Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Тесты на реакцию и внимательность в мвд: Тесты ЦПД МВД онлайн, с ответами • СМИЛ, КОТ • Январь 2023

Содержание

Скорость реакции или биологический пинг.

Вам предлагается пройти тест на реакцию онлайн «Красный квадрат», этот или подобные тесты используются в ЦПД МВД для диагностики кандидатов на службу в полицию.

Тест «Красный квадрат», кроме скорости реакции, выступает как тест на гениальность, т.к. чтобы пройти это тестирование онлайн, необходима не только ваша реакция, но и высокий уровень интеллекта.

В ЦПД МВД используют и другие тесты и методы психодиагностики: Полиграф, СМИЛ 566 вопросов, тест КОТ 50 вопросов, тестирование на ассоциативное мышление (используются пословицы и поговорки), и также данный (или подобный) тест на реакцию и гениальность онлайн — Красный квадрат.

Как пройти тест на реакцию и гениальность Красный квадрат онлайн

Чтобы пройти тест на реакцию онлайн, вам нужно навести мышку на красный квадрат, и как будете готовы, нажать на левую клавишу мыши, и удерживая ее, перемещать красный квадрат так, чтобы не столкнуться с синими фигурами и не коснуться границ большого квадрата.

В идеале, чтобы пройти тест на гениальность и скорость реакции, вы должны держаться не менее 18 секунд. Свое время прохождения теста вы увидите в окне игры-тренажера.

Такой или подобные тесты на реакцию и тест на гениальность, как «Красный квадрат», проходят военные пилоты. В частности, в США пилоты удерживают красный квадрат более 2 минут, при том что их IQ (коэффициент интеллекта) не ниже 140

Итак, пройти онлайн тест на реакцию и гениальность «Красный квадрат»
Это тестирование можно использовать как тренажер, для улучшения своей реакции и гениальности.

(тестирование лучше проходить на компьютере, используя мышь, т.к. сенсорные экраны медленнее реагируют на прикосновение к Красному квадрату, что не даст адекватно пройти тест на скорость вашей реакции и гениальность
).

Наведите мышкой курсор на красный квадрат и начните тестирование

Если программа тестирования не открылась — включите в настройках браузера Флеш-Плейер (Flash)

Консультация психолога онлайн (запись на прием)

Правильные ответы к тесту СМИЛ

Читайте статьи в

Онлайн и без регистрации.

Вот подборка из 10 тестов для проверки различных различных видов памяти, скорости реакции, концентрации внимания, гибкости ума, пространственного воображения и абстрактного мышления. Их следует проходить с компьютера в спокойной обстановке.

Если какой-то тест дается слишком трудно, то стоит подумать о том, чтобы стать немного внимательнее к своему здоровью (пить 10 чашек кофе в день вместо 20, начать спать не менее 5 часов, есть хотя бы 2 раз в день) и выделить время для тренировок этого навыка.

А если в каком-то тесте вы показали блестящий результат, то это лишний повод гордиться собой и поблагодарить своих родителей за хорошую наследственность. На прохождение всех тестов из статьи уйдет не более 15-20 минут.

1. Зрительная память

На экране поочередно мелькают картинки. Чем быстрее вы сообразите, что уже видели какую то картинку и нажмете на пробел, тем больше очков вам зачтется. В конце получите вердикт о том, соответсвует ли ваша зрительная память норме.

2. Скорость реакции

Кликайте на тестовый экран как можно быстрее, если увидите зеленый цвет. Для мужчин до 35 нормальная скорость реакции не превышает 0,2 секунд. Но если она меньше 0,4, то о своем здоровье можно не волноваться и все ОК. Лучше проходить этот тест с использованием мыши.

3. Память на цифры

Номера телефонов состоят из семи цифр не случайно, так как это максимальное удобное число для запоминания большинства людей. Если вы смогли запомнить (за ограниченное время) 14-значное число, то можете гордиться собой. А если завалились на 4-5, то, возможно, у вас какие-то проблемы и надо бы повторить тест в другое время.

4. Память на слова

Смотрите на появившееся на экране слово и вспоминаете, показывали ли вам его или нет. Тест очень короткий и в его конце вы узнаете сколько процентов прошедших тест запоминают слова хуже вас.

5. Память на лица


Тест на распознавание лиц от психологов Кембриджского университета. Нудный и довольно долгий (несколько минут). Я думала, что не узнаю людей после смены прически/одежды из-за плохого зрения, а оказалось, что действительно есть некоторые проблемы с распознаванием лиц.

6. Пространственное воображение

Смотрите на картинку слева и определяете, будет ли она соответствовать картинке справа, если перевернуть ее на угол. Если набрали больше 100 очков, то с вами все хорошо.

7. Абстрактное мышление


Упрощенная версия знакомых с детства пятнашек. Здесь надо набрать хотя бы 20 очков.

8. Концентрация внимания

Если успеете выделить больше 30 слов за 2 минуты, то ваш результат уже выше среднего. Максимальный результат — 70 слов.

9. Гибкость

Смотрите на текст и определяете каким цветом он написан. Нажимаете на клавиатуре первую букву названия этого цвета. По ссылке go to stats можно посмотреть результаты других участников теста.

10. Скорость

За 5 минут надо успеть ответить на 41 простейший вопрос (перемножить два числа, продолжить числовой ряд, определить соответствие слова картинке). Набрали больше 70% правильных ответов — вы нормальный человек.
psychologytoday.tests.psychtests.com

В конце многих тестов есть возможность сравнить себя с другими. Также вы можете отписать результаты в комментариях и обсудить их с другими читателями iPhones.

Но не относитесь к результатам слишком серьезно. Во-первых, даже если у вас внезапно сильно ухудшилась, к примеру, зрительная память, то это вполне может совершенно не мешать вам справляться со своими рабочими обязанностями и не оказывать никакого влияния на отношения с людьми.

А во-вторых, на результат влияют количество сна, настроение, день цикла, алкоголь в крови, усталость и прочие временные факторы. Завтра те же самые тесты вы можете пройти с совершенно другим результатом.

Сегодня хотим порадовать тебя очередным прикольным тестом — тестом на сообразительность. Это не обычный iq-тест, в котором нужно решать формулы или математические закономерности. Данный тест на сообразительность сочетает в себе не только проверку мозга на качество серого вещества, но и проверку скорости реакции. В наше время Интернета и глобальной компьютеризации существует одна маленькая проблемка — мы начинаем деградировать. Лишними килограммами на пляже сверкают абсолютно все, а знанием языка программирования уже никого не удивишь. Но множество даров природы, которые имел человек в былые времена, найти сами в себе уже не можем. Например, скорость реакции и способность принимать неожиданные, сложные и быстрые решения. Наши предки могли на лету попасть камнем в птицу, а куда делась наша реакция? В данном онлайн тесте можно подвергнуть свой мозг настоящей проверке и узнать свой тест скорости! Проверь свою реакцию, свой ум, свои способности мыслить в стрессовой ситуации. А приподнесено это всё довольно просто и весело — в виде кучи мышек, сыра и подручных средств. И, кстати, кто не знает английского — нужно грызунам помочь добраться к сыру за максимально короткое время. Удачи!

macromedia.com/go/getflashplayer»/>

Определение быстроты реакции

Есть ли человек, который не слышал словосочетание «быстрота реакции»? Сколько раз мы в последний момент «спасали» кружки и тарелки? Сколько раз она определяла результат соревнований, эстафет и конкурсов? С любым человеком и дома, и на улице в любую минуту могут случиться неожиданности, и тогда
его здоровье будет напрямую зависеть от быстроты реакции. Но требуется она не только для обычной жизни. Это профессионально-важное качество для космонавтов, летчиков, моряков, военных, спортсменов, водителей, операторов. Сотни профессий, тысячи ситуаций, ежедневно.

Наверное, у многих возникает желание узнать быстроту своей реакции или получить ответ на вопрос: «Смогу ли я сравняться с Шумахером». Смогу ли я стать летчиком или просто немного увеличить быcтроту реакции?
Что для этого надо сделать?

Для начала её надо измерить. Нетрудно догадаться, что быстрота или скорость реакции измеряется временем, точнее — временем простой условнорефлекторной реакции

.

Измеряют его, и сложными приборами — хронорефлексометрами,

и очень простыми и доступными средствами, например, школьной линейкой. Кстати, не менее точно.
Помните, … всё гениальное — просто.

Измерение простой условнорефлекторной реакции

Простая условнорефлекторная реакция осуществляется как простое движение в ответ на простой сигнал. Соотношение сигнал — движение задается инструкцией, произносимой лаборантом.


Инструкция
«Вам предлагается тест измерения времени реакции с помощью школьной линейки. Требуется поймать её
в свободном падении.

Измерение производится стоя. Ведущую руку (для правшей — правую) держать на уровне груди. Большой
и указательный палец необходимо максимально сблизить, но не касаться поверхности линейки. Нулевая отметка должна располагаться на уровне верхнего края указательного пальца. Как только Вы увидите, что линейка падает Вам следует её схватить. Никакой дополнительной команды подаваться не будет.


Измерение проводится 3 раза. Готовы? Будьте внимательны.»


Процедура проведения
Измерение проводится вдвоём. Показания считываются у верхней границы указательного пальца.


Интерпретация результатов измерений
После измерения вычисляется среднее арифметическое трёх измерений и сравнивается с нормами.

Нормы

Видеофайл «Измерение времени реакции»

А теперь информация для тех, кто всё-таки хочет получить ответы на вопросы.

Как перевести сантиметры в миллисекунды?


Чем ограничена скорость реакции человека

Скорость реакции человека определяется работой нервной системы. Когда человек реагирует на очень сильное раздражение, опасное для жизни, например, когда отдергивает руку от горячего предмета —

в действие вступает простой рефлекс, в котором головной мозг не принимает участия. От рецептора сигнал
по нервному волокну идет в спинной мозг и затем сразу к мышце, проходя всего по трем нервным клеткам — чувствительному нейрону, вставочному нейрону в спинном мозге и двигательному нейрону. Скорость нервного импульса по отросткам нервных клеток здесь — несколько десятков метров/сек. Определяющим является время синаптической передачи — порядка 0,1 сек.

Сначала человек отдергивает руку, а затем чувствует боль. Это связано с тем, что от болевых рецепторов в
мозг сигнал идет по нервным волокнам другого типа с меньшей скоростью.

Если речь идет о реакции человека на летящий в него камень, то здесь тоже рефлекторная реакция: глаз передает сигнал о быстром движении не только в отделы головного мозга, где они обрабатываются (и мы понимаем: «летит камень»), но и по специальным нервным путям — к мышцам, что обеспечивает быструю реакцию избегания — ухода в сторону, отпрыгивания и т.п.

Если речь идет о реакции при игре в теннис, то постепенное улучшение реакции связано с формированием стереотипных рефлексов, позволяющих реагировать без участия коры больших полушарий (без размышления), и, главное, такие реакции осуществляются без обратной связи, то есть не происходит постоянной корректировки движения. А когда мы только учимся делать новое движение, идет сложное взаимодействие: мышце подается сигнал о действии, от нее обратно поступает сигнал о результате действия,
и идет корректировка, т.е. мышца движется под постоянным контролем, на что требуется много времени.
Во всех этих процессах участвуют разные области мозжечка и некоторые другие структуры головного мозга.

Как повысить скорость реакции

Скорость реакции человека можно увеличить. Можно научиться реагировать на раздражители, предшествующие действию. Например, не на удар боксёра, а на подготовку к нему — ведь прежде чем
ударить противник обязательно посмотрит на цель, сменит позу, напряжет мышцы, вдохнет… Времени более чем достаточно. Нужно только выработать условный рефлекс, заложить в подсознание новый раздражитель
и ответную реакцию на него.

В этом Вам может помочь упражнение:

Игра в хлопушки.
Первый партнер становится и располагает открытую ладонь так, чтобы второму было удобно по ней бить. Например, становится боком ко второму, открытую ладонь держит перед собой. Второй партнер бьет по
ладони первого в произвольные моменты времени. Задача первого — убрать ладонь, задача второго — попасть. Можно вести счет. Затем партнеры меняются. Принцип, заложенный в этой игре можно перенести на другие технические действия, например, на подсечки и уходы от ударов ног по нижнему уровню.

Известно, что подсознательная реакция, связанная с правым полушарием головного мозга, намного быстрее сознательной, связанной с левым полушарием. Логично предположить, что именно в подсознании должны
быть заложены ответные действия на определенный раздражитель. А это достигается путем многократного повторения движений на тренировках. Всего нужно набрать около 5-10 тыс. повторений, причем за раз не имеет смысла делать более 300 повторений. 300 цифра достаточно большая, в основном получается
не более 200 движений за тренировку, тогда выходит, что для подсознательного усвоения двигательного шаблона требуется в идеале около двух месяцев. Двигательные реакции должны осуществляться на уровне условных рефлексов, а для этого, как видите, необходима серьезная тренировка.

Вы видите перед собой разбросанные части чертежа. Вращая их в пространстве вам необходимо получить целое изображение.

Тест на реакцию,необходимо удержать об шара в поле.

Тест на реакцию.Необходимо усыпить овечку, как только она начнет движение. Жми на стрелу.

Тест на реакцию и внимание.Средний результат 20 сек.

Тест на реакцию.Нажать на кружок при смене цвета. Отлично при результате от 0,1 до 0,2.

Тест на реакцию и внимание. Собираем черные квадраты избегаем красных.

Ваша задача — указать все чёрные числа в порядке возрастания от 1 до 13. Приготовьтесь, сконцентрируйтесь.

Укажите все 50 чисел в порядке: 11 чёрное, 11 оранжевое , 12 чёрное, 12 оранжевое , …, 35 чёрное, 35 оранжевое . Если вы сделаете это быстрее 3-х минут и быстрее последнего рекорда из таблицы рекордов, то появится кнопка со словом «Ура!», щёлкнув по которой, вы сможете ввести свои имя, фамилию, страну и отправить свой результат на сервер для записи в таблицу рекордов.

Тест на реакцию.Необходимо нажать на звездочку как можно быстрее.

Game for development of attention and memory. Free online.

Это онлайн игра на развитие скорости счёта.

Не тот пазл

Это не обычный Пазл, он тестирует ваши возможности обработки визуальной информации. задание в основном задействует теменную долю головного мозга, зрительную зону коры и височную долю.

ОНЛАЙН ТЕСТ НА ЗНАНИЯ ГЕОГРАФИИ

Данный географический онлайн тест поможет разобраться, где на карте находятся разные страны, какие у них столицы и флаги.

Есть русский язык и отключение звука.

ОНЛАЙН ТЕСТ НА УМЕНИЕ ВОСПРИНИМАТЬ ЦВЕТА

тест на умение воспринимать цвета и находить их на палитре цветов. Всё что вам нужно — это быстро найти на палитре такой же цвет, какой предлагает этот онлайн тест. Или что-то похожее. Это не только тестирование мозга, но и проверка работоспособности правой половины мозга, которая отвечает за восприятие цвета.

Игры с необходимой регистрацией

Запутанные фигуры

Различные предметы, такие как цветы, фрукты, животные, геометрические фигуры

или амебы при составлении образуют сложную фигуру.

Определите предметы, из которых она состоит.

Для возможности игры нужно зарегистрироваться бесплатно и сохранить пароль. И только после этого игры будут доступны бесплатно. .

Пение птиц

Соедините название птиц с их изображением и пением.

Для возможности игры нужно зарегистрироваться бесплатно и сохранить пароль. И только после этого игры будут доступны бесплатно.

Как проверяют скорость реакции и можно ли обмануть полиграф?

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоОбщество: ИСПЫТАНО НА СЕБЕ

Анжела ИВОЙЛОВА

22 июня 2015 13:47

Корреспондент «Комсомолки» испытала на себе все сложности комиссии при устройстве в полицию

Как проверяют скорость реакции и можно ли обмануть полиграф?Фото: Мария ЛЕНЦ

Вопрос «Как попасть в полицию?» сотрудники ГУ МВД России по краю слышат часто. Его задают и школьники, для которых красноярские полицейские проводят много мероприятий, и студенты, которых приглашают на экскурсии различные подразделения.

Конечно, в первую очередь нужно получить юридическое образование. Но мало кто знает, что вслед за этим новобранца ждет испытание посложнее: ему предстоит пройти военно-врачебную комиссию. «Спрашивают, как с космонавтов», — посмеиваются между собой полицейские. Хотя это очень даже похоже на правду.

Инспекторы тела…

Комиссию будущие полицейские проходят не в обычной поликлинике, а в специальной медико-санитарной части ГУ МВД России по Красноярскому краю. Сюда же направляют будущих спасателей, сотрудников наркоконтроля и таможни.

В 8-этажном здании медико-санитарной части располагаются высококвалифицированные врачи всех специальностей, есть все необходимые лаборатории, а оборудование самое современноеФото: Мария ЛЕНЦ

Учреждение это примечательное. Только представьте: в 8-этажном здании располагаются высококвалифицированные врачи всех специальностей, есть все необходимые лаборатории, а оборудование самое современное. Ведь перед медиками стоит серьезная задача – отобрать из большого числа кандидатов лучших, только тех, кто действительно годен к службе. Работа у полицейских ответственная, от них зачастую зависит жизнь и благополучие людей, поэтому медики не вправе ошибиться – кандидат должен иметь отменное здоровье, хорошую физическую подготовку и определенные личностные качества, в частности стрессоустойчивость.

— В первую очередь отсеиваются люди с острыми хроническими заболеваниями и состоявшие на учете у нарколога или психиатра, даже если это было когда-то давно, — поясняет начальник медико-санитарной части ГУ МВД России по Красноярскому краю Александр Масленников. – Вообще то, что принято называть «ошибками молодости», для нас сразу звоночек: «Человек не годен». Бывает, что приходят молодые люди с тоненькими шрамами от порезов на запястьях. Такие отбор не проходят.

Александр МасленниковФото: Мария ЛЕНЦ

Так мы подошли ко второй составляющей военно-врачебной комиссии, самой сложной – обследованию психологического состояния кандидата.

…и души

— Если наши коллеги занимаются обследованием тела, то мы – души, — рассуждает начальник центра психофизиологической диагностики Вячеслав Андронов. – Наша задача – распознать у кандидата нервно-психические расстройства, выявить которые не так-то просто, а также определить его личностные качества: насколько это ответственный человек, внимательный, какая у него память, скорость реакции, координация.

Все это выясняется с помощью специальных компьютерных тестов, процесс трудоемкий и длительный. Одна процедура может длиться 2-3 часа. Данные обрабатывает компьютер, затем их перепроверяет специалист.

Тест на внимательность, скорость реакции и прочее может длиться 2-3 часаФото: Мария ЛЕНЦ

Мне дали укороченный вариант теста. И вот я перед компьютером. Задача, казалось бы, простая: нажимать на клавишу, когда на экране появляется красный квадрат, а когда зеленый – ничего не делать. Так проверяют, насколько человек внимательный. Думаете, это просто? А квадраты мелькают все быстрее… В итоге справляюсь на «пятерочку», что засчитывается как «выше среднего». Похуже, как оказалось, обстоят у меня дела со скоростью реакции. Проверяют ее так: по экрану бежит квадрат, нажимаешь клавишу – останавливается, и остановить его нужно как можно ближе к определенной черте. Я же в основном опаздываю – квадрат проскакивает мимо.

Старший врач Ольга Александровна Репина комментирует мой результат тестаФото: Мария ЛЕНЦ

Так что меня с моими «средними» показателями могут взять в полицию только на штабную работу. Не по зубам мне требования, которые предъявляют к инспекторам ГИБДД, ППС и следователям. А к кандидатам в спецназ — СОБР и ОМОН — требования еще выше.

Кстати, новобранцам могут «прописать» и такую процедуру, как проверка на полиграфе. Чтобы портрет личности человека получился более полным. И тут уже не соврешь – я пробовала. Сеть чувствительных датчиков следит за дыханием — как грудным, так и брюшным, — пульсом, потоотделением. Полиграф реагирует на признаки лжи с удивительной точностью.

Но не только отбором занимаются в медико-санитарной части. Даже действующие полицейские здесь частые гости – их вызывают на плановые обследования, помогают реабилитироваться после сложных заданий, готовят к командировкам, например, в горячие точки. К здешним медикам и психологам направляют сотрудниками органов внутренних дел не только из Красноярска, но и из Железногорска, Березовки, Емельяново. Словом, работа кипит.

Поздравляем сотрудников медико-санитарной части ГУ МВД России по Красноярскому краю с профессиональным праздником – Днем медика!

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Красноярский филиал АО ИД «Комсомольская правда»: 660022, г. Красноярск, ул. Никитина, дом 3, литера «б». Контактный тел. +7 (391) 206-96-52, 206-96-53, 206-96-54. Email: [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Краткий отчет о работе Общественного совета МВД по соблюдению прав человека

За первый год работы Совета было выявлено большое количество проблем в работе органов МВД, которые имеют непосредственное влияние на права человека . Главным достижением можно считать то, что Общественный совет появился на свет и доказал свою полезность для МВД.

Общественный совет по соблюдению прав человека при Министерстве внутренних дел (далее — Общественный совет) функционирует чуть более года, он был создан в конце декабря 2005 года.

Консультативно-совещательный орган, направленный на содействие соблюдению прав человека в работе МВД.

Создано 10 рабочих групп, а именно группы:

  • по жалобам на неправомерные действия сотрудников правоохранительных органов;
  • о защите от пыток и праве на свободу и личную неприкосновенность в работе МВД;
  • МВД и права человека во время выборов;
  • МВД и свобода мирных собраний;
  • право на неприкосновенность частной жизни в работе МВД;
  • права ребенка и МВД;
  • права беженцев и мигрантов;
  • предотвращение домашнего насилия и жестокого обращения с детьми, торговля людьми и гендерные вопросы в органах внутренних дел;
  • образование в области прав человека;
  • нормативно-правовое и методическое обеспечение работы Совета

Документы, регламентирующие деятельность Совета и его состав, находятся на странице Общественного Совета на сайте: www.helsinki.org.ua , а также на сайте МВД.

Члены общественных организаций Совета занимаются этой работой в рамках своих организаций и используют ее результаты в соответствующих рабочих группах.

Некоторые примеры:

Владимир Чемерис и его Институт «Республика» осуществляют регулярный мониторинг и защиту свободы мирных собраний;

Международный фонд «Возрождение», Харьковская правозащитная группа и Харьковский институт социальных исследований, а также их представители в Совете – Роман Романов, Аркадий Бущенко, Юрий Белоусов и Евгений Захаров реализуют программы защиты и утверждения свободы от пыток и болезней — обращение, право на свободу и личную неприкосновенность, право на бесплатную юридическую помощь, предоставляемую государством, открытость правоохранительных органов и соблюдение права на неприкосновенность частной жизни;

Международный правозащитный центр «Ла Страда – Украина» и его представители в Общественном совете – народный депутат Екатерина Левченко и Ольга Калашник – реализуют программы по предотвращению домашнего насилия, жестокого обращения с детьми, торговли людьми и половой дискриминации;

Представитель Комитета избирателей Украины Игорь Попов и совместный украинско-канадский проект «Построение демократии» Андрей Сенченко реализуют программу по обеспечению соблюдения правоохранительными органами прав человека во время выборов. Они подготовили пособие под названием: «Компетентность украинской милиции в охране прав человека и общественного порядка во время избирательного процесса».

Результаты

«Хроника нарушений права на мирные собрания» фиксирует нарушения по всей стране. В 2006 году было зафиксировано 12 грубых дел, связанных с нарушениями со стороны представителей милиции, органов местного самоуправления или судов (против 42 в 2005 году).

Рабочая группа также подготовила собственный законопроект «О свободе мирных собраний» и получила положительные оценки экспертов ОБСЕ и Венецианской комиссии. Сейчас законопроект внесен на рассмотрение Верховной Рады.

Члены рабочей группы представляют организаторов митингов и демонстраций, в отношении которых органы исполнительной власти добивались судебного решения о запрете их проведения.

 

Рабочая группа по вопросам свободы от пыток и жестокого обращения, права на свободу и личную неприкосновенность подготовила сборники решений Европейского суда по правам человека о нарушениях статей 2, 3 и 5 Европейской конвенции о правах человека. Права;

Компания выпустила соответствующие книги, которые распространяется среди сотрудников правоохранительных органов, судей и юристов;

Проведен анализ соответствия законодательства и практики Украины рекомендациям Европейского комитета против пыток. Результаты были опубликованы в виде брошюры.

Группа также осуществляла непосредственную защиту жертв пыток или нарушений права на свободу. В Европейский суд по правам человека было подано более 50 заявлений.

Проведено 11 обучающих семинаров по применению международных и европейских стандартов для следователей и различных сотрудников правоохранительных органов в 11 регионах страны.

Внедрен проект по оказанию бесплатной юридической помощи при задержании. При поддержке Международного фонда «Возрождение» в Харькове в Червонозаводском отделении милиции был открыт пилотный офис. Еще один открылся в городе Белая Церковь Киевской области.

Общественный совет поддерживал и развивал работу мобильных групп МВД по контролю за соблюдением прав человека в местах лишения свободы МВД, в основном в его изоляторах временного содержания [ИТС].

На сегодняшний день 102 члена мобильных групп прошли специальные обучающие семинары, проведенные при поддержке Координатора проектов ОБСЕ в Украине для сотрудников правоохранительных органов и правозащитных организаций.

В результате этих обучающих семинаров была создана национальная сеть, что является предпосылкой для создания национального превентивного механизма против пыток и жестокого обращения в соответствии с Факультативным протоколом к ​​Конвенции ООН против пыток (ФПКПП).

Издан буклет с обзором работы таких мобильных групп.

В результате этих мероприятий больше внимания стало уделяться условиям в ИВС, и они улучшились. Работа мобильных групп была высоко оценена экспертами ОБСЕ и Совета Европы.

Совместно с сетью правозащитных организаций сопредседатель Совета Евгений Захаров провел исследование уровня открытости правоохранительных органов МВД, СБУ и прокуратуры, а также Государственного департамента исполнения наказаний.

Опрос показал значительное улучшение уровня открытости МВД, которое оказалось самым открытым из упомянутых органов.

Например, количество жалоб на неправомерные действия сотрудников правоохранительных органов увеличилось и за 10 месяцев 2006 года составило 3346, из них 386 признаны обоснованными. Такой процент жалоб, признанных обоснованными, характерен для полиции стран Евросоюза.

Если сравнить это с количеством поступивших в Государственный департамент исполнения наказаний жалоб на неправомерные действия сотрудников последнего, то окажется, что ни одна жалоба не была признана обоснованной. Увеличение количества жалоб в МВД отражает не рост нарушений, а скорее ожидание того, что жалобы будут услышаны.

Рабочая группа по правам беженцев приняла участие в служебном расследовании действий милиции Симферополя по факту незаконной депортации 11 узбекских просителей убежища. Это доказывало, что сотрудники МВД выполняли незаконные приказы прокуратуры Крыма и СБУ, что позднее было подтверждено Минюстом.

Рабочая группа по защите неприкосновенности частной жизни рассмотрела вопрос о включении в железнодорожные билеты не только фамилий, но и имени и отчества, а также паспортных данных. В ходе обсуждения на заседании Совета члены гражданской части Совета продемонстрировали, что такой шаг приведет к нарушению права на неприкосновенность частной жизни и существенно усложнит работу билетных касс. В результате руководство МВД приняло решение не вносить такие поправки и соответствующие документы были изъяты из Кабинета Министров.

Рабочая группа по предупреждению насилия в семье, жестокого обращения с детьми, торговли людьми и по вопросам гендерного равенства при МВД подготовила и представила предложения по внесению изменений в Закон о предотвращении насилия в семье. В этом законопроекте предлагается ввести исправительные программы для лиц, совершивших такие акты насилия, принудительное лечение от алкоголизма в случаях, когда это является фактором домашнего насилия.

23 ноября 2006 года состоялся круглый стол рабочей группы совместно с Верховной Радой по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности, правовых средств противодействия эксплуатации детей.

Рабочая группа совместно с УВД по делам несовершеннолетних правонарушителей и его отделениями в Донецкой и Херсонской областях, а также общественными организациями Донецкий молодежный дискуссионный центр и Успешная женщина (г. Херсон) внедрили систему мониторинга детского труда в Донецкой и Херсонской областях. В 2006 году ими проведено 178 контрольных проверок в местах возможного трудоустройства детей.

Специалисты рабочей группы по образованию в области прав человека подготовили программу курса «Полиция и права человека» для институтов МВД. Это включает в себя руководство для преподавателей и для студентов. Курс должен быть включен в программы высшего образования. Для этих экспертов были подготовлены двухнедельные семинары по обучению правам человека, а также командировка в Польшу, организованная Польским Хельсинкским фондом.

Другие проекты, инициированные Общественным советом, включают защиту прав сотрудников полиции; особенности правонарушений, вызванных расовой и национальной дискриминацией, и реакции на них правоохранительных органов и др.

Очевидно, что один Совет при МВД не в состоянии осуществлять общественный контроль за соблюдением прав человека в МВД на всей территории вся страна. Поэтому с самого начала было принято решение о создании региональных общественных советов. Первый был создан в Харькове в апреле 2006 г., а к концу 2006 г. советы были созданы почти во всех 27 областях Украины. Некоторые из этих областных советов уже хорошо работают, а другие пока находятся на начальном этапе. К сожалению, Запорожский, Волынский и Днепропетровский общественные советы практически прекратили свою деятельность.

Первый год работы Совета выявил большое количество проблем в работе органов МВД, которые имеют непосредственное влияние на права человека. Год был непростым в условиях политической нестабильности, предвыборной кампании, изменений в руководстве министерства. Требовалось сближение и координация между полицией и правозащитными организациями, понимание необходимости совместной работы. Главным достижением можно считать то, что Общественный совет появился на свет и доказал свою полезность для МВД.

Нас ждут новые проблемы и испытания. Будет ли новое руководство МВД и дальше уделять приоритетное внимание вопросам соблюдения прав человека? Хватит ли воли продолжать сотрудничество с общественными правозащитными организациями? Проявят ли сами общественные организации инициативу и готовность к решению практических задач? Может ли работа областных советов остановиться? Политическая воля к сотрудничеству и усилиям потребуется как от МВД, так и от общественных организаций для обеспечения будущей плодотворной работы.

Выражаю искреннюю благодарность коллегам из Совета, которые помогали в подготовке этого доклада: Юрию Белоусову, Ольге Калашник, Екатерине Левченко, Олегу Мартыненко, Андрею Толопило и Владимиру Чемерис.

6 марта 2007 г.

PS 7 марта на встрече с Министром внутренних дел Василием Цушко он заверил меня, что заинтересован в развитии Общественных советов и будет всячески способствовать этому. Надо надеяться на конструктивное сотрудничество.

Сравнительное исследование времени зрительной и слуховой реакции в зависимости от пола и уровня физической активности студентов-медиков первого курса

Int J Appl Basic Med Res. 2015 май-август; 5(2): 124–127.

doi: 10.4103/2229-516X.157168

, , 1 , и

Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности 9 0003

Исходная информация:

Время реакции (RT) является мерой ответ на раздражитель. RT играет очень важную роль в нашей жизни, поскольку его практическое значение может иметь большое значение. Факторы, которые могут повлиять на среднюю RT человека, включают возраст, пол, левую или правую руку, центральное и периферическое зрение, практику, усталость, голодание, цикл дыхания, типы личности, физические упражнения и интеллект субъекта.

Цель:

Цель состояла в том, чтобы сравнить визуальные RT (VRT) и слуховые RT (ARTs) на основе пола и уровня физической активности студентов 1 -го -го курса медицины.

Материалы и методы:

Настоящее перекрестное исследование проведено на 120 здоровых студентах-медиках в возрастной группе 18–20 лет. ВР для целевого стимула, то есть звукового сигнала для измерения ВРТ, и красного кружка для измерения ВРТ определяли с помощью Inquisit 4.0 (компьютерное программное обеспечение) на ноутбуке. Задача состояла в том, чтобы нажать пробел, как только будет предъявлен стимул. Было взято пять показаний каждого стимула, и были записаны соответствующие им самые быстрые ВУ для каждого стимула. Был проведен статистический анализ.

Результаты:

У представителей обоих полов RT на слуховой стимул был значительно меньше ( P < 0,001) по сравнению со зрительным стимулом. Выявлена ​​достоверная разница между РТ студентов-медиков и девушек ( P < 0,001), а также между малоподвижными и регулярно занимающимися физическими упражнениями здоровыми студентами-медиками 1 курсов.

Заключение:

ВРТ быстрее, чем ВРТ у студентов-медиков. Кроме того, студенты-медики мужского пола имеют более быстрые RT по сравнению со студентами-медиками как для слуховых, так и для визуальных стимулов. У студентов-медиков, регулярно занимающихся физическими упражнениями, RT быстрее, чем у студентов-медиков, ведущих малоподвижный образ жизни.

Ключевые слова: Время слуховой реакции, упражнения, женщины, мужчины, студенты-медики, время зрительной реакции

Время реакции (ВР) – это мера скорости, с которой организм реагирует на какой-либо раздражитель. RT определяется как интервал времени между предъявлением стимула и появлением соответствующей произвольной реакции у субъекта.[1] Люс [2] и Велфорд [3] описали три типа RT. (1) Простой RT: здесь есть один стимул и одна реакция. (2) Распознавание РТ: Здесь есть стимул, на который следует реагировать, и другой, на который не следует реагировать. (3) Выбор RT: Здесь есть несколько стимулов и несколько ответов.

Абу Райхан аль-Бируни был первым, кто описал концепцию РТ.[4] Голландский физиолог Франциск Корнелис Дондерс (1865 г.) был одним из первых, кто систематически измерял RT человека с помощью телеграфного устройства, изобретенного в 1840 г. Чарльзом Уитстоном. До его исследований в литературе не было заметно прослеживаемой нити об измерении человеческих RT.

RT человека работает за счет того, что нервная система распознает стимул. Затем нейроны передают сообщение в мозг. Затем сообщение проходит от головного мозга к спинному мозгу, который затем достигает рук и пальцев человека. Затем двигательные нейроны сообщают рукам и пальцам, как реагировать. Принятые цифры средних простых RT для лиц студенческого возраста составляют около 19.0 мс для световых стимулов и около 160 мс для звуковых стимулов.[3] RT в ответ на ситуацию может существенно повлиять на нашу жизнь благодаря своим практическим последствиям. Быстрые RT могут приносить вознаграждение (например, в спорте), тогда как медленные RT могут приводить к серьезным последствиям (например, вопросы безопасности вождения и дорожного движения). Факторы, которые могут повлиять на среднюю RT человека, включают возраст, пол, левую или правую руку, центральное и периферическое зрение, практику, усталость, голодание, цикл дыхания, типы личности, физические упражнения и интеллект субъекта.

В литературе можно найти очень мало исследований [5,6], определяющих РТ у студентов-медиков. Таким образом, это исследование было проведено для научного вклада в область RT. Настоящее исследование направлено на определение (i) того, изменяется ли RT в зависимости от вовлеченной системы рецепторов, (ii) разницы, если таковая имеется, с RT между двумя полами (iii) разницы в RT у студентов-медиков, ведущих малоподвижный образ жизни и регулярно занимающихся спортом.

В общей сложности было отобрано 130 студентов-медиков, из которых 10 были исключены по различным критериям исключения, включая наличие в анамнезе любых нарушений слуха или зрения, курения, алкоголизма, сердечно-сосудистых и респираторных заболеваний, приема любых лекарств, влияющих на когнитивные функции. Таким образом, это поперечное исследование было проведено на 120 (60 мужчин и 60 женщин) здоровых студентах-медиках, которые были физически нормальными в возрастной группе 18-20 лет. Субъекты для исследования были выбраны случайным образом. Этическое разрешение на исследование было получено от Институционального этического комитета. Участие в тесте было добровольным, и у каждого участника было получено информированное письменное согласие.

Тесты проводились с использованием программного обеспечения Inquisit 4.0, выпущенного в 2013 году компанией Millisecond Software в Сиэтле, штат Вашингтон. Во время визуальной задачи RT (VRT) в центре белого фона экрана участнику предъявляется черный фиксационный крест, за которым через переменные промежутки времени следует целевой стимул, то есть красный кружок. Студентов просили сконцентрироваться на фиксационном кресте и нажать клавишу «пробел» как можно скорее, как только на экране появится красный кружок (целевой стимул). В простой задаче слуховой RT (ART) через переменные промежутки времени звук воспроизводится участнику в течение 30 с через динамики. Задача состоит в том, чтобы нажать пробел, как только появится звук. Все испытуемые были подробно ознакомлены с процедурой, и каждому студенту перед сдачей теста была дана пробная практика. По умолчанию временные интервалы выбираются случайным образом из 2000 мс, 3000 мс, 4000 мс, 5000 мс, 6000 мс, 7000 мс, 8000 мс. Делали пять показаний каждого стимула и регистрировали соответствующие им самые быстрые ВУ для каждого стимула. Показания снимались с 10:00 до 12:00. в тихой уединенной комнате.

Было проведено сравнение между a. ВРТ и ВРТ; б. ВРТ и ВРТ между мужчинами и женщинами; и с. ВРТ и ВРТ между малоподвижными и регулярно тренирующимися здоровыми студентами. Как студенты-медики, так и студенты-медики, которые занимались не менее 30 минут умеренной физической активностью, которая заставляла их потеть или тяжело дышать, например, быстрая ходьба, медленная езда на велосипеде, катание на коньках, толкание газонокосилки и т. д., 5 или более дней в неделю. или по крайней мере 20 минут активной физической активности, которая заставляла их потеть или тяжело дышать, например, баскетбол, футбол, бег, плавание, быстрая езда на велосипеде, быстрые танцы и т. д., в течение 3 или более дней в неделю в течение минимальной продолжительности 6 недель. считались регулярно занимающимися физическими упражнениями здоровыми взрослыми учащимися, тогда как те учащиеся, которые не участвовали в этих мероприятиях, считались ведущими малоподвижный образ жизни.[7]

Статистический анализ выполнен с помощью пакета Statistical Package for Social Sciences версии 17.0 производства SPSS Inc. (Чикаго). P < 0,05 считалось статистически значимым.

показано сравнение ВРТ и ВРТ с использованием парного теста t . Настоящее исследование было проведено на 120 студентах ( n = 120). Статистический анализ результатов показывает, что существует весьма значительная разница между ними, и ВРТ быстрее, чем ВРТ у студентов-медиков.

Таблица 1

Сравнение ВРТ и АРТ у студентов-медиков

Открыть в отдельном окне

Непарный t -критерий использован для общего сравнения мужчин ( n = 60) и девушек-студенток ( 90 149 н = 60) для АРТ и ВРТ отдельно, как показано на рис. Было получено P <0,001, что очень важно, указывая на то, что у мужчин более быстрое время восстановления по сравнению с женщинами как для слуховых, так и для визуальных стимулов. показывает сравнение между ведущими малоподвижный образ жизни мужчинами-медиками ( n = 44) и студентки-медики ( n = 56). P < 0,001 было получено, указывая на то, что у студентов мужского пола, ведущих малоподвижный образ жизни, более быстрые RT (VRT и ART) по сравнению с учащимися, ведущими малоподвижный образ жизни. Однако при сравнении регулярно занимающихся спортом юношей ( n = 16) и девушек ( n = 4), как показано на рис. , были получены незначительные различия.

Таблица 2a

Общее сравнение между студентами-медиками и девушками

Открыть в отдельном окне

Таблица 2b

Сравнение студентов-медиков и студентов-медиков, ведущих малоподвижный образ жизни

Открыть в отдельном окне

Таблица 2c

Сравнение регулярно занимающихся спортом студентов-медиков и студенток-медиков

Открыть в отдельном окне

Согласно нашему статистическому анализу общего сравнения между ведущими малоподвижный образ жизни и регулярно тренирующимися здоровыми студентами-медиками в США была обнаружена значительная разница, указывающая на то, что у малоподвижных студентов-медиков более медленная RT.

Таблица 3

Общее сравнение здоровых студентов-медиков, ведущих малоподвижный образ жизни, и студентов-медиков, регулярно занимающихся физическими упражнениями

Открыть в отдельном окне

Исследование проводилось на 120 здоровых студентах-медиках для изучения ВРТ и ВРТ и их различий в зависимости от пола , и сидячие и регулярно тренирующиеся здоровые студенты.

Время слуховой реакции по сравнению со временем зрительной реакции

Наше исследование показывает, что ВРТ быстрее, чем ВРТ []. Полученные результаты согласуются с существующими в литературе исследованиями. Исследования, проведенные Пейном и Хиббсом, [8] показывают, что простая АРТ имеет самую быструю RT для любого заданного стимула. Исследование было проведено Томпсоном и др. [9] задокументировал, что среднее время обнаружения визуальных стимулов составляет примерно 180–200 мс, тогда как для звука оно составляет около 140–160 мс. Исследования Кемпа [10] показывают, что слуховой стимул достигает мозга всего за 8–10 мс, а зрительный — 20–40 мс. Следовательно, поскольку слуховой стимул достигает коры быстрее, чем зрительный стимул, ВРТ быстрее, чем ВРТ. Шелтон и Кумар [11] также пришли к выводу, что простая RT быстрее для слуховых стимулов по сравнению со зрительными стимулами, а слуховые стимулы имеют самое быстрое время проведения в моторную кору наряду с быстрым временем обработки в слуховой коре. С другой стороны, есть исследование, проведенное Yagi 9.0149 и др. ,[12] который показывает, что RT к зрительным стимулам быстрее, чем к слуховым. Таким образом, наше исследование еще раз подтверждает доказательства того, что ВРТ быстрее, чем ВРТ, даже у студентов медицинских колледжей, если исключить искажающие факторы.

Пол

Обзор литературы о влиянии пола на RT показывает, что почти в каждой возрастной группе мужчины имеют более быстрое RT по сравнению с женщинами, а неблагоприятное положение женщин не уменьшается на практике.[13,14,15] Исследования, проведенные Misra и др. [16] также показали, что самцы реагировали быстрее, чем самки. Исследование, проведенное Шелтоном и Кумаром [11], Никамом и Гадкари [17], также сообщило об аналогичных выводах, подтверждающих, что у женщин RT длиннее, чем у мужчин. Результаты нашего исследования [] согласуются с этими исследованиями и показывают, что студенты-медики мужского пола имеют более быстрые RT по сравнению со студентами-медиками как для слуховых, так и для визуальных стимулов. В нашем исследовании, когда сравнивали ведущих малоподвижный образ жизни студентов-медиков мужского и женского пола [], исключив любые смешанные факторы, RT студентов-мужчин был быстрее; тем самым еще раз подтверждая доказательства того, что у мужчин RT быстрее, чем у женщин.

Разница между мужчинами и женщинами обусловлена ​​задержкой между предъявлением стимула и началом мышечного сокращения. В литературе задокументировано, что время сокращения мышц одинаково для мужчин и женщин [18], а двигательные реакции у мужчин сравнительно сильнее, чем у женщин, [19] это объясняет, почему у мужчин более быстрые простые RT как для слуховых, так и для зрительных раздражители. В настоящее время преимущество мужчин уменьшается, возможно, потому, что все больше женщин занимаются вождением и быстрыми видами спорта.[19]] Это видно из того, что при сравнении студентов-медиков мужского и женского пола, регулярно занимающихся физическими упражнениями, были получены незначительные различия.

Здоровые студенты, ведущие малоподвижный образ жизни и регулярно занимающиеся физическими упражнениями

Результаты нашего исследования [] показывают, что у здоровых студентов-медиков, регулярно занимающихся физическими упражнениями, RT быстрее, чем у студентов-медиков, ведущих малоподвижный образ жизни, и разница между двумя группами была статистически значимой. Эти данные подтверждают влияние физической активности и занятий спортом на улучшение RT, что подтверждается обзором литературы, проведенным в этом отношении. Welford [3] обнаружил, что физически здоровые испытуемые имели более быстрые RT. Нужье и др. [20] предполагают, что у спортсменов РТ лучше, чем у контрольных субъектов. Каур и др. [21] обнаружили, что спортсмены лучше справились со слуховыми задачами, а также с задачами VRT, чем контрольная группа. Накамото и Мори [22] обнаружили, что у студентов колледжей, которые играли в баскетбол и бейсбол, RT был быстрее, чем у студентов, ведущих малоподвижный образ жизни. Гунтла и др. [23] показали, что у баскетболистов RT быстрее, чем у здоровых людей. Этому есть несколько возможных объяснений. Spirduso [24] предположил, что меньший RT спортсменов по сравнению с неспортсменами был связан с более быстрым временем обработки центральной нервной системой, вызывающим более быстрые мышечные движения у спортсменов. По Гавкаре и др. 90–150 [25] более короткая RT у спортсменов может быть связана с улучшением концентрации и бдительности, лучшей мышечной координацией, улучшением результатов в задачах на скорость и точность. Кроме того, выполнение двигательных реакций — это физическая задача, поэтому вполне логично, что люди, занимающиеся физически активными видами спорта, могут иметь превосходные способности к двигательным реакциям. [26] Также считается, что у людей, которые тренируются на умеренном или интенсивном уровне, скорость мозгового кровотока выше. Это увеличение притока крови к мозгу приводит к улучшению когнитивных функций за счет увеличения снабжения необходимыми питательными веществами, такими как кислород и глюкоза.[27,28]

Наше исследование пришло к выводу, что ВРТ быстрее, чем ВРТ у студентов-медиков. Студенты-медики мужского пола имеют более быстрые RT по сравнению со студентками-медиками как для слуховых, так и для визуальных стимулов. У студентов-медиков, регулярно занимающихся физическими упражнениями, RT быстрее, чем у студентов-медиков, ведущих малоподвижный образ жизни. Таким образом, настоятельно рекомендуется поощрять регулярные физические упражнения как у мужчин, так и у женщин-медиков, чтобы повысить уровень их работоспособности.

Ограничение нашего исследования

Мы провели наше исследование с использованием простой RT. Выбор RT может быть использован в качестве расширения исследования в будущем.

Источник поддержки: Нет.

Конфликт интересов: Не объявлено.

1. Герцог-старейшина С. Франциск Корнелис Дондерс. Бр Дж Офтальмол. 1959; 43: 65–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Luce RD. Лондон: Академическая пресса; 1968. [Последний доступ 8 августа 2011 г.]. Информационная теория выбора. Время реакции. Доступна с: http://www.biology.clemson.edu/bpc/bp/Lab/110/reaction.htm. [Академия Google]

3. Велфорд А.Т. Время реакции выбора: основные понятия. В: Welford AT, редактор. Время реакции. Нью-Йорк: Академическая пресса; 1980. С. 73–128. [Google Scholar]

4. Мухаммед И. Дух мусульманской культуры, реконструкция религиозной мысли в исламе. [Последнее обращение 25 января 2008 г.]. Доступна с: http://www.allamaiqbal.com/works/prose/english/reconstruction.

5. Кариа Р.М., Гунтла Т.П., Мехта Х.Б., Гокхале П.А., Шах С.Дж. Влияние гендерных различий на время зрительной реакции: исследование студентов-медиков из региона Бхавнагар. ИОСР-PHR. 2012;2:452–4. [Академия Google]

6. Бадве Н., Патил К.Б., Елам С.Б., Вихе Б.Б., Ватве М.С. Сравнительное исследование времени реакции руки на зрительные раздражители у студентов 1-й МББС сельского медицинского колледжа. Pravara Med Rev. 2012; 4:4–6. [Google Scholar]

7. Ананд М., Джайн А. Сравнительное исследование восстановления артериального давления и частоты сердечных сокращений после субмаксимальных упражнений у здоровых взрослых студентов, ведущих малоподвижный образ жизни и регулярно занимающихся спортом. J Clin Diagn Res. 2012; 6 (Приложение 2): 574–6. [Google Scholar]

8. Боль МТ, Хиббс А. Старт спринта и минимальное время слуховой реакции. J Sports Sci. 2007;25:79–86. [PubMed] [Google Scholar]

9. Thompson PD, Colebatch JG, Brown P, Rothwell JC, Day BL, Obeso JA, et al. Произвольные чувствительные к раздражителям подергивания и прыжки, имитирующие миоклонус или патологические синдромы вздрагивания. Мов Беспорядок. 1992; 7: 257–62. [PubMed] [Google Scholar]

10. Кемп Б.Дж. Время реакции молодых и пожилых субъектов в отношении перцептивной депривации и состояния включения и выключения сигнала. Дев Психология. 1973; 8: 268–72. [Google Scholar]

11. Шелтон Дж., Кумар Г.П. Сравнение времени слуховой и зрительной простой реакции. Нейроси Мед. 2010;1:30–2. [Академия Google]

12. Yagi Y, Coburn KL, Estes KM, Arruda JE. Влияние аэробных упражнений и пола на зрительный и слуховой P300, время реакции и точность. Eur J Appl Physiol Occup Physiol. 1999; 80: 402–8. [PubMed] [Google Scholar]

13. Noble C, Baker BL, Jones TA. Возрастные и половые параметры психомоторного обучения. Навыки восприятия. 1964; 19: 935–45. [PubMed] [Google Scholar]

14. Adam JJ, Paas FG, Buekers MJ, Wuyts IJ, Spijkers WA, Wallmeyer P. Гендерные различия во времени реакции выбора: доказательства дифференциальных стратегий. Эргономика. 1999;42:327–35. [PubMed] [Google Scholar]

15. Der G, Deary IJ. Возрастные и половые различия во времени реакции во взрослом возрасте: результаты исследования здоровья и образа жизни Соединенного Королевства. Психологическое старение. 2006; 21: 62–73. [PubMed] [Google Scholar]

16. Мишра Н., Махаджан К.К., Майни Б.К. Сравнительное исследование времени зрительной и слуховой реакции рук и ног у мужчин и женщин. Индийский J Physiol Pharmacol. 1985; 29: 213–8. [PubMed] [Google Scholar]

17. Никам Л.Х., Гадкари Дж.В. Влияние возраста, пола и индекса массы тела на время зрительной и слуховой реакции у населения Индии. Индийский J Physiol Pharmacol. 2012;56:94–9. [PubMed] [Google Scholar]

18. Ботвиник Дж., Томпсон Л.В. Компоненты времени реакции в зависимости от возраста и пола. J Genet Psychol. 1966; 108: 175–83. [PubMed] [Google Scholar]

19. Сильверман И.В. Половые различия в простом времени визуальной реакции: исторический метаанализ (спортивные события) Половые роли. 2006; 54: 57–69. [Google Scholar]

20. Nougier V, Ripoll H, Stein JF. Ориентация внимания на высококвалифицированных спортсменов. Int J Sport Psychol. 1989; 20: 205–23. [Академия Google]

21. Каур П., Пол М., Сандху Дж.С. Время слуховой и зрительной реакции у спортсменов, здоровых людей и пациентов с сахарным диабетом I типа: сравнительное исследование. Int J Diabetes Dev Ctries. 2006; 26:112–5. [Google Scholar]

22. Накамото Х., Мори С. Принятие решений в зависимости от вида спорта в задаче на реакцию «годен/нет»: разница между неспортсменами, бейсболистами и баскетболистами. Навыки восприятия. 2008; 106: 163–70. [PubMed] [Google Scholar]

23. Ghuntla TP, Mehta HB, Gokhale PA, Shah CJ. Сравнительное исследование времени зрительной реакции у баскетболистов и здоровых людей. Natl J Integr Res Med. 2012;3:49. [Google Scholar]

24. Спирдусо В.В. Время реакции и движения в зависимости от возраста и уровня физической активности. Дж Геронтол. 1975; 30: 435–40. [PubMed] [Google Scholar]

25. Гавкаре А.М., Нанаваре Н.Л., Сурди А.Д. Время слуховой реакции, время зрительной реакции и время реакции всего тела у спортсменов. Инд Мед Газ. 2013; 6: 214–9. [Google Scholar]

26.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *