Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Соотношение личности и характера: Личность и характер — Психологос

Содержание

Личность и характер — Психологос

Когда человек «отправляет» свой характер, то он скорее побуждается тем, что ему «естественно», что «хочется» или «не хочется», он плывет по течению. Когда же он начинает действовать как личность, то руководствуется скорее тем, что «должно», что «следует», «как полагается», он осуществляет выбор. Смотри Хочу и надо

В личности есть вертикаль, в характере есть только горизонталь.

Говорят о личности «высокой», «выдающейся», «творческой», «серой», «преступной» и т. п. В отношении характера используются такие прилагательные, как «тяжелый», «жестокий», «железный», «мягкий», «золотой». Мы не говорим «высокий характер» или «мягкая личность».

Черты характера отражают то, как действует человек (естественные для него способы поведения), а черты личности — то, ради чего он действует (мотивы и направленность поведения)↑. Способы поведения и направленность личности относительно независимы: применяя одни и те же способы, можно добиваться разных целей и, наоборот, устремляться к одной и той же цели разными способами. Например,

При характеристике шизоидов Э. Кречмер перечисляет такие формальные, т. е. не зависящие от направленности поведения, свойства (свойства характера), как необщительность, сдержанность, серьезность, боязливость, сентиментальность, и, с другой стороны, гораздо более содержательные, мотивационно-личностные черты: «стремление осчастливить людей», «стремление к доктринерским принципам», «непоколебимая стойкость убеждений», «чистота воззрений», «настойчивость в борьбе за свои идеалы» и т.п. Первое — характер, второе — личность.

Характер — база (а когда-то обоз или баласт) для слабой личности и инструмент в руках сильной. Смотри Ядро и периферия личности

Личность можно развивать, характер можно только укреплять. Характера может не быть, характер может появиться, характер можно укреплять — но об уровнях развития характера не говорят. Об уровнях развития личности говорить естественно.

Оценки личности и характера

Когда даются оценки характера и личности одного и того же человека, то эти оценки могут не только не совпадать, но и быть противоположными по знаку. Бывают великие люди (личности) с ужасным характером. Бывают мелкие личности с золотым характером.

Вспомним для примера личности выдающихся людей. Возникает вопрос: известны ли истории великие люди с плохим характером? Да сколько угодно. Существует мнение, что тяжелым характером отличался Ф. М. Достоевский, очень «крутой» характер был у И. П. Павлова. Однако это не помешало обоим стать выдающимися личностями. Характер и личность — далеко не одно и то же.

Интересно в связи с этим одно высказывание П. Б. Ганнушкина. Констатируя тот факт, что высокая одаренность часто сочетается с пcихопатией, он пишет, что для оценки творческих личностей недостатки их характера не имеют значения. «Историю, — пишет он, — интересует только творение и главным образом те его элементы, которые имеют не личный, индивидуальный, а общий, непреходящий характер» [25, с. 267].

Итак, «творение» человека есть по преимуществу выражение его личности. Потомки используют результаты деятельности личности, а не характера. А вот с характером человека сталкиваются не потомки, а непосредственно окружающие его люди: родные и близкие, друзья, коллеги. Они несут на себе бремя его характера. Для них, в отличие от потомков, характер человека может стать, и часто становится, более значимым, чем его личность.

Влияние характера на личность

Эпилептики часто – угодливые ханжи. Почему?

С. Я. Рубинштейн объясняет это тем, что по характеру эпилептики гневливые и злобные. Получая в ответ на частые аффективные вспышки законные «возмездия» от сверстников и взрослых, ребенок с таким характером ищет способы самозащиты. Он находит их на пути маскировки своей злобности и вспыльчивости угодливым поведением.

Гипертимы – активные и сильные, взрослые с ними часто не справляются. Результат? Среди них много не вполне социальных людей. Напротив, тревожный сензитивный подросток, как правило, сохраняет детскую привязанность к взрослым, охотно подчиняется их требованиям. В результате у него рано формируются чувство долга, чувство ответственности, повышенные и даже завышенные моральные требования к себе и к другим.

Влияние личности на характер

Когда человек «отправляет» свой характер, то он скорее побуждается тем, что ему «естественно», что «хочется» или «не хочется». Когда же он начинает действовать как личность, то руководствуется скорее тем, что «должно», что «следует», «как полагается». Иными словами, с развитием личности человек начинает жить более нормативно не только в смысле общей направленности, но и в смысле способов поведения. Это может быть выражено общей формулой, согласно которой личность в своем развитии «снимает» характер.

Каким характером обладает герой романа князь Мышкин? Трудно сказать. Князь, конечно, не «бесхарактерный», но в то же время его нельзя оценить как человека упрямого или уступчивого, вспыльчивого или спокойного, решительного или боязливо-тревожного. С точки зрения этих характеристик его поведение противоречиво. Однако это противоречие разрешается, если увидеть за поступками князя не черты характера, а его «идеологию». Глубокая идейность составляет суть этого образа. Иными словами, князь Мышкин у Достоевского — это образ личности в чистом виде. Вот почему трудно определить его характер: он полностью превзойден и «отменен» личностью.

Развитая личность использует свой характер, когда ей это нужно, и отменяет свой характер, когда он ей мешает. Смотри Управляемый характер

Выраженность характера и уровень развития личности

Быть трудным для других — благо, когда эта способность в руках развитой личности, и проблема, если это касается массовой личности.

Соотношение понятий «характер» и «темперамент»

Происхождение слов

Слово «характер» происходит от греческого character (печать, знак, чеканка). Смысл этого слова хорошо виден в словосочетании «характерные особенности» (яркие и информативные особенности) и глаголе «характеризовать» (давать краткое и информативное описание какого-то объекта, в том числе с помощью каких-то ярких эпитетов).

Слово «темперамент» латинского происхождения (temperamentum — надлежащее соотношение частей, упорядоченность, соразмерность). Изначально это слово употреблялось для обозначения типов людей, так оно употребляется и сейчас.

Характер и темперамент в обиходе

Говоря о характере, обычно подразумевают те свойства личности, которые накладывают определенный яркий отпечаток на все ее проявления. Характер выражают специфическое для личности отношение к миру, другим людям, животным, объектам и явлениям. Именно в этом смысле обычно говорят, что у человека плохой характер или хороший, благородный или низкий, и т. п.

Если говорят, что такой-то человек бесхарактерный, то желают этим сказать, что у него нет такого внутреннего стержня, который определял бы поведение, нет четко выработанной системы отношений к окружающему. Бесхарактерный человек — это человек, лишенный внутренней определенности, детерминированности. Каждый поступок бесхарактерного человека зависит больше от внешних обстоятельств, чем от него самого.

Человек с характером, напротив, выделяется прежде всего определенностью своего отношения к окружающему. , выражающейся в определенности его действий и поступков. Поведение человека с характером в очень значительной степени можно спрогнозировать.

В обиходе нельзя услышать слово «бестемпераментный» или «человек с темпераментом», то есть подразумевается что темперамент есть всегда. Однако часто можно услышать про какого-то человека, что он «темпераментный» (активный и бурно реагирующий, возможно неуравновешенный).

От отождествления до противопоставления

А. Г. Ковалев и В. Н. Мясищев (1957) отмечают, что вопрос о соотношении темперамента и характера ставился многими психологами. Авторы выделили четыре группы мнений:

— отождествление темперамента и характера

— противопоставление темпераменту характера, установление между ними антагонистических отношений

— признание темперамента элементом характера

— признание темперамента основной природой характера

Точка зрения 1. Темперамент = Характер

Кречмер, выводя темперамент из особенностей телесной конституции, отождествляет его с характером личности.

Такое отождествление распространено в западной психологии, где темперамент не выделяется как самостоятельное понятие, а выступает в качестве синонима понятий «характер» и даже «личность». Такую точку зрения можно найти у авторов: R. Cattell, H. Eber, M. TatsuoKa, Н. Eysenk, А. Ф. Лазурский. Последний отождествлял темперамент и характер, относя их к эндопсихике, характеризующей врожденный запас физических и духовных сил. Лазурский считал, что эндопроявления выражают внутренние, субъективные соотношения между психофизиологическими элементами данной личности, и в то же время они всегда связаны с индивидуальными особенностями центральной нервной системы.

Точка зрения 2. Темперамент противоположен характеру

Темперамент представляет собой врожденную первичную реакцию личности. Характер же — это проявление вторичной, приобретенной в опыте реакции. Между первичной реакцией, образующей «первичную индивидуальность», и вторичной реакцией, или «вторичной индивидуальностью», возникает антагонизм. Вторая тормозит первую. Темперамент не входит в характер, последний находится в антагонистических отношениях с первым. Развитие личности свершается как преодоление темперамента характером, преобразование первого под влиянием второго. Личность как бы раздваивается, отдельные ее свойства противопоставляются друг другу. При этом характер может вступать в конфликт с темпераментом. Темперамент связывается с сочетанием его свойств, обеспечивающих гармоничность в развитии индивидуальности, характер же связывается с акцентуацией его черт.

Такую точку зрения можно найти у авторов: П. Викторов, Н. Д. Левитов, Д. В. Ермолович.

Точка зрения 3. Темперамент входит в характер

Эта точка зрения обозначена И. П. Павловым и его последователями. Тип темперамента есть прирожденный конституциональный вид нервной деятельности человека. Под влияниям окружающей обстановки, на которую человек вынужден реагировать, формируется окончательная наличная нервная деятельность, которая есть сплав из черт типа темперамента и результатом научения.

Точка зрения 4. Темперамент определяет природу характера

Темперамент рассматривается как врожденная основа характера, динамичная сторона характера и личности в целом. Темперамент есть наличная предпосылка, а характер — конечный результат воспитательного процесса. Темперамент считается ядром характера, его неизменной частью, в отличие от самого характера, изменяющегося в течение жизни.

Такую точку зрения можно найти у авторов: Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, Б. Г. Ананьев, В. М. Русалов.

Черты характера и черты темперамента

Хотя существует довольно много различных моделей темперамента, каждая из них оперирует лишь несколькими чертами (свойствами) темперамента. Примеры: сила нервной деятельности, уравновешенность, экстраверсия, сила процессов возбуждения. Черты же характера значительно более многообразны. Примеры: правдивость, общительность, ответственность, доброжелательность, тактичность, патриотичность.

Черты характера определяют устойчивые индивидуальные особенности личности, складывающиеся и проявляющиеся в деятельности и общении, что обусловливает многообразие этих черт. Среди множества черт характера одни признаются ведущими, другие второстепенными, третьи эпизодическими. Черты характера могут гармонировать между собой, определяя цельность личности, могут противоречить друг другу, создавая предпосылки внутриличностных конфликтов.

В. М. Русалов предлагает ряд критериев для отнесения того или иного психического свойства к темпераменту, а не характеру:

— свойство не зависит от содержания деятельности и поведения

— свойство характеризует меру энергетического (динамического) напряжения и отношения человека к миру, людям, себе, деятельности

— свойство универсально и проявляется во всех сферах деятельности и жизнедеятельности

— свойство рано проявляется в детстве

— свойство устойчиво в течение длительного периода жизни человека

— свойство значимо коррелирует со свойствами нервной системы и свойствами других биологических систем (гуморальной, телесной)

— свойство является наследуемым

Важно, что много (если не большинство) черт характера могут быть иметь место при любом типе темперамента. Например: честность, доброта, вежливость, лживость, жадность, грубость. Однако в зависимости от темперамента эти черты могут проявляться по-разному.

Темперамент — в большей степени биологическое понятие, отражающее динамические особенности поведения

В. М. Русалов считает необходимым различать темперамент и характер, так как их формально-динамические характеристики имеют разные аспекты обобщения, а также разное соотношение с содержательными свойствами психики. Если имеет место общность всех структурных и функциональных биологических свойств (гуморальные, соматические и нервные подсистемы организма), то речь идет о темпераменте. Если имеет место общность динамических и содержательных характеристик побуждений, мотивов, то такое психическое образование следует отнести к характеру.

Темперамент таким образом большинством современных ученых признается индивидуальной особенностью человека, определяющей динамику протекания психических процессов и поведения. Под динамикой понимают темп, ритм, продолжительность, интенсивность психических процессов (в том числе эмоциональных процессов), подвижность, активность, быстрота или замедленность реакций.

Характер в значительно меньшей степени описывает динамичность личности, он находится в плоскости убеждений, взглядов, интересов, ценностей, определяет некоторые возможности личности. Ключевым для характера является понятие «отношение». Под характером часто подразумевается именно система отношений человека к другим людям, миру, к себе, к разного рода явлениям и пр.

 


См. также

Темперамент

  • Гибкость поведения
  • Иксотимик
  • Интенсивность психических процессов
  • Классификация типов темперамента Гиппократа
  • Меланхолик
  • Неуравновешенность
  • Общая активность
  • Подвижность
  • Подвижность нервной системы
  • Ригидность
  •     … и другое

Характер

  • Брутальность
  • Воспитание характера
  • Гуманизм
  • Значение структуры характера в формировании садизма
  • Интересы
  • Основные проблемы исследования характера
  • Отношение к изменениям
  • Отношение к труду
  • Отношение к эксплуатации
  • Понятие о характере
  •     . .. и другое

 


   RSS     [email protected] 

5 личностных черт, которые могут разрушить отношения

Источник: Pexels/Pixabay

В настоящее время, когда нарциссизм находится в центре внимания, кажется, что радар большинства людей настроен на выявление патологической эгоцентричности и контроль ревности в их новых отношениях.

Несмотря на то, что разумно подходить к признакам таких пагубных наклонностей, мой многолетний опыт показывает, что есть несколько других личностных характеристик, о которых следует знать и которые могут сигнализировать об обреченности отношений.

Чтобы не быть предвестником безнадежности, мы должны учитывать, что дезадаптивные характеристики патологии личности глубоко укоренились и не исчезнут, если мы скажем кому-то, что это не работает для нас.

Люди с патологией личности действительно могут измениться, если к этому достаточно мотивированы (например, Юдофский, 2005; Шеннон, 2019). Однако даже в руках очень опытных терапевтов, как подробно описал известный психиатр по расстройствам личности Майкл Стоун (Michael Stone, 2005), существуют некоторые черты и характеристики, которые в лучшем случае находятся на грани излечения (многие относятся к нарциссическим и социопатическим состояниям). царства) не говоря уже о том, чтобы попытаться поработать с ним неспециалисту.

Ниже приведены пять личностных характеристик, не часто освещаемых, с которыми некоторые из моих пациентов боролись в своих отношениях с романтическими партнерами, членами семьи и коллегами. Это может быть не так очевидно, как острая жестокость вступления в отношения с кем-то с высоким уровнем нарциссизма или садистом. Скорее, следующее может быть более коварным развертыванием и, как выразился один пациент, разрушительным опытом, характеристикой, разрушающей их терпимость и постепенно изнашивающей их.

Поддающиеся лечению или нет, многие с личностной патологией не обращаются за лечением, потому что их защитная реакция диктует, что они видят проблему как всех остальных, а партнерам и членам семьи приходится пытаться справиться с ней. Бдительное наблюдение за этой динамикой в ​​начале отношений может избавить вас от многих разочарований в будущем. Даже люди со смертельными недостатками могут притягивать нас, учитывая, что они часто обладают положительными качествами, но стоит ли это платы за постоянно разрушающуюся душу?

1. Зависимость

То, что может начаться как привлекательная склонность уступать своим желаниям, обычно не перерастает в неспособность принимать какие-либо решения в отношениях. «Я не знаю, что ты хочешь делать/есть/смотреть/слушать?» является ответом на любой вопрос, связанный с выбором. Каждое решение, которое им нужно принять, должно быть одобрено вами или чтобы убедиться, что они каким-то образом не принимают неправильного решения.

Люди с такой зависимостью в отношениях происходят из семей, где независимое мышление осуждалось и, возможно, даже наказывалось. Они боятся, что любое принятое ими решение разочарует вас, что может привести к тому, что вы уйдете. По иронии судьбы, их действия, как правило, приводят к тому, чего они боятся больше всего: большинство людей не могут справиться с отношениями со взрослыми, которых они должны направлять, как маленького ребенка, и происходит разрыв.

Постоянная уступка своим решениям и мнениям на раннем этапе может быть предвестником необходимости педантичных указаний на протяжении всего времени. (Более подробное обсуждение см. в разделе «3 основных признака зависимого расстройства личности».)

2. Пассивно-агрессивное поведение

имел кость, чтобы ковыряться, и знал, что это заденет их кожу, вы участвовали в пассивной агрессии. Мы все делали это в какой-то момент, даже если это просто разговоры о ком-то за их спиной. Это пассивная агрессия (без дефиса).

Тем не менее, люди с пассивно-агрессивным (обратите внимание на дефис) характером проявляют колеблющуюся модель пассивной агрессии (без дефиса) наряду с более напористым стилем. Для читателей, знакомых с сериалом «Сайнфелд», персонаж Джорджа Костанцы был классической иллюстрацией этой закономерности, и было понятно, как это повлияло на его отношения.

Такие люди склонны привносить непредсказуемость в отношения, поскольку окружающие не знают, как они отреагируют. Будут ли они раскаиваться перед вами после разногласий только для того, чтобы распространить злобный слух о вас позже, чтобы «выиграть спор» в своем уме, или они взорвутся в порыве гнева и не смогут отпустить его, пока вы не подчинитесь ? (Более подробно см. «Понимание пассивно-агрессивной личности».)

3. Перфекционизм

Перфекционизм может быть патологическим и приводить к контролирующему поведению в межличностных отношениях. Люди, одержимые стремлением делать что-то идеально, как правило, жестко придерживаются правил, деталей, расписаний и рутины. По сути, они контролируют свое беспокойство, контролируя свое окружение, и люди, как правило, засасываются в этот водоворот.

Вы, наверное, знаете кого-то, кто не может взять свою семью в отпуск без поминутного плана того, что они будут делать; это враг расслабляющего времени. Если вы попытаетесь убедить человека, что у него много времени и нет необходимости так тщательно планировать дела, есть вероятность, что вы встретите насмешливый и раздраженный ответ, что вам не нравится, что он пытается обеспечить время отпуска. максимизирован.

Такие люди могут контролировать не только вашу деятельность, но и ваше присутствие. Перфекционистские люди склонны предъявлять к окружающим те же безбожные стандарты, которых придерживаются они сами, и если вы им не соответствуете, вас могут осудить за лень и недостаточное старание. По сути, это общение, которое, если вы хотите иметь с ними отношения, вам нужно быть готовым к их видению: «Ты часть моей жизни, ты — продолжение меня, и ты будешь таким же, как и ты». полированный». (Чтобы не путать это состояние с обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР), см. раздел «ОКР или ДК-личность?»)

4. Повсеместный негатив

Представьте, что вы встретили кого-то привлекательного и, казалось бы, с таким же саркастическим чувством юмора, как у вас. Когда вы узнаете их поближе, сарказм будет не только в их юморе; это явно едкий стиль взаимодействия, еще один инструмент для выражения своего недовольства.

Если бы вы дали им миллион долларов, ответ был бы: «Отлично. Миллион баксов. Ты пытаешься убить меня? Вы знаете, сколько налогов я должен заплатить за это?!

Вы, вероятно, также заметите, что они начинают обесценивать ваши трудности и, кажется, получают удовольствие от ваших трудностей.

Вы были больны? На днях я отравился в своем любимом ресторане. Я даже не могу пойти насладиться едой больше. Я не спал 24 часа и был обезвожен, но я был в таком бреду, что не мог водить машину, поэтому мне пришлось попросить маму отвезти меня к врачу. Отличная поездка была. Женщина преодолевает каждую кочку на дороге».

Это как если бы, как отмечает Миллон (2011), «страдание рассматривается как нечто благородное, позволяющее им чувствовать себя особенными, если не элитарными». Такие депрессивные личности видят мир насквозь. в лучшем случае серые линзы, и, являясь высшим примером того, что страдание любит компанию, сделают все возможное, чтобы надеть эти очки на ваши глаза и утащить вас с собой в качестве партнера в сострадании (Повсеместное негативное отношение обычно указывает на депрессивную личность. «Депрессия или депрессивная личность?» может помочь прояснить разницу между этим и эпизодической депрессией, такой как большое депрессивное расстройство.)

5. Двухтактная динамика и игра в жертву

Это характерный прием людей с пограничным расстройством личности (ПРЛ). Будучи гиперчувствительным к отказу и покинутости, человек с ПРЛ может воспринять, например, вашу потребность перенести свидание как признак того, что вы не заинтересованы, и вскоре бросит его. В ярости от мысли, что вы сделаете это с ним или с ней, они набрасываются, даже не зная фактов, и делают вид, что не хотят иметь с вами ничего общего сейчас.

Почему тот, кто больше всего боится быть покинутым, ведет себя так агрессивно, рискуя быть покинутым, может показаться досадным, но это не ошибка. Это превентивный удар и способ сохранить лицо в их сознании; «Ты не оттолкнул меня. Я избавился от , тебя,

Чаще всего, осознав свою чрезмерную реакцию, они пытаются снова привлечь вас; «Ты мне очень нравишься, я не могу поверить, что ты сделал это со мной. Я хотел бы попробовать еще раз, но вы должны понять, что я не играю в игры…» газлайтинг с карточкой жертвы, как будто посмотреть, побежите ли вы, чтобы спасти их и сказать им, что это не их вина.

К сожалению, нет никаких гарантий, что они не будут продолжать неправильно истолковывать вещи. Всем, кто испытывает затруднения в таких отношениях, рекомендуется прочитать «Хватит ходить по яичной скорлупе», (Mason & Krieger, 2020), чтобы узнать, как более успешно взаимодействовать с друзьями или близкими, страдающими ПРЛ, и «Будда и пограничник», e (van Gelder, 2005), чтобы узнать, на что похожа жизнь с ПРЛ. (Подробнее см. в «4 тревожных мифа о пограничном расстройстве личности».)

Отказ от ответственности: Материал, представленный в этом посте, предназначен только для информационных целей и не предназначен для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний у читателей или людей, которых они знают. Информация не должна заменять индивидуальное лечение от поставщика медицинских услуг или формальное наблюдение, если вы являетесь практикующим врачом или студентом.

Изображение Facebook: NDAB Creativity/Shutterstock

[PDF] Корреляция личностных качеств и академической успеваемости: обзор литературы

  • DOI:10.9790/0837-19471518
  • Идентификатор корпуса: 147479189
 @article{Kumari2014TheCO,
  title={Связь личностных качеств и успеваемости: обзор литературы},
  автор={Бинду Кумари},
  journal={Журнал гуманитарных и социальных наук IOSR},
  год = {2014},
  объем = {19},
  страницы = {15-18}
} 
  • Б. Кумари
  • Опубликовано в 2014 г.
  • Психология, образование
  • IOSR Journal of Humanities and Social Science

Ранние исследования взаимосвязи между личностью и академической успеваемостью привели к неоднозначным выводам, в основном из-за различных теоретических основ и использования исследователями различных методологий исследования.

Принятие факторных моделей личности и новых методов исследования упростило изучение корреляции личностных черт и успеваемости. Пятифакторная модель навела порядок в прежнем «хаотическом изобилии…»

View Via Publisher

IOSRJOURNALS.ORG

Личностные черты по отношению к академической успеваемости бухгалтерских, бизнеса и управления учениками

  • Gyllevi Prylle Bongato, Emma Rulona
  • Farecident

    Academe Arancememe of Boohl of Boohl of Boohl of Boohl of Boohl of Bohhl of Bohhl of Bohhl. Профессиональные исследования

  • 2018

Это исследование направлено на определение взаимосвязи личностных качеств в соответствии с пятью большими измерениями теории личности и академической успеваемостью учащихся. Это исследование призвано принести пользу не…

Корреляция академической успеваемости и регуляции эмоций: обзор литературы

  • С. Парвин, Сатиш Кумар
  • Психология, образование

  • 2019

Две наиболее важные цели для учащихся в целевых областях жизнь – это академическая успеваемость и регулирование эмоций. Главное в жизни студента – иметь силу…

Английский Язык Беспокойство и большая пятерка личностных факторов

  • Youssef Baba Khouya
  • Психология, образование

  • 2018

Это исследование было направлено на изучение взаимосвязи между личностными факторами Большой пятерки (BFBF) и английской языковой тревожностью (ELA) с использованием многофакторного подхода. Участниками были 345…

ОТНОШЕНИЕ К СТАТИСТИКЕ И ДОСТИЖЕНИЯМ: СТУДЕНТЫ НАУЧНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЛАСТЕЙ

  • Д. Кахьявати, В. Вахьюдин, С. Прабаванто
  • Образование

    Infinity Journal

  • 2018

Целью данного исследования было изучить отношение студентов к статистике (ATS) на основе начала и окончания обучения, на основе различий в областях обучения, и изучить ее…

Веб-сайт для оценки личности с использованием DISC: тематическое исследование в школе информационных технологий

Одним из факторов, определяющих успех в обучении, является способность лектора преподносить учебный материал и оценивать студентов в соответствии с их личностью. Это становится проблемой, если…

Modeling E-Behaviour, Personality and Academic Performance with Machine Learning

  • Serepu Bill-William Seota, Richard Klein, Terence L van Zyl
  • Computer Science

    Applied Sciences

  • 2021

Machine learning procedures followed в этом отчете представлена ​​методология для своевременного выявления учащихся, которые могут оказаться в группе риска плохой успеваемости, и разработки процесса вмешательства с использованием машинного обучения, который дополняет существующие методы анализа успеваемости и вмешательства.

Связь черт личности с успеваемостью в военной подготовке.

  • S. Bobdey, S. Narayan, Dr. M. Ilankumaran, A. Pawar
  • Психология

    Медицинский журнал, Вооруженные силы Индия

  • 2021

, показы Под влиянием PapersRecency

Личность и эффективность работы: свидетельство возрастающей достоверности.

  • Д. Дэй, С. Сильверман
  • Психология

  • 1989

Предполагается, что личностные переменные являются важными предикторами производительности труда, если их тщательно сопоставить с соответствующей профессией и организацией. В настоящем исследовании исследуется…

Взаимосвязь между моделью личности «большой пятерки» и саморегулируемыми стратегиями обучения.

  • Теми Биджерано, Д. Дай
  • Психология

  • 2007

Личность в обучении и образовании: обзор

  • B. de Raad, H. Schouwenburg
  • Образование, психология

  • 1996

Обобщается литература, относящаяся к объединенной области личности, образования и обучения, охватывающая почти столетие исследований и теоретизирования. Различные темы считаются важными из…

Интеллект, личность и интересы: доказательства перекрывающихся черт.

Авторы проводят обширный метаанализ корреляций личности и интеллектуальных способностей, а также обзор ассоциаций интересов и интеллектуальных способностей, которые свидетельствуют об общности личностных областей Дж. Л. Холланда (19).59) модель профессиональных интересов.

Модель структурного уравнения, анализирующая взаимосвязь мотивации достижений учащихся и личностных факторов в ряде академических предметных областей

  • Дирк Т. Темпелаар, В. Гийселарс, С.С.В.Д. 2007

Роль личностных качеств и целеполагания в использовании стратегии.

Цель этого исследования заключалась в том, чтобы внести вклад в разработку комплексной теории индивидуальных различий в обучении. С этой целью теории стилей обучения, личности и достижений…

Характеристики студентов и успеваемость в высшем образовании: обзор

  • S. Margrain
  • Образование

  • 1978

Это обзор последних публикаций о характеристиках студентов и их прогнозирующем потенциале академической успеваемости. Результаты не оптимистичны, часто противоречивы и в целом…

Кросс-культурная обобщаемость пятифакторной модели личности

  • J. Rolland
  • Психология

  • 2002

Обзор исследований межкультурной обобщаемости Большой пятерки и Пятифакторной модели (FFM) личности описывает конвергентные и расходящиеся результаты двух основных исследований …

БОЛЬШАЯ ПЯТЬ ЛИЧНОСТНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ: МЕТА-АНАЛИЗ

  • М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *