Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Тип интеллекта по гарднеру тест онлайн: Тип интеллекта (Говард Гарднер)

Психологический тест на оценку типа интеллекта по Гарнеру

in Психологические тесты, Тесты личности и характера

опубликовано Сергей Никоноров

Интеллект – тот критерий, который включает не только параметры «имеется» и «отсутствует», но и различные виды. Американский профессор неврологии, психолог, доктор Говард Гарднер известен, как автор понятия множественного интеллекта. Говард Гарнер предложил теорию множественного интеллекта, поменяв тем самым существовавшие до него теории об интеллекте.

Гарнер выделил семь различных его видов, которые друг от друга не зависят. Позже он добавил и восьмой вид. Гарнер убежден, что в мозгу человека действуют каждый из этих видов интеллекта по своим правилам, как самостоятельные модули.

Давайте узнаем тип вашего интеллекта? Для этого пройдите тест.

    • Обсуждаю свои идеи с друзьями

    • Нарисую все возможные варианты и их последствия на бумаге

    • Читаю, молюсь или медитирую в одиночестве

    • Составлю большой и сложный список плюсов и минусов

    • Работаю во дворе

    • Сделаю пробежку, пройдусь по городу или поплаваю

    • Послушаю музыку и побуду немного в одиночестве

    • Читаю книгу

    • Тщательно рассматриваю помещение, в котором нахожусь

    • Общаюсь с друзьями через Viber, WhatsApp или Telegram

    • Очень часто выхожу на свежий воздух

    • Хожу вокруг и потягиваюсь

    • Слушаю музыку и пытаюсь абстрагироваться

    • Разгадываю Судоку

Понравилось?

866 Баллов

Да Нет

singlepageГарнерГовард Гарднеринтеллектпсихологиятесттип интеллекта

Не пропустите

  • in Психологические тесты, Тесты для мужчин

    Тест для мужчин: Чего женщины хотят от вас?

    Вы когда-нибудь задумывались, какие именно ваши качества привлекают слабый пол? Ответ на ваш вопрос вы можете получить после прохождения теста, если ответите честно на все […] Больше

  • in Психологические тесты, Тесты на зависимости

    Тест: Зависимы ли вы от гаджетов?

    Уже давно девайсы стали неотъемлемой частью нашей жизни.

    Многие уже не могут представить свою жизнь без них. Давайте узнаем, есть ли у вас эта зависимость […] Больше

  • in Психологические тесты

    Осенний тест: Вы склонны к глубокой депрессии?

    Этот осенний тест расскажет, в каком состоянии ваша душа. Склонны вы к сезонной депрессии или нет? Пройти тест Вопрос из Вы любите осень? Осень — […] Больше

  • in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты

    Тест: есть ли у вас депрессия?

    Шкала депрессии Бека (Beck Depression Inventory, BDI) – один из первых тестов для оценки депрессии. Его главное преимущество в том, что он был разработан опираясь […] Больше

  • in Психологические тесты

    Тест: проверь, есть ли у тебя чувство юмора

    Этот тест поможет вам определить, насколько вы обладаете чувством юмора. Вам предлагается девять ситуаций и варианты решения каждой.

    Выберите наиболее близкие вам. Итак, узнайте насколько […] Больше

  • in Психологические тесты, Тесты личности и характера

    Тест: Скажи мне, как ты шутишь, и я скажу, кто ты!

    Вы знаете, что говорит конкретно о вас ваша манера шутить? Нет? Тогда пройдите этот тест и определите свои сильные стороны. Пройти тест Вопрос из Больше […] Больше

  • in Психологические тесты, Тесты личности и характера, Тесты про любовь и отношения

    Тест: Какой типаж людей вы можете привлекаете в отношениях?

    Вы замечали, что люди из раза в раз выбирают в качестве пары очень похожих друг на друга людей? Это связано не только с предпочтениями самого […] Больше

  • in Психологические тесты, Тесты на определение профориентации

    Тест: Узнайте, для какой карьеры вы рождены

    Все мы хотим найти свое истинное призвание, но и делать мы хотим не только то, что нравится, а еще и то, в чем мы успешны.

    […] Больше

  • in Психологические тесты

    Тест: готовы ли вы к удаленной работе?

    Готовы ли вы к удаленной работе? Пройдите этот тест и узнайте, что вам подходит больше: работа на дому или работа в офисе с коллегами? Пройти […] Больше

  • in Цветовые тесты личности

    Тест для девочек: Выбери цвета и узнай своё самое странное качество

    Хотите знать, что окружающие считают странным в вашем характере? Тогда скорее отвечайте на эти 8 вопросов, а мы вам все расскажем! Пройти тест Вопрос из […] Больше

Тест Гарднера «Типы интеллекта»

Анкета по типам интеллекта

(Г. Гарднер)

Анкета по типам интеллекта позволяет выявить вашу склонность к тому или иному типу деятельности‚ что может помочь вам в выборе будущей профессии. Анкета основана на взглядах о структуре интеллекта‚ изложенных в теории Говарда Гарднера.

Одним из специалистов по исследованию интеллекта является американский психолог Говард Гарднер [Howard Gardner], который предложил «теорию множественного интеллекта», в которой он высказал мнение, что человек располагает как минимум семью различными формами интеллекта.

Гарднер определяет интеллект как способность человека решать проблемы или создавать продукты, ценные в рамках данной или нескольких культур, а также находить и ставить новые проблемы как фундамент для приобретения новых знаний.

Он настаивает на том, что возможность индивидов получать и расширять знания отражает приоритеты и возможности, которые предоставляет общество в области культуры. В его конструкции интеллект видится как гибкая, зависимая от культуры конструкция.

Теория множественного интеллекта базируется на двух важных, по мнению Гарднера, утверждениях. Во-первых, все люди обладают всеми видами интеллекта. Во-вторых, так же как все мы обладаем разной внешностью, неповторимыми особенностями темперамента и личности, так же мы обладаем и различными интеллектуальными профилями.

 Говард Гарднер выделил следующие виды интеллекта:

1. Лингвистический интеллект: представляет собой способность использовать язык, свой родной язык, и, возможно, другие языки, чтобы выразить то, что у вас на уме и для того, чтобы понять других людей. Он наиболее развит у  поэтов, но также необходим для любого писателя, оратора, диктора, юриста, или человека, для которого язык является важной базой для деятельности.

2. Логическо-математический интеллект: представляет собой счет и работу с числами, владение математическими понятиями. Люди с данным типом интеллекта любят решать логические задачи и головоломки, играть в шахматы, мыслить на более абстрактном уровне по сравнению со своими сверстниками, разбираться в причинно-следственных связях. Данный вид интеллекта развивается по мере взросления человека и с его способностями в математике.

3. Визуально-пространственный интеллект: визуально-пространственный интеллект относится к способности представлять пространственный мир в своем уме. Это похоже на то, как моряк или летчик ориентируется в пространстве мира, или то, как игрок в шахматы или скульптор представляют более ограниченный пространственный мир. Пространственный интеллект может быть использован в искусстве и науке. Если вы обладаете пространственным интеллектом и ориентированы на творчество, у вас больше шансов стать художником или скульптором, архитектором, чем, скажем, музыкантом или писателем. Аналогичным образом, для некоторых наук, как анатомия и топология, пространственный интеллект имеет особое значение.

4. Моторно-двигательный интеллект: Моторно-двигательный интеллект представляет собой способность использовать ваше тело или части тела — руку, пальцы, кисти для решения проблемы, сделать что-то, или произвести что-то. Наиболее наглядными примерами являются люди, занимающиеся легкой атлетикой или театральным искусством — танцоры, актеры, мимы.

5. Музыкальный интеллект: Музыкальный интеллект – это способность мыслить о музыке, уметь слышать музыкальные образы, распознавать их, помнить их и, возможно, манипулировать ими. Люди, обладающие сильным музыкальным интеллектом, не только легко запоминают музыку, но и не могут выкинуть ее из головы — она повсюду.

6. Межличностный интеллект: Межличностный интеллект заключается  в понимании и общении с другими людьми. Это качество необходимо нам всем, но становится очень важным, если вы учитель, врач, продавец или политик. Любой, кто постоянно общается с другими людьми, должен быть мастером в сфере межличностных отношений.

7. Внутриличностный интеллект: демонстрирует чувство независимости/силу воли; реально осознает свои плюсы и недостатки; выполняет задания хорошо тогда, когда ему ничего не мешает; умеет управлять собой; предпочитает работать в одиночестве; точно описывает свои чувства; учится на собственных ошибках; имеет развитое чувство собственного достоинства. Этот тип интеллекта позволяет осознать себя, отступить назад и посмотреть на себя со стороны как внешний наблюдатель. Высшей квалификации в этом виде интеллекта достигают психологи, учителя и воспитатели.

В 1997 году Г. Гарднер выделил натуралистический интеллект (интеллект естествоиспытателя): натуралистический интеллект обозначает способность человека ориентироваться в среде живых  существ (растения, животные),  также как и обладать чувствительностью к другим проявлениям мира природы (облака, конфигурации скал). Эта способность была большой ценностью в нашем эволюционном прошлом, среди охотников, собирателей и фермеров. Она продолжает играть центральную роль в таких профессиях как ботаник или шеф-повар. Особая возможность распознавания, которая ценится в некоторых дисциплинах,  может также опираться на интеллект естествоиспытателя.

Сейчас Гарднер рассматривает вероятность существования девятой способности – экзистенциального интеллекта, охватывающего склонности человека к рассмотрению фундаментальных вопросов бытия, вечности, жизни и смерти.

Теория множественного интеллекта, будучи правильно использована, может позволить каждому человеку полнее реализовать свой потенциал в профессиональной деятельности и увлечениях.

Инструкция: Отметьте номера утверждений, которые Вам соответствуют.

Текст опросника:

  1. Я умело работаю с предметами.

  2. У меня хорошее чувство направления.

  3. У меня есть естественная способность решать споры между друзьями.

  4. Я могу легко запоминать слова песен.

  5. Я могу объяснять темы, которые другим объяснять тяжело.

  6. Я всегда делаю все поэтапно.

  7. Я хорошо знаю себя и всегда понимаю, почему я поступаю так, а не иначе.

  8. Мне нравится работа с общественностью и общественные мероприятия.

  9. Я хорошо учусь, слушая других.

  10. Когда я слушаю музыку, у меня меняется настроение.

  11. Мне нравятся загадки, кроссворды, логические задачи.

  12. Для моего обучения очень важно визуальное представление материала: таблицы, графики, схемы.

  13. Я чувствителен к настроению и переживаниям окружающих.

  14. Я учусь лучше, когда мне что-то нужно делать самостоятельно.

  15. Перед тем, как учить что-то, мне нужно понимать, что в этом есть что-то нужное.

  16. Я люблю одиночество и тишину во время работы и размышлений.

  17. В сложных музыкальных произведениях  я могу на слух вычленить отдельные музыкальные инструменты.

  18. Я могу зрительно легко представить сцены, которые я помню или которые я придумал.

  19. У меня богатый словарный запас.

  20. Я люблю делать записи, письменные зарисовки.

  21. У меня хорошее чувство равновесия, я люблю движение.

  22. Я могу видеть закономерности между понятиями и явлениями.

  23. В команде я сотрудничаю с другими, прислушиваюсь к их идеям.

  24. Я наблюдателен и часто вижу то, что не видят другие.

  25. Меня легко вывести из себя.

  26. Я люблю работать и учиться отдельно от других.

  27. Я люблю сочинять музыку.

  28. Я могу оперировать числами и решать сложные математические задачи.

Обработка результатов:

Сопоставьте ваши ответы с ключом анкеты

Типы интеллекта

Пункты анкеты

Общая сумма

Лингвистический

5, 9, 19, 20

Математико-логический

6, 11, 22, 28

 

Визуально-пространственный

2, 12, 18,24

Музыкальный

4, 10, 17, 27

Межличностный

3, 8, 13, 23

Внутриличностный

7, 15, 16, 26

Кинестетический

1, 14, 21, 25

Различные типы интеллекта:

Типы

интеллекта

Краткая

характеристика

типов

Лингвистический

Любят писать, читать и слушать. Им нравится рассказывать истории. Хорошо запоминают даты, имена и другую информацию. Имеют хорошее произношение, богатый словарный запас, любят разгадывать кроссворды, играть в «слова».

Математико-логический

Быстро решают арифметически задачи, любят анализировать данные, строить прогнозы. Предпочитают играть в шахматы, «стратегические» игры. Быстро распознают причины и следствия.

Внутриличностный

Предпочитают свой внутренний мир. Демонстрируют чувство независимости. Предпочитают оставаться в одиночестве, занимаясь любимыми делами или работой.

Визуально-пространственный

Мыслит образами и «картинками». Обожает рисовать, красить, лепить. Хорошо воспринимает карты и диаграммы. Любит наблюдать все в движении, а также рассматривать слайды и фотографии.

Музыкальный

Чувствительны к разнообразию звуков  в окружающей их среде. Любят играть на музыкальных инструментах, хорошо запоминают мелодии. Любят что-нибудь делать под музыкальное сопровождение. Имеют хорошее чувство ритма.

Кинестетический

Лучше всего учатся, передвигаясь, прикасаясь и манипулируя предметами. Ерзают, привстают, вертятся, когда сидят. Во время разговора с людьми любят прикасаться к ним. Умелые рукодельники.

Межличностный

Любят всегда быть в кругу людей. Имеют много друзей. Хорошие организаторы, а иногда и манипуляторы. Лучше всего обучаются, благодаря вовлеченности в общение с другими. Являются посредниками во время дискуссий и споров. Как правило, хорошо понимают чувства других людей.

Инструкция: Отметьте номера утверждений, которые Вам соответствуют

Текст опросника « Ваш тип интеллекта»:

  1. Я умело работаю с предметами.

  2. У меня хорошее чувство направления.

  3. У меня есть естественная способность решать споры между друзьями.

  4. Я могу легко запоминать слова песен.

  5. Я могу объяснять темы, которые другим объяснять тяжело.

  6. Я всегда делаю все поэтапно.

  7. Я хорошо знаю себя и всегда понимаю, почему я поступаю так, а не иначе.

  8. Мне нравится работа с общественностью и общественные мероприятия.

  9. Я хорошо учусь, слушая других.

  10. Когда я слушаю музыку, у меня меняется настроение.

  11. Мне нравятся загадки, кроссворды, логические задачи.

  12. Для моего обучения очень важно визуальное представление материала: таблицы, графики, схемы.

  13. Я чувствителен к настроению и переживаниям окружающих.

  14. Я учусь лучше, когда мне что-то нужно делать самостоятельно.

  15. Перед тем, как учить что-то, мне нужно понимать, что в этом есть что-то нужное.

  16. Я люблю одиночество и тишину во время работы и размышлений.

  17. В сложных музыкальных произведениях  я могу на слух вычленить отдельные музыкальные инструменты.

  18. Я могу зрительно легко представить сцены, которые я помню или которые я придумал.

  19. У меня богатый словарный запас.

  20. Я люблю делать записи, письменные зарисовки.

  21. У меня хорошее чувство равновесия, я люблю движение.

  22. Я могу видеть закономерности между понятиями и явлениями.

  23. В команде я сотрудничаю с другими, прислушиваюсь к их идеям.

  24. Я наблюдателен и часто вижу то, что не видят другие.

  25. Меня легко вывести из себя.

  26. Я люблю работать и учиться отдельно от других.

  27. Я люблю сочинять музыку.

  28. Я могу оперировать числами и решать сложные математические задачи.

Обработка результатов: Сопоставьте ваши ответы с ключом анкеты

Типы интеллекта

Пункты анкеты

Общая сумма

Лингвистический

5, 9, 19, 20

Математико-логический

6, 11, 22, 28

 

Визуально-пространственный

2, 12, 18,24

Музыкальный

4, 10, 17, 27

Межличностный

3, 8, 13, 23

Внутриличностный

7, 15, 16, 26

Кинестетический

1, 14, 21, 25

Множественный интеллект — Оценка

Три ваших лучших интеллекта:

Интеллект Балл (5,0 наивысший)
Описание

раунд: неверный вызов функции

Язык: Вам нравится говорить, слышать и видеть слова. Тебе нравится рассказывать истории. Ты мотивированы книгами, записями, драмами, возможностями для пишу. Эффективные техники улучшения вашего обучения использование вашего языкового интеллекта включает чтение вслух, особенно пьесы и поэзия. Есть еще идея записать размышления о прочитанном. Вам также может понравиться изучение и развивая свою любовь к словам, то есть к значениям слов, происхождение слов и идиом, имен. Используйте разные виды словари. Другие идеи:

  • Вести журнал
  • Используйте магнитофон, чтобы записать истории и записать их. вниз
  • Читать вместе, т. е. хоровое чтение
  • Прочтите раздел, а затем объясните, что вы прочитали
  • Прочитайте статью с разными эмоциональными тонами или точками зрения один сердитый, один счастливый и т. д.
  • Делитесь небылицами, посещайте мероприятия и мастер-классы по рассказыванию историй
  • Найдите свое имя

раунд: неверный вызов функции

Музыкальный: Вам нравится ритм и звучание языка. Вам нравятся стихи, песни и джинглы. Вам нравится напевать или петь вместе с Музыка. Вы, вероятно, хорошо помните вещи, когда они связаны с музыкой. или ритм. Попробуйте включить звуки в свои уроки, например, используя знакомый мелодия, песня или рэп-ритм для обучения правилам правописания или для запоминания слов в последовательности для теста. Вот еще несколько способов использовать свой музыкальный интеллект:

  • Создайте стихотворение с акцентом на определенные звуки для произношения.
  • Хлопать или хлопать в ладоши звуки слогов.
  • Чтение вместе (хоровое чтение) для развития беглости и интонация.
  • Прочитайте историю с большим чувством грустно, затем радостно, потом злится. Говорите о том, что меняется это только тон?
  • Работа со словами, которые звучат так, как они означают (звукоподражание). Например: шипеть, куковать, крушить.
  • Прочитайте слова к музыке.
  • Использовать музыку в качестве фона при просмотре и помощи запоминать новый материал.
  • Используйте рифмы, чтобы запомнить правила правописания, например, «Я раньше E кроме C.»

раунд: неверный вызов функции

Логика/математика: Вам нравится исследовать взаимосвязи вещей, и вам нравится понимать, как все работает. Вам нравятся математические понятия, головоломки и манипулятивные игры. Вы хороши в критическом мышлении. Здесь способов работы с этим интеллектом на уроках:

  • Расставь мультфильмы и другие картинки в логической последовательности.
  • Сортировка, классификация и характеристика списков слов.
  • Во время чтения рассказа остановитесь, не дочитав до конца, и предсказать, что будет дальше.
  • Исследуйте происхождение слов.
  • Играйте в игры, требующие критического мышления. Например, выберите одно слово, которое не подходит: стул, стол, скрепка, диван. Объяснять почему не подходит.
  • Работа с зашифрованными предложениями. Говорите о том, что происходит при изменении порядка.
  • : Закончив историю, создайте ментальную карту некоторых основных идей. и детали.
  • Напишите инструкции по выполнению простой работы, например запуск машину или завязывать шнурки.
  • Составьте план того, что вы собираетесь написать, или материал, который вы уже прочитали.
  • Ищите закономерности в словах. Какая связь между выздоравливай, здорова и здорова?
  • Критически смотрите на рекламу. Что они используют заставить вас купить их продукт?

Остальные пять интеллектов:

раунд: неверный вызов функции раунд: неверный вызов функции раунд: неверный вызов функции раунд: неверный вызов функции раунд: неверный вызов функции

Просто потому, что этой пятёрки нет в твоём топе три не значит, что ты в них не силен. Если твой средний балл за любой интеллект выше трех, вы вероятно, используя этот интеллект довольно часто, чтобы помочь вам учиться. Взгляните на Практику раздел, чтобы узнать, как задействовать весь свой интеллект.

 

 

 

Множественные интеллекты — Ресурсы

Статьи Говарда Гарднера

Др. Домашняя страница Говарда Гарднера в Гарвардской высшей школе Образование

Интеллект В семи шагах Говарда Гарднера, доктора философии.
из Создавая будущее: взгляды на изменения в образовании

Прочие товары

Умножение Интеллект в классе Брюса Кэмпбелла
Этот документ представляет собой статью, опубликованную в На Луче , журнал New Horizons for Learning: New Horizons for Обучение на балке Vol. IX № 2 Зима, 1989 г. с. 7:167

Результаты исследования класса множественного интеллекта Брюс Кэмпбелл; Новые горизонты обучения «На бревне» Том XI №1 Осень, 1990

Вариации на тему: «Как учителя интерпретируют теорию ИМ» Линды Кэмпбелл
Преподавание множественного интеллекта Лидерство в образовании Том 55, номер 1, сентябрь 1997 г.

Naturalist Intelligence by Thomas Hoerr
Эта статья впервые появилась в Mindshift Connection of Zephyr. Нажимать.

Первая семёрка. . . и Восьмой: Разговор с Говардом Гарднер Кэти Чекли
Преподавание множественного интеллекта Лидерство в образовании Том 55, номер 1, сентябрь 1997 г.

Несколько Интеллект: теория Гарднера
ERIC Digest ERIC Clearinghouse on Assessment and Evaluation Вашингтон, округ Колумбия Дата публикации: сентябрь 1996 г.

Множественный интеллект: Теория и практика для взрослых ESL
ERIC Digest ERIC Clearinghouse on Assessment and Evaluation Дата публикации в Вашингтоне, округ Колумбия: 19 декабря.99

Применение исследований множественного интеллекта в альтернативной оценке Джозефа Уолтерса из Гарвардского университета. Материалы второго Национальный исследовательский симпозиум для учащихся с ограниченным знанием английского языка Проблемы: Сосредоточьтесь на оценке и измерении. ОБЕМЛА, 1992.

Группы по интересам

Несколько Интеллект: теория и практика
Специальная группа по интересам (SIG) Американских исследований в области образования Ассоциация (АЭРА)

Обследование и оценка

Несколько Intelligences Survey
1999 Уолтер Маккензи, Surfaquarium Consulting

Лучший «Путь к учебе», Клиффорд Моррис, 14 июля 2002 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *