и Деннис Фун честно рисуют своих персонажей, и ни одна из трех сюжетных линий не кажется предпочтительной по сравнению с другими. К сожалению, актерская игра в фильме никоим образом не способствует развитию сценария.
В блоге WILBY WONDERFUL я упомянул о своей общей неприязни к работе Сандры О. Однако в «Долгой жизни, счастье и процветании» она возвышается над другими актерами фильма, но это мало о чем говорит. Почти все остальные актеры (главный ребенок Минди в порядке — достаточно не по годам развитый) в пьесе кажутся новичками в кино. Все они кажутся крайне неудобными, произнося свои реплики так, как будто на самом деле не верят им. Хотя О значительно сильнее остальных актеров, она тоже не великолепна. У нее есть несколько хороших комедийных моментов и несколько хороших серьезных, но она действительно подталкивает в очень эмоциональные моменты, и на это никогда не бывает весело смотреть.
В «ДОЛГОЙ ЖИЗНИ, СЧАСТЬЕ И ПРОЦВЕТАНИИ» много очарования, достаточно, чтобы мне захотелось полюбить его больше, чем в конечном счете. В целом, идея фильма — маленькая девочка, играющая с древними китайскими чарами, меняет судьбу всех окружающих ее людей — немного трудно купить, но она похожа на фарс, который вы можете найти в более классических фильмах. как Мольер или даже древнегреческие комедии. В конце концов, однако, выступления потопили этот корабль. Если вы не можете поверить персонажам, чью историю вы смотрите, то это довольно тяжелое путешествие. Все прелести мира не спасут тебя там.
(Узнайте больше об этом фильме или других фильмах Reel 13 на сайте www.reel13.org)
2 из 6 сочли это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Не очень хороший фильм
ud66611 Апрель 2004
Этот фильм снят канадским китайским режиссером, который не понимает китайской культуры. Она даже не говорит на этом языке. Теперь, сколько китайцев, которые прекрасно говорят по-английски, будут работать в китайском ресторане, как показано в фильме? Многие вещи в китайской культуре преувеличены, и, к сожалению, это создает новые стереотипы, неслыханные прежде. Семьи иммигрантов не заставят второе поколение продолжать заниматься той же «профессией», как это пытался сделать парень из магазина барбекю в фильме.
Людям может показаться милым этот фильм, в котором симпатичная маленькая девочка бегает вокруг, пытаясь создать ведьминское зелье с идеями, созданными только для этого фильма. Ничего из этого не существует в китайских культурных суевериях.
А что случилось с девушкой Сандрой О? Она используется во второй раз в фильмах Мины Шум, они должны быть лучшими друзьями… использовать корейца, чтобы изобразить китайца — это безумие.
Таким образом, если вы человек из китайской культуры и понимаете ее ясно, вы будете чесать затылок после просмотра этого фильма. В противном случае те, кто смотрит со стороны, посмеются и будут больше задаваться вопросом, действительно ли это происходит внутри китайской семьи.
12 из 39 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Многообещающая идея, но могло бы быть намного лучше
ja-11120 Октябрь 2007 г.
Хотя я не собираюсь быть таким суровым в отношении фильма, как Фрэнк Л., это фильм, в котором есть отличный материал для работы, но он был скомпрометирован режиссером, который не довел его до конца.
Персонажи временами начинали говорить по-английски, что казалось неуместным (вероятно, потому, что режиссер думал, что зрители потеряют интерес к чтению субтитров на протяжении 80% фильма), сюжетные нити, такие как конфликт между отцом и сыном, казались полусырыми и не очень хорошими. -разработано и т.д. и т.п.
И да, неспособность Сандры О говорить на кантонском диалекте (она прыгает через 3 слога в начале фильма и возвращается к английскому для остальных) ставит ее в противоречие с остальными персонажами в ее группа.
В кинопроизводстве кадры, не соответствующие стандартам, помечаются как CBB, что означает «Могло быть лучше». Это фильм, который с большим планированием и более последовательным видением того, как должна работать сюжетная арка, мог бы быть отличным. Вместо этого он испорчен вещами, которые, я уверен, кто-то поморщился, включив их в окончательный вариант.
0 из 5 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Мило, приятно и довольно интересно
грациозность12 Октябрь 2013
Кто сказал, что корейская актриса не может изобразить китайский иероглиф? Конечно, это не идеальный фильм, я был глубоко тронут человеческими элементами, столь верными китайскому сообществу в Северной Америке.
Я согласен с Фрэнком Л., хотя в современной китайской культуре мало суеверий, но я с уважением не согласен с тем, что этот фильм создаст «новые стереотипы, неслыханные прежде».