Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Тезис эгоизм: Сочинение-рассуждение: Что такое эгоизм? | ОГЭ для VIP

Сочинение-рассуждение: Что такое эгоизм? | ОГЭ для VIP

ОГЭ Русский язык. Подготовка к выполнению задания 9.3. Образцы сочинений-рассуждений на тему «Что такое эгоизм?». Цитаты из пособия «ОГЭ. Русский язык. 600 экзаменационных сочинений на «отлично» / Г. Т. Егораева. — М.: Издательство Экзамен» использованы в учебных целях.

9.3. Сочинение-рассуждение на тему:


Что такое эгоизм?

 

Задание 9.3. Сочинение-рассуждение

 Прочитайте текст.

9.3. Как Вы понимаете значение слова ЭГОИЗМ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое эгоизм?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Образцы сочинений:

Вариант 1

Эгоизм — это стремление человека поставить себя выше всех, и если ему это удается, то такому человеку кажется, что мир вертится только вокруг него. Это качество относится к отрицательным, ведь за ним стоят нескромность, гордыня, иногда даже бессердечие.

В рассказе О. Павловой мы можем найти несколько персонажей-эгоистов.

Макс Смирнов, желая сострить, не стесняется передразнивать заикающегося Жукова (предл. 18). Для Кати Лебедевой привычно самовлюбленно восхищаться своей вышивкой (предл. 26). Несмотря на то что Макс — капитан школьной баскетбольной команды, а Катя красива и талантлива, они не вызывают симпатии у читателя.

Почему?

А потому, что эгоизм сводит на нет все добродетели человека, делая его неприятным, бездушным.

Вариант 2

Я считаю, что эгоизм — одно из самых неприятных качеств в человеке. Это самовлюбленность, жажда внимания и глупость вместе взятые. Эгоист не замечает людей вокруг, наоборот — он ждет обожания, преклонения.

Давайте посмотрим, обратившись к предложенному тексту, какими неприятными могут быть проявления эгоизма.

Катя Лебедева настолько не сомневается в собственном превосходстве, что ни на секунду не допускает мысли о том, что Жуков напишет свое сочинение не о ней. Самовлюбленная девочка принимает его доброе отношение без благодарности, с «притворным недовольством» (предл. 49). Наверняка именно о ней и написал Вовка: «Настоящий талант без доброты — это как мертвые цветы» (предл. 52).

Я, к сожалению, тоже бываю эгоистичной. Мне до сих пор стыдно за деньги, которые я брала долгое время у своей бабушки на мелкие расходы, пока мама не сказала мне, что бабуля экономит на себе, чтобы собрать мне эту сумму. А ведь я даже не подумала о том, что бабушкина пенсия совсем маленькая.

У эгоистов, как я поняла даже из своего опыта, все интересы ограничены собственным «я».

Вариант 3

Я думаю, эгоизм — это нежелание понимать, что в этом мире существует кто-то еще, кроме тебя. Себялюбивый человек считает себя умнее, лучше, достойнее других.

Эгоизм — качество, отличающее Катю Лебедеву из рассказа О. Павловой. Все считают е,е первой красавицей, ей легко даются предметы, но при этом она надменна (предл. 16), груба (предл. 20) и нескромна: свою вышивку Катя называет восхитительной, хвастается ею (предл. 25). Согласитесь, такое поведение эгоистично.

Не лучше ведет себя и Макс Смирнов: не стесняется передразнивать заикающегося Жукова (предл. 18), ведет себя вызывающе.

И только Вовка Жуков своим сочинением преподал урок всем тем, кто ведет себя эгоистично в их классе (предл. 51, 52).

Нет красоты в человеке, если он любит только себя и свои достижения.

Вариант 4

Эгоизм — это такое поведение человека, когда он думает только о себе и своих достоинствах. Эгоистам нередко свойственно самолюбование.

Обратимся к тексту О. Павловой, чтобы доказать эту мысль. Катя, умеющая хорошо вышивать, приносит свои работы в класс. Стараясь привлечь внимание всех к своим картинам, называет вышивки «прекрасным садом», восхищается ими, ищет подтверждения своим восторгам в реакции окружающих (предл. 26, 27).

Ее самомнение неприятно, но Катя этого не замечает. Кроме того, она уверена, что о ее талантах обязательно расскажет влюбленный в нее Вова. Даже не дослушав его сочинение, она комментирует читаемое, чтобы лишний раз обратить на себя внимание (предл. 49).

Евгений Онегин из одноименного романа А.С. Пушкина тоже эгоист, и себялюбие лишило его друга и искренней любви.

Эгоистичные люди, как правило, вызывают неприязненные чувства.

Вариант 5

Эгоизм — это пренебрежительное отношение к другим и демонстрация своих мнимых и реальных достоинств. Эгоисты любят только себя.

Докажем эту мысль примерами из текста О. Павловой. В классе, где учится девочка Катя, все давно заметили, что тихоня и троечник Жук влюблен в нее. Однако Катя унижает его, демонстрируя свое пренебрежение (предл. 16). Притворное недовольство звучит и в ее словах, когда Катя слушает сочинение Вовки, уверенная в том, что оно написано о ней (предл. 49).

Зато свои работы девочка непременно подписывает, восхищается ими, хвастается, что будет организована выставка ее «восхитительного сада» (предл. 25, 26). Катя пока не понимает, как несчастна в своем эгоизме: не способная полюбить кого-либо другого, кроме себя, она обречена на одиночество.

Впрочем, это закономерно: мало кому захочется общаться с человеком, которому интересен только он сам.

Вариант 6

Эгоизм — это отвратительное свойство человека считать себя лучше всех остальных. Эгоист, как правило, бездушен и самоуверен, он не считается с чувствами окружающих людей.

Так, в тексте О. Павловой неприятное впечатление оставляет о себе Катя, хотя она хорошо поет, рисует, вышивает. Однако ее талантом не хочется восхищаться, потому что девочка это постоянно делает сама (предл. 26, 27).

Решив, что она самая лучшая и ей все позволено, девочка легко оскорбляет одноклассника (предл. 20). Когда заходит речь о двустишии влюбленного мальчика, Катя презрительно кривится (предл. 16). Эта эгоистка осознает лишь собственную исключительность.

Чтобы всем хорошо жилось в обществе, каждый должен думать не только о себе, но и о других.

 


ОГЭ Русский язык. Задание 9.3. Образцы написания сочинения-рассуждения на тему «Что такое эгоизм?». Автор текста сочинений: Г. Т. Егораева.

Смотреть все материалы для подготовки к ОГЭ по русскому языку.

Перейти к подробному анализу выполнения задания 9.3 ОГЭ.

ОГЭ 15.3. 9 класс. Сочинение на тему Эгоизм. По О. Павловой

Сочинение рассуждение по тексту.

(1)Тамара Ивановна, наш классный руководитель, объявила: в последний учебный день четверти уроков не будет, класс соберётся на чаепитие и каждый расскажет о таланте одного из одноклассников. (2)Предполагалось, что это поможет нам лучше узнать друг друга и с хорошим настроением уйти на зимние каникулы. (З)Было решено разбиться на пары по принципу соседства по партам. (4)Без партнёра по заданию остался один Вовка Жуков, в одиночестве занимавший последнюю парту третьего ряда — он плохо успевал, заикался и, наверное, поэтому держался особняком. (5)Ни в нашем классе, ни вне его у Жука, похоже, не было друзей, а нас, честно говоря, не заботило его одиночество: подумаешь, в каждом классе есть такой странный тихоня-троечник.
(6)— Ну а тебе, Вова, — задумавшись на секунду, пожала плечами учительница, — даже не знаю, что и делать. (7)Расскажешь нам о каком-нибудь человеке, чьим талантом ты восхищаешься.
(8)— Жук?! (9)Восхищается?! (10)Да он и слова-то такого не знает! — усмехнулся Макс Смирнов, капитан школьной баскетбольной команды. (11)— Он может только на нашу Лебедеву глазеть, не отрываясь, да, Катька?
(12)Вовка залился краской и почему-то с ужасом посмотрел на Катю: наверное, до этого момента он не понимал, что все в классе давно заметили, что первую красавицу параллели Лебедеву он выбрал предметом своего безмолвного обожания. (13)Он вызывался внеочередным добровольцем на дежурства по классу, когда подходила её очередь, ему же приписывалось авторство подкинутого однажды Кате в пенал двустишия, написанного простым карандашом на обрывке тетрадного листа: «Мне светло и хорошо, что на свете ты живёшь».
(14)— Ему же светло и хорошо от тебя становится, — не унимался Смирнов, — про тебя и напишет! (15)В стихах!
(16)—    Да больно нужны мне его стихи, — скривилась Лебедева, — тоже мне, талант нашёлся!
(17)—    Ну, раз талант, может, про него ты и поведаешь народу?
(18)—    Только для этого Жуку придётся тебе про себя рассказать, а у него это не очень хорошо получается, п-п-правда, Ж-ж-жук?
(19)Вовка    сдёрнул со спинки стула портфель и выбежал из класса, оглушительно хлопнув дверью.
(20)—    Псих, — бросила ему вслед Лебедева.
(21)Никто    из нас не сомневался — несмотря на издёвки Смирнова, Жук свой рассказ посвятит ей. (22)И дело было не только в Катиной красоте. (23)Она действительно была талантлива: прекрасно пела, рисовала, хорошо училась.
(24)А    ещё Катя вышивала живописные букеты, которые в рамках дарила учителям и избранным подругам, предварительно подписывая с обратной стороны: Е.Н. Лебедева.
(25)Она    хвасталась, что дома у неё целая коллекция: «Мой восхитительный сад» — так она называла её, и один папин коллега даже обещал организовать выставку её работ.
(26)Однажды    она принесла несколько из них в класс, восхищалась: «Кажется, что они живые, правда? (27)Только жаль, что они не пахнут!»
(28)В    такой рекламе, впрочем, Катина вышивка не нуждалась: её сад был действительно прекрасным.
(29)Поэтому    в день чаепития Катя справедливо ждала два рассказа, посвящённые себе.
(30)3а    партами, сдвинутыми в общий стол нашими талантливыми спортивными ребятами, уже собрался весь класс. (31)Вовка опаздывал, и было принято .решение начать без него. (32)Мы выступали по очереди и уплетали выпечку, принесённую нашими талантливыми хозяйственными девочками. (ЗЗ)За хвалебными речами мы не сразу заметили, как в класс вошла Вовкина мать. (34)Она дождалась, пока мы обратим на неё внимание, и сказала учительнице: «Вова слёг с гриппом и не смог прийти. (35)Он просил передать вам сочинение».
(36)— О! (37)Читайте, читайте! — закричал Смирнов. (38)— Ода Лебедевой, часть вторая!
(39)Мы повернулись к учительнице, которая стояла у дверей. (40)Повернулись все, кроме Кати. (41)Она выглядела скучающей: класс уже удостоился чести увидеть её новую вышивку, иллюстрировавшую рассказ подруги о таланте красавицы.
(42)Тамара Ивановна разгладила в руках листок с сочинением:
«Талант — это дар, который выделяет человека из остальных. (43)У меня нет таланта, и я ничем не выделяюсь. (44)Я иногда думаю, зачем я прожил вот этот день, если я ничего не умею создавать или изобретать? (45)Но я знаю одного человека, у которого, как мне кажется, есть настоящий талант. (46)Благодаря ей, я понял, что в нём главное — не только красота, которой можно любоваться. (47)Каждый день я прихожу в школу и я вижу, как замечателен её талант. (48)И особенно прекрасны её цветы…»
(49)—    Ну то-о-очно, про меня! — с притворным недовольством протянула Катя.
(50)«…Цветы,    которые она высадила в горшках на подоконниках. (51)Самым талантливым человеком я считаю нашу школьную уборщицу Веру Павловну. (52)Она самая добрая в нашей школе, а настоящий талант без доброты — это как мёртвые цветы, которые даже не пахнут».
(53)Гробовую    тишину, воцарившуюся в классе, нарушила учительница:
(54)—    Молодец, Жуков! (55)Какой же ты, оказывается, молодец!
(По О. Павловой )


Вариант 1
Эгоизм — это стремление человека поставить себя выше всех и, если ему это удаётся, то такому человеку кажется, что мир вертится только вокруг него. Это качество относится к отрицательным, ведь за ним стоят нескромность, гордыня, иногда даже бессердечие.
В рассказе О. Павловой мы можем найти несколько персонажей-эгоистов.
Макс Смирнов, желая сострить, не стесняется передразнивать заикающегося Жукова (предл. 18). Для Кати Лебедевой привычно самовлюблённо восхищаться своей вышивкой (предл. 26). Несмотря на то что Макс — капитан школьной баскетбольной команды, а Катя красива и талантлива, они не вызывают симпатии у читателя.
Почему?
А потому что эгоизм сводит на нет все добродетели человека, делая его неприятным, бездушным.


Вариант 2
Я считаю, что эгоизм — одно из самых неприятных качеств в человеке. Это самовлюблённость, жажда внимания и глупость вместе взятые. Эгоист не замечает людей вокруг, наоборот — он ждёт обожания, преклонения.
Давайте посмотрим, обратившись к предложенному тексту, какими неприятными могут быть проявления эгоизма.
Катя Лебедева настолько не сомневается в собственном превосходстве, что ни на секунду не допускает мысли о том, что Жуков напишет своё сочинение не о ней. Самовлюблённая девочка принимает его доброе отношение без благодарности, с «притворным недовольством» (предл. 49). Наверняка именно о ней и написал Вовка: «Настоящий талант без доброты — это как мёртвые цветы» (предл. 52).
Я, к сожалению, тоже бываю эгоистичной. Мне до сих пор стыдно за деньги, которые я брала долгое время у своей бабушки на мелкие расходы, пока мама не сказала мне, что бабуля экономит на себе, чтобы собрать мне эту сумму. А ведь я даже не подумала о том, что бабушкина пенсия совсем маленькая.
У эгоистов, как я поняла даже из своего опыта, все интересы ограничены собственным «я».


Вариант 3
Я думаю, эгоизм — это нежелание понимать, что в этом мире существует кто-то ещё, кроме тебя. Себялюбивый человек считает себя умнее, лучше, достойнее других.
Эгоизм — качество, отличающее Катю Лебедеву из рассказа О. Павловой. Все считают её первой красавицей, ей легко даются предметы, но при этом она надменна (предл. 16), груба (предл. 20) и нескромна: свою вышивку Катя называет восхитительной, хвастается ею (предл. 25). Согласитесь, такое поведение эгоистично.
Не лучше ведёт себя и Макс Смирнов: не стесняется передразнивать заикающегося Жукова (предл. 18), ведёт себя вызывающе.
И только Вовка Жуков своим сочинением преподал урок всем тем, кто ведёт себя эгоистично в их классе (предл. 51, 52).
Нет красоты в человеке, если он любит только себя и свои достижения.


Вариант 4
Эгоизм — это такое поведение человека, когда он думает только о себе и своих достоинствах. Эгоистам нередко свойственно самолюбование.
Обратимся к тексту О. Павловой, чтобы доказать эту мысль. Катя, умеющая хорошо вышивать, приносит свои работы в класс. Стараясь привлечь внимание всех к своим картинам, называет вышивки «прекрасным садом», восхищается ими, ищет подтверждения своим восторгам в реакции окружающих (предл. 26, 27).
Её самомнение неприятно, но Катя этого не замечает. Кроме того, она уверена, что о её талантах обязательно расскажет влюблённый в неё Вова. Даже не дослушав его сочинение, она комментирует читаемое, чтобы лишний раз обратить на себя внимание (предл. 49).
Евгений Онегин из одноимённого романа А.С. Пушкина тоже эгоист, и себялюбие лишило ? его друга и искренней любви.
Эгоистичные люди, как правило, вызывают неприязненные чувства.


Вариант 5
Эгоизм — это пренебрежительное отношение к другим и демонстрация своих мнимых и реальных достоинств. Эгоисты любят только себя.
Докажем эту мысль примерами из текста О. Павловой. В классе, где учится девочка Катя, все давно заметили, что тихоня и троечник Жук влюблён в неё. Однако Катя унижает его, демонстрируя своё пренебрежение (предл. 16). Притворное недовольство звучит и в её словах, когда Катя слушает сочинение Вовки, уверенная в том, что оно написано о ней (предл. 49).
Зато свои работы девочка непременно подписывает, восхищается ими, хвастается, что будет организована выставка её «восхитительного сада» (предл. 25, 26). Катя пока не понимает, как несчастна в своём эгоизме: не способная полюбить кого-либо другого, кроме себя, она обречена на одиночество.
Впрочем, это закономерно: мало кому захочется общаться с человеком, которому интересен только он сам.


Вариант 6
Эгоизм — это отвратительное свойство человека считать себя лучше всех остальных. Эгоист, как правило, бездушен и самоуверен, он не считается с чувствами окружающих людей.
Так, в тексте О. Павловой неприятное впечатление оставляет о себе Катя, хотя она хорошо поёт, рисует, вышивает. Однако её талантом не хочется восхищаться, потому что девочка это постоянно делает сама (предл. 26, 27).
Решив, что она самая лучшая и ей всё позволено, девочка легко оскорбляет одноклассника (предл. 20). Когда заходит речь о двустишии влюблённого мальчика, Катя презрительно кривится (предл. 16). Эта эгоистка осознаёт лишь собственную исключительность.
Чтобы всем хорошо жилось в обществе, каждый должен думать не только о себе, но и о других.

joomla 3.5

Добродетель эгоизма — AynRand.org

Владелец: © Леонард Пейкофф  | Кредит: Архив Айн Рэнд

Вернуться к романам и произведениям

Обзор

  • Предыстория
  • Синопсис
  • Выдержка
90 002 Эгоизм — добродетель? Айн Рэнд выбрала провокационное название этой книги, потому что ее миссия состояла в том, чтобы преодолеть многовековую демонизацию. «В народе, — пишет Рэнд, — слово «эгоизм» является синонимом зла; образ, который он вызывает в воображении, — жестокий убийца, который топчет груды трупов, чтобы достичь своих целей. . . и не преследует ничего, кроме удовлетворения бездумных прихотей любого непосредственного момента.

«Тем не менее, точное значение и словарное определение слова «эгоизм»:  забота о своих интересах .

«Это понятие включает , а не моральную оценку; это не говорит нам, хорошо это или плохо, забота о собственных интересах; она также не говорит нам, что составляет действительные интересы человека. Ответить на такие вопросы — задача этики».

В этом сборнике статей Рэнд предлагает «новую концепцию эгоизма», основанную на разуме как средстве выживания человека и противостоящую всем формам жертвоприношения.

В большинстве этических дискуссий высшая моральная ценность бескорыстного служения считается само собой разумеющейся. Затем дебаты сосредотачиваются на деталях: должны ли мы служить предполагаемому Богу или заменить Бога «обществом»? Сколько жертв требуется? Кто имеет право извлекать выгоду из чужих жертв?

В главном эссе этого тома «Объективистская этика» Айн Рэнд бросает вызов этому основному предположению, пересматривая этику с нуля. Зачем, спрашивает она, человеку вообще нужна мораль? Ее ответ на этот вопрос завершается определением нового морального кодекса, основанного на рациональных личных интересах, направленного на жизнь и счастье каждого человека и отвергающего жертвоприношение как аморальное.

В дополнительных статьях Рэнд расширяет свою теорию и обсуждает такие практические вопросы, как: Сталкиваются ли люди с неразрешимым конфликтом интересов? Разве все не эгоисты? Разве жизнь не требует компромиссов? Как мне жить в иррациональном обществе? А потребности других? Что такое политические права? Какова рациональная функция правительства? Ее свежие, провокационные ответы проливают новый свет на то, что значит быть по-настоящему эгоистичным.

«Обратите внимание на неприличие того, что сегодня считается моральным суждением. Промышленник, наживший состояние, и гангстер, грабящий банк, считаются одинаково аморальными, поскольку оба они стремились к богатству ради собственной «эгоистичной» выгоды. Молодой человек, который отказывается от своей карьеры, чтобы содержать своих родителей и никогда не поднимается выше ранга бакалейщика, считается морально выше молодого человека, который терпит мучительную борьбу и достигает своих личных амбиций.

. . .

«Пока . . . между человеком, видящим свою выгоду в производстве, и человеком, видящей ее в грабеже, есть коренная нравственная разница. Зло грабителя заключается не в том, что он преследует свои собственные интересы, а в том что он считает своими интересами; не  в том, что он преследует свои ценности, а то, что он решил ценить; не в том, что он хочет жить, а в том, что он хочет жить на недочеловеческом уровне. . . ».

— Айн Рэнд, «Введение», Добродетель эгоизма

Темы

  • ЭГОИЗМ
  • АЛЬТРИЗМ
  • ПРИНЦИПЫ
  • СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
  • ЛИЧНЫЕ ПРАВА
9000 2 Принято считать, что мораль требует, чтобы мы выбирали между принесением других людей в жертву себе (что считается «эгоистичным» и, следовательно, аморальным) и жертвование нашими собственными ценностями для удовлетворения потребностей других (что считается бескорыстным и, следовательно, моральным).
В этой книге Рэнд отвергает оба варианта как формы бескорыстия и предлагает новую концепцию эгоизма — этику рационального эгоизма, отвергающую жертвенность во всех ее формах.

Однако эгоизм не означает «делать все, что угодно». Нравственные принципы не являются предметом личного мнения — они основаны на фактах действительности, на природе человека как разумного существа, которое должно успешно мыслить и действовать, чтобы жить и быть счастливым. Задача морали состоит в том, чтобы определить виды действий, которые на самом деле приносят пользу самому себе. Эти добродетели (производительность, независимость, целостность, честность, справедливость, гордость) являются приложениями основной добродетели, рациональности. Нравственный идеал Рэнд — жизнь разума, цели и самоуважения.

Кампус АРИ Моральная добродетель Лексикон Эгоизм

Большинство людей считают само собой разумеющимся, что действия, направленные на благо других, хороши, а действия, направленные на благо себе, плохи. Одна из тем книги заключается в том, что этот «бенефициарный критерий нравственности» делает невозможным даже представление личного интереса как нравственного.

Чтобы освободить место для своей «новой концепции эгоизма», Рэнд определяет противоположность эгоизма как альтруизм (буквально «итеризм») и утверждает, что превращение служения другим в отличительный признак моральных действий затемняет настоящие вопросы этики: что такое ценности? Зачем они нам нужны? Как мы решаем, кто должен быть бенефициаром наших действий?

Только ответив на эти вопросы, утверждает Рэнд, можно оценить эгоизм и альтруизм как добро или зло.

Кампус АРИ Моральная добродетель Лексикон Альтруизм

Одна из тем этой книги заключается в том, что мораль является вопросом принципа, а не божественным откровением или субъективным желанием. Надлежащим образом сформулированный принцип — принцип, определяющий действительную истину о человеческих действиях, — должен действовать последовательно, никогда не идя на компромисс.

«Не может быть никаких компромиссов по основным принципам или фундаментальным вопросам, — пишет Рэнд. «Что бы вы назвали «компромиссом» между жизнью и смертью? Или между правдой и ложью?» Моральные принципы являются незаменимым руководством к действию в реальных жизненных ситуациях, если целью человека является достижение личного счастья.

К сожалению, принципы получили дурную славу, потому что общепринятые идеалы, такие как самопожертвование, не могут последовательно практиковаться, не вызывая катастрофы. В результате компромисс становится необходимым для выживания, последовательность кажется опасной, а такие философы, как Рэнд, маргинализируются как опасные фанатики.

В таких статьях, как «Разве жизнь не требует компромиссов?», «Культ моральной серости» и «Аргумент от запугивания», Рэнд подробно обсуждает эти вопросы.

Кампус АРИ Объективизм: современное состояние Лексикон Принципы

Обычно считается, что эгоисты охотятся на других. Однако, по мнению Рэнд, люди получают незаменимую выгоду от обмена ценностями с другими людьми. «Торговец, — пишет она, — это человек, который зарабатывает то, что получает, и не дает и не берет незаслуженного. Он обращается с людьми не как с хозяевами или рабами, а как с независимыми равными. Он имеет дело с людьми посредством свободного, добровольного, непринужденного, непринужденного обмена — обмена, который приносит пользу обеим сторонам по их собственному независимому суждению».

В этом широком смысле «принцип торговца» Рэнд охватывает не только экономические транзакции, но и все добровольные человеческие отношения. В таких статьях, как «Этика чрезвычайных ситуаций», «Коллективная этика» и «Конфликты человеческих интересов», Рэнд утверждает, что нам необходимо переосмыслить место благополучия других и индивидуума в этике и подвергнуть сомнению идея о том, что интересы разумных людей противоречат друг другу.

Кампус АРИ Что такое капитализм? Лексикон Принцип трейдера

Хотя эгоистичный индивид чувствует себя в обществе как дома, он признает, что другие люди обладают властью разрушить ценность общественной жизни, применяя против него физическую силу — в форме преступных действий или, что еще опаснее, ненадлежащего государственного принуждения.

Одна из тем этой книги заключается в том, что мораль должна определять принципы для выявления и защиты от этой угрозы. В своем эссе «Права человека» Рэнд представляет свои доводы в пользу индивидуальных прав — моральных принципов, определяющих надлежащую сферу свободы — и обосновывает права на жизнь, свободу, собственность и стремление к счастью, которые были основополагающими принципами Америки. Эти принципы далеко не самоочевидны, они нуждаются в новой моральной защите. В «Природе правительства» Рэнд утверждает, что конституционная республика по американской модели (с исправленными некоторыми важными недостатками) необходима для защиты прав личности и что это единственная действительная цель правительства.

Кампус АРИ Что такое капитализм? Лексикон Индивидуальные права

Дополнительно

Моделирование поведения, заслуживающего доверия, и ограничение влияния эгоизма | IDEALS

Мюррей, Тимоти Стивен

Загрузка…

Постоянная ссылка

https://hdl. handle.net/2142/110416

Описание

Название
Моделирование благонадежного поведения и ограничение влияния эгоизма
Автор(ы)
Мюррей, Тимоти Стивен
Дата выпуска
03.03.2021
Директор по исследованиям (если диссертация) или советник (если диссертация)
  • Наги, Ракеш
  • Гарг, Джугал
Докторский комитет Председатель(и)
Наги, Ракеш
Член(ы) Комитета
  • Бек, Кэролайн Л.
  • Этесами, Расул
  • Срикант, Раядургам
Учебный отдел
Industrial&Enterprise Sys Eng
Дисциплина
Промышленная инженерия
Учреждение, присуждающее ученые степени
Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейне
Название степени
Доктор философии.
Уровень степени
Диссертация
Ключевое слово(я)
  • Теория игр
  • Выбор партнера
  • Доверие
901 26 Abstract
«Основной темой исследования в данной диссертации является моделирование эгоистичного поведения и смягчение его последствий. Литература по теории игр утверждает, что все агенты ведут себя с полным личным интересом. Однако это противоречит эмпирическим исследованиям поведенческой экономики, которые обычно показывают, что субъекты ведут себя так, что это позволяет другим агентам использовать их в своих интересах. , Несмотря на это, другие агенты редко делают это.Чтобы предсказать, когда и в какой степени агенты совершают корыстные действия, мы вводим понятие равновесия с ограниченным доверием (LTE), состояние, в котором все агенты вносят свой вклад в полезность друг друга, при условии, что это не слишком дорого для них лично.Каждый агент мотивирован делать это, чтобы вызвать взаимность у своих коллег-агентов и, таким образом, получить выгоду в долгосрочной перспективе. Затем показано, что ЛТР существует во всех конечных играх, а полезность агентов, играющих в режиме ограниченного доверия, теоретически и численно сравнивается с теми, кто играет исключительно в корыстных целях, чтобы проиллюстрировать, почему агенты предпочитают взаимодействовать в Сюда. Затем концепция ограниченного доверия применяется к социальной среде, в которой игрокам необходимо привлекать и формировать партнерские отношения в социальной сети. Это вызывает метаигру, в которой игроки должны решить, насколько они готовы посвятить себя взаимности, чтобы привлечь партнеров, где игроки, которые ведут себя менее эгоистично, естественно, являются более привлекательными партнерами, но более эгоистичные игроки получают больше за созданное партнерство. Когда другие факторы не остаются равными, например, когда не все игроки могут предоставить одинаковые возможности своим потенциальным партнерам, мы наблюдаем появление поведения «примадонны», при котором талантливые игроки или игроки с хорошими связями легко могут образуют партнерские отношения, несмотря на то, что ведут себя в основном или полностью эгоистично. Документ, основанный на этой работе, близится к завершению и, как ожидается, будет представлен до финальной защиты. Как упоминалось ранее, наше исследование также касается смягчения последствий эгоистичного поведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *