Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Сколько букв и звуков в слове все: Сколько букв и звуков в слове ВСЕ

Сколько букв и звуков в слове ВСЕ

Ответ или решение2

П

В русском языке существуют понятия букв и звуков. Это схожие понятия, которые имеют много общего. Вместе с тем, буквы принципиально отличаются от звуков. И такие различия необходимо знать. Это позволяет проводить фонетический разбор слова, правильно писать слова, переносить их, ставить ударение. 

Буквы и звуки слова «все»

Сходства и различия между буквами и звуками можно продемонстрировать на примере слова «все». Это весьма короткое слово. Поэтому, его разбор и выявление соответствий     между буквами и звуками не вызовет затруднений. Процесс можно показать следующим образом:

  • количество букв и звуков не всегда соответствует друг другу. Поэтому, при определении количества звуков всегда необходимо проводить разбор слова. Важно выяснить особенности звучания каждой буквы. Нередко, одна буква дает два звука. Существуют слова, в которых какая-либо буква вообще не звучит и образует звук;
  • в представленном слове имеется три буквы. В нем один слог, поскольку гласная буква в слове «все» только одна. При разборе слова следует исходить именно из этого. Кроме того, необходимо произнести слово вслух. Это даст возможность прочувствовать звуки. Так, при произнесении указанного слова «все» звучит звук «ф». Он заменяет букву «в». В этом выражается несоответствие звучания письменному варианту слова;
  • буква «с» соответствует звуку «с». Она звучит также, как и пишется. Последней остается буква «е». Она звучит как звук «о». Таким образом, можно представить полную транскрипцию слова «все». Она будет представлена формой {фсо}.

Представлена форма «фсо» является звуковым выражением слова «все». Получается, что в указанном слове имеется три звука. Это полностью. Соответствует количеству букв. Только сами звуки не будут соответствовать буквам.

Предложение со словом «все»

Данное слово можно применять к одушевленным и неодушевленным объектам. Так, предложение «все пошли в кафе» обозначает группу людей, которые в полном составе пошли в кафе. А предложение «все должно быть нацелено на достижение результата» говорит обо всех ресурсах, возможностях.

Л

Ответ: в слове все — 3 буквы, 3 звука.

Пояснения:

1. Буквы — это то, что написано, чтобы посчитать количество букв в слове, нужно посчитать количество знаков, которые написаны: все — 3 буквы.

2. Звуки — это то, что звучит, чтобы посчитать количество звуков в слове, нужно произнести слово, записать его звучание и посчитать количество символов: [фс’э] — 3 звука. Звонкий парный в, стоящий в начале слова, оглушается, превращаясь в глухой [ф]. Буква е, стоящая после согласного, обозначает звук [э].

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

0 /10000

Фонетический разбор слова

Фонетика – раздел науки о языке, изучающий звуковую сторону языка.

Фонетический разбор (разбор под цифрой 1) – это характеристика структуры слогов и состава слова из звуков.

Запомни!

А
О
У Ы Э Л М Н Р Й Б В Г Д Ж З    
 
  Ъ
Я Ё Ю И Е           П Ф К Т Ш
С
Х Ц Ч Щ Ь



А О У Ы Э – указывают на твердый согласный звук
Я Ё Ю И Е – указывают на мягкий согласный звук

[Л] [М] [Н] [Р] [Й’] – непарные звонкие согласные звуки
[Х] [Ц] [Ч’] [Щ’] – непарные глухие согласные звуки

[Б] [В] [Г] [Д] [Ж] [З] – парные звонкие согласные звуки
[П] [Ф] [К] [Т] [Ш] [С] – парные глухие согласные звуки

[Ж] [Ш] [Ц] – ВСЕГДА твердые звуки
[Ч’] [Щ’] [Й’] – ВСЕГДА мягкие звуки

[Р] [Р’] [Л] [Л’] [М] [М’] [Н] [Н’] [Й’] – сонорные согласные

Ъ Ь – звука не дают


Я Ё Ю Е – дают 2 звука, если

В начале слова

Яблоко, Ёж, Ель

После гласной

какаЯ, знаЮ

После Ъ, Ь

вьЮга, подъЕзд

План разбора

1. Правильно записать данное слово.
2. Поставить ударение.
3. Записать справа транскрипцию слова, разделить его на слоги.
4. Охарактеризовать все звуки, записывая их сверху вниз:
   4.1. ударный-безударный для гласных;

   4.2. звонкий-глухой (пара), твёрдый-мягкий (пара) для согласных;
   4.3. указать, какой буквой обозначен каждый звук.
5. Подсчитать количество звуков и букв.

Примеры

Морко’вь1 – [маркоф’], мор-ковь.
М [М] – согласный, звонкий (непарный), твердый (парный), сонорный.
о [а] – гласный, безударный.
р [р] – согласный, звонкий (непарный), твердый (парный), сонорный.
к [к] – согласный, глухой (парный), твердый (парный).
о [о] – гласный, ударный.
в [ф’] – согласный, глухой (парный), мягкий (парный).
ь


В слове 7 букв и 6 звуков.

Люблю’1 – [л’убл’у], люб-лю.

Л [Л’] – согласный, звонкий (непарный), мягкий (парный), сонорный.
ю [у] – гласный, безударный.
б [б] – согласный, звонкий (парный), твердый (парный).
л [л’] – согласный, звонкий (непарный), мягкий (парный), сонорный.
ю [у] – гласный, ударный.


В слове 5 букв и 5 звуков.

Фонетический разбор слова

Инструкция. Данная программа имеет существенные недостатки. В частности, это разбор слова «как есть», т.е. при вводе слова молоко будет выдана транскрипция [м о л о к о] вместо [м а л а к ó]. Необходимо вводить слово по звукам. Например: «рИбина», «АПщение», «кАрова» и т.п.


Введите слово:

Нравится

Комментарии:

  • На сайте
  • ВКонтакте
Добавить комментарий

Познавательный ресурс Узнай-ка

Обучение буквам и звукам: 27 эффективных стратегий

Если мы хотим помочь нашим ученикам выучить буквы и звуки, у нас должно быть несколько стратегий обучения буквам и звукам. Распознавание алфавита и овладение звуками являются важными навыками для наших первых читателей. Без овладения самыми ранними навыками учащиеся испытывают трудности с построением и распознаванием слов и шаблонов. Мы составили несколько блогов, в которых представлены одни из лучших стратегий обучения буквам и звукам, но теперь у нас есть еще больше замечательных идей и ресурсов! Вот 27 стратегий, которые, как мы уверены, помогут вам в обучении ваших малышей — № 9.обязательно станет фаворитом!

Обучение буквам и звукам

1– Используйте повторение при обучении буквам и звукам во время самостоятельной и партнерской практики.

В какой-то момент в течение дня ваши ученики должны иметь возможность практиковать свои буквы и звуки обычным и повторяющимся образом. Эта практика служит отличной учебной рутиной, которая не занимает много времени.

Вы хотите дать учащимся повторяющуюся практику, потому что они знают, чего ожидать, у них мало времени, чтобы попрактиковаться в том, что они узнали, и большинство учащихся могут выполнить задание без особых указаний.

В это время вы можете помочь своим ученикам, которые больше всего нуждаются во вмешательстве. Мы создали эти печатные формы с алфавитом, чтобы учащиеся могли выполнять различные упражнения при самостоятельной и партнерской практике.

Дети учатся писать буквы как в верхнем, так и в нижнем регистре, различать буквы в верхнем и нижнем регистре (с помощью мазков), определять картинки, которые начинаются с звука этой буквы, и находить эту букву на клавиатуре. Так много разных способов отработать одну букву, и все это на одном листе бумаги!

2– Имейте в классе несколько справочных материалов и инструментов для обучения буквам и звукам.

Учащимся нужны те же ресурсы, что и нам, когда им нужна информация. Дети будут использовать эти ресурсы, если мы научим их использовать их, прежде чем обращаться за информацией к вам или другому учителю.

Это могут быть плакаты на стене, информационная страница в папке на столе или карточки ресурсов. Мы создали эти карточки-плакаты с алфавитом для наших учеников, чтобы у них был доступ к этой информации, когда им нужны напоминания о буквах и звуках.

Распечатайте эти плакаты как полные страницы, полстраницы или четверть страницы. Вы используете их как звуковую стену, визуальные подсказки, плакаты и карточки!

Каждый плакат бывает черно-белым и цветным. Мы включили алфавит, сочетания, диграфы, дифтонги, долгие гласные, гласные, контролируемые r, триграфы, короткие гласные, семейства слов и двойные согласные.

3– Будьте изобретательны и привносите новизну при обучении буквам и звукам

Важно помнить, что дети хотят создавать. Они хотят делать что-то необычное. Так что будьте изобретательны с действиями, которые вы выбираете, вводя и практикуя каждую букву и звук.

Вы добьетесь больших успехов с Алфавитными Коронами. Дети обожают эти короны! Тем не менее, есть так много других вещей, которые вы можете попробовать со своими детьми. Будь креативным! Используйте Pinterest и найдите что-нибудь, чтобы связать этот контент с вашими малышами.

Великие практические стратегии

4–Дайте детям время для практических занятий и мелкой моторики

Использование учащимися рук/тела во время обучения имеет основополагающее значение для развития их мозга. Когда дети используют свои мышцы и мозг одновременно, они с меньшей вероятностью забудут то, чему научились. Также здорово включить в практическое обучение практику мелкой моторики. Мы создали эти коврики из теста для лепки Alphabet, чтобы на них можно было практиковаться. Дайте своим тактильным ученикам возможность раскатать пластилин и слепить буквы алфавита.

Кроме того, у нас есть отличный рецепт от instructables.com, поэтому, если вам нужен отличный рецепт пластилина, я рекомендую его! Это невероятно. Я думаю, что крем из зубного камня делает свое дело с консистенцией.

5– Включите искусство в изучение букв и звуков.

Всякий раз, когда у меня появляется возможность позволить моим ученикам проявить свои творческие способности во время обучения, я использую ее. Я нашел художественные занятия, такие как Alphabet Dot Art также сводит проблемы с поведением к минимуму при правильном управлении.

Ученики приступают к работе над мелкой моторикой, распознаванием букв (разных шрифтов) и соотнесением букв и звуков. Учащиеся могут использовать точечный рисунок, чтобы обмакнуть ватную палочку в краску и «расставить точки» на изображении. Затем они вырезают изображения предметов, названия которых начинаются с этой буквы, и приклеивают их к разным шрифтовым изображениям этой буквы. Это увлекательное занятие для маленьких учеников! Или используйте Bingo Daubers от Amazon!

6–Kids Love Swat-a-Sound .

Вы можете использовать гигантские мухобойки из Долларового дерева (или Дерева за 1,25 доллара). Затем разложите буквы на ковре и дайте двум детям (каждому) мухобойку, а затем скажите: «Найди букву, которая издает звук (вставьте сюда)». Они бьют его мухобойкой и произносят его имя и звук. Потом идут еще двое друзей. Мы играли как целыми, так и небольшими группами. Они всегда просят поиграть!

-Джессика Р.

Больше букв и звуков Стратегии, которые заставят их двигаться

7– Мы поем и танцуем под песни вот так: Теперь все танцуют!А говорит /а/, /а/, /а/. И так далее

-Вера из The Tutu Teacher

8– Получайте удовольствие Обучающие видео с YouTube! Они великолепны. Мы слушаем их каждое утро.

https://educationtothecore.com/2021/03/youtube-videos-that-teach-phonics/

Видео Phonics отлично подходят для использования в различных условиях! Я использую видео фонетики, чтобы мои ученики начали работу по утрам, во время перемен в помещении, мозговых перерывов, 5-минутных перерывов и, конечно же, во время блока чтения. Они являются отличным инструментом для того, чтобы ваши ученики встали и двигались, изучая фонетические навыки. Вот некоторые из моих любимых видео на YouTube, которые обучают навыкам фонетики, которые должны освоить наши ученики.

Звуковая стена для звуков букв!

9–Почему звуковая стена?

В последние годы звуковые стены становятся все более популярными. Тоже по уважительной причине!

Звуковые стены происходят из науки о чтении, где основное внимание уделяется связи между печатными рисунками и фонологической информацией. Звуковые стены позволяют четко учить фонемы или звуки, которые мы слышим. Мы используем буквы для обозначения этих звуков или графем. Звуковая стена соединяет звуки речи (фонемы) с буквами (графемами).

Используя звуковые стены, ваши ученики будут иметь все необходимое для

  • Правильного воспроизведения звуков.
  • Определите, какие звуки соответствуют определенным образцам правописания.
  • Прочитайте и напишите слова, в которых они есть.

Стратегии для букв и звуков, которые не кажутся эффективными!

Буклеты с 10 буквами алфавита

Каждая буква представлена ​​в трех разных версиях.

И вы можете использовать их со всеми своими учениками, независимо от их академического уровня. Начните с изучения только букв и слов, которые начинаются с этой буквы. Переходите к одному предложению на странице с одинаковыми изображениями. Наконец, учащиеся могут попрактиковаться в чтении двух предложений на странице с одинаковыми картинками. С помощью этих складных буклетов учащиеся могут изучать концепции печати, определять названия букв и звуки, а также практиковать слова и беглость речи.

Каждый буклет посвящен одной букве алфавита. В каждом буклете без подготовки есть следующие действия:

  • Идентификация прописных и строчных букв
  • Практика письма (прописные и строчные)
  • Начальная звуковая идентификация (цветные картинки)
  • Декоративные буквы
  • Написание слов, начинающихся с этой буквы
  • Заполните пустые предложения словами, начинающимися с этой буквы

11–Сборка букв STEM

Учащиеся могут составлять буквы из палочек от эскимо. Затем они могут подсчитать, сколько палочек было использовано для создания этой буквы, и записать число.

Дополнительные стратегии с использованием рук

12 сенсорных ванночек с буквами алфавита

Возьмите набор магнитных букв и закопайте их в какой-нибудь сенсорный материал (песок, рис, водяные шарики и т. д.). Затем учащиеся должны будут «искать» буквы и сопоставлять их с соответствующей полосой предложений. Сенсорные корзины с буквами (картинка и несколько идей из Все еще играю в школу) — Иногда лучший способ помочь детям учиться — дать им возможность исследовать. Или разложите крем для бритья на подносе и попросите учеников написать буквы кремом.

13– Ребусы «Напиши и стирай»

Каждому из моих учеников я даю набор таких. Они могли потренироваться вырезать кусочки головоломки и писать каждую букву алфавита. Они хранили все части в конверте, так что это был центр, который они могли повторять, отрабатывая начальные звуки слов.

 

14– Алфавитные часы

С этими часами учащиеся могут носить буквы и звуки. Эти часы — просто другая версия короны для тех из вас, кто предпочел бы, чтобы ваши ученики носили алфавитную практику на запястьях, а не на голове. Они могут «проверить время», тренируясь определять название буквы, а затем картинки/слова, начинающиеся с этой конкретной буквы.

Дополнительные стратегии для букв и звуков

  15– Занятия по цифровому алфавиту

Тем из вас, кто учит виртуально, или родителям, которые предпочитают не распечатывать много бумажек дома, мы рекомендуем использовать занятия по цифровому алфавиту. Этот пакет включает в себя аллитерации, практику игры на клавиатуре и начальный поиск звука. Эта цифровая практика будет занимать детей часами с этими упражнениями по алфавиту.

16–Данные являются частью обучения, но иногда наши детсадовцы получают оценки, не соответствующие их навыкам. Мы создали Книгу отслеживания данных детского сада, в которой оцениваются навыки, которым мы обучаем.

В этом справочнике учителя могут отслеживать буквы, цифры, определение формы, зрительные слова, чтение слов CVC, написание букв и цифр, а также сложение и вычитание.

Просмотрите все страницы, которые мы включили в эту книгу отслеживания данных детского сада. (В качестве забавного бонуса все они созданы на основе печенья с шоколадной крошкой. Ням, ням).

17-Pancake Flip – Вырежьте 5-10 коричневых кружочков и напишите буквы, над которыми ученики сейчас работают в классе (вы можете сделать по 3-4 кружка для каждой буквы). С помощью шпателя учащиеся «переворачивают» круги и произносят название буквы.

Игровое поле с 18 буквами — Распечатайте несколько бесплатных шаблонов игрового поля. Заполните пустые места буквами, над которыми вы работаете. Найдите игральную кость и пару кубиков или другие математические манипулятивные предметы, и учащиеся смогут сыграть в игру по идентификации букв.

Простые стратегии для букв и звуков

19– Журнал/газета Ad Scavenger Hunt – Учащиеся будут просматривать старые журналы и газеты в поисках картинок, начинающихся с заданного звука буквы.

20-CORE BINDER— CORE BINDER — это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ресурс, охватывающий повседневную деятельность, включая занятия в классе, математику и ELA. Эти органайзеры для занятий и ресурсы для образования также включают социальные и эмоциональные инструменты, потому что мы знаем, что преподавание — это не только 123 и азбука. Но это включает в себя звуки букв, построение слов, смешивание фонем и так далее!

21 – Буклеты с алфавитом —

Карточки с алфавитом предназначены для обучения буквам и звукам!

ABC Flip Books: Карточки с алфавитом. Используйте их, чтобы учить слова, которые начинаются с каждой буквы алфавита. Каждое письмо содержит шесть карточек и одну практику написания букв. Эти карты можно заламинировать, разрезать, продырявить и скрепить кольцом.

22 – Перевернуть и открыть по алфавиту —

Это действие называется «Перевернуть и открыть по алфавиту». Они отлично подходят для обучения в небольших группах, центров, интервенций. Alphabet Flip and Reveal также является отличным ресурсом, который нужно иметь под рукой в ​​классе.

Flip and Reveal включает все буквы/звуки алфавита и десять изображений для каждой буквы/звука. У всех букв есть контрольный лист, где ваши ученики могут практиковаться в построении букв, сопоставляя букву с соответствующей картинкой.

Больше игр для букв и звуков

23–I Have Who Has— Это АБСОЛЮТНО ДОЛЖНО ИМЕТЬ! Ваши ученики будут просить играть в эти игры не только для их алфавита и ELA, но и для их MATH!

  • Обучение через игру: Учащиеся могут учиться, занимаясь чем-то интересным и эффективным!
  • Гибкое использование:  Это идеальная разминка перед уроком, отработка новой концепции или навыка, повторение, небольшая группа и многое другое!

24 – Сыграйте в игру «Я шпион».

В игре «Я шпионю» вы выбираете то, что видите, и не говорите ребенку, что это такое. Ребенок должен угадать, что вы видите. Или возьмите наш I Spy Phonics — ETTC разработал  весь ресурс, посвященный фонетике  I SPY Activity – обновлен и теперь включает 84 страницы с заданиями!

25–Бинго

У нас есть так много фантастических ресурсов, которые вы можете использовать в своем классе, чтобы познакомить своих учеников с буквами алфавита и их звуками! Но мы также не против поделиться информацией из других источников!

Этот великолепный набор карточек Initial Letter Bingo идеально подходит для небольшой группы или всего класса.

Маляры нужны? Возьмите немного здесь: Bingo Daubers от Amazon!

26–Память

Выберите от пяти до десяти изображений и соответствующих букв. Положите каждую карту лицевой стороной вниз. В парах учащиеся по очереди переворачивают две карточки. Как только они переворачивают совпадающую картинку и букву, они получают эти карточки. Выигрывает ученик с наибольшим количеством карточек!

А как насчет этой замечательной идеи для запоминания букв с помощью бумажных тарелок из FrugalFun4Boys !

27–Игра в имена

Дайте своим детям карточку с четко написанным именем. Скажите: «В чьем имени есть __?» и все дети с этой буквой в имени должны сделать что-нибудь глупое, например, встать на одну ногу или дотронуться языком до носа и т. д.

И вот отличный бонус: Если вы не совсем уверены в Ресурс Sound Wall, пожалуйста, прочитайте Максимально эффективное использование звуковой стены! Этот ресурс является управляемым и удобным для пользователя и, естественно, способствует дифференциации учащихся. Если вы являетесь платным премиум-участником, вы также можете найти этот ресурс В КОМПЛЕКТЕ на премиум-сайте! Поскольку это пакетный ресурс в рамках премиум-класса, это означает, что он недоступен для наших бесплатных участников. Поэтому обязательно станьте премиум-членом, чтобы получить доступ!

АВТОР – СЮЗАННА КЕЛЛИ

В Education to the Core мы существуем, чтобы помочь нашим учителям сделать класс более сильным, поскольку они взаимодействуют с нашим сообществом, чтобы найти надежные, современные ресурсы, разработанные учителями для учителей. . И мы стремимся быть ведущим и пользующимся наибольшим доверием сообществом в мире по образовательным ресурсам для учителей. Кроме того, мы улучшаем жизнь каждого учителя и ученика с помощью наиболее полных, надежных и инклюзивных образовательных ресурсов.

Если вам понравилось то, что мы можем предложить на ETTC, не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы ничего не пропустить. Кроме того, мы здесь, чтобы помочь со всеми вашими потребностями в ресурсах. Станьте Премиум-членом Education to the Core и получите немедленный доступ к тысячам заданий для печати. Таким образом, за одну небольшую ежемесячную или годовую плату все ETTC может быть у вас под рукой все время.

Комментарии

Комментарии

Отсутствующие буквы, которые все равно слышат

Игра слов

Когда буквы издают звуки, не связанные с их названием


Думайте об этом как о дополнении к Каждая буква молчит, иногда , поскольку, опять же, мы указываем на то, что английский язык довольно нелеп, даже на элементарном уровне ABC. Здесь речь пойдет о звуковых картинках, содержащих буквы, не связанные с образуемым ими звуком, т. е. когда слышны длинные или краткие произношения буквы (а иногда и название самой буквы), но сама буква отсутствует. длинный u можно услышать громко и отчетливо в звуковой картине ew new , например, а y произносится как короткое i в миф , но буквы u и i на самом деле не присутствуют в словах. Потому что зачем им что-то упрощать?

Во-первых, те, которые имеют смысл. Обычное слово, знакомое первым орфографам английского языка, — это bat — в конце концов, оно включает в себя две из первых трех букв азбуки. Летучая мышь использует короткий гласный звук буквы a . Длинное а встречается в эпитете «Митридат Великий» (который включает две звуковые картины длинного а : a-e и ea ) и слов набережная , дождь , прямой ( прямой в котором простой звук a представлен в длинной форме aigh ).

Примеры слов, звучащих от до , но не имеющих орфографического представления: весят (где eigh — звуковая картина буквы), господствуют ( ei ), а местоимение они ( ey ).

Существуют также иностранные заимствования в английском языке, которые принимаются без изменений, давая нам неанглийские звуковые образы a — например, французский cabern et и resum e .

Буква b обычно видна одиночно или дважды при прослушивании (например, пузырь ). В прошлом буква w была буквально «двойной u » (мы подробнее остановимся на этом в записи W ), и именно в названии этой буквы b производит невидимый шум.

C , похоже, договорился с s . Они любят дружить в таких словах, как наука и ножницы , чтобы получить типичный звук s . Затем, когда s сочетается с буквой, имеющей длинную e звук, он обычно принимает звук буквы c (как в cede ), так как фонетически c состоит из звуков \s\ и \ē\ — таким образом, мы имеем море , адресат , и вычурный .

В английском языке много слов, таких как металл и медаль , блеяние и кровотечение , или горький и торг — где t 0162 часто произносятся одинаково. Однако в этих словах t не произносится как d . Скорее, трикстеры, известные как t и d , здесь произносятся как третий звук, обычно известный как хлопанье или постукивание, и создается, когда язык соприкасается с другой точкой во рту при произнесении согласного. Хлопанье, которое мы можем услышать в таком слове, как блеяние , не совпадает с конечным согласным в 9.0161 блеять , но это также не то же самое, что конечный согласный в блеать . Отворот происходит между гласными, причем первый ударный слог, поэтому мы не слышим отворот в таких словах, как атаковать , поскольку гласный, следующий за t , находится в ударном слоге.

То же явление касается и таких чисел, как тридцать и сорок , где д чаще озвучивается, чем т .

Длинный e дает о себе знать такими словами, как мне , мед , начальник , и классическим « и до е кроме после с» например получить . Кроме того, у нас есть разнесенные звуковые картинки и , такие как petite (где и технически присутствуют, но только для того, чтобы заставить i нести свою воду). Длинное e также можно услышать в словах, не включающих букву, например, жениться на 9. 0162, смешной и вариация . С другой стороны, короткие и очевидны в омофонах красный и в прошедшем времени читать и в т.е. слов, таких как друг ; это невидимо, но слышно в таких словах, как сказал .

Мы все знакомы со звуком f , представленным в омофонах fat и phat — если вы не знакомы с phat , то есть ph в вездесущем телефоне в качестве примера. Gh также произносится как f , как смеяться и грубый . Большинство слов, содержащих gh , происходят из среднеанглийского языка, в котором диграф произносится так же, как ch произносится в немецких словах Ich или Nicht ; то есть где-то между жесткими г и к . Изменение способа произношения гласных звуков во многих словах (явление, известное в лингвистике как Великий сдвиг гласных) повлияло на то, как gh произносится, когда следует за гласными. Затем слова, оканчивающиеся на gh , претерпели изменения, которые привели к тому, что эти буквы олицетворяли f .

В словаре буква g произносится как \ˈjē\, а слова, начинающиеся с буквы j , за которой следует долгая e , как правило, звучат как мягкое g , как в джинсы , джип и джир . (Примеры мягкого письма g , которое обычно стоит перед e , i , или y — это гель и гигант .)

Буква h хотя и не видна, но имеет право голоса в словах, имеющих последний слог, который равен произносится -chǝr. Это произносится с придыханием в таких словах, как природа , номенклатура и законодательная власть .

Гласная i получает ассист от e в таких словах, как воздушный змей и плакала и от gh в ночь и высота , но и длинное, и короткое i представлены y в таких словах, как летать и миф ; кроме того, есть -ye , которое образует длинное i в таких словах, как краситель и bye .

J и g произносятся одинаково. Например, такие слова, как драгоценный камень , сущность , тренажерный зал , баржа и budge содержат звуки, похожие на исходные звуки, слышимые в jet и Judge . Правило таково: когда за g следует i , e или y , получается звук j .

The sound of k is audible in c words ( care , academic ) and ch words ( chrome , archive , ache , scheme , monarchy ). K также можно услышать в иностранных заимствованиях, таких как французское marquis и латинское machination , которые можно произнести на английском языке с помощью ch , представляющего звук k или звук sh (последнее под влиянием французской машины ).

L любит быть в центре внимания. Его часто замечают еще с л ( купюра ) или с гласной ( образец , этикетка , ученик , сабаль ). Как и b , он невидим, но слышен в w . (Кстати говоря, мы приближаемся.)

M предпочитает быть с молчаливыми типами — поведение, которое мы приветствуем — например, b в онемение и n в осень . Он также не забывает навестить дедушку , что иногда произносится на разговорном и диалектном английском как «дедушка».

Хотя n  следует за k , g и p , это слуховой лидер в таких словах, как знать , комар и пневмония . Он также сообщает о своем присутствии (хорошо, топает по всему ) контролеру . Это слово является изменением среднеанглийского counterroller , что означает «контроллер», и на его написание повлияло французское compte , что означает «счет» (как в банковском счете). В современном английском языке первый слог ( comp- ) произносится как \kǝn-\ (как в контроллер ) или \käm(p)-\ (от французского термина).

Длинный o (как в хост ) является социальным. It frequently pairs with a , e , u , w , -ugh and other o s: oar , note , soul , low , though , и этаж одни посиделки. Короткий или очевиден в таких словах, как горячий ; иногда, однако, он переодевается в и ходит со словами вроде отец , мошенничество , закон , разговор и дочь .

Кроме того, есть несколько французских заимствований с долгим звуком o без буквы o , например beau , бюро , nouveau и haute .

P прекращает икоту — если вы не используете вариант икота . Оба варианта написания одинаково допустимы; однако икота , восходящая к концу 16 века, использовалась дольше, чем икота . Как и многие слова в английском языке, икота является звукоподражательным, поскольку оно было создано путем имитации звука, который мы издаем, когда икаем. К началу 17 века появляется икота . Согласно одному источнику, «написание «икота», популярное среди викторианцев, является примером народной этимологии, распространенной заблуждающимися филологами, которые думали, что это слово происходит от «кашля». произносится как рифмующийся со словом «торчать».

Буква q произносится так же, как слово cue (которое само по себе также является названием буквы). Буква и слово имеют свою историю. В среднеанглийском языке слово cu относится к половине фартинга, и этот термин в конечном итоге восходит к букве q как аббревиатуре латинского quandrans , обозначающей четверть стоимости монеты. Кроме того, считается, что сигнал , относящийся к сигналу, происходит от аббревиатуры 9.0161 qu от латинского слова quando , означающего «когда» и используемого в качестве указания в актерской копии пьесы. Q имеет голосовую роль в cu слов, таких как куб , накапливать , клинопись и милый .

R открыто работает с w , h и e в словах типа пишем , rhino , а там . Однако он тайно прячется в полковнике . Английский язык позаимствовал слово из французского coronel , и первоначально оно произносилось со звуком r . Французское слово происходит от итальянского Colonnello , и когда французы заимствовали его, им было трудно его произносить. Чтобы облегчить проблему с произношением, они заменили первый звук l на звук r . Это довольно частое явление; когда в слове есть два звука l или два звука r рядом друг с другом, один из них часто опускается или заменяется другим звуком, чтобы устранить сложное произношение. Лингвисты называют этот тип альтерации диссимиляцией.

Когда английский позже принял это слово, французское произношение было сохранено, но буква r была изменена обратно на l , что сделало термин более похожим на исходное итальянское слово и привело к нескончаемому конфликту, который мы продолжаем между написанием и произношением.

Обычно, когда за буквой c следует i , e или y , получается звук s — например, city , цитирование , цент и ледяной . Исключением является длинное e (например, cede ), поскольку буква c произносится как s , за которой следует длинное e . Существует также уникальная звуковая картина ce , как и в voice , в котором c видно, но s слышно.

Звук t часто можно услышать в словах с суффиксом прошедшего времени и причастия прошедшего времени -ed , который может произноситься как \t\, \d\ или \id\, в зависимости от конечного звука глагола корень под вопросом. Вот «правила» произношения числа 9.0161-ed :  

1) as \d\ after a vowel or b , g , j , l , m , n , ŋ , r , t͟h , v , z или _zh \  (например: _tagged , с меткой , с перемычкой )

2) как \ǝd\ или \id\ после d или t  (например: сложенный , напечатанный )

3) как \t\ после других звуков (например, ходил , шел , развивал , выпускал )

В староанглийском языке местоимение you имело форму ēow , а ewe («овца») было ēowu . Сегодня ewe сохраняет свое староанглийское происхождение, как и немногие — поэтому слово звучит с длинным u без включения этой буквы.

Короткий u , с другой стороны, слышен в какой-то , омофон сумма , а a в около иногда считается имеющим похожий звук.

Произношение из со звуком v было формализовано в 16-м и 17-м веках, и это произошло без особых усилий, что странно для английского слова. Считайте это, по крайней мере, просроченным на несколько столетий .

Один и вон являются омофонами. начальный w звук в один развит на позднем среднеанглийском языке; точно так же однажды записывается как wonus примерно в то же время. Раньше one рифмовались только с и atone , оба из которых произошли от среднеанглийского one .

Причина, по которой мы называем эту букву «двойной u », несмотря на ее сходство с двойной v , заключается в том, что в латинском алфавите не было w , потому что звука \w\ не существовало в современная латынь. Еще одной особенностью латинского алфавита было использование символа 9.0161 v для обозначения современной гласной u и согласной v . Когда древнеанглийский язык начал процветать, для представления звука \w\ потребовался отдельный символ, поскольку использование u или v могло привести к двусмысленности. В конечном итоге для этой цели был использован лигатурный символ uu . Персонаж никогда не терял своего имени «двойное u », несмотря на то, что оно использовалось как одна буква и напоминало двойное v .

Буква x произносится с коротким e , за которым следуют k и s , и его название часто можно услышать в окончании слов во множественном числе, имеющих аналогичный состав: колоды , биотех , спец. , интеллекты , дискотеки .

Буква y произносится как вопросительное наречие почему и его прозвище wye . Его можно услышать в других 90 161 w 90 162 словах, таких как омофоны вино и нытье .

Когда люди думают о примере слова со звуком z , они часто упоминают ксилофон . Однако обычный — это , — это , выберите , пункт и Миссури , которые также иллюстрируют звук. Ксенофоб проверяет даже само письмо. Кроме того, в словах со звуком \ks\, за которым непосредственно следует ударный слог, звук часто меняется на \gz\. Например, хотя мы обычно произносим упражнение как EKS-er-size, приложение произносится, например, как ZERT, потому что ударение падает на второй слог.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : Руководство по произношению (и неправильному произношению)

Больше слов в игре

18 слов, которые даже вы можете неправильно произносить

девяностые

Вот некоторые из слов, которые мы в настоящее время ищем для места в словаре.

Самый успешный экспорт английского языка — шутка

СЕЙЧАС В ТЕНДЕНЦИИ

  1. Армагеддон

  2. королева-консорт

  3. шпионаж, закон о шпионаже

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Спросите у редакторов

  • Буквально

    Как использовать слово, которое (буквально) приводит некоторых людей в. ..

  • «Все интенсивные цели» или «Все намерения и цели»?

    Мы намерены разобраться

  • Лэй против лжи

    Редактор Эмили Брюстер разъясняет разницу.

  • горячий беспорядок

    «Публика в беспорядке»

Игра слов

  • Сложные слова SAT

    20 вопросов, которые помогут вам набрать 1600 баллов

    пройти тест

  • Встреться со своими страхами

    Не бойтесь отвечать на эти вопросы о.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *