Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Схема предложения 2 класс образец: 2 класс. Как составить схемы предложений в русском языке, примеры?

Содержание

Прямая речь – схемы предложений в русском языке, примеры и правила построения кратко (6 класс)

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 99.

Обновлено 5 Марта, 2022

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 99.

Обновлено 5 Марта, 2022

Для передачи чужой речи в русском языке на письме используется особая синтаксическая конструкция — предложение с прямой речью. В 5 классе ученики знакомятся с правилами оформления такого рода предложений, учатся составлять их схемы и придумывать конструкции, соответствующие схемам. Далее изучаются более сложные случаи (прерывание прямой речи словами автора и пр.). Работа со схемами, задание составить предложение по схеме развивает речь и способствует запоминанию правил пунктуации.

Схема предложения с прямой речью

Схема предложения, содержащего чужую речь, очень отличается от уже знакомых ученикам 5 и 6 класса схем простых и сложных предложений. В них не отображается ни основа предложения, ни второстепенные члены. Отмечаются только его основные части: слова автора и прямая речь. Слова автора обозначаются буквой А. Прямая речь — буквой П.

Речь персонажа может состоять из нескольких предложений, но правила оформления схемы предполагают обозначение всего высказывания только одной буквой П, не несколькими. После буквы П стоит знак, которым прямая речь заканчивается, даже если она состояла из нескольких предложений, оканчивавшихся разными знаками препинания.

Пример: «Я не видел его два дня. Думаешь, он пропал?» — встревожился брат. Схема выглядит так:

«П?» — а.

Как составлять схемы предложений с прямой речью

Слова автора обозначаются большой буквой А, если с них начинается предложение. После неё следует большая буква П, обозначающая прямую речь. Она берётся в кавычки. На схеме отображаются знаки препинания между словами автора и прямой речью (в данном случае двоеточие) и знак, завершающий прямую речь.

Посмотрим на примеры со схемами этих простых случаев.

Света вскрикнула: «Смотрите, змея!»А: «П!»
Ему пришла в голову странная мысль: «А если я попал в иную реальность?»А: «П?»
Кто-то прошептал: «Так тихо становится перед рассветом…»А: «П…»

Точка и запятая после прямой речи ставятся за кавычками, в то время как восклицательный и вопросительный знаки, многоточие стоят внутри их.

Если в предложении прямая речь идёт перед словами автора, между ними ставится тире. После прямой речи стоит запятая, если предложение повествовательное, невосклицательное, в других случаях − вопросительный или восклицательный знаки. Слова автора обозначаются маленькой буквой а.

Схема предложения с прямой речью перед словами автора.

«Бежим!» − закричал Павел.«П!» − а.
«Вы за это ответите», − прошипел Аверин.
«П», − а.

Примеры со схемами предложений, где прямая речь прерывается словами автора.

«Давайте ужинать, − сказала мать, − поздно уже».«П, — а, — п».
«Здравствуйте, дети! — радостно воскликнула Катя. — Как я рада вас видеть!»«П! — а — П!»

Обратите внимание, что второй отрезок прямой речи обозначается строчной буквой «п», если он является продолжением предложения, и прописной буквой «П», если это отдельное предложение.

Примеры со схемами предложений, где слова автора прерываются прямой речью.

Дед всегда говорил: «Лучше начать делать и не сделать, чем даже не попытаться», − и был прав.А: «П», − а.
Незнакомец вдруг крикнул: «Отставьте меня! Я ни в чём не виноват!» − и выбежал вон.
А: «П!» − а.

Что мы узнали?

Построить схему предложения с прямой речью совсем несложно. Её части обозначаются буквами А (слова автора) и П (прямая речь). При этом воспроизводятся все знаки препинания, входящие в предложение.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка статьи

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 99.


А какая ваша оценка?

Страница не найдена — РОО «Ассоциация победителей олимпиад»

Ваши ФИО*

Ваш email*

Ваш номер телефона*

Какой предмет вы хотели бы преподавать?*

Расскажите кратко о своих олимпиадных достижениях*

Приложите резюме*
Объём файлов не должен превышать 20 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

Ваша электронная почта*

Из какого вы региона?*

Расскажите, как мы могли бы сотрудничать*

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО*

Ваша электронная почта*

Ваш номер телефона*

Образовательное учреждение*

Расскажите кратко, какая у вас сложилась ситуация с олимпиадным движением в школе и какого результата вы ожидаете от сотрудничества с АПО*

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

Ваш email

Каким предметом вы интересуетесь

Выберите наиболее подходящий статус Статус не выбранУченикРодительПредставитель школыПедагог

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО ученика

Дата рождения ученика

Класс

Образовательное учреждение

Город образовательного учреждения

ФИО родителя

Телефон родителя

Email родителя

Выберите группу Группа не выбрана

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО ученика

Дата рождения ученика

Класс

Образовательное учреждение

Город образовательного учреждения

ФИО родителя

Телефон родителя

Email родителя

Выберите группу Группа не выбрана

Мотивационное письмо Объём файла не должен превышать 2 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО

Телефон

Email

Образовательное учреждение

Город образовательного учреждения

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО

Телефон

Email

Проект / отдел

Должность

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО ребенка

Название образовательного учреждения

Город образовательного учреждения

ФИО родителя

Телефон родителя

Email родителя

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

Войти


Родитель

Буду покупать курсы для своего ребёнка Зарегистрироваться

Обучающийся

Сам буду проходить курсы Зарегистрироваться

Представитель школы

Буду заказывать услуги для своего образовательного учреждения и контролировать их исполнение Зарегистрироваться

Слушатель КПК

Буду проходить курсы повышения квалификации для учителей
Зарегистрироваться

2006 Предложение 2 | Разнообразие, равенство и инклюзивность

В: Что такое Предложение 2?

A: Предложение 2 было принято избирателями Мичигана 7 ноября 2006 г. и вступило в силу в конце декабря того же года. Он вносит поправки в Конституцию штата Мичиган, запрещающие государственным учреждениям дискриминировать группы или отдельных лиц или предоставлять им льготы по признаку их расы, пола, цвета кожи, этнической принадлежности или национального происхождения в сфере государственного образования, государственной занятости или заключения государственных контрактов.

В: Каков правовой статус Предложения 2?

A: В апреле 2014 года Верховный суд США постановил, что Предложение 2 не нарушает Конституцию США. Это означает, что Предложение 2 остается в силе.

Этот вопрос был передан в Верховный суд коалицией групп, включая Коалицию в защиту позитивных действий любыми необходимыми средствами, которая подала федеральный иск, оспаривающий конституционность Предложения 2 в соответствии с Конституцией. Это дело было объединено с более поздним иском, поданным коалицией групп, в которую входил Американский союз гражданских свобод.

В: Соблюдает ли университет законы?

А: Да. Университет, безусловно, соблюдает закон. Мы признаем решение избирателей и соблюдаем Предложение 2. Учитывая, что большинство условий поправки не определены, со временем могут возникнуть разногласия по поводу того, как интерпретировать ее применение к конкретным программам. Устранение этих разногласий иногда может потребовать уточнения. Например, аналогичные предложения по голосованию были истолкованы как разрешающие адресную работу с недостаточно представленными группами населения в Вашингтоне, но запрещающие ее в Калифорнии. Со временем эти неясности будут устранены.

В: Как Предложение 2 соотносится с федеральными законами?

A: Поправка содержит исключение, которое разрешает любые действия — даже те, которые учитывают расу, этническую принадлежность, пол или национальное происхождение — которые предусмотрены федеральным законом или необходимы для того, чтобы учреждение получило или осталось правомочным на получение федерального финансирования или на участие в федеральной программе.

В: Предложение 2 запрещает государственным учреждениям стремиться к разнообразию?

A: No. Предложение 2 исключает дискриминацию и предпочтительное обращение по признаку расы, этнического происхождения, пола или национального происхождения в государственном образовании, государственной службе или государственных контрактах. Это никоим образом не означает, что разнообразие больше не является допустимым, более того, обязательным интересом. Мичиганский университет твердо привержен цели создания разнообразной образовательной среды. Мы продолжаем работать над созданием сообщества, состоящего из преподавателей, сотрудников и студентов, которые приходят в UM с широким спектром знаний, опыта и взглядов. Это разнообразие способствует совершенству и динамичности учебной среды университета.

В: Почему Мичиганский университет считает, что разнообразие так важно?

A: Мы знаем из исследований и из нашего педагогического опыта, что создание разнообразного сообщества способствует повышению качества нашего преподавания и обучения, нашей учености и наших творческих усилий. Тогдашний президент Мэри Сью Коулман обсуждала это в своем обращении к университетскому сообществу в ноябре 2006 года, когда она сказала: «Разнообразие делает нас сильными, и оно слишком важно для нашей миссии, слишком важно для нашего совершенства и слишком важно для нашего будущего, чтобы просто покидать. Это относится как к нашему государству, так и к нашему университету. Государственные университеты Мичигана и наши государственные органы должны быть более решительными, чем когда-либо, чтобы предоставить возможности женщинам и меньшинствам, которые составляют большинство наших граждан».

Как заявил президент университета Марк Шлиссель, «наша приверженность академическим достижениям на благо общества неотделима от нашей приверженности разнообразию, справедливости и инклюзивности. Мы не можем быть превосходными, не будучи разнообразными в самом широком смысле этого слова».

В: Какова взаимосвязь между стремлением университета к разнообразию и его академическими достижениями?

A: Университет стремится в первую очередь быть академически превосходным. Разнообразие является важным компонентом нашего превосходства. Качество наших академических программ повышается за счет богатого и разнообразного вклада наших разнообразных студентов и преподавателей, которые подходят к проблемам с разных точек зрения. Наше сообщество привлекает многих ведущих ученых, потому что они могут учиться и проводить исследования с другими людьми, которые бросают вызов их взглядам на мир. Мичиганский университет стал одним из лучших государственных университетов мира именно потому, что он разнообразен, и такие показатели, как количество выпускников, научная продукция, рейтинги наших академических программ и количество заявок на поступление, свидетельствуют об этом успехе.

В: Что университет сделал в отношении поступления и финансовой помощи после принятия Предложения 2?

A: Как указано в Предложении 2, наши процессы приема и финансовой помощи не дискриминируют и не предоставляют льготного режима любому лицу или группе на основе расы, пола, цвета кожи, этнической или национальной принадлежности. источник. Однако в поправке также указаны определенные исключения, в том числе одно для программ, финансируемых из федерального бюджета, и мы также придерживаемся этих исключений.

В: Принимаются ли в UM студенты из недостаточно представленных меньшинств?

А: Да. Всем студентам, которые преуспевают в учебе и стремятся поступить в Мичиганский университет, предлагается подать заявку и, если они будут приняты, зарегистрироваться. Все наше сообщество работает вместе, чтобы обеспечить благоприятный климат и поддержать успех каждого учащегося.

В: Что происходит с недопредставленным меньшинством, зачисленным в UM в соответствии с Предложением 2?

A: Университет продолжает делать все, что в его силах, в рамках закона, для создания сообщества, отличающегося широким разнообразием, в том числе в отношении расового и этнического разнообразия. Несмотря на то, что после принятия Предложения 2 мы столкнулись с некоторым снижением числа учащихся из числа меньшинств, мы упорно и до сих пор успешно работали, чтобы избежать резкого сокращения, наблюдаемого в ведущих государственных университетах Калифорнии после принятия Предложения 209 этого штата. Мы с осторожным оптимизмом относимся к текущим данным. , которые предполагают потенциал для положительных будущих тенденций в регистрации меньшинств. Нашим самым большим преимуществом в наших усилиях являются преподаватели, администрация и персонал, нынешние студенты, выпускники и члены сообщества, все из которых играют важную роль в поощрении студентов из числа меньшинств подавать заявки в UM и поступать сюда, если они будут приняты.

Кроме того, летом 2010 г. компания UM присоединилась к национальной ассоциации участников Common Application. (Это означает, что приложения для Мичиганского университета больше не существует.) Потенциальные преимущества общего приложения, основанные на опыте наших коллег-школ, которые также являются членами, включают увеличение расового и этнического разнообразия среди абитуриентов, дополнительное географическое и социально-экономическое разнообразие. и увеличение числа кандидатов в целом, а также повышение качества пула кандидатов в целом.

Последние данные о зачислении доступны в Интернете в Управлении бюджета и планирования штата Массачусетс.

В: Как в UM принимаются решения о приеме в бакалавриат?

A: В последние годы мы ежегодно получали 40 000 или более заявлений о приеме в класс первокурсников примерно 5 900 студентов. При оценке этих заявлений мы стремимся зачислить академически отличных, самых разных студентов, которые занимаются внеклассной деятельностью, которой они увлечены. Мы рассматриваем академическую квалификацию в форме среднего балла в контексте средней школы и строгости выбранной учебной программы, а также результатов стандартизированных тестов. Мы также учитываем студенческие эссе, внеклассные мероприятия, лидерство, награды, услуги и рекомендательные письма как от академического учителя, так и от школьного консультанта, чтобы мы могли каждый год собирать новый класс, который будет наилучшим образом способствовать университетскому сообществу.

Для этого мы используем индивидуальный и целостный процесс оценки каждого приложения. Каждое приложение получает как минимум два независимых обзора. Все рецензенты обладают значительным профессиональным опытом и ежегодно проходят обучение по вопросам приема. Читатели заявления оценивают многочисленные сложные факторы, когда они дают рекомендации для окончательного решения:

Академические достижения, безусловно, являются наиболее важным фактором, о чем свидетельствует успеваемость заявителя в средней школе. Проходил ли он/она строгий курс обучения? Пользовался ли он/она возможностями, такими как ускоренные курсы и курсы повышения квалификации в тех областях, где он/она делает свою лучшую работу? Если эти курсы были недоступны, воспользовался ли заявитель имеющимися возможностями? Средний балл пересчитывается с использованием всех курсов, 911-й класс по невзвешенной шкале 4,0. Строгость учебной программы, выбранной учащимся в его/ее конкретной школьной среде, обеспечивает контекст, необходимый для того, чтобы мы могли определить тех учащихся, которые отличились. Стандартизированные результаты тестов, SAT и/или ACT, также часто обеспечивают контекст для этого достижения.

Основываясь на сочинениях, рекомендательных письмах и внеклассном опыте учащегося, мы стремимся к личному пониманию учащегося как личности. Каковы ее/его интересы, проявленное лидерство и таланты (например, в искусстве, науке, спорте и т. д.)?
Каков жизненный опыт студента и какой вклад он может внести в университетское сообщество? (т. е. Является ли он/она первым поколением в семье, желающим учиться в колледже? Достиг ли он/она высоких результатов, несмотря на финансовые и/или другие проблемы, которые затрудняли учебу и/или внеучебную деятельность?)

Является ли он/она из географической области, социально-экономического профиля, района или средней школы, которые в настоящее время недостаточно представлены в нашем студенческом сообществе?

Всем студентам, желающим поступить в Мичиганский университет, рекомендуется подавать заявления осенью последнего года обучения. Каждому студенту, подавшему заявку до истечения срока подачи заявок, будет уделено полное и справедливое внимание.

В: Как вы сообщаете людям о вашем процессе приема? Есть ли секретные части процесса, о которых вы не сообщаете заявителям, их семьям и широкой публике?

A: Нет. Секретных частей процесса нет. Фактически, UM может быть единственной крупной школой в стране, имеющей такой прозрачный процесс приема в бакалавриат, который полностью доступен в Интернете.

В: Сохраняются ли в заявке расовая, этническая, национальная и гендерная принадлежность? Если да, то почему?

A: Предложение 2 запрещает предоставление льгот на основе расы, этнического происхождения, национального происхождения и пола в системе государственного образования, но не запрещает сбор такой информации. Кроме того, университет обязан по закону сообщать эти данные в некоторых случаях.

В: Откуда вы знаете, что сотрудники приемной комиссии бакалавриата, которые все еще могут указывать расу, этническую принадлежность, пол и национальность в заявлении, не используют эти факторы при принятии решений?

A: Мы разъясняем правила всем нашим рецензентам и ожидаем, что они им будут следовать. Все наши рецензенты являются опытными профессионалами, и, учитывая конфиденциальный характер большей части информации, которой студенты делятся в своих заявлениях, мы очень серьезно относимся к честности наших рецензентов. Кроме того, сдержки и противовесы, встроенные в процесс множественной проверки, такие как независимая проверка каждой заявки как минимум двумя сотрудниками, также помогают обеспечить соблюдение требований отдельными рецензентами.

В: Предоставляет ли университет финансовую помощь частично на основании расы, этнической принадлежности, пола или национального происхождения?

A: Нет. Программы финансовой помощи, финансируемые университетами, не учитывают расу, этническую принадлежность, пол или национальность при присуждении наград. Если Предложение 2 позволяет учитывать эти факторы, например, в некоторых федеральных программах грантов, мы соблюдаем требования.

В: Может ли UM заменить программы, ориентированные на расу и гендер, на программы, ориентированные на социально-экономический статус?

A: Социально-экономический статус уже давно учитывается в наших программах, включая прием и финансовую помощь, и для нас по-прежнему приоритетом является предоставление возможностей всем учащимся, независимо от их финансового положения. Но учет социально-экономических факторов сам по себе не поможет нам зачислить студентов, отличающихся расовым или этническим разнообразием, и не поможет нам добиться гендерного разнообразия. Например, в университет поступает гораздо больше белых студентов из семей с низким доходом, чем студентов из числа меньшинств из семей с низким доходом. Социально-экономический статус не заменяет расу или этническую принадлежность. Это было ясно продемонстрировано в других школах, которые пытались добиться расового или этнического разнообразия за счет учета социально-экономических факторов. А социально-экономический статус совсем не способствует продвижению гендерного разнообразия.

В: Что делает UM в отношении программ финансовой помощи, финансируемых университетом, которые ранее учитывали факторы расы, этнической принадлежности, пола или национального происхождения?

A: Программы финансовой помощи, финансируемые университетом, которые ранее были доступны для зачисленных студентов частично на основе расы, этнической принадлежности, пола или национального происхождения, больше не учитывают эти факторы и теперь доступны для студентов на основе других критериев, которые остаются допустимыми. в Предложении 2. Эти критерии включают такие факторы, как: посещение средней школы, социально-экономический статус, статус колледжа в первом поколении, проживание в семьях с одним родителем, участие в определенных федеральных программах, таких как Upward Bound, Gear Up или Trio и т. д. Стипендия Джин Фэйрфакс и стипендия Мичиганского опыта являются примерами программ, финансируемых университетом, которые предлагаются в настоящее время.

Мичиганский университет выделяет более 144,8 миллиона долларов в виде грантов или бесплатных денег для наших принятых студентов. Это один из крупнейших пулов ресурсов финансовой помощи, доступных в любом государственном учреждении в стране. Щедрая грантовая помощь UM делает обучение в UM более доступным, чем в любом другом государственном университете штата или в любом государственном университете из Большой десятки.

В общей сложности 73,3 процента студентов UM получают какую-либо финансовую помощь. Значительная часть финансовой помощи основана на потребностях студента. Университет полностью покрывает доказанные финансовые потребности каждого поступившего студента, проживающего в Мичигане, — политика, которая на протяжении многих лет поддерживается Попечительским советом UM.

В соответствии с условиями поправки, Предложение 2 не затрагивает помощь, финансируемую из федерального бюджета.

В: Как Предложение 2 влияет на возможность UM подавать заявки на федеральные гранты с учетом расы, этнической принадлежности, пола или национального происхождения?

A: Сотрудники Университета должны, как всегда, продолжать распространять объявления о федеральных программах грантов и могут подавать заявки на гранты в рамках федеральных программ, направленных на поощрение разнообразия. Если университет выбран в качестве получателя гранта, то он должен соблюдать условия этого гранта, включая любые условия, которые требуют учета расы, этнического происхождения, пола или национального происхождения для достижения целей федеральной программы.

В: Как университет относится к национальному происхождению в своих усилиях по созданию разнообразного сообщества?

A: Мир более взаимосвязан, чем когда-либо прежде, и выпускники нашего университета должны узнать о сложностях работы в глобальной среде, если они хотят стать успешными лидерами. UM работает над созданием разнообразного учебного сообщества, в которое входят студенты, сотрудники и преподаватели со всего мира. Эти международные ученые вносят свой вклад в наше активное интеллектуальное сообщество.

В: Какова связь между стремлением университета к разнообразию и его ролью в экономическом росте штата?

A: Штат Мичиган переживает трудный экономический переход, когда образование и подготовка его граждан к новой экономике будут иметь более важное значение, чем когда-либо прежде. В ряде отчетов указывается на неотложность обеспечения того, чтобы все большее количество населения Мичигана могло получить высшее образование. Мы должны задействовать все доступные таланты в нашем штате, если мы хотим процветать в будущем. Мичиганский университет и другие государственные университеты нашего штата будут играть решающую роль в расширении этих возможностей для всех наших граждан.

В: После принятия Предложения 2 предприняли ли UM новые усилия для достижения цели создания разнообразного сообщества?

Ответ: Да. Центр образовательной деятельности был создан для продвижения постоянной приверженности Университета образовательной деятельности и сотрудничества со школами K-12, сервисными организациями и сообществами.

Этот веб-сайт (diversity.umich.edu) содержит исчерпывающую подборку ресурсов и программ Университета, касающихся разнообразия, равенства и инклюзивности. Это также онлайн-интерфейс для сотрудников, преподавателей и студентов, где они могут узнать и внести свой вклад в текущий процесс стратегического планирования разнообразия, справедливости и инклюзивности во всем кампусе, результатом которого станет пятилетний план на 2016–2021 годы.

В: Прекратит ли UM программы, которые поощряют и поддерживают разнообразие в студенческом сообществе, такие как Многоэтнические студенческие дела (MESA), Программа комплексных исследований (CSP), Женщины в науке и технике (WISE), Возможности для студентов бакалавриата (UROP) ), и т. д.?

A: Нет. Сейчас эти программы нужны как никогда. Эти программы были пересмотрены после принятия Предложения 2, и они соответствуют закону.

В: Прекращены ли UM программы, ориентированные на определенные меньшинства или гендерные группы, например, поощряющие девочек изучать науку или инженерное дело?

A: Мы рассмотрели эти информационно-разъяснительные и направляющие программы и считаем, что они имеют прочную юридическую основу.

В: Продолжены ли UM программы по работе с женщинами и учащимися средних школ из числа недостаточно представленных меньшинств?

A: UM обязуется продолжать информационно-просветительские программы, потому что мы должны иметь возможность предоставить возможность получения высшего образования всем учащимся, и поскольку мы считаем, что наши целевые информационно-пропагандистские программы остаются законными. Успех штата Мичиган зависит от таких усилий по распространению информации. Партнерские отношения со старшими школами являются важным каналом для привлечения лучших учеников в Мичиган, и эти программы будут продолжаться.

В: Будут ли по-прежнему существовать студенческие клубы UM и другие организации, занимающиеся вопросами расы, пола или национальности, такие как Общество женщин-инженеров или Союз чернокожих студентов, в соответствии с положениями Предложения 2?

A: Университет поддерживает широкий спектр студенческих организаций, и они смогут продолжать свою деятельность. Всем признанным студенческим группам UM запрещается дискриминация по признаку расы, этнической принадлежности, пола или национального происхождения (среди прочих факторов) в их критериях членства. Многие из этих студенческих организаций имеют своей миссией поддержку определенного пола, расы или этнической группы, и это не нужно менять, пока членство в студенческой организации открыто для всех, кто поддерживает эту миссию.

В: Изменил ли U-M свою практику найма в соответствии с Предложением 2?

A: Методы найма в UM уже соответствовали Предложению 2 и, следовательно, не изменились. Кроме того, в университете действует политика недискриминации. Принятие Предложения 2 не меняет приверженности UM к разнообразию, а также не меняет практики трудоустройства Университета или защиты и требований различных федеральных законов и законов штата, включая Закон о гражданских правах от 19 года.64, Раздел IX Поправок об образовании 1972 года, Закон об американцах с ограниченными возможностями и Закон о гражданских правах Эллиота-Ларсена штата Мичиган, который запрещает широкий спектр дискриминации, выходящий далеко за рамки расы и пола. Федеральный закон требует, чтобы Университет, как федеральный подрядчик, предпринимал позитивные шаги в процессе трудоустройства, чтобы соблюдать положения Правительственного указа № 11246 о равных возможностях трудоустройства и позитивных действиях в отношении расы, пола, цвета кожи, религии и национального происхождения.

В: Продолжает ли университет набирать преподавателей из числа меньшинств и женщин?

А: Да. Привлечение и удержание разнообразного преподавательского состава имеет решающее значение для нашего академического превосходства. Эта важная работа будет продолжена. Свяжитесь с Управлением по вопросам институционального равенства для получения информации о текущих руководящих принципах.

В: Может ли университет по-прежнему называть себя «работодателем позитивных действий» после Предложения 2?

А: Да. Фактически, в качестве федерального подрядчика Университет обязан согласно Указу № 11246 «принять позитивные меры для обеспечения того, чтобы все люди имели равные возможности для трудоустройства». https://www.dol.gov/ofccp/TAguides/sbguide.htm#Q9.

В: Что означает «позитивное действие» в соответствии с Исполнительным указом 11246?

A: В соответствии с Исполнительным указом 11246 Университет должен разработать ежегодный план позитивных действий, в котором оценивается состав рабочей силы Университета по категориям должностей и сравнивается с составом соответствующих кадровых резервов для каждой категории должностей. «Когда процент представителей меньшинств или женщин, занятых в определенной группе должностей, меньше, чем можно было бы разумно ожидать, учитывая их доступность в этой конкретной группе должностей», Университет должен оценить, существуют ли какие-либо проблемные области, которые могут повлиять на его способность привлекать разнообразной рабочей силы и предпринимать позитивные шаги, такие как проведение целенаправленной информационно-разъяснительной работы, оценка методов найма и т. д., для их решения.

В: Мое подразделение было проинформировано о том, что для позиции, которую мы публикуем, существует требуемая на федеральном уровне цель позитивных действий. Что это значит? Означает ли это, что университет может учитывать расу (этническую принадлежность, пол и т. д.) при оценке кандидатов? Или, если есть два кандидата с одинаковой квалификацией, может ли университет дать преимущество тому кандидату, который поможет ему достичь поставленной на федеральном уровне цели позитивных действий?

A: Наличие цели означает, что вы должны предпринять позитивные шаги, чтобы попытаться диверсифицировать свой пул кандидатов на эту вакансию. Например, если федеральная цель связана с увеличением доли женщин в вашей рабочей силе, вы можете разместить свою публикацию, среди прочего, в публикациях, ориентированных на женщин-специалистов.

Однако в федеральных правилах четко указано, что цели размещения «не обеспечивают . . . оправдание предоставления предпочтения любому лицу, выбора лица или неблагоприятного воздействия на статус занятости лица на основании его расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или национального происхождения». Идентификатор. § 60-2.16(e)(2) (курсив добавлен). Таким образом, вы по-прежнему не можете учитывать расу (этническую принадлежность, пол и т. д.) при оценке кандидатов или при выборе среди квалифицированных кандидатов на любом этапе поиска и найма.

В: Что произошло с ресурсами, которые до Предложения 2 предназначались для недостаточно представленных меньшинств и гендерных программ?

A: Создание разнообразного сообщества является неотъемлемой частью миссии Университета, и эта работа продолжается. Сокращения ресурсов, выделенных на эти усилия, не ожидается, хотя, конечно, эти ресурсы будут использоваться в порядке, соответствующем применимому законодательству.

В: Изменился ли климат в кампусе UM?

A: Все университетское сообщество работает вместе, чтобы сделать наш климат благоприятным и поддерживать успех каждого человека. Каждый студент, принятый в UM, обладает высокой квалификацией и заслужил свое место в университете упорным трудом и академической успеваемостью. Наши преподаватели и сотрудники являются одними из лучших в своих областях и являются основой нашего академического превосходства. Инициативы Университета «Ожидание уважения» и «Приверженность кампусу» являются важным напоминанием о том значении, которое мы придаем уважению каждого человека.

В: Где я могу найти дополнительную информацию?

A: Веб-сайт университета «Вопросы разнообразия в Мичигане» посвящен информации, ресурсам и исследованиям разнообразия. Обновления публикуются там регулярно. Кроме того, преподаватели, сотрудники и студенты UM могут задавать вопросы в Управление по вопросам институционального равенства, которое направит их запросы в соответствующие области для ответа.

29 Образцы шаблонов предложений и советы по дизайну

Написание предложения дает вам прекрасную возможность продемонстрировать, почему вы или ваш бизнес подходите для работы, в которой заинтересован потенциальный клиент. Но без правильного шаблона предложения, зная, что нужно вашему предложению говоря, включая правильные визуальные эффекты предложения, вы можете в конечном итоге потерять этого клиента.

Вот почему мы составили публикацию, полную потрясающих, профессионально разработанных шаблонов предложений, чтобы помочь вам точно знать, что включить в ваше предложение и куда оно должно быть направлено, чтобы действительно привлечь новых клиентов.

Вот небольшая подборка из 8 простых в редактировании шаблонов предложений, которые вы можете редактировать, делиться и загружать с помощью Visme. Подробнее см. ниже:

Наши шаблоны предложений охватывают широкий спектр отраслей и уже содержат предварительно написанный контент, который поможет вам составить собственное предложение. Таким образом, вы можете легко приступить к созданию собственного потрясающего дизайна предложения за считанные минуты.

Погружаемся!

 

1 Шаблон предложения по веб-разработке

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Этот шаблон предложения идеально подходит для придания более корпоративного вида вашему предложению.

Благодаря профессиональному дизайну и удобному оглавлению в начале вашего предложения вашим потенциальным клиентам понравится это предложение.

Совет по дизайну: Дайте каждому новому разделу вашего предложения аналогичный заголовок, как показано в этом шаблоне. Это создаст целостный дизайн, а ваш читатель сразу узнает, что он перешел к новому разделу вашего предложения.

 

2 Шаблон предложения по ИТ-консалтингу

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Если цвета вашего бренда сосредоточены на одном акцентном цвете, это идеальный шаблон предложения для настройки. Здесь мы видим один фиолетовый акцент, в то время как остальная информация выглядит черно-белой.

Даже для визуализации данных используется монохроматическая схема с добавлением других оттенков фиолетового.

Совет по дизайну: Используйте стоковое фото на обложке предложения с прозрачным цветным наложением. Это отличный способ создать глубину в вашем дизайне, при этом позволяя вашему заголовку и информации выделяться.

 

3 Шаблон предложения по проверке качества

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим собственным! Редактировать и загрузить

Этот шаблон коммерческого предложения имеет современный дизайн с использованием геометрического макета по всему документу. Эти квадратные секции помогают разбивать большие абзацы контента визуально привлекательным образом.

Вы также можете легко обрезать изображения, придавая им различные формы, чтобы они соответствовали вашему геометрическому дизайну.

Просто обновите содержание этого примера бизнес-предложения, загрузите свои фотографии или используйте параметры на левой боковой панели, чтобы добавить визуальные эффекты к вашему предложению.

Совет по дизайну: Попробуйте поиграть с геометрическими фигурами в своем дизайне. Использование квадратов для размещения различных разделов контента — отличный способ разделить абзацы и избежать перегруженности дизайна.

4 Шаблон предложения по дизайну веб-сайта

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! Редактируйте и загрузите

Этот шаблон обложки предложения позволяет вам легко добавить информацию о вашей компании, портфолио, отзывы и информацию о бюджете для ваших потенциальных клиентов и услуг.

Visme также позволяет вам накладывать примеры веб-сайтов поверх выреза на экране компьютера, чтобы предоставить вашим клиентам еще лучшую презентацию портфолио веб-сайтов.

Совет по дизайну: Проявите творческий подход к оглавлению. Это не обязательно должен быть базовый список страниц. Вместо этого возьмите страницу из книги этого шаблона и используйте сетку или другую творческую настройку.

 

5 Шаблон корпоративного предложения

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Этот шаблон корпоративного предложения — еще одна отличная версия, которую можно использовать для корпоративных клиентов и проектов более высокого уровня.

Его профессиональный внешний вид поможет любому, кому вы его передадите, понять, что его проект находится в надежных руках. Начните с этого редактируемого дизайна коммерческого предложения, и вы будете поражены результатом.

Совет по дизайну: Используйте значки, чтобы визуализировать содержимое. Библиотека значков Visme насчитывает более 10 000 различных вариантов, поэтому вы сможете легко найти значки, относящиеся к вашей отрасли и содержанию, написанному в вашем предложении.

Выстраивайте отношения с клиентами и стимулируйте рост продаж

  • Обращайтесь к потенциальным клиентам с помощью впечатляющих презентаций и предложений, которые конвертируют
  • Отслеживайте уровень вовлеченности клиентов , чтобы узнать, что их больше всего интересует
  • Создайте успешный сценарий продаж , чтобы максимизировать эффективность вашего отдела продаж

Зарегистрироваться. Это бесплатно.

 

6 Шаблон предложения по цифровому брендингу

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим собственным! компании.

Используйте этот шаблон для бизнес-предложения, чтобы предоставить идеальный обзор проекта и сроки для ваших потенциальных клиентов. Просто отредактируйте шаблон, введите свою информацию и загрузите.

Совет по дизайну: Использование фотографий в градациях серого может помочь создать в вашем предложении уровень профессионализма, которого иначе не было бы. С помощью редактора Visme вы можете добавлять фильтры к своим фотографиям, чтобы найти идеальный тон.

 

7 Шаблон предложения по маркетингу в социальных сетях

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Составляете предложение по услугам маркетинга в социальных сетях? Этот шаблон обложки предложения идеально подходит для размещения информации, цен и сведений об услугах.

Благодаря шрифтам без засечек и современному внешнему виду этот шаблон предложения идеально подходит для услуг цифровой эпохи, таких как маркетинг в социальных сетях.

Совет по дизайну: Используйте жирный шрифт без засечек в качестве заголовков страниц или разделов, чтобы действительно привлечь внимание и создать ощущение современного дизайна во всем вашем предложении.

 

8 Шаблон предложения SEO

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим собственным! Редактировать и загрузить

Это бизнес-предложение содержит несколько цветовых акцентов очень стратегически. Используя двухцветную схему — пурпурный и серый — этот шаблон позволяет цветам действительно управлять шоу.

В этом шаблоне есть несколько хорошо продуманных разделов, которые можно настроить в соответствии с различными потребностями, поэтому вы можете использовать этот шаблон предложения для любого типа бизнеса или услуги.

Совет по дизайну: Добавляйте фигуры и регулируйте непрозрачность, чтобы создать блики на фоновой фотографии, не отвлекая внимание от содержания предложения.

 

9 Шаблон предложения электронной коммерции

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Хотите создать популярное предложение? Этот шаблон предложения электронной коммерции — идеальный способ. Включение ярко-красного оттенка рядом с изображениями с черно-белыми полупрозрачными наложениями действительно помогает выделить важные части этого шаблона предложения.

Совет дизайнера: Используйте яркий цвет в качестве акцента в своем предложении, чтобы действительно привлечь внимание. Использование этого яркого цвета для выделения наиболее важных разделов, таких как цены, варианты обслуживания и тому подобное, может быть полезным для вашего читателя.

 

10 Шаблон предложения по фотосъемке мероприятий

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Демонстрация вашей работы в рамках вашего предложения — это фантастическая идея для реальной продажи ваших услуг. Этот шаблон предложения для фотосъемки мероприятий упрощает включение информации о предыдущем проекте, но включение скриншотов или отзывов также может сработать.

Попробуйте также включить информацию о портфолио в свое предложение, чтобы ваш читатель мог получить полное представление о вашей предыдущей работе и получить хорошее представление о том, подходит ли вам ваш бизнес.

Легко поделитесь своим предложением с членами вашей команды, чтобы получить обратную связь. Или отправьте окончательную версию своим клиентам прямо в вашей учетной записи Visme.

Совет по дизайну: Проявите творческий подход к срокам проекта в своих предложениях. Visme предлагает широкий выбор графиков и схем процессов, которые упрощают составление вашего предложения воедино.

 

11 Шаблон предложения CRO

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Теплая цветовая гамма в этом шаблоне предложения идеально подходит для бизнес-услуг. В то время как оранжевый является центральным цветом, использование желтого и красного в значках и визуализации данных соответствует этому правилу. их в ярких формах.

Совет по дизайну: Использование фигур, таких как ленты и стрелки, может сделать ваше предложение еще более глубоким, помогая выделить конкретную информацию, которую вы хотите, чтобы ваша аудитория прочитала или поняла.

 

12 Шаблон бизнес-предложения в социальных сетях

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим собственным! В других случаях лучшим выбором будет более простой, минималистичный, профессиональный дизайн.

Использование популярных шрифтов, таких как Arial, Times New Roman и Verdana, также может придать традиционный вид корпоративным предложениям.

Совет по дизайну: Убедитесь, что в вашем предложении достаточно пустого пространства и полей, чтобы содержимое не выглядело слишком перегруженным и не перегружало читателя.

 

13 Шаблон предложения веб-дизайна

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Хотите более приглушенный шаблон предложения? Эта бежевая монохромная цветовая гамма создает действительно красивый внешний вид.

Приглушенные изображения также прекрасно сочетаются с остальным дизайном этого предложения. Все, что вам нужно сделать, это переключить содержимое шаблона и отправить его вашему потенциальному клиенту.

Совет по дизайну: Используйте разные оттенки одного цвета, чтобы создать единый спектр, который можно использовать для временных шкал, диаграмм процессов, таблиц подписки и многого другого.

 

14 Шаблон предложения по инженерному проекту

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Вот шаблон предложения по проекту, который вы можете настроить для различных типов проектов.

Многие шаблоны предложений Visme также содержат область-заполнитель, чтобы вы могли поместить свой логотип прямо в шаблон. Это помогает сразу же рекламировать ваше предложение и помочь вашему клиенту поверить в то, что оно исходит от вас.

Совет по дизайну: В предложении важно использовать цвета и шрифты вашего бренда. Вы можете легко добавить их в свой Visme Brand Kit, чтобы получить доступ к любому дизайну, а не только к своим предложениям.

 

15 Шаблон предложения по архитектуре

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! идеальное решение.

Благодаря минималистичному внешнему виду и огромному количеству пустого пространства вы можете легко настроить его так, чтобы он соответствовал любой информации, которая может понадобиться для вашего предложения.

Совет по дизайну: Используйте абстрактные изображения для украшения страниц ваших предложений. Вы можете легко найти идеальные фотографии в библиотеке стоковых фотографий Visme.

 

16 Шаблон предложения по стратегическому маркетингу

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Это еще один высокопрофессиональный шаблон предложения, который оценят ваши потенциальные клиенты и заказчики. Вы также можете использовать этот шаблон для создания предложения о партнерстве.

Шрифт с засечками в заголовках имеет более традиционный внешний вид и идеально подходит для корпоративного бизнеса.

Совет по дизайну: Используйте цветные наложения изображений, чтобы изображения оставались узнаваемыми в остальной части вашего предложения. Вы можете легко выбрать цвет и выбрать его непрозрачность в фоторедакторе Visme.

 

17 Шаблон предложения модной одежды

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Хотите что-то более смелое и женственное? В этом шаблоне предложения используется ярко-розовая и фиолетовая цветовая схема, которая идеально подходит для женской аудитории.

Стоковые фотографии женщин-моделей в предложении также помогают найти отклик у их аудитории и помогают потенциальным клиентам увидеть себя на фотографиях, создавая прочную связь и побуждая их хотеть работать с вами.

Совет по дизайну: Создайте какой-нибудь объединяющий фактор на каждой странице, чтобы дизайн вашего предложения оставался согласованным. Например, в этом шаблоне предложения мы видим сплошную розовую линию слева. Найдите что-то, что хорошо сочетается с вашим дизайном, и придерживайтесь его.

 

18 Шаблон предложения по бухгалтерскому учету

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Не бойтесь цвета. Предложения не всегда должны быть черно-белыми, скучными документами. Вместо этого вы можете воплотить их в жизнь, стратегически включив акцентный цвет на страницы вашего предложения.

Этот современный дизайн создает приятное сочетание фотографий, геометрических фигур, значков и текста, так что ни один элемент не является слишком громоздким, а сообщения легко усваиваются и понимаются.

Держите страницы вашего предложения и других проектов под брендом, используя динамические поля в Visme. Вы можете вставлять свою личную и деловую информацию, персонализировать поля и присваивать им любое значение.

Совет по дизайну: Попробуйте использовать небольшие квадраты для размещения значков схемы, как показано в этом шаблоне предложения. Иконки отлично подходят для добавления визуального элемента, но при этом позволяют управлять цветовой схемой.

 

19 Шаблон предложения о спонсорстве

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! Отредактируйте и загрузите

И только потому, что дизайн вашего предложения не имеет , чтобы быть полностью черно-белым, не означает, что вы не можете использовать этот стиль для ты.

В этом шаблоне предложения используется минимальное количество вторичного цвета, вместо этого основное внимание уделяется созданию потрясающего дизайна в оттенках серого, который по-прежнему выглядит современным и визуально привлекательным. Не стесняйтесь настраивать этот шаблон для вашего следующего предложения о сотрудничестве с брендом.

Совет по дизайну: Не размещайте слишком много информации на одной странице. Чем меньше текста и информации, тем лучше. Посвятите одну страницу (или больше, если необходимо) каждому разделу, как если бы вы видели, что одна страница содержит планы спонсорства без другой информации. Узнайте больше о том, как написать предложение.

 

20 Шаблон предложения по обслуживанию мероприятий

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим собственным! где скриптовый шрифт может работать. Этот шаблон предложения является одним из них.

Поскольку фирменный стиль более легкий и женственный, рукописный шрифт является идеальным акцентным шрифтом для выносок и заголовков во всем этом предложении.

Совет по дизайну: Если вы решите использовать рукописный шрифт, убедитесь, что он используется только для кратких фрагментов текста или разделов с крупным шрифтом, таких как заголовок. Использование рукописного шрифта для абзацев основного текста будет слишком трудным для чтения, и вы, вероятно, потеряете продажи.

 

21 Шаблон коммерческого предложения

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Вам нужно создать блок-схему для демонстрации бизнес-процессов в рамках вашего коммерческого предложения? Создание блок-схем никогда не было проще, чем с помощью инструментов Visme для создания фигур и линий.

Вы также можете включить в свое коммерческое предложение другие типы визуализации данных, такие как диаграммы, графики, таблицы, карты и многое другое.

Совет по дизайну: При создании блок-схемы с помощью Visme вы можете настроить дизайн линии, форму, цвет и многое другое. Убедитесь, что ваша блок-схема соответствует остальной части вашего предложения, чтобы она не выглядела неуместной.

 

22 Шаблон предложения цифрового маркетинга

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Этот стандартный шаблон предложения включает еще один пример использования полужирного шрифта без засечек в качестве заголовка на каждой странице и в основном разделе. чтобы действительно привлечь внимание и создать современный дизайн.

Благодаря множеству различных страниц и текстовых полей ваш бренд сможет легко настроить этот двухцветный шаблон предложения и сделать его своим.

Совет по дизайну: Используйте цветные фрагменты в качестве фона для текста. Цвета должны использоваться не только в акцентных элементах, они могут быть частью предложения, выделяя текстовые поля и добавляя глубины вашим страницам.

 

23 Редактирование и корректура шаблона предложения

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим собственным! шаблон предложения для вас. Шрифт с засечками создает классический вид вашего предложения, который оценят ваши потенциальные клиенты.

Совет по дизайну: Вы можете легко использовать один и тот же шрифт для создания различных эффектов, например, вы видите некоторые заголовки заглавными буквами, а другие — прописными. Вы также можете попробовать полужирный шрифт против светлого, курсив против обычного и многое другое.

 

24 Шаблон коммерческого предложения

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим собственным! Редактируйте и загрузите

Ознакомьтесь с одним из лучших шаблонов предложения, которые вы найдете где угодно. Этот шаблон предложения позволяет легко ввести карту, чтобы продемонстрировать различные местоположения вашего бизнеса, вашу команду, ваш рабочий процесс и многое другое. Просто введите свою информацию, найдите соответствующие фотографии, измените шрифты и цвета и завершите дизайн вашего предложения.

Совет по дизайну: Играйте со столбцами или строками в своем предложении. Вам не обязательно использовать полную страницу. Вместо этого попробуйте работать с двумя столбцами в своем предложении.

 

25 Шаблон маркетингового предложения по электронной почте

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим собственным! Редактируйте и загрузите

Стратегически используйте стоковые фотографии, чтобы расставить акценты и визуальные детали в вашем предложении. Этот шаблон предложения размещает наложения темно-синего цвета поверх большинства стоковых фотографий, которые вы можете легко настроить с помощью собственных фирменных цветов.

Совет по дизайну: Используйте соответствующие значки для открытия каждого раздела. Библиотека значков Visme полна тысяч векторных значков и иллюстраций с изменяемым цветом, которые выделят ваше предложение среди остальных.

 

26 Шаблон предложения по копирайтингу

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим собственным! изложены для этих. Отзывы — отличный способ показать потенциальным клиентам, что у вас есть предыдущие истории успеха клиентов.

Совет по дизайну: Разместите стоковое фото по всей странице и используйте полупрозрачные или непрозрачные участки для размещения текста и других информационных элементов сверху.

 

27 Шаблон предложения переводческих услуг

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Этот стандартный шаблон предложения идеально подходит для международных компаний, которые хотят продемонстрировать широкий спектр услуг, предлагаемых их бизнесом. Включите карту, флаги, значки, текст и многое другое, чтобы дать потенциальным клиентам полный спектр того, что вы можете им предложить.

Советы по дизайну: Использование белого и светло-серого цветов для создания двухцветных страниц может придать вашему предложению новую глубину.

 

28 Шаблон предложения услуг транскрипции

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим! помогите сориентироваться в ваших предложениях.

Вы можете легко настроить дизайн наших предложений, чтобы они работали для вашего бизнеса или отрасли, а также для идеальной продажи или продвижения вашего продукта или услуги вашим потенциальным клиентам или покупателям. Используйте инструмент аналитики Visme, чтобы узнать, кто нажимал или просматривал ваше предложение.

Совет по дизайну: Вам не нужно занимать целую страницу со своим содержимым. Возьмите страницу из книги этого шаблона предложения и создайте массу пустого пространства и минимального контента, используя полную страницу для небольшого фрагмента контента.

 

29 Шаблон предложения SEO

Настройте этот шаблон предложения и сделайте его своим собственным! Редактировать и загрузить

Продемонстрируйте много цветов в дизайне вашего предложения с помощью шаблона, подобного этому. Благодаря этому потрясающему ярко-синему цвету, используемому на всех страницах, ваш контент будет действительно выделяться среди вашей аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *