Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Темы для диалогов: Диалог на тему «Фильм»

Содержание

Диалоги бабушки и внуков, примеры для школьников

Цитата дня

Люди учатся, как говорить, а главная наука — как и когда молчать (Л.Н.Толстой).

Диалог бабушки и внучки по телефону

— Алло, бабушка, доброе утро!
— Привет, внученька! Как дела?
— Бабушка, мама с папой разрешили мне пожить у тебя на осенних каникулах. Можно я приеду?
— Конечно, внученька. Только вот у меня в саду много работы будет, не заскучаешь?
— Нет, бабушка. Я буду тебе помогать. Что тебе нужно сделать?
— Нужно подрезать виноград и розы, убрать сухие кусты помидоров, капусту и морковь. Листву вымести.
— Листву убрать я могу. А розы ты сама, я не умею.
— Хорошо. Ну, я тебе все покажу.
— Бабушка, а ты мне свой пирог тыквенный приготовишь? Мой любимый?
— А как же! Знаешь, какой у меня хороший урожай тыквы в этом году!

— Классно! Хорошо там у тебя, в деревне. А грибы ты уже собирала в лесу?
— Немного собирала. Сейчас дожди припустили, подсохнет – сходим по грибы вместе.
— Здорово! Каникулы через неделю начинаются. Созвонимся еще!
— Хорошо, внученька, жду. Целую тебя. Привет маме с папой!
— Спасибо, передам. Целую, бабушка!
Tweet

Диалог бабушки с внуком

— Внучек, не бросай недоеденное на столе, прячь в холодильник.
— Прости, бабушка, я забыл. А у тебя никогда на тарелке ничего не остается, как так?
— Ох, внучек, лучше тебе не знать такого. Твоя бабушка маленькой была как раз во время войны. Еды у нас очень мало было, мы голодные все время были. Иногда целый день не ели. Съедали разу же, если мать приносила что-то. Каждым кусочком дорожили, не выбрасывали ничего. Да и нечего было. Так привычка с того времени и осталась.
— Какой ужас, бабушка! Ты правда целый день ничего не ела?

— И не один, мой хороший. Страшные времена тогда были, я очень рада, что у моих детей всего достаточно. Но как вижу, что еда пропадает, сразу вспоминаю войну. Ты уж не обижайся на бабушку.
— Ну что ты, бабушка! Ты права, в любом случае. Нельзя выбрасывать еду, ведь она стоит сил и времени родителей, которое они на работе проводят. Я все понимаю, не маленький. А еще нам учительница рассказывала, что едой, что выбрасывают супермаркеты и люди дома хватило бы на пропитание целой африканской стране, в которой голод. Только никто им эту еду не повезет.
— Да, в нашем мире случаются несправедливости. А ты у меня умный, рассудительный мальчик, я горжусь тобой.
— Спасибо, бабушка!

Інші діалоги з української мови

Диалог на деловую тему «Собеседование»

Диалог на тему «Здоровье»

Диалог на тему «Экология»

Диалог на тему «Одежда»

Диалог на тему «Книги»

Диалоги на английском, список тем

Все материала составлены дипломированными преподавателями.

Важно: перейдя по ссылке на страницу занятия английским по скайпу, вы можете оставить внизу страницы в поле в комментарии заявку на написание нужного вам диалога

бесплатно. Сроки написания от 1 до 14 дней.

Для школьной программы: 1 класс · 2 класс · 3 класс · 4 класс

Найдите нужный материал через поиск, введя ключевое слово

Диалоги на английском

  • Темы диалогов на английском языке
  • Диалог в магазине на английском
  • Диалог в ресторане на английском языке
  • Бронирование номера
  • Диалоги на английском для начинающих
  • Диалоги на английском
  • Диалог на английском языке — знакомство
  • Диалоги друзей на английском языке
  • Английские диалоги с переводом
  • Деловой английский диалоги
  • Знакомство
  • Диалог на английском у врача
  • Разговор о спорте
  • Путешествие на машине через Лондон
  • В отеле
  • Почта
  • Диалог: «Забота об окружающей среде, защита животных»
  • Диалог: У стоматолога (Дантиста)
  • О выставке современного искусства
  • Диалог доктор и пациент
  • Футбол (football)
  • Спросить как пройти
  • Диалог: Покупка одежды
  • Диалог в магазине обуви
  • Диалог бронирование отеля, гостиницы
  • Любимая музыка
  • В кафе за ужином
  • Диалог театры в Москве
  • Диалог: С Новым годом
  • Диалог экскурсия «Красная площадь»
  • Диалог о еде (питание вне дома)
  • Диалог: покупки в Лондоне
  • Аренда автомобиля
  • Обсуждение фильма
  • О любви
  • Диалоги на английском о семье, родителях, родственниках
  • Телефонный разговор
  • Домашние животные в Америке
  • Разговор о бизнесе
  • Диалоги тему «бизнес встреча»
  • Диалог английском по теме «Встреча с бизнесменом»
  • Тема «Мода»
  • Диалог на тему «День рождения»
  • О разнице поколений
  • Диалоги в квартире
  • Аренда квартиры, съемное жилье
  • Диалог: Кто это?
  • Разговор с технической поддержкой
  • Образование детей в Америке
  • Диалог «Покупка билетов заранее»
  • Диалог о студентах
  • Диалог: В аэропорту
  • Диалог об известных людях
  • Диалог между мужем и женой
  • Биоритмы: жаворонки и совы
  • Диалог: Собеседование при приеме на работу
  • Диалог: «В туристическом агентстве»
  • Диалог: В банке с переводом
  • Диалог: Отпуск
  • На кухне
  • О британцах
  • О танцах
  • Жалоба по телефону
  • Магазин косметики / салон красоты
  • Про книги
  • Про лагерь (каникулы, лето)
  • Адреналин / Экстрим
  • Национальная кухня (США)
  • Масленица
  • Что посмотреть в Петербурге (достопримечательности)
  • Диалоги — график работы (ночные смены, постоянная, фриланс)
  • Диалоги на английском для детей
  • Простые диалоги
  • Заказ цветов
  • Простые диалоги №2 (про концерт, магазин, спорт)
  • Мебель, интерьер
  • Диалог в Америке, о погоде
  • Переезд (Moving)
  • Мой ланч
  • Рассказ-диалог о компьютерных играх
  • Диалог: что такое красота
  • В купе поезда

Еще:

Только устная форма общения может в полной мере определить, как владеет человек английским языком. Это говорит о необходимости освоения диалогической речи разных уровней сложности. Как известно общение на английском языке подразумевает два варианта: американский и классический. На сайте представлены диалоги, позволяющие освоить оба варианта для применения в повседневных обстоятельствах. Они предназначены для обучающихся всех уровней и немаловажно, что и для взрослых начального уровня.

Диалоги для школьников составляют отдельный блок. В соответствии с программой они сгруппированы по классам. Данные диалоги содержат стандартные условия устного разговора исключительно на классическом английском языке.

В диалогах разной сложности охвачены все области общения: социально-культурная, социально-повседневная и социально-трудовая. Это сделано для улучшения восприятия грамматики и лексики. Гарантией отличного результата устной части ОГЭ послужит последовательное повторение. Самостоятельные занятия с текстами для начального и среднего уровня облегчены наличием перевода на русский язык каждого диалога. Темы рассчитаны как для учеников любых классов, так и для взрослых. Общее количество диалогов составляет более ста двадцати.

Диалоги на разные темы на английском языке с переводом

Диалог №1 (Как попросить у собеседника что-нибудь передать)

— Please give me that book. — Пожалуйста, дай мне эту книгу.
— What for? — Для чего?
— To have a look at it. — Посмотреть на нее.
— Here you are. — Пожалуйста.
— Thank you. — Спасибо.
— Not at all. — Не за что.


Диалог №2 (На вечеринке)

— Thank you for the nice party. I’ve had a wonderful time. — Спасибо за приятный вечер. Я прекрасно провел время.
— We’ve loved having you. Come again soon. — Мы рады, что вы побывали у нас, приходите еще.
— Bye, Mark. — Пока, Марк.
— Do you have to go now? — Вы уже должны идти?
— Yes, I have to go to catch the last bus. — Да, я должен успеть на последний автобус.
— I can take you home in my car. — Я могу подвезти вас на машине.
— Oh, thank you. That’s very nice of you. — О, спасибо. Это очень мило с вашей стороны.


Диалог №3 (Диалог об отпуске)

— Have you had your holiday for this year, Mary? — Ты уже была в отпуске в этом году, Мэри?

— Not yet. I’m taking it at the end of October. — Еще нет. Я беру его в конце октября.

— Where are you going? Have you made up your mind? — Куда ты едешь? Ты уже решила?

— Not yet. — Пока нет.

— My brother has just gone to Mexico for a couple of weeks. I had a card from him yesterday, and he seems to be having a good time. Why don’t you go there? — Мой брат уехал в Мексику на пару недель. Я получила открытку от него вчера, он, кажется, хорошо проводит время. Почему бы тебе не поехать туда?

— I have no money for travel to Mexico. Perhaps, I’ll just go to Scotland or Ireland. I haven’t been to either of them. — У меня нет денег для поездки в Мексику. Возможно, я просто поеду в Шотландию или в Ирландию. Ни в одной из них не была.

— We went to Ireland two years ago to visit Jill and her husband. They’re in Dublin now. If you decide on Ireland, Jill will willingly put you for a few days. — Мы ездили в Ирландию два года назад к Джил и ее мужу с ответным визитом. Они сейчас в Дублине. Если ты решишь ехать в Ирландию, Джил с удовольствием примет тебя на несколько дней.

— That’s a good idea! I haven’t seen Jill for more than three years now and I’d like to know how she’s getting on. — Это хорошая идея. Я не видела Джил более трех лет и хотела бы знать, как у нее дела.

подскажите тему для диалога на 12 реплик

Я НА СТОЛЬКО ЛЕНИВЫЙ, ЧТО МНЕ ЛЕНЬ ДУМАТЬ, ПОМОГИТЕ!!! 30 БАЛЛОВ, СРОЧНО!!!Поставь знак ударения во всех словах. Баловать, бомбардировать, группироват … ь, забронировать (покрыть броней), забронировать (закрепить), запломбировать, запрудить, заржaвeть, захламить, кашлянуть, лакировать, морщить (лицо), морщить (об одежде), набаловать, наперчить, облегчить, озорничать, опошлить, осведомить, перекроить, плесневеть, предвосхитить, раскошелиться, уведомить, углубить, ходатайствовать, черкать, брало, взяло, гнало, занять, начать, принять, занял, начал, начала, поднял, понял, поняла, принял, приняла, заняло, подняло, поняло, подняли, приняли, заняли, взобрался, взобралась, родились, родилась, звонишь, кроишь, кроит, звонят, звоните, кроим, напоит, напоишь, повторишь, повторим, камбала, каучук, кета, кетовый, кухонный, констатировать, компрометировать, казаки, занятой (человек), занятый (чем-либо), иначе, искра, исподволь, исчерпать, обеспечение, опека, оптовый, откупорить, петля, плато, премировать, пригоршня, приданое, принудить, приструнить, ракушка, статуя, танцовщица, угля (Pп, ед ч), углей (Рп, мн ч), феномен, хаос (в мифологии), хаос (беспорядок), хвоя, шасси, эскурс, эксперт, языковая (система), языковая (колбаса).​

Сделать транскрипцию слов Транспорт Машина Инопланетянин

Объясните значение слова нога в отношении моллюсков​

помогите пожалуйста с заданием 2, который идёт после текста ​

Ребята, мне надо написать сочинение,я написал половину, а дальше не могу придумать ничего,помогите пожалуйста ,извиняете за почерк,сочинение на тему ч … то такое сила духа

Найдите слово, в котором допущена грамматическая ошибка. Выпишите это слово, исправив ошибку. длинные РУКАВА кирпичные ДОМА школьные ДИРЕКТОРЫ первые … КОНСТРУКТОРЫ

Выберите глагол, который имеет следующие характеристики: стоит в форме инфинитива,совершенного вида,переходный,невозвратный 1.цвет его нельзя точно оп … ределить 2. Лампу зажигать не будем 3.Отдыхающие старались чаще ездить в город 4. Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы Помогите пожалуйста!!

в каком слове звуков больше, чем букв? 1) семья 2) его 3) здесь 4) слышало ​

Перепишите, располагая слова по алфавиту, учитывая не только первую букву, но и все последующие. Портрет, тетрадь, комбайн, веранда, бригада, воин, со … лдат, фигура, бюро, авангард, гарнизон, даль, история, лесник, слева, направо, брошюра, парашют, жюри, расчет, рассчитать, цыган, цапля, форма, щавель, юннаты, яблочко, экзамен, юла, ясень, чествовать, чувствовать, чересчур, фарфор, турист, филология, грамматика. Помогите пожалуйста

Задание во вложениизаранее благодарена​

Примеры диалогов на тему «Телефонный разговор»

Диалоги на тему «Телефонный разговор»

1. Диалог на тему: Узнаем о спектакле

— Доброго дня. Это дом детского творчества?

— Доброго дня. Так. Чем могу помочь?

— Я видела объявление о проведении благотворительного спектакля. Подскажите, пожалуйста, что это за спектакль?

— Это спектакль экспериментального школьного театра под названием «Руслан и Людмила» по мотивам произведения А.С. Пушкина. Спектакль благотворительный. Собранные средства передадут детской больнице.

— Благодарю за предоставленную информацию. Как можно купить билеты?

— По всем вопросам относительно заказа и приобретения билетов обращайтесь по телефону 12345.

— Спасибо. До свидания.

— Пожалуйста. Всего хорошего.


2. Диалог: Поздравляем друга с днем рождения по телефону

— Ало! Доброе утро!

— Доброе утро! Я вас слушаю.

— Это Мария. Вы могли бы позвать Тараса?

— Это я.

— Я тебя не узнала. Тарас, я поздравляю тебя с Днем рождения! Желаю счастья, здоровья, успехов в учебе.

— Очень благодарю. Мария, приходи сегодня в шесть ко мне в гости. Собирается веселая компания.

— Я обязательно приду. Встретимся вечером!

— Хорошо. До встречи!

3. Диалог по телефону на тему: Вызываем такси

— Добрый вечер! Вы позвонили в службу такси «Такси».

— Добрый вечер. Я хотел би заказать такси, надо ехать на железнодорожный вокзал.

— Назовите свой адрес, пожалуйста.

— Площадь Победы, дом 8, первый подъезд.

— Хорошо. Когда нужно прислать такси?

— Прямо сейчас. Нас будет четверо, также есть багаж, 3 больших чемодана.

— Хорошо, за вами приедет большое авто. Ждите, за 5 минут машина будет на месте.

— Спасибо.

4. Диалог на тему: Покупка цветов

— Доброе утро.

— Приветствую Вас. Цветочный магазин «Запах». Чем могу помочь?

— Я бы хотел заказать цветы для жены.

— Какие цветы любит Ваша жена?

— У вас есть орхидеи?

— Да, наш лучший букет из орхидей — это композиция «Все для тебя». Хит продаж! Его создают квалифицированные флористы.

— Какова его цена?

— 30 долларов с доставкой по городу.

— Хорошо. Я рассчитаюсь наличными при получении.

— Когда доставить букет?

— Завтра к 9 утра.

— Хорошо. Пожалуйста, назовите адрес доставки.

— Улица Радужная, дом 7.

— Спасибо за заказ.

— Спасибо, до свидания.

— До свидания.

5. Диалог: снимаем квартиру

— Добрый день. Вы сдаете квартиру на длительный срок?

— Добрый день. Так, сдается однокомнатная квартира. Есть вся необходимая мебель и техника.

— Какой это этаж?

— Это пятый этаж пятиэтажного дома.

— Лифт в доме есть?

— Нет.

— Извините, мне не подходит.

— До свидания.

— Всего хорошего!

6 способов сделать диалоги естественными

Вы читаете перевод статьи известного педагогического дизайнера и писательницы Кэти Мур. Кэти принимала участие в разработке учебных материалов для более чем 70 организаций по всему миру. Она также ведет мастер-классы по составлению эффективных сценариев курсов и делится ценными исследованиями, примерами и советами по дизайну в своем блоге.

«Изучая эти данные, — говорит персонаж в вашем сценарии, — я начал ощущать растущее беспокойство относительно вашего предложения, особенно по поводу принуждения вомбатов летать».

Ну кто так говорит? В реальном мире никто. Но когда вы только начинаете работать над сценарием, ваши персонажи частенько говорят именно так. Вот как это исправить.

1. Убедитесь, что у вас получился именно диалог

Не говорите — показывайте.

Не так:
Наталья говорит, что обеспокоена задержкой при обработке отчетов.

Лучше так:
«Отчеты слишком долго обрабатываются», — говорит Наталья.

Пусть читатели делают выводы сами — как это происходит в жизни.

Не так:
Петр не хочет рассказывать, что случилось на его прошлой работе.

Лучше так:
«Петр, а что случилось на твоей прошлой работе?» — спрашивает Игорь.
«Кто-нибудь хочет кофе?» — говорит Петр. «Я пойду налью!»

2. Пропустите начало

Бывают случаи, когда хочется оживить диалог легкой светской беседой. Лучше переходите сразу к делу — это придает диалогу вес. Представьте, как он звучал бы в кино.

Не так:
Михаил заходит в офис Татьяны.
«Доброе утро, Миша», — говорит Татьяна. «Спасибо, что зашел. Знаю, что твой кабинет в другом конце здания».
«Всегда рад помочь», — отвечает Михаил. «Так что нужно сделать?»
«Ну, вчера мне звонили аудиторы и …»

Лучше так:
Михаил заходит в офис Татьяны.
«Нужно закрыть счет», — говорит Татьяна. «Аудиторы обнаружили какие-то проблемы».

3. Не переполняйте диалог деталями истории

Не включайте в сценарий то, чего персонажи не сказали бы в реальной жизни.

Не так:
«Анна, я бы хотел узнать твое мнение по поводу того, как мы можем сгладить культурные различия в нашем новом проекте “Зеко” — ведь ты уже восемь лет работаешь в компании и участвовала во множестве проектов, подобных этому».

Лучше так:
Сергей вызывает к себе Анну, которая вот уже 8 лет участвует в проектах, подобных «Зеко».
«Как нам сгладить культурные различия в этом новом проекте?» — спрашивает Сергей.

4. Пользуйтесь простыми, разговорными словами

Скажите «он хочет» вместо «он изъявляет желание», «помогите» вместо «посодействуйте», «важный» вместо «высокоприоритетный».

5. Разбивайте предложения на фрагменты, разные по структуре

Так можно избавиться от монотонности и создать некий ритм, который раскрывает характеры персонажей и делает их речь более человечной.

Не так:
«Если вы хотите играть на банджо, вам нужно выйти на улицу».

Лучше так:
«Хотите поиграть на банджо? Идите на улицу».

6. Используйте слова «сказал» и «спросил»

Не нужно, чтобы персонажи «рычали», «ухмылялись», «огрызались» или «посмеивались», говоря свои реплики. Лишний драматизм отвлекает читателя.

К примеру:
«Сколько вы хотели бы вложить?» — спрашивает Николай.
«Девяносто бубильонов долларов, — Лилия открывает сумку. — Они у меня с собой».

 

Диалоги на английском языке с переводом для начинающих на разные темы, видео

Представлены диалоги на английском языке с переводом на русский язык. Большинство английских диалогов для начинающих или для среднего уровня. Изучать их на нашем сайте можно абсолютно бесплатно. Все диалоги составлены профессиональными учителями английского языка, проходивших длительную практику в англоязычных странах.

В конце страницы вы найдёте видео диалоги для начинающих, изучающих и детей.

Английские диалоги очень помогают в изучении английского языка, особенно, если их заучивать наизусть. Хороший способ запомнить их, это разыгрывать диалоги с партнёром, периодически меняясь ролями.

Темы диалогов по алфавиту:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Я

А

Авария/ Accident

Австралия/ Australia

Автобусная станция/ Bus Station

Аренда велосипеда/ Renting a Bike

Аренда квартиры/ Renting an Appartment

Аренда машины/ Car Rent

Б

Бизнес/ Business

Больница/ Hospital

Бюро находок/ Lost and Found

В

В аптеке/ At the Pharmacy

В аэропорту/ At the Airport

В банке/ At The Bank

В библиотеке/ At The Library

В городе/ In the City

В гостинице/ At the Hotel

В гостях/ At Someone’s House

В другой стране/ In Another Country

В зоопарке/ At the Zoo

В кафе/ In a Cafe

В магазине/ In the Shop

В магазине одежды/ At The Clothes’ Store

В магазине продуктов/ At The Grocery Store

В парке/ At The Park

В полиции/ At The Police Station

В ресторане/ At the Restaurant

В самолете, в поезде, в автобусе/ On a Plane, on a Train, on a Bus

В театре/ At the Theatre

В туристическом агентстве/ At the Travel Agency

Великобритания/ Great Britain

Вечеринка/ Party

Внешность/ Appearance

Времена года/ Seasons of the Year

Встреча с другом/ Meeting a Friend

Выселение из отеля/ Checking Out of a Hotel

Г

Где ты живешь?/ Where Do You Live?

Где ты работаешь?/ Where Do You Work?

Где ты учишься?/ Where Do You Study?

Гид и турист/ Guide And Tourist

Глобальное потепление/ Global Warming

Д

Деловая встреча/ Business Meeting

День рождения/ Birthday

Деревня/ Countryside

Диета/ Diet

Домашнее задание/ Home Work

Достопримечательности Лондона/ London Attractions

Друзья/ Friends

Е

Еда/ Food

Ж

Жалоба в магазине/ Complaining At The Store

Жалоба в отеле/ Complaining At The Hotel

Жалоба на соседей/ Complaining About The Neighbours

З

За столом/ At The Table

Завтрак/ Breakfast

Заказ номера в отеле/ Booking a Hotel Room

Защита окружающей среды/ Environmental Protection

Здоровый образ жизни/ Heathy Lifestyle

Здоровье/ Health

Зимние каникулы/ Winter Holidays

Знакомство с новыми людьми/ Meeting New People

И

Изобретения/ Inventions

Изучение языков/ Learning Foreign Languages

Интервью/ The Interview

Интернет/ The Internet

К

Как добраться до места/ How to Get Somewhere

Как пройти/ Asking the Way

Как спросить дорогу/ How To Ask For Directions?

Как я провел лето/ How I Spent My Summer

Каникулы/ Holidays

Кем ты хочешь стать?/ What Are You Going To Be?

Книги/ Books

Командировка/ Business Trip

Компьютер/ Computer

Компьютеры/ Computers

Конфликт в семье/ Family Conflict

Концерт/ Concert

Космос/ Space

Курение/ Smoking

Кухня/ Cuisine

Л

Летние каникулы/ Summer Vacation

Лето/ Summer

Литература/ Literature

Лучшие друзья/ Best Friends

М

Между братом и сестрой/ Between Brother And Sister

Между друзьями/ Between Friends

Между журналистом и известным человеком/ Between Journalist And Famous Person

Между кассиром и пассажиром/ Between Ticket Agent And Passenger

Между мамой и дочкой/ Between Mother And Daughter

Между одноклассниками/ Between Classmates

Между отцом и сыном/ Between Father And Son

Между партнерами по бизнесу/ Between Business Partners

Между полицейским и гражданином/ Between Police Officer And Citizen

Между продавцом и покупателем/ Between The Seller And The Customer

Между родителями и детьми/ Between Parents And Children

Между соседями/ Between Neighbors

Между студентами/ Between Students

Между студентом и преподавателем/ Between Student And Teacher

Между учителем и учеником/ Between Teacher And Student

Между юристом и клиентом/ Between Lawyer And Client

Мода/ Fashion

Мое хобби/ My Hobby

Мои друзья/ My Friends

Мои планы на будущее/ My Plans For the Future

Мои планы на лето/ My Plans For The Summer

Мой город/ My City

Мой любимый вид спорта/ My Favourite Kind Of Sport

Мой любимый писатель/ My Favourite Writer

Мой любимый праздник/ My Favourite Holiday

Мой любимый фильм/ My Favourite Film

Мой любимый школьный предмет/ My Favourite School Subject

Мой дом/ My House

Мой рабочий день/ My Working Day

Москва/ Moscow

Моя будущая профессия/ My Future Profession

Моя квартира/ My Flat 1 вариант

Моя квартира/ My Flat 2 вариант

Моя комната/ My Room

Моя любимая еда/ My Favourite Food

Моя любимая книга/ My Favourite Book

Моя профессия/ My Profession

Моя семья/ My Family

Музей/ Museum

Музыка/ Music

Мультфильм/ Cartoon

Н

На вокзале/ At a Railway Station

На границе/ At the Border

На таможне/ At the Customs

Неудачное путешествие/ Unsuccessful Trip

Новогодние каникулы/ New Year Holidays

Новости/ The News

Новый год/ New Year

Новый ученик в классе/ A New Pupil In The Class

О

О погоде/ About Weather

О себе/ About Myself

О фильме/ Discussing a Film

Обед/ Lunch

Образование/ Education

Осень/ Autumn

Отдых/ Leisure

П

Планы на выходные/ Plans For The Weekend

Покупка одежды/ Shopping for Clothing

Поход в кино/ Going to the Cinema

Природа/ Nature

Проведение досуга/ Leisure Time

Путешествие/ Travelling

Р

Работа/ Work

Разговор с мамой/ Chatting With Mum

Разговор с подругой/ Friends’ Dialogue

Рассказ о себе/ About myself

Регистрация в отеле/ Hotel Check-In

Регистрация на рейс/ Airport Check-In

Реклама/ Advertising

Ремонт автомобиля/ Car Service

Рождество/ Christmas

Россия/ Russia

С

Салон красоты/ Beauty Salon

Свадьба/ The Wedding

Свидание/ A Date

Свободное время/ Free Time

Секретарь по телефону/ Secretary Answering The Phone

СМИ/ Media

Собеседование/ Job Interview

Спор/ Argument

Спор между друзьями/ Friends Arguing

Спорт/ Sport

Стихийные бедствия/ Natural Disasters

Студенты/ Students

Сувениры/ Souvenirs

Т

Телевидение/ Television

Телевизор/ The TV

Телефонные звонки/ Telephoning

У

У врача/ At the Doctor’s

У парикмахера/ At The Hairdresser’s

У стоматолога/ At The Dentist

Университет/ The University

Устройство на работу/ Applying for a Job

Учёба/ Studies

Учитель и ученик/ Teacher And Student

Ф

Футбол/ Football

Х

Характер/ Character

Хэллоуин/ Halloween

Ц

Цветочный магазин/ Flower Shop

Ч

Что значит спорт в вашей жизни?/ What Is Sport In Your Life?

Что подарить другу?/ What Present To Give To A Friend?

Что подарить другу на день рождения?/ What To Get As a Present For a Friend For Birthday?

Что ты будешь делать на выходных?/ What’s your plan for the weekend?

Ш

Школа/ School

Школьные предметы/ School Subjects

Шопинг/ Shopping

Э

Экзамены/ Exams

Экономика/ Economics

Экскурсия по городу/ City Tour

Я

Я потерялся/ I Got Lost

———————————————

Диалог I из фильма «Аватар»

Диалог II из фильма «Аватар»

Диалог III из фильма «Аватар»

Диалог I из мультфильма «Шрек»

Диалог II из мультфильма «Шрек»

Диалог из фильма «От заката до рассвета»

ТЕМ: Диалог | Центр мира, обучения и диалога Икеда

В видении Дайсаку Икеда и Центра диалог является основным инструментом для преодоления наших разногласий и объединения нашей мудрости для более здорового и гармоничного мира. С 2004 года визитной карточкой Центра Икеда является ежегодный Форум Икеда по межкультурному диалогу. В 2017 году Центр запустил серию «Ночей диалога» для студентов вузов и молодых специалистов. С началом пандемии COVID-19 в начале 2020 года Центр начал проводить серию виртуальных диалогов в Интернете.Многие из самых ярких диалогов происходят во время семинаров, которые собирают ученых и студентов. В конечном итоге все мероприятия Центра — это упражнения и празднование диалога.

Четыре основы диалога Икеды

Этот фрагмент взят из презентации Митча Богена на мероприятии по презентации книги Peacebuilding Through Dialogue , которое состоялось в Школе анализа и разрешения конфликтов Университета Джорджа Мейсона в феврале 2020 года.
Читать »

2019 Форум Икеда: может ли диалог спасти мир?

Все форумы Ikeda используют диалоговый метод, но форум 2019 года под названием «Может ли диалог спасти мир: исследование силы человеческих связей» был первым, кто исследовал и размышлял над самим диалогом.
Читать »

Этика и стратегии диалога Икеды

Эти ключевые элементы диалоговой практики Икеды лежали в основе устойчивого процесса диалога, который лег в основу Форума Икеда 2019 года: «Может ли диалог спасти мир: исследование силы человеческих связей».
Читать »

Искусство и практика диалога

Из-за близости к дате нашего 25-летия, «Ночи диалога» были посвящены искусству и практике диалога — основной деятельности Центра.Вечер назывался «Создавая надежду вместе: какова роль диалога?»
Читать »

Диалог и взаимопонимание: три перспективы

В 2013 году, когда нам исполнилось 20 лет, мы пригласили друзей прокомментировать наши основные убеждения. Здесь Джозеф Най, Гонсало Обеллейро и Вед Нанда комментируют ценность диалога и взаимопонимания.
Читать »

Диалог и истинные слова сердца

В этом эссе 2020 года Митч Боген исследует, как участники опубликованных диалогов Дайсаку Икеда отмечают уникальную способность диалога пробуждать внутренние способности, которые составляют основу миротворческой деятельности.
Читать »

Искусство классного диалога

Вдохновленный главой Стивена Д. Коэна из нашей книги 2018 года, Миростроительство через диалог , мы провели в апреле 2019 года семинар, на котором три профессора образования присоединились к доктору Коэну для обсуждения «искусства классного диалога».
Читать »

Роль литературы во времена разделения

На этом семинаре в апреле 2017 года Анита Паттерсон из Бостонского университета говорила со студентами бостонских университетов о том, насколько глубокое взаимодействие с литературой предлагает уникальные, даже практические преимущества для преодоления поляризации.
Читать »

Сила повышенных голосов

На мероприятии «Ночи диалога» в декабре 2017 г. д-р Цезарь Макдауэлл из Массачусетского технологического института руководил почти 50 студентами и молодыми специалистами из Бостона в расследовании причин их нежелания вступать в сложный диалог.
Читать »

Диалог в разделенном мире

В этой статье рассказывается о семинаре, организованном Центром в 2009 году с преподавателями Гарвардского университета Нур Ялман, Харви Кокс, Уильямом Грэмом, Шахабом Ахмедом, Лейлой Ахмед и Ноа Фельдманом.
Читать »

Множественность диалогов

6 апреля 2013 года ученые Дьюи Джим Гаррисон и Ларри Хикман вели диалог со студентами Бостонских университетов по ключевым темам из Новый гуманизм: университетские адреса Дайсаку Икеда .
Читать »

Связь с людьми — ключ к успеху

В среду, 27 февраля 2019 года, Школа анализа и разрешения конфликтов (S-CAR) Университета Джорджа Мейсона (GMU) провела панельную дискуссию по презентации книги Миростроительство через диалог .
Читать »

Цитаты о диалоге

На протяжении всего нашего тома Миростроительство через диалог , подготовленного несколькими авторами 2018 года, авторы цитируют различные источники о силе и атрибутах диалога. В этой подборке представлены Дайсаку Икеда и многие другие авторитеты по этой теме.
Читать »

Диалоговые цитаты из наших книг DPP

В наших изданиях «Путь диалога» рассказывается, как основатель Центра Дайсаку Икеда ведет диалог со всемирно известными учеными, представляющими различные аспекты гуманистической мудрости и миростроительства.Мы составили этот список цитат, специально посвященных важности диалога.
Читать »

разыскивается: темы ежедневных диалогов !. Ваши предложения хотели продолжить… | Скотт Майерс

Ваши предложения хотели продолжить 10-летнюю традицию!

На сегодняшний день я опубликовал 3 362 сообщения Daily Dialogue . Это по одному на каждый день с тех пор, как я запустил Go Into The Story 16 Мэри 2008 года. Ни одного дня не пропустил. Правильно, три тысячи триста шестьдесят два дня подряд.

Daily Dialogue — одна из первых идей, которые у меня возникли для этого блога: Почему бы не опубликовать утром что-нибудь с заметными диалогами из незабываемых фильмов? Отличный способ начать день. Запустите наши коллективные творческие двигатели.

Изначально я просто выкладывал случайные предметы из разных фильмов, которые я видел. Но примерно к 3 классу он превратился во что-то другое: Что если бы мы давали каждую неделю тему, чтобы мы могли изучать, как сценаристы использовали различные подходы к созданию диалога?

С тех пор мы представили сотни тем ежедневных диалогов.Сегодня мы продолжаем эту традицию.

Я прошу вы, , поделиться своими предложениями по новому урожаю ДДТ: темам для ежедневных диалогов.

Тема должна быть кинематографической: диалог, отражающий уникальные качества фильмов.

Тема должна быть короткой: предпочтительно одно слово, например Зависимость, Отрицание, Прощение, или Свадьба.

Тема должна поддерживать 7 сообщений: Речи гражданской войны на итальянском языке? Нет. Умирающие слова? да.

Что вы получите от этого? Во-первых, моя благодарность и бессмертная благодарность.

Во-вторых, ваше имя упоминалось в 7 ежедневных сообщениях в течение всей недели: Сегодняшнее предложение [ваше имя] .

В-третьих, знания, которые вы вкладываете в традицию, которая насчитывает 10 лет, И вы даете мне больше времени для ведения блога, обучения и написания статей.

Итак, если вам нравится этот скромный блог, подумайте о поддержке его очень простым способом: предложите несколько тем для ежедневных диалогов на неделю.

Спасибо. Вперед!

Самые тематические темы в диалогах.

Контекст 1

… наиболее идентифицированными темами, когда группы учителей говорили о последствиях работы учителем в их конкретной школе, были, как показано на Рисунке 1, «тяжелая рабочая нагрузка, хаотичность и стресс»; это составляет 28% тем, упомянутых в категоризированных комментариях. Далее было «единство в собственном рабочем коллективе» (20%). Третье — «положительные отзывы об учениках» (14%). В-четвертых, работа «требует как педагогических, так и социальных навыков» (13%).Пятое: «Работать с проектами, когда результаты не сообщаются, неприятно» (12%). Шестое — «вводить новых учителей — плохо» (8%). Седьмое — «школа — логистическая катастрофа» (5%). На рисунке 2 показаны различия между командами по выявленным темам. Цифры (1, 2, 3 и т. Д.) На Рисунке 2 представляют 7 тем, упомянутых на Рисунке 1. На Рисунке 2 процент показывает долю между командами в отношении выявленных тем. Рисунок 2 показывает, что между командами учителей были очень большие различия в том, какие темы они определили в диалоге, когда их спросили о последствиях работы учителем в конкретной школе.Что касается темы 1, «тяжелая рабочая нагрузка, хаотичность и стресс», 9% комментариев были сделаны командой B, 41% — командой C и 50% — командой D; другие команды не упоминали тему 1. Что касается темы 2, то «единство в команде» 12% было упомянуто командой A, 21% — командой B и 67% — командой C. 18% учеников были отданы в команде A, 29% в группе C, 18% в группе D и 35% в группе E. Тема 4, «требования педагогических и социальных навыков», была упомянута только командой C. Тема 5 «разочаровывает». работать с проектами, когда результаты не сообщаются »и тема 6« Плохое введение для новых учителей »упоминалась только командой Б.Тема 7 «Школа — это логистическая катастрофа» была упомянута только двумя командами, B (50%) и C …

Контекст 2

… наиболее часто упоминаемые темы, когда группы учителей говорили о последствиях работы учителем в своей школе были, как показано на Рисунке 1, «тяжелой нагрузкой, хаотичностью и стрессом»; это составляет 28% тем, упомянутых в категоризированных комментариях. Далее было «единство в собственном рабочем коллективе» (20%). Третье — «положительные отзывы об учениках» (14%).В-четвертых, работа «требует как педагогических, так и социальных навыков» (13%). Пятое: «Работать с проектами, когда результаты не сообщаются, неприятно» (12%). Шестое — «вводить новых учителей — плохо» (8%). Седьмое — «школа — логистическая катастрофа» (5%). На рисунке 2 показаны различия между командами по выявленным темам. Цифры (1, 2, 3 и т. Д.) На Рисунке 2 представляют 7 тем, упомянутых на Рисунке 1. На Рисунке 2 процент показывает долю между командами в отношении выявленных тем.Рисунок 2 показывает, что между командами учителей были очень большие различия в том, какие темы они определили в диалоге, когда их спросили о последствиях работы учителем в конкретной школе. Что касается темы 1, «тяжелая рабочая нагрузка, хаотичность и стресс», 9% комментариев были сделаны командой B, 41% — командой C и 50% — командой D; другие команды не упомянули тему 1. Что касается темы 2, то «единство в команде» 12% было упомянуто командой A, 21% — командой B и 67% — командой C. 18% учеников были отданы команде A, 29% — команде C, 18% — команде D и 35% — команде E.Тема 4 «требования педагогических и социальных навыков» была упомянута только командой C. Тема 5 «разочарование в работе с проектами, когда результаты не сообщаются» и тема 6 «плохое введение для новых учителей» были упомянуты только командой B. Тема 7 «Школа — логистическая катастрофа» была упомянута только двумя командами, B (50%) и C …

Наиболее целенаправленные темы в диалогах.

Контекст 1

… наиболее идентифицированными темами, когда группы учителей говорили о последствиях работы учителем в их конкретной школе, были, как показано на Рисунке 1, «тяжелая рабочая нагрузка, хаотичность и стресс»; это составляет 28% тем, упомянутых в категоризированных комментариях.Далее было «единство в собственном рабочем коллективе» (20%). Третье — «положительные отзывы об учениках» (14%). В-четвертых, работа «требует как педагогических, так и социальных навыков» (13%). Пятое: «Работать с проектами, когда результаты не сообщаются, неприятно» (12%). Шестое — «вводить новых учителей — плохо» (8%). Седьмое — «школа — логистическая катастрофа» (5%). На рисунке 2 показаны различия между командами по выявленным темам. Цифры (1, 2, 3 и т. Д.) На рисунке 2 представляют 7 тем, упомянутых на рисунке 1.На Рисунке 2 процент показывает долю между командами в отношении выявленных тем. Рисунок 2 показывает, что между командами учителей были очень большие различия в том, какие темы они определили в диалоге, когда их спросили о последствиях работы учителем в конкретной школе. Что касается темы 1, «тяжелая рабочая нагрузка, хаотичность и стресс», 9% комментариев были сделаны командой B, 41% — командой C и 50% — командой D; другие команды не упомянули тему 1. Что касается темы 2, то «единство в команде» 12% было упомянуто командой A, 21% — командой B и 67% — командой C.Что касается темы 3, «положительные утверждения учеников» были даны 18% в команде A, 29% в группе C, 18% в группе D и 35% в группе E. Тема 4 «Требования педагогических и социальных навыков» была упоминается только командой C. Тема 5 «разочарование в работе с проектами, когда результаты не сообщаются» и тема 6 «плохое введение для новых учителей» были упомянуты только командой B. Тема 7 «школа — это материально-техническая катастрофа» была упомянуты только двумя командами, B (50%) и C …

Контекст 2

…. наиболее идентифицированными темами, когда группы учителей говорили о последствиях работы учителем в их конкретной школе, были, как показано на Рисунке 1, «тяжелая рабочая нагрузка, хаотичность и стресс»; это составляет 28% тем, упомянутых в категоризированных комментариях. Далее было «единство в собственном рабочем коллективе» (20%). Третье — «положительные отзывы об учениках» (14%). В-четвертых, работа «требует как педагогических, так и социальных навыков» (13%). Пятое: «Работать с проектами, когда результаты не сообщаются, неприятно» (12%).Шестое — «вводить новых учителей — плохо» (8%). Седьмое — «школа — логистическая катастрофа» (5%). На рисунке 2 показаны различия между командами по выявленным темам. Цифры (1, 2, 3 и т. Д.) На Рисунке 2 представляют 7 тем, упомянутых на Рисунке 1. На Рисунке 2 процент показывает долю между командами в отношении выявленных тем. Рисунок 2 показывает, что между командами учителей были очень большие различия в том, какие темы они определили в диалоге, когда их спросили о последствиях работы учителем в конкретной школе.Что касается темы 1, «тяжелая рабочая нагрузка, хаотичность и стресс», 9% комментариев были сделаны командой B, 41% — командой C и 50% — командой D; другие команды не упоминали тему 1. Что касается темы 2, то «единство в команде» 12% было упомянуто командой A, 21% — командой B и 67% — командой C. 18% учеников были отданы в команде A, 29% в группе C, 18% в группе D и 35% в группе E. Тема 4, «требования педагогических и социальных навыков», была упомянута только командой C. Тема 5 «разочаровывает». работать с проектами, когда результаты не сообщаются »и тема 6« Плохое введение для новых учителей »упоминалась только командой Б.Тема 7 «Школа — логистическая катастрофа» была упомянута только двумя командами, B (50%) и C …

Разнообразные диалоги | Центр разнообразия и интеграции (CDI)

Diversity Dialogues был запущен Центром разнообразия и интеграции весной 2018 года. Программа предоставляет возможность студентам, преподавателям и сотрудникам получить беседы по актуальным вопросам равенства, разнообразия, инклюзивности, социальной справедливости и многое другое.

Они предназначены для неформального собрания, чтобы позволить участникам обучать и учиться друг у друга. Хотя у каждого диалога есть централизованная тема, цель состоит в том, чтобы побудите участников определить, в каком направлении идут разговоры. Эта программа предназначена быть катализатором обсуждения сложных тем и умолять людей их осведомленность, знания и действия, связанные с темами разнообразия и инклюзивности.

От самозванца к импрессору: выражение сложных идентичностей в STEM с доктором Андре Исааком

Понедельник, 29 марта 2020 г. — Zoom @ 18:30 EST
Доктор Андре Айзекс (он / он / его), известный в TikTok и Instagram как @ drdre4000, является партнером Профессор химии Колледжа Святого Креста в Вустере, Массачусетс.и приносит его многочисленные личности на передний план его карьеры, его выражение в социальных сетях, и в университетский городок Мичиганского технологического института виртуально с его диалогом в кампусе «От самозванца к Импрессер: выражение сложных идентичностей в STEM!

Центр разнообразия и интеграции (CDI) приглашает вас присоединиться к доктору Дре и нашему виртуальному сообщества, участвуя в конструктивном диалоге в университетском городке по темам разнообразия, равенства, и включение.

Если вы являетесь частью диалога, вы являетесь частью решения.

Биография: Доктор Андре Исаакс (он / он / его) — адъюнкт-профессор химии в колледже. Святого Креста в Вустере, Массачусетс. Он переехал в США после окончания средней школы. в Кингстоне, Ямайка, и получил степень бакалавра искусств. из Коллегии Святого Креста и его докторская степень в Пенсильванском университете. Затем он работал в качестве постдокторского исследования. младший научный сотрудник Калифорнийского университета в Беркли, прежде чем принять его нынешний факультет позиция.Помимо преподавания курсов по органической химии, он ведет и издает: исследования в области медных органических реакций и синтеза. Он факультет советник многочисленных студенческих групп, включая Ассоциацию африканских студентов Карибского бассейна и является членом альянса преподавателей и сотрудников GLBTQ колледжа.

Обед с доктором.Андре Исаакс (частное приглашение только групп CDI)
Вторник, 30 марта 2021 г. — Zoom @ 12:15 EST


12-е Ежегодное чтение феминисток Феминистки


Вторник, 30 марта 2024 г. — Zoom 18:00 EST
Присоединяйтесь к нам на 12-е ежегодное мероприятие Feminists Reading Feminists, организованное Центром по вопросам разнообразия и интеграции (CDI) и факультета гуманитарных наук (HU).Помогите нам оплатить дань уважения вкладу различных ученых-феминисток и активистов, которые вдохновили нас и продолжаем формировать наш развивающийся мир.

Мероприятие состоится в 18:00. (31 марта) через Zoom. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться через нашу форму Google заранее (или отправьте видео / изображение через форму Google, если вы не можете присутствовать) и на нашем виртуальном мероприятии через Zoom, будьте готовы поделиться выбранным отрывком из вашего любимый текст, ваш любимый видео / аудиоклип или просто участвуйте, слушая и взаимодействие с теми, кто делится.

Чтобы прочитать или просмотреть ваш выбор, потребуется не более пяти минут. Проза, поэзия и СМИ приветствуются. В конце будет время для тех, кто не подписался заранее времени для участия в открытом чтении.

ВСЕ приветствуются. Присоединяйтесь к нам виртуально, чтобы участвовать в конструктивном диалоге и праздновать месяц женской истории — ближнего и дальнего — как сообщества.

Если вы являетесь частью диалога, вы являетесь частью решения.


Разговор с активистом за гражданские права ДеРэем Маккессоном

предоставлено Центром исполнительских видов искусства Рожа и Центром разнообразия и включение (CDI)

Пятница, 16 апреля 2021 г. — Zoom @ 18:00 EST
ДеРэй Маккессон — активист за гражданские права, сосредоточенный в первую очередь на вопросах инноваций. равенство и справедливость.Родился и вырос в Балтиморе, окончил Боуден-колледж. и имеет почетные докторские степени Новой школы и колледжа Института Мэриленда. искусства.

ДеРэй выступал за вопросы, связанные с детьми, молодежью и семьей, с тех пор, как он подросток. Как ведущий голос в Движении Black Lives Matter и соучредитель Campaign Zero, DeRay работал над тем, чтобы предоставить людям знания и инструменты, а также предоставить гражданам и политикам разумную политику, обеспечивающую равенство.Он получил похвалу от президента Обамы за его работу в качестве организатора сообщества, посоветовал должностных лиц на всех уровнях правительства и на международном уровне, и продолжает предоставлять способность активистов, организаторов и влиятельных лиц оказывать влияние.

Под влиянием смерти Майка Брауна и последующих протестов в Фергюсоне, штат Миссури, и не только, ДеРэй стал ключевым игроком в работе по противодействию системам и структур, которые привели к массовым арестам и убийствам полицией чернокожих и других меньшинства.Он также является ведущим отмеченного наградами еженедельного подкаста Pod Save The People — создает пространство для разговора о наиболее важных вопросах. недели, посвященной справедливости, равенству и идентичности.

Центр исполнительских видов искусства Рожа и Центр разнообразия и интеграции (CDI) приглашает вас присоединиться к DeRay Mckesson и нашему виртуальному сообществу, чтобы участвовать в содержательный диалог в кампусе на темы разнообразия, равенства и инклюзивности.

Если вы являетесь частью диалога, вы являетесь частью решения.


Документы и доклады: KIKI

предоставлено Keweenaw Pride (KP) и Центром разнообразия и интеграции (CDI)

Понедельник, 19 апреля 2021 г. — Zoom @ 19:00 EST
В Нью-Йорке цветная ЛГБТ-молодежь собирается на пирсе Кристофер-Стрит, практикует перформанс, танцевальный зал, прославившийся в 1990-е — музыкальное видео Мадонны «Vogue» и документальный фильм «Париж горит.» Двадцать пять спустя годы после этих культурных пробелов появилось новое и совсем другое поколение ЛГБТК. Молодежь сформировала субкультуру творческих активистов, получившую название «Сцена Кики».

KIKI следует за семью персонажами из сообщества Kiki в течение четырех лет, используя их подготовку и зрелищные выступления на мероприятиях, известных как балы Кики в качестве инструмента для создания рамок, в то время как они погружаются в их битвы с бездомностью, болезнями и предрассудки, а также их завоевание политического влияния и завоевание утверждающие гендерные выражения.

Центр разнообразия и интеграции (CDI) приглашает вас присоединиться к нашему виртуальному сообществу при просмотре KIKI , документального фильма, освещающего личные и уникальные истории молодых квир цветная молодежь в США

Если вы участвуете в диалоге, вы являетесь частью решения.

Разнообразные диалоги прошлого

Диалоги исследователей — Vetenskap & Allmänhet

VA хочет продвигать диалог в новых форматах по различным темам, связанным с исследованиями, которые привлекают людей.В диалоге с исследователем исследователям предлагается обсудить тему вместе с другими исследователями при постоянном участии аудитории в форме вопросов и комментариев, а также при помощи модератора. Основная идея заключается в том, что диалоги должны определяться интересами, вопросами и проблемами общественности, а не тем, что исследователи хотят донести.

Семинар-диалог с недели Альмедален на острове Готланд, Швеция, 2016

VA регулярно использует такие форматы, как диалоги исследователей и научные кафе, в своей деятельности по привлечению общественности.Для дополнительного вдохновения см. Английскую версию нашего набора инструментов для научного общения.

Вот несколько советов по успешному ведению диалога с исследователем:

Темы

Темы для обсуждения должны относиться к повседневной жизни людей или иным образом представлять интерес для широкой публики. Следует избегать широких тем, таких как «риски нанотехнологий». Вместо этого следует сформулировать вопросы, подобные приведенным ниже:
— Что определяет, как мы выбираем партнера?
— Почему богатство делает счастливыми немногих?
— Могут ли наночастицы в лосьонах для кожи быть опасными?

Исследовательская выборка

Исследователи должны внимательно относиться к вопросам и идеям участников.Способность исследователей говорить легко для понимания и вызывать интерес людей так же важна, как и их опыт в своей области.

Модераторы

Для облегчения диалога важно иметь модераторов, способных структурировать беседу, побуждать людей вносить свой вклад и, при необходимости, задавать вопросы, уточнять и завершать обсуждение.

Диалог

Цель состоит в том, чтобы добиться подлинного диалога, а не лекции, за которой следует сеанс вопросов и ответов.Поэтому важно с самого начала четко объяснить процесс. Обычно для исследователей рекомендуется начать с нескольких минут разговора, задать публике один-два вопроса и привести конкретные примеры или сделать провокационные заявления. Затем участникам предлагается активно участвовать в диалоге.

Продолжительность

Диалоги исследователя не должны продолжаться до того момента, когда тема исчерпана. В идеале разговор должен быть завершен после того, как диалог достигнет кульминации.

диалогов по темам естественной религии

Эти заметки предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.

Видя, как Юм следует формату, изложенному в философских трудах Платона, он формулирует свои аргументы в виде логической дискуссии между тремя философами, в которой молодой свидетель играет роль Платона, наблюдающего за своим учителем, Сократом. Дебаты, хотя и не следуют традиционному порядку формальных дебатов, придерживаются разума и логики.Каждый из участников готов изменить свое мнение, если будет представлен убедительный, связный аргумент. Они по очереди утверждают и критикуют свои аргументы. Хотя некоторые из участников кажутся более мотивированными быть правыми, чем другие, все они соглашаются использовать стандарт логических аргументов, чтобы прийти к выводу. Однако конец дебатов безрезультатен. Ни один из троих не был убежден изменить свою точку зрения, хотя Памфил, кажется, считает своим хозяином, Клеанф — настоящим победителем.Этот вывод сам по себе, вероятно, является примером предвзятости.

Поскольку книга вращается вокруг открытых аргументов, она обязательно обращается к средствам, с помощью которых приводится аргумент, — к разуму. Каждый из философов борется со своей неспособностью придерживаться абсолютной истины. Поскольку они люди, они подвержены предвзятости хотя бы из-за дезинформации и незнания. Тем не менее, все они признают бесполезность своих аргументов. Однако без того, чтобы сам Бог ответил на их вопросы, дебаты — единственный метод, с помощью которого можно прийти к логическим выводам.Филон сосредотачивается на этой слабости разума в своем аргументе о таинственности природы Бога.

Один из главных споров, в которых философы участвуют в тексте, — это вопрос о природе Бога, о чем свидетельствует страдание. Они спорят о балансе страдания и удовольствия в жизни, перевешивает ли одно другое. Если баланс несовершенный, то что это будет значить для божественности и власти Бога? Вдобавок спор о приписывании страданий Богу.Если Бог является источником страданий, а также добродетели, тогда Он будет в высшей степени могущественным. Как правильно реагировать на существо, которое произвело и страдание, и добро? Демея верит в веру превыше всего. По его мнению, неверность Богу — величайший грех даже во имя разума. И Клеанф, и Филон, однако, пренебрежительно относятся к его мнению, потому что они предпочитают логику эмоциям. Они верят, что Бог, который распорядился естественной вселенной, также установил логику как основу, через которую Его можно понять.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

Обновить этот раздел

После того, как вы заявите права на раздел, у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор рассмотрит заявку и либо опубликует ее, либо оставит отзыв.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *