Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Слово полный разобрать по составу: Полный — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Упражнение 112 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. Упражнение 112. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Прочитайте. Объясните, как найти среди однокоренных слов имена прилагательные.

   1. Жёлтый, желтеть, желток, желтоватый2. 2. Зелень, зелёный, зелёненький, зеленеть. 3. Чистый, чистенький2, чистота, чистить. 4. Слабость, слабеть, слабый, преслабый2. 5. Высокий, высоко, высота, высотный.

  • В чём различие в лексическом значении слов жёлтый и желтоватый, слабый и преслабый, зелёный и зелёненький?
  • Запишите только имена прилагательные.
  • К каким именам прилагательным можно подобрать синонимы? Подберите их.

Ответ

Вариант ответа #1:

     Чтобы найти среди однокоренных слов прилагательное, необходимо задать вопрос к каждому слову. То слово, которое будет отвечать на вопрос какая? какое? какой? и т. п и будет прилагательным.

     Различия в лексическом значении слов. Жёлтый (цвет) — желтоватый (оттенок; слегка жёлтый, не насыщенный жёлтый). Слабый (мало силы) — преслабый (очень мало силы, то есть степень признака проявляется в данном слове больше, чем в первом). Зелёный (нейтральное) — зелёненький (уменьшительно-ласкательное).

     Жёлтый, желтоватый, зелёный, зелёненький, чистый, чистенький, слабый, преслабый, высокий, высотный.

     Желтоватый, чистенький, преслабый.

     Синонимы. Слабый — хилый; чистый — опрятный; высокий — долговязый, высотный — многоэтажный.,

Вариант ответа #2:

1. Жёлтый, желтоватый. (синоним — золотой)

2. Зелёный, зелёненький. (синоним — изумрудный)

3. Чистый, чистенький. (синоним — опрятный)

4. Слабый, преслабый. (синоним — беззащитный)

5. Высокий, высотный. (синоним — долговязый)

Жёлтый — жёлтого цвета, желтоватый — имеет оттенок жёлтого.

Слабый — несильный, преслабый — самый слабый.

Зелёный — зелёного цвета, зелёненький — ласкательная форма к слову зелёный.


Вернуться к содержанию учебника


Диктанты для 2 класса по русскому языку с грамматическим заданием – НАУМЁНОК

Во 2 классе на уроках русского языка ребята изучают очень важные орфограммы:

  • правописание безударных гласных в корне слова;
  • парные согласные в конце и середине слова;
  • правописание чк, чн, рщ, щн;
  • разделительный мягкий знак;
  • раздельное написание слов с предлогами и т.д.

Время от времени учитель проводит обучающие и контрольные диктанты. Их цель проверить навыки усвоения пройденного материала.

Учащиеся учатся находить в словах изученные орфограммы на слух, применять правила правописания, проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки. После каждого диктанта детям необходимо выполнить различные грамматические задания. За их выполнение ставится отдельная оценка.

Нормы оценок в начальной школе за диктант

  • «5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.
  • «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
  • «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
  • «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

  • нарушение правил орфографии при написании слов;
  • пропуск и искажение букв в словах;
  • замену слов;
  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

  • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
  • пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
  • единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;
  • две пунктуационные ошибки;
  • повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;
  • недописанное слово;
  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание:

  • «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;
  • «4» — ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;
  • «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее половины заданий;
  • «2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий.

Список словарных слов для 2 класса (программа Школа России)

Здравствуй(те), прощай, сентябрь, родина, скоро, быстро, ветер, ветерок, рисунок, рисовать, подлежащее, сказуемое, берёза, лопата, ягода, дорога, синонимы, осина, антонимы, до свидания, сахар, извини(те), капуста, жёлтый, посуда, октябрь, алфавит, ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малины, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель, коньки, тарелка, товарищ, щавель, метель, морковь, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, январь, февраль, картина, отец, фамилия, Россия, город, улица, топор, обед, магазин, облако, метро, платок, потому что, так как, апрель, шёл.

Диктанты с грамматическим заданием для 2 класса

Диктант №1

Кот и собака

У Маши дома живет кот. Девочка назвала его Пушистиком. Во дворе живет собака Чупка. Пушистик любит играть с собакой. Он хватает Чупку за хвост и уши. А Чупка рычит.

Грамматические задания:

  1. Во втором предложении поставь ударение в словах.
  2. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения.

Диктант №2

В лесу

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики.

Грамматические задания:

  1. В словах ветки и белочки подчеркни мягкие согласные звуки.
  2. Запиши, сколько букв и звуков в слове ёжики.

Диктант №3

На даче

Хорошо летом. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

Грамматические задания:

  1. Во втором предложение подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв.
  2. Выпиши 3 слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу.

Диктант №4

Ненастье

Поздняя осень. Резкий ветер сорвал с деревьев последние листья. Целый день льёт холодный дождь. Только воронье карканье слышно во дворе. Скоро наступит пора морозов.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
  2. Выпиши по два слова с парной согласной и безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

Диктант №5

Осень  пришла

Трава  пожелтела  и  пропала. Птицы  тронулись  на  юг. Их  гонят  туда  голод  и  холод. Все  небо  в  тучах. Часто  идут  дожди.  Дует  злой  ветер. Люди  надели  теплые  пальто. С  огородов  и  полей  убрали  последние  овощи. Скучная  картина!

Грамматические задания:

  1. Во втором предложении выдели основу.
  2. Выпиши  два слова с парной согласной на конце слова и подбери проверочные слова.

Диктант №6

Оляпка

Ночью был мороз. На льду реки весело пела птичка. Вот она прыгнула в прорубь и там стала искать пищу. Это оляпка. Перья ее покрыты жиром. Вскоре птичка выскочила на лед и запела.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
  2. Выпиши  два слова с парной согласной на конце слова и подбери проверочные слова.

Диктант №7

Родина моя

Пришла золотая осень. Деревья оделись в яркий наряд. Берёзки и тополя пожелтели. На осинках красные листочки. Они чуть шелестят от слабого ветерка. Красиво и грустно.

Грамматические задания:

  1. Во втором предложении выдели основу.
  2. Выпиши слова, которые нельзя переносить.

Диктант №8

Ежи

Катился по дорожке колючий шарик. А за ним маленькие серые комочки. Это семья ежей. Вдруг ёжик зафыркал. Он поймал ящерицу. Ежата подбежали. Но добыча ускользнула.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста 2 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  2. Сделай звуко-буквенный разбор слова ёж.

Диктант №9

В лесу

Зима. Мороз. На деревьях иней. Лёд сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берёз. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведёт в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста 3 слова с парной согласной и подбери проверочные слова.
  2. Подчеркни в тексте словарные слова.

Диктант №10

Мороз не страшен

Стояли последние дни осени. Лес скинул листву. Тихо подкрался мороз. Тонкий лед лег у берега пруда. Стайка рыб спряталась на дно. Там им мороз не страшен. Все ждут снежную зиму.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста 3 слова с парной согласной и подбери проверочные слова.
  2. В первом и пятом предложениях подчеркни основу.

Диктант №11

Зимой в лесу

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Грамматические задания

  1. Спиши первое предложение, разделив слова для переноса.
  2. Напиши однокоренные слова к слову зима. Выдели корень.

Диктант №12

Зима

Зима началась легкими морозцами. Принарядила она деревца и кусты в белые шубки. На каждый сугроб надела шапку. Под снег на ночь спрятала рябчика. А медведь уже с осени залез в берлогу.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни основу в первом предложении. Подпиши части речи.
  2. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова.

Диктант №13

Друзья

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматические задания

  1. Подчеркни имена собственные.
  2. В четвертом предложении подчеркни главные члены.
  3. Выпиши слова, которые нельзя переносить.

Диктант №14

Зимой

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил ледяной домик. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни основу в первом предложении.
  2. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

Диктант №15

Красота

Весь день идёт снег. Все деревья и скамейки в городском парке занесло пушистыми хлопьями. Илья и Юля встали на лыжи. Что за причудливый зверёк? Похож на белого медвежонка! А вот на ветке сосны застыла белочка. Ласковое солнце посеребрило снежинки. Удивительная красота!

Грамматические задания:

  1. Подчеркни основу в первом предложении.
  2. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

Диктант №16

Зяблик

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. И на реке не растаял лед. На еловой ветке сидит маленький зяблик. Он чудесно поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это голосистое эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  2. В 4-м предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи.
  3. Сделай звуко-буквенный анализ слова снег.

Диктант №17

Скоро зима

После медного звона осени наступает пора ожидания холодов. Падают в лужицу капли с рябины. По веткам снуют дрозды. Скоро всё забелеет. Россыпью гвоздей лежат в воде колючки от ёлок. Берёзка сбросила листья. Только кукушкин лён бодро зеленеет в березняке.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни основу во втором предложении, обозначь части речи.
  2. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

Диктант №18

Дети в лесу

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

Грамматические задания:

  1. В первом предложении раздели слова на слоги и поставь ударение.
  2. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

Диктант №19

Гроза

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

Грамматические задания:

  1. В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи.
  2. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова.

Диктант № 20

Весной

Весной в лесу хорошо пахли ёлки и сосенки. От душистого аромата голова кружилась. Беленькие подснежники на лесных полянках своими листочками раздвигали сухую травку. Стволы берёзок наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе.

Грамматические задания:

  1. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  2. Сделай звуко-буквенный разбор слова ель.
  3. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные.

Диктант № 21

Весна

Пригревает мартовское солнышко. Наступили тёплые деньки. Сосульки плачут на крышах домов. Снег сделался грязным. Забулькали по дорогам весёлые ручьи. У крыльца стоят большие лужи. Весь день трещат шумные воробьи.

Грамматические задания:

  1. В каждом предложении выдели основу.
  2. Над именами существительными напиши число (ед.ч. или мн.ч.)
  3. Выпиши слова с разделительным мягким знаком.
  4. Дополнительно. Сделай звуко-буквенный разбор слова день. 

Диктант № 22

Дружная весна

Пришла дружная весна. Светит тёплое солнышко. Рыхлый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи. На берёзах надулись маленькие почки. Они пахнут душистой смолой. Кричат весёлые воробьи.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
  2. В каждом предложении выдели основу.
  3. Выпиши по два слова с парной согласной и безударной гласной в корне слова. Напиши проверочные слова.

Диктант № 23

Весна

Светит солнышко. Тают снега. Плачут сосульки. На реке треснул лёд. Над водой кружат быстрые чайки. Проснулся медведь. К реке вышли лось и лосёнок. Звонко стучит дятел. Присел на пенёк заяц. Звери и птички рады теплу и весне.

Грамматические задания:

  1. В пятом предложении выдели основу и подпиши части речи.
  2. Выпиши 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

Диктант № 24

Весна

От тёплых лучей солнышка ожила земля. Вот и первая травка. Тонкие веточки деревьев тянутся к свету. У дома наш огород. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Эта грядка для салата и репы. Все дружно работают.

Грамматические задания:

  1. В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи.
  2. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова.
  3. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные.

Диктант № 25

Весной

С далекого юга прилетели грачи и скворцы. От весеннего солнышка проснулись пчёлы в ульях и весело зажужжали. Поля и луга стоят голые, цветов нет. Быстрые ручьи понесли мутную воду к маленькой речке. У реки старый плот и надувная лодка. Вода чуть не утащила их. Мы закрепили их кольями.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
  2. Выпиши 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  3. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова.
  4. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные.

Диктант № 26

В лесу летом

Хорошо в лесу в полдень! Красноватые сосны развесили свои иглистые вершины. Зелёные ёлочки выгибают колючие ветви. Красуется белая берёзка с душистыми листочками. Дрожит серая осинка. Коренастый дуб раскинул свои вырезные листья.

Грамматические задания:

  1. Во втором предложении выдели основу.
  2. Выпиши 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  3. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова.
  4. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные.

Диктант № 27

Утро

Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в яркий цвет. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотистые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья.

Грамматические задания:

  1. В первом предложении выдели основу и подпиши части речи.
  2. Выпиши 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.
  3. Подбери 3 однокоренных слова в слову цвет. Выдели корень.
  4. Подчеркни предлоги.

Диктант № 28

Кривая указка

Учительница Нина Васильевна попросила учеников сделать указку. На другой день ребята принесли их. Указки были красивые и ровные. Указки сделали родители. Только одна среди них была кривая. Вася сделал ее сам. Учительница стала работать его указкой.

Грамматические задания:

  1. Сделай звуко-буквенный разбор слова указка.
  2. Выпиши из текста словарные слова.
  3. Подбери 3 однокоренных слова в слову школа. Выдели корень.

Диктант № 29

У моря

Дом дяди Андрея стоит у моря. Летом я там жил. Утром меня будил шум волн. Днём я любил наблюдать за их игрой. Красивы были их белые гребни. Сильные волны разбивались о скалы. Летели брызги воды.

Грамматические задания:

  1. В предпоследнем предложении выдели основу и подпиши части речи.
  2. Сделай звуко-буквенный разбор слова белые.
  3. Подбери 3 однокоренных слова в слову море. Выдели корень.

Диктант № 30

Друзья

Юра Щукин и Алёша Морозов — большие друзья. Они живут в селе Ильинки. Кругом раскинулись широкие поля. Под горой течёт речушка Клязьма. Летом ребята работали в поле. Они ходили на прополку свёклы. Потом бежали в ближний лесок. Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места.

Грамматические задания:

  1. Подчеркни большую букву в именах собственных.
  2. Выпиши из текста однокоренные слова.
  3. Раздели слова для переноса: большие, мальчики.
  4. Подчеркни предлоги.
  5. Сделай звуко-буквенный разбор слова ягод.

Рекомендую эффективный нейротренажер:

О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т. д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Скачать


Ольга Наумова «Нейросписывание 2 класс» 

Удивительное по своей эффективности и результативности пособие! Вызывает у ребенка интерес и стимулирует учебную мотивацию!

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Данное пособие содержит:

  • Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
  • Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
  • Методические рекомендации для эффективной работы.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;

Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?

• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Задания рассчитаны на возраст 8+.
Пособие полезно использовать для учащихся 2 классов, а также во время летних каникул перед 3-им классом.

Скачать


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этого нейротренажера.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Скачать


О. Наумова «Зашумленные тексты для чтения и пересказа»

Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия и внимания ребенка.
Чем лучше ребенок распознает зрительные образы, тем лучше он читает и грамотнее пишет.

Работа с зашумленными текстами максимально включает в работу мозг ребенка и в разы увеличивает продуктивность занятий. При этом идет развитие образного мышления, внимания, памяти, умение понимать прочитанное.

В книге вы найдете:
  • Зашумленные тексты с вопросами;
  • Тексты с вопросами для чтения, пересказа, проверки техники чтения;
  • Методику работы с зашумленными текстами;
  • Варианты проработки с максимальной продуктивностью;
  • Упражнения для развития речи и понимания прочитанного.

В результате у ребенка:
  • увеличивается скорость чтения;
  • развивается внимание и память;
  • вырабатываются навыки осознанного чтения;
  • развиваются навыки самоконтроля;
  • развивается речь;
  • уменьшается количество ошибок при письме;
  • облегчается процесс написания изложений и сочинений;
  • улучшение учебных показателей.

Подходит для индивидуальных и групповых занятий.
Удобна для распечатывания и использования.

Серия книг «Зашумленные тексты» состоит из трех частей.
Тексты отличаются количеством слов, сложностью и степенью зашумленности.
Желательно проработать по всем трем уровням сложности.

Уровень 1

Количество слов в текстах 25-55. Простая шумовка.

Скачать

Уровень 2

Количество слов в текстах 35-75. Наклонная шумовка.

Скачать

Уровень 3

Количество слов в текстах 45-95. Сложная шумовка.

Скачать

Заходите в

Книжную лавку  за полезными книгами!

 

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

 

split() — SourceText from Comp Name

Вы работаете над некоторыми нижними третями, и у вас есть дизайн и анимация, которые бьют по заднице, и вы работаете только над ключевым кадром.

осознать… дерьмо. У вас есть версии, чтобы сделать. Может быть, дюжина имен и титулов, или регион/часовой пояс — что угодно. Вы хорошо поработали, теперь начинается тяжелая работа.

Откройте композицию, измените исходный текст текстового слоя, измените другой текстовый слой, продублируйте композицию, откройте ее, измените текстовый слой, измените другой текстовый слой, продублируйте комп… Да, мне бы это тоже надоело.

Вместо того, чтобы открывать любую композицию (прошлую первоначальную настройку), вы можете изменить весь текст из панели проекта и автоматически распространить его на каждую композицию, используя удобное выражение, которое упрощает процесс. Давай ударим.

Мы собираемся превратить это:

Пример панели проекта

в это:

Варианты, созданные с помощью этого метода

Код

Мы будем полагаться на метод под названием split() . Это разбивает строку (некоторый текст) на массив, чтобы мы могли использовать части строки независимо от других.

В качестве приятного изменения моего раздутого кода со странными поворотами логики и комментариев, вот выражение all во всей его полноте и красоте. Это применяется к полю Исходный текст текстового слоя.

 thisComp.name.split(" - ")[0]
 
Объяснение

thisComp.name получает имя компа. Вот и все — достаточно просто, и .split() — это то, что разделяет его на части.

Глядя на панель «Проект», вы можете увидеть, что имя нашей композиции настроено с тире, разделяющим каждый компонент. То есть у нас Полное имя - Должность

.

Мы пропускаем дефис через круглые скобки split() , чтобы он мог определить, какие символы будут действовать для разделения текста (на самом деле это называется разделителем ).

Таким образом, split(" - ") даст нам: «Полное имя» и «Заголовок» — это правильно разбивает строку названия композиции, как и ожидалось.

Чтобы обратиться к любому компоненту, мы обращаемся к ним в его массиве, как к любому другому свойству.

 thisComp.name.split(" - ")[0] // приводит к "Полное имя"
thisComp.name.split(" - ")[1] // возвращает "Заголовок"
 
Приложение

Если мы вставим эти выражения в поля Исходный текст как на наших первичных, так и на вторичных текстовых слоях, они теперь будут извлекать свой текст из имени композиции, как определено вызовом массива. Отсюда мы можем продублировать всю композицию, изменить имя каждой композиции и в конечном итоге получить стопку версий с не такой уж большой работой.

Поделиться на

Использование режима разделения экрана в Word

В этой статье я расскажу вам все об использовании разделенный экран в Word, включая причины его использования, способы его использования и способы прекращения его использования. Я также добавил альтернативный способ разделения экрана, который объясняет проблему: «Помогите! У меня разделенный экран, и я не знаю, как я его получил!»

Что означает разделенный экран?

Если вы разделяете экран в Word, это означает, что вы можете видеть две части одного и того же документа в одном окне, что позволяет независимо прокручивать обе части или постоянно держать одну часть на экране. Это немного похоже на разделение панелей в Excel, хотя вы можете делать это только по горизонтали.

Зачем мне разделять экран в Word?

Часто полезно иметь возможность просматривать два раздела документа одновременно, не открывая две копии документа (если вы это сделаете, один будет доступен только для чтения, и вы не сможете вносить в него изменения) . Несколько примеров того, почему режим разделенного экрана полезен:

  • Вы создаете большую таблицу и хотите постоянно видеть заголовки столбцов (это похоже на использование стоп-кадра в Excel)
  • Вы создаете план урока и хотите одновременно просматривать план и примечания.
  • Вы проверяете, содержит ли страница содержания правильные заголовки и номера страниц, и вы не хотите постоянно пролистывать документ вперед и назад.
  • Вы написали введение к главе и хотите убедиться, что оно относится ко всему содержанию этой главы.
  • Вы работаете над некоторыми рабочими примерами в учебнике и хотите проверить ответы в конце документа

В этом рабочем примере я хочу просмотреть текст в февральской главе моей книги, чтобы убедиться, что его содержание отражено во введении к главе. Я хочу, чтобы введение (обведенное красным) оставалось видимым на экране, пока я прокручиваю остальную часть главы.

Как разделить экран в Word 2007 и Word 2010?

Это еще один пример, когда Word 2007 и Word 2010 работают совершенно одинаково.

Кнопку Разделить можно найти на вкладке Вид , в разделе Окно :

После того, как вы нажмете эту кнопку Разделить , экран автоматически разделится на две части. Сначала появится серая линия — это направляющая линия, которую вы можете перемещать и располагать по своему усмотрению:

во вторую линейку:

Теперь ваш экран разделен и готов к использованию.

Вы можете прокручивать вверх и вниз обе половины экрана, хотя обычно лучше оставить верхнюю половину неподвижной и просто двигать нижнюю. Здесь я прокрутил эссе о чае до конца, чтобы посмотреть, что будет дальше:

Полосы прокрутки с правой стороны будут напоминать вам о вашем положении в каждой части документа.

Помните, что ваш курсор должен находиться в той половине экрана, которую вы хотите прокрутить!

Как отменить разделенный экран?

Вы можете вернуться к одной панели просмотра в любое время, нажав кнопку Удалить разделение (которая была кнопкой «Разделить»):

Ваш документ вернется к просмотру одной панели — начиная с верхней точки вашего верхнего панель:

Использование кнопки разделения экрана

Вы также можете использовать крошечную кнопку в правом верхнем углу экрана, чтобы разделить экран (и вы можете использовать это в любом приложении Microsoft Office). Я не осознавал этого, пока не попытался решить проблему для человека, который застрял с разделенным экраном и не мог избавиться от него — я не мог понять, как он получил разделенный экран, не выбрав эти определенные пункты меню выше. Теперь я знаю.

В правом верхнем углу экрана Word вы найдете крошечную кнопку, похожую на почтовый ящик, прямо над большей кнопкой:

Вот она крупным планом:

Щелкните левой кнопкой мыши по этой кнопке и курсор изменится на две горизонтальные линии. Перетащите курсор вниз, удерживая нажатой левую кнопку мыши, и серая линия будет следовать, как и в другом методе.

Верните его, нажав , удерживая кнопку мыши нажатой и перемещение линии разделения вверх в верхнюю часть экрана.

Вы можете смешивать и сочетать эти способы добавления и удаления разделения экрана, поэтому, если вы начнете одним способом, вы сможете удалить его другим способом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *