Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Сильный характер как развить: Как развить сильный характер?

Содержание

Как развить сильный характер?

Работать над своим характером можно начать в любое время, в любом возрасте. Сильным характером обладают все предприимчивые деловые женщины и успешные бизнесмены.

Сильный характер — это, прежде всего, набор полезных привычек. Недаром говорят: «посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу». От того, что мы делаем здесь и сейчас, во многом зависит то, что произойдет с нами завтра. В чудо нужно верить, но разумно: так, чтобы не проспать в его ожидании всю жизнь. Отсутствие целей и вытекающая из этого бездеятельность являются основными причинами формирования слабого характера у человека.

Итак, как же воспитать сильный характер? Прежде всего нужно соблюдать ряд правил, привычек сильного человека.

У каждого сильного человека свой набор привычек, однако, во многом они сходятся.

1. Четкая сфера интересов

Круг интересов может быть небольшим, но он должен быть четким и постоянным. У большинства успешных людей основные интересы сосредоточены вокруг семьи, деятельности и хобби. Под деятельностью в данном случае понимается способ зарабатывать деньги, а хобби — это любимые занятия и саморазвитие.

2. Физические упражнения

Лиха беда начало. Главное — определиться с набором физических упражнений и делать их регулярно, в одно и то же время, не давая себе поблажек даже в дни плохого самочувствия. Самое простое — это ежедневные прогулки на свежем воздухе или, еще лучше, пробежки. Причем никакие погодные условия не являются помехой для человека, твердо решившего совершать упражнения каждый день.

3. Позитивное мышление

То, о чем мы думаем, что воображаем, становится нашей реальностью. Какие наши мысли — такая и жизнь: четкая или похожая на кашу, светлая или запятнанная, полная ярких впечатлений или бедная на события. Все мудрые и процветающие люди мыслят ясно и позитивно. «Я спокойный и уверенный в себе человек. У меня на все хватает сил. Я преуспевающая и самодостаточная личность». Мысли такого рода всегда притягивают успех.

Женщины, в свою очередь, всегда верят в то, что рядом с ними находится замечательный достойный человек, на которого можно положиться. Воспринимая своих избранников в таком свете, жены всегда пребывают в хорошем расположении духа. Ведь в каждом человеке можно «накопать» как бесконечное количество недостатков, так и множество достоинств. Выбор в восприятии всегда остается за нами.

4. Порядок во всем

Порядок в мыслях, порядок в делах, порядок в быту — все это характерно для успешных деловых женщин и мужчин. Каждому делу отведено свое время, а каждой вещи — свое место, будь то палубные туфли или дорогие антикварные часы. Порядок бережет время и нервы. Четкая система планирования позволяет успевать в жизни больше, а такие важные принципы, как последовательность и приоритетность в делах обеспечивают чувство удовлетворения и внутреннего комфорта, когда над душой ничего не довлеет.

5. Отсутствие излишеств

Умение отказаться от того, что тебе действительно не нужно, способность без сожаления выбросить старые вещи, которые больше не пригодятся, или расстаться с мыслями о людях, которые оставили в твоей памяти неприятные воспоминания — все это помогает обрести внутреннюю гармонию и сосредоточиться на том, что для тебя действительно важно.

Отказ от излишеств касается практически каждой сферы жизни. Это свобода от разного рода зависимостей (зависимость от социальных оценок, пищевая зависимость, а также зависимость от социальных сетей и общения в глобальной сети). Важно помнить, что никто и ничто не заменит настоящих, естественных, близких отношений и душевного общения с теми, кто тебе дорог.

6. Не позволяйте душе лениться

Творчество и вдохновение никогда не посещают ленивых людей. Чтобы в жизни чего-то достичь, нужно трудиться. Это прописная истина. Шаги по жизни могут быть неумелыми, неуверенными, неустойчивыми и трудными. Однако это не является поводом, чтобы не делать их. Важно — шагать, а еще важнее — шагать в определенном направлении.

7. Преодолеть страх

Самый главный враг в воспитании сильного характера – это страх. Но страх не перед вещами, а перед тем, что вы боитесь стать сильнее. Вы думаете, что если станете таковым, то к вам будут относиться по-другому. Но ведь так и будет. Каждый раз, когда вы что-то делаете новое, что не могут понять другие, они будут говорить вам, что вы не должны этого делать. Пытаясь задавить вас тем, что они смогли бы когда-либо сделать.

8. Поменять окружение

Вытекает из предыдущего пункта. Чтобы стать сильнее вам нужно поменять окружение, в котором вы находитесь. Все те люди, которые вас окружают, могут быть не на вашей стороне, особенно в трудные времена. Потому вам следует отфильтровать список «друзей» разделить их на тех, с кем вам действительно нравится проводить время, а кого стоит исключить. 

9. Выйти из зоны комфорта

Это одна из главных причин, почему человек не может стать сильнее. Можно сравнить его со страхом, но тут другое. Зона комфорта – это ваша подушка безопасности, а то что, находиться за её пределами это нейтральная территория. Страх был и всегда останется. Потому вам просто жизненно необходимо выйти за её пределы, что бы вам этого ни стоило.

10. Всегда учиться

Повышать квалификацию, изучать иностранные языки, коммуницировать, в общем всё что поможет вам стать сильнее. Обучение – это поистине сильный союзник, который всегда будет на вашей стороне. И тогда маленькие клочки дороги сложатся в большой и светлый путь.

В завершение…

Развить сильный характер и воспитать личность, за пару дней не получится. Вам нужно будет постоянно бросать вызов самому себе, чтобы доказать, что вы это можете сделать. А вы можете, я это знаю!

Подписывайтесь на нас в социальных сетях и делитесь этой статьей с друзьями.

На связи был интернет-журнал по психологии и саморазвитию «HardLife.kz».

Как развить сильный характер и почему это так важно

Posted By: arteditor 577 Просмотров влияние, доверие, жизнь, лидер, люди, общение, ошибки, привычки, рост, руководитель, слова, служение, характер, эмоции

Бывает такое, что ваши способности открывают вам дверь, но ваш характер удерживает вас на месте.

Характер – это ваша сущность как лидера, которая не зависит от уровня доверия людей к вам и эффективности вашей деятельности на благо других.

Давайте будем откровенны.

Люди попросту не пойдут за теми, кому они не доверяют.

Хорошо разбираться в том, чем вы занимаетесь очень важно, но характер – это основание для духовного лидера.

При выборе лидера возникает соблазн проигнорировать характер и сосредоточиться на компетентности и харизматичности. Мы все знаем, что характер имеет значение; однако когда заходит о нем речь, то часто просто предполагается, что он, разумеется, хороший. Но это заблуждение.

Надеяться на лучшее – это хорошо, но когда дело касается лидеров, сложно «исправить» изъяны характера.

Хорошая новость в том, что характер можно развивать, чтобы он стал хорошим.

На интуитивном уровне мы понимаем, как это работает.

Характер – это то, что вы первым «чувствуете» в других.

Это ваше личное представление о человеке.

Например, при встрече с врачом, продавцом автомобилей или госслужащим – у вас сразу же появляется интуитивное чувство, можно им доверять или нет.

Таким образом, ваш разум и ощущения оценивают характер человека по первому впечатлению. И здесь только ваше умение различать определит, насколько ваши суждения точны, но это не меняет того, как вы себя будете чувствовать в тот момент.

После этого, характер человека оценивается по его поведению, например:

  • Выполняет ли он свои обещания?
  • Соответствуют ли его слова делам?
  • Действует ли он в интересах других?
  • Берется ли он за трудную или легкую часть работы?

Как лидеры, мы несем ответственность за развитие нашего характера и характер, который мы развиваем.

Бывает такое, что ваши способности открывают вам дверь, но ваш характер удерживает вас на месте.

Характер – это ваша сущность как лидера, которая не зависит от уровня доверия людей к вам и эффективности вашей деятельности на благо других.

Давайте будем откровенны.

Люди попросту не пойдут за теми, кому они не доверяют.

Хорошо разбираться в том, чем вы занимаетесь очень важно, но характер – это основание для духовного лидера.

При выборе лидера возникает соблазн проигнорировать характер и сосредоточиться на компетентности и харизматичности. Мы все знаем, что характер имеет значение; однако когда заходит о нем речь, то часто просто предполагается, что он, разумеется, хороший. Но это заблуждение.

Надеяться на лучшее – это хорошо, но когда дело касается лидеров, сложно «исправить» изъяны характера. Хорошая новость в том, что характер можно развивать, чтобы он стал хорошим.

На интуитивном уровне мы понимаем, как это работает.

Характер – это то, что вы первым «чувствуете» в других.

Это ваше личное представление о человеке.

Например, при встрече с врачом, продавцом автомобилей или госслужащим – у вас сразу же появляется интуитивное чувство, можно им доверять или нет.

Таким образом, ваш разум и ощущения оценивают характер человека по первому впечатлению. И здесь только ваше умение различать определит, насколько ваши суждения точны, но это не меняет того, как вы себя будете чувствовать в тот момент.

После этого, характер человека оценивается по его поведению, например:

  • Выполняет ли он свои обещания?
  • Соответствуют ли его слова делам?
  • Действует ли он в интересах других?
  • Берется ли он за трудную или легкую часть работы?

Как лидеры, мы несем ответственность за развитие нашего характера и характер, который мы развиваем.

Принципы развития характера и их практическое применение

1. Самоконтроль – основа развития характера. Вы не сможете хорошо руководить другими, пока не научитесь хорошо управлять собой.  Умение управлять собой может проявляться в мелочных на первый взгляд вещах, таких как опоздание на встречу или когда вы не перезваниваете, или не отвечаете на письмо по электронной почте. Когда вы буквально не делаете того, что обещали сделать. И, в конечном счете, это может перерасти в гораздо более серьезные проблемы, такие как неуместные эмоции или проявление жажды контроля и власти.

Люди, которые ходят в вашу церковь, не ищут супергероя; они ищут того, на кого смогут положиться.

Людям нужен лидер, который может последовательно приходить и делать правильные вещи. Люди ждут не совершенного лидера, но такого, чья способность управлять собой стоит того, чтобы за ним следовать.

Суть в том, что недостаток компетентности может вас просто замедлить, а недостаток характера может вообще вывести из строя.

Если вам не хватает навыков, то вы можете усовершенствоваться; но если вам недостает характера, вы обречены на падение.

2. Настоящий секрет развития характера – последовательность.  К сожалению, последовательность часто считается чем-то скучным, негибким или не креативным.

Последовательность, однако, не подразумевает недостаток продвижения, нежелание рисковать или нарушать сложившийся порядок вещей, когда это необходимо.

Последовательность – это ключевая черта характера, а не показатель компетентности.

Последовательность заключается в том, чтобы сдерживать свои обещания и делать то, что вы обещали сделать; вот что такое характер.

Последовательность позволяет людям обращаться к вам не потому, что ваши эмоции стабильные и ровные, а потому, что вы надежный человек, с которым можно поговорить и на которого можно положиться.

Последовательность – это главный путь к доверию.

Последовательность лучше всего развивать в трех областях: ваших привычках, эмоциях и словах.

Последовательность в хороших привычках

Если говорить о формировании устойчивых хороших привычек, то как раз на это и должна быть направлена большая часть ваших усилий и энергии.

Это кажется очевидным.

Однако, ужасно то, что парочка вредных привычек может сделать с длинным списком хороших.

Поэтому начните с честного оценивания всех своих вредных привычек и работайте над их устранением путем замены хорошими привычками.

Большинство из нас осознает свои вредные привычки, но у всех нас есть слепые зоны, поэтому вы можете попросить человека, которому вы доверяете, помочь вам увидеть то, чего вы сами увидеть не в состоянии.

Если вы просто боретесь с вредной привычкой и не пытаетесь заменить ее хорошей, тогда ваш потенциал успеха в этом ограничен.

Пожалуйста, примите во внимание эту следующую мысль.

Не позволяйте стремлению к хорошим привычкам превратиться в погоню за совершенством. Такое отношение будет иметь неприятные последствия для вас.

Если вы вновь оступитесь, ничего страшного. Осознайте ошибку, и завтра наступит еще один день, чтобы добиться большего.

И не превращайте хорошие привычки в образ жизни, основанный на жестком соблюдении законов. Если вы однажды захотите пончик, съешьте его. Съесть пончик один раз – это не то же самое, что есть его каждый день.

От каких вредных привычек вы хотите избавиться?

В каких хороших привычках вы особенно хотели бы стать более последовательными?

Последовательность в эмоциях

Никто не захочет следовать за лидером, при котором придется ходить по лезвию ножа в догадках, в каком настроении он будет сегодня!

Эмоции, которые мы испытываем, дал нам Бог; они являются частью нашего человеческого естества.

Но ваше умение справляться со своими эмоциями может повлиять на ваше лидерство как созидательно, так и разрушительно.

У эмоций есть свои место и цель, и когда они проявляются надлежащим образом в нужное время, они добавляют глубины и смысла вашей жизни и укрепляют ваше лидерскую позицию.

Но когда с эмоции проявляются не по делу, то бывает весьма трудно всё исправить.

Последовательность в эмоциях не означает, что человек скучный и безжизненный. Вовсе нет.

Последователен в эмоциях самосознательный человек, обладающий полнотой плодов духа (которые включают самообладание).

Последовательность в ободряющих словах


На первый взгляд кажется, что повседневный подбор слов – это самое простое из вышеупомянутых пунктов, на пути к последовательности.

Но Послание Иакова напоминает нам, как легко оговориться и какой ущерб может нанести такая маленькая часть нашего тела, как язык (Иак. 3:3-12).

В разговорах с супругами, детьми или подчиненными, мы все порой произносили такие слова, которые хотели бы вернуть назад. Чтобы произнести их, потребовалось всего несколько секунд.

Но есть хорошие новости. Существуют иные, лучшие и более искупительные слова, которые помогают исправить ущерб, нанесенный глупыми речами, – и речь о словах искреннего извинения.

Потрясающе, сколько хорошего могут сделать два маленьких слова: «

прости меня».

Лучший способ преодолеть уже сказанные слова, которые вредят и разрушают отношения, – это от сердца практиковать последовательность в следующих практиках:

  • Будьте честны.
  • Поддерживайте и ободряйте.
  • Цените и уважайте других.
  • Дарите надежду.

Повышение вашей последовательности в этих трех практиках значительно укрепит ваш характер, а это приведет к повышению уровня доверия и росту влияния.

Дэн Рейланд ministrytodaymag.com, перевод Юлия Окерешко ieshua.org

 

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!

 

8 упражнений по развитию персонажей для написания трехмерных персонажей

Даже в самых динамичных романах, основанных на действиях, нужны привлекательные персонажи, чтобы заинтересовать читателей. Конечно, читатели никогда не «узнают» персонажа, если автор в первую очередь не понимает, кто они и что ими движет. С этой целью мы собираемся поближе познакомиться с несколькими упражнениями по развитию персонажа.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ:  Если вы находитесь на начальных этапах создания персонажей и еще не выбрали имя, вам может пригодиться этот генератор имен персонажей. Или, если вам нужно дополнительное вдохновение, вы можете использовать наш генератор сюжетов, который случайным образом назначит основные мотивы для вашего персонажа.

1. Сыграйте со своими персонажами в игру «Правда и действие»

Большинство из нас помнят «правду или действие» с детских ночевок. Некоторые смело заявляли: «ДЕЙСТВУЙТЕ!» и ждите неизбежно смущающего вызова. Другие рискнули бы сказать «правду…?» и нервно ждали в своих спальных мешках, пока претендент обдумывал, какой глубоко провоцирующий и пикантный вопрос задать.

Чтобы глубже погрузиться в эмоциональные глубины вашего персонажа, задайте серию вопросов — как пытливых, так и, казалось бы, безобидных.

(Эй, вы никогда не знаете, когда может пригодиться любимая начинка вашего персонажа для мороженого!) Мы рекомендуем загрузить наш бесплатный шаблон профиля персонажа — с помощью этого рабочего листа вы будете рваться вперед.

БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС

Шаблон профиля персонажа Ридси

История настолько сильна, насколько сильны ее персонажи. Заполните это, чтобы развить свой.

А если вам нужна дополнительная помощь, эти анкеты обеспечат вам твердое вдохновение на данный момент:

36 вопросов Артура Арона, которые ведут к любви
«Ваш дом, в котором есть все, что у вас есть, загорается. После спасения ваших близких и домашних животных у вас есть время безопасно совершить последний рывок, чтобы спасти любой предмет. Что бы это могло быть? Почему?»

«Хочешь быть знаменитым? В каком смысле?»
«Какое ваше самое ценное воспоминание?»

Анкета Пруста
«Как вы представляете себе совершенное счастье?»
«Какую черту вы больше всего осуждаете в себе?»
«Что вы считаете своим самым большим достижением?»

2.

Поместите своего персонажа в троллейбус Проблема

То, как человек реагирует на трудную ситуацию, может быть очень показательным — и основная цель вашего персонажа покажет, как он реагирует на вызовы.

Развивайте своих персонажей дальше, помещая их в ситуации, в которых они сталкиваются с трудностями. Чтобы вдохновиться конфликтом, не смотрите дальше этих классических моральных дилемм (и, конечно же, анализируйте их с точки зрения вашего персонажа):

Проблема Робин Гуда

Ваш персонаж становится свидетелем преступления.

Мужчина ограбил банк, но вместо того, чтобы оставить деньги себе, он жертвует их детскому дому, который теперь может позволить себе кормить, одевать и заботиться о своих детях. Вы знаете, кто совершил преступление. Если вы обратитесь к властям с информацией, есть большая вероятность, что деньги вернутся в банк, оставив много детей в нужде. Что делает ваш персонаж?

    1. Выдайте грабителя. Воровать нехорошо, конец истории.
    2. Держите информацию при себе, потому что деньги пойдут на благое дело.

Проблема с тележкой

По рельсам едет тележка. На его пути находятся пять человек, которые привязаны к рельсам и не могут двигаться. Рядом с вашим персонажем находится рычаг, способный направить тележку по другому пути. К сожалению, с ним связан один человек. Что делает ваш персонаж?

  1. Ничего. Пятеро человек умирают.
  2. Потяните за рычаг, спасая пять человек, но убивая одного человека.
    1.  

Запишите, что может прийти в голову вашему персонажу, когда он обдумывает возможные последствия своих действий. Например, если ваш персонаж решит не дергать рычаг в примере с тележкой, он может вообразить, что объясняет людям, что не было достаточно времени, чтобы добраться до рычага, и притвориться, что результат не в их руках. Если они склоняются к тому, чтобы потянуть за рычаг, их может поколебать идея иметь дело с одной группой горюющих членов семьи, а не с пятью.

И для дополнительного эффекта попробуйте поставить своего персонажа в другую роль в дилемме (например, в задаче о вагонетке, пусть ваш персонаж будет машинистом поезда или застрял на пути). Вы можете прочитать этот пост, чтобы узнать больше о типах конфликта персонажей — и если вы хотите больше конфликтных ситуаций, отправляйтесь сюда.

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

Как развивать персонажей

За 10 дней научитесь создавать сложных персонажей, которые понравятся читателям.

3. Держите своего персонажа на грани конфликта

Люди крайне устойчивы к изменениям — чтобы персонаж мог правдоподобно пройти личное путешествие, которое существенно его изменит, с ним должно произойти что-то ОГРОМНОЕ и особенное. Это событие не обязательно должно произойти в вашей истории, но как только вы сможете определить ограничения своего персонажа, вы сможете определить, что требуется для потенциального изменения его фундаментальной природы.

Призрак Рождества-Подарок (изображение: Джон Лич)

В начале A Christmas Carol Эбенезер Скрудж — эгоистичный скряга. Он отдалился от окружающих и ему не хватает сочувствия даже к своему бедному клерку Бобу Крэтчиту, который едва может прокормить собственных детей. Однако в конце романа Скрудж становится щедрым и живым другом. Какое событие вдохновило его на эти 180 баллов? Визит призраков Рождества прошлого, настоящего и будущего — и знание из первых рук о том, как его действия негативно повлияли на всех, кто его окружал.

В этом упражнении определите, что может быть катализатором изменений, рассмотрев ситуации или атрибуты, которые кажутся нелогичными. Например, если ваш персонаж — добрый самаритянин, маловероятно, что он совершит преступление. Что должно быть поставлено на карту, чтобы произошла эта маловероятная ситуация и чтобы основная часть вашего характера изменилась?

Помещение вашего персонажа в контекст

Когда мы открываем роман, текущая всеобъемлющая цель главного героя является причиной того, что история существует для того, чтобы мы могли ее прочитать. Однако правдоподобный персонаж – это не тот, который появился на странице 1. У убедительного персонажа будут внешние влияния и прошлое, которое сообщает его настоящее и суть его внутреннего пути.

Рассмотрим Магнето из серии Люди Икс . Он «злодей», который считает, что мутанты выше человечества и поэтому должны доминировать. Однако взгляд в прошлое Магнето показывает, что он родился в немецко-еврейской семье во время Холокоста, и что отвратительное обращение с ними со стороны нацистов заставило его поверить, что человечество и конфликт неразделимы. Поэтому в ответ его целью становится защитить расу мутантов от подобных злодеяний «любой ценой».

Следующие упражнения по развитию характера позволят вам не только получить более полное представление о жизни вашего персонажа, но и сосредоточиться на значительных влияниях, которые сформировали ваш характер в данный момент времени.

4. Создайте хронологию жизни вашего персонажа

Создайте хронологию важных моментов жизни вашего персонажа. Как и многие авторы, вы можете использовать стикеры или большую доску, чтобы визуализировать жизнь своего персонажа. С помощью этого творческого письменного упражнения вы можете легко перемещать или добавлять события, пока не почувствуете, что у вашего персонажа хорошо развита история.

После того, как вы закончите хронологию, выделите из нее 5–10 основных моментов, сформировавших вашего персонажа. Например, если потеря является тематически важной частью вашей книги, возможно, значительная часть прошлого вашего персонажа связана с потерей бабушки и дедушки в детстве.

5. Напишите о друзьях, сплетничающих о вашем персонаже

В Великий Гэтсби , прежде чем мы встретимся с одноименным персонажем романа, мы услышим о нем . Когда Ник Кэррауэй, рассказчик, впервые посещает одну из знаменитых вечеринок Гэтсби в надежде встретить таинственного миллионера, Нику требуется время, чтобы найти его. За это время Ник узнает множество информации о Гэтсби. И хотя неясно, что правда, а что вымысел — например, слухи о том, что Гэтсби однажды убил человека, — мы получаем представление о том, что другие персонажи думают о нем.

Леонардо ДиКаприо в роли Джея Гэтсби (изображение: Warner Bros)

Определение того, как ваш персонаж воспринимается другими, — отличный способ дать им более широкий контекст. Это может дать автору ложные ожидания, ниспровергнуть читателя и добавить интересную загадочность персонажу. В случае с Гэтсби это придает ему почти мифический смысл. И по мере продолжения романа выясняется, что эта «мифология» является преднамеренной, поскольку сам Гэтсби проживает жизнь как персонаж, созданный им самим.

Чтобы попробовать метод Гэтсби, напишите сцену, в которой ваш персонаж присутствует только через откровенные описания его/ее другими.

Оживление вашего персонажа

После того, как вы определились с внутренними мотивами и внешними влияниями, определяющими сюжетную линию вашего персонажа, вам нужно придумать, как вы собираетесь передать эту информацию. Чтобы ваш главный герой тонко просвечивал через страницу и не нуждался в многословном изложении, он должен иметь свой собственный голос и отличительную физическую форму, независимо от того, какую перспективу повествования включает в себя ваш роман. Попробуйте выполнить следующее упражнение по развитию персонажа, чтобы лучше понять голос вашего персонажа.

6. Задайте своему персонажу ваши любимые ледокольные вопросы

Подумайте об этом: сколько раз вас спрашивали в той или иной форме: «Итак, расскажи мне о себе?» Это классический ледокольный вопрос, и в наши дни, с социальными сетями и огромным разнообразием способов «представить себя» миру, ставки «расскажи мне о себе» никогда не были выше. Конечно, мы меняем способ ответа на этот вопрос в зависимости от того, с кем мы разговариваем.

Проработайте своего персонажа еще больше и определите, как он представляет себя другим, представляя, как он кратко описал бы себя в следующих ситуациях:

  • На собеседовании
  • На первом свидании
  • Встреча со старым другом
  • Флирт с кем-то на вечеринке
  • В своей биографии в Твиттере
  • На границе США и Мексики

7. Используйте язык тела, чтобы показать черты характера вашего персонажа

Когда вы знакомитесь с кем-то, вы не начинаете с объявления своего роста, веса, цвета волос и глаз, поэтому, пожалуйста, не представляйте своего персонажа читателям таким образом. Но как избежать описания внешности и физического состояния без фрагментов экспозиции?

Рассмотрим строчку из романа Джеймса Джойса « Улисс »: «Он смотрел Стивену в лицо, когда говорил. Легкий ветерок прошелся по его лбу, мягко развевая светлые нечесаные волосы и шевеля серебристыми точками беспокойства в глазах.

Джойс использует момент действия, чтобы пролить свет на внешность Стивена и его взволнованное поведение.

Попробуйте свои силы в передаче своего персонажа через действия, сначала написав список физических черт, которые применимы к вашему персонажу. Затем, имея под рукой этот список, напишите сцену, в которой что-то происходит — будь то разговор, складывание белья, приготовление пищи и т. д. Вплетите в действие ссылки на физическую форму вашего персонажа.

8. Проверьте своих персонажей в ситуациях из письменных подсказок

Иногда тяжелый случай писательского ступора сводится к разрыву связи между вами и вашим главным героем, и решением может быть смена обстановки. Не для тебя — для твоего характера! Написание подсказок — хороший способ дать волю творческому потоку и помочь вам убрать блокировку, чтобы ваш персонаж мог продолжить путь вашей истории.

Чтобы получить еженедельный запас свежих письменных подсказок, зайдите сюда.

Только после того, как вы получите полное представление о своем главном герое, убедительный и реалистичный персонаж засияет на странице. Однако в мире писательских сообществ существуют разногласия относительно того, какая информация является или не имеет отношения к тому, чтобы автор знал о персонаже. Хотя мы считаем, что автору, вероятно, не нужно знать количество волос на голове своего персонажа, мы также считаем, что вы никогда не сможете узнать слишком много о своем главном герое. Важно понять, какая информация важна для текущей истории, которую вы пишете.

Как писал Рэй Брэдбери в книге «Дзен в искусстве письма»: «Сюжет — это не более чем следы, оставленные на снегу после того, как ваши персонажи пробежали по пути в невероятные места».

 

Что такое круглый символ? Определение, примеры и признаки

Мы не живем в двух измерениях. Но как насчет персонажей? Сказать, что они многомерны или «круглы», — это комплимент, который часто делают персонажам, но часто возникает некоторая путаница в отношении того, что на самом деле означает термин «круглый». Это может затруднить определение того, круглая вымышленная фигура или нет. и почему это вообще имеет значение.

Итак, что такое круглый символ? Являются ли они по определению лучше написанными? В этом посте мы определяем качества круглых персонажей, проиллюстрированные многочисленными примерами из литературы, которые демонстрируют, что делает круглых персонажей такими неотразимыми.

Описание круглого персонажа

В художественной литературе круглые персонажи — это реалистичные фигуры со сложными, многогранными характерами. Они обладают глубиной и размерностью и часто претерпевают личностное развитие по ходу истории.

Круглые персонажи считаются преимуществом любого повествования, поскольку они:

  • Сделайте истории более реалистичными и эмоциональными. Их поведение и характеры мы узнаем из реальной жизни.
  • Создайте интригу своими сложностями и неожиданными действиями. Мы хотим узнать о них больше.
  • Запоминающиеся и родственные. Мы идентифицируем их и сопереживаем им, и вкладываемся в исход их истории.

Вы часто слышите, как читатели говорят о «круглых персонажах», чтобы описать тех, кто кажется узнаваемо реальным, как будто они могут существовать в нашем мире. Эти персонажи кажутся реальными людьми, потому что их арка, предыстория, мотивы, цели и слабости были полностью раскрыты в деталях. Другими словами, в них есть нечто большее, чем то, что существует на странице.

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

Как развивать персонажей

За 10 дней научитесь создавать сложных персонажей, которые понравятся читателям.

Круглый и плоский символы

Напротив, плоские символы — это персонажи с небольшой сложностью или глубиной личности. Их можно уловить всего по нескольким словам или по их «типу»: сумасшедший ученый, злая мачеха, животное-приятель. Несмотря на распространенное мнение, важно отметить, что нет ничего «лучшего» в круглом персонаже по сравнению с плоским — плоские персонажи могут быть очень эффективными и интересными в второстепенных ролях или в сюжетных историях, добавляя красок и помогая персонажу. Развитие основных персонажей. Но многие из самых запоминающихся и родственных фигур из художественной литературы, скорее всего, будут круглыми персонажами: эти вымышленные персонажи кажутся глубоко человечными, создавая жизнь на странице, которая говорит о нашем собственном опыте.

Понятия «круглых» и «плоских» персонажей были впервые введены в книге Э. М. Форстера 1927 года « Аспекты романа », где он написал:

Испытание круглого персонажа состоит в том, способен ли он убедительно удивить. Если это никогда не удивляет, то оно плоское. Если не убеждает, то плоская, притворяющаяся круглой. [В круглом персонаже] есть неисчислимость жизни — жизнь на страницах книги.

Другими словами, круглый персонаж — это тот, чьи действия одновременно неизбежны и непредсказуемы.

Круглый символ не обязательно является динамическим

Вы часто будете видеть, что термины «динамический символ» и «круглый символ» используются как синонимы, хотя между ними необходимо провести различие. Динамичный персонаж — это тот, чье мировоззрение меняется к концу истории — претерпевает серьезные изменения в перспективе или личности.

В то время как круглый персонаж может быть динамичным (и многие из наиболее убедительных главных героев или антагонистов эволюционируют в своих ценностях или претерпевают изменения), они также могут иметь личности и убеждения, которые остаются статичными. «Округлость» относится к глубине и размеру символа и не требует изменений.

Альбус Дамблдор, директор Хогвартса из «Гарри Поттера», является одним из таких персонажей. Человек со множеством тайн и противоречий, он очень мало меняется на протяжении всего сериала, а его отношение и мировоззрение остаются неизменными.

У Альбуса Дамблдора круглая личность, но он статичен и стабилен, когда руководит Хогвартсом. (Warner Bros.)

Характеристики круглых персонажей: руководство для писателей

В своем определении Форстер выделяет два основных аспекта круглых персонажей: 1) они ведут себя так, как удивительные , но 2) они должны быть также убедительными . Вместо того, чтобы быть полностью предсказуемыми или шаблонными, они кажутся людьми — как люди, которых вы знаете в реальной жизни.

Круглые персонажи часто имеют:

  • Многогранные личности
  • Внутренний конфликт
  • Недостатки и противоречия
  • Эмоциональное развитие и открытия

Давайте рассмотрим каждую из этих особенностей более подробно, чтобы увидеть, как писатель может применить их к своим персонажам, чтобы завершить их персонажи.

Глубина личности

Несмотря на то, что круглый персонаж может придерживаться элементов стереотипов, он не должен быть связан каким-то одним. Если вашего персонажа можно охарактеризовать как «обычного школьного хулигана», копните немного глубже.

Круглые персонажи должны иметь убедительное поведение и темперамент, а также убедительные личные мотивы. Не все персонажи будут казаться полностью сформированными и округленными на самой первой странице: они могут начинаться как стереотип, но показывать свою глубину по мере прохождения истории. Многогранность личности круглого персонажа часто раскрывается читателю постепенно, добавляя больше нюансов и размеров портрету. Персонажи вроде Возможно, Бильбо Бэггинс из «Хоббита » никогда не существовал в нашем мире, но его связанный с ним конфликт о том, оставаться ли дома или встать на опасный путь, позволяет ему подняться в трех измерениях со страницы и почувствовать, что он может войти в реальный мир. жизнь.

Создание подробного профиля персонажа поможет вам погрузиться в глубины своего вымышленного персонажа и выяснить, кто они. Задавайте вопросы своему персонажу, например:

  • Откуда они?
  • Каковы их цели на будущее?
  • Чем они увлечены?
  • Что их пугает?

Круглые персонажи ощущают полноту своей жизни, которая в рассказах представлена ​​лишь в ограниченном виде. Поэтому постарайтесь представить себе подробные предыстории и представить все, что их занимает и заряжает энергией за пределами сюжета.

Главный совет : Загрузите удобную анкету персонажей, которая поможет вам конкретизировать своих персонажей:

БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС

Опросник характера Ридси

40 вопросов, которые помогут вам создать запоминающихся персонажей.

Внутренние и внешние конфликты

Круглые персонажи сталкиваются с внутренними и внешними конфликтами и раскрывают свои ценности и мотивы через выбор, который они делают, и подходы, которые они используют для решения проблем. Эти конфликты могут принимать различные формы. Это может быть эпическая битва или всепоглощающий экзистенциальный кризис. Или это могут быть неудачные романтические отношения или внутренняя борьба с чувством вины за прошлые действия. главное что их что-то поставлено на карту для персонажа — вот почему читатели эмоционально вкладывают в них.

Плоские символы часто сталкиваются с внешними конфликтами, но круглые персонажи отличаются тем, что они сталкиваются как с внешними , так и с внутренними конфликтами. Например, Бэтмен сражается со злодейским Джокером, но также противостоит темным импульсам внутри себя. Эти внутренние конфликты провоцируют эмоциональные открытия и освещают их желания и убеждения, закругляя их психику. Между 9 часто возникают толчки и тяги.0026 чего хочет персонаж и как он хочет, чтобы его воспринимали другие что может работать как двигатель для создания большей глубины.

Верхний совет : Используйте внутренний конфликт, чтобы выявить качества круглых символов, например:

  • Ценности : Как они реагируют на конфликт?
  • Желания : Как они в конечном итоге хотят разрешить этот конфликт?
  • Страхи : Каков наихудший сценарий этого конфликта? Насколько уверен персонаж в своей способности решить эту проблему?
  • Развитие : Как конфликт меняет характер?
Бэтмен/Брюс Уэйн часто так же воюет с собой, как и со злодеями Готэма. (DC Comics)

Недостатки и противоречия

Несмотря на то, что круглые персонажи могут иметь определяющие характеристики и манеры, у них также должны быть недостатки характера и противоречия, которые не позволяют им превратиться в клише. Они сложные, стимулирующие интерес и воображение читателей, поскольку они вступают в конфликт с другими или с самими собой правдоподобным образом, что бросает вызов их ценностям и провоцирует дальнейший самоанализ и развитие.

Именно это имел в виду Форстер, когда говорил о том, что круглые персонажи «удивительны» — мы не всегда можем точно угадать, что они чувствуют или как могут действовать. Особенности и противоречия не должны существовать ради противоречия, а должны быть мотивированы желанием открыть что-то новое в характерах. Вспомните Декстера Декстера Моргана, серийного убийцу, который убивает людей, но только тех, кто также виновен в злодеяниях. Противоречие между его дневной работой в качестве аналитика брызг крови и его ночным увлечением убийствами, а также противоречие между очевидным злом убийств Декстера и его строгим моральным кодексом делают его круглым героем. Причуды, уязвимости и особенности персонажей напоминают нам, что даже герои или злодеи по-прежнему относятся к людям.

Главный совет: Убедитесь, что у вашего персонажа есть недостатки и противоречия, которые уместны, понятны и реалистичны — раскрывайте в нем что-то новое, что кажется важным для того, кем он является, а не случайным.

Эмоциональное открытие

В дополнение к элементу неожиданности Форстера, круглые персонажи могут удивить нас в своем развитии, эволюционируя от человека, которого мы думали, что знали, и раскрывая, кто они на самом деле.

Наряду с этим постоянным развитием характера, мы часто видим, что у них бывают моменты самопознания и роста. Им не приходится переживать потрясающие мир прозрения, но они часто сталкиваются с психическими и эмоциональными изменениями, когда преследуют свои цели или противостоят своим страхам, борясь со своими слабостями или видя свои мечты в новом свете. 9Виктор Франкенштейн из 0026 Франкенштейн достигает своей цели реанимировать жизнь из человеческих трупов, но приходит к признанию высокомерия своих научных усилий, поскольку разветвления его творения мучают его чувством вины и ужасом.

Мы можем сначала увидеть только верхушку айсберга, когда дело доходит до полных эмоций и тематической души их историй, но по мере их путешествия они начинают открывать свои истинные глубины, предлагая новые откровения для себя и для читателей.

Полезный совет : Определите момент осознания вашего персонажа: момент его откровения или эмоционального прорыва?

Примеры круглых персонажей

Как мы упоминали ранее, многие из любимых главных героев, к которым вы чувствуете себя ближе всего, скорее всего, круглые. Но как раскрываются их сложности? Теперь, когда у вас есть более четкое представление о том, что делает круглого персонажа, давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы проиллюстрировать, как создается многомерность в разных жанрах.

1. Элизабет Беннет в

Гордость и предубеждение

Определяющая характеристика : противоречия

У Элизабет Беннет есть определяющий недостаток — ее гордость, — но она заключает в себе множество. Остроумная, сообразительная и способная возвыситься над снобистскими сплетнями английского общества, Лиззи также склонна к поспешным суждениям — как и в отношении мистера Дарси, богатого владельца поместья, которого она находит надменным. Ее внутренние противоречия и возможная способность распознавать свои заблуждения делают ее круглой и привлекательной героиней.

Элизабет Беннет может поторопиться, но читатели оценивают ее как привлекательную сложную героиню наплевательски. (Функции фокуса)

2. Скаут Финч в

Убить пересмешника

Определяющая характеристика : Самопознание

Разведчик — сорванец-неудачник, выросший на юге Америки. Отец воспитал ее так, чтобы у нее был сильный моральный компас, но из-за своего юного возраста она наивна по отношению к расизму, распространенному в ее маленьком городке. Арка Скаут наполнена недоразумениями и моментами самопознания, поскольку она приходит к более тонкому взгляду на добро и зло и развивает свое собственное этическое сознание и чувство справедливости.

3. Джей Гэтсби в

Великий Гэтсби

Определяющая круглая характеристика : напряжение между образом, который он хочет изобразить, и его реальностью.

Джей Гэтсби — загадка, чье туманное прошлое медленно раскрывается по мере того, как мы следим за его одержимостью возлюбленной детства. У него много сторон — он непомерно богатый Джей Гэтсби, достигший мифологического статуса благодаря своим роскошным светским вечеринкам в Ист-Эгге. Но он также уязвимый и полный надежд Джеймс Гатц, у которого скромное начало в сельской местности Северной Дакоты. Этот трагический герой сталкивается с огромным эмоциональным конфликтом и неуверенностью за своим фасадом миллионера, поскольку он отчаянно пытается утвердить свой статус, чтобы вернуть женщину, которую любит, и эта неуверенность просачивается в каждую грань его существа, вплоть до его уникальной манеры говорить.

4. Сели в

Фиолетовый цвет

Определяющая круглая характеристика : ее настоящее мировоззрение, основанное на сложном прошлом.

Рассказанный через дневниковые записи и письма, «Пурпурный цвет» вызывает глубокое сочувствие к своей главной героине Сели, позволяя читателям проникнуть в ее самые сокровенные мысли и моменты эмоционального откровения. Сели — необразованная чернокожая женщина с юга Америки, лишенная прав и терпящая ужасные оскорбления. Но она остается стойкой духом, ее тонкий и обнадеживающий взгляд заставляет ее сопереживать и относиться к ней. Сели также является динамичным персонажем, проходящим путь самореализации, чтобы переродиться независимой и уверенной в себе женщиной, которая любит себя и окружающий мир.

Сели видит мир во всех его ярких красках, и ее стойкий дух парит за пределами страниц. (Warner Bros.)

5. Гамлет в

Гамлет

Определяющая круглая характеристика : его внутренний конфликт нерешительности.

Гамлет — человек, который не может принять решение. Отец Гамлета был убит, и он считает, что виноват его дядя Клавдий, но Гамлет по-прежнему не решается отомстить за смерть своего отца. Он по-прежнему не уверен, действительно ли его дядя убил его отца, и даже когда он думает, что знает правду, он не уверен, когда ему следует убить Клавдия в отместку … и должен ли он убить его вообще. Гамлет переживает интенсивный психологический конфликт и размышления, которые освещают глубины его философского облика и делают его одной из самых сложных ролей Шекспира.

6. Холден Колфилд в

Над пропастью во ржи

Определяющая круглая характеристика : его глубина личности, раздражительный снаружи и чувствительный внутри.

У Холдена, странствующего отверженного школы-интерната, сильный саркастический голос, который делает его реалистичным подростком. Тем не менее, он также ненадежный рассказчик, предоставляющий запутанные отчеты о событиях и непоследовательные суждения об окружающих его людях. Мы узнаем о нем больше благодаря его действиям и поведению, которые часто бывают неожиданными и саморазрушительными, медленно снимая слои защиты Холдена, когда мы видим, насколько он обеспокоен и чувствителен под своей личностью. Холден чувствует себя настоящим человеком, а не просто «фальшивым», становясь одним из самых устойчивых главных героев как для подростков, так и для не-подростков.

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

Как написать правдоподобный диалог

Овладейте искусством диалога за 10 пятиминутных уроков.

7. Северус Снейп в серии книг о Гарри Поттере

Определяющая характеристика раунда : его множественные стороны.

Северус Снейп поначалу может показаться откровенно злодейским персонажем, мучающим Гарри Поттера и всегда смотрящим на него угрожающим взглядом. Тем не менее, по мере развития сериала он постоянно заставляет читателей гадать о его истинной природе и привязанностях. В конце концов, Снейп раскрывает сердце за своей саркастической и резкой внешностью, а также любовь и преданность, которые им движут.

8. Рассказчик в

Человек-невидимка

Определяющая круглая характеристика : его внутренний кризис идентичности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *