Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Смысл понятия индивид: Ошибка 403 — доступ запрещён

Содержание

Индивид — что это такое простыми словами, определение

Кто такой индивид? В чем отличия между индивидом, личностью и индивидуальностью? Этими понятиями пользуются многие научные дисциплины, однако, их происхождение связано с биологией.

  • Кто такой индивид
  • Свойства индивида (человека)
  • В чем разница между понятиями «индивид», «личность» и «индивидуальность»
    • Индивид
    • Индивидуальность
    • Личность

Биология определяет индивида как отдельный организм, обладающий своими уникальными характеристиками и качествами, отличающими его от других видов животных. Другими словами, индивидом может быть верблюд, человек, инфузория, или любое другое живое существо.

Что касается индивидов человеческого рода, они изучаются психологами, социологами и обществоведами.

Именно на них мы и сосредоточимся в данной статье.

Кто такой индивид

Понятие индивида в социальных науках называет любого человека, обладающего уникальным набором характеристик, которые определяют его принадлежность к Homo Sapiens. Слово «индивид» происходит от латинского слова «individuum», что означает «неделимый».

Некоторые качества человека даются ему при рождении, в то время как другие формируются в процессе взаимодействия с обществом. Например, человек отличается от собаки тем, что ходит на двух ногах и обладает руками — инструментами, которые используются в повседневной жизни.

Человек, помимо инстинктов, обладает мышлением, памятью, восприятием, сознанием и другими психическими процессами. Человек способен создавать новое, совершенствовать старое и выполнять множество других действий, которые не доступны животным. Из-за этого человек не может стать животным, и наоборот. Человек и собака являются индивидами, но принадлежат к разным группам живых существ.

Индивид — это понятие, которое не учитывает пол, возраст или заслуги перед обществом. Человек рождается индивидом и остается таковым на протяжении всей жизни. Если человек — это Homo Sapiens, то он является индивидом.

Свойства индивида (человека)

Психологическое определение индивида не сводится только к его принадлежности к человеческому роду. Индивидуальность также включает в себя социальную группу, в которую он входит. Основываясь на этом, выделяются три особенности, которые определяют индивида:

  • целостность и всеобщность психофизиологических свойств;
  • способность к адаптации в социуме и окружающей среде;
  • собственная позиция и соответствующее ей поведение.

Короче говоря, индивид — это конкретный человек.

В чем разница между понятиями «индивид», «личность» и «индивидуальность»

Рядом с термином «индивид» часто упоминают еще два понятия — «личность» и «индивидуальность». Некоторые люди считают, что они означают одно и то же, но это далеко не так. Цитируя А.Г. Асмолова, который является как психологом, так и политиком, «индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают». Чтобы понять смысл этого высказывания, нужно разобраться в значениях этих терминов.

Индивид

Все люди по своей природе являются индивидами, то есть представителями человеческого рода. В начале своей жизни мы стремимся приспособиться к обществу, что требует от нас соответствия установленным нормам и правилам. Мы учимся быть как все, подражая поведению взрослых.

Сначала мы узнаем, что нужно убирать игрушки за собой, а затем, что не следует бить слабых и драться вообще. Мы учимся уважать старших, уступать место пожилым, помогать тем, кто в этом нуждается, и не говорить громко. Мы узнаем, что нельзя прерывать других и лезть без очереди, и т.д.

Теперь, когда вы знаете, что такое индивид, возникает вопрос, что происходит дальше? Ведь люди отличаются друг от друга, а не только от других живых существ.

Индивидуальность

Для того чтобы понять, что такое индивид, индивидуальность и личность, необходимо осознать, что они представляют собой разные ступени развития. 

Индивидуальность — это уникальные качества и способности, которые отличают каждого человека от других представителей своего рода. Однако, полноценное развитие индивидуальности возможно только в процессе социализации — учебы и взаимодействия с другими людьми. Таким образом, мы становимся индивидами.

Но наличие индивидуальности само по себе не делает нас личностями. Личностью становится человек, который не только обладает уникальными качествами, но и умеет проявлять их в социуме, действуя сознательно и осознанно. Человек, который готов отстаивать свои принципы и идеалы, не боясь выступать за них, становится личностью.

Таким образом, индивид, индивидуальность и личность представляют собой разные ступени развития человека, и каждая из них является важным этапом в формировании нашей личности.

Личность

В процессе социализации индивид становится личностью, развивая множество своих характеристик и взаимодействуя со своим окружением. Важно отметить, что не каждый индивид становится личностью.

Личность — это следующая ступень психического развития человека, где он начинает принимать свои собственные решения и нести ответственность за них. Личность способна ставить цели и достигать их с помощью своих уникальных способностей. Кроме того, она является активным и эффективным членом общества, занимая значимое место в своей группе или социуме. Личность самоорганизована и высокоразвита.

Оцените статью

[Всего: 2 Рейтинг: 5]

Поделиться постом

Ссылка скопирована в буфер обмена!

5.

 Индивид и личность. Философия

5. Индивид и личность

Человек рассматривается как индивид в качестве единичного представителя человеческого рода. Определение этого понятия не нуждается в каких-либо специфических характеристиках. Индивид – это всегда один из многих, и он всегда безличен. В этом смысле понятия «индивид» и «личность» являются противоположными как по объему, так и по содержанию. В понятии «индивида» не фиксируется каких-либо особенных или единичных свойств человека, поэтому по содержанию оно является очень бедным, зато по объему оно в такой же степени богато, ибо каждый человек – индивид. В понятии «индивид» не фиксируются ни биологические, ни социальные качества человека, хотя они, конечно, подразумеваются.

Если мы говорим «человеческий индивид», то имеем в виду лишь родовую общность всех людей и единичного представителя человеческого рода. Но как только мы начинаем указывать какие-то другие качества, мы непременно ограничиваем объем понятия, выделяя особенные социальные группы.

То есть здесь действует закон обратно пропорционального соотношения объема и содержания понятия. Так, сказав «бедные люди» или «богатые люди», мы уже выделили определенные группы людей, отделив их от других групп. И чем больше мы будем конкретизировать понятие, тем оно будет меньше по объему и богаче по содержанию. В конце концов, путем персонификации индивида, отдельного человека, мы придем к единственному, индивидуальному представителю человеческого рода. В этом плане предельно персонифицированный индивид и есть личность. Личность – это понятие весьма богатое по содержанию, включающее не только общие и особенные признаки, но и единичные, уникальные свойства человека. Так обстоит дело с точки зрения логики.

В конце концов, то, что делает человека личностью, – это, конечно, его социальная индивидуальность, совокупность характерных для человека социальных качеств, его социальная самобытность. В понятие «личность» обычно не включают природно-индивидуальные характеристики индивида.

И это, видимо, правильно, потому что сущность человека, как мы уже говорили, социальная. Но при этом следует иметь в виду, что природная индивидуальность оказывает свое влияние на развитие личности и ее восприятие в той мере, в какой биологическое вообще влияет на социальное в человеке.

Социальная индивидуальность человека не возникает, конечно, на пустом месте или только на основе биологических предпосылок. Человек формируется в конкретном историческом времени и социальном пространстве, в процессе практической деятельности и воспитания. Поэтому личность как социальная индивидуальность – это всегда конкретный итог, синтез и взаимодействие очень разнообразных факторов. И личность тем значительнее, чем в большей степени она аккумулирует социокультурный опыт человека и в свою очередь вносит индивидуальный вклад в его развитие.

Личность имеет сложную структуру и интерпретацию. Так, в общей психологии под личностью обычно подразумевается некоторое интегрирующее начало, связывающее воедино различные психические процессы индивида и сообщающее его поведению необходимую устойчивость. Исходный момент социологических исследований личности состоит в анализе не индивидуальных особенностей человека, а тех социальных функций (ролей), которые человек выполняет. Эти роли определяются социальной структурой общества, различными социальными группами, в которые включен индивид. На этой основе строится ролевая концепция личности.

Проблема личности в философии – это вопрос о том, в чем сущность человека как личности, каково ее место в мире и в истории. Личность здесь рассматривается как индивидуальное выражение и субъект общественных идеалов, ценностей, общественных отношений, деятельности и общения людей. Их качество как в историческом плане, так и в плане «наличного бытия» оказывает огромное влияние на формирование исторического типа личности, ее конкретные состояния и свойства. Особенно следует сказать о влиянии деятельности на личность. Деятельность человека является той основой, на которой и благодаря которой происходит развитие личности и выполнение ею различных социальных ролей в обществе.

Только в деятельности индивид выступает и самоутверждается как личность, иначе он остается «вещью в себе». Сам человек может думать о себе что угодно, строить любые иллюзии на свой счет, но то, чем он является в действительности, обнаруживается только в деле. Не случайно, конечно, знаменитый Конфуций не только «слушал слова людей», но и «смотрел на их действия», а не менее известный Аристотель писал, что победные венки получают лишь те. «кто участвует в состязаниях».

Другими словами, социально-деятельностная сущность человека прежде всего лежит в основе социализации индивида, в процессе которой и происходит формирование личности. Социализация – это процесс усвоения индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему осуществлять свою жизнедеятельность адекватным для данного общества способом. Она происходит по мере усвоения человеком социального опыта, но осуществляется прежде всего через его включенность в определенные общественные отношения, формы общения и виды деятельности. При этом социализация осуществляется и в филогенезе (формирование родовых свойств и качеств человечества), и в онтогенезе (формирование конкретной личности). Как в плане исторического развития человека, так и в онтогенезе личность есть результат социализации индивида. «Личностью не родятся, личностью становятся»[393]. Поскольку социализация носит динамический характер, то личность – это всегда процесс, это постоянное становление. Личность, застывшая в своем формировании, в своих устремлениях. – это уже деградирующая личность. Деградация личности происходит и тогда, когда индивид оказывается полностью подчинен чужой воле или его действия оказываются в деталях запрограммированы, так что не остается места свободе выбора и действия.

Лишение индивида общения и возможности выбора, известной свободы действий также отрицательно сказывается на развитии личности и ее самочувствии. Не случайно изоляция человека от общества и общения всегда считалась одним из самых суровых наказаний, и это вполне объяснимо, ибо постоянная изоляция и одиночество противоречат самой сущности личности.

Но еще более отрицательное и страшное влияние на личность имеет навязывание ей чужой воли и мыслей. Человек, полностью подчиненный чужой воле и лишенный (посредством внушения, идеологического оболванивания, пропаганды и т. д.} собственного мировоззрения, собственных мыслей и взглядов, – это уже не личность. Так же, как трудно назвать личностью индивида, лишенного разума и рассудка по каким-то другим причинам. Такие люди, у которых отсутствуют свобода действий, воля или разум, не могут быть ответственными (без свободы нет ответственности) и не должны отвечать за содеянное, ибо это не ими обусловленные и потому, по существу, не их поступки. Вот почему их нельзя судить или осуждать.

Мы подошли к очень важной характеристике личности – ее нравственно-духовной сущности и обусловленных ею поступков. В содержание личности и ее оценку в качестве важнейшего компонента включается направленность ее сознания, личностные ориентации, обусловленные уровнем ее сознания, мировоззрением, нравственностью и ответственностью.

Безусловно, социальная среда оказывает существенное влияние на формирование и поведение личности. Но не в меньшей степени личностные ориентации и поведение обусловлены и внутренним, духовным миром человека. Не случайно говорят, что каждый сам кузнец своей судьбы и счастья. Чем ярче у человека выражены интеллектуально-нравственные и волевые качества, чем больше его жизненные ориентации совпадают с общечеловеческими ценностями, чем в большей степени он положительно влияет на развитие и утверждение этих ценностей, тем ярче и значительней сама личность. В этом плане она характеризуется со стороны силы ее духа, свободы, творчества и добра. С этой стороны личность возвышается над своей природной основой и в известном смысле даже преодолевает ее, оставляя свой след и плоды своей деятельности и после своей биологической смерти.

В этой связи следует отметить, что Бердяев был во многом прав, когда рассматривал личность, в отличие от индивида, как духовную сущность и качество человека. «Как образ и подобие Бога.  – пишет он. – человек является личностью. Личность следует отличать от индивида. Личность есть категория духовно-религиозная, индивид же есть категория натуралистически-биологическая. Индивид есть часть природы и общества. Личность не может быть часть чего-то…»[394]. Однако трудно согласиться с тем антропологическим дуализмом, который он пытается утвердить и который приводит его к отрицанию социального характера и социальной обусловленности личности.

Сила воли и сила духа личности, ее нравственная доброта и чистота не могут подтвердиться и реализоваться никаким другим способом, как только в реальной практической деятельности и в определенных социальных условиях. Поступки человека, являющиеся важнейшим фактором, характеризующим личность, – это не слова, а дела, и, видимо, не случайно даже в священном писании говорится о воздаянии «каждому по делам его». И именно тогда, когда дело доходит до реальных поступков, обнаруживается, как это трудно и тяжко быть личностью, быть свободным, быть честным, принципиальным и т.  д. Потому что, если индивид действительно считает себя личностью или стремится быть ею, он должен быть ответственным, и не только в своих мыслях, но прежде всего в своих поступках, а это всегда тяжелое бремя. Таким образом, характеристика личности со стороны свободы, о необходимости которой пишут многие авторы, безусловно, необходима, свобода – это атрибут личности. Но свобода без ответственности – это произвол. Поэтому ответственность является не в меньшей, а в большей степени атрибутом личности, ибо быть ответственным труднее, чем быть свободным.

Таким образом, быть личностью трудно. Но еще труднее быть счастливой личностью. Свобода и ответственность подлинной личности, требующие постоянного творчества и постоянных мук совести, страданий и переживаний, очень редко сочетаются со счастьем. И чем личность выше и значительнее, тем выше и планка ее ответственности перед самой собой и людьми. Это замечательно раскрыли в своих произведениях писатели экзистенциального плана, а особенно Достоевский. Хотя нельзя не упомянуть в связи с этим и «Исповедь» Толстого.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

1. Человек, индивид, личность

1. Человек, индивид, личность Человек, индивид Для правильного понимания сущности личности необходимо в достаточной степени отдифференцировать его от близких к нему по значению понятий человек и индивид.Понятие человек, как мы видели, есть понятие родовое, выражающее

Человек, индивид

Человек, индивид Для правильного понимания сущности личности необходимо в достаточной степени отдифференцировать его от близких к нему по значению понятий человек и индивид.Понятие человек, как мы видели, есть понятие родовое, выражающее общие черты, присущие

12.

2. Марксистское учение о соотношении природного и социального в человеке. Индивид и личность.

12.2. Марксистское учение о соотношении природного и социального в человеке. Индивид и личность. К. МАРКС и Ф. ЭНГЕЛЬСОн [Гегель] забывает, что сущность “особой личности” составляет не ее борода, не ее кровь, не ее абстрактная физическая природа, а ее социальное качество, и

1. Индивид, индивидуальность, личность

1. Индивид, индивидуальность, личность ИндивидДля человека как индивидуального феномена философия использует множество выражений, отсылающих друг к другу и друг друга замещающих. Более или менее фиксированным смыслом, на наш взгляд, обладают три термина: индивид,

§ 2. Сущность как индивид

§ 2. Сущность как индивид 1. Если я говорю о писчем пере, что к его сущности принадлежит способность красиво писать, а не положение на этом столе или его покупная цена, то в таком случае я имею в виду тот смысл «сущности», который мы здесь рассматриваем как проблему. Об идее

4. Человек, индивид, личность

4. Человек, индивид, личность Что такое человек мы уже выяснили. Он есть не что иное, как понятие родовое, в котором отражаются общие черты, присущие всему человеческому роду. До сего момента мы анализировали человека с позиций его возникновения и как представителя

1. Индивид, индивидуальность, личность

1. Индивид, индивидуальность, личность Общество представляет собой систему конкретно-исторических социальных связей, систему взаимоотношений между людьми. Отдельно взятый человек также есть определенная система, обладающая сложной структурой, которая не укладывается

ИНДИВИД И МНОЖЕСТВО (КЛАСС)

ИНДИВИД И МНОЖЕСТВО (КЛАСС) Объекты (предметы) могут рассматриваться с точки зрения сходных признаков (свойств), т. е. как представители множеств (логических классов) объектов с такими признаками, и с точки зрения их индивидуальности (неповторимости, уникальности). Это —

1. Я и личность. Индивидуум и личность. Личность и вещь. Личность и объект

1. Я и личность. Индивидуум и личность. Личность и вещь. Личность и объект Проблема личности есть основная проблема экзистенциальной философии.[113] Я говорю «я» раньше, чем сознал себя личностью. «Я» первично и недифференцированно, оно не предполагает учения о личности. «Я»

2. Личность и общее. Личность и род. Личное и сверхличное. Монизм и плюрализм. Единое и множественное

2. Личность и общее. Личность и род. Личное и сверхличное. Монизм и плюрализм. Единое и множественное Проблема личности связана также с традиционной проблемой реализма и номинализма, проблемой общего и частного. Принято думать, что для защиты личности благоприятен

3. Личность и общество. Личность и масса. Личность и социальный аристократизм. Социальный персонализм. Личность и общение. Сообщение и общение (коммунион)

3. Личность и общество. Личность и масса. Личность и социальный аристократизм. Социальный персонализм. Личность и общение. Сообщение и общение (коммунион) Проблема отношения личности и общества не есть только проблема социологии и социальной философии, это есть основная

4. Личность и изменение. Личность и любовь. Личность и смерть. Старый и новый человек. Заключение

4. Личность и изменение. Личность и любовь. Личность и смерть. Старый и новый человек. Заключение Уже было сказано, что личность есть изменение и имеет неизменную основу. В реализации личности кто-то вечно меняется, но этот кто-то остается все тем же, сохраняется тождество.

2. Личность субстанциальная и личность атрибутивная

2. Личность субстанциальная и личность атрибутивная В нашей настоящей работе мы часто употребляем термины»личность»и»безличие», которые могут вызвать сомнение в случаях отсутствия полной договоренности относительно смысловой направленности этой терминологии. При

Глава I. Общество и индивид

Глава I. Общество и индивид Органическая связь — Общество и индивид как стороны одного и того же явления — Ложность их противопоставления — Различные формы этого заблуждения — Общеизвестные вопросы и как на них можно ответить«Общество и индивид» — это на самом деле

Глава XXX. ИНДИВИД И ОБЩЕСТВО

Глава XXX. ИНДИВИД И ОБЩЕСТВО Посетитель: Я не вполне уверен в том, что правильно задаю вопрос; но у меня есть сильное чувство того, что взаимоотношения между индивидом и обществом, этими двумя противоположными сущностями, представляют собой долгую историю несчастий.

Индивидуум — определение, значение и синонимы

Другие формы: индивидуумы

Слово индивидуум означает, что это единое целое, которое нельзя разделить. Это может означать лицо или даже личное. Команда состоит из человек , и каждый человек имеет человек сильных и слабых сторон.

Иногда человек — это квазиформальный способ обращения к человеку. Вы можете улучшить фразу «Этот парень заходит в мой магазин», сказав: «Этот человек заходит в мой магазин». Вы также можете услышать это слово, когда говорите о разделенных вещах: продукты, предназначенные для ланч-боксов, такие как картофельные чипсы или коробки для сока, часто расфасованы в отдельные порции.

Определения физических лиц

  1. прилагательное

    существо или характеристика одной вещи или человека

    « отдельные капель дождя»

    «пожалуйста, отметьте отдельных страниц»

    «они ушли индивидуальный способов»

    синонимы: одинокий
    своеобразный

    свойственный индивидууму

    индивидуалист, индивидуалист

    отмеченный или выражающий индивидуальность

    мужчина к человеку, один на один

    — это система игры, в которой отдельный защитник защищает отдельного нападающего

    соответствующие, несколько, различные

    рассматривается индивидуально

    единственное число

    быть отдельным человеком или вещью

    отдельный

    независимый; не объединенные или объединенные

  2. прилагательное

    характеристика или предназначение для одного человека или предмета

    «ан индивидуальный сервировочный

    синонимы: одинокий
    неразделенный

    не используется совместно

  3. прилагательное

    в отношении одного лица исключительно

    «у нас у всех есть индивидуальные легковые автомобили»

    синонимы: частный
    личный

    касающийся или затрагивающий конкретное лицо или его личную жизнь и личность

  4. прилагательное

    отдельные и отличные от других того же рода

    «отметить отдельных страниц”

    синонимы: от случая к случаю, по пунктам
    независимый

    свободный от внешнего контроля и ограничений

  5. существительное

    человек

    синонимы: смертный, человек, кто-то, кто-то, душа
  6. существительное

    единый организм

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти примеры предложений появляются в различных источниках новостей и книгах, чтобы отразить использование слова «индивидуум» . Мнения, выраженные в примерах, не отражают мнение Vocabulary.com или его редакции. Отправьте нам отзыв

ВЫБОР РЕДАКТОРА

Поиск

человека в последний раз

Закройте пробелы в словарном запасе с помощью персонализированного обучения, которое фокусируется на обучении слова, которые нужно знать.

Начните изучение словарного запаса

Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, Vocabulary.com может направить вас или ваш класс на путь систематического улучшения словарного запаса.

Начать

Понятие личности и его границы | Объяснимость опыта: реализм и субъективность в спинозовской теории человеческого разума

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОбъяснимость опыта: реализм и субъективность в спинозовской теории человеческого разумаИстория западной философииOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОбъяснимость опыта: реализм и субъективность в спинозовской теории человеческого разумаИстория западной философииOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Ренц, Урсула, «Концепция личности и ее объем», Объяснимость опыта: реализм и субъективность в теории человеческого разума Спинозы (2018; онлайн-издание, Oxford Academic, 19 июля 2018 г. ), https:// doi.org/10.1093/oso/9780199350162.003.0004, по состоянию на 10 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОбъяснимость опыта: реализм и субъективность в спинозовской теории человеческого разумаИстория западной философииOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОбъяснимость опыта: реализм и субъективность в спинозовской теории человеческого разумаИстория западной философииOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе обсуждаются следствия спинозовской концепции индивидуальных тел, введенной в определение individuum в физическом отступлении. Он начинается с демонстрации того, что это определение допускает чрезвычайно широкое применение термина; соответственно, очень разные виды физических сущностей могут быть описаны как спинозистские индивидуумы. Учитывая совершенно различное использование терминов divisibilis и indivisibilis в его метафизике, однако в этой главе утверждается, что физическое понятие индивидуальности не применяется повсеместно в Этике , а зарезервировано для физических или натурфилософских соображений. Глава завершается обсуждением проблемы коллективных индивидов. Утверждается, что, хотя общества или государства описываются как индивидуальные тела, они не составляют индивидуальные групповые умы в строгом смысле этого термина для Спинозы. Это, в свою очередь, указывает на то, что умы не индивидуализированы так же, как тела.

Ключевые слова: индивидуум, индивидуальность, неделимость, государство, групповой разум

Предмет

История западной философии

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *