Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Тест личко акцентуации характера: «Акцентуации характера» тест по теории Личко

Тест на определение акцентуации характера по методу использования вопросника Личко

Характером человека принято называть взаимодействие отдельных личностных качеств, определяющее отношения с другими людьми, группами. Черты характера способствуют общению, деятельности, являются яркими или выражаются слабо. Сильные проявления черт носят названия акцентуаций, то есть качеств, которые наиболее ярко отражают характер и создают основную линию поведения индивидуума.

  • Акцентуации личности
    • Основные закономерности для систематизации акцентуаций
    • Акцентуации как крайняя черта нормы
  • Степень проявления акцентуации
    • Явная акцентуация
    • Скрытое течение акцентуации
  • Типы акцентуаций по классификации А. Е. Личко
  • Суть выявления акцентуации
  • Описание методики проведения теста
    • Особенности работы с вопросником
  • Изменение акцентуаций характера
    • Основные формы изменений
    • Первая группа трансформаций
    • Вторая группа изменений

Акцентуации личности

Попытки по наиболее выраженным акцентуациям выделить и охарактеризовать определенные типы характеров проводятся давно, многие знаменитые психологи и ученые принимают в этом непосредственное участие. Самая ранняя классификация разработана немецким деятелем в области психологии Э. Крамером. Немного по-другому выглядят разделения по типам характеров его американского коллеги У. Шеннона. В современной классификации используются работы К. Леонгарда, Э. Фромма.

В этой статье рассматривается определение акцентуации личности по вопроснику А. Е. Личко.

Основные закономерности для систематизации акцентуаций

В процессе прохождения теста на выявление характерных черт личности следует придерживаться ключевых моментов:

  • яркие акцентуации характера формируются в раннем возрасте и на протяжении всей жизнедеятельности являются устойчивыми;
  • сочетания сильных черт и слабых проявлений отдельных личностных качеств не могут выстраиваться случайным образом, они создают стойкие взаимосвязи, определяющие типологию характера;
  • почти все люди из любых социальных групп могут быть отнесены к определенному типу характера.

Акцентуации как крайняя черта нормы

Как утверждает психолог, А. Е. Личко, наивысший предел развития акцентуации не должен превышать нормативные пределы психологических отклонений, за которыми происходит патологическое изменение личности. В подростковом возрасте такие акцентуации, граничащие с патологией, наблюдаются часто и имеют особенность временного состояния психики.

У человека от разновидности акцентуации зависит аффективные неврозы и пограничные состояния, особенность поведения, предрасположенность к соматическим заболеваниям. Акцентуация может выступать как важная составляющая психических эндогенных заболеваний, реактивных нервных расстройств. Наиболее яркие черты следует принимать во внимание при составлении списка реабилитационных мероприятий, психологических и медицинских рекомендаций.

Акцентуация определяет будущую профессию, делает постой или сложной адаптацию в социуме. Этот показатель важен при выборе программ психотерапевтических мероприятий, в смысле получения наиболее полного эффекта от групповой, индивидуальной, директивной или дискуссионной психотерапии.

Наиболее полно развитые черты характера проявляются в период роста и полового созревания, затем постепенно сглаживаются к взрослому возрасту.

Акцентуации могут проявляться только в определенных условиях, а в обычной обстановке почти не прослеживаться. Иногда проявление акцентуаций в человеческом характере может привести к трудностям адаптации в социуме, но такие явления носят временный характер и впоследствии сглаживаются.

Степень проявления акцентуации

Выраженность ярких и сильных характерных личностных качеств ведет к подразделению на два вида:

  • явная акцентуация;
  • скрытая акцентуация.

Явная акцентуация

Относится к крайним проявлениям, граничащим с нормой. Постоянные личностные черты определяют отношение индивидуума к определенному типу характера, но выраженные черты не приводят к трудностям с адаптацией в обществе. Люди выбирают профессию, соответствующую развитым способностям и определенным возможностям.

Яркие показатели личности заостряются в подростковом промежутке развития, что при взаимодействии с определенными психогенными факторами могут привести к нарушению ровного общения с другими индивидуумами и отклонению в поведении. После достижения зрелого возраста особенности остаются значительно выраженными, но сглаживаются, и общение в социуме происходит ровно, без инцидентов.

Скрытое течение акцентуации

Такая степень развития наиболее значимых черт характера скорее относится к нормальным вариантам, можно сказать, что акцентуация (проявление ярких личностных показателей) не проявляется вовсе. Но те оценочные показатели, которые имеют наиболее высокое значение, могут проявить себя при тестах в ситуациях психологически повышенного фона, после сильных душевных травм и переживаний.

Типы акцентуаций по классификации А. Е. Личко

Характеры людей в зависимости от сочетаний определенных личностных показателей, подразделяются на такие типы:

  • лабильный, характеризующийся резкой переменой настроя и поведения в зависимости от внешних обстоятельств;
  • циклоидный, с набором черт со склонностью к некоторым сменам поведения в определенный период;
  • астенический, с нерешительным, склонным к тревожности характером, подверженный быстрому утомлению, депрессивным состояниям, раздражительности;
  • боязливый тип предполагает робкое и стеснительное общение в крайней необходимости, впечатлительность от контактов с другими, ощущение собственной неполноценности;
  • психастенические личности проявляют излишнюю мнительность, тревожность, сомнительность, склонны к самокопанию, предпочитающие традиционные действия;
  • шизоидный индивидуум отгораживается от общества, адаптация в социуме затруднена из-за замкнутости, эмоциональной бедности, равнодушия к чужим страданиям, незрелой интуиции;
  • застревающий тип параноидальной направленности обладает повышенной раздражительностью, честолюбием, неадекватной обидчивостью, постоянной подозрительностью;
  • эпилептоидные характеры проявляют тоскливое и злобное настроение, импульсивное поведение, неконтролируемые вспышки гнева, жестокости, заторможенность мышления, педантичность, медленное произнесение речи;
  • истероидный демонстративный тип проявляется в тяготении к лживым речам, притворству, актерскому привлечению внимания, авантюрному решению вопросов, отсутствию совестливости, тщеславию;
  • гипертимный тип отличается веселым нравом, словоохотливостью, активной деятельностью, распылением внимания на различные интересы, не доводя их до конца;
  • дистимный тип постоянно понурый с пониженной активностью, непомерной серьезностью, в печали и депрессии;
  • неустойчивый тип экстравертного поведения, поддающийся влиянию других, любящий новые впечатления, события, компанейский, с умением легко контактировать с новыми людьми;
  • конформный склонен к подчинению и допускающий собственную зависимость от чужого мнения, не умеющий самокритично воспринимать недостатки, консерватор, негативно относится ко всему новому.

Суть выявления акцентуации

Акцентуация относится к крайним проявлениям отдельных характерных черт личности, при этом черты определенной направленности усиливаются, показывая уязвимость к некоторым психогенным воздействиям, проявляя устойчивость к другим. Акцентуация, выявленная при прохождении теста, не рассматривается, как отклонение от нормы, наоборот, акцентуированная личность рассматривается нравственно здоровой с непропорционально выраженными и заостренными чертами. Несоизмеримость и набор некоторых сочетаний черт характера может привести акцентуированную личность к дисгармонии с окружающей действительностью.

Впервые термин «акцентуированная личность» вводит в обиход немецкий психолог К. Леонгард. Ошибкой является рассмотрение проявления ярких черт характера, как патологическое отклонение от нормы. Такие люди не являются ненормальными, наоборот, люди без наличия сильных черт в характере могут не развиваться в отрицательном направлении, но также маловероятно, что они сделают что-то положительное и выдающееся.

Люди с акцентуированным характером одинаково активно двигаются в негативные группы и вливаются в социально-положительные коллективы.

А.Е. Личко в своих работах расширил понятия акцентуации и изменил общепринятый термин на «акцентуация характера», объяснив это тем, что личность является слишком расширенным понятием и стандартно применяется в области психопатии.

Описание методики проведения теста

Вопросник представляет собой портативный тест для применения в диагностировании отдельных членов коллектива. Тест состоит из 143 строк утверждений, представляющих диагностическую шкалу в количестве 10 штук и одну шкалу для контроля. Шкала содержит 13 утверждающих выражений, которые расположены в определенном порядке.

Каждому члену в испытуемой группе предлагается два листа, на одном располагаются вопросы в виде утверждений, второй предназначается для ответов. Прочитав строку утверждения, каждый решает, согласен он с ним или нет. Если утверждение характерно для человека, то следует обвести номер, присвоенный вопросу или отметить другим способом на ответном листе. Несогласие с утверждением обозначает, что на листке ответов такой номер не отмечается, а просто пропускается.

Ответы следует давать точно и правдиво, стараясь не обманываться. Это даст возможность четко определить характер и выявить присущие ему акцентуации. После заполнения листка считают сумму набранных баллов по каждой строчке и проставляют показатели в конце строк.

Особенности работы с вопросником

Школьные работники в области психологии редко применяют полную версию опросника А.Е. Личко (351 строка), так как он достаточно сложный и требует немало времени для проверки одного учащегося, а для группового тестирования использование опросника проблематично. Исходя из этого, применяется портативная версия, о которой сейчас идет речь.

Модифицирована версия составляется из диагностических вопросов, при обработке сохраняется стандартная типология, характерная для школьной среды. При этом методика вопросника становится наиболее удобной и приближена к способу выявления акцентуации характера по пути К. Леонгарда.

Удобным считается применение только утверждающих ответов, тогда как в полной версии требуется употребление отрицательных ответов, что значительно затрудняет обработку результатов. Измененная версия упрощается настолько, что школьники старших классов могут, следуя инструкции произвести подсчет и выявить граничные результаты. Помощь психолога заключается в расшифровке показателей и разъяснении полученных показателей.

Нужно сказать о затруднительной диагностике неврологического, астеничного, циклоидного и сенситивного характера, так как по результатам серии проведенных проверок было выяснено, что такие личности маскируются под другой тип акцентуированных натур, например, лабильный. Надежность определения акцентуации характера проверялась через две недели после предыдущего тестирования, и результаты оказались верными на 94%.

Изменение акцентуаций характера

Такая трансформация является характерной в динамике акцентуированных черт. Суть изменения обычно заключается в том, что к ярким чертам присоединяются близкие по совместимости типы, иногда присоединившиеся черты затмевают доминирующие и выходят на первый план. Наблюдаются случаи, когда в характере человека смешанно много похожих черт, при этом в некоторых ситуациях наиболее сильно развитые достигают пика и затмевают все остальные.

Изменение яркости черт и замещение одних другими происходит по принятым закономерностям, когда во взаимодействие вступают только совместимые типы. Трансформация может возникать под воздействием биологических или социально-психологических причин.

Основные формы изменений

Трансформации акцентуаций можно разделить на две основные группы:

  • транзитные преходящие перемены с аффективными реакциями;
  • относительно стационарные изменения.

Первая группа трансформаций

Первая группа собирает в себе острые реакции, по сути, представляет собой психопатические реформации:

  • интрапунитивные проявляются в нанесении своему телу повреждений, попытке самоубийства, неприятных и безрассудных действиях, ломке вещей;
  • экстрапунитивные выдают агрессивное поведение, нападение на противника, отмщение злобой невиновным лицам;
  • иммунитивные являют собой отход от конфликта путем бегства из ситуации, что не является разрешением аффективной проблемы;
  • демонстративные проявления возникают, если конфликт выливается в бурные сцены из разряда театральных ролей, изображение сведения счета с жизнью.

Вторая группа изменений

Изменения устойчивого характера также подлежат подразделению. Наблюдается переход яркой черты характера в скрытую форму, это может случиться в связи со взрослением и получением достаточного количества жизненного опыта в таком случае происходит сглаживание угловатых личностных качеств.

Скрытая акцентуация обозначает переход от острой фазы к обычному, ничем не выделяющемуся варианту, когда все черты характера одинаково слабо выражены. О таком типе трудно составить мнение даже при длительном общении. Но спящие и сглаженные черты могут неожиданно проявиться под воздействием неординарных обстоятельств.

Интересным является проявление явного изменения акцентуации, когда черты в результате теста набирают показатели, довлеющие к крайним нормам, но критерии не являются препятствием на пути адаптации и личностного общения. С возрастом такие черты могут остаться в диапазоне проявленной интенсивности или сглаживание переведет их в разряд скрытых.

  • Нужно сказать о формировании психопатического пути развития акцентуаций на уровне психопатической патологии. Для этого требуется сочетание нескольких влияний:
  • у человека должна быть проявлена одна из акцентуаций;
  • патологические условия окружающей действительности должны быть такими, что по типу соответствуют наименьшему сопротивлению этой яркой черты;
  • действие факторов должно быть длительным;
  • трансформация должна проходить в наиболее подходящем для развития акцентуации возрасте.

Тест А. Е. Личко является эффективным способом выявить акцентуации характера и определяет наиболее вероятнее пути развития личности.

Тест Личко на акцентуацию характера

В детстве я был весёлым и неугомонным.

В младших классах я любил школу, а затем она начала меня тяготить.

В детстве я был таким же, как и сейчас : меня легко было огорчить, но и легко успокоить, развеселить

У меня часто бывает плохое самочувствие.

В детстве я был обидчивым и чувствительным.

Я часто опасаюсь, что с моей мамой может что-то случиться.

Моё настроение улучшается, когда меня оставляют одного.

В детстве я был капризным и раздражительным.

В детстве я любил беседовать и играть со взрослыми.

Считаю, что самое важное — несмотря ни на что как можно лучше провести сегодняшний день.

Я всегда сдерживаю свои обещания, даже если это мне не выгодно.

Как правило, у меня хорошее настроение.

Недели хорошего самочувствия сменяются у меня неделями, когда и самочувствие, и настроение у меня плохие.

Я легко перехожу от радости к грусти и наоборот.

Я часто испытываю вялость, недомогание.

К спиртному я испытываю отвращение.

Избегаю пить спиртное из-за плохого самочувствия и головной боли.

Мои родители не понимают меня и иногда кажутся мне чужими.

Нет

Я отношусь настороженно к незнакомым людям и невольно опасаюсь зла с их стороны.

Нет

Я не вижу у себя больших недостатков.

Нет

От нотаций мне хочется убежать подальше, но если не получается, молча слушаю, думая о другом.

Нет

Все мои привычки хороши и желательны.

Нет

Моё настроение не меняется от незначительных причин.

Нет

Я часто просыпаюсь с мыслью о том, что сегодня предстоит сделать.

Нет

Я очень люблю своих родителей, привязан к ним, но, бывает, сильно обижаюсь и даже ссорюсь.

Нет

Периодами я чувствую себя бодрым, периодами — разбитым.

Нет

Нередко я стесняюсь есть при посторонних людях.

Нет

Моё отношение к будущему часто меняется: то я строю радужные планы, то будущее кажется мне мрачным.

Нет

Я люблю заниматься чем-нибудь интересным в одиночестве.

Нет

Почти не бывает, чтобы незнакомый человек сразу внушил мне симпатию.

Нет

Люблю одежду модную и необычную, которая привлекает взоры.

Нет

Гипертимный тип

Основная черта этого типа — постоянное хорошее настроение с редкими вспышками агрессии, в случае если окружающие пытаюсь подавить или изменить намерения подростка. Вы очень легко идете на контакт, любите общение, движимы жаждой деятельности, впечатлений и развлечений, часто проявляете лидерские способности. При жесткой дисциплине и монотонной работе вам хочется изменить деятельность, из-за чего могут возникать конфликтные ситуации. Вы можете быть помощником учителя, лидером в коллективе, организатором полезных дел. В более взрослом возрасте вам подойдет работа, связанная с постоянным общением — организаторская деятельность, служба быта. Понравился этот тест? Поделитесь им с вашими друзьями!

Циклоидный тип

Основная черта этого типа — периодические колебания настроения и жизненного тонуса. В период подъема вы любите общение, хотите действовать и претворять планы в жизнь, в период спада ваша контактность падает, появляется немногословность, пессимистичность. Мелкие неприятности и неудачи переживаются крайне тяжело, на замечания вы реагируете раздражением или даже грубостью. В случае спада вам необходима ненавязчивая забота и внимание, уменьшение требований и ожиданий, теплый контакт с близким и значимым человеком. Понравился этот тест? Поделитесь им с вашими друзьями!

Лабильный тип

Основная черта этого типа — крайняя изменчивость настроения. О лабильном типе личности можно говорить, если настроение меняется слишком уж круто, а поводы для этих перемен малозначимы — случайное слово, неприветливый взгляд и так далее. Частые перемены настроения сочетаются со значительной глубиной их переживания. От настроения зависят и самочувствие, и аппетит, и трудоспособность. На фоне колебаний настроения возможны и конфликты со сверстниками и взрослыми, хотя таким подростки способны на глубокую и искреннюю привязанность. Понравился этот тест? Поделитесь им с вашими друзьями!

Астено-невротический тип

Основные черты этого типа — повышенная психическая и физическая утомляемость, раздражительность, склонность к ипохондрии. Утомляемость проявляется особенно ярко при умственных занятиях. Накопившееся раздражение легко изливается на окружающих, даже если она случайно попали «под горячую руку», и столь же легко сменяется раскаянием и слезами. Вам необходимо чувствовать терпение и искреннее сочувствие, акцентировать внимание на успехах, а не промахах и неудачах, которые появляются в периоды истощения. Понравился этот тест? Поделитесь им с вашими друзьями!

Сенситивный тип

Основная черта этого типа — чрезвычайно высокая впечатлительность, к которой позднее может присоединиться чувство собственной неполноценности. Вы много вкладываете в учебу или работу, но при этом ужасно боитесь контрольных, экзаменов, проверок. Ваша контактность ниже среднего уровня, предпочитаете узкий круг друзей. В конфликтах обычно занимаете пассивную позицию — обиды храните в себе, альтруистичны, сострадательны, умеете радовать чужим удачам. У таких подростков рано формируются высокие моральные и этические требования к себе и окружающим. Наиболее ранимы они в сфере взаимоотношений с окружающими. Понравился этот тест? Поделитесь им с вашими друзьями!

Тревожно-педантичный тип

Основные черты этого типа — нерешительность и склонность к рассуждениям, тревожная мнительность, любовь к самоанализу и легкость возникновения обсессий — навязчивых страхов, опасений, действий, мыслей, представлений. Психологической защитой от постоянной тревоги становятся специально придуманные приметы и ритуалы или особо выработанный формализм и педантизм. Всякий самостоятельный выбор может стать предметом долгих и мучительных колебаний. Однако уже принятое решение вы хотите исполнить сразу же, так как не умеете ждать и проявляете нетерпеливость. Понравился этот тест? Поделитесь им с вашими друзьями!

Интровертированный тип

Основные черты этого типа — замкнутость, отгороженность от окружающего мира, неспособность или нежелание устанавливать контакт, сниженная потребность в общении. Существенной особенностью является недостаток тонкой интуиции, эмпатии в межличностных отношениях, что обуславливает некоторую холодность в общении. Многие ваши поступки кажутся окружающим непонятными, ибо все, что предшествовало решению, оставалось скрытым. Значительное место в жизни таких подростков занимают увлечения, которые нередко отличаются постоянством и необычностью — чтение, моделирование, коллекционирование. Понравился этот тест? Поделитесь им с вашими друзьями!

Возбудимый тип

Основные черты этого типа — склонность к пониженному настроению с раздражительность, озлобленность, мрачность, агрессивность.  Повод для гнева может быть ничтожен, но он всегда сопряжен хотя бы с незначительным ущемлением прав и интересов. Отношения с окружающими почти всегда окрашены мрачными тонами ревности, с частыми конфликтами и драками с реальными или мнимыми соперниками. В процессе общения вам очень важно играть активную роль, говорить о своих ощущениях, переживаниях, проблемах, так как бедность речи, неспособность четко и аргументирование выразить свою мысль может провоцировать вспышки в конфликтных ситуациях. Понравился этот тест? Поделитесь им с вашими друзьями!

Демонстративный тип

Главные черты этого типа: беспредельный эгоцентризм, ненасытная жажда внимания к своей особе, восхищения, удивления, почитания, сочувствия. Hа худой конец предпочитается даже негодование или ненависть окружающих в свой адрес, но только не безразличие и равнодушие, только не перспектива остаться незамеченным. Отношение к учебе или другой деятельности зависит от того, насколько она способствует тому, чтобы добиться эффекта признания, «блеснуть» тем или иным образом. Понравился этот тест? Поделитесь им с вашими друзьями!

Неустойчивый тип

Основная черта представителей этого типа – патологическая слабость воли. Их безволие, прежде всего, проявляется, когда дело касается учебы, труда, исполнения обязанностей, долга, достижения целей, которые ставят перед ними родные, старшие, общество.  С этим связаны отсутствие или сложность мотивации поступков, недостаточная способность тормозить свои влечения, удержаться от удовлетворения внезапно возникшего желания. Социальное поведение больше зависит от влияния окружающей среды, чем от самого человека. Образцом для подражания служат лишь те модели поведения, которые сулят немедленные наслаждения, смену легких впечатлений, развлечения. Понравился этот тест? Поделитесь им с вашими друзьями!

Контрольная шкала

ᐉ Тест личности Шмишека — пройти тест Леонгарда-Шмишека бесплатно

ᐉ Тест личности Шмишека — пройти тест Леонгарда-Шмишека бесплатно

11 отзывов

Тест Леонгарда — Шмишека

Данный опросник предназначен для выявления типа акцентуации личности . Г. Шмишек создал ее в 1970 г. для модификации «Методики изучения акцентуаций личности К. Леонгарда».

Леонгард выделил десять типов акцентуированных личностей, разделенных на две группы: акцентуации характера (демонстративные, педантичные, застрявшие, возбудимые) и акцентуации темперамента (гипертензивные, дистимические, тревожные, циклотимические, аффективные, эмотивные).

Лучше понять себя с акцентуационными типами Шмишека

Тест предназначен для выявления акцентуированных черт характера и темперамента подростков и взрослых. Характерологический тест Шмишека подходит для учета акцентуаций характера в процессе обучения, профессионального отбора, психологического консультирования, профориентации.

Инструкция

Вам будет предложено 88 простых утверждений о вашей природе. Здесь нет неправильных или правильных ответов, просто отвечайте честно да или нет, не раздумывая долго.

Обратите внимание, что этот тест предназначен только для образовательных целей, и его вопросы и результаты никоим образом не могут быть истолкованы как консультация специалиста или врача.

вам также понравится:

9 минут до

Тест на творчество

Take Test

12 минут до

BDSM Test

Take Test

4 минут Topt

COD.

пройти тест

3 минуты на

Тест синдрома самозванца

Соберите тест

10 минут, чтобы пройти

Тест на чистоту риса

Соберите тест

7 минут до

. пройти тест

Тест на стиль привязанности

пройти тест

9 минут на выполнение

Опросник стилей юмора (HSQ)

пройти тест

4 минуты на выполнение

Многомерная (романтическая) шкала ревности

пройти тест

6 минут на выполнение

Каков ваш психологический возраст?

Take Test

12 минут, чтобы взять

IPIP-NEO-20 Инвентаризация

Соберите тест

7 минут до

Пять анкету для осознанности фасета, FFMQ

Take Test

333333333 5 Mounds 5 Mounds 5 Mounds 5 минут

333333 5 Mounds 5 Mounds 5 минут

3333333333 5 Mounds 5 Mounds 5 Mounds 5 минут

3333333333 5 Mounds 5 Mounds 5 Mounds 5 Mounts 5 Mounts 5 Mounts Minors 5 Mounts 5 Mounds Minors 5 минут взять

Rational Experiential Inventory (REI)

Пройдите тест

3 минуты, чтобы взять

Carver и White’s Bis/BAS Scales

Take Test

7 минут, чтобы взять

Zuckerman-Kuhlman. пройти тест

короткая темная тетрада (SD4)

пройти тест

5 минут пройти

шкала импульсивности Барратта

пройти тест

5 минут пройти

Тест фашизма

Сдайте тест

5 минут до

График версии Rathus (RAS)

Сдав тест

3 минуты до

Оксфордский опросник счастья

Пройти тест

15 минут на прохождение

Психоневротический опросник Вудворта

Пройти тест

3 минуты до

разновидности садистских тенденций (обширные)

Take Test

10 минут, чтобы взять

Командный тест

Take Test

7 минут на

Madd Анкета

пройти тест

10 минут на выполнение

Опросник враждебности Басса-Дурки для детей и подростков

пройти тест

8 минут на выполнение

Опросник враждебности

Take Test

5 минут, чтобы взять

Free Will Vs Test Detringminism Test

Take the Test

5 минут до

Эмоциональный коэффициент

Take Test

10 минут до

9 Тест проективной личности Сонди

пройти тест

5 минут на прохождение

Режимы конфликта Томаса-Килмана

пройти тест

5 минут на прохождение

Тест на перфекционизм

Take Test

3 минуты до

Макиавеллианство. Тест Леонхарда — Шмишека

пройти тест

7 минут на выполнение

Розенцвейга Тест на разочарование

пройти тест

5 минут на выполнение

гендерная тест ролевой роли

Take Test

10 минут до

Тест на нарциссизм

Take Test

Тест темперамента Айзенка

пройти тест

3 минуты на прохождение

Тест на сексуальную ориентацию

пройти тест

5 минут на прохождение

Оценка диска

Take Test

5 минут, чтобы взять

Triad Test

Take Test

5 минут до

Big 5 INSERTER

Тест личности Юнга

пройти тест

30 минут на выполнение

Стандартные прогрессивные матрицы Равена

пройти тест

10 минут на выполнение

Rorschach Inkblot Test

take the test

10 minutes to take

Cattell’s 16 Personality Factors Test

take the test

3 minutes to take

Lusher Color Test

take the test

2 минут на выполнение

Шкала самооценки Розенберга

пройти тест

Тест типа акцентуации Леонгарда-Шмишека

Ваше настроение в целом веселое и беззаботное?

Нет

Вы чувствительны к оскорблениям?

Может ли фильм, спектакль или разговор вызвать слезы на глазах?

Вы сомневаетесь в результате после того, как что-то закончили?

Вы были смелым ребенком?

Ваше настроение часто меняется?

Вы в центре внимания в компании людей?

Бывает ли у Вас иногда мрачное настроение и нет желания ни с кем разговаривать?

Вы серьезный человек?

Вас может что-то вдохновить?

Вы предприимчивый человек?

Вы быстро забываете, когда вас кто-то обижает?

Вы добрый человек?

Когда вы кладете письмо в почтовый ящик, вы проверяете, правильно ли оно падает?

Вы пытаетесь быть одним из лучших в чем-либо?

Боитесь ли вы грозы или собак?

Вы аккуратный человек?

Ваше настроение зависит от обстоятельств?

Любишь ли ты своих друзей?

Вы часто чувствуете тревогу, возможные проблемы, неудачи?

Вы часто чувствуете депрессию?

Бывали ли у Вас истерики или нервные срывы?

Вам трудно оставаться на месте?

Вы бы стали бороться за свои интересы, если бы кто-то поступил с вами несправедливо?

Вы можете убить курицу или овцу?

Вас раздражает, когда что-то не на месте?

Боялись ли Вы оставаться дома одни в детстве?

Ваше настроение часто меняется?

Хотите повысить квалификацию в своей профессиональной сфере?

Ты быстро злишься?

Можете ли вы быть беззаботным человеком?

Вас иногда переполняет радость?

Гипертимный тип

Вы активны, разговорчивы (иногда чересчур), полны независимости. Вам нравится быть в центре внимания, продолжайте в том же духе. Такие люди, как вы, никогда не страдают заниженной самооценкой, они уверены в себе и непредубеждены. Иногда эти люди кажутся поверхностными и агрессивными, особенно когда терпят неудачу. Вам тяжело справляться с железной дисциплиной, монотонной работой и одиночеством. Согласятся ли ваши друзья с этим описанием? Поделитесь этим результатом, чтобы узнать!

Застрявший тип

Эти люди общительны, но могут быть неразговорчивыми, раздражающими и поучать других. Иногда вам кажется, что мир несправедлив, и вы выбираете осторожность и недоверчивость. Вы ранимы и подозрительны, ко многим вещам относитесь серьезно и редко забываете обиды. В то же время вы умеете добиваться больших результатов в чем угодно, вы настойчивы в достижении поставленных целей. Согласятся ли ваши друзья с этим описанием? Поделитесь этим результатом, чтобы узнать!

Эмоциональный тип

Этот тип личности характерен для людей, чрезмерно выражающих чувства; они эмоциональны, чувствительны и тревожны. Они сострадательны и милы; людям нравится их эмпатия и заботливость. У вас чувствительный ум, и вы можете слишком остро реагировать на разные ситуации. Однако вы редко участвуете в конфликтах, так как предпочитаете держаться подальше от неприятностей. Вы обладаете такими замечательными качествами, как трудолюбие и чувство долга — они делают Вас ценным активом любой компании! Согласятся ли ваши друзья с этим описанием? Поделитесь этим результатом, чтобы узнать!

Педантичный тип

Эти люди напряжены, иногда даже малоподвижны; они не любят новинок и перемен, им трудно к ним привыкнуть. Вы слишком многого требуете от других людей, хотите, чтобы они соответствовали вашим критериям аккуратности и пунктуальности. Для вас важны чистота, порядок, планирование и график, так как вы не можете жить и работать в хаосе. Отсутствие спешки, настойчивость и терпение – главные качества, которые помогут вам в жизни. Согласятся ли ваши друзья с этим описанием? Поделитесь этим результатом, чтобы узнать!

Тревожный тип

Люди этого типа знают все о перепадах настроения, они застенчивы, боязливы, не уверены в себе и своих силах. У них часто бывают иррациональные страхи и фобии, которые мешают им наслаждаться жизнью в полной мере. Вспомните любой важный момент, когда вы так нервничали, что не могли усидеть на месте! При этом чувство долга, ответственность, высокие морально-этические требования к себе и другим людям являются вашими ключевыми чертами. Согласятся ли ваши друзья с этим описанием? Поделитесь этим тестом, чтобы узнать!

Циклотимический тип

Вы точно знаете, что такое перепады настроения и зависимость от ситуационных факторов. Ваша энергия бесконечна, если происходит что-то хорошее, но любая неудача может вызвать апатию и заставить вас опустить руки. В эти моменты может возникать чувство депрессии, плохие рефлексы и замедленное мышление. Ваша карьера может пострадать от этих изменений — вы либо на пике эффективности, либо ничего не хотите делать. Согласятся ли ваши друзья с этим описанием? Поделитесь этим тестом, чтобы узнать!

Демонстративный тип

Люди этого типа личности отличаются демонстративным поведением, они живые, легкие на подъем, не имеют проблем в общении с незнакомыми людьми. Любую беседу они склонны приукрашивать из-за развитой фантазии и желания покрасоваться. Таким человеком движет идея стать лидером и сохранить доминирующее положение. Вы способны пленять и манить людей, хотя и пользуетесь ложью и обманом. Согласятся ли ваши друзья с этим описанием? Поделитесь этим тестом, чтобы узнать!

Аффективный тип

Считается, что эти люди не могут справиться со своими чувствами и эмоциями. Они капризны, иногда грубы и жестоки, склонны к конфликтам и ссорам. Вы быстро выходите из себя, в результате работа с другими людьми кажется вам огромной проблемой. Вы редко думаете о будущем; вы выбираете сосредоточиться на своем подарке и наслаждаться им в полной мере. Согласятся ли ваши друзья с этим описанием? Поделитесь этим тестом, чтобы узнать!

Дистимический тип

Люди этого типа серьезны и медлительны, часто впадают в депрессию, имеют пессимистичные взгляды и неуверенность в себе. Они предпочитают оставаться дома, проводить время в одиночестве, сосредоточиться на себе, а не на вечеринках и веселиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *