Разберем, как создать человека в Spore вместо монстра
Игры » Симулятор » Разберем, как создать человека в Spore вместо монстра
Разберем, как создать человека в Spore вместо монстра
Автор Helga | вс, 12/18/2011 — 00:04
Вы знаете, как создать человека в Spore – игре про монстров? Собственно, мало кого это волнует. Здесь можно создать таких необычных персонажей, что какой-то там человек может по наивности показаться скучным. Эту игру в шутку называют «симулятор всего».
Что создают в Spore
Точнее, это игра о разных существах. Ее называют симулятором жизни разных существ. Эти существа, согласно истории разработчиков, являются эволюционирующими. По некоторым соображениям из игры убрали кровь. Создается впечатление, что из людей здесь один Уилл Райт, автор многих компьютерных игр. Его можно лицезреть, если в Лаборатории в игре быстро грузить изображение галактики, крутя ее мышкой. Правда, в полноценной версии пойдет галерея разработчиков.
Как создать человека в редакторе? Если честно, в этой игре создать симпатичного человека проблемно. Даже мультяшная версия будет нелепой.
- Идет ряд редакторов, которые касаются именно внешности. То есть, Вы выбираете своему персонажу голову, ноги, челюсть, пузо и т.д.;
- Цвета можно изменять.
А дальше идет типичная проходная. Как уже упоминалось – это симулятор. Здесь множество миров, которые предстоит пройти Вашему персонажу. Естественно, уже после создания образа. Таковы рекомендации, как создать человека в Spore – решайте, надо оно Вам или нет.
Игровые материалы по теме
- Как игра про Винкс на пляже может выглядеть
- Чем игры раскраски для девочек интересны
- Сюжет и прохождение Mirrir s edge
- Какие игры в кроссворды для детей теперь создают
- Кем лучше игратьв Аллодах онлайн?
- Для чего нужны пупсы на карте в Fallout 3
- FAQ Battlefield 3
- Что можно построить в Minecraft
- Сложно ли прохождение игры World of goo?
- Чем игра Одень девушку на свидание интересна
- Как и кем лучше играть в Lineage 2 новичку в игре
- Какие игры про уход за Винкс бывают
- Скриншоты Aion
- Коды к игре Oblivion или чем интересен сюжет данной игры
- Увлекательные компьютерные игры для девушек
Читай все про игрушки от пользователей сайта
Каково решение, если Driver: San Francisco тормозит | Тонкости прохождения квеста «истытание мастера Витуса» |
Прохождение Tomb raider underworld: пролог и несколько секретов | Увлекательные игры лего гонки 2 |
Как я наконец-то Spore прошёл — Игры на DTF
Единственный финальный трай за целых 12 лет.
20 752 просмотров
Для меня Spore всегда была игрой, в которую возвращаешься раз за разом. Каждый год, ближе к новогодним праздникам, я заново устанавливал её и проходил до космоса, но всегда не хватало терпения потягаться с гроксами и отбить у них всю галактику. В паре попыток я становился супербогатым и подчинял себе десятки других планет, но основная линейка квестов ускользала от меня по нескольким причинам:
- Плохо продуманный эндгейм. К этому пункту мы вернемся позже, когда по тексту я дойду до космоса, ведь здесь есть о чем поразмышлять.
- Баг или нет, но иногда гроксы просто не появлялись на моем пути.
- Дополнение с квестами. Очень раздувает время прохождения, но по факту не влияет на сюжет. В этот раз я решил играть без него.
- И мой собственный ребенок, проливший свою поилку с соком прямо на ноутбук.
Это прохождение не будет самым правильным и более того, в нем, вероятно, будет много ошибок, которые опытные мастера Spore никогда не допустят. И тем веселее будет читать этот текст.
Введение
Spore — это как The Sims. Но не совсем. Это редкий жанр симулятора бога или вернее даже эволюции, в котором сочетается несколько других жанров — тут есть RPG-элементы, RTS и даже немного аркады. Уилл Райт, сооснователь студии Maxis, постепенно приходил к идее такой глобальной игры. Сначала мы управляли городом (SimCity), позже перешли к более насыщенной и мирской жизни (The Sims) и только к 2008 году мир увидел Spore.
Игра такого масштаба вполне заслуженно могла до сих пор пылиться в столе, но команда Райта, как он вспоминает, увлеклась проектом чуть ли не больше его самого. Концепт быстро обрастал новыми идеями, но основа всегда оставалась одна — эволюция и контакт с внеземными цивилизациями.
У Spore были очень чёткие рамки. На этапе клетки вам нужно сделать то, то, и то… Фактически это было пять различных игр, соединённых вместе. Я попытался сделать переходы между этими играми практически незаметными, и считаю, что мне это удалось.
Уилл Райт, основатель Maxis
Разработчики вложились в сторону контента от самих игроков и его здесь немало, ведь каждый мог загрузить свое здание или вариант раскраски боевого корабля. Плюс ко всему игра постоянно дополнялась.
Я подумал, что лучше создавать дополнения и выпускать их на рынок достаточно часто, чем тратить кучу времени на систематизацию старого и интегрирования с новым. Так я пришёл к системе дополнений.
Уилл Райт, основатель Maxis
Игра продалась не очень хорошо, но стала культовой. Медитативный геймплей в котором можно завязнуть как в трясине, проработанные расы инопланетян и целая галактика для исследований.
Spore — это что-то экзистенциальное. Она про то, как мы понимаем время и реальную красоту жизни. Когда взбираешься на гору, делаешь шаг назад и просто любуешься тем, что видишь.
Уилл Райт, основатель Maxis
Но нам любоваться некогда. Нам игру пройти надо. Поэтому, через клетку к звёздам!
Этап первый. Клетка
На необитаемую планету Лупа попал метеорит — и зародилась клеточная жизнь. Плотоядная и травоядная. Я выбрал хищников, ведь ими играть проще в самом начале. (Держим в уме бонус к пряностям от нейтральных поступков!)
Клетка
В океане кипит жизнь. Ребята побольше уже вот вот вылезут на сушу, а я маленькая голубая штука с пупырчатыми глазами, подъедаю красные комки падали вокруг себя. Ага, вот первый враг. Лезу напролом к его аппетитному телу. Клац клювом и всё.
Охота в бульоне
Первый этап самый простой. Кроме поедания пищи и улепетывания от врагов в нем ничего нет. Я ел и ел, постепенно становился больше и замечал все больше особей своего вида в океане. Это верный знак того, что ты на верном пути. Прозрачный задник моря сменяется по мере того, как вырастает клетка. Иногда там огромные противники размером с половину экрана, иногда просто пузыри.
Также иногда попадаются паверапы в виде разных частей тела, которые можно отрастить на себе. Набрав несколько таких, я стал искать самочку для размножения. Кандидатка была буквально в одном потоке от меня. Мы мило покривлялись друг другу — и открылось меню редактора.
Меню редактора
Я поменял цвет на более воинственный, обжился крылышками на скорость и воткнул три шипа ближе к заду, чтобы защитить его от нежелательных контактов.
И снова в путь. Щемлю беззащитных вегетарианцев, убегаю ото всех других.
Большой парень
Один раз я все-таки умер. Вот этот фиолетовый зверь не обратил никакого внимания на мои шипы и перекусил меня в два хода. Пришлось перерождаться, но никакого штрафа за смерть на этом этапе нет. Можно умирать сколько угодно.
Ограничившись одной гибелью, я поел кусочки мяса еще пять минут, собрал почти все улучшения и заполнил весь график эволюции. Игра наградила табличкой и переходом на следующий этап.
Поздравляем
Этап второй. Существо
Теперь у нас есть небольшое гнездышко, где наш вид должен поумнеть на глазах и превратиться в первобытное общество. У нас есть несколько детенышей, самочка для продолжения рода и собственно вожак. Первым делом мы заходим в редактор существ и на полученные очки ДНК покупаем себе всякие приблуды, например, для танцев, пения или для повышения урона от укуса. Здесь мой вид под названием Пупа опять претерпел изменения.
У Пупы выросли ноги
Гнездо у нас уютное. Рядом много выбравшихся из океана соседей. Хищником все так же быть выгоднее — съесть всех просто по времени получается гораздо быстрее, но так как мне нужны и нейтральные бонусы, то я буду иногда петь и танцевать, чтобы дружить с чуваками из чужих гнезд.
Смотрим на карту. Выбираем близлежащий пункт и в путь. Некоторые звери будут агрессивно себя вести. Выбиваем из них всю дурь и оставляем покоиться в палеозое.
Droog, как насчет старого доброго ультранасилия?
Теперь улучшения разбросаны в виде костей на земле. Каждое дает какую-то новую часть тела, которую можно разместить на себе. Прирост характеристик более значителен, чем в первом этапе. Каждый отрезок эволюции заполненный очками даст нам законтролить двух, а позже и вообще четырех существ нашего вида. Такая банда уже не боится почти никого.
Вспоминаем, что часто можно найти большое существо, с которым нельзя подружиться, а только убить. Я подумал, что трех ребят по 29 жизней каждый, мне хватит. Самого большого я не нашел, но зато под руку подвернулся отшельник с HP 250. Результат нашей «битвы» был предсказуем.
Меня убил отшельник
Побродив немного по окрестностям, я увидел прикольную пасхалку — яйца чужих. Правда, как-то взаимодействовать с ними нельзя. Они просто стоят и источают аромат. При приближении к ним высвечивается большой знак вопроса.
Яйца чужих
Дружить ни с кем особо не получалось — не хватало добрых характеристик, поэтому я занялся охотой на других туземцев. Семья за семьей они отлетали в небытие. Большой монстр у меня так и не заспавнился, чему я был расстроен.
Зато к нам прилетел космический корабль, который украл нескольких моих соседей. Нами он не заинтересовался.
Корабль
По сюжету род Пупа должен дважды переселиться — логических объяснений этому нет. Хотя скорее всего это связано с порабощением наших жертв. Их остается меньше рядом и получается вот такой костылек, чтобы не ходить искать кого съесть далеко, место обитания меняется и ты вроде как опять при деле.
После этого мозг опять подрастает, шкала заполняется, мы наблюдаем отсылку к Кубрику, где «обезьяна» берет кость в руки, и начинается этап племя.
Этап третий. Племя
Начинается Чунга-Чанга. Из всех видов на планете Лупа, Пуповцы первыми становятся племенем. По умолчанию в начале этапа у вас три человечка под контролем — один шаман и два пасынка. Негусто, но всего у нас есть 12 слотов под существ. Чем быстрее мы завоевываем чужаков, тем быстрее растет количество доступных работников. Цель — подружиться или разорить всех остальных.
Племя Пупа
Помимо человечков есть еще слоты под постройки. Всего их 6, а вот построить можно аж 8 зданий, но особого выбора здесь почти нет. Разница между двумя Пуповцами с факелом и двумя шаманами не сильно роляет в прохождении.
Неподалеку от нас расположились Зеленые. Я взял всех и пошел петь им песни. Ритм-игра точно такая же, как и в Sims Superstar — просто нужно правильно дудеть, когда чужаки показывают тебе иконку дудки. Помимо двух видов духовых есть еще трещотки, но с самого начала они недоступны. Подружившись/убив племя дается возможность строить те здания, которые у них были.
Я хотел дружить со всеми, чтобы выправить шкалу эволюции на нейтральную, но не повезло. Голубые были слишком агрессивными и в одну из своих вылазок чуть не пришили моего шамана. И это сошло им с рук! Разозленный, я направил туда всех моих жителей вооруженных топорами. Правда, не посмотрел на их количество, а их было всего 6. Под грустные звуки тромбона все Пупы были убиты.
И все начинается заново.
В этот раз я долго ждал младенцев, много охотился на разную живность и приносил дары всем, у кого было хотя бы пол-улыбки в отношениях со мной. Набрав реальных головорезов, я пошел войной на фиолетовых. Враг был опущен и стерт с лица Лупы.
Пуповцы быстро и верно превратились в цивилизованное общество.
Этап четвертый. Цивилизация
Наше племя превращается в город. Таких городов на карте несколько, да и других поселенцев тоже достаточно (хотя все они тоже принадлежат к роду Пупа). Экономику у нас теперь представляют пряности, которые, кстати, имеют свойство заканчиваться — хотя уже в этапе космоса пряности почему-то не кончаются. Эта дыра в игре никак не объясняется.
Значит, есть у нас город. В городе могут быть постройки четырех видов, но только три несут пользу:
- Жилой дом. Здесь живут Пуповцы.
- Развлекательное здание. Повышает радость горожан.
- Промышленное здание. В нем занимаются переработкой пряностей, и оно понижает радость горожан.
- Ратуша. Она строится одновременно с городом и просто выполняет функцию как бы главного здания.
Цель цивилизации — поработить все города и выйти в космос. И здесь опять же у нас три пути:
- Война. Набираем вездеходов, самолетов и лодок и массированными атаками уничтожаем всех противников.
- Экономика. Открываем торговые пути и перекупаем чужие владения.
- Религия. Туманим мозги населению — оно переходит под наш контроль.
Здания можно подобрать из коллекции Maxis, а можно построить самому. Я сделал вот такую ратушу, чтобы мои серьезные намерения были сразу понятны.
Моя ратуша
Остальные постройки я подобрал в коллекции. Позже вам предложат сделать технику (танк, самолет и лодка) тоже на свой вкус. У меня получилось Яндекс такси.
Действие развивалось стремительно. Я подгреб под себя все источники пряностей, которые были поблизости. Рядом тут же возникли города-соперники. Я стал задабривать всех деньгами, но купить город так и не смог — когда я всадил 40 тысяч спорлингов, его осадили Синие.
Планомерно они отбирали все поселения до каких могли дотянуться, но отношения у меня с ними были отличные. Бордовые вызвали голограмму Джо Байдена (или местного Трампа), чтобы впихнуть Зеленым свои религиозные ценности. Вместе с этим они призвали меня на священную войну с Синими, благосостояние которых вызывало ужас.
Но разрешилось все моментально. Зеленые и Бордовые объединились, позвали меня — и мы все затоптали Синих. У них не было ни единого шанса против трех армий. Как только война закончилась, все мои союзники решили подчиниться моей воле. Без даров и других ухищрений, они просто согласились присоединиться к нам. И я увидел заветную плашку.
Мир у ваших ног
Этап пятый. Космос
Пуповцы на ракете вышли в открытый космос, чтобы добраться до центра галактики. Этот этап мне в свое время очень нравился, вернее некоторые его аспекты. И сейчас я уже отчетливо вижу его жирные минусы, скомканные из-за недостатка времени или просто выдумки.
- Всё нужно делать самому. Никаких друзей, подруг, помощников здесь нет. Где-то чихает травоядное животное, грозя эпидемией целой планете? Давай, вперед. Найти интересный артефакт за 200 000 спорлингов? Следи за сканером, не отвлекайся. Нужно собрать пряности? Ну слетай на планету да забери.
- Маленькое разнообразие квестов. Они начинают повторяться уже с третьего раза — прилетаешь к Безянам, например, и выдается один и тот же сценарий: укради гуманоида; позаимствуй всё живое на планете; поищи для нас реликвии; привези пряностей; разбомби город и т.д. И этого «т.
д.» не так много.
- Пряности в инвентаре конечны. Нельзя запихнуть в корабль больше 99 единиц любых пряностей. Это значит, что если у вас есть самая дорогая фиолетовая пряность, то максимум который вы сможете поиметь с нее — это 6 миллионов. Для простого перелета по звездам этой суммы хватит с лихвой, а вот для терраформинга не так уж и много.
- Отсутствие таймера возобновления пряностей. На планете показано, что завод добывает 72 единицы в час. А какой час? Наш реальный или выдуманный в мире Spore — непонятно и мало того неудобно. Игра иногда превращается сессионку — облетел все свои владения, насобирал ресурсов, продал, вышел.
- Все ваши решения в начале игры почти никак не влияют на дальнейшее прохождение. Да, даются определенные бонусы. Расы будут враждовать с вами, если вы избрали путь войны со всеми. И это всё! Пройти игру можно в любом случае и любым другим способом. То есть — вначале вы целовали всем зад и были супердружелюбными.
В космосе вы можете стать последним головорезом, от которого будет воротить нос любая цивилизация. Тогда зачем вообще шкала эволюции с мини-перками?
- Неимоверно тупые инопланетяне. Единственное что они умеют — это атаковать друг друга. Ни обустраивать планету, ни добывать больше пряностей, даже рынка как такового у них нет.
- Из предыдущего складывается еще одна мини-проблемка, которую иногда пытаются оправдать: никогда не понятно, куда и кому продавать пряность. Это просто бег по кругу. Летаешь по разным уголкам собираешь, летаешь снова, чтобы продать. Даже в «Корсарах 2» («Пираты Карибского моря») была карта экспорта и импорта, а она вышла на 5 лет раньше.
Конечно, можно было сделать лучше, но было ли время и возможности для такого амбициозного проекта? Сейчас уже не узнать.
Моя система
Начало пути
Так выглядела моя система в начале этапа. Уже есть союз с оранжевыми (бесполезный, кстати), разведаны несколько других планет соседей. Поскольку целью было прохождение игры, я подумал, что нужно максимально обезопасить себя финансово и стал искать планеты с фиолетовой пряностью. Их оказалось две, но одна из них уже была с цивилизацией. Мне было жалко устраивать геноцид, но эти две планеты были у одной звезды (!), что очень редко происходит.
Постепенно обрастая всякими фишками типа примочек для терраформирования или новыми видами оружия, нужно было уже засматриваться в сторону центра галактики. Первая попытка была успешной, но не совсем — я забыл купить колонии. Зато я довольно далеко забрался и уже видел, где придется маневрировать, ведь чем больше ты приближаешься к цели, тем меньше становится расстояние, на которое способен полететь корабль.
Гроксы уже ждали меня. Вооруженные до зубов и постоянно ругающиеся, они, кажется, завоевали тысячу звездных систем и обложили всю галактику. Накопив 20 миллионов, я попытался их задобрить, но после 5 вожак планеты так и сказал: мы не продаемся, нам все равно.
Прикинув свой путь, я накупил несколько аптечек, восстанавливающих здоровье и энергию и решил пойти напролом, вдруг получится. И получилось!
Меня окружили пять кораблей гроксов, били меня изо всех сил, но мне удалось подлететь к центру и нырнуть в никуда! И тут то, чего я ждал 12 лет.
Очередная отсылка к «Космической одисее 2001» и закадровый голос, который рассказывает о том, как устроен мир Spore. Оказывается, вселенных так мало и одновременно так много… Мы не одни и никогда не были одни…
Зачитав весь монолог, рассказчик наконец хочет представиться лично. И мы видим корабль, голос из которого называет себя Стивом. (Вы же не думаете, что он впрямь расскажет что-то полезное?)
Стив поздравляет нас и вручает нам 42 единицы жижи, которая терраформирует планету сразу до состояния Т3, то бишь рай земной. Напоследок он бросает фразу о третьей планете от Солнца, мол, там будет круто. И всё. То есть вот вообще всё. Остается только песочница.
И вы наверное спросите: ну, на Земле, наверное, продолжение будет?
Ага, щас. Я нашел Солнечную систему, потратив на это часа два. Вот ее фото.
Солнечная система
И даже кинул в неё живительной жижей, после чего она расцвела. Но после этого остается необъятное пустующее пространство — пусть не в игре, но где-то внутри тебя. И я рад, что прошел Spore спустя 12 лет, ведь тогда мог бы просто не понять её и возненавидеть.
Сейчас же, понимая всю иронию и забавную философию самой сути игры, чувствую себя как-то полегче. В итоге я все-таки увидел концовку…
Spore могла бы стать The Sims в космосе, что доказывает его дополнение, которое больше углубилось в социализацию этих порой опасных, но иногда милых существ с разных планет. Но размах был слишком велик, а удар вышел только в половину силы. Не хватило реверса, что ли.
И тем не менее для 2008 года это было очень недурно. Может, будущий ремастер (наивный) поправит огрехи графики и прибавит в сюжете или других деталях, кто знает? Разве может единственная* в своем роде игра быть забытой?
(Поделитесь в комментариях, какие еще игры есть на эту тему. )
В прошлой моей статье Spore набрала больше всего голосов, поэтому текст о ней вышел. Может все повторится как встарь?
Лайки, репосты и комменты всегда приветствуются.
Mushroom Men: The Spore Wars для Wii Обзоры
Wii
- Издатель: Игры Южного Пика , Геймкок Медиа Групп
- Дата выпуска: 2 декабря 2008 г.
- Резюме
- Критические обзоры
- Отзывы Пользователей
- Детали и кредиты
- Трейлеры и видео
Metascore
72
Смешанные или средние отзывы — на основе 37 Критические обзоры Что это?
Оценка пользователя
8,8
В целом положительные отзывы – на основе 66 оценок
Ваша оценка
0 из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме:
Mushroom Men — The Spore Wars показывает геймерам обыденный мир с сюрреалистической точки зрения Грибного Человека трехдюймового роста.
Незаметно для людей между фракциями спор бушует война. В роли храброго Человека-гриба Bolete игрокам предоставляется возможность превращать обычные домашние безделушки в Человека-гриба. The Spore Wars показывает геймерам обыденный мир с сюрреалистической точки зрения Человека-гриба высотой три дюйма. Незаметно для людей между фракциями спор бушует война. В роли храброго Человека-гриба Bolete игрокам предоставляется возможность превращать обычные домашние безделушки и мусор в оружие и инструменты и сеять хаос в миниатюрном масштабе. Пока среди грибов бушует гражданская война, ожесточенные сражения охватывают крошечные ландшафты. Подготовьтесь к Spore War. [Игровой петух]… Развернуть
Купить
Купить на |
- Разработчик: Студия Ред Флай
- Жанры: Боевик, Платформер, Платформер, 3D, 3D
- # игроков: 1-2
- Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
- Рейтинг: Е10+
- Больше деталей и кредитов »
Прицеп
Воспроизвести звук
Официальный трейлер Mushroom Men 1
Распределение очков:
Положительный: 16 из 37
Смешанный: 20 из 37
Отрицательный: 1 из 37
Несмотря на то, что первая игра для Wii от Red Fly Studios немного короче шести часов, это фантастический 3D-платформер с потрясающей музыкой, прекрасным художественным оформлением, солидными головоломками и прекрасным чувством исследования.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Приятно видеть платформер в жанре экшн на Wii, который является оригинальной концепцией и не стал жертвой многих рутинных ошибок бесчисленных других некачественных проектов, которые были вытеснены на полки магазинов. Тем не менее, я боюсь, что Mushroom Men не найдет свою целевую аудиторию и будет проигнорирована, что доказывает тот факт, что она не попала в топ-40 игр для Wii за первые две недели продаж.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Игра не идеальна и понравится не всем.
Тем не менее, Red Fly и Gamecock проделали огромную работу, привнеся на Wii захватывающее приключение, в создании которого использовались мастерство и забота.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Как есть, The Spore Wars представляет собой довольно повторяющуюся игру для сражений и исследований, но декорации довольно хороши с большим разнообразием.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Хотя уровни интересны с художественной точки зрения, их прохождение слишком типично. В конечном счете, одаренный художественный дизайн в Mushroom Men: The Spore Wars не может скрыть тот факт, что вы уже играли во многие из них раньше — просто тогда это выглядело не так хорошо.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Одна из лучших презентаций, которые когда-либо видела Wii, делает это сложным, но частые проблемы с камерой и повторяющиеся бои изо всех сил мешают веселью.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Mushroom Men: The Spore Wars — одна из самых оригинальных игр за последнее время. В нем есть тонны стиля, уникальное видение и все задатки дико занимательной маленькой франшизы. К сожалению, его первая попытка на Wii не разочаровала из-за небрежного платформера, плохого управления камерой и отсутствия каких-либо реальных инноваций с точки зрения игрового процесса.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Просмотреть все 37 отзывов критиков
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный: 11 из 15
Смешанный: 2 из 15
Отрицательный: 2 из 15
Грибной человек # 2
Игрок, контролирующий этого монстра, теряет 300 очков жизни во время каждой из своих фаз ожидания, когда эта карта лежит лицом вверх на Грибочеловеке #2.
Игрок, контролирующий этого монстра, теряет 300 очков жизни во время каждой из своих фаз ожидания, когда эта карта лежит на поле лицом вверх. Контроль над этой картой переходит к вашему противнику, заплатив 500 очков жизни в свою Конечную фазу.… Развернуть
Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Человек-гриб Мужской гриб. Эта игра воплощает в себе надежды и мечты каждого гриба, классика детства, лучшей игры для изображения повседневной жизни наших любимых грибов не существует.… Развернуть
Мне очень нравится реалистичный вид грибного мира.
.Я лично видел, как такие общества делают с моим маленьким ростом, и все, что я могу, это N-Word
Эта игра с яркими цветами и увлекательным геймплеем доставляет массу удовольствия. Учитывая отсутствие привлекательных игр на Wii, эта игра доставляет массу удовольствия, с яркими цветами и захватывающим геймплеем. Учитывая отсутствие привлекательных игр для Wii, эта игра сделала меня намного счастливее, чем обладатель одной из них.… Развернуть
Я бы поставил этой игре 8,75. Это весело, и это дает некоторую ценность для повторного прохождения, если вы хотите вернуться и найти больше частей оружия. Я бы поставил этой игре 8.75. Это весело, и это дает некоторую ценность для повторного прохождения, если вы хотите вернуться и найти больше частей оружия.
Я бы сказал, что определенно стоит купить… Expand
Я не уверен, что искали «профессиональные» обозреватели, но эта игра действительно является высококачественным выпуском для Wii, и очень хорошим. Я не уверен, что искали «профессиональные» обозреватели, но это Игра действительно является высококачественным релизом для Wii и, кроме того, очень хорошим платформером. Нет, это не Super Mario Galaxy (что это за игра?), и да, у нее есть некоторые незначительные проблемы с камерой и боевой системой управления движением (поскольку и то, и другое должно было быть напряженнее), но эти проблемы не мешают игре. геймплей. История уникальна, дизайн уровней фантастический, графика очень хорошая, саундтрек потрясающий (да ладно, это же Лес Клейпул). В целом, это очень хорошая игра, она заслуживает лучших оценок, чем получает. Я бы даже сказал, что это, возможно, лучший экшен/платформер для Wii после Mario Galaxy и de Blob.
И это о чем-то говорит.… Развернуть
Извините, мне не понравилась эта игра. Вся физика кажется очень шаткой, в бою вы просто трясете Wii Remote, чтобы стать непобедимым, извините, мне не понравилась эта игра. Вся физика кажется очень шаткой, в бою вы просто трясете Wii Remote, чтобы стать непобедимым, получение нового оружия и частей не кажется достижением, поскольку они в значительной степени находятся на вашем основном пути, а музыка очень повторяется. Хотя это не худшее из худших, его окружение очень уникально и интересно, но в значительной степени потрачено впустую из-за глупого игрового процесса. Но то, что решает судьбу этой игры, так это то, что вы управляете камерой с помощью D-Pad, это так глупо и делает платформер чертовски неуклюжим, и они печатают это на обложке: «Лучшая игра для Wii со времен Mario Galaxy». .. Родилась франшиза!» делает его вишенкой на торте.
Я бы никогда никому не порекомендовал брать эту игру, это пустая трата денег и времени.… Развернуть
Просмотреть все 15 отзывов пользователей
Трейлеры
Награды и рейтинги
54 | № 54 Лучшая игра для Wii 2008 года |
32 | #32 Самая обсуждаемая игра для Wii 2008 года |
58 | # 58 Самая популярная игра для Wii 2008 года |
Essential Links
Mushroom Men: The Spore Wars Review
Метеорит входит в атмосферу Земли, настолько маленький, что в основном раскалывается и сгорает. Жизнь продолжается как ни в чем не бывало, если только ты не гриб. Добро пожаловать в Mushroom Men — The Spore Wars, где мир внезапно меняется, а грибы превращаются в разумных существ, которые ходят и разговаривают. Для многих видов грибов с самосознанием также приходит война. Они сражаются за контроль над кусками метеорита, которые дали им новую жизнь, и во многих местах вспыхивают стычки. Вдали от всего этого одна спора путешествует по ветру и в конечном итоге оказывается в мирной грибной колонии, где он узнает, что он не такой, как другие грибы — он может поглощать куски метеорита. Смущенный тем, что он только что поглотил святой камень другого вида, Пакс отправляется в путешествие, чтобы узнать, что с ним происходит.
Интересная концепция этой игры сразу же захватывает. Вы видите этот красиво оформленный мир с точки зрения гриба высотой 2 дюйма. Сдвиг перспективы делает наш собственный мир таким волшебным, чему способствует потрясающе хорошая графика. Мир настолько полон цветов и форм, что вам просто хочется стоять и любоваться произведениями искусства. Странная и замечательная музыка и звуковые эффекты только усиливают этот опыт. Мысль, изложенная в деталях, показывает, насколько красивыми могут быть игры на Wii. Это действительно вдохновляющая игра, и поэтому она наполняет вас ожиданиями. Он обещает не только красивый мир, но и большое приключение и отличный игровой опыт. И затем, когда вы встречаете своего первого врага или пытаетесь перепрыгнуть через первую пропасть, главный недостаток этой игры приходит прямо к вам и дает вам пощечину: камера!
Как может быть, что в век таких изобретательных технологий, как Wiimote и доска WiiFit, после нескольких поколений игр с вполне разумным управлением камерой я наткнулся на игру, от которой мне захотелось бросить свой контроллер в мой новенький 42-дюймовый телевизор потому что угол камеры меняется, когда я прыгаю?Или приближаюсь к врагам.Или перепрыгиваю через врагов.Или… ну…делаю что угодно!Как может быть, что Spyro на PS1 управлял идеально функциональной камерой и удобным управлением камерой 9 лет назад, а такая красивая и вдохновенная игра, как Mushroom Men, не может? Я не могу достаточно выразить свое разочарование, не используя нецензурные выражения. Достаточно сказать, что я удостоверяюсь, что Wiimote надежно закреплен на моем запястье, прежде чем играть в Mushroom Men, даже если я m не известен как игрок, который в отчаянии швыряет контроллеры в телевизор.0003
И все же во многих отношениях это замечательная игра. Это классический трехмерный платформер, в котором вы ищете обломки и куски метеорита, которые могут пригодиться для создания нового оружия. Вы не приобретаете новое оружие, просто находя его. Вместо этого вы находите хлам, потерянный или выброшенный людьми, и собираете из него множество блестящих видов оружия в игре. Мне нравится разнообразие причудливых вещей, которые вы можете сделать. Я уверен, что я не буду единственным, кого позабавит тот факт, что вы можете сделать рубящее оружие под названием «Бритва Оккама» или рубящее оружие под названием «Победи их, Скотти». Короче говоря, есть четыре типа оружия, и определенное оружие лучше работает против определенных типов существ. И поверьте, разнообразие существ очень и очень хорошее. В эту игру было вложено очень много мыслей, и это заслуга дизайнеров.
Одна вещь, которую я нашел очень удобной как в концепции, так и в реализации, это тот факт, что ваше здоровье не определяется каким-то числом. Вместо этого ваша шляпка гриба на самом деле визуально показывает ваше состояние. Если вы полностью здоровы, она полная, но когда вы получаете травму, она начинает выглядеть так, как будто кто-то откусил ее. Ой! Он также, кажется, показывает ваш мозг внизу, на случай, если вы не поняли идею. Когда вы находите метеоритную пыль или настоящие куски, ваше здоровье восполняется. Шляпка гриба также служит щитом, поэтому, если вы можете предвидеть атаки, вы можете попытаться отразить их. Это особенно полезно для различных атак дальнего боя, с которыми вы сталкиваетесь.
На протяжении всей игры вы получаете особые способности, которые затем используются для дальнейшего продвижения. Например, вы получаете способность Sticky Hand, которую вы можете использовать, чтобы добраться до далеких мест. Когда вы сканируете экран в поисках скрытых путей, указатель время от времени меняет форму, указывая на то, что вы можете использовать особую способность, при условии, что ваш счетчик силы спор достаточно заполнен. Вы можете пополнить свою силу спор, поглотив больше метеоритной пыли. Он также медленно перезаряжается с течением времени.
Кроме того, вы сталкиваетесь с некоторыми видами, которые нуждаются в вашей помощи и могут, в свою очередь, помочь вам с предоставлением различных видов транспорта и т. д. Сами бои с боссами были не такими сложными, как остальная часть игры, и я подозреваю, что это потому, что камера на самом деле не играет такой большой роли в битвах с боссами. Как и во многих играх (на ум приходит Zelda), для каждого босса вы должны решить, как причинить ему вред, а затем делать это неоднократно.
Несмотря на то, что это довольно простой трехмерный платформер, в меню есть список целей, которые необходимо выполнить на любом уровне. Это полезно, если вы какое-то время не играли в игру и не можете вспомнить, что вы должны делать. Сказав это, игра настолько линейна, что если вы просто походите какое-то время, вы обязательно совершите что-то и в конечном итоге найдете свой путь к следующему уровню. На экране настройки оружия есть список предметов, которые вам нужно найти, чтобы сделать новое оружие, с указанием того, какие из этих вещей можно найти на уровне, на котором вы сейчас находитесь. Если вы пропустите какой-либо из этих предметов и случайно наткнетесь на босса уровня, не волнуйтесь. Вы можете вернуться на тот же уровень с главного экрана и собрать все, что вы пропустили в первый раз.
Бой сам по себе не особенно сложен и включает в себя размахивание Wiimote для атаки и блокирование грибовидной шляпкой. Что делает его сложным, так это камера, которая меняется, если вы подходите слишком близко, прыгаете или когда-либо без видимой причины, поэтому, хотя вы думаете, что должны смотреть на врага, вы на самом деле смотрите в каком-то случайном направлении.
В целом игра хорошая. Но у нее был потенциал стать отличной игрой, и именно это разочарование заставляет ее казаться хуже, чем она есть на самом деле.