Тест по обществознанию Отклоняющееся поведение для 8 класса
07.07.2020 Главная Тесты по обществознанию 8 класс
Тест по обществознанию Отклоняющееся поведение для 8 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.
Вариант 1
А1. Какой из приведенных примеров отклоняющегося поведения нарушает правовые нормы?
1) знакомый стал фанатом хоккейной команды
2) ученики шумно ведут себя на уроке
3) чиновник вымогает взятку
4) сосед стал активистом оппозиционной политической партии
А2. Какой из примеров отклоняющегося поведения заслуживает осуждения?
1) увлечение историей рок-группы
2) чрезмерное потребление спиртных напитков
3) увлечение массовыми историческими играми
4) посещение митинга, участники которого протестуют против политики правительства
A3. Верно ли, что?
А. Наркомания — это проблема, касающаяся только западных стран.
Б. Нельзя считать наркоманию отклоняющимся поведением, так ка к наркоман остается гражданином страны.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Верно ли, что?
А. Причиной отклоняющегося поведения служит нежелание отставать от других членов привлекательной для подростка группы.
Б. Причиной отклоняющегося поведения может быть следование социальным нормам.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
В1. Что из перечисленного соответствует примерам с нейтральным отклоняющимся поведением?
1) человек, выкрасивший волосы в ярко-зеленый цвет
2) пьющие родители, переставшие заботиться о детях
3) студент, начавший употреблять наркотики
4) человек, решивший посвятить свою жизнь религии
5) солдат, совершивший героический поступок
6) школьник, собирающий коллекцию минералов
Вариант 2
А1. Что из перечисленного является примером отклоняющегося поведения в малых социальных группах?
1) одноклассники отремонтировали игровую площадку в детском саду
2) водитель бесплатно развозил пострадавших в результате аварии
3) пассажир отстал от поезда
4) городская администрация ежемесячно выходит на субботники
А2. В чем причина отклоняющегося поведения среди молодежи?
1) резкие и глубокие перемены в обществе
2) стремление человека к материальному благополучию
3) «человек живет в отсеке сегодняшнего дня», когда будущее кажется далеким и расплывчатым
4) разрыв между провозглашенным и целями и реальной действительностью
A3. Верно ли, что?
А. Алкоголь снимает моральные запреты.
Б. В алкогольную зависимость особенно быстро попадают девочки.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Верно ли, что?
А. Отклоняющееся поведение обязательно носит отрицательный характер.
Б. Отклоняющееся поведение свойственно только молодежи.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
В1. Что из перечисленного приводит к нежелательным последствиям отклоняющегося поведения?
1) чудачество
2) преступность
3) алкоголизм
4) аскетизм
5) наркомания
6) религиозность
Ответы на тест по обществознанию Отклоняющееся поведение для 8 класса
Вариант 1
А1-3
А2-2
А3-4
А4-1
В1. 146
Вариант 2
А1-1
А2-3
А3-3
А4-4
В1. 235
PDF версия
(168 Кб)
Опубликовано: 25.03.2020 Обновлено: 07.07.2020
Поделиться
Найти:Тест по теме «Отклоняющееся поведение», 8 класс обществознание
Тест: C:\Users\Рамзия\Desktop\общество 8 класс\тематические тесты об. 8\26. Отклоняющееся поведение.mtf
Тест
Задание #1
Вопрос:
Поведение, не согласующееся с общественными нормами, называется
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) деструктивным
2) дезинтеграционным
3) девиантным
4) демонстративным
Задание #2
Вопрос:
Правило поведения с этическим содержанием, обладающее значимостью для общества, социального слоя, отдельного человека, называется
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) религиозной нормой
2) моральной нормой
3) обычаем
4) правовой нормой
Задание #3
Вопрос:
Элементом механизма самоконтроля не является
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) коммуникация
2) санкция
3) общественное мнение
4) индивидуальное сознание
Задание #4
Вопрос:
К социальным нормам не относится
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) запрещение разбирать электроприбор, если он подключён к электричеству
2) запрещение переходить улицу на красный сигнал светофора
3) обязанность заботиться о престарелых родителях
4) обязанность здороваться, когда человек входит в помещение
Задание #5
Вопрос:
Виновно совершённое общественно опасное деяние, запрещённое Уголовным кодексом под угрозой наказания, называется
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) преступлением
2) деликвенцией
3) проступком
4) девиацией
Задание #6
Вопрос:
К понятию принудительных мер воспитательного воздействия для несовершеннолетнего, совершившего преступление, не относится(ятся)
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) ограничение досуга и установление особых требований
к поведению несовершеннолетнего
2) передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа
3) обязательные работы
4) возложение обязанности загладить причинённый вред
Задание #7
Вопрос:
Традиционно установившиеся правила общественного поведения называются
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) правом
2) моралью
3) обычаем
4) порядком
Задание #8
Вопрос:
Установите соответствие между деянием и видом правонарушения: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) гражданско-правовой проступок
2) административное правонарушение
3) уголовное преступление
4) дисциплинарный проступок
__ опоздание на работу
__ нанесение лёгких телесных повреждений
__ отказ от выплаты процентов по ипотеке
__ безбилетный проезд в общественном транспорте
Задание #9
Вопрос:
Вставьте пропущенное слово: «Вид отклоняющегося поведения, которое провоцируется патологическим пристрастием к наркотикам и выражается в аморальных и криминальных действиях, называется _________».
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #10
Вопрос:
Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«В подавляющем большинстве люди добровольно исполняют социальные ___________(1). Поведение, которое не согласуется с социальными нормами, принятыми а ___________(2), называется отклоняющимся поведением. К нему можно отнести алкоголизм, наркоманию, религиозный фанатизм, терроризм, расовую нетерпимость и др. Особенно опасными для общества являются такие социальные __________(3), которые признаются в обществе правонарушением. Правонарушение — это общественно опасное виновное, противоправное _________(4) (действие или бездействие), наносящее вред общественным ___________(5) и влекущее за собой юридическую ____________(6)».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Укажите порядок следования всех 7 вариантов ответа:
__ деяние
__ ответственность
__ норма
__ отношение
__ общество
__ труд
__ отклонение
Задание #11
Вопрос:
По общему правилу уголовная ответственность наступает с
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) восемнадцати лет
2) семнадцати лет
3) шестнадцати лет
4) тринадцати лет
Задание #12
Вопрос:
Мера, принимаемая против стороны, нарушившей правила поведения, называется
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) фикцией
2) презумпцией
3) санкцией
4) деликтом
Задание #13
Вопрос:
Субъективное сознание соответствия или несоответствия собственного поведения нравственным нормам называется
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) самоконтролем
2) санкцией
3) самооценкой
4) совестью
Задание #14
Вопрос:
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «правонарушение».
Вина, умысел, деяние, алкоголизм, разбой, хулиганство.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
Запишите ответ:
__________________________________________
Ответы:
1) (1 б.) Верные ответы: 3;
2) (1 б.) Верные ответы: 2;
3) (1 б.) Верные ответы: 1;
4) (1 б.) Верные ответы: 1;
5) (1 б.) Верные ответы: 1;
6) (1 б.) Верные ответы: 3;
7) (1 б.) Верные ответы: 3;
8) (1 б.) Верные ответы:
4;
3;
1;
2;
9) (1 б.) Верный ответ: «наркоманией».
10) (1 б.) Верные ответы:
4;
6;
1;
5;
2;
0;
3;
11) (1 б.) Верные ответы: 3;
12) (1 б.) Верные ответы: 3;
13) (1 б.) Верные ответы: 4;
14) (1 б.) Верный ответ: «алкоголизм».
Конец
Документ о девиантном поведении — Венди Хениган SOC- Доктор Брэггер Девиантность на телевидении Мы живем в мире, где существует девиантность в каждом обществе и выполняет полезную функцию
многими способами. Девиантность, по определению, представляет собой поведение, нарушающее социальные нормы. Он может варьироваться от
до совершения преступления и не отсутствует в любом обществе. Есть
всегда люди, которые не могут не быть девиантными [ ЦИТАТА Hen17 \l 1033 ]. Мы рождаемся с
таким поведением или учимся, наблюдая за другими? Некоторые из причин отклонения включают
бедность, психические заболевания, приобретенное поведение и наследственные черты. Различное поведение вызвано сложным взаимодействием психологических, социологических, экономических и биологических сил, которые
побуждают людей восставать против социальных норм (Akers, 2009).).
Кажется, что каждое шоу на телевидении сегодня изображает девиантное поведение. Было ли поведение
насильственным или нет, решается проблема девиантного поведения. В 2011 году телеканал Showtime
запустил сериал «Бесстыжие». С тех пор эта серия изображает ряд девиантного поведения
на нескольких уровнях. Это комедия/драма о неблагополучной семье белого рабочего класса
из южного Чикаго Галлахеров. В одиннадцати сезонах персонажи исследуют 9 жизней.0003
спорные темы, начиная от подростковой беременности, бедности, употребления алкоголя/наркотиков, преступной деятельности и
психических заболеваний, и ни один персонаж не совершенен. У каждого персонажа в сериале есть как минимум одно, если не
,больше девиантного поведения.
Демография основного состава персонажей: уровень бедности, белая семья во главе с
безнадежным папой, Фрэнком, наркоманом, безработным, пьяным. Фиона, старшая, с проблемами распущенности
Рекомендуется для вас
Текст для предварительного просмотра
Венди Хениган
SOC-
Доктор Браггер
Отклонения на телевидении Мы живем в мире, где отклонения существуют в каждом обществе и выполняют полезную функцию в много способов. Девиантность, по определению, представляет собой поведение, нарушающее социальные нормы. Он может варьироваться от действия, отличные от совершения преступления, и не отсутствуют в любом обществе. Есть всегда люди, которые не могут не быть девиантными [CITATION Hen17 \l 1033]. Мы рождаемся с этому поведению или учатся, наблюдая за другими? Некоторые из причин отклонения включают бедность, психические заболевания, приобретенное поведение и наследственные черты. Различное поведение обусловлено сложное взаимодействие психологических, социологических, экономических и биологических сил, мотивировать людей к бунту против социальных норм (Akers, 2009).).
Кажется, что каждое шоу на телевидении сегодня изображает девиантное поведение. Будь то поведение было насильственным или нет, решается вопрос о девиантном поведении. В 2011 году Шоутайм телевидение начало показывать сериал «Бесстыжие». С тех пор эта серия изображает целый ряд девиантных поведение на нескольких уровнях. Это комедия/драма о белом неблагополучном рабочем классе. семья из южного Чикаго, Галлахеры. В одиннадцати сезонах герои исследуют жизнь спорные темы, начиная от подростковой беременности, бедности, употребления алкоголя / наркотиков, преступной деятельности и психическое заболевание, и ни один характер не совершенен. У каждого персонажа в сериале есть хотя бы один, если не более девиантное поведение.
Демография основного состава персонажей находится на уровне бедности, белая семья во главе с дохлый битый папа, Фрэнк, наркоман, безработный, пьяный. Фиона, старшая, имеет проблемы с распущенностью
, что приводит к абортам, насилию и употреблению наркотиков, но каким-то образом умудряется иметь источник дохода. и заботится о своих братьях и сестрах, а иногда и о Фрэнке. Затем есть Лип/Филипп, который борется с проблемы с алкоголем, которые были результатом отчисления из колледжа. Он был единственным достаточно умным чтобы получить стипендию только для того, чтобы пустить ее из-за пьянства. Ян, следующий брат, страдает биполярной манией депрессия и он гей. У него есть опыт ненасильственных преступлений. Он присоединился к армии с Липом имя. Он ушел в самоволку после попытки украсть вертолет. Карл — малолетний правонарушитель, торговец наркотиками. повернулся сразу после того, как отец его бывшей девушки, полицейский, убедил его сменить пути и поступить в военное училище.
Концепция шоу сосредоточена на том, как эти формы поведения могут повлиять на вашу жизнь. Целевая аудитория, смотрящая сериал, — это люди в возрасте от 16 до 45 лет, белые, черные, азиаты и латиноамериканцы. происхождения в социальном классе от бедного до высшего среднего класса, ищущего хорошего юмора и драма о проблемах в их собственной жизни. Это шоу решает относительные проблемы, которые американские
ссылки Акерс, Р. а. (2009, 6 26). Теория социального обучения преступности и отклонения. Справочник из Криминология и девиантность , 103-120. doi:10/978-1-4419-0245-0-
Bacchini, D., Affuso, G., & Де Анджелис, Г. (2013). Моральная и неморальная атрибуция в подростковом возрасте: окружающая среда
и поведенческие корреляты. Европейский журнал психологии развития , 10 (2), 221–238. https://doi- org.lopes.idm.oclc.org/10.1080/17405629.
Хенслин, Дж. (2017). Основы социологии: земная перспектива, 12-е издание. Бостон, Массачусетс: Пирсон. Получено в декабре 2020 г. с gcumedia/digital-resources/pearson/2014/essentials-of- sociology_ebook_11e
Социология
Добро пожаловать на курс социологии г-на ТрединникаСоциология — это, по сути, изучение человеческого поведения и социальных структур. На этом семестровом занятии мы рассмотрим социальное явление с академической точки зрения в поисках моделей социального взаимодействия и того, как эти взаимодействия влияют на человеческое поведение. С помощью различных методов учащиеся будут изучать различные социологические идеи с образовательной точки зрения, чтобы развивать свои собственные социальные взгляды и навыки критического мышления.
|
Раздел IV — Социальное соответствие и девиация
Раздел IV Расписание курсов
Неделя 14: Соответствие + Камера Кандидата: Эксперимент по лифту + Эксперимент по соответствию — люди — овечьи + Wyfft: Эксперимент лифта + Эффект: Китти Genovese . Неделя 17: конец блока IV | Неделя 15: Нонконформисты | Неделя 16: Способы отклонения Неделя 18: Конец курса |
Блок IV Примечания
Блок IV Обзор
| Блок IV Назначение
|
Раздел IV Ресурсы
Раздел III — Социальные агенты
Раздел III Расписание курсов
Неделя 9: Социальные группы: Семья Неделя 11: Социальные группы — социальные связи | Неделя 12: Социальные группы — Более широкие связи | Неделя 10: Социальные группы — Индивидуальные связи Неделя 13: Обзор и проверка |
Блок III Примечания
Блок III Обзор
| Раздел III Задания
|
Часть III Ресурсы
Часть II — Культура и социальные структуры
Часть II Расписание курсов
Неделя 4: Определение культуры | Неделя 5: Изучение региональных вариаций |
Неделя 6: Американская «культура» | Неделя 7: | Неделя 8: Социальные структуры |
Блок II Примечания
Обзор Блока II
| Раздел II Задания
|
Блок II Ресурсы
Блок I — Принципы социологии
Раздел I Расписание курсов
Неделя 1: Введение в социологию | Неделя 2: социологическая перспектива |
Неделя 3: Социология |