Таблица-тренажер по математике «Счет в пределах 10». 1 класс. | Методическая разработка по математике (1 класс) на тему:
Опубликовано 10.05.2015 — 19:25 — Афанасьева Наталья Владимировна
Таблицу-тренажер целесообразно использовать при закреплении счета в пределах 10. Осуществлять работу можно по-разному: отдельно разрезав карточки по одному столбику, включать работу с тренажером на каждом уроке, фиксируя время, используя секундомер, песочные часы. По окончанию решения всей таблицы хорошо видна динамка усвоения счета каждого ученика.
Скачать:
Предварительный просмотр:
2 + 4 | 6 — 5 | 6 + 1 | 2 + 3 | 7 — 5 | 4 + 5 |
0 + 1 | 3 — 3 | 7 + 3 | 6 + 4 | 8 + 2 | 1 + 9 |
4 — 4 | 5 — 0 | 2 + 8 | 4 + 1 | 10 — 7 | 9 — 3 |
6 + 3 | 7 — 2 | 10 — 9 | 8 — 8 | 6 + 3 | 9 — 7 |
8 — 3 | 2 + 2 | 5 — 0 | 2 + 5 | 0 + 5 | 1 + 1 |
6 + 2 | 4 — 3 | 6 — 1 | 8 — 2 | 9 — 2 | 1 + 6 |
5 + 0 | 0 + 3 | 4 — 2 | 5 + 4 | 3 + 1 | 5 + 0 |
7 + 3 | 3 + 5 | 4 + 5 | 4 + 3 | 2 + 7 | 3 — 2 |
5 — 2 | 5 + 5 | 8 — 5 | 10 — 9 | 8 + 0 | 2 + 8 |
4 + 3 | 8 — 4 | 9 — 1 | 1 + 3 | 9 — 6 | 5 — 3 |
9 — 7 | 1 + 7 | 2 — 2 | 9 — 5 | 4 + 6 | 7 — 7 |
6 — 4 | 7 — 4 | 5 — 4 | 6 — 4 | 7 — 3 | 1 + 2 |
10 — 5 | 8 — 7 | 3 + 6 | 1 + 0 | 6 — 6 | 7 — 6 |
1 + 3 | 6 + 1 | 0 + 7 | 0 + 0 | 3 + 4 | 5 — 4 |
9 — 5 | 0 + 0 | 5 + 5 | 3 — 1 | 1 + 8 | 1 + 3 |
3 + 3 | 1 + 7 | 4 + 6 | 7 — 5 | 9 — 8 | 2 + 4 |
5 + 2 | 8 — 7 | 8 — 6 | 8 — 4 | 10 — 4 | 2 + 6 |
0 + 8 | 10 — 4 | 4 + 2 | 2 + 6 | 5 + 4 | 6 — 3 |
4 + 5 | 7 + 2 | 1 + 5 | 3 + 2 | 8 — 4 | 3 + 7 |
10 — 0 | 9 — 8 | 7 + 2 | 5 — 4 | 5 + 5 | 4 — 3 |
2 + 4 | 6 — 5 | 6 + 1 | 2 + 3 | 7 — 5 | 4 + 5 |
0 + 1 | 3 — 3 | 7 + 3 | 6 + 4 | 8 + 2 | 1 + 9 |
4 — 4 | 5 — 0 | 2 + 8 | 4 + 1 | 10 — 7 | 9 — 3 |
6 + 3 | 7 — 2 | 10 — 9 | 8 — 8 | 6 + 3 | 9 — 7 |
8 — 3 | 2 + 2 | 5 — 0 | 2 + 5 | 0 + 5 | 1 + 1 |
6 + 2 | 4 — 3 | 6 — 1 | 8 — 2 | 9 — 2 | 1 + 6 |
5 + 0 | 0 + 3 | 4 — 2 | 5 + 4 | 3 + 1 | 5 + 0 |
7 + 3 | 3 + 5 | 4 + 5 | 4 + 3 | 2 + 7 | 3 — 2 |
5 — 2 | 5 + 5 | 8 — 5 | 10 — 9 | 8 + 0 | 2 + 8 |
4 + 3 | 8 — 4 | 9 — 1 | 1 + 3 | 9 — 6 | 5 — 3 |
9 — 7 | 1 + 7 | 2 — 2 | 9 — 5 | 4 + 6 | 7 — 7 |
6 — 4 | 7 — 4 | 5 — 4 | 6 — 4 | 7 — 3 | 1 + 2 |
10 — 5 | 8 — 7 | 3 + 6 | 1 + 0 | 6 — 6 | 7 — 6 |
1 + 3 | 6 + 1 | 0 + 7 | 0 + 0 | 3 + 4 | 5 — 4 |
9 — 5 | 0 + 0 | 5 + 5 | 3 — 1 | 1 + 8 | 1 + 3 |
3 + 3 | 1 + 7 | 4 + 6 | 7 — 5 | 9 — 8 | 2 + 4 |
5 + 2 | 8 — 7 | 8 — 6 | 8 — 4 | 10 — 4 | 2 + 6 |
0 + 8 | 10 — 4 | 4 + 2 | 2 + 6 | 5 + 4 | 6 — 3 |
4 + 5 | 7 + 2 | 1 + 5 | 3 + 2 | 8 — 4 | 3 + 7 |
10 — 0 | 9 — 8 | 7 + 2 | 5 — 4 | 5 + 5 | 4 — 3 |
Таблица-тренажер «Счет в пределах 10»
__________________________учени____ 1 « » класса
2 + 4 = | 6 – 5= | 6 + 1= | 2 + 3= | 7 – 5= | 4 + 5= |
0 + 1= | 3 – 3= | 7 + 3= | 6 + 4= | 8 + 2= | 1 + 9= |
4 – 4= | 5 – 0= | 2 + 8= | 4 + 1= | 10 – 7= | 9 – 3= |
6 + 3= | 7 – 2= | 10 – 9= | 8 – 8= | 6 + 3= | 9 – 7= |
8 – 3= | 2 + 2= | 5 – 0= | 2 + 5= | 0 + 5= | 1 + 1= |
6 + 2= | 4 – 3= | 6 – 1= | 8 – 2= | 9 – 2= | 1 + 6= |
5 + 0= | 0 + 3= | 4 – 2= | 5 + 4= | 3 + 1= | 5 + 0= |
7 + 3= | 3 + 5= | 4 + 5= | 4 + 3= | 2 + 7= | 3 – 2= |
5 – 2= | 5 + 5= | 8 – 5= | 10 – 9= | 8 + 0= | 2 + 8= |
4 + 3= | 8 – 4= | 9 – 1= | 1 + 3= | 9 – 6= | 5 – 3= |
9 – 7= | 1 + 7= | 2 – 2= | 9 – 5= | 4 + 6= | 7 – 7= |
6 – 4= | 7 – 4= | 5 – 4= | 6 – 4= | 7 – 3= | 1 + 2= |
10 – 5= | 8 – 7= | 3 + 6= | 1 + 0= | 6 – 6= | 7 – 6= |
1 + 3= | 6 + 1= | 0 + 7= | 0 + 0= | 3 + 4= | 5 – 4= |
9 – 5= | 0 + 0= | 5 + 5= | 3 – 1= | 1 + 8= | 1 + 3= |
3 + 3= | 1 + 7= | 4 + 6= | 7 – 5= | 9 – 8= | 2 + 4= |
5 + 2= | 8 – 7= | 8 – 6= | 8 – 4= | 10 – 4= | 2 + 6= |
0 + 8= | 10 – 4= | 4 + 2= | 2 + 6= | 5 + 4= | 6 – 3= |
Время: | Время: | Время: | Время: | Время: | Время: |
Таблица-тренажер «Счет в пределах 10»
__________________________учени____ 1 « » класса
2 + 4 = | 6 – 5= | 6 + 1= | 2 + 3= | 7 – 5= | 4 + 5= |
0 + 1= | 3 – 3= | 7 + 3= | 6 + 4= | 8 + 2= | 1 + 9= |
4 – 4= | 5 – 0= | 2 + 8= | 4 + 1= | 10 – 7= | 9 – 3= |
6 + 3= | 7 – 2= | 10 – 9= | 8 – 8= | 6 + 3= | 9 – 7= |
8 – 3= | 2 + 2= | 5 – 0= | 2 + 5= | 0 + 5= | 1 + 1= |
6 + 2= | 4 – 3= | 6 – 1= | 8 – 2= | 9 – 2= | 1 + 6= |
5 + 0= | 0 + 3= | 4 – 2= | 5 + 4= | 3 + 1= | 5 + 0= |
7 + 3= | 3 + 5= | 4 + 5= | 4 + 3= | 2 + 7= | 3 – 2= |
5 – 2= | 5 + 5= | 8 – 5= | 10 – 9= | 8 + 0= | 2 + 8= |
4 + 3= | 8 – 4= | 9 – 1= | 1 + 3= | 9 – 6= | 5 – 3= |
9 – 7= | 1 + 7= | 2 – 2= | 9 – 5= | 4 + 6= | 7 – 7= |
6 – 4= | 7 – 4= | 5 – 4= | 6 – 4= | 7 – 3= | 1 + 2= |
10 – 5= | 8 – 7= | 3 + 6= | 1 + 0= | 6 – 6= | 7 – 6= |
1 + 3= | 6 + 1= | 0 + 7= | 0 + 0= | 3 + 4= | 5 – 4= |
9 – 5= | 0 + 0= | 5 + 5= | 3 – 1= | 1 + 8= | 1 + 3= |
3 + 3= | 1 + 7= | 4 + 6= | 7 – 5= | 9 – 8= | 2 + 4= |
5 + 2= | 8 – 7= | 8 – 6= | 8 – 4= | 10 – 4= | 2 + 6= |
0 + 8= | 10 – 4= | 4 + 2= | 2 + 6= | 5 + 4= | 6 – 3= |
Время: | Время: | Время: | Время: | Время: | Время: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе на тему Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти.
Нумерация в пределах 20.ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Задачи образовательные: 1. Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычита…
Урок математики в 1 классе на тему «Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление»
Урок математики в 1 классе на тему «Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление»…
Урок по математике в 1 классе. Сложение и вычитание в пределах 10.Тема: «Счёт в пределах 10. Закрепление»
Данный урок был проведён по программе Школа России, на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантова » Математика 1 класс». Тип урока:Закрепление полученных знаний. Форма урока: Урок- путешеств…
Урок математики 1 класс по теме «Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10»
Учащиеся учатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществлени. ..
Урок математики «Деление чисел в пределах класса миллионов»
Разработка урока математики «Деление чисел в пределах класса миллионов», 4 класс, система общего развития Л.В.Занкова…
Урок математики в 1, 3 классе- комплекте. Тема урока в 1 классе:«Закрепление знаний таблицы сложения и вычитания в пределах 10» Тема урока в 3 классе: «Приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление»
На уроке ребята отправились в новогоднее путешествие, где познакомились с Дедами Морозами разных стран и узнали, как празднуют Новый год в других частях планеты. За время путешествия закрепили на…
Запись многозначных чисел в пределах класса миллионов
План- конспект урока математики в 4 классе по теме: «Запись многозначных чисел в пределах класса миллионов"…
Поделиться:
Таблица сложения в пределах 10
«Моя математика» 1 класс
Урок 52
Тема урока: «Таблица сложения»
Автор презентации
Татузова Анна Васильевна
http://avtatuzova. ru
учитель
начальных классов
г. Москва
Советы учителю.
Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
1. Постарайтесь быстро назвать результаты действий.
4
2
3
2
10
7
8
5
6
8
9
5
8
7
6
+1
7
6
+2
8
7
9
9
10
2
1
6
3
4
1
4
3
5
4
5
3
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
2. Каким будет результат, если:
Уменьшаемое
7
3
10
5
3
3
4
6
3
3
8
3
3
3
Вычитаемое
Разность
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
3
0
0
10
10
9
8
6
4
8
2
1
7
5
9
6
4
2
1
7
5
3
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
2. Каким будет результат, если:
Уменьшаемое
7
3
10
3
5
3
4
6
3
3
8
3
3
3
Вычитаемое
Разность
ПРОВЕРКА!
0
0
2
9
6
4
3
6
1
9
4
2
1
3
7
5
8
8
7
5
10
10
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
2 . Каким будет результат, если:
Слагаемое
1
4
2
3
4
4
4
5
4
4
6
4
Слагаемое
Сумма
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
3
0
0
10
10
9
8
6
4
3
2
1
7
5
9
8
6
4
1
7
5
2
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
2 . Каким будет результат, если:
Слагаемое
1
4
2
3
4
4
4
4
5
4
6
4
Слагаемое
Сумма
ПРОВЕРКА!
10
10
4
0
0
9
8
6
9
3
2
1
7
5
8
6
3
2
1
7
5
4
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
Внимание!
3. Какие числа не записала Катя?
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
10
9
8
9
2
7
6
5
6
7
1
1
7
6
3
3
5
4
5
1
1
2
3
4
1
2
4
3
0
0
10
4
10
9
8
6
9
3
2
1
7
5
8
6
4
3
1
7
5
2
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
3. Какие числа не записала Катя?
10
9
8
1
9
2
2
9
8
3
4
7
7
6
6
5
5
7
6
1
2
7
6
5
4
4
1
1
2
8
7
6
3
3
4
6
5
4
5
1
1
2
2
5
6
3
3
5
4
4
3
1
2
4
3
0
9
0
9
5
1
2
3
4
6
8
5
10
7
1
2
3
4
6
8
10
7
ПРОВЕРЬ!
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
4. Таблица поможет тебе при проверке вычислений. Объясни Вове, как искать числа в клеточках таблицы.
+
1
1
2
2
2
3
3
3
3
4
4
4
4
4
5
5
5
5
5
5
6
6
6
6
6
6
6
7
7
7
7
7
7
7
7
8
8
8
8
8
8
8
8
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
10
10
10
10
10
10
10
10
10
3
1 + 2 =
10
4 + 6 =
6 + 3 =
9
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
4. Запиши равенства, которые можно составить из чисел, соединённых стрелкой
+
+
5
4
6
1
1
2
3
3
4
6
6
7
7
8
8
9
9
10
1
2 + 4 = 6
6
2
5 + 5 =10
5
10
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы.
+
6 + 4 =
2
6
3
+
1
1
2
2
2
3
3
3
3
4
4
4
4
4
5
5
5
5
5
5
6
6
6
6
6
6
6
7
7
7
7
7
7
7
7
8
8
8
8
8
8
8
8
8
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10 – 6 =
3
1
10 – 4 =
7 + 2 =
10
4
10
9 – 2 =
9 – 7 =
6
9
Урок 52.
МАТЕМАТИКА
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы.
10
+
6 + 4 =
3
6
2
+
1
1
2
2
2
3
3
3
3
4
4
4
4
4
5
5
5
5
5
5
6
6
6
6
6
6
6
7
7
7
7
7
7
7
7
8
8
8
8
8
8
8
8
8
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10 – 6 =
1
3
10 – 4 =
7 + 2 =
10
4
49 – 2 =
9 – 7 =
6
9
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы.
10
6
6
+
6 + 4 =
3
2
+
1
1
2
2
2
3
3
3
3
4
4
4
4
4
5
5
5
5
5
5
6
6
6
6
6
6
6
7
7
7
7
7
7
7
7
8
8
8
8
8
8
8
8
8
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
10
10
10
10
10
10
10
10
10
4
10 – 6 =
3
1
10 – 4 =
7 + 2 =
4
10
9 – 2 =
9 – 7 =
6
9
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы.
10
6
3
2
+
6
6 + 4 =
+
1
1
7
2
2
2
3
3
3
3
4
4
4
4
4
5
5
5
5
5
5
6
6
6
6
6
6
6
7
7
7
7
7
7
7
7
8
8
8
8
8
8
8
8
8
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
10
10
10
10
10
10
10
10
10
3
4
10 – 6 =
3
1
6
10 – 4 =
9
2
7 + 2 =
4
10
9 – 2 =
9 – 7 =
6
6
9
9
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы.
10
6
3
2
+
6
6 + 4 =
+
1
1
7
2
2
2
3
3
3
3
4
4
4
4
4
5
5
5
5
5
5
6
6
6
6
6
6
6
7
7
7
7
7
7
7
7
8
8
8
8
8
8
8
8
8
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
10
10
10
10
10
10
10
10
10
3
4
10 – 6 =
3
1
6
10 – 4 =
2
9
7 + 2 =
10
4
9 – 2 =
9 – 7 =
6
6
9
9
ПРОВЕРКА!
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
7. Сравни ( ,
+
+
4
6
4
6
8
—
10
2
—
2
3
5
—
4
10
—
+
+
7
3
5
10
7
—
+
7
0
0
+
0
+
0
6
5
Назови свойство сложения, которое позволило тебе поставить знак равно.
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
7. Сравни ( ,
+
+
4
6
4
6
10
2
2
—
8
—
5
3
—
4
10
—
+
+
7
10
3
5
7
—
+
0
0
7
0
+
+
0
6
5
Назови свойство сложения, которое позволило тебе поставить знак равно.
ПРОВЕРЬ!
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
7. Сравни ( ,
+
6
+
4
6
4
—
8
2
—
10
2
5
—
4
+
3
+
7
3
10
—
10
5
—
7
+
0
0
7
6
+
0
+
0
5
Назови свойство сложения, которое позволило тебе поставить знак равно.
ПРОВЕРЬ!
Урок 52. Таблица сложения
МАТЕМАТИКА
8. Какие рассказы можно придумать по рисункам Кати и Пети? Запиши выражения. Задай вопрос и найди значение каждого выражения.
1
2
+ 3
3
Сколько стало?
4 + 3 =
4
4
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
К.
5
6
7
— 4
Сколько осталось?
8
8
10 — 4 =
9
П.
МАТЕМАТИКА
Спасибо!
Таблица дополнений
Таблица дополненийПоказать рекламу
Скрыть рекламу
О рекламе
Таблица сложения может помочь вам научиться складывать
+ | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
4 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
5 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
6 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
7 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
8 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
9 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
10 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
11 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
12 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Как пользоватьсяПример: 3 + 5 Спуститесь к строке «3» |
|
Вы также можете перейти к «5» или к «3» и вниз к «5» , чтобы получить ответ. |
|
Copyright © 2017 MathsIsFun. com
Таблица сложения
Термин «Арифметическое сложение» в математике относится к сложению двух или более чисел вместе для формирования таблицы сложения и математического символа или оператора, который обозначает, что сложение представляет собой знак + плюс, например — 8 + 4 = 12 .
Термин Сумма также обозначает ту же операцию сложения. Мы можем использовать символ суммирования «∑» для обозначения сложения ряда чисел.
Понимание таблицы дополнений
+ | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
0 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
3 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
4 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
5 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
6 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
7 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
8 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
9 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
10 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 9003 | 20 9003 | . 0434
Теперь давайте лучше разберемся в использовании таблицы сложения. Предположим, вы хотите сложить 5 и 3, то есть 5 + 3. Все, что вам нужно сделать, это спуститься к строке, на которой написано число «5», а затем по столбцу, на котором написано число «3». », чтобы получить ответ, который равен 8. Поскольку мы знаем, что математическая операция арифметического сложения коммутативна, вы также можете пройти вниз по строке, на которой написано число «3», а затем по столбцу , на котором написано число «5», чтобы получить ответ, который снова равен 8 (5 + 3 = 3 + 5). Explanation of the Addition Table Chart
Easy and Quick Tips to Keep in Разум для выполнения Дополнение
|