Профессиональные склонности, их диагностика | Шпаргалка к написанию экзаменов
- Главная ->
- Дифференциальная психология ->
- Вопросы к экзамену
Взаимодействие психологии труда и дифференциальной психологии
Все виды активного взаимодействия человека с миром можно условно разделить на две сферы: это отношения с субъектами и отношения с объектами (предметами). Субъекты, как известно, отличаются от объектов способностью давать обратную связь. Поэтому взаимодействие с себе подобными требует большей сензитивности, эмоциональности, способности уподобляться другим. А отношения с предметами подразумевают одностороннее инструментальное, творческое отношение к миру и достигают наибольшей реализации в профессиональной деятельности. И хотя профессиональные выборы, предпочтения и ориентации, традиционно разрабатываясь в психотехнике, плавно перешли в компетенцию современной психологии труда, поскольку они обладают межиндивидуальной вариативностью, мы кратко коснемся и их в рамках курса дифференциальной психологии.
В этой главе мы сосредоточимся на анализе различий, существующих на разных уровнях индивидуальности и включенных в профессиональную деятельность. Психология труда ‑ одна из наиболее живых областей применения дифференциально-психологических знаний, которые в основном направлены на выделение профессионально значимых признаков ‑ характеристик индивидуальности, которые имеют значение для успешности протекания той или иной деятельности; при этом остальные особенности человека в круг рассмотрения не включаются. Профессия выдвигает объективные требования к качествам человека, который может считаться либо подходящим, либо непригодным для выполнения данной деятельности. Поскольку такие качества обычно рассматриваются в комплексе, то и совместимость человека и профессии тоже может быть рассмотрена в виде континуума, включающего профессиональное призвание, пригодность и не пригодность.
В психологии труда наблюдаются две встречные тенденции ‑ во-первых, подбор человека к профессии (этим занимаются кадровые службы, выполняющие заказ предприятия), и, во-вторых, ‑ подбор профессии для человека (эта задача решается службами профориентации, клиентами которых являются отдельные люди). Таким образом, вполне реальна картина, когда человек по своим индивидным характеристикам идеально подходит профессии, которая ему не интересна, или, наоборот, мечтает заниматься делом, для которого ему не хватает природных данных. Понятно, что взаимодействие человека с профессией пронизывает все уровни индивидуальности ‑ начиная с духовно-мировоззренческой сферы, интересов и целей человека, затрагивая черты личности и способности и опираясь на природные задатки. Поэтому гармонизация отношений между профессиональными требованиями и качествами человека ‑ очень актуальная проблема дифференциальной психологии труда.
Для того чтобы подойти к ее решению, необходимо опираться на данные профессиограммы (описания социально-экономических, санитарно-гигиенических, психологических и других особенностей профессии) и психограммы, (характеристики требований, предъявляемых профессией к психике человека). Таким образом, в психологии труда неминуемо выделяются два уровня анализа: первый направлен на конкретный объективный продукт, который должен быть создан посредством объективной же деятельности, второй ‑ на психологические состояния и качества, которые управляют этим процессом. Исторически одной из первых попыток профессиографического описания индивидуальности была методика, разработанная О.Липпманом для оценивания профессионально важных качеств.
Определение профессионально важных признаков основано на экспертных оценках и представляет собой результат договоренности о том, какие характеристики наиболее важны, а какие могут быть вынесены за скобки. Применительно к ряду профессий эта задача не может решаться однозначно: так, для видов профессиональной деятельности, имеющих монотонный характер, существенны качества, благодаря которым человек сопротивляется наступлению утомления, а для профессий, связанных с экстремальными ситуациями, важными являются способность выдерживать сильные раздражители, принимать решения и нести за них ответственность. Кроме того, многие профессии могут осуществляться как в повседневных, так и в особых условиях (например, участковый или военный врач), хотя действия и операции, составляющие содержание профессии, в общем остаются теми же. Таким образом, описание профессии должно включать скорее границы типичных ситуаций и допустимых значений психологических качеств. С.Г.Геллерштейн писал в этой связи: «Мы видим, насколько неустойчиво и условно понятие профессионально важных признаков как постоянных элементов некоей профессиональной структуры. Современная профессиография на каждом шагу разрушает подобные представления… Перед профессиографией стоит невероятно трудная задача ‑ предугадать те пути, по которым должно пойти изменение организационно-технической, а вслед за тем и психофизиологической структуры профессий»
Перечислим виды индивидуально-психологических качеств, которые значимы для успешного овладения человеком профессией. Прежде всего, это индивидуально-типологические свойства (сила, подвижность, динамичность и лабильность нервной системы), которые в случае неблагоприятных для профессии показателей могут компенсироваться посредством выработки индивидуального стиля деятельности (ИСД).
Далее, это сенсорные и перцептивные свойства, главным среди которых является уровень чувствительности анализаторов. Под влиянием опыта и профессиональных требований эта характеристика может изменяться: вырабатывается так называемый «технический слух», позволяющий распознавать неисправности в механизмах, уменьшается и дифференциальный порог цветоразличения, благодаря чему сталевары могут определять температуру мартеновской печи. Сенсорная основа деятельности предъявляет требования к сенсорным способностям человека и таким образом развивает их. Еще одно важное качество представляет собой внимание человека (аттенционные свойства), среди которых наиболее существенными оказываются иногда распределение и переключение, иногда ‑ устойчивость. Свойства внимания поддаются упражнению в незначительных пределах, однако компенсируются благодаря эмоциональному фактору (заинтересованности) и выработке привычек.Очень важны для профессиональной деятельности психомоторные свойства, благодаря которым человек выбирает или вырабатывает систему операций, приводящих к достижению цели (к этим качествам относят особенности статики, например профессиональный тремор, а также скорость реакций).
Очень важны также особенности имажинитивные (свойства воображения) и мыслительные (включенное в трудовую деятельность мышление Б.М. Теплов называл практическим). И, наконец, в разной степени для разных профессий, но все же имеют значение волевые качества, способствующие умению преодолевать внутренние и внешние сложности в процессе труда. Впрочем, понятно, что требования к произвольности возникают особенно остро в случае не совсем удачно подобранной профессии.
Классификация профессий и профессиография
Следуя определенной нами логике, профессиональные типологии следует предварять типологией профессий. Профессии принято классифицировать, объединять в группы по ряду общих свойств и признаков. За рубежом чаще всего пользуются Словарем наименований профессий (Dictionary of occupational titles), в котором представлено более тридцати тысяч профессий, образующих следующие девять групп:
- Руководство, управление; научная работа, свободные профессии.
- Работа конторских и торговых служащих.
- Работа в сфере обслуживания.
- Профессии в области сельского хозяйства, лесоводства и родственные им.
- Профессии, связанные с технологическими процессами производства.
- Профессии, связанные с механической обработкой материалов.
- Профессии ручного труда.
- Строительные профессии.
- Прочие (смешанная группа).
Каждая из профессий помечена шестизначным кодом, последние три цифры которого обозначают способ получения данных, характер общения с людьми и выполняемые операции. Эти качества очень важны для составления профессиограммы, включающей, помимо того, квалификационный профиль, в котором необходимые работнику качества определены количественно.
Характеристики профессии,предъявляющие требования к психологическим качествам работника
4-й знак кода |
Способ получения данных |
5-й знак кода |
Характер общения с людьми |
6-й знак кода |
Выполняемые операции |
0 |
Синтез |
0 |
Руководство |
0 |
Наладка |
1 |
Согласование |
1 |
Ведение переговоров |
1 |
Точная обработка |
2 |
Анализ |
2 |
Проведение инструктажа |
2 |
Эксплуатация, контроль |
3 |
Сбор материала |
3 |
Надзор |
3 |
Управление |
4 |
Вычисление |
4 |
Развлечение |
4 |
Ручные операции |
5 |
Копирование |
5 |
Убеждение |
5 |
Наблюдение за работой машин |
6 |
Сравнение |
6 |
Подача сигналов |
6 |
Подача сырья и съем продукции |
7 |
Способы получения материала представлены незначительно |
7 |
Оказание услуг |
7 |
Регулировка |
8 |
8 |
Общение с людьми незначительно |
8 |
Другие функции |
Психологические качества и способности группируются по следующим 11 категориям.
Качества и способности человека, важные для различных профессий
V |
Вербальная способность: способность понимать значение слов, понятий, владение языком |
N |
Числовая способность: способность быстро и четко выполнять арифметические действия |
S |
Способность представлять предмет в двух или трех измерениях |
P |
Способность различать даже незначительные детали объектов, графических изображений |
Q |
Способность корректировать слова, цифры, буквы |
K |
Моторная координация: способность быстро и точно координировать работу рук, пальцев и глаз в движениях |
F |
Способность быстро и ловко манипулировать небольшими предметами (ловкость пальцев) |
M |
Способность ловко действовать руками (ловкость рук) |
E |
Способность согласовывать движения глаз, рук и ног в соответствии со зрительными сигналами |
C |
Способность воспринимать, сравнивать и различать цвета и оттенки |
G |
Обучаемость: способность понимать, рассуждать, делать выводы (общий интеллект) |
Каждое качество должно рассматриваться с точки зрения его профессиональной значимости (обычно их оценивают по пятибалльной шкале), в результате составляется профиль необходимых психологических качеств. Однако не только способности, как уже отмечалось, определяют успешность профессии. Важными являются и другие индивидные характеристики, определяющие уверенность человека в различных условиях. Так, различают 12 факторов «темперамента», адекватного различным трудовым ситуациям ‑ понятие «темперамент» здесь употребляется скорее как «социальный темперамент» в концепции В.М. Русалова, обозначая энергетические возможности человека в сфере общения с другими людьми.
И, наконец, выделяют группы требований к физическим качествам работников в зависимости от условий их профессиональной деятельности.
Итак, профессиограмма включает в себя способы переработки информации, необходимые способности, особенности социального темперамента человека и содержание профессиональных склонностей.
К сожалению, задача логического перехода от классификаций профессий к профессиональным типологиям не может считаться выполненной; не всегда понятно, каковы перспективы личного развития человека в рамках той или иной трудовой деятельности. Конструктивным представляется подход американской исследовательницы Э.Ро, которая предложила классификацию профессий, упорядочивающую их не только по группам (восемь групп определяются сферой деятельности), но и по шести уровням, каждый из которых характеризует степень личной ответственности человека, меру его свободы и характер преодолеваемых трудностей.
Трудовые ситуации, предъявляющие различные требования к темпераменту работника
1. VARCH 2. REPSC
3. USI 4. DCP
5. DEPL
6. ISOL 7. INELU 8. PUS
9. SIC 0. MVC X. FIF Y. STS |
Ситуации, связанные с большим кругом изменяющихся обязанностей Ситуации, связанные с повторяющимися короткими циклами, осуществляющимися в определенной последовательности в соответствии с установленными правилами Ситуации, не требующие самостоятельных действий и принятия решений Ситуации, связанные с управлением, планированием и контролем своей и чужой деятельности Ситуации, предполагающие необходимость установления контактов помимо предусмотренных инструкцией Ситуации, предполагающие работу в условиях относительной изоляции от людей Ситуации, требующие руководства людьми и оказания влияния на них Ситуации, связанные с неожиданными действиями и риском и требующие бдительности и самокритичности Ситуации, требующие быстрой сенсорной оценки положения и принятия решений Ситуации, требующие оценки информации при помощи измерительных приборов Ситуации, предполагающие интерпретацию чувств, идей или фактов Ситуации, требующие точных знаний о допусках и стандартах |
Направленность личности в структуре индивидуальности
Становление профессионально важных качеств начинается с возникновения профессиональной мотивации, поэтому обратимся к изучению направленности ‑ устойчивой системы мотивов, действующих в различных ситуациях. Профессиональные установки ‑ это вариант жизненных установок вообще, и в этом качестве они отражают основные потребности человека. Профессиональное самоопределение больше связано с развитием идентичности, чем с конкретной профессией, и детерминировано во многом чисто социальными и эмоциональными потребностями. Так, Дж.Холланд полагал, что выбор профессии ‑ это в первую очередь выбор образа жизни, связанный с Я-концепцией человека. Поэтому в свои методы диагностики интересов он включал достаточно обширные личностные свойства, не имеющие узкопрофессиональной ценности. А.Л.Тайлер, в отличие от этого, считала, что профессиональные предпочтения связаны с теми выборами, которые человек совершает на данном этапе своего жизненного пути, таким образом ограничивая и делая более специальным коридор возможностей человека. Эти выборы не только характеризуют тип личности, но и позволяют предсказать ее дальнейшее развитие, что подтверждается высокой валидностью методик, изучающих профессиональные предпочтения. Таким образом, профессия ‑ это способ самореализации человека, и в этом качестве она должна быть рассмотрена в контексте его личной философии.
В зависимости от того, что для людей представляет наивысшую ценность, иначе говоря, для чего они живут, их можно распределять по группам. Первые шаги в этом направлении были сделаны выдающимся немецким психологом Э.Шпрангером, одним из создателей понимающей психологии, труды которого не были достаточно оценены в России по причинам идеологическим ‑ Шпрангер был «махровым идеалистом».
6 типов личности, описанные Шпрангером, не связаны ни с анатомическим строением, ни с жизненными сложностями человека, ни с его профессиональными предпочтениями, а скорее выражают мироотношение в целом. Каждый может самоактуализироваться в любой области, стать творцом собственной жизни, если найдет для себя нишу, в которой и реализует свои основные потребности.
Для теоретического человека такой потребностью является познание закономерностей жизни. Чем бы он ни занимался ‑ созданием генетического оружия или тачанием сапог, он стремится увидеть внутреннюю связь явлений, и его основная награда ‑ установление этих связей.
Экономический человек, в отличие от теоретического, хочет добиться пользы от познания, хочет поставить знание на службу человеку.
Эстетический человек познает мир через самовыражение, в любой деятельности он стремится оставить часть себя, и наибольшее наказание для него ‑ это условия, при которых он должен следовать жестким требованиям жизни, не оставляющим свободы для творчества.
Социальный человек ищет себя в других, признание и возможность сделать что-то для мира ‑ близких или дальних ‑ для него основная жизненная потребность.
Политический человек не может обойтись без того, что бы не властвовать над окружающими, ‑ являются ли ими избиратели, ученики, коллеги или просто собственная семья.
И, наконец, религиозный человек (который, кстати, может быть и атеистом) чувствует себя хорошо, только когда ощущает наполненность своей жизни смыслом.
Шпрангер в своей классификации указал не зоны уязвимости, а, напротив, направления для роста и развития личности, его самоактуализации. Среди выделенных им типов нет плохих и хороших, здоровых и больных, однако отмечается тот факт, что и эти качества могут быть привнесены неправильным воспитанием без понимания основных потребностей человека.
В отечественной психологии направленность личности изучалась с несколько иных позиций: подчеркивая способность и желание субъекта выделять собственную персону как фигуру на фоне социального бытия, выделяют три типа ориентации человека. Ориентация на себя, по данным М.С.Неймарк, связана с выраженной центрацией на себе, своих мыслях, чувствах, переживаниях. Она характеризуется такими показателями, как тревожность, забота о физическом благополучии, высокая мнительность, эгоцентризм, детерминированность поведения своим самочувствием и настроением. Преобладающими мотивами при этом являются личные достижения, стремление к самоутверждению. Следующий вид ориентации ‑ на предметную деятельность (на дело, на объект) характеризуется выраженными потребностями в познании, освоении предметной и коммуникативной среды. Наконец, ориентация на других (на группу) проявляется в позитивном отношении к общению, а преобладающие мотивы определяются в основном мотивами и интересами других людей. Очевидно, что содержание ориентации может быть допустимым для данной профессии или противопоказанным ей. Ориентации, относясь к уровню духовно-мировоззренческих характеристик, поддаются изменению стихийно или в процессе психотерапевтической и коррекционной работы, например, благодаря участию в тренинге профессионального самоопределения.
Индивидуальный стиль деятельности
Профессиональное самоопределение ‑ это способ оптимизации отношений человека и профессии «сверху», через изменение интересов и мотивов. Другой путь идет от индивидных, формально-динамических характеристик и заключается в выработке индивидуального стиля деятельности (ИСД).
Это понятие возникло в психологии труда, где использовалось Е.А.Климовым для изучения различных производственных профессий. ИСД ‑ это устойчивая система приемов и способов деятельности, обусловленная личными качествами человека и являющаяся средством эффективного приспособления к объективным обстоятельствам. Это фенотипическое (приобретаемое прижизненно) качество, возникающее на основе свойств нервной системы в ответ на требования типов деятельности, привычных для субъекта; таким образом, индивидуальный стиль деятельности можно рассматривать как интегральный эффект взаимодействия человека со средой. Механизмами становления ИСД являются адаптация, компенсация и коррекция.
Структура ИСД состоит из ядра и пристройки к нему (или вокруг него). Ядро включает в себя типологические свойства нервной системы и состоит из свойств группы А (особенностей, благоприятствующих успеху в данной деятельности) и свойств группы Б (особенностей, препятствующих успеху в данной деятельности). Пристройка состоит из качеств, вырабатываемых человеком в ходе стихийных или осознанных поисков и включает свойства группы В (особенности компенсаторного значения) и свойства группы Г (особенности приспособления).
Вопрос о границах разрешающей возможности ИСД глубоко исследовался в отечественной психологии. Что же может компенсировать ИСД, который по своему содержанию является средством уравнивания результатов людей с различными типологическими свойствами? М. К.Акимова проводила эксперимент по обучению решению задач табличным способом детей с различными стилями интеллектуальной деятельности, среди которых Н.С.Лейтес выделил «сильных», которые быстро принимают решение, перерабатывают большой информационный поток, и «слабых», которые систематичны, последовательны, тщательно проверяют информацию. Обучение «слабых» на первом этапе протекания эксперимента проходило быстрее. Когда же информационная мощность таблиц была повышена, то «сильные» оказались в преимуществе: того же результата, что и ;«слабые», они достигли за 13 дней против 26.
Итак, ИСД компенсирует не все. Темп, число раздражителей, их интенсивность являются ограничителями достижений. Если деятельность сильно зависит от, например, лабильности нервной системы по возбуждению, то возможности ИСД ограничены: в цирковом училище известно, что, если будущий жонглер до третьего курса не научился работать более чем с тремя предметами, он этому уже не научится. Что же касается интеллектуальной деятельности, то она, согласно Н. С.Лейтесу, складывается из таких качеств, как активность, саморегуляция, которые проявляются в умственной выносливости, быстроте и устойчивости умственной деятельности, стиле занятий и отдыха, т.е. может варьировать очень сильно. Таким образом, о границах достижений можно говорить применительно к тем видам деятельности, которые основаны на норме реакции генотипа и связаны со свойствами нервной системы. Если же деятельность основана на фенотипических качествах, то возможностей компенсации намного больше.
Выбор профессии
Выбор профессииВыбор профессии
Выбор профессии — сложный и ответственный шаг в жизни человека. Правильно выбрать профессию- значит выбрать свое место в жизни. Когда мы имеем возможность заниматься тем, чем нравиться мы живем с чувством удовлетворения и можем быть счастливы. Размышляя о профессиональном будущем Вы осуществляете мысленное движение от себя сегодняшнего к себе в будущем. Даже, если на сегодняшний день у Вас нет четкого представления о будущей профессии, Вы наблюдая за окружающем миром, за деятельностью людей, представляете себя в будущем, перебираете в воображении различные варианты (в том числе и фантастические). И действительно, какой же солдат не мечтает стать генералом! Другое дело — как пройти этот путь и какие усилия от Вас потребуются.
Для начала, ошибки, которых можно избежать.
Недостаток знаний о себе. Затрудняет или делает случайным, необоснованным профессиональный выбор. В ситуации выбора профессии Вам надо знать свои интересы и склонности, способности и возможности, а также понять как соотносятся Ваши личные качества с выбранной Вами профессией. Очень важно правильно оценивать состояние своего здоровья.
Незнание мира профессий. Слабая информированность о мире профессий ведет к тому, что у человека может сложиться искаженный образ себя в какой-либо профессии. Прежде всего, надо узнавать какие профессии существуют в обществе. Каковы их объекты, цели, условия труда, орудия труда, какой склад личности будет наиболее успешен в этой профессии.
Представления о какой-либо профессии оказываются устаревшими. В современном мире быстро меняются технологии, а значит меняется характер и условия труда, например наборщик в типографии давно не работает в вредными свинцовыми сплавами, и весь процесс перевода текста в типографские формы — автоматизирован.
Незнание правил выбора профессий. Многие автоматически переносят интерес к школьному предмету на профиль будущей профессии. Но одно дело- любить литературу (читать книги) — и другое, быть преподавателем литературы (если нет педагогических способностей).
Выбор профессии » за компанию». Зачастую бывает связан с чувством тревоги расставания со школьными друзьями и привычным окружением. Расставания в жизни неизбежны. Важно не «пропустить» свою дорогу.
Выбор престижной профессии. Такой выбор может идти вразрез с вашими истинными потребностями в самореализации. Самое ценное при выборе — определить, какие из качественных сторон профессии для Вас наиболее желаемые, важные. Что же касается моды, то как говорил К. С. Станиславский, мода существует для тех, кто не умеет одеваться сам.
Интересы и склонности
Интерес — это такая особенность человека, которая проявляется в положительном отношении человека к объектам и явлениям окружающего мира. Мы стараемся побольше узнать о том, что нам нравится, а значит наша познавательная активность повышается. Как правило интересы означают «хочу знать». Если интерес к чему-то развивается и Вам хочется не только что-то знать об интересующем Вас предмете или явлении, но и делать самому из того что интересно, тогда говорят о склонности к какой-либо деятельности. Склонности — это «хочу делать.»
Вам наверняка знакомы люди, которых интересует музыка или живопись. Они с удовольствием ходят на выставки или концерты, покупают альбомы по искусству или музыкальные альбомы, однако сами не стремятся научиться играть на музыкальном инструменте, петь или рисовать. В таких случаях говорят об избирательном интересе, а не о склонности.
Например, Вас интересуют машины. Но что больше всего в ней привлекает: сам процесс вождения, технические характеристики или дизайн? Или, например, Вас привлекает медицина. Но чем конкретно в ней Вы хотели бы заниматься: лечить больных людей, исследовать закономерности различных биологических процессов или искать новые способы лечения заболеваний.
Возможности личности в профессиональной деятельности
Наблюдая за деятельностью людей, мы обнаруживаем, что и в работе, и в учебе все отличаются друг от друга по тому, сколько труда они затрачивают и каких результатов достигают. Например, кто-то долго справляется с решением задач, но быстро и легко запоминает сведения по истории или географии. Каждый человек обладает особенностями личности, которые влияют на его успешность в какой-либо деятельности. Эти особенности личности называются — способности, это «я могу». Способности — особенности памяти, внимания, мышления, воображения. Способности отражают наши возможности и быстроту достижения успеха в какой-либо области.
Каждая профессия имеет свои специфические сложности, так называемые профессиональные требования. Их необходимо знать, усваивать и выполнять, чтобы стать профессионалом высокого класса. Если особенности личности позволяют успешно овладеть профессиональными навыками, а сам труд приносит моральное удовлетворение человеку, то это гармоничный профессиональный выбор.
Профессиональная карьера и здоровье
Успешность профессиональной карьеры связана со здоровьем человека самым тесным образом. Причем влияние здоровья на карьеру и карьеры на здоровье обоюдно. С одной стороны, хорошее здоровье исключает препятствия на пути профессионального роста. С другой, успех в карьере, служебных делах является одним из важнейших источников положительных эмоций и уверенности в своих силах — главных «докторов» при любом физическом и душевном недуге.
Выбирая профессию, необходимо учитывать особенности Вашего здоровья. Заболевания могут помешать профессиональной деятельности. Или особенности профессии могут плохо повлиять на физиологические процессы. Например, выбирая профессию, связанную с необходимостью работы на открытом воздухе, необходимо быть уверенным в хорошем состоянии органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, отсутствии кожных заболеваний.
Заболевания нервной системы, органов слуха — это ограничения при выборе тех профессий, которые сопровождаются шумом или вибрацией. Начав работу или обучение, Вы можете столкнуться и с другими воздействиями на организм. Это могут быть промышленная пыль, токсические вещества, ионизируещее облучение, сильное электромагнитное поле, высокие требования к физической выносливости, необходимость длительного пребывания на ногах или высокая нагрузка на зрение. Часто молодые люди переоценивают свои силы и возможности. Им кажется, что они могут справиться с любой ситуацией и взвалить на себя непомерные нагрузки. Порой это приводит к значительному перенапряжению сил, возникновению болезней. Поэтому при выборе профессии необходимо правильно оценить возможности своего организма.
Информация для желающих определить свои профессиональные возможности и наклонности.
Что такое высокодоходный бизнес?
Старт
Все, что вам нужно знать, чтобы начать свой собственный бизнес. От бизнес-идей до изучения конкурентов.
- Бизнес-идеи
- Стратегия
- Запускать
Развитие
Наш лучший экспертный совет о том, как развивать свой бизнес — от привлечения новых клиентов до поддержания удовлетворенности существующих клиентов и наличия капитала для этого.
- Продажи
- Клиенты
- Маркетинг
- Процветать
Старт » Стратегии
Количество высокопроизводительных бизнес-приложений растет из года в год. Знаете ли вы, что это такое, и может ли ваша идея им стать?
Автор: Лорен Уинго , Автор
Предприятия считаются перспективными на основании характеристик, связанных с высоким уровнем формирования бизнеса, включая подробные планы по найму и оплате труда сотрудников. — Getty Images/mapodileСогласно статистике формирования бизнеса Бюро переписи населения США, на декабрь 2021 года количество заявок на участие в предприятиях с высоким спросом выросло в среднем на 21%+ в годовом исчислении, а в некоторых штатах рост превышает 50%.
Но что такое бизнес с высоким спросом и чем бумажная работа отличается от традиционного бизнес-приложения? Вот что значит быть прибыльным бизнесом и как вы можете позиционировать свою компанию как таковую.
Что такое прибыльный бизнес?
Бюро переписи населения США определяет предприятия с высокой склонностью как те, которые имеют более высокую вероятность стать предприятиями с сотрудниками и возможностями расчета заработной платы. В зависимости от подачи формы IRS SS-4 предприятия считаются перспективными на основании характеристик, связанных с высоким уровнем формирования бизнеса. К предприятиям с высокой склонностью относятся те, которые:
- Определяют себя как юридическое лицо.
- Укажите план найма сотрудников.
- Назначьте дату предоставления первой заработной платы и запланированной заработной платы.
- Иметь отраслевой код NAICS, который соответствует услугам по размещению и питанию, строительству, производству, розничной торговле, профессиональным, научным или техническим услугам, образовательным услугам и здравоохранению.
Чтобы компания считалась перспективной, недостаточно просто заявить о своем намерении нанять сотрудников. Вы также должны доказать, что готовы их компенсировать.
Как позиционировать себя как высокодоходный бизнес
Написать подробный бизнес-план
Составление подробного бизнес-плана привлечет инвесторов и позволит продемонстрировать ценность вашего бизнеса. Когда у вас есть цели, записанные на бумаге, и вы можете объяснить видение вашей компании, заинтересованные инвесторы признают вашу готовность серьезно отнестись к вашей новой бизнес-идее и увидят, что вы продумали потенциальные проблемы и нашли решения. К наиболее эффективным бизнес-планам относятся:
- Миссия и ценности вашей компании.
- Подробное описание вашего продукта или услуги.
- Долгосрочные и краткосрочные бизнес-цели.
- Описание вашей бизнес-структуры или бизнес-модели.
- Тщательный финансовый анализ.
- Финансовые прогнозы, включая то, как вы планируете погасить кредит или обеспечить доход для потенциальных инвесторов.
- Подробный маркетинговый план.
[Читать далее: Как создать финансовый прогноз для вашего бизнес-плана запуска ]
Укажите, что вы нанимаете сотрудников
При заполнении заявки обязательно укажите, что вы активно нанимаете сотрудников. Это утверждение может быть включено в ваш бизнес-план или указано непосредственно в вашем приложении. Позиции вашего бизнеса может помочь предоставление должностных инструкций для ваших сотрудников и того, как ваш бизнес будет использовать навыки потенциальных сотрудников. Если вы еще не уверены в этих деталях, допустимо дать общее описание того, как сотрудники вписываются в ваш бизнес-план.
Укажите первую дату выплаты заработной платы.
Чтобы компания считалась прибыльной, недостаточно просто заявить о своем намерении нанять сотрудников. Вы также должны доказать, что готовы их компенсировать. Важно предоставить подтверждение запланированной заработной платы, в том числе, когда ваши сотрудники будут получать оплату и какова будет их заработная плата. Указание первой даты выплаты заработной платы в форме IRS SS-4 увеличивает вероятность того, что вы будете рассматриваться как высокодоходный бизнес с вашим намерением формировать фонд заработной платы сотрудников.
Улучшите свой кредитный рейтинг
Такие факторы, как ваш кредитный рейтинг, определят, имеете ли вы право на получение кредита, который поможет вам начать свой бизнес и будет рассматриваться как операция с высокой вероятностью. Вот несколько способов улучшить свой кредитный рейтинг:
- Своевременно оплачивайте свои кредитные счета. Просмотрите свою историю платежей и определите, не пропустили ли вы платежи, так как это негативно повлияет на вашу кредитную историю.
- Убедитесь, что общедоступная информация является точной. Если ваша учетная запись содержит судебные решения, налоговые удержания или другие документы Единого коммерческого кодекса (UCC), важно убедиться, что эта информация является полной и точной.
- Получите бизнес-кредитную карту. Подпишитесь на бизнес-кредитную карту, чтобы разделить свои деловые и личные расходы, одновременно повышая свой кредитный рейтинг.
- Добавить учетную запись поставщика. Аккаунты поставщиков предлагают простой и уникальный способ повысить кредитоспособность вашего бизнеса. После одобрения просто начните покупать товары и вовремя оплачивайте счет продавцу.
[Подробнее: Что такое хороший долг и безнадежный долг для малого бизнеса? ]
Иметь отраслевой код NAICS
Код Североамериканской отраслевой классификации (NAICS) — это самостоятельная система, разработанная Федеральным статистическим агентством для «сбора, анализа и публикации статистических данных, касающихся экономики США». ». Ваша компания несет ответственность за выбор кода NAICS, который лучше всего соответствует вашей основной деятельности. В некоторых случаях вы можете выбрать несколько кодов.
Если вы готовитесь подать бизнес-заявку и зарегистрировать свой новый стартап, наше руководство предлагает советы, которые помогут вам.
CO— стремится вдохновить вас от ведущих уважаемых экспертов. Тем не менее, прежде чем принимать какое-либо деловое решение, вам следует проконсультироваться со специалистом, который может дать вам совет в зависимости от вашей индивидуальной ситуации.
Подпишитесь на нас в Instagram , чтобы узнать больше советов экспертов и историй владельцев бизнеса.
Чтобы быть в курсе всех новостей, влияющих на ваш малый бизнес, перейдите сюда для всех наших последних новостей и обновлений малого бизнеса.
CO — стремится помочь вам начать, управлять и развивать свой малый бизнес. Узнайте больше о преимуществах членства малого бизнеса в Торговой палате США здесь.
Подпишитесь на нашу рассылку, Midnight Oil
Экспертные бизнес-консультации, новости и тенденции, доставляемые еженедельно
Регистрируясь, вы соглашаетесь с CO— Политика конфиденциальности. Вы можете отказаться в любое время.
Опубликовано 18 февраля 2022 г.
Дополнительные бизнес-стратегии
Продолжая пользоваться нашим веб-сайтом, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie в статистических целях и в целях персонализации. Узнать больше
Статистика формирования бизнеса — О данных
Цель:
BFS измеряет деятельность по инициированию бизнеса и цикл от инициирования до фактического формирования бизнеса. BFS дает ранний взгляд на деятельность по созданию бизнеса в США на подробном уровне штатов и регионов.
BFS предоставляет своевременные и частые данные о:
- Бизнес-приложениях, как указано в заявках на EIN
- Фактические и прогнозируемые бизнес-формирования, происходящие из бизнес-приложений, основанные на учете первого обязательства по налогу на заработную плату для EIN
- Задержка в формировании бизнеса, на которую указывает средняя продолжительность между подачей бизнес-приложения и созданием бизнеса
Техническая документация по этой статистике и конкретные рекомендации по интерпретации этой статистики описаны на вкладке «Как собираются данные».
Содержание:
Данные BFS охватывают заявки на получение идентификационного номера работодателя (EIN), поданные в США, в том числе те, которые связаны с открытием нового бизнеса работодателя. EIN — это идентификаторы, используемые хозяйствующими субъектами для целей налогообложения. Кроме того, BFS также предоставляет информацию о фактических и предполагаемых бизнес-образованиях работодателей, возникающих из приложений EIN. Данные доступны на национальном, региональном, государственном и окружном уровне. Данные также доступны по двузначным отраслевым секторам NAICS на национальном уровне.
Ежемесячные данные BFS охватывают период, начинающийся с июля 2004 г., с месячной периодичностью. Ежемесячные данные BFS публикуются примерно через 11-12 дней после окончания наблюдаемого месяца. Еженедельные данные BFS начинаются с 1-й недели 2006 года с еженедельной периодичностью. Еженедельные BFS выпускаются примерно через 5 дней после окончания недели. Ежегодные данные округа BFS начинаются с 2005 года с годовой периодичностью. Ежегодные BFS округа выпускаются примерно через 6 месяцев после окончания года.
Серия бизнес-приложений, доступная как еженедельно, так и ежемесячно, содержит 4 отфильтрованных серии приложений EIN, оценивающих выбранные группы на основе множества факторов.
- Бизнес-приложения (BA): серия основных бизнес-приложений, соответствующая подмножеству всех приложений EIN. BA включает все заявки на EIN, за исключением заявок на налоговые залоговые права, недвижимость, трасты или определенные финансовые документы, заявки без геокодов штата, заявки с определенными кодами NAICS в секторе 11 (сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство и охота) или 92 (государственное управление), которые имеют низкие темпы перехода и применение в определенных отраслях (например, в частных домохозяйствах, гражданских и общественных организациях).
- Высокопроизводительные бизнес-приложения (HBA): подмножество BA, которое содержит все приложения с высокой вероятностью превращения в бизнес с расчетом заработной платы, исходя из различных факторов
- Бизнес-приложения с плановой заработной платой (WBA): подмножество HBA, которое содержит все приложения, указывающие запланированную дату выплаты заработной платы
- Бизнес-приложения от корпораций (CBA): подмножество HBA, которое содержит все приложения, поступающие от корпорации или корпорации по предоставлению персональных услуг
Серия «Формирование бизнеса», доступная только ежемесячно, измеряет появление новых фирм-работодателей, момент, когда приложение реализуется и бизнес начинает работать. Серия Business Formations доступна в двух подмножествах, измеряющих от подачи заявки до реализации бизнеса, выплачивающего заработную плату, в течение 4 и 8 кварталов.
- Бизнес-образования в течение 4 кварталов (BF4Q): количество предприятий-работодателей, созданных с помощью бизнес-приложений в течение четырех кварталов с месяца подачи заявки
- Прогнозируемые бизнес-образования в течение 4 кварталов (PBF4Q): прогнозируемое количество предприятий-работодателей, созданных с помощью бизнес-приложений в течение четырех кварталов с месяца подачи заявки
- Совмещенные бизнес-формы за 4 квартала (SBF4Q): объединяет BF4Q и PBF4Q для получения полного временного ряда фактических и прогнозируемых бизнес-формаций за четыре квартала
- Бизнес-образования в течение 8 кварталов (BF8Q): количество предприятий-работодателей, созданных с помощью бизнес-приложений (BA) в течение восьми кварталов с месяца подачи заявки
- Прогнозируемые бизнес-образования в течение 8 кварталов (PBF8Q): прогнозируемое количество предприятий-работодателей, созданных с помощью бизнес-приложений (BA) в течение восьми кварталов с месяца подачи заявки
- Совмещенные бизнес-формы за 8 кварталов (SBF8Q): объединяет BF8Q и PBF8Q для получения полного временного ряда фактических и прогнозируемых бизнес-формаций в течение восьми кварталов
- Средняя продолжительность (в кварталах) от бизнес-приложения до формирования в течение 4 кварталов (DUR4Q): мера задержки между бизнес-приложением и формированием при условии, что бизнес будет создан в течение четырех кварталов
- Средняя продолжительность (в кварталах) от бизнес-приложения для формирования в течение 8 кварталов (DUR8Q): мера задержки между бизнес-приложением и формированием при условии создания бизнеса в течение восьми кварталов
Использование:
BFS может помочь предприятиям, политикам, региональным планировщикам и исследователям оценить текущее состояние раннего предпринимательства на национальном уровне и уровне штата.