Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Тест по теме отклоняющееся поведение 8 класс: Тест по обществознанию Отклоняющееся поведение 8 класс

Содержание

Тест по обществознанию Отклоняющееся поведение для 8 класса

07.07.2020 Главная Тесты по обществознанию 8 класс

Тест по обществознанию Отклоняющееся поведение для 8 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.

Вариант 1

А1. Какой из приведенных примеров отклоняющегося поведения нарушает правовые нормы?

1) знакомый стал фанатом хоккейной команды
2) ученики шумно ведут себя на уроке
3) чиновник вымогает взятку
4) сосед стал активистом оппозиционной политической партии

А2. Какой из примеров отклоняющегося поведения заслуживает осуждения?

1) увлечение историей рок-группы
2) чрезмерное потребление спиртных напитков
3) увлечение массовыми историческими играми
4) посещение митинга, участники которого протестуют против политики правительства

A3. Верно ли, что?

А. Наркомания — это проблема, касающаяся только западных стран.
Б. Нельзя считать наркоманию отклоняющимся поведением, так ка к наркоман остается гражданином страны.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верно ли, что?

А. Причиной отклоняющегося поведения служит нежелание отставать от других членов привлекательной для подростка группы.
Б. Причиной отклоняющегося поведения может быть следование социальным нормам.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Что из перечисленного соответствует примерам с нейтральным отклоняющимся поведением?

1) человек, выкрасивший волосы в ярко-зеленый цвет
2) пьющие родители, переставшие заботиться о детях
3) студент, начавший употреблять наркотики
4) человек, решивший посвятить свою жизнь религии
5) солдат, совершивший героический поступок
6) школьник, собирающий коллекцию минералов

Вариант 2

А1. Что из перечисленного является примером отклоняющегося поведения в малых социальных группах?

1) одноклассники отремонтировали игровую площадку в детском саду
2) водитель бесплатно развозил пострадавших в результате аварии
3) пассажир отстал от поезда
4) городская администрация ежемесячно выходит на субботники

А2. В чем причина отклоняющегося поведения среди молодежи?

1) резкие и глубокие перемены в обществе
2) стремление человека к материальному благополучию
3) «человек живет в отсеке сегодняшнего дня», когда будущее кажется далеким и расплывчатым
4) разрыв между провозглашенным и целями и реальной действительностью

A3. Верно ли, что?

А. Алкоголь снимает моральные запреты.
Б. В алкогольную зависимость особенно быстро попадают девочки.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верно ли, что?

А. Отклоняющееся поведение обязательно носит отрицательный характер.
Б. Отклоняющееся поведение свойственно только молодежи.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Что из перечисленного приводит к нежелательным последствиям отклоняющегося поведения?

1) чудачество
2) преступность
3) алкоголизм
4) аскетизм
5) наркомания
6) религиозность

Ответы на тест по обществознанию Отклоняющееся поведение для 8 класса
Вариант 1
А1-3
А2-2
А3-4
А4-1
В1. 146
Вариант 2
А1-1
А2-3
А3-3
А4-4
В1. 235

PDF версия

Тест Отклоняющееся поведение для 8 класса
(168 Кб)

Опубликовано: 25.03.2020 Обновлено: 07.07.2020

Поделиться

Найти:

Тест по теме «Отклоняющееся поведение», 8 класс обществознание

Тест: C:\Users\Рамзия\Desktop\общество 8 класс\тематические тесты об. 8\26. Отклоняющееся поведение.mtf

Тест

Задание #1

Вопрос:

Поведение, не согласующееся с общественными нормами, называется

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) деструктивным

2) дезинтеграционным

3) девиантным

4) демонстративным

Задание #2

Вопрос:

Правило поведения с этическим содержанием, обладающее значимостью для общества, социального слоя, отдельного человека, называется

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) религиозной нормой

2) моральной нормой

3) обычаем

4) правовой нормой

Задание #3

Вопрос:

Элементом механизма самоконтроля не является

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) коммуникация

2) санкция

3) общественное мнение

4) индивидуальное сознание

Задание #4

Вопрос:

К социальным нормам не относится

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) запрещение разбирать электроприбор, если он подключён к электричеству

2) запрещение переходить улицу на красный сигнал светофора

3) обязанность заботиться о престарелых родителях

4) обязанность здороваться, когда человек входит в помещение

Задание #5

Вопрос:

Виновно совершённое общественно опасное деяние, запрещённое Уголовным кодексом под угрозой наказания, называется

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) преступлением

2) деликвенцией

3) проступком

4) девиацией

Задание #6

Вопрос:

К понятию принудительных мер воспитательного воздействия для несовершеннолетнего, совершившего преступление, не относится(ятся)

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) ограничение досуга и установление особых требований

к поведению несовершеннолетнего

2) передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа

3) обязательные работы

4) возложение обязанности загладить причинённый вред

Задание #7

Вопрос:

Традиционно установившиеся правила общественного поведения называются

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) правом

2) моралью

3) обычаем

4) порядком

Задание #8

Вопрос:

Установите соответствие между деянием и видом правонарушения: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) гражданско-правовой проступок

2) административное правонарушение

3) уголовное преступление

4) дисциплинарный проступок

__ опоздание на работу

__ нанесение лёгких телесных повреждений

__ отказ от выплаты процентов по ипотеке

__ безбилетный проезд в общественном транспорте

Задание #9

Вопрос:

Вставьте пропущенное слово: «Вид отклоняющегося поведения, которое провоцируется патологическим пристрастием к наркотикам и выражается в аморальных и криминальных действиях, называется _________».

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #10

Вопрос:

Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«В подавляющем большинстве люди добровольно исполняют социальные ___________(1). Поведение, которое не согласуется с социальными нормами, принятыми а ___________(2), называется отклоняющимся поведением. К нему можно отнести алкоголизм, наркоманию, религиозный фанатизм, терроризм, расовую нетерпимость и др. Особенно опасными для общества являются такие социальные __________(3), которые признаются в обществе правонарушением. Правонарушение — это общественно опасное виновное, противоправное _________(4) (действие или бездействие), наносящее вред общественным ___________(5) и влекущее за собой юридическую ____________(6)».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Укажите порядок следования всех 7 вариантов ответа:

__ деяние

__ ответственность

__ норма

__ отношение

__ общество

__ труд

__ отклонение

Задание #11

Вопрос:

По общему правилу уголовная ответственность наступает с

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) восемнадцати лет

2) семнадцати лет

3) шестнадцати лет

4) тринадцати лет

Задание #12

Вопрос:

Мера, принимаемая против стороны, нарушившей правила поведения, называется

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) фикцией

2) презумпцией

3) санкцией

4) деликтом

Задание #13

Вопрос:

Субъективное сознание соответствия или несоответствия собственного поведения нравственным нормам называется

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) самоконтролем

2) санкцией

3) самооценкой

4) совестью

Задание #14

Вопрос:

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «правонарушение».

Вина, умысел, деяние, алкоголизм, разбой, хулиганство.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

Запишите ответ:

__________________________________________

Ответы:

1) (1 б.) Верные ответы: 3;

2) (1 б.) Верные ответы: 2;

3) (1 б.) Верные ответы: 1;

4) (1 б.) Верные ответы: 1;

5) (1 б.) Верные ответы: 1;

6) (1 б.) Верные ответы: 3;

7) (1 б.) Верные ответы: 3;

8) (1 б.) Верные ответы:

4;

3;

1;

2;

9) (1 б.) Верный ответ: «наркоманией».

10) (1 б.) Верные ответы:

4;

6;

1;

5;

2;

0;

3;

11) (1 б.) Верные ответы: 3;

12) (1 б.) Верные ответы: 3;

13) (1 б.) Верные ответы: 4;

14) (1 б.) Верный ответ: «алкоголизм».

Конец

Документ о девиантном поведении — Венди Хениган SOC- Доктор Брэггер Девиантность на телевидении Мы живем в мире, где существует девиантность в каждом обществе и выполняет полезную функцию

многими способами. Девиантность, по определению, представляет собой поведение, нарушающее социальные нормы. Он может варьироваться от

до совершения преступления и не отсутствует в любом обществе. Есть

всегда люди, которые не могут не быть девиантными [ ЦИТАТА Hen17 \l 1033 ]. Мы рождаемся с

таким поведением или учимся, наблюдая за другими? Некоторые из причин отклонения включают

бедность, психические заболевания, приобретенное поведение и наследственные черты. Различное поведение вызвано сложным взаимодействием психологических, социологических, экономических и биологических сил, которые

побуждают людей восставать против социальных норм (Akers, 2009).).

Кажется, что каждое шоу на телевидении сегодня изображает девиантное поведение. Было ли поведение

насильственным или нет, решается проблема девиантного поведения. В 2011 году телеканал Showtime

запустил сериал «Бесстыжие». С тех пор эта серия изображает ряд девиантного поведения

на нескольких уровнях. Это комедия/драма о неблагополучной семье белого рабочего класса

из южного Чикаго Галлахеров. В одиннадцати сезонах персонажи исследуют 9 жизней.0003

спорные темы, начиная от подростковой беременности, бедности, употребления алкоголя/наркотиков, преступной деятельности и

психических заболеваний, и ни один персонаж не совершенен. У каждого персонажа в сериале есть как минимум одно, если не

,

больше девиантного поведения.

Демография основного состава персонажей: уровень бедности, белая семья во главе с

безнадежным папой, Фрэнком, наркоманом, безработным, пьяным. Фиона, старшая, с проблемами распущенности

Рекомендуется для вас

Текст для предварительного просмотра

Венди Хениган

SOC-

Доктор Браггер

Отклонения на телевидении Мы живем в мире, где отклонения существуют в каждом обществе и выполняют полезную функцию в много способов. Девиантность, по определению, представляет собой поведение, нарушающее социальные нормы. Он может варьироваться от действия, отличные от совершения преступления, и не отсутствуют в любом обществе. Есть всегда люди, которые не могут не быть девиантными [CITATION Hen17 \l 1033]. Мы рождаемся с этому поведению или учатся, наблюдая за другими? Некоторые из причин отклонения включают бедность, психические заболевания, приобретенное поведение и наследственные черты. Различное поведение обусловлено сложное взаимодействие психологических, социологических, экономических и биологических сил, мотивировать людей к бунту против социальных норм (Akers, 2009).).

Кажется, что каждое шоу на телевидении сегодня изображает девиантное поведение. Будь то поведение было насильственным или нет, решается вопрос о девиантном поведении. В 2011 году Шоутайм телевидение начало показывать сериал «Бесстыжие». С тех пор эта серия изображает целый ряд девиантных поведение на нескольких уровнях. Это комедия/драма о белом неблагополучном рабочем классе. семья из южного Чикаго, Галлахеры. В одиннадцати сезонах герои исследуют жизнь спорные темы, начиная от подростковой беременности, бедности, употребления алкоголя / наркотиков, преступной деятельности и психическое заболевание, и ни один характер не совершенен. У каждого персонажа в сериале есть хотя бы один, если не более девиантное поведение.

Демография основного состава персонажей находится на уровне бедности, белая семья во главе с дохлый битый папа, Фрэнк, наркоман, безработный, пьяный. Фиона, старшая, имеет проблемы с распущенностью

, что приводит к абортам, насилию и употреблению наркотиков, но каким-то образом умудряется иметь источник дохода. и заботится о своих братьях и сестрах, а иногда и о Фрэнке. Затем есть Лип/Филипп, который борется с проблемы с алкоголем, которые были результатом отчисления из колледжа. Он был единственным достаточно умным чтобы получить стипендию только для того, чтобы пустить ее из-за пьянства. Ян, следующий брат, страдает биполярной манией депрессия и он гей. У него есть опыт ненасильственных преступлений. Он присоединился к армии с Липом имя. Он ушел в самоволку после попытки украсть вертолет. Карл — малолетний правонарушитель, торговец наркотиками. повернулся сразу после того, как отец его бывшей девушки, полицейский, убедил его сменить пути и поступить в военное училище.

Это исправило его поступок. Он становится офицером полиции Чикаго. Дебби, другая сестра, бросает школу, чтобы родить ребенка в 15 лет, получает GED и свою жизнь. вместе получить степень сварщика, чтобы стать лесбиянкой после того, как ее арестовали за секс с несовершеннолетней девочкой и матерью девочки. Наконец, есть Лиам, самый младший, у которого в основном есть никаких проблем, кроме того, что он чрезвычайно умен, умен на улицах и умен в книгах. Он единственный брат, который черный. Они выяснили, что он связан с остальными, только он получил свои гены от своего прадедушки. Он борется со своим наследием, потому что никто в семье не рассказывал ему о его предках. Он мальчик-гений, обладает острым деловым чутьем. Он знает, как купить и продать что угодно. Семья так заняты своей жизнью, что не замечают, как он воспитывает себя. Группа этой семьи динамика росла в течение каждого сезона с биполярной мамой, страдающей агорафобией, маниакальной, соседкой, двухрасовая пара, которая продает алкоголь и наркотики в баре, а также множество других персонажей, которых нужно содержать комедийно-драматический котел зашевелился (Bacchini, 2013).

Концепция шоу сосредоточена на том, как эти формы поведения могут повлиять на вашу жизнь. Целевая аудитория, смотрящая сериал, — это люди в возрасте от 16 до 45 лет, белые, черные, азиаты и латиноамериканцы. происхождения в социальном классе от бедного до высшего среднего класса, ищущего хорошего юмора и драма о проблемах в их собственной жизни. Это шоу решает относительные проблемы, которые американские

ссылки Акерс, Р. а. (2009, 6 26). Теория социального обучения преступности и отклонения. Справочник из Криминология и девиантность , 103-120. doi:10/978-1-4419-0245-0-

Bacchini, D., Affuso, G., & Де Анджелис, Г. (2013). Моральная и неморальная атрибуция в подростковом возрасте: окружающая среда

и поведенческие корреляты. Европейский журнал психологии развития , 10 (2), 221–238. https://doi- org.lopes.idm.oclc.org/10.1080/17405629.

Хенслин, Дж. (2017). Основы социологии: земная перспектива, 12-е издание. Бостон, Массачусетс: Пирсон. Получено в декабре 2020 г. с gcumedia/digital-resources/pearson/2014/essentials-of- sociology_ebook_11e

Социология

Добро пожаловать на курс социологии г-на Трединника

Социология — это, по сути, изучение человеческого поведения и социальных структур. На этом семестровом занятии мы рассмотрим социальное явление с академической точки зрения в поисках моделей социального взаимодействия и того, как эти взаимодействия влияют на человеческое поведение. С помощью различных методов учащиеся будут изучать различные социологические идеи с образовательной точки зрения, чтобы развивать свои собственные социальные взгляды и навыки критического мышления.

Добро пожаловать в онлайн-социологию
Скачать файл


Программа по социологии (осень 2017 г. )
Скачать файл


Раздел IV — Социальное соответствие и девиация

Раздел IV Расписание курсов

Неделя 14: Соответствие
     (20–24 ноября)
Класс 4.1 : Наблюдение за соответствием
     — Разминка: все мы любим овец? (4.1)
— Понимание соответствия (Примечания)

+ Эксперимент по соответствию ASCH
+ Камера Кандидата: Эксперимент по лифту
+ Эксперимент по соответствию — люди — овечьи
+ Wyfft: Эксперимент лифта
+ Эффект: Китти Genovese
                .

Неделя 17: конец блока IV
(декабрь 11-15)
Класс 4.7 : День обзора
— Время работы
+ Руководство по исследованию подразделения IV- Общественная конфликт и отклонение (обзор)
Класси 4.8. : Тест Unit IV 
     — Тест Unit IV — Социальное соответствие и девиантность
     —  Все задания Unit III должны быть выполнены до                    11:59вечером в пятницу, 15 декабря 2017 г.

Неделя 15: Нонконформисты
     (27 ноября – 1 декабря)
Класс 4.3 : Ненормальное поведение
     — Разминка: что такое девиантное поведение? (4.3)
— отклонение (примечания)
— Идентификация отклонения (назначение)
Класс 4.4 : Криминальное поведение
— разминка: уголовное отклонение (4.4)
— Криминология (Примечания)
— Анализ криминального поведения (назначение)
          + Виноградная лоза: отбывание срока в Исландии
          + ФБР: Криминальная статистика за 2015 год
          + Уровень преступности в Канаде

Неделя 16: Способы отклонения
     (4–8 декабря)
Класс 4.5 : Использование отклонения
     — Разминка. Как вы использовали отклонение? (4.5)
     – Сравнение движений (назначение)
           Исторический
​          + Американское движение за гражданские права
+ Движение против апартеида
+ Движение за независимость Индии
Current
+ Black Lives Matter
+ Стоящая Рок
Класс 4. 6 : Социальное отклонение
— Прогрева: Определение отклонений (4.6)
— Дев. Назначение)

Неделя 18: Конец курса
     (18–21 декабря)
Класс 4.9 : Подведение итогов семестра
     – Выполнить пропущенные задания
— Полные испытательные коррекции
— Обследование курса

Блок IV Примечания

Криминология
Скачать файл


Отклонение
Скачать файл


Понимание соответствия
Загрузить файл


Блок IV Обзор

Руководство по обзору Раздела IV: Социальное соответствие и отклонение
Загрузить файл


Блок IV Назначение

Анализ преступного поведения
Скачать файл


Сравнение движений
Скачать файл


Эксперимент на соответствие
Загрузить файл


Этнография Девианс
Скачать файл


Идентификация отклонения
Скачать файл


Раздел IV Ресурсы

Раздел III — Социальные агенты

Раздел III Расписание курсов

Неделя 9: Социальные группы: Семья
     (16–20 октября)
Класс 3. 1 : Социологические группы
     — Разминка: кто для вас важен? (3.1)
     — Социология групп (примечания)
     — Групповая динамика (задание)
Класс 3.2 : ​Семья и социализация
     — Разминка: семья (3.2)
     — Социализация в семье (примечания) Семейные ситуации
   — (Назначение)

Неделя 11: Социальные группы — социальные связи
     (30 октября – 3 ноября)
Класс 3.5 : Раса и этническая принадлежность
     — Разминка: знаем ли мы себя? (3.5)
     — Расовые и этнические отношения (примечания)
         + Разделение на класс (Задание)
          + PBS: Разделение на класс
Класс 3.6 : Социологическая перспектива сексуальности (Warm-Up: Current 6                                                                                                         )
     — Человеческая сексуальность (примечания)
    — Обращение к представителям третьего пола (задание)

Неделя 12: Социальные группы — Более широкие связи
(6-10 ноября)
Класс 3. 7 : Религиозные группы
— разминка: религия как соединитель (3.7)
— Религия и социализация ( Примечания)
​     — Афганская женщина (Задание)
     — Сектантское насилие (Задание)
          + CFR: Разделение суннитов и шиитов
Класс 3.8 : СМИ и правительство
      0147      — Взгляды на роль правительства (Примечания)
     — Сообщения в СМИ (Задание)
     — Симон Синек о миллениалах на рабочем месте

Неделя 10: Социальные группы — Индивидуальные связи
     (23–27 октября)
Класс 3.3 : Друзья и школьные группы )
          + Peer Dynamics Cornell Notes (задание)
     — Последствия издевательств (Задание)
          + Остановить издевательства
Класс 3.4 : ​​Возраст и пол
     — Примеры групп (задание)
       + История Карла и Элли

Неделя 13: Обзор и проверка
     (13–17 ноября)
Класс 3. 9 : Обзор модуля III
                   .0147 Класс 3.10 : Завершить Часть III
    — Тесты Группы III — Социальные Агенты
     —  Все Задания Группы III должны быть выполнены до                      23:59 пятницы, 17 ноября 2017 г.

Блок III Примечания

Возрастная стратификация
Скачать файл


Семейная социализация
Загрузить файл


Гендерные нормы
Скачать файл


Социология групп
Скачать файл


Человеческая сексуальность
Скачать файл


Одноранговые группы
Скачать файл


Расовые и этнические отношения
Скачать файл


Религия и социализация
Скачать файл


Взгляды на роль правительства
Скачать файл


Блок III Обзор

Руководство по обзору Раздела III: социальные агенты
Загрузить файл


Раздел III Задания

Разделенный класс
Загрузить файл


Обращение к представителям третьего пола
Скачать файл


Примеры групп
Загрузить файл


Семейные ситуации
Скачать файл


Групповая динамика
Скачать файл


Последствия травли
Скачать файл


Сообщения в СМИ
Скачать файл


Peer Dynamics Cornell Notes
Загрузить файл


Сектантское насилие
Загрузить файл


Афганка
Скачать файл


Часть III Ресурсы

Часть II — Культура и социальные структуры

Часть II Расписание курсов

Неделя 4: Определение культуры
     (11–15 сентября)
Класс 2. 1 : Что такое культура
     — Разминка: что такое культура? (2.1)
     — Культура: социологический взгляд (заметки)
     — Исследование культуры (задание)
          + Энциклопедия мировой культуры
Класс 2.2 : Народная и популярная культура
     — Разминка: определение различий в 04 04 (1 2) Культура (примечания)
     — Понимание культурного релятивизма (задание)
          + Начинающие исследования: культурный релятивизм
          + TED Talk: Джимми Нельсон

Неделя 5: Изучение региональных вариаций
(18-22 сентября)
Класс 2.3 : Различия в культуре
— Прогрев: уникальность культур (2.3)
— Культурные вариации (Примечания)
+ Национальный география: Национальный география: Национальный география: Национальный география: Национальный география: Национальный география: Национальный география: Национальный география: Национальный география: Национальный география. Рог презрения
     — Вариация и индуистская корова (Задание)
Класс 2.4 : Основные культурные черты
     — Разминка: важность языка (2.4)
     — Компоненты языка (примечания)
     — Компоненты религии (примечания)
     — Создать язык (задание)
          + WikiHow: Как создать язык
          + Привет на многих языках

Неделя 6: Американская «культура»
     (25–29 сентября)
Класс 2.5 : Американская культура
     — Разминка: «Американская культура в значительной степени» (2.5) 90 147     
-Культура и ожирение (назначение)
Класс 2.6 : Изучение распространения культуры
-разминка: колыбель культуры (2,6)
-Случай культурного диффузии (назначение)
+Earthxplorers -Missispipi Delta
— Урок и карта

Неделя 7: 
     (2–6 октября)
Класс 2. 7 : Изучение сообщества
     — Разминка: подведение итогов Великой миграции (2.7)
-Культурная диффузия тематическое исследование (назначение)
+Earthxplorers-Mississippi Delta
-Take It Local
Класс 2.8 : Изучение сообщества
-разминка: суммируйте ваши данные (2.8)
-Культурный Задание)
      И Map-It, и Take It Local должны быть выполнены          до конца урока сегодня

Неделя 8: Социальные структуры
(октябрь 9-13)
Класс 2.9 : Общество
— Разминка: Объясните общество (2.9)
— Социальная структура (Примечания)
— Социальная идентичность (задание)
Класс 2.10 : Завершить Модуль II 
      — Тест Модуль II – Культура и социальные структуры
     —  Все задания модуля II должны быть выполнены до                    23:59 в пятницу, 13 октября 2017 г.

Блок II Примечания

Компоненты религии
Скачать файл


Компоненты языка
Скачать файл


Культурные различия
Скачать файл


Культура — социологический взгляд
Скачать файл


Различия в культурах
Скачать файл


Видеть «Американскую культуру»
Скачать файл


Социальная структура
Скачать файл


Обзор Блока II

Руководство по обзору Раздела II – Культура и социальная структура
Загрузить файл


Раздел II Задания

Создать язык
Скачать файл


Пример культурного распространения
Загрузить файл


Культура и ожирение
Скачать файл


Исследование культуры
Загрузить файл


Социальная идентичность
Скачать файл


Понимание культурного релятивизма
Скачать файл


Вариация и индуистская корова
Скачать файл


Блок II Ресурсы

Блок I — Принципы социологии

Раздел I Расписание курсов

 Неделя 1: Введение в социологию
     (21–25 августа)
Класс 1. 1 : Что такое социология?
     — Форум 1.1 — Добро пожаловать на курс
    — Социология: введение (заметки)
     — TED Talk: Сэм Ричардс (задание)
          + TED Talk: Сэм Ричардс
     — Лес и деревья (задание) 7 Класс 9002 : История социологической мысли
— Форум 1.2 — История социологической мысли
— Происхождение социологии (заметки)
Социология происхождение Корнелл Примечания (Примечания)
+Школа жизни: Эмиль Дюркгейм
+Школа жизни: Макс Вебер
+Школа. жизни: Огюст Конт
​            + Школа жизни: Карл Маркс
            + Study.com: Гарриет Мартино
​     — Социологические мыслители (задание)

Неделя 2: социологическая перспектива
(28 августа 1 сентября)
Класс 1.3 : Три перспективы социологии
— Форум 1.3 — Перспективы социологии
— Перспективы социологии (Призы)
in Изучение общества (задание)
Класс 1. 4 : Взгляд на общество через социологию
     — Форум 1.4 — Взгляд на общество через социологию
     — Чикагская школа (примечания)
     — Социологическая призма (задание)
      — Обсуждение 1.1 — Обсуждение применения социологии (Форум)

Неделя 3: Социология
     (4–8 сентября)
Класс 1.5 : Социология как социальная наука
     — Форум 1.5 — Социология как наука (не социология) как наука
    0147 — Исследовательская этика (назначение)
+ ASA: Кодекс этики
Напоминание: Блок I Тест, который должен быть завершен до 9 сентября
+ Блок I Руководство по обзору: Принципы социологии (Примечания)
Класс 1.6 : Отделение I 
     — Тест Unit I (Schoology)
     —  Все задания Unit I должны быть выполнены до                              23:59, пятница, 8 сентября 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *