Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Статьи про детей: Статьи о детях | Статьи для родителей о воспитании детей

Содержание

Статьи о развитии детей – сайт-игра Разумейкин

Роль мамы в воспитании ребенка

Роль мамы безгранична и невероятно важна для каждого человека. При этом мама оказывает различное влияние на дочь и сына, а значит нужно обязательно учитывать разницу в их воспитании…

Подробнее

Как научить ребенка красиво писать

Красивый почерк влияет на многие аспекты работы школьника. Как научить ребенка писать красиво и аккуратно, разбираем в статье…

Подробнее

Дисграфия и дислексия: как определить и что делать?

Дисграфия и дислексия — что это, как они проявляются и что делать, если вы столкнулись с этой проблемой…

Подробнее

10 советов, как привить ребенку любовь к чтению

Пользу чтения сложно переоценить. Но как сделать так, чтобы ребенок начал проявлять интерес к книгам и полюбил читать? Ответы в статье…

Подробнее

Как побороть детскую лень

Почему ребенок ленится и отлынивает от каких-то дел? Как это побороть? Ответы — в статье.

Подробнее

Как запустить и развить речь ребенка

Этапы развития речи, что важно для запуска речи, игры и упражнения для развития речи малышей и дошкольников…

Подробнее

Переутомление у детей: с чем связано и что делать?

Все чаще переутомление встречается у детей. Однако распознать его бывает нелегко. Рассматриваем, почему возникает переутомление, как проявляется и что при этом делать. ..

Подробнее

Как научить ребенка писать без ошибок

С чем связаны ошибки при письме, что поможет повысить грамотность, методика развития орфографической зоркости…

Подробнее

10 типов самых распространённых олимпиадных задач по математике для начальной школы

Решение олимпиадных заданий способствует развитию не только математического мышления, но и творческих способностей, логики, внимательности, сообразительности, улучшает гибкость ума.

Подробнее

Как настроить ребёнка на контрольные работы. 10 советов для родителей

Часто повышенная тревожность мешает хорошо написать контрольную, а не отсутствие у ребенка нужных знаний или умений. Как помочь ребенку, если он боится контрольной работы?

Подробнее

Как узнать у ребёнка о школьном дне, если он не рассказывает сам

О чем и как спрашивать ребенка, чтобы понять, как у него на самом деле обстоят дела в школе, что его волнует и что для него важно, чтобы получать не «дежурные» односложные ответы…

Подробнее

Скоро в школу: чек-лист для родителей

Как успешно подготовиться к началу учебы? На что обратить внимание, чтобы адаптация к школе прошла легко? Ответы в статье…

Подробнее

Статьи о воспитании детей | SmartyKids

Статьи о воспитании детей | SmartyKids

Рубрики

Главная » Воспитание детей

Все статьи

  • Бизнес
  • Мероприятия
  • Категория 5
  • Преподавателям

Упражнения на внимание для детей

Одна из распространенных детских проблем – это рассеянность внимания.

Она не позволяет ребенку сосредоточиться на выполнении определенного задания, что только усложняет …

Ребёнок левша: особенности развития и обучения

Леворукость в нашей стране на протяжении длительного времени оставалась горячей темой для обсуждения. Многие помнят, как во времена СССР, детям приходилось …

Переходный возраст у мальчиков: что делать родителям

Подросткам всегда приходится сталкиваться со сложным
периодом в своей жизни – это переходный возраст. Он характеризуется бурными
физическими и психологическими …

Фразы, которые нельзя говорить детям

Во время общения со своим ребенком родители часто допускают
целый список распространенных ошибок. Многие думают о том, что малыш понимает

все точно также, как взрослый.

Как можно заработать в декрете? Реальные советы

Когда мы уходим в декретный отпуск всегда хочется обеспечивать себе востребованность и стабильный доход. Но в жизни многое меняется. Есть сразу несколько основных …

Переходный возраст у девочек: что делать родителям

Переходный возраст – это очень сложный период как для самого
подростка, так и для его родителей. Он связан с изменениями в организме,
спровоцированными половым …

Что нужно знать родителям о пубертатном периоде

Пубертатный период у мальчиков и девочек – это традиционное
сложное время как для родителей, так и для подростков. Он связан с половым

созреванием и масштабными …

Методика Глена Домана

Раннее развитие детей сегодня горячая тема для обсуждения
среди родителей. За годы было создано множество методик и программ, которые
могли бы помочь ребенку быстрее …

Подпишитесь на email уведомления

Спасибо, что оставили заявку

Мы скоро свяжемся с вами!

Подпишитесь на группу ВКонтакте
SmartyKids

Что теряется, когда мы торопим детей в детстве

Эрика Кристакис — бывший преподаватель Йельского центра изучения детей и автор бестселлера Как важно быть маленьким: что маленьким детям действительно нужно от взрослых . Кристакис говорит, что мы достигли опасного момента для очень маленьких детей: мы все чаще обращаемся с ними как с товаром и оказываемся «в опасности потерять ребенка в детстве». Она утверждает, что вместо того, чтобы навязывать взрослые ожидания, родители и учителя должны попытаться «снять шоры» и увидеть мир глазами маленьких детей — изменение точки зрения, которое может позволить нам лучше понять и развить их уникальные способности.

Недавно у меня была возможность спросить ее о наших развивающихся культурных ценностях, связанных с детством, о том, как выглядит хорошая среда для раннего обучения и как мы можем противостоять тенденции «взросления» маленьких детей. Интервью было отредактировано для большей длины и ясности.

Ваша книга о дошкольном воспитании называется Как важно быть маленьким . Почему так важно «быть маленьким»? Что вы хотите, чтобы родители, педагоги и политики знали об этой стадии развития?

Путешествуя по стране, обучая и разговаривая с родителями и воспитателями из разных слоев общества и из разных сред, я убедился, что мы рискуем потерять ребенка в детстве. Представление о том, что есть что-то ценное в том, чтобы быть маленьким ребенком — с маленькими детскими желаниями и, прежде всего, потребностями — похоже, потеряло популярность. Мы все чаще говорим о маленьких детях как о товаре, в который можно «инвестировать» для будущих выплат. Родители выражают огромную тревогу за будущее своих детей и, кажется, контролируют жизненный опыт своих детей таким образом, который для предыдущих поколений выглядел бы совершенно неестественным и даже довольно безрадостным.

Существует странный парадокс: раннее детство одновременно и безопасно, и напряженно. С одной стороны, для большинства детей, особенно в промышленно развитых странах, ранние годы безопаснее, чем когда-либо в истории человечества. У детей меньше несчастных случаев со смертельным исходом и изнурительных болезней. Мы не отправляем детей на работу в угольные шахты. Конечно, есть бедность, стресс и травмы — и некоторые из этих проблем затрагивают очень большое количество детей, — но в целом многие крупные «убийцы» детства побеждены.

С другой стороны, американское общество 21-го века ставит множество проблем и перед маленькими детьми. Технологии не всегда дружат с молодыми, и возникают новые и тревожные стрессы. Например, у нас настоящая эпидемия исключений из дошкольных учреждений (которые непропорционально сильно затрагивают цветных детей и мальчиков) и растущее число детей с проблемами психического здоровья и поведения.

«Быть ​​маленьким» имеет решающее значение, потому что мы видим следы опыта раннего детства буквально в телах людей: их продолжительность жизни выше, а их социально-эмоциональные способности более сильны, когда у них есть возможность учиться в игре и путем глубокого обучения. отношения, и когда их развивающийся мозг получает возможность расти в заботливой, богатой языком и относительно неторопливой среде. Яснее, чем когда-либо прежде, что маленькие дети — это не просто мини-взрослые.

Правильно, и вы используете термин «взросление» в своем письме. Как вы определяете взросление и что оно говорит о том, как мы думаем о детстве?

Взросление — это неспособность видеть мир глазами ребенка.

Иногда я прошу учителей спуститься на пол в классе и просто осмотреться с высоты 4-летнего ребенка или попытаться надеть зимний комбинезон с двигательными способностями маленького ребенка. Поразительно, если подумать о многих способах, которыми взрослые навязывают взрослый темп, взрослые ожидания и взрослые графики маленьким детям. И по какой причине? Маленькие дети спят меньше и имеют гораздо больше перемен в течение дня, чем в предыдущих поколениях, и я думаю, что большинство педагогов и родителей согласятся с тем, что их развивающийся мозг на самом деле не приспособлен для того, чтобы справляться с расписанием и ритмом взрослых.

В основном мы все знаем, что это проблема, но разорвать порочный круг сложно. Нам нужно сделать шаг назад и посмотреть на мир с точки зрения ребенка. Мы видим их развитие глазами взрослых, представляя, что мы не сможем ничего узнать за час, копаясь в контейнере с грязью, так что, должно быть, пора доставать лист по математике! Уму непостижимо, как мало у многих маленьких детей времени на свежем воздухе и игры на крупную моторику.

Частично эта взрослость происходит из-за невнимания к тому, что движет маленькими детьми, и из-за глубокого отсутствия веры в то, на что маленькие дети способны.

Как выглядит качественное дошкольное образование? Если бы вы пришли в дошкольное учреждение, где используются передовые методы, что бы вы увидели и услышали?

Качественное образование – это отношения. Заботливые учителя, которые разбираются в развитии детей, знают детей, находящихся на их попечении, и настроены на них, гораздо важнее, чем многие из используемых сегодня критериев качества, таких как размер класса, физическая среда или конкретная учебная программа.

Богатый, открытый разговор имеет решающее значение, и детям нужно время в день, чтобы испытать теплую, эмпатическую устную речь — чтобы в игровой форме пообщаться друг с другом, рассказать бессвязную историю взрослому, послушать высококачественную литературу и задавайте осмысленные вопросы.

Исследование показывает, что квалифицированные воспитатели знают как общие параметры развития ребенка («Вот как выглядит трехлетний ребенок»), так и знают своих детей как личности («Вот каков этот ребенок»).

Но важно помнить, что преднамеренное, целенаправленное обучение противоположно общедоступному обучению, когда всем заправляют дети. Качественные педагоги дошкольного образования намеренно подходят ко всему, что они делают: к распорядку в классе, физической среде, расписанию, типам материалов, которые они предоставляют детям для изучения и использования. Эти учителя проводят чрезвычайно много наблюдений и размышлений, и это действительно почти невозможно сделать в вакууме: лучшие дошкольные учреждения имеют коллегиальную культуру, основанную на исследованиях, так что они могут постоянно экспериментировать и изменять свою учебную среду, чтобы использовать преимущества детей. природное любопытство.

Это особенно верно для многих маленьких детей, которые имеют травму и неблагоприятный детский опыт. Если ребенок входит в дверь, ничего не поев накануне вечером, или, может быть, он обрабатывает что-то позитивное, например, приветствует нового брата или сестру или бабушку и дедушку, в качественном дошкольном классе будет механизм реагирования на этот опыт и направить их на когнитивный и социально-эмоциональный рост.

Педагоги в таких условиях исходят из того, что дети полностью способны к обучению, и не позволяют школьным или государственным предписаниям диктовать, как дети учатся.

Вы много пишете о важности игры. Как вы определяете игру и почему она так важна?

Игра — определяющая черта развития млекопитающих: этот импульс заложен в нас и не может быть подавлен. Однако крайне важно, чтобы мы осознали, что, хотя игровой импульс — это одно, игровое ноу-хау — гайки и болты игры — не всегда так естественно и требует тщательного развития.

В современных индустриальных обществах мы наблюдаем все больше дисфункциональных игр. Дети не так много играют в разновозрастных группах, где младшие дети могут учиться у старших, а старшие дети, в свою очередь, должны научиться быть нежными и справедливыми со своими самыми маленькими игроками. У детей меньше свободного времени, чтобы бездельничать и устанавливать свои собственные правила. Им нужно время и пространство, чтобы научиться играть эффективно, и им нужна культура, которая ценит игру. Все чаще кажется, что у нас нет такой культуры раннего детства.

Так что, если вы вдруг скажете ребенку «иди сделай крепость из картонной коробки», когда у него не было постоянной диеты свободного, неструктурированного времени и доступа к открытым материалам, ну, ты увидишь капризного и, возможно, недоверчивый ребенок.

Вы сказали: «Настоящая учебная программа для детей младшего возраста не обязательно содержится в слове, которое мы рефлекторно называем «дошкольное учреждение». Оно вообще не обязательно должно быть в школе». Не могли бы вы пояснить, что вы имеете в виду?

Любой, кто видел удивление на лице ребенка, когда он видит бабочку, садящуюся на цветок, понимает, что обучение выходит далеко за рамки классной комнаты.

Хорошая новость заключается в том, что дети способны учиться практически в любой обстановке. При любящей поддержке отзывчивых взрослых они могут учиться без прибамбасов того, что мы называем дошкольными учреждениями.

Так много знаний происходит естественным образом благодаря тому, что ученые называют стилем общения между взрослым и маленьким ребенком в стиле «подай-и-отвечай», который другие называют разговорным «дуэтом». Есть много свидетельств того, что мы можем устранить некоторые разрывы между академическими траекториями детей из малообеспеченных семей и семей с более высокими доходами, обучая родителей и педагогов использовать этот подход в их повседневном взаимодействии с детьми. Я часто учу учителей задавать открытые вопросы, такие как «Расскажите мне о своем рисунке», а не «проверяющие» вопросы, такие как «Какого цвета яблоко?» или «Что ты рисуешь?» Открытый ответ действительно открывает огромное пространство для спонтанного и глубокого обучения.

Развитие ребенка – Новости, исследования и анализ – Беседа – страница 1

Показано 1 — 20 из 268 статей

Джоэл Карретт/AAP

Аманда Ниланд, Сиднейский университет, и Марианна Фенек, Сиднейский университет,

Если мы собираемся ввести более строгие правила в отношении поступления детей в школу, мы должны убедиться, что это не нанесет вреда детям из неблагополучных семей.

Pexels/Сара Чай

Анна Прайс, Детский научно-исследовательский институт Мердока ; Линн Кемп, Университет Западного Сиднея, , и Шэрон Голдфельд, Детский научно-исследовательский институт Мердока,

Увеличение числа посещений медсестер, которые могут выслушать без осуждения и дать практический, основанный на фактах совет, помогает молодым родителям, которые переживают бедственное положение.

То, как мы связаны с нашим основным опекуном в детстве, влияет на наше взаимодействие во взрослой жизни. Лидерина/Shutterstock

Паскаль Вртика, Университет Эссекса

Что вам действительно нужно знать о стилях привязанности.

В весеннем опросе 2022 года родителей с детьми в возрасте от шести до 17 лет более 50% считают, что их ребенок нуждался в помощи в связи с эмоциональными или поведенческими проблемами за последние шесть месяцев. (Шаттерсток)

Андре Пламондон, , Университет Лаваля, ; Николь Расин, L’Université d’Ottawa/Университет Оттавы , и Трейси Вайланкур, L’Université d’Ottawa/Университет Оттавы

Канада занимает 30-е место из 38 богатых стран по поддержке психического здоровья и благополучия детей. Необходимо срочно инвестировать и уделять приоритетное внимание психическому здоровью детей и молодежи.

Электронные устройства сами по себе не являются источником проблем со зрением. Неправильное использование этих устройств может помешать естественному развитию глаз, а также навыкам чтения и обучения. Шаттерсток

Лангис Мишо, Университет Монреаля

Влияние использования электронных устройств в первые годы жизни имеет решающее значение как для зрения, так и для когнитивного и социального развития ребенка.

Наталья Рапопорт/Shutterstock

Кэти Алкок, Ланкастерский университет

Родители часто беспокоятся, что их ребенок может недостаточно говорить.

Полиция предположила, что 5-летний мальчик был «зверем», которого нужно было поместить в «ящик». SDI Productions через Getty Images

Элизабет К. Энтони, Университет штата Аризона

Судебный процесс против полиции и администрации школы за то, как они отреагировали на детсадовца, был урегулирован, но более глубокие системные проблемы остаются.

www.shutterstock.com

Эванджелин Манциорис, Университет Южной Австралии

Да, завтрак действительно важен. Так как же родители могут помочь детям съесть этот важный прием пищи, не превращая его в самую раздражающую часть утра?

www. shutterstock.com

Дэрил Хиггинс, , Австралийский католический университет, , и Софи Хавигхерст, , Мельбурнский университет, .

Хорошей новостью является то, что существуют основанные на фактических данных стратегии, которые помогут дисциплинировать ребенка без применения насилия.

Они впитывают все, что вы говорите. Искусство_Фото/Shutterstock

Гийом Тьерри, Бангорский университет,

Мозг младенцев, которые остаются в тишине через несколько часов после рождения, отличается от мозга тех, кто слушает звуки.

www. shutterstock.com

Кейт Хайфилд, Австралийский католический университет

Недавний опрос показал, что более 90% австралийцев считают, что экранное время их детей является проблемой.

В детском саду учителям и родителям может быть очевидно, что одни ученики моложе других. AP Photo/Марсио Хосе Санчес

Грегори Фабиано, Международный университет Флориды

Дошкольники, которые относительно моложе своих сверстников в классе, рискуют хуже успевать в школе. Клинический психолог объясняет, как уменьшить эти проблемы.

Предсказуемое и последовательное поведение родителей может включать в себя установленный порядок питания и транспортировки. Сью Цзэн/Unsplash

Талли З. Барам, Калифорнийский университет, Ирвин

Родители часто являются основным источником информации, которую дети получают из своего окружения. Насколько последовательное взаимодействие родителей со своими детьми имеет значение.

У детей, живущих в районах с низким доходом и нормами безопасности, которые «невмешательны», наблюдался более высокий уровень реактивности в области мозга, связанной с обработкой эмоций и обнаружением угроз. DenisTangneyJr/E+ через Getty Images

Габриэла Суарес, Мичиганский университет,

Последние результаты помогают лучше понять, как социальное неблагополучие, такое как бедность и некачественное, небезопасное жилье, может повлиять на развитие детей в раннем возрасте.

Миллионы детей в США в возрасте от 6 месяцев до 4 лет вскоре получат право на прививки от COVID-19. FatCamera/E+ через Getty Images

Аманда Маскарелли, Разговор

Разрешение FDA на прививки от COVID-19 детям в возрасте от 6 месяцев до 4 лет принесет облегчение миллионам родителей. В ожидании одобрения CDC прививки для этой группы будут доступны в течение нескольких дней.

Шаттерсток

Роуз Капдевила, Открытый университет и Лиза Лазард, Открытый университет

Видеозвонки с младшими родственниками могут быть неловкими, но только если мы им это позволим.

Запомнит ли кто-нибудь из братьев или сестер эту знаменательную встречу? ArtMarie/E+ через Getty Images

Ванесса ЛоБью, Университет Рутгерса — Ньюарк

Психологи знают, что дети могут формировать воспоминания вскоре после рождения. Так почему же люди не могут вспомнить ничего, что происходило с ними до двухлетнего возраста? Специалист по развитию ребенка описывает возможные причины.

Демонстранты за права на аборт держат письма с надписью «Мой выбор» в субботу, 14 мая 2022 года, у здания Верховного суда США в Вашингтоне, округ Колумбия. (AP Photo/Жаклин Мартин)

Чарли Риу, , Университет Манитобы, ; Лесли Э. Роос, , Университет Манитобы, , и Лианн Томфор-Мэдсен, , Университет Калгари, .

Ограничение доступа к абортам оказывает негативное влияние на родителей, а также детей и семьи, включая рост бедности, безработицы, смертей, связанных с беременностью, и повышенный риск для здоровья детей.

Хорошая новость для родителей… Фабрика PR-изображений/Shutterstock

Torkel Klingberg, Karolinska Institutet и Bruno Sauce, Vrije Universiteit Amsterdam

Крупное исследование, учитывающее гены и социально-экономическое происхождение, предполагает, что видеоигры на самом деле способствуют развитию интеллекта детей.

Физический опыт детей помогает им выучить новые слова. (Pexels/Андреа Пиаккуадио)

Эмико Мураки, , Университет Калгари, , и Пенни Пексман, , Университет Калгари, .

Дети могут слышать много слов, когда сидят перед экраном или взаимодействуют с ним, но для изучения языка детям необходимо взаимодействовать с физическими объектами.

Ведущие участники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *