Социально-значимые мероприятия
Деятельность
- День Победы
- Всерссийский День правовой помощи
- Весенняя неделя добра
2022 год
План мероприятий для инвалидов на 2022 год (.docx 44.01 KB)
2021 год
Отчет о проведенных мероприятиях за 2021 год (.doc 127 KB)
План мероприятий для инвалидов на 2021 год (.docx 50.08 KB)
2020 год
План проведения мероприятий, посвящённых месячнику защитника Отечества в 2020 году (.doc 108.5 KB)
План мероприятий для инвалидов на 2020 год (.doc 107.5 KB)
2019 год
План мероприятий, посвященный Международному Дню матери (.docx 20.74 KB)
План мероприятий, посвященный Всемирному дню без табака (.doc 53 KB)
План мероприятий, посвященный проведению Всемирного дня здоровья (.
План мероприятий, посвященный Международному Дню борьбы с туберкулезом (.docx 23.69 KB)
План проведения мероприятий, посвящённых месячнику защитника Отечества (.docx 29.97 KB)
План мероприятий для инвалидов на 2019 год (.doc 104.5 KB)
2018 год
Отчет о проведенных мероприятиях, посвященных Всемирному Дню борьбы со СПИДом в 2018 году (.docx 22.34 KB)
План проведения мероприятий, посвященных Международному Дню инвалидов в 2018 году (.docx 26.79 KB)
План мероприятий, посвященных Международному дню борьбы со СПИДом в 2018 году (.docx 22.08 KB)
План мероприятий, посвященных Дню матери в 2018 году (.docx 29.98 KB)
План мероприятий, посвященных Дню трезвости на территории Асбестовского городского округа в 2018 году (.docx 20.33 KB)
План мероприятий, посвященных проведению Международного Дня здоровья в 2018 году (.doc 63.5 KB)
План мероприятий, посвященный Всемирному дню борьбы против туберкулёза (. doc 68.5 KB)
2017 год
План мероприятий, посвященных Дню знаний 2017 (.doc 53 KB)
Отчет о проведенных мероприятиях в Международный день защиты детей (01 июня 2017 года) (.docx 23.03 KB)
Отчет о проведении мероприятий, посвященных Месячнику защитников Отечества (.docx 24.12 KB)
- Президент
Российской
Федерации - Правительство Российской
Федерации - Федеральное собрание
- Минтруд
Российской
Федерации - Губернатор
Свердловской
области - Правительство
Свердловской
области - Областной
информационно-
расчетный центр - Организационно-
методический центр - Областной центр
реабилитации
инвалидов - АИС Доступная
среда - Портал
друг друга - Региональный банк данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей
Информация о социально значимых мероприятиях
Информация о социально значимых мероприятиях за 2017-2022 годы2022
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2022 год
Сводный отчет об исполнении социально значимых мероприятий на 1. 04.2022
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2022 с изменениями по состоянию на 10.06.2022
Сводный отчет об исполнении социально значимых мероприятий на 1.07.2022
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2022 с изменениями по состоянию на 10.08.2022
2021
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2021 год
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2021 с изменениями по состоянию на 10.06.2021
Сводный отчет об исполнении социально значимых мероприятий на 1.07.2021
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2021 с изменениями по состоянию на 10.08.2021
Сводный отчет об исполнении социально значимых мероприятий на 1.10.2021
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2021 с изменениями по состоянию на 10.10.2021
Сводный отчет об исполнении социально значимых мероприятий за 2021 год
2020
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2020 год
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2020 с изменениями по состоянию на 10. 10.2020
Сводный отчет об исполнении социально значимых мероприятий на 1.10.2020
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2020 с изменениями по состоянию на 10.08.2020
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2020 с изменениями по состоянию на 10.06.2020
Сводный отчет об исполнении социально значимых мероприятий на 01.01.2021
2019
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2019 год
Дополнительный перечень социально значимых мероприятий на 2019 год по состоянию на 1.04.2019
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2019 с изменениями по состоянию на 7.06.2019
Сводный отчет об исполнении социально значимых мероприятий на 01.07.2019
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2019 с изменениями по состоянию на 10.08.2019
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2019 с изменениями по состоянию на 10.10.2019
Сводный отчет об исполнении социально значимых мероприятий на 01.
10.2019Сводный отчет об исполнении социально значимых мероприятий на 01.01.2020
2018
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2018 с изменениями по состоянию на 12.11.2018
Сводный отчет об исполнении социально значимых мероприятий за 9 месяцев 2018 года
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2018 с изменениями по состоянию на 10.10.2018
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2018 с изменениями по состоянию на 10.08.2018
Дополнительные изменения в сводный перечень социально значимых мероприятий на 2018 (на 30.07.2018)
Сводный отчет об исполнении социально значимых мероприятий за I полугодие 2018 год
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2018 с изменениями по состоянию на 10.06.2018
Сводный отчет об исполнении социально значимых мероприятий за I квартал 2018 год
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2018 год
Cводный отчет об исполнении социально значимых мероприятий за 2018 год
2017
Сводный перечень социально значимых мероприятий на 2017 год
Дополнительный сводный перечень уточненных социально значимых мероприятий на 2017 год
Уточненный сводный перечень социально-значимых мероприятий на 2017 год (по состоянию на 10. 06.2017)
Уточненный сводный перечень социально-значимых мероприятий на 2017 год (по состоянию на 10.08.2017)
Уточненный сводный перечень социально-значимых мероприятий на 2017 год (по состоянию на 10.10.2017)
Уточненный сводный перечень социально-значимых мероприятий на 2017 год (по состоянию на 1.11.2017)
Сводный отчет об исполнении социально значимых мероприятий за 2017 год
Размер шрифта
а аа
Кёрнинг
aa aa
Цветовая гамма
ц цц
К обычному виду
Модуль 1: Введение в основные концепции ABA
Аудиоверсия
Применение анализа поведенияПрикладной анализ поведения (ABA) занимается улучшением поведения и относится к использованию принципов, полученных из науки поведения для улучшения социально значимого поведения (Cooper, Heron, & Heward, 2007, стр. 20). Термин , примененный , относится к этому социально значимому изменению . Социальная значимость означает, что улучшение важно для клиента, его семьи и общества (Cooper et al. , 2007, стр. 16). RBT обязаны внедрять процедуры, которые приводят к социально значимым изменениям для их клиентов. Термин поведение относится к наблюдаемому, измеримому действию живого организма (Cooper et al., 2007, стр. 16). Позже в этом модуле мы рассмотрим поведение более подробно. Термин анализ относится к демонстрации взаимосвязи между изменениями, внесенными в окружающую среду, и целевым поведением (Cooper et al., 2007, стр. 17). Также важно отметить, что, хотя АВА очень эффективна при лечении поведения, связанного с расстройством аутистического спектра (РАС), АВА не используется исключительно для лечения людей с диагнозом РАС. Скорее, его можно использовать для лечения любого социально значимого проблемного поведения или улучшения любого социально значимого навыка. Некоторые примеры других групп населения, с которыми работают поведенческие аналитики, включают людей с зависимостью от азартных игр (например, Dixon, Whiting, Gunnarsson, Daar, & Rowsey, 2015), несовершеннолетних правонарушителей (например, Jones, Young, & Friman, 2000), сексуальных преступников (например, например, Reyes et al. , 2006), черепно-мозговая травма (например, Pace, Ivancic, & Jefferson,1994), а также собак, спасенных Массачусетским обществом по предотвращению жестокого обращения с животными (MSPCA) (Bright, & Hadden, 2017), и даже типично развивающихся студентов колледжей (например, обучение навыкам собеседования; Stocco, Thompson, Hart, & Сориано, 2017). На самом деле, учитывая, что АВА основана на науке о поведении, принципы, которые вы собираетесь изучить, объясняют все изученное поведение как людей, так и нечеловеческих животных. Кроме того, использование ABA также распространяется на области управления организационным поведением (OBM) (например, управление производительностью на рабочем месте), поведенческой безопасности (например, безопасность пешеходов) и поведенческой экономики (например, принятие экономических решений).
Оперантное поведениеСуществует два типа поведения: респондентное и оперантное. Для целей этой учебной программы мы сосредоточимся только на оперантном поведении. Первичной переменной, влияющей на оперантное поведение, является среда. В частности, оперантное поведение — это любое поведение, на которое в первую очередь влияет история его последствий (Skinner, 1981) и которое возникает при определенных условиях окружающей среды благодаря этой предыдущей истории обучения (Cooper et al., 2007, стр. 31). Эта история обучения состоит из условий окружающей среды, которые возникают до (антецедент) и после (последствия) поведения во времени (Cooper et al., 2007, стр. 28). Следовательно, изменение поведения измеримым образом влечет за собой манипулирование изменениями окружающей среды до и после определенного поведения. Отношения между тем, что происходит до или после поведения, называется непредвиденным обстоятельством Предшественник-Поведение-Последствие (ABC) или трехчленным непредвиденным обстоятельством. Термин «контингент» относится к взаимозависимым последствиям возникновения оперантного поведения, а также используется в отношении временной смежности поведения и переменных среды (Cooper et al. , 2007, стр. 42; Skinner, 19).53). Как отмечалось ранее, поведение определяется последствиями, которые следуют немедленно, однако оно также выбирает предшествующие условия, которые в будущем вызовут поведение (Cooper, Heron & Heward, p. 41). В следующих модулях эти временные отношения будут раскрыты, чтобы проиллюстрировать, как происходит изменение поведения.
ABC’sПервая часть этого непредвиденного обстоятельства — антецедент . Предшественник — это изменение стимула окружающей среды, которое происходит до интересующего поведения (Cooper et al., 2007, стр. 28). Громкий шум, изменение распорядка, отказ в доступе к предмету или действию, а также предъявление задачи — все это примеры изменений стимула, которые могут произойти до целевого поведения. Поведение — это все наблюдаемое и измеримое, что мы делаем как живые организмы (Cooper et al., 2007, стр. 26). Читая этот контент, вы участвуете в поведении. Другие примеры поведения включают плач, ходьбу, взятие книги, пение, набор текста и ответ на вопрос. Обратите внимание, что все эти примеры поддаются наблюдению и измерению. С другой стороны, такие термины, как «беспокойство» и «разочарование», не считаются поведением, поскольку эти понятия должны быть разбиты на наблюдаемое и измеримое поведение. Например, вместо слова «разочарование» можно указать наблюдаемое и измеримое поведение, такое как «громкие протесты» и «нахмуренные брови». Дополнительная информация о том, как определить поведение, будет рассмотрена в Модуле 5. Целевое поведение – это действие, представляющее интерес, в котором участвует человек. снижаться. Такое поведение можно назвать вызывающее поведение или нежелательное поведение. Эти термины будут использоваться как синонимы в этих модулях. Некоторые примеры этого включают агрессию, самоповреждающее поведение (SIB), переедание и публичное раздевание. Некоторые другие примеры могут включать вызовы в классе, малоподвижное поведение (например, слишком много смотреть телевизор), повторяющееся поведение или кусание ногтей. Мы более подробно обсудим сложное поведение в следующих модулях (Модуль 2: Изменение поведения, Модуль 4: Снижение поведения и Модуль 6: Основы оценивания). Поведение нацелено на увеличение, когда оно происходит реже, чем необходимо, или не происходит вообще, и может быть обозначено как 9.0011 навыки или желательное поведение . Эти термины будут использоваться как синонимы в этих модулях. Навыки, направленные на улучшение, могут быть дополнением к поведенческому репертуару человека, в то время как другие могут быть заменой существующему сложному поведению. Примеры навыков, которые могут быть добавлены в репертуар клиента, включают чистку зубов, поддержание разговора, определение цвета, игру в мяч или ответ на приветствие. Примеры желательного замещающего поведения включают в себя просьбу о предпочтительном предмете, а не проявление агрессии, или поднятие руки и ожидание вызова, а не вызов. Мы обсудим развитие навыков более подробно в Модуле 2: Изменение поведения и Модуле 3: Приобретение навыков. Последняя часть этого непредвиденного обстоятельства — следствие . Последствием является изменение условий окружающей среды или стимула, которое происходит после интересующего поведения. Последствия изменяют вероятность повторения поведения в будущем (Cooper et al., 2007, стр. 28). Например, последствие может усиливать (подкреплять) или ослаблять (наказывать) поведение, которому оно следует. Поощрение и наказание будут подробно описаны в Модуле 2. В рамках этого учебного плана вы узнаете о важности непредвиденных обстоятельств для понимания ABA. Идентификация, измерение и модификация ABC необходимы для содействия изменению поведения. Важно, чтобы вы рассматривали модель ABC как основу для интерпретации концепций в будущих модулях.
Введение в анализ поведения
Использование ABA в повседневной жизни Видео
https://www. youtube.com/watch?v=-aiQmCvUl5A
Видео дрессировки домашних животных
http://blogs.umass .edu/psych581-awoodman/animal-training-reel-5/
Проверьте свое понимание
Пройдите викторину для Модуля 1
Ссылки
Bright, T. M., & Hadden, L. (2017). Safewalk: повышение уровня обогащения и усыновления собак из приюта за счет изменения поведения людей. Journal of Applied Animal Welfare Science , 20 (1), 95–105. Купер, Дж. О., Херон, Т. Е., и Хьюард, В. Л. (2007). Прикладной анализ поведения (2-е изд.). Колумбус, Огайо: Меррилл Прентис Холл. Диксон, М. Р., Уайтинг, С. В., Гуннарссон, К. Ф., Даар, Дж. Х., и Роуси, К. Э. (2015). Тенденции в поведенческих аналитических исследованиях и лечении азартных игр. Поведенческий аналитик , 38 (2), 179–202. http://doi.org/10.1007/s40614-015-0027-4 Пейс, Г. М., Иванчич, М. Т., и Джефферсон, Г. (1994). Затухание стимула как лечение непристойности у взрослого человека с травмой головного мозга. Journal of Applied Behavior Analysis , 27 (2), 301–305. Джонс, К.М., Янг, М.М., и Фриман, ПК (2000). Увеличение похвалы сверстников социально отвергнутой молодежи-правонарушителям: влияние на сотрудничество и принятие. School Psychology Quarterly , 15 (1), 30. Skinner, BF (1953). Наука и поведение человека (№ 92904). Саймон и Шустер. Скиннер, Б.Ф. (1981). Отбор по последствиям. Наука , 213 (4507), 501-504. Стокко, К.С., Томпсон, Р.Х., Харт, Дж.М., и Сориано, Х.Л. (2017). Совершенствование навыков прохождения собеседования у студентов колледжа с помощью тренинга поведенческих навыков. Журнал прикладного анализа поведения, 50 (3), 495–510. https:// doi.org/10.1002/jaba.385 Рейес, Дж. Р., Фоллмер, Т. Р., Сломан, К. Н., Холл, А., Рид, Р., Янсен, Г., и Стаутимор, М. ( 2006). Оценка девиантного возбуждения у взрослых мужчин, совершивших сексуальные преступления с нарушениями развития. Journal of Applied Behavior Analysis , 39 (2), 173–188.
Socially Significant ABA : Applied Behavior Analysis (ABA)
WHAT WE DO |
Applied Behavior Analysis (ABA) focuses on the reduction of maladaptive behaviors that can interfere with learning и самостоятельное проживание. Мы фокусируемся на уменьшении этого неадаптивного поведения, обучая и совершенствуя более функциональные замещающие навыки. Эти замещающие навыки могут включать, помимо прочего, функциональную коммуникацию, социальные навыки, навыки повседневной жизни, разговорные навыки и определенные академические навыки. Область ABA включает в себя только внедрение основанных на фактических данных вмешательств. Это означает, что используемые вмешательства имеют прочную теоретическую основу, тщательно проверены и проверены экспертами. Социально значимый ABA фокусируется не только на уменьшении неадекватного поведения, но и на обучении и закреплении навыков, необходимых для максимально независимой жизни. |
НАША ФИЛОСОФИЯ | |
Социально значимый прикладной анализ поведения верит в использование индивидуального подхода для определения целевых областей для улучшения поведения в школе, дома, в возрасте от 2 до 2 лет, чтобы помочь детям в возрасте от 2 до 2 лет. сообщества, достигающие социально значимых результатов. Чтобы добиться этих положительных изменений в течение жизни, мы в SSABA используем различные научно обоснованные методы лечения, основанные на принципах прикладного анализа поведения, включая, помимо прочего:
Of course , наша команда использует различные оценки и инструменты, чтобы гарантировать, что ваш ребенок получит наилучший возможный план лечения. Цель SSABA — дать возможность каждому клиенту со спасательным кругом добиться успеха в любых условиях, в которых он окажется. Мы предлагаем спасительную терапию! Вы также обнаружите, что Социально значимый ABA отличается от других услуг в области анализа поведения, потому что мы работаем над поведенческими дефицитами, которые являются основной причиной неадекватного поведения и препятствий для обучения и независимой жизни, таких как общение, учеба, социальная жизнь, повседневная жизнь. , и двигательные навыки. Мы также верим в комплексный КОМАНДНЫЙ подход к прогрессу вашего ребенка, работая со всеми опекунами, чтобы обеспечить наилучшие впечатления и результат для всех участников. Совместная работа в КОМАНДЕ и вовлечение в лечение всех заинтересованных сторон — лучший способ достичь целей, которые являются функциональными и социально значимыми. | |
Вместе мы есть и будем социально значимыми! |
Наша экипаж | ||
| ||
, ROIN OWENS BCBA, LBA | ||
, ROIN OWENS BCBA, LBA | ||
, ROIN OWENS BCBA, LBA | ||
, Ryan Owens BCBA, LBA | ||
. |