Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Стих английский 2 класс: Стихи на английском 2 класс Archives

Содержание

Стихи на английском 2 класс Archives

Английский язык 2 класс, стихи для изучения которого мы предлагаем в данном разделе, характеризует сложность методических пособий. Действительно, большинство из них строятся в игровой форме – так ребенку проще воспринимать новый для него язык, речь его носителей. Важно, что 2-й год обучения языку предполагает наличие определенных навыков: ребенок уже знает алфавит и некоторые слова, потому важно дать процессу обучения прогрессировать. Разнообразные стихи на английском (2 класс), которые полностью соответствуют словарному запасу учеников представлены в текущем разделе нашего сайта.
  • Стихи о природе на английском языке.
  • Английский язык в стихах. Различные ситуации
  • Стихотворения о весне на английском
  • Английский в стихах. Для самых маленьких.
  • Валентинки на английском языке
  • Стихи на английском языке для самых маленьких
  • Стихи на английском языке на День Святого Валентина
  • Английский язык.
    Стихи для детей – про профессии
  • Стихи на английском о животных.
  • Английский в стихах. Места
  • Английский в стихах. Вежливые слова.
  • Английский для детей. Договорки
  • Английский в стихах: семья
  • Стихи-считалочки на английском языке. 3 blind mice
  • Стихи-договорки для детей про погоду и природу
  • Английский язык для деток в стихах про часы
  • Английский язык для деток в стихах. Части тела.
  • Английский язык для деток в стихах. На кухне
  • Английский язык в стихах. Квартира
  • Английский в стихах: изучаем цвета
  • Стихи на английском про транспорт.
  • Интересные стихи для детей
  • Английский для детей. Стихи про школу
  • Английский для детей. Pronouns. Местоимения
  • Английский язык для деток в стихах. Животные
  • Английский для детей. Стихи – договорки.
  • Стихи для детей. Цвета
  • Английский для детей. Adjectives in rhymes
  • Английский язык. Стихи про домашние дела
  • Английский для детей. Про природу
  • Стишки на английском – Полезные вещи
  • Английский в стихах: глаголы движения
  • Английский язык в стихах. Забавные стишки для детей.
  • Английский язык в стихах. Антонимы.
  • Стихи Агнии Барто на английском языке.
  • Английский для детей. Одежда.
  • Стихи о людях на английском языке.
  • Английский язык в стихах. Adverbs. Pronouns
  • Стихи на английском языке для детей. Числа
  • Английский для детей. Глаголы
  • Веселые стихи на английском языке.
  • Английский в стихах: животные
  • Стихи на английском языке о маме.
  • Считалки на английском языке. Буквы
  • Однажды алфавит английский
  • Веселые стихи на английском языке. Про зиму
  • Английский язык для деток в стихах. Время
  • Английский язык в стихах. Праздники.
  • Коротенькие стихи на английском языке для малышей – легкие для запоминания
  • Лимерики на английском языке.
  • Английский язык для деток в стихах о еде
  • Английский язык для деток в стихах о насекомых и птицах
  • Стихи короткие на английском языке для детей.
  • Английский язык для деток в стихах. На кухне
  • Английский для детей. Тело
  • Английский язык в стихах. Nouns
  • Рифмовки и небылицы на английском языке
  • Английский язык в стихах. Еда
  • Стихи для детей. Счет по-английски
  • Английский язык для деток в стихах. Про любовь
  • Английский язык для деток в стихах. Цвета

К уроку 14 — Счастливые дети. Гимназии №11, г.Королёв

 

И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко тексты аудирования 2 класс для школ с углублённым изучением английского языка.

 

Аудиозапись в формате MP3  ( к урокам с 1 по 90) скачать  (457MB).

 

 

К Уроку 14

54. (Упр. 3.)     

А. Прослушай стихотворение «Два и четыре» и выучи его наизусть.

Two and Four
Two and four and six and eight.
What’s your name?
My name is Kate.
One, three, five, seven, nine and ten.
What’s your name?
My name is Ben.

В. Слушай и повторяй. (Стихотворение читается с паузами для повторения.)

55. (Упр. 4.)     

Послушай и попытайся догадаться о значении новых слов: telephone (3), telephone number (3).
Теперь научимся использовать эти слова. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[əʊ] (3), phone (3), telephone (3). Have you got a telephone? — Yes, I’ve got a telephone.
[ʌ] (3), number (3), telephone number, my telephone number, his telephone number, your telephone number. What is
your telephone number? — My telephone number is two seven nine, three four, five eight.

56. (Упр. 8.)     .

Учим новые слова: а саг — машина, a plane — самолёт. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[а:] (3), car (3), a car (3), a car — cars. Dick has got cars. How many cars has he got? — He has got five cars. He
likes his cars.
[ei] (3), plane (3), a plane (3), a plane — planes. Jack has got planes. How many planes has Jack got? — He has got
four planes: one red plane and three blue planes.

57. (Упр. 9.)     

Все дети любят играть и рисовать, не так ли? Давайте научимся говорить об этом.
[ei] (3), play (3), to play (3), like to play. I like to play. My sister and I like to play. My sister and I like
to play mothers and daughters.
[w] (3), [i] (3), [ð] (3), with (3), with toys, with dolls, with cars, with planes. I like to play with toys. I
like to play with cars. I like to play with my friends.
[ɔ:] (3), [r] (3), draw (3), like to draw (3). I like to draw planes. I like to draw cars, too.

58. (Упр. 10.)     

А. Послушай, что говорит Пэм, после этого ответь на вопросы диктора.
Hi! My name is Pam. I am from Great Britain, from London. I am five. I’ve got a brother. His name is Jim. He is
four. I’ve got a sister, too. Her name is Betsy. She is eight. My brother Jim has got many toys: cars and planes,
balls and teddies. He has got ten cars, eight planes, three balls and two teddy bears.
My sister Betsy hasn’t got cars or planes. She has got dolls: two Barbies, one Matryoshka and one Jack doll. I’ve
got many toys, too. I like them all.

В. Ответь на вопросы диктора. Послушай правильный ответ и по¬втори его. (Вопросы и ответы читаются с паузами.)
1. Where is Pam from? (пауза)
She is from Great Britain. (пауза и т. д.)
2. How old is she?
She is five.
3. How many brothers has she got?
She has got one brother.
4. What’s his name?
His name is Jim.
5. How old is Jim?
He is four.
6. What toys has Jim got?
He has got cars, planes, balls and teddies.
7. How many cars has he got?
He has got ten cars.
8. Has Betsy got toys?
Yes.
9. Has Betsy got cars or planes?
No.
10. What toys has Betsy got?
She has got dolls.

 

 

Тексты аудирования  И. Н. Верещагина 2 класс

| К УРОКУ 1 | К УРОКУ 2 | К УРОКУ 3 | К УРОКУ 4 | К УРОКУ 5 | К УРОКУ 6 | К УРОКУ 7 | К УРОКУ 8 | К УРОКУ 9 |

| К УРОКУ 10 | К УРОКУ 11  | К УРОКУ 12  | К УРОКУ 13  | К УРОКУ 14 | К УРОКУ 15 | К УРОКУ 16 | К УРОКУ 17 |

| УРОКУ 18 | К УРОКУ 19 | К УРОКУ 20 | К УРОКУ 21 | К УРОКУ 22 | К УРОКУ 23 | К УРОКУ 24 | К УРОКУ 25 |

| К УРОКУ 26 | К УРОКУ 27 |  К УРОКУ 30 |  К УРОКУ 32 | К УРОКУ 33 | К УРОКУ 34 | К УРОКУ 35 |  К УРОКУ 36 |

| К УРОКУ 37 | К УРОКУ 38 | К УРОКУ 39 | К УРОКУ 40 | К УРОКУ 41 | К УРОКУ 42 | К УРОКУ 43 | К УРОКУ 44 |

| К УРОКУ 45 | К УРОКУ 46 | К УРОКУ 47 | К УРОКУ 48 | К УРОКУ 49 | К УРОКУ 50 | К УРОКУ 53 | К УРОКУ 54 |

| К УРОКУ 55 | К УРОКУ 56 | К УРОКУ 59 | К УРОКУ 60 | К УРОКУ 61 | К УРОКУ 62 | К УРОКУ 65 | К УРОКУ 66 |

| К УРОКУ 67 | К УРОКУ 68 | К УРОКУ 71 | К УРОКУ 72 | К УРОКУ 73 | К УРОКУ 77 | К УРОКУ 78 | К УРОКУ 79 |

| К УРОКУ 82 | К УРОКУ 83 | К УРОКУ 84 | К УРОКУ 87 | К УРОКУ 89 | К УРОКУ 90 |

 

Международный фонетический алфавит

Надежные партнеры нашего сайта

 

www. bestbeauty.ru   Интернет — магазин натуральной косметики и продукции для здоровья.   


 

Gelmostop-mini — антипаразитарная программа для взрослых и детейGloryonshop.ru и Глорион.рф — магазин здоровья и красоты

Gelmostop-mini — антипаразитарная программа для взрослых и детей

Gelmostop — выведение всех классов паразитов

Школьная программа здоровья — Программа для укрепления иммунитета и нервной системы школьника

Защита глаз от компьютера — Защищает глаза от негативного воздействия компьютера

Зубные пасты Radonta — эксклюзивные зубные пасты созданые на основе целебных трав


 

2 класс Английский «Подготовка к сборке» Комплект

Для этого класса нет рабочих листов.

Подготовка к сборке

содержит 6 разделов и краткий словарь. Каждый модуль состоит из 25 уроков и завершается уроками повторения, дополнительным заданием и стихотворением. (Модуль 6, как дополнительный модуль, не соответствует этому образцу.)

Книга учит понятию предложения как выражения завершенной мысли. Изучаются основные понятия существительных, глаголов, местоимений и прилагательных. Вводится абзац. Дополнительный блок учит алфавитному порядку и базовым словарным навыкам.

Руководство для учителя предлагает учителю способы проведения каждого урока и дает ответы на различные упражнения и модульные тесты.

Отдельный тестовый буклет содержит тесты для каждого из первых 5 модулей. Каждый тест разделен на две части и может проводиться в два отдельных дня в конце каждого блока.

Содержание

Раздел I. Изучение предложений
  • 1. Что такое предложение?
  • 2. Фразы
  • 3. Рассказ Предложение
  • 4. Вопрос Предложение
  • 5. Повторение того, что мы узнали
  • 6. Правильное начало предложений
  • 7. Начало и окончание предложений
  • 8. Составление предложений
  • 9. Составляйте больше предложений
  • 10. Анализ того, что мы узнали
  • 11. Составление дополнительных предложений
  • 12. Пишем то, что знаем
  • 13. Написание дополнительных предложений
  • 14. Ответы на вопросы
  • 15. Обзор того, что мы узнали
  • 16. Подробнее об ответах на вопросы
  • 17. Написание наших ответов
  • 18. Изменение порядка слов
  • 19. Написание дополнительных ответов
  • 20. Анализ того, что мы узнали
  • 21. Правильный заказ
  • 22. Расстановка слов по порядку
  • 23. Составление предложений
  • 24. Написание дополнительных предложений
  • 25. Повторение того, что мы узнали
  • Обзор Один
  • Обзор Два
  • Дополнительная активность
  • Поэма для наслаждения
Раздел II — Основные строительные блоки нашего языка
  • 1. Именование слов
  • 2. Существительные
  • 3. Существительные, говорящие Кто
  • 4. Существительные, говорящие Что
  • 5. Обзор того, что мы узнали
  • 6. Рассказывая Кто и Что
  • 7. Существительные, говорящие Какое место
  • 8. Кто , Что и Какое место
  • 9. Поиск существительных по мере чтения
  • 10. Анализ того, что мы узнали
  • 11. Написание имен человек
  • 12. Написание названий
    мест
  • 13. Написание имен собственных
  • 14. Распознавание имен собственных
  • 15. Повторение того, что мы узнали
  • 16. Выполнение слов
  • 17. Глаголы
  • 18. Поиск глаголов
  • 19. Использование глаголов
  • 20. Анализ того, что мы узнали
  • 21. Поиск существительных и глаголов
  • 22. Завершение предложений
  • 23. Строительные приговоры
  • 24. Просмотр предложений
  • 25. Повторение того, что мы узнали
  • Обзор Один
  • Второй обзор
  • Дополнительная активность
  • Поэма для наслаждения
Раздел III.
Местоимения: еще один структурный элемент английского языка
  • 1. Слова, обозначающие существительные
  • 2. Подробнее о I и Me
  • 3. Вы
  • 4. Местоимение Оно
  • 5. Повторение того, что мы узнали
  • 6. He и Him
  • 7. Подробнее о He и
    Him
  • 8. Она и Ее
  • 9. Больше практики с She и Her
  • 10. Анализ того, что мы узнали
  • 11. Ср и США
  • 12. Мы и I , США и Ме
  • 13. Они и Их
  • 14. Больше практики с Они и Они
  • 15. Повторение того, что мы узнали
  • 16. Один и более
  • 17. Использование Вы для одного или нескольких
  • 18. Он , Она , Оно , Они
  • 19. Рассказ о нескольких
  • 20. Анализ того, что мы узнали
  • 21. Правильное употребление местоимений
  • 22. Больше практики с I и Me
  • 23. Использование существительных и местоимений
  • 24. Больше практики с существительными и местоимениями
  • 25. Повторение того, что мы узнали
  • Обзор Один
  • Второй обзор
  • Дополнительная активность
  • Поэма для наслаждения
Блок IV — встреча с дополнительными строительными блоками из
  • 1. Рассказ о существительных
  • 2. Описание существительных
  • 3. Какого цвета?
  • 4. Ответы на вопросы с прилагательными
  • 5. Повторение того, что мы узнали
  • 6. Работа с прилагательными
  • 7. Описание того, что мы видим
  • 8. Описание того, что мы слышим
  • 9. Использование прилагательных
  • 10. Анализ того, что мы узнали
  • 11. Составление предложений получше
  • 12. Сколько?
  • 13. Говоря то, что мы имеем в виду
  • 14. Использование слов в правильном порядке
  • 15. Повторение того, что мы узнали
  • 16. Знакомство с дополнительными глаголами
  • 17. Был и Был
  • 18. Настоящее и прошлое
  • 19. Больше работы с Настоящее и Прошлое
  • 20. Анализ того, что мы узнали
  • 21. Есть и Есть
  • 22. Имеют , Имеют и Имеют
  • 23. Размышление о глаголах
  • 24. Больше практики с глаголами
  • 25. Повторение того, что мы узнали
  • Обзор Один
  • Второй обзор
  • Дополнительная активность
  • Поэма для наслаждения
Блок V — Использование нашего языка
  • 1. Что такое абзац?
  • 2. О чем абзац
  • 3. Поиск темы абзаца
  • 4. Больше практики в поиске объекта
  • 5. Повторение того, что мы узнали
  • 6. Поиск темы абзаца
  • 7. Дополнительная работа по поиску объекта
  • 8. Написание предложений по порядку
  • 9. Больше практики с приговором
  • 10. Анализ того, что мы узнали
  • 11. Предложения, которые не принадлежат
  • 12. Думая о вещах, которые мы видим
  • 13. Думая о том, что мы слышим
  • 14. Думая о том, что мы чувствуем
  • 15. Повторение того, что мы узнали
  • 16. Пишем о том, что видим
  • 17. Пишем о том, что слышим
  • 18. Пишем о том, что чувствуем
  • 19. Зрение, слух и чувства
  • 20. Анализ того, что мы узнали
  • 21. Рифмованные слова
  • 22. Использование рифмующихся слов
  • 23. Завершение рифмы
  • 24. Написание стихотворения
  • 25. Повторение того, что мы узнали
  • Обзор Один
  • Второй обзор
  • Дополнительная активность
  • Поэма для наслаждения
Раздел VI.
Пополнение словарного запаса
  • 1. Алфавитный порядок
  • 2. Дополнительная работа с алфавитным порядком
  • 3. Дополнительная практика алфавита
  • 4. Когда слова начинаются с одинаковых букв
  • 5. Больше практики с алфавитным порядком
  • 6. Когда первые две буквы совпадают
  • 7. Использование алфавитного порядка
  • 8. Написание имен в алфавитном порядке
  • 9. Больше практики написания имен в алфавитном порядке
  • 10. Просмотр в алфавитном порядке
  • 11. Знакомство со словарем
  • 12. Поиск правильного произношения
  • 13. Поиск значений слов
  • 14. Больше практических определений
  • 15. Слова, используемые в Библии
  • 16. Слова, которые звучат одинаково
  • 17. Больше слов, которые звучат одинаково
  • 18. Слова, имеющие одинаковое значение
  • 19. Использование слов, имеющих одинаковое значение
  • 20. Выбор более точных слов
  • 21. Больше практики в выборе точных слов
  • 22. Слова, которые говорят о том, как мы движемся
  • 23. Слова, противоположные
  • 24. Практика с противоположностями
  • 25. Повторение того, что мы узнали
  • Ключ произношения
  • Словарь

Английский язык для второго класса Общие базовые государственные стандарты: обзор

Прыгать на:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Пишу | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL.2.1

Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.2

Пересказывайте истории, в том числе басни и народные сказки из разных культур, и определяйте их основную идею, урок или мораль.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.3

Опишите, как персонажи рассказа реагируют на основные события и вызовы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.4

Опишите, как слова и фразы (например, обычные ритмы, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) задают ритм и значение в рассказе, стихотворении или песне.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.2.5

Опишите общую структуру рассказа, включая описание того, как начало представляет рассказ, а окончание завершает действие.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.2.6

Признавайте различия в точках зрения персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалога вслух.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.7

Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.8

(Не относится к литературе)

См. соответствующие планы уроков

RL.2.9

Сравните и сопоставьте две или более версий одного и того же рассказа , сказки о Золушке) разных авторов или из разных культур.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.10

К концу года читать и понимать литературу, включая рассказы и поэзию, на уровне сложности текста для 2–3 классов, используя строительные леса как необходимо в верхней части диапазона.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Чтение: информационный текст

RI. 2.1

Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.2.2

Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус конкретных абзацев в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.3

Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.4

Определить значение слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 2 класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.2.5

Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте эффективно.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.2.6

Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.7

Объясните, как определенные изображения (например, схема, показывающая, как работает машина) способствуют и поясняют текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.8

Опишите, как причины поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.9

Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.10

К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, для 2–3 классов по сложности текста умело, со строительными лесами по мере необходимости в верхней части диапазона.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Чтение: базовые навыки

Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

RF.2.3.A

Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.2.3.D

Расшифровка слов с распространенными префиксами и суффиксами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.2.3.F

Распознавать и читать слова с неправильным написанием соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

RF.2.4.A

Читать текст на уровне с целью и пониманием.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.2.4.B

Устно читать текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.2.4.C

Используйте контекст для подтверждения или самоисправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

W.2.1

Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, приводят доводы в поддержку мнения, используют слова-связки (например, потому что, а также), чтобы связать мнение и причины и предоставить заключительное утверждение или раздел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.2

Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.3

Пишите рассказы, в которых подробно рассказывается о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включая детали для описания действий, мыслей и чувств, используйте временные слова для обозначения порядок событий и создать ощущение завершенности.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.4

(Начиная с 3 класса)

W.2.5

Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и при необходимости укрепите письмо, повторяя и редактирование.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.6

Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.

Просмотр связанных рабочих листов, рабочих тетрадей, планов уроков

W. 2.7

Участие в совместных исследованиях и письменных проектах (например, чтение нескольких книг по одной теме для подготовки отчета; запись научных наблюдений).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.8

Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.9

(Начинается с 4 класса)

W.2.10

(Начинается с 3 класса)

Устная речь и аудирование

Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты 2 класса со сверстниками и взрослыми в малые и большие группы.

SL.2.1.A

Следовать согласованным правилам обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2. 1.B

Развивайте разговоры других людей, связывая их комментарии с замечаниями других.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.1.C

Попросите разъяснений и дополнительных объяснений по обсуждаемым темам и текстам.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Устная речь и аудирование

SL.2.2

Пересказать или описать ключевые идеи или детали текста, прочитанного вслух, или информацию, представленную устно или с помощью других средств.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.3

Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или вопроса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.4

Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося связными предложениями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.5

Создание аудиозаписей рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к рассказам или описаниям событий, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.6

Составляйте полные предложения, когда это необходимо для задачи и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или разъяснения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Язык

Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.

L.2.1.A

Используйте собирательные существительные (например, группа).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L. 2.1.C

Используйте возвратные местоимения (например, себя, самих себя).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.2.1.E

Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.2.1.F

Производить, расширять и переставлять полные простые и сложные предложения (например, Мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел боевик).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

L.2.2.A

Праздники, названия продуктов и географические названия использовать с заглавной буквы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.2.B

Используйте запятые в приветствиях и окончаниях писем.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.2.D

Обобщайте выученные образцы правописания при написании слов (например, клетка -> значок; мальчик -> кипячение).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.2.E

При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

L.2.3.A

Сравните формальное и неформальное использование английского языка.

Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 2-го класса, гибко выбирая из набора стратегий.

L.2.4.A

Используйте контекст на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.4.B

Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного префикса к известному слову (например, счастливый/несчастный, рассказать/пересказать) .

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков. ).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.4.E

Используйте глоссарии и словари для начинающих, как печатные, так и электронные, для определения или уточнения значения слов и фраз.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.

L.2.5.A

Определите связь между словами и их употреблением в реальной жизни (например, опишите острую или сочную пищу).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *