Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Субъекты влияющие на развитие личности: Автор рассмотрел роль семьи в воспитании детей. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, назовите любые другие три субъекта, влияющих на развитие личности детей, и проиллюстрируйт

Автор рассмотрел роль семьи в воспитании детей. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, назовите любые другие три субъекта, влияющих на развитие личности детей, и проиллюстрируйт

Задание № 26331

Автор рассмотрел роль семьи в воспитании детей. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, назовите любые другие три субъекта, влияющих на развитие личности детей, и проиллюстрируйте примерами влияние каждого из них.

Развитие и формирование личности начинаются с момента рождения человека. Для ребёнка семья является первым воспитателем, ближайшей средой передачи ему духовного богатства, культурных традиций, формирования ценностных ориентаций, практических умений и навыков. Семья является для ребёнка микромоделью общества.

Семья формирует нормы и традиции. Семейные традиции аккумулируют родовой опыт социального развития, фиксируют прошлое…

Система семейного воспитания в последнее время претерпевает значительные изменения. Известно, что состояние современной семьи обусловлено рядом негативных факторов: произошло нарушение статуса семьи, даже во внешне вполне благополучных семьях отсутствует взаимопонимание между супругами, детьми и родителями.

Суть семьи – рождение и воспитание детей. Она может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребёнка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей: матери, отца, бабушки, дедушки, – не относятся к ребёнку лучше, не любит его так и не заботится о нём столько. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья.

Сегодня приходится отмечать, что разрушение семьи в традиционном понимании усугубляет проблемы семейного воспитания по ряду причин. Малодетность семьи уже во многих поколениях: воспитываясь в таких условиях, дети не получают практических навыков по уходу за младшими братьями и сёстрами. Молодые семьи имеют возможность отделиться от своих родителей; влияние старшего поколения снижается, его опыт остаётся невостребованным и др.

Основными условиями успеха в воспитании детей в семье можно считать наличие нормальной семейной атмосферы, авторитета родителей, правильного режима дня, своевременного приобщения ребёнка к книге и чтению, к труду. Семейные традиции очень важны, поскольку благодаря им молодое поколение учится ценить и уважать семейную атмосферу и понимать ценность семьи.

(Л.А. Чиликина)

Решать другие задания по теме: За­да­ния на ана­лиз источников


Показать ответ

Комментарий:

1. окружение (маша узнала, что Катя посещает кружок кройки и шитья и тоже записалась)

2. система образования (в школе Маша изучает базовые науки: математику, русский язык, историю и т.п.)

3. СМИ (Маша смотрит ролики канала ВВС и узнает много нового про животных и растения)

Ответ:


Нашли ошибку в задании? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

Объективные и субъективные факторы развития личности.

Главной целью современного воспитания является формирование всесторонне и гармонично развитой личности.

Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом сам человек не мыслится как пассивное существо, которое фотографически отображает внешнее воздействие. Он выступает как субъект своего собственного формирования и развития.

К группе объективных факторов относятся:

— генетическая наследственность и состояние здоровья человека;

— социальная и культурная принадлежность семьи, оказывающая влияние на его непосредственное окружение;

— обстоятельства биографии;

— культурная традиция, социальный и профессиональный статус;

— особенности страны и исторической эпохи.

Группу субъективных факторов составляют:

— психические особенности, мировоззрение, ценностные ориентации, внутренние потребности и интересы как воспитателя, так и воспитанника;

— система отношений с социумом;

— организованные воспитательные воздействия, как со стороны отдельных групп, объединений, так и со стороны всего сообщества.

процесс обу­чения имеет такую же структуру, как и любой педагоги­ческий процесс: цель обучения — принципы обучения со­держание обучения — методы обучения — средства обуче­ния — формы обучения.

Цель обучения

в современной дидактике (теории обуче­ния) рассматривается как триединая, то есть в единстве образовательной, воспитательной и развивающей состав­ляющих. Эти цели определяют и соответствующие функ­ции процесса обучения.

Образовательная цель (функция) процесса обучения за­ключается в формировании определенных знаний и навы­ков обучающихся.

Воспитательная цель (функция) предназначена для формирования мировоззрения, духовно-нравственных, эстетических и других качеств личности.

Развивающая цель (функция) обучения реализуется, глав­ным образом, в развитии мышления, творческих способно­стей и дарований личности.

Принципы обучения — это основополагающие требова­ния к организации этого процесса.

Содержание обучения —

это та система знаний, уме­ний и навыков, которая подлежит усвоению в процессе обучения и которая выступает в качестве основы разви­тия личности.

Методы обучения это способы совместной работы обучающего и обучаемых, позволяющие усваивать кон­кретное содержание обучения. Существует множество классификаций методов обучения, наиболее популярны­ми из которых являются следующие две:Классификация по источнику получаемой информации, Классификация по характеру познавательной деятель­ности обучаемых.

Средства обучения — это учебные программы, учеб­ники, конспекты, плакаты, технические средства обуче­ния (ТСО), раздаточный материал и т.д.

Формы организации обучения это лекции, семинары, лабороторно-практические занятия, уроки, консультации, зачеты, экзамены, самостоятельная учебная работа и другие.

Личностные различия между студентами, изучающими разные академические предметы

Когда я учился в университете, мне казалось совершенно очевидным, что студенты, изучающие один и тот же академический предмет, часто имеют схожие личности. Студенты-географы гораздо больше интересовались вечеринками, чем учебой, студенты-англичане всегда были такими милыми и дружелюбными, в то время как мои сокурсники-психологи казались более причудливыми и эксцентричными, чем другие. Конечно, это очень субъективные чрезмерные обобщения с моей стороны, которые, вероятно, раскрывают больше моих предубеждений, чем что-либо еще. Однако в новой статье в Личность и индивидуальные различия , Анна Ведель из Орхусского университета в Дании изучила все опубликованные данные о том, как личность меняется в зависимости от выбора учебного предмета учащимися, и она сообщает, что существуют постоянные различия между предметами.

Ведель провел поиск в многочисленных академических базах данных в поисках соответствующих исследований и нашел 12, в которых участвовали личностные тесты, проведенные на 13 389 студентах. Большинство исследований проводилось в Северной Америке и Европе, а средний возраст участвующих студентов варьировался от 18 до 26 лет. Все исследования, кроме трех, показали, что личности студентов различаются в зависимости от предмета обучения в университете (и в одном из трех, не получившем такого результата, выборка, вероятно, была слишком мала, чтобы выявить различия). С точки зрения статистики величина эффекта этих личностных различий по субъектам была средней (и большой для черты открытости).

Среди основных результатов: Студенты-психологи, а также те, кто изучает искусство и гуманитарные предметы, как правило, имеют более высокие баллы по невротизму (эмоциональной нестабильности). Студенты, изучающие экономику, политику и медицину, как правило, набирали более высокие баллы по экстраверсии, чем студенты, изучающие искусство, гуманитарные и естественные науки. Юриспруденция, бизнес и экономика набрали меньше баллов по уровню приемлемости, особенно по сравнению со студентами, изучающими медицину, психологию, естественные науки, искусство и гуманитарные науки. Студенты факультетов психологии, гуманитарных наук и искусств, как правило, набирали более высокие баллы по открытости новому опыту, чем другие. И искусство, и гуманитарные науки набрали меньше баллов по добросовестности, чем большинство.

В существующей литературе есть некоторые важные недостатки, в первую очередь то, что многие исследования измеряли личности студентов после того, как они были зачислены на их курсы в течение некоторого времени, что затрудняет определение того, влияет ли личность людей на предметы, которые они выбирают, или если их опыт изучения предмета формирует их личность.

Однако Ведель отмечает, что те исследования, в которых тестировали студентов вскоре после зачисления, показали результаты, аналогичные другим исследованиям, в которых использовались более поздние измерения, что согласуется с идеей о том, что личность влияет на предметы, которые выбирают молодые люди, а не наоборот.

Ведель надеется, что однажды это направление исследований может быть использовано для помощи студентам в принятии оптимальных решений о том, какой предмет изучать в университете. Тем не менее, она признает, что еще неизвестно, будет ли это возможно, потому что пока мало доказательств того, полезны ли определенные личностные профили для студентов, изучающих определенные предметы. Другая возможность, пишет она, состоит в том, что преподаватели могли бы принять к сведению типичный профиль личности студентов, изучающих свой предмет, а затем адаптировать свой подход к обучению таким образом, чтобы заинтересовать таких студентов различные «стили обучения»).

Ведель, А. (2016). Различия групп личности Большой пятерки по академическим специальностям: систематический обзор Личности и индивидуальных различий, 92, 1–10 Программа курса
Социальное и личностное развитие
1131-SOP3015VD1131-20662 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Информация профессора

 

Описание и цель курса

Этот курс знакомит учащихся с основными теориями и исследованиями в области социального и личностного развития с упором на развитие в младенчестве и подростковом возрасте. Студенты этого курса получат представление о социальном, эмоциональном и нравственном развитии детей и подростков, а также о связанных с ними интерактивных влияниях биологии, социального контекста и культуры.

Цели курса

После прохождения курса студенты смогут:

  • Описать и проанализировать основные теоретические перспективы и всеобъемлющие темы психологии развития и их историческое развитие.
  • Объяснять, применять и анализировать личностное и социальное развитие, а также их связь с когнитивным развитием в детстве и подростковом возрасте.
  • Определите и объясните методы исследования, используемые психологами развития.
  • Найдите, точно обобщите и оцените научную литературу по психологии.
  • Используйте критическое мышление для оценки популярных СМИ и научной литературы.
  • Занимайтесь критическим мышлением, оценивая новые идеи с открытым, но критическим мышлением.
  • Продемонстрировать эффективные навыки письма в различных форматах и ​​для различных целей.
  • Продемонстрировать базовые навыки работы с компьютером, надлежащий этикет и меры безопасности.
  • Применение психологических концепций, теорий и результатов исследований в повседневной жизни.
  • Продемонстрируйте, как психологические принципы могут объяснять социальные проблемы и информировать государственную политику, имеющую отношение к развитию ребенка.
Методика обучения

Это полностью онлайн-курс, а это означает, что большая часть курсовой работы будет проводиться онлайн. Ожидания от онлайн-курса такие же, как и от традиционного курса; на самом деле, онлайн-курсы требуют определенной степени самомотивации, самодисциплины и технических навыков, которые могут сделать их более требовательными для некоторых студентов.

Онлайн-курсы не являются самостоятельными учебными курсами. Ожидается, что вы будете взаимодействовать онлайн с инструкторами и сверстниками и выполнять все задания.
Это очень интенсивный курс, который требует, чтобы учащийся регулярно читал, смотрел лекции и видео, писал и анализировал содержание. Каждую неделю предлагаются задания и викторины, призванные повысить интерес к изучению курса, а также дополнительные кредиты для студентов, которые особенно заинтересованы в улучшении своего обучения.

Чтобы преуспеть в этом курсе, учащийся обязан регулярно вовлекаться и участвовать в ходе курса.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Политики

Ознакомьтесь со страницей политик, так как она содержит важную информацию о руководящих принципах, относящихся ко всем курсам в ПФР, и дополнительную информацию о стандартах приемлемого сетевого этикета, важных для онлайн-курсов.

Технические требования и навыки

Одним из самых больших препятствий для прохождения онлайн-курса является отсутствие базовой компьютерной грамотности. Под компьютерной грамотностью мы подразумеваем способность эффективно управлять компьютерными файлами и организовывать их, а также научиться быстро и легко использовать операционную систему и программное обеспечение вашего компьютера. Имейте в виду, что это не курс компьютерной грамотности; но ожидается, что студенты, зачисленные на онлайн-курсы, будут иметь средний уровень владения компьютером. Пожалуйста, перейдите на страницу «Что требуется», чтобы узнать больше информации по этому вопросу.

В этом курсе используются следующие инструменты:

  1. Microsoft Word или OpenOffice
  2. Блокировка браузера Respondus
  3. Включи
  4. Веб-камера и Jing или Cam Studio (для получения дополнительных баллов — нажмите здесь, чтобы получить эти ресурсы)

Подробную информацию о технических требованиях можно найти здесь.

Доступность и размещение

Для получения подробной информации о конкретных ограничениях технологий, используемых в этом курсе, нажмите здесь.

Для получения дополнительной информации об обязательствах Blackboard по обеспечению доступности щелкните здесь.

За дополнительной помощью обращайтесь в наш Ресурсный центр для людей с ограниченными возможностями.

Предварительные требования к курсу

Для этого курса нет обязательных условий.

Учебник
Необходимый дополнительный материал

Последняя страница этой программы содержит список дополнительных материалов, необходимых для этого курса. Хотя некоторые материалы из этих статей будут обсуждаться на лекциях, эти статьи обязательны к прочтению всеми студентами. Материал этих статей будет рассмотрен на экзаменах по курсу. Частью требований этого курса также является то, что учащиеся должны использовать свои исследовательские навыки для самостоятельного поиска статей в библиотечной системе ПФР. Если у вас возникли трудности с поиском статей, вы можете попросить одного из библиотекарей помочь вам, но НЕ спрашивайте профессора, как показать вам, как найти эти статьи, так как это часть задания.

Ожидания от этого курса

Это онлайн-курс, а это означает, что большая часть курсовой работы будет проводиться онлайн. Ожидания от онлайн-курса такие же, как и от традиционного курса; на самом деле, онлайн-курсы требуют определенной степени самомотивации, самодисциплины и технических навыков, которые могут сделать их более требовательными для некоторых студентов.

Студенты должны:

  • Просмотрите информацию о том, как приступить к работе , расположенную в материалах курса
  • Представьтесь классу в течение первой недели, разместив информацию о себе на соответствующем дискуссионном форуме
  • Пройдите практический тест , чтобы убедиться, что ваш компьютер совместим с Blackboard
  • Взаимодействуйте онлайн с инструктором(ами) и сверстниками
  • Просмотрите и следуйте календарю курса
  • Вход на курс 2 в неделю
  • Отвечать на форумы, блоги и публикации в журналах в течение 5 дней
  • Отвечать на электронные письма/сообщения в течение 3 дней
  • Сдать задания к соответствующему сроку (ПОСЛЕДНИЕ ЗАДАНИЯ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ)

Инструктор:

  • Вход на курс 2 в неделю
  • Отвечать на форумы, блоги и публикации в журналах в течение 5 дней
  • Отвечать на электронные письма/сообщения в течение 3 дней (не включая выходные и праздничные дни)
ДЕТАЛЬ КУРСА
Связь с курсом

Общение в этом курсе будет осуществляться через электронную почту Blackboard .

Функция электронной почты — это инструмент внешней связи, который позволяет пользователям отправлять электронные письма пользователям, зачисленным на курс, включая преподавателя и других учащихся. Электронные письма отправляются на электронную почту ПФР студентов в записи. Инструмент «Электронная почта» находится в левой части меню курса (пользовательский интерфейс Blackboard).

Для получения дополнительной информации о профессиональном письме и технической коммуникации нажмите здесь.

Дискуссионные форумы

Дискуссионные форумы (10% оценки)

Помните, что обсуждения на форуме являются общедоступными , и следует соблюдать осторожность при определении того, что публиковать. Помимо форума для знакомства студентов, будет 3 форума, в которых студенты должны участвовать в течение семестра. Эти форумы будут функционировать следующим образом:

  • Учащиеся должны будут предоставить исходных сообщений для 1 из форумов и ответить минимум на 10 исходных сообщений для каждого форума .
  • Форумы открыты в течение 1 недели для исходных сообщений форума, а затем в течение дополнительных недель для обсуждения исходных сообщений.
  • Темы форума и критерии оценивания будут опубликованы, когда форум откроется. Если есть какие-либо темы, которые вам особенно интересны для обсуждения, пожалуйста, не забудьте отправить свои предложения профессору по электронной почте. Эти пожелания всегда учитываются при выборе темы для обсуждения на форуме.
Викторины

ВИКТОРЫ (20 % оценки)

Чтобы смягчить любые проблемы с вашим компьютером и онлайн-оценками, очень важно, чтобы вы проходили «Практический тест» с каждого компьютера, который вы будете использовать для прохождения оцениваемых тестов, и Экзамены. Вы несете ответственность за то, чтобы ваш компьютер соответствовал минимальным аппаратным требованиям.

Обратите внимание, что оценки в этом курсе несовместимы с мобильными устройствами и не должны выполняться через мобильный телефон или планшет. Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь в онлайн-службу поддержки ПФР.

За исключением экзаменационных недель, в течение семестра проводится еженедельных тестов . Викторины обычно открываются по понедельникам в 8:00 , а закрываются в следующее воскресенье в 23:59 . Эти викторины оценят ваши знания и понимание лекции и главы этой недели. Главной целью викторин является помочь вам усвоить материал, по которому вы будете тестироваться на экзаменах. На самом деле, многие вопросы викторины также появятся на экзаменах. Прохождение этих викторин также значительно снизит волнение перед экзаменом благодаря предварительному знанию содержания и предварительной подготовке за счет углубленного изучения . После тщательного изучения материалов вы можете пройти тест. В ваших интересах использовать цели обучения в каждой главе и перечитывать свои конспекты лекций и главу в достаточной степени, чтобы получить высокие баллы за тест.

  • Есть 11 еженедельных викторин, из которых каждый учащийся должен выполнить 9, чтобы получить полные 20% итоговой оценки.
  • Вы должны набрать 60% или больше в викторине, чтобы она засчитывалась в требуемые 9 баллов. Любые баллы ниже 60% не будут засчитаны.
  • Каждый тест будет состоять из 10 вопросов, выбранных случайным образом для изучения всей главы/лекции.
  • Как только вы начнете викторину, у вас будет 15 минут, чтобы завершить ее
  • Вопросы задаются по одному.
  • Общие баллы учащихся за викторину будут доступны после отправки викторины.
  • Вы можете пересдать каждый тест один раз. Будет учитываться ваш наивысший балл за каждый тест.
  • Викторины доступны только с утра понедельника в 8:00 до следующего воскресенья в 23:59. НИКАКИХ РАСШИРЕНИЙ ИЛИ МАКИЯЖЕЙ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.
  • Учащиеся могут пропустить до 2 еженедельных тестов, и это не повлияет на их результаты.

ВИКТОРИНЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАКРЫТЫМИ И ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ОКАЗАНИЕ ИЛИ ПОЛУЧЕНИЕ ПОМОЩИ В ВИКТОРИНАХ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ. ОНЛАЙН-СЛУЖБЫ БУДУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-СТРАНИЦ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВИКТОРИН.

Помните, что этот курс использует Lockdown Browser для всех викторин и экзаменов.

***ВАЖНО*** Имейте в виду, что в случае возникновения технических проблем НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с DR. ДЭВИС. Я не могу помочь вам с техническими вопросами. ВЫ ДОЛЖНЫ НЕМЕДЛЕННО СВЯЗАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ ECAMPUS (305-348-2284). Они выпишут претензионный талон и попытаются решить вашу проблему.

Все учащиеся должны осознавать, что они несут ответственность за то, чтобы быть абсолютно уверенными в том, что они технологически подготовлены к онлайновым частям этого курса.

Технические трудности не могут служить оправданием проблем с тестами, экзаменами или заданиями.

Никаких компенсаций, продлений или исключений для пропущенных заданий по техническим причинам не предусмотрено.

Помните, что этот курс использует Lockdown Browser для всех викторин и экзаменов.

Назначения

ЗАДАНИЯ (20% от вашей оценки)

Студенты должны написать 3 контрольные работы в течение семестра. Эти аналитические документы представляют собой комбинацию резюме и вашей подробной, информированной реакции на необходимые дополнительные статьи, которые можно найти в конце программы.

Реакционный документ должен занимать не более 3 страниц и должен включать краткое изложение статьи (например, цель исследования, предметный пул, методы, результаты, выводы), а также вашу реакцию или критику (положительные и отрицательные ) статья.

Ваша критика не может быть просто «Я согласен с авторами» . Ваша критика должна включать как минимум 2 недостатка исследования или статьи, чтобы получить оценку (конечно, это не может быть недостаток, упомянутый в самой статье; это должен быть недостаток, который вы обнаружили). Вы либо соглашаетесь, либо не соглашаетесь с авторами, и вы должны представить аргумент и предоставить подтверждающие утверждения, которые отражают ваши знания о развитии человека, основанные на предыдущих курсах психологии, текущих чтениях и лекциях.

  • Реакция должна быть отправлена ​​через Blackboard до 23:59 четверга той недели, когда мы освещаем связанную тему. Точные даты каждого доклада см. в расписании курса.
  • Просроченные задания не принимаются ни при каких обстоятельствах.
  • Задание не является групповым. Вы должны делать свою собственную работу. Задания должны быть отправлены в TurnItIn через Blackboard до установленного срока.
  • Любой документ, который создает отчет о плагиате 30% неоригинальная работа приведет к нолю (0) баллов, а учащийся будет раскуплен по обвинению в академическом проступке. Поэтому не забудьте указать все, что не является исходным словом в формате APA.
Классификация
Требования к курсу Вес
Викторины (Примечание: 2 самых низких балла будут исключены. ) 20%
Экзамены (Примечание: самый низкий балл будет отброшен.) 50%
Форма Обсуждение/Участие 10%
Назначения 20%
Итого 100%

 

Письмо
Класс
ДИАПАЗОН Письмо
Класс
Диапазон Письмо
Класс
Диапазон
А Свыше 93 Б- 81-83 Д+ 67 — 70
А- 91 — 92 С+ 77 — 80 Д 64 — 66
Б+ 87 — 90 С 74 — 76 Д- 61 — 63
Б 84 — 86 С- 71 — 73 Ф < 61
Экзамены

ЭКЗАМЕНЫ (50% оценки)

Экзамены охватывают содержание лекций, дополнительное чтение и книгу. Хотя содержание лекций и книги частично совпадает, это совпадение не является абсолютным. В лекциях рассматривается содержание, которого нет в книге, и содержание книги, которое не будет освещено в лекциях.

Есть 3 экзамена плюс итоговый экзамен . 3 регулярных экзамена будут представлять собой экзамены с несколькими вариантами ответов (50 вопросов по 2 балла каждый), которые охватывают определенные темы курса. Это экзамены с закрытыми книгами/закрытыми заметками . Совокупный выпускной экзамен (50 вопросов по 2 балла каждый) будет включать все темы, затронутые в течение всего курса. На выполнение каждого экзамена у вас будет 60 минут. Для расчета итоговой оценки будут использованы ваши лучшие 3 балла за экзамен (т. е. ваш самый низкий балл будет исключен).

Обычные экзамены будут открываться по понедельникам в 8:00 и закрываться в следующее воскресенье в 23:59 . Ваш выпускной экзамен будет доступен в течение недели выпускных экзаменов, откроется 22 апреля в 8:00, и закроются в пятницу, 26 апреля, в 23:59.

Экзамен                     Доступная дата
Экзамен 1 (Гл. 1–4)    4–10 февраля 023 Экзамен 3 (гл. 9–11) 15–21 апр.
Final (Ch. 1-11)      22–26 апреля

Учащиеся, сдавшие первые 3 экзамена, не обязаны сдавать суммарный итоговый экзамен. Однако, если эти учащиеся хотят улучшить свои оценки, они могут сдать кумулятивный выпускной экзамен и заменить свою самую низкую оценку за обычный экзамен итоговой оценкой.

Макияжные экзамены – НЕ БУДЕТ КОММЕРЧЕСКИХ ЭКЗАМЕНОВ Поскольку для расчета вашей оценки будут использоваться только 3 лучших из 4 экзаменационных баллов, пропущенный экзамен будет считаться вашей самой низкой оценкой и будет исключен.

Дополнительный кредит

Учащиеся могут зарабатывать дополнительные баллы, которые добавляются к их окончательному среднему баллу. До 5 дополнительных кредитных баллов можно заработать, создав презентацию PowerPoint и создав презентационное видео для одного из ваших докладов. Видео-презентации будут доступны классу, и их продолжительность не должна превышать 5-10 минут. Для достижения наилучших результатов вам понадобится веб-камера и Jing или Cam Studio для создания видео (нажмите здесь, чтобы получить эти ресурсы). Видео с дополнительными кредитами должны быть представлены одновременно с соответствующей реакцией. Поздние заявки не принимаются.

КАЛЕНДАРЬ КУРСОВ
Расписание на неделю
Дата Тема
Введение и модуль 1
7 января
  • Просмотрите учебный план и информацию о том, как начать работу, расположенную в материалах курса
  • Разместите свое введение на форуме знакомства учащихся
  • Пройти практический тест
  • Глава 1 — Основы
Модуль 2
14 января
Гл. 2 — Классические теории
Модуль 3
21 января
  • Гл. 3 – Последние перспективы
  • Обязательное чтение — Greenfield et al. (2003)
  • Реакция и дополнительная презентация кредита Срок оплаты до четверга, 24 января, 11:59вечера
Модуль 4
28 января
Гл. 4 – Эмоциональное развитие и темперамент
4 февраля Экзамен 1 (главы 1-4 и статья Гринфилда и др.)
Модуль 5
11 февраля
Гл. 5 – Приложение
Модуль 6
18 февраля
  • Гл. 6 – Развитие самосознания и социального познания
  • Обязательное чтение — Caldwell et al. (2004)
  • Обязательное чтение — Окс и Шиффелин (1994)
  • Реакционные документы и дополнительные презентации кредитов Срок до четверга, 21 февраля, 23:59
Модуль 7
25 февраля
  • Гл. 7 – Достижение
  • Обязательное чтение — Мюллер и Двек (1998)
  • Реакционные документы и дополнительные презентации кредитов Срок оплаты до четверга, 28 февраля, 23:59
Модуль 8
4 марта
  • Гл. 8 – Половые различия и гендерное развитие
  • Обязательное чтение — Маккоби (1990)
  • Реакция и дополнительная презентация кредита Срок оплаты до четверга, 7 марта, 23:59
11 марта Весенние каникулы — без занятий
18 марта Экзамен 2 (главы 5–8 и статьи Caldwell, Ochs & Schieffelin и Maccoby)
Модуль 9
25 марта
  • Гл. 9 — Агрессия
  • Обязательное чтение — Крик и Додж. (1996)
  • Реакция и дополнительная презентация кредита Срок оплаты до четверга, 28 марта, 23:59
Модуль 10
1 апреля
Гл. 10 – Альтруизм и нравственное развитие
Модуль 11
8 апреля
  • Гл. 11. Семья
  • Обязательное чтение — Фулиньи и Чжан (2004)
  • Обязательное чтение — Хит (1982)
  • Реакция и дополнительная презентация кредита Срок оплаты до четверга, 11 апреля, 23:59
15 апреля Экзамен 3 (главы 9–11 и статьи Crick & Dodge, Fuligni & Zhang и Heath)
22 апреля Суммарный итоговый экзамен
Необходимая дополнительная литература

Колдуэлл, М.С., Рудольф, К.Д., Троуп-Гордон, В., и Ким, Д.-Ю. (2004). Взаимное влияние реляционных представлений о себе, социального отчуждения и стресса со стороны сверстников в раннем подростковом возрасте. Развитие ребенка, 75, 1140-1154.

Крик, Н.Р., и Додж, К.А. (1996). Механизмы обработки социальной информации при реактивной и проактивной агрессии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *