Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Созидательная это: СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ | это… Что такое СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ?

Созидательная идеология и подрастающее поколение

Обострение общего кризиса потребительского формата, усугубление климатической ситуации на планете заставило человечество задуматься над вопросом: как продолжать жить дальше и как выйти из тупика, в который зашло человечество? Какая судьба ждёт наши новые поколения? Большинство социально-активных людей мира приходят к выводу, что для того, чтобы у всех нас было будущее, необходимы перемены в обществе. Необходим переход из потребительского формата в новый формат — в Созидательное общество, где бы все заботились о всех, где между людьми были бы отношения, достойные звания Человека, причём не на бумаге, а на деле. Тогда у человечества есть шанс выжить и стать единой цивилизацией.

Каждое общество имеет свою идеологию. Потребительский формат, который властвует в человеческом обществе вот уже 6 000 лет, — это формат звериных отношений между людьми, формат, где доминирует насилие, эгоизм, жажда наживы, обман и ложь. Именно он порождал в истории человечества несчастье, войны, рабство и разделение общества на бедных и богатых. 

Созидательный формат — это формат сплочённости, солидарности, единой человеческой семьи. Созидательно общество — это общество, где ценится жизнь человеческая, где каждый человек обеспечен всеми необходимыми базовыми потребностями по праву рождения, где царит свобода и равенство. Это общество созидания, а не разрушения. Это общество единения, а не разделения. Это общество единой общечеловеческой цивилизации, а не разрозненных человеческих сообществ.

Большую роль в создании Созидательного общества играет идеология, которая должна быть направлена на популяризацию наилучших духовно-нравственных качеств человека. И это должно быть основой пропаганды в СМИ: на телевидении, в прессе, в интернете, на социальных, общественных платформах и так далее. Это должно стать потребностью общества — жить по-человечески, в любви, уважении, мире и дружбе.  Именно Человек с большой буквы должен занять активную позицию в Созидательном обществе. 

В новой созидательной идеологии человек должен быть насыщен духовно-нравственными качествами: гуманностью, уважением к людям, добросовестностью, правдивостью, готовностью совершать бескорыстные поступки, всегда прийти на помощь, умением дружить и ценить дружбу со всеми людьми, вне зависимости от рас и национальностей. 

Основная задача — воспитать Человека с большой буквы. Таких людей надо взращивать, создавая условия для их воспитания и развития. Начинать нужно с детских садов, школ и других учебных заведений, в которых наставники будут развивать у детей духовное начало: силу духа, доброту, научат отличать добро от зла, правду от обмана. Важно, чтобы юный человек понимал, что такое духовно-нравственные основы, как познать себя, как дисциплинировать своё сознание, как научиться жить в бескорыстном взаимодействии и получать радость от заботы о других. 

Безусловно, надо начать в первую очередь с самого себя, самому стать примером позитивных изменений. Надо проанализировать своё поведение в семье, на работе, в обществе. Хотели бы мы, чтобы с нами поступали так же, как мы поступаем с другими людьми? Надо задуматься, служим ли мы достойным примером нашим детям? Ведь мы живём и действуем в присутствии детей, а дети, как губка, впитывают все наши как позитивные, так и негативные качества. Изменить себя в лучшую сторону — задача каждого прогрессивного человека. Прогрессивные люди способны преобразовать себя. Своим примером они способны зажечь сердца многих людей, а многие люди на планете — изменить человечество. 

Как говорится, в мире нет чужих детей, в мире все свои! Дети — это наше общее будущее. Но какое будущее нас ждёт, если мы сейчас ничего не предпримем и будем продолжать жить в таком прогнившем формате общества? Позор, что до сих пор в мире есть масса детей без семьи, и детская беспризорность является одной из страшных социальных проблем современного общества. Ведь детство без родительской любви калечит детские души. Основной причиной возникновения и роста беспризорности является потребительский формат общества, его агрессивность, жестокость, грубость, лживость. Именно условия потребительского формата общества порождают ухудшение жизнедеятельности, эгоистические взаимоотношения между людьми, кризис семей, разрушение нравственных ценностей. И это всеобщая деградация людей отражается в первую очередь на детях. Приобщение к наркотикам и алкоголю, вовлечение несовершеннолетних в проституцию — все это наблюдается даже в самых развитых странах мира. 

В потребительском формате общества создано напряжение между разными поколениями, поскольку такой формат основан на эгоистическом восприятии мира. Даже в семьях, во взаимоотношениях родителей с детьми существуют проблемы взаимопонимания. Зачастую в развитых станах программа обучения системы образования перенасыщена, что отражается на здоровье и поведении детей. Воспитательная работа с детьми отсутствует. Всё чаще в печати сообщается о дерзких выходках, агрессивном, жестоком поведении молодого поколения, вопреки элементарным правилам человеческой морали. Участились случаи жестокого обращения родителей с детьми. Только задумайтесь, в мире 80 % маленьких детей ежедневно испытывают психическое и физическое насилие своих родителей. Разве допустима такая животная агрессия в нормальном цивилизованном общества? Во всём этом усматривается нарушение духовно-нравственной основы человеческих взаимоотношений. 

В потребительском формате общества даже вполне адекватные родители прилагают очень много усилий, чтобы уберечь своих детей от пропаганды насилия, агрессии, античеловечности, разрекламированной в СМИ на разный манер. Большая роль в вопросе  сохранения здорового поколения отводится психологам, педагогам, поскольку их долг — помочь «заблудившимся» детям и родителям, освободить их от душевных страданий. Но разве можно это сделать в одиночку или разрозненными группами, когда отовсюду идёт негативный поток информации прогнившего в своей жестокости потребительского формата? Нет. Изменить формат мы можем только всем вместе, сообща.  

Основная задача Созидательного общества — создание единой человеческой цивилизации на основе любви, дружбы, взаимного уважения. В этом новом обществе родители и дети изменят свои взаимоотношения. У родителей будет много свободного времени для развития личности своего ребенка, взращивания здорового и крепкого поколения. А у детей будет возможность расти по-настоящему свободной личностью, полноценно развивать свой духовно-нравственный потенциал, стать теми, кто привносит в жизнь общества и окружающего мира позитивные изменения.

Для того, чтобы это будущее быстрее наступило, нужно активно действовать сейчас, пока есть такой шанс и возможность. На этом этапе очень важно информирование каждого о реальных перспективах и возможностях Созидательного общества. Без этого не будет совместной работы, взаимопомощи и достойного будущего человечества.

Люди с разных стран мира уже объединяются. Обратите внимание на то, какое активное участие приняли люди разных национальностей на конференции «Глобальный кризис. Время правды», какие актуальные вопросы подняли, и как все вместе ищут решение. Конференция переводилась более чем на 100 языков мира. Это уникальнейший опыт объединения. Никогда ещё человечество так не взаимодействовало. Пришло время Правды! Всё это говорит о том, что вместе мы составляем единство, силу и общий эгрегор в стремлении к нашему светлому будущему. Чем больше будет таких социально-активных людей в мире, тем сильнее будет резонанс, направленный на построение нового формата — Созидательного общества. Будущее зависит от каждого из нас!

Надежда Орлова

8 Основ Созидательного общества — фундамент развития человечества

1

Жизнь Человека

Жизнь Человека является наивысшей ценностью. Жизнь любого Человека нужно беречь, как свою собственную. Цель общества — обеспечить и гарантировать ценность жизни каждого Человека. Нет и не может быть ничего более ценного, чем жизнь Человека. Если ценен один Человек, значит, ценны все Люди!

2

Свобода Человека

Каждый человек по праву рождения наделяется правом быть Человеком. Все Люди рождаются свободными и равными. Каждый имеет право выбора. Не может быть никто и ничто на Земле превыше Человека, его свободы и прав. Осуществление прав и свобод Человека не должно нарушать права и свободы других людей.

3

Безопасность Человека

Никто и ничто в обществе не имеет права создавать угрозы для жизни и свободы Человека!

Каждому Человеку гарантировано бесплатное обеспечение основных жизненно необходимых потребностей, включая пищу, жилище, медицинское обслуживание, образование и полное социальное обеспечение.

Научная, производственная и технологическая деятельность общества должны быть направлены исключительно на улучшение качества жизни человека.

Гарантированная экономическая стабильность: отсутствие инфляции и кризисов, стабильные и равные цены по всему миру, единая денежная единица, фиксированное минимальное налогообложение или отсутствие такового.

Безопасность Человека и общества от каких бы то ни было угроз обеспечивается единой общемировой службой по борьбе с чрезвычайными ситуациями.

4

Прозрачность и открытость информации для всех

Каждый Человек имеет право на получение достоверной информации о движении и распределении общественных денежных средств. Каждому Человеку доступна информация о статусе выполнения решений общества.

СМИ принадлежат исключительно обществу и отражают информацию правдиво, открыто и честно.

5

Созидательная идеология

Идеология должна быть направлена на популяризацию лучших человеческих качеств и пресечение всего, что направлено против Человека. Главным приоритетом является приоритет человечности, высокие духовно-нравственные устремления Человека, гуманность, добросовестность, взаимоуважение и укрепление дружбы.

Создание условий для развития и воспитания Человека с большой буквы, взращивание в каждом человеке и обществе морально-нравственных ценностей.

Запрет пропаганды насилия, порицание и осуждение любой формы разделения, агрессии, проявления античеловечности.

6

Развитие Личности

Каждый человек в Созидательном обществе обладает правом на всестороннее развитие и самореализацию.

Образование должно быть бесплатным и одинаково доступным для всех. Создание условий и расширение возможностей для реализации Человеком своих творческих способностей и дарований.

7

Справедливость и равенство

Все природные ресурсы принадлежат Человеку и честно распределяются между всеми людьми. Не допускается монополизация ресурсов и их нерациональное использование. Эти ресурсы справедливо распределяются между жителями всей Земли.

Человеку гарантируется трудоустройство при его желании. Оплата труда за идентичную должность, специальность, профессию должна быть одинакова по всему миру.

Каждый имеет право на частную собственность и доходы, однако в пределах установленного обществом размера капитализации индивида.

8

Самоуправление общества

Понятие «власть» в Созидательном обществе отсутствует, так как ответственность за общество в целом, его развитие, условия жизни и гармоничный строй лежит на каждом Человеке.

Каждый Человек имеет право участвовать в управлении делами Созидательного общества и в принятии законов на улучшение жизни Человека.

Решение общественно важных, социально-значимых, экономических вопросов, влияющих на изменение качества жизни Человека, выносится на всенародное обсуждение и голосование (референдум).

Подробнее узнать об этапах построения Созидательного общества можно в статье «ОСНОВЫ И ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ СОЗИДАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВА»

Читать

Креативное определение и значение — Merriam-Webster

1 из 2

креативный крэ-та-тив 

ˈkrē-ˌā-

1

: , отмеченная способностью или мощностью для создания : , данный для создания

Творческий импульс

Творческий гений

2

: что-то созданное, а не имитированное : воображение

творчество

творческое письмо

3

: управляемое таким образом, чтобы обойти правовые или общепринятые ограничения

креативное финансирование

также : введено в заблуждение, чтобы скрыть или обмануть

творческий учет

творчески наречие

творчество существительное

творческий

2 из 2

1

: творческий человек

специально : человек, занимающийся созданием рекламы

2

: творческая деятельность или созданный ею материал, особенно в рекламе

Синонимы

Прилагательное

  • умный
  • воображение
  • изобретательный
  • инновационный
  • инновационный
  • инновационный
  • изобретательский
  • оригинал
  • оригинальный
  • Promethean

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Прилагательное Она очень креатив чел. У нее один из самых креативных умов в бизнесе. Они придумали креативных новых способов заработать деньги.

креативное решение сложной проблемы Он учит креатив письмо в университете. первый шаг в творческом процессе Оказывается, отчет компании о рекордной прибыли в прошлом году был обязан какой-то творческой бухгалтерии . Узнать больше

Последние примеры в Интернете

Почему: креативный директор Givenchy Мэтью М. Уильямс постоянно изобретает велосипед, используя инновационные методы и свежий взгляд на современную женщину. Клэр Стерн, ELLE , 8 ноября 2022 г. Королевский пурпур стал постоянной темой в итальянском языке Creative Недавняя работа режиссера Алессандро Микеле, как видно на парне Уайлда и музе Gucci Гарри Стайлсе, который носил этот оттенок во время тура. Ханна Люстиг, Glamour , 7 ноября 2022 г. Позже Кардашьян и ее сестра Кендалл Дженнер позировали для фото с креативным директором Gucci Алессандро Микеле. Деген Пенер,

The Hollywood Reporter , 6 ноября 2022 г. Том Форд основал свой одноименный лейбл в 2005 году после ухода с поста креативного директора Gucci. Деметриус Симмс, Отчет Робба , 4 ноября 2022 г. Креативный директор также рассказал о вдохновении для коллекции с помощью Styles. Хеди Филлипс, Peoplemag , 4 ноября 2022 г. Сама Рианна является исполнительным продюсером и креатив директор. Ник Романо, EW.com , 3 ноября 2022 г. Гарри Стайлс и креативный директор Gucci Алессандро Микеле объединились для создания совершенно новой коллекции под метким названием Gucci HA HA HA HA, и дуэт суперзвезд представил официальный взгляд на совместную работу в четверг (3 ноября). Рания Анифтос,
Billboard
, 3 ноября 2022 г. Эта роль представляет собой новую совместную руководящую должность и будет работать в сотрудничестве с Раулем Ниньо Самбрано, исполняющим обязанности 9.0101 креатив директор. Наман Рамачандран, Variety , 3 ноября 2022 г.

Кулинарная креативная — дочь чернокожего американца и матери из Южной Кореи. Она говорит, что родилась в Корее, родилась в Нью-Йорке и выросла в Атланте. Тиффани Розье, 9 лет0101 Сущность , 7 января 2022 г. По иронии судьбы, как и во многих случаях с успешным брендом, черный креативный был главным героем его успеха. Грег Эммануэль, Essence , 3 декабря 2021 г. Международный охват Лондона важен для Кершена Тео, сингапурца творческого , который поселился в городе после того, как приехал учиться в свои 20 лет. Александр Фрилинг, 9 лет0101 Отчет Робба , 22 декабря 2021 г. Вот некоторые из способов, которыми люди описали Вирджила Абло после того, как было объявлено, что 41-летний креативный умер в воскресенье после частной двухлетней борьбы с раком. Ирина Гречко, refinery29.com , 30 ноября 2021 г. Профессиональный креативный , который ранее был показан в Essence, размахивал своей коллекцией металлических браслетов, чтобы продемонстрировать стойкость в трудные времена пандемии и расового неравенства. Сущность , 27 сентября 2021 г. Каждый год премия присуждается креативному , который преуспел в своем ремесле и внес выдающийся вклад в кино и развлечения. Пэт Саперштейн, Variety , 2 сентября 2021 г. В 2018 году 25-летний креативный стал первым темнокожим фотографом, снявшим обложку Vogue за его 125-летнюю историю, в которой его объектом была Бейонсе. Нанди Ховард, 9 лет0101 Эссенция , 6 ноября 2020 г. LADBible поговорил с 61-летней розововолосой креативной , владеющей галереей и мастерской Мэри Роуз в Глостершире, Англия. Келли Корбетт, House Beautiful , 18 июня 2020 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «творческий». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Прилагательное

заимствовано из средневековой латыни creātīvus, из латыни creātus, причастие прошедшего времени от creāre «порождать, рождать, создавать запись 1» + -īvus -ive

Существительное

производное от творческой записи 1

Первое известное использование

Прилагательное

1678, в значении, определенном в смысле 1

Существительное

1938, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

3

3

Первое известное использование креатив был в 1678 г.

Другие слова того же года креационная наука

творческий

творческая эволюция

Посмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

Стиль

MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер

«Творческий. » Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/creative. По состоянию на 22 ноября 2022 г.

Copy Citation

Kids Definition

creative

креативный

krē-ˈāt-iv

1

: способный создавать особенно новые и оригинальные вещи

2

: проявляющий или требующий воображения

творческий писательский

творческий наречие

творчество существительное

креативность

ˌkrē-ā-tiv-ət-ē

ˌkrē-ə-

существительное

Еще от Merriam-Webster о

creative

Нглиш: Перевод creative для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод creative для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Может ли «Творчество» быть существительным?

Упражнения важны. И под упражнением мы подразумеваем не только потные упражнения, которые вы периодически выполняете, чтобы не чувствовать, что тратите впустую деньги, которые ежемесячно платите в спортзал. Упражнения для мышц тоже важны, и мышцы, говорящие о языке, нуждаются в упражнениях так же, как и мышцы, открывающие банку с маринованными огурцами (или для чего бы вы ни использовали эти мышцы).

Функциональный сдвиг («процесс, посредством которого слово или форма используются в другой грамматической функции») — это то, чем люди часто занимаются, особенно когда глагол становится существительным ( приглашает и воздействует ). . Но иногда прилагательные становятся существительными ( мириады и веселые ), и это тоже может расстроить, если захотеть (многие так и делают). Однако, как и в случае с мышцами живота, оставаться злым из-за естественной смены языка — это не то, что дается большинству людей легко; над этим надо работать. Чтобы поддерживать надлежащий уровень раздражительности, давайте взглянем на другое прилагательное, которое превратилось в существительное: креатив .

«Хмм, какое слово мы можем перепутать дальше?»

В какой-то момент за последнее десятилетие для взрослых стало приемлемым называть себя творческими в профессиональном контексте. Слово даже превратилось в форму существительного. «Я креативный человек», — мог бы заявить кодер или магнат соковыжималки с отсутствием сомнений, которое в более скромные времена поставило бы в неловкое положение автора песен, удостоенного премии «Грэмми».
— Джанан Ганеш, Financial Times (Лондон, Англия), 4 ноября 2017 г.

Я стараюсь быть в курсе того, что мои родители назвали бы «младшим поколением», и кого я называю коллегами, друзьями, племянницами и племянниками. Вот один для вас, чтобы бежать и раздражаться. Кажется, прилагательное «творческий» теперь используется как существительное.
Messenger Inquirer (Оуэнсборо, Кентукки), 31 августа 2016 г.

Я думал, что мое раздражение маркетингом достигло пика, пока недавно не узнал, что слово «творческий» используется как существительное для маркетинговых кампаний. Фу. Да, я знаю, что язык развивается. Но мутация лежит в основе эволюции, и некоторые мутации не полезны и не приветствуются.
The Times Higher Education Supplement (Лондон, Англия), 24 сентября 2015 г.

Приведенные выше цитаты имеют некоторые общие черты: все они относятся к прошлым годам, ни одна из них не похожа на использование creative в качестве существительного, и все (ошибочно, как оказалось) думают, что это использование произошло недавно. Хотя форма прилагательного творческого может быть намного старше (начало 16 века), это слово использовалось как существительное почти 200 лет.

Безусловно, следует сожалеть, что три армии Индии не составляют одного великого целого, но, хотя различия и существуют, правильная политика поощрения гармонии между ними должна диктовать правительству избегать всех таких завистников, как этот кадровый спор неизбежно доказал.
The Bombay Times and Journal of Commerce (Бомбей, Индиана), 19 января 1839

Тем не менее, великий Сиденхэм открыл «Пеккантовы соки», «Коктейли», «Сотрясения» и «Вскипания», которые, как мы теперь верим, по большей части были просто творениями пустого воображения.
The Western Lancet (Сан-Франциско, Калифорния), 1 ноября 1872 г.

Эпоха энтузиазма в делах колонизации прошла; огромная иммиграция, которая сама по себе указывала на этот метод выхода, уменьшилась, и мы можем свободно созерцать творения последних трех лет на пути сельскохозяйственных поселений евреев.
Американский иврит (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 10 октября 1884 г.

Конечно, использование в 19 веке творческого в качестве существительного просто использует слово как синоним творение , значение, которое не осталось в употреблении. Как насчет использования Creative для обозначения «творческого человека»? С сожалением сообщаем вам, что этому использованию уже более ста лет, поэтому вы не можете винить в этом миллениалов.

Если творческий интеллектуальный труд должен процветать и расти в Америке, к нему нужно относиться с признанием и уважением…. The Times of India (Мумбаи, Индиана), 6 августа 1912 г.

А как насчет «современного» смысла креативного … знаете, того, который все дети используют в наши дни для обозначения людей, участвующих в рекламных кампаниях и тому подобном. Рекламный смысл довольно новый, он используется только с 1930-х годов.

Доза анонимного Граучо рекомендуется креативщикам колледжей, которые думают о рекламной «игре» как о земле обетованной, где можно соизволить принять большие деньги за то, чтобы повеселиться среди карандашей, баночек с краской и пишущих машинок.
— Хоуп Хейл, The New York Herald Tribune , 30 ноября 1930

Г-н Чевинс сказал, что слишком часто «мы, творческие люди», позволяем исследователям создавать рекламу. «Слишком много наших так называемых креативщиков присоединяются к этой непристойной и неприглядной группе в рекламе, стае полосатых булавочных голов, которые никогда не рождали ничего, кроме блюза».
New York Herald Tribune , 26 апреля 1959

Несомненно, много было криков от креативщиков о том, что «если бы вы продали подготовленную мной кампанию, у нас все равно был бы американец».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *