Слова «твоё» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «твоё» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «твоё» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «твоё».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «твоё» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «твоё»
- 3 Ударение в слове «твоё»
- 4 Фонетическая транскрипция слова «твоё»
- 5 Фонетический разбор слова «твоё» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 6 Предложения со словом «твоё»
- 7 Значение слова «твоё»
- 8 Как правильно пишется слово «твоё»
- 9 Ассоциации к слову «твоё»
Слоги в слове «твоё» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: тво-ё
Как перенести слово «твоё»
твое
Ударение в слове «твоё»
твоё́ — ударение падает на слог с буквой ё
Фонетическая транскрипция слова «твоё»
[твай’о]
Фонетический разбор слова «твоё» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
т | [т] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | т |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | в |
о | [а] | гласный, безударный | о |
ё | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | ё |
[о] | гласный, ударный |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 5 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 2 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.
Предложения со словом «твоё»
Прошло столько лет, а я, как бесценную память, храню твои звёздные доспехи.Источник: В. П. Морочко, Камни и молнии (сборник).
В каждом из нас живёт мечта обмануть смерть, перед самым концом оторвать от себя и бросить оставшимся что-то вечное, ни на что не похожее, сугубо твоё, и неожиданно всем нужное.Источник: В. П. Морочко, Камни и молнии (сборник).
Всё в твоих руках.Источник: В. П. Морочко, Камни и молнии (сборник).
Значение слова «твоё»
ТВОЙ , -его́, м.; твоя́, -е́й, ж.; твоё, -его́, ср.; мн. твои́, -и́х. 1. Мест. притяжат. к ты. Твой отец. Твой дом. Твое пальто. Твоя очередь. Твое мнение. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «твоё»
Правописание слова «твоё»Орфография слова «твоё»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «твоё» в прямом и обратном порядке:
Ассоциации к слову «твоё»
Должник
Дружок
Мать
Дружка
Подружка
Кореш
Башка
Глас
Соплеменник
Сестрица
Папаша
Сородич
Позволение
Прадед
Батька
Родич
Уста
Отец
Раба
Беззаконие
Иегова
Милость
Братец
Отчим
Задница
Попка
Проделка
Выходка
Папочка
Опекун
Приятель
Ненаглядный
Сынов
Поганый
Наслышан
Поживать
Мило
Благородно
Опубликовано: 2020-07-27
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ — «Семья и Школа»
Содержание
Слова «твоей» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «твоей» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «твоей» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «твоей».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «твоей» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «твоей»
- 3 Ударение в слове «твоей»
- 4 Фонетическая транскрипция слова «твоей»
- 5 Фонетический разбор слова «твоей» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 6 Предложения со словом «твоей»
- 7 Значение слова «твоей»
- 8 Как правильно пишется слово «твоей»
- 9 Ассоциации к слову «твоей»
Слоги в слове «твоей» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: тво-ей
Как перенести слово «твоей»
тво—ей
Ударение в слове «твоей»
твое́й — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «твоей»
[твай’эй’]
Фонетический разбор слова «твоей» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
т | [т] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | т |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | в |
о | [а] | гласный, безударный | о |
е | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | е |
[э] | гласный, ударный | ||
й | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | й |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 6 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука.
Предложения со словом «твоей»
– Отец твоих отцов взял то, что ему не принадлежит! Пришло время платить по старым счетам! – крикнул один из чужаков.Евгений Рудашевский, Эрхегорд. Старая дорога, 2018.
Ведь бывает часто и так, что, например, мама интересуется твоими делами, а тебе или некогда, или почему-то неудобно с ней поговорить.Анастасия Веселова, 1000 советов для девочек на все случаи жизни. Секреты бабушек и дедушек, 2013.
Джозеф Дилейни, Седьмой сын, 2004.
Значение слова «твоей»
ТВОЙ , -его́, м. ; твоя́, -е́й, ж.; твоё, -его́, ср.; мн. твои́, -и́х. 1. Мест. притяжат. к ты. Твой отец. Твой дом. Твое пальто. Твоя очередь.
Как правильно пишется слово «твоей»
Правописание слова «твоей»Орфография слова «твоей»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «твоей» в прямом и обратном порядке:
Ассоциации к слову «твоей»
Должник
Дружок
Мать
Дружка
Подружка
Кореш
Башка
Глас
Соплеменник
Сестрица
Папаша
Сородич
Позволение
Прадед
Батька
Родич
Уста
Отец
Раба
Беззаконие
Иегова
Милость
Братец
Отчим
Задница
Попка
Проделка
Выходка
Папочка
Опекун
Приятель
Ненаглядный
Сынов
Поганый
Наслышан
Поживать
Мило
Благородно
Опубликовано: 2020-09-16
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
Русские имена на английском языке
Знаете ли вы, как будет звучать ваше имя по-английски? А как правильно его написать? Несмотря на то, что в англоязычных странах много сложных и непривычных нам имен, которые мы не всегда можем разобрать с первого раза, британцам и американцам тоже не всегда просто понять и произнести русские имена.
Из этой статьи вы узнаете, как пишется по-английски Александра, Анастасия, Андрей, Евгений, Дарья и другие русские имена, а также, как правильно представится другому человеку при знакомстве и как заполнять документы без ошибок.
Некоторые имена универсальны и имеют свои аналоги во всем мире. Например, Александр — это Алекс (Alex), Елизавета — Элизабет (Elizabeth), Мария — Мэри (Mary), Юлия — Джулия (Julia) и так далее.
Правила транслитерации
При переводе имен собственных и названий на русском языке стоит воспользоваться общепринятой транслитерацией. Это побуквенная передача слова буквами другого языка. Вот так выглядит алфавит на кириллице и аналоги его звучания на английском языке:
- А — A
- Б — B
- В — V
- Г — G
- Д — D
- Е — E, YE
- Ё — E, YO
- Ж — ZH
- З — Z
- И — I
- Й — Y
- К — K
- Л — L
- М — M
- Н — N
- О — O
- П — P
- Р — R
- С — S
- Т — T
- У — U
- Ф — F
- Х — KH
- Ц — TS
- Ч — CH
- Ш — SH
- Щ — SHCH
- Ъ — «’» (либо опускается)
- Ы — Y
- Ь — «‘» (либо опускается)
- Э — E
- Ю — YU
- Я — YA, IA
Если с транслитерацией отдельных букв и звуков все более или менее понятно, то с сочетанием букв может быть сложнее.
Очень часто возникает проблема с русскими окончаниями имен собственных. Ниже вы найдете правильные варианты транслитерации:- «-ай» — «-ai»
- «-ая» — «-aya»
- «-ий» — «-y(iy)»
- «-ей» — «-ei»
- «-ия» — «-ia»
- «-ой» — «-oy(i)»
- «-ый» — «-yi»
Еще несколько важных моментов:
Русский звук «х» часто усиливается и передается именно как «kh», потому что в английском языке «h» часто опускается при произношении
Сочетание букв «дж» передается при транслитерации несколькими вариантами: j, dj или dzh.
Сочетание «кс» лучше передать буквами «ks» вместо «x», чтобы имя звучало более правильно.
Давайте разберем популярные русские имена. Знаете ли вы, как написать по-английски Александр? Здесь варианта может быть два: Aleksandr или Alexander. Второй более приближен к американскому варианту имени и сокращается как Alex. Кстати, имя Алексей по-английски написать можно как Alex в том числе. Но полный вариант этого имени при правильной транслитерации — это Aleksey или Alexey.
Имя Андрей на английском языке будет писаться как Andrey или Andrei. Иностранный аналог этого имени — Andrew (Эндрю). Обратите внимание, что как пишется Андрей по-английски, так и произносится. Не забывайте сверяться с правилами транслитерации при переводе. У имени Юрий перевод на английский будет Yuriy. Но часто встречаются и другие варианты транслитерации: Yuri или Yury.
Переходим к более сложному: как будет имя Евгений по-английски? Правильный ответ — Yevgeny или Yevgeniy. Кстати, это имя тоже имеет свой аналог в английском языке — Eugene (Юджин). У женского варианта этого имени, Евгения, перевод на английский будет допустим в нескольких вариантах: Yevgenia, Yevgeniya или Evgenia.
Каверзный вопрос: как пишется Наталья на английском языке? Дело в том, что даже в самом русском языке есть два варианта написания этого имени: Наталия и Наталья. Так что по-английски варианты имени будут следующими: Natalya, Natalia или Nataliya. С этим именем, кстати, связан забавный стереотип: за границей имя «Наташа» уже стало нарицательным для всех красивых русских девушек. Так что как написать по-английски Наташа тоже надо знать: Natasha.
Одно из известных русских имен — это Екатерина. На английском языке оно будет звучать как Yekaterina или Ekaterina. Распространенный англоязычный вариант этого имени — Кейт или Кэтрин. Что касается других женских имен: как пишется имя Анастасия на английском? Очень просто — Anastasia или Anastasiya. А вот сокращенный вариант, то есть имя Настя на английском будет писаться как Nastya.
В целом, сокращенные имена гораздо проще как произносить, так и писать. Например, по-английски Маша будет звучать как Masha или Mary. Юля на английском мы напишем как Yulya, и в сокращенном варианте это имя не сильно отличается от полного — Юлия (Yuliya).
Ксюша по-английски будет Ksyusha, а полный вариант имени Ксения — Kseniya.
Как вы переведете имена, в которых есть мягкий знак? Например, как пишется по-английски Татьяна? Если вы внимательно читали правила транслитерации, то знаете, что при обычном письме мягкий знак может обозначаться одиночным апострофом, но в документах и именах собственных он обычно просто опускается. Так что полный вариант имени Таня по-английски пишется как Tatyana или Tatiana. Что касается Даши, то кратко оно будет звучать как Dasha, а вот по-английски Дарья в полноценном варианте имени будет писаться как Darya.
Что касается такого сложного имени, как Людмила, на английском оно будет писаться как Lyudmila. А вот сокращенный вариант, Люда, по-английски будет Lyuda.
Мы уже разобрали достаточно много простых и сложных имен. Парочку вопросов напоследок: как пишется по-английски Вероника? Правильный ответ — Veronika. Это имя созвучно с другим красивым женским именем, Виктория, которое для англичан не является чем-то чужим: так звали одну из самых известных королев Великобритании. Наиболее правильный вариант транслитерации этого имени — Victoria.
Ниже приведем примеры, как правильно пишутся другие русские имена на английском языке.
Мужские имена:
- Анатолий — Anatoliy
- Антон — Anton
- Аркадий — Arkadiy
- Артур — Artur
- Борис — Boris
- Вадим — Vadim
- Валентин — Valentin
- Валерий — Valeriy
- Виктор — Viktor
- Виталий — Vitaliy
- Владимир — Vladimir
- Владислав — Vladislav
- Вячеслав — Vyacheslav
- Геннадий — Gennadiy
- Георгий — Georgiy
- Денис — Denis
- Дмитрий — Dmitriy
- Егор — Egor
- Иван — Ivan
- Игорь — Igor
- Илья — Ilya
- Кирилл — Kirill
- Константин — Konstantin
- Леонид — Leonid
- Максим — Maksim
- Михаил — Mikhail
- Никита — Nikita
- Николай — Nikolai
- Олег — Oleg
- Павел — Pavel
- Петр — Pyotr
- Роман — Roman
- Руслан — Ruslan
- Сергей — Sergey
- Степан — Stepan
- Тимофей — Timofey
- Федор — Fedor
- Ян — Yan
Женские имена:
- Алена — Alena
- Алина — Alina
- Алла — Alla
- Ангелина — Angelina
- Анжела — Anzhela
- Анна — Anna
- Валентина — Valentina
- Вера — Vera
- Галина — Galina
- Диана — Diana
- Елена — Elena
- Елизавета — Elizaveta
- Зоя — Zoya
- Инна — Inna
- Ирина — Irina
- Кира — Kira
- Кристина — Kristina
- Лариса — Larisa
- Маргарита — Margarita
- Нина — Nina
- Оксана — Oksana
- Олеся — Olesya
- Ольга — Olga
- Полина — Polina
- Регина — Regina
- Светлана — Svetlana
- Снежана — Snezhana
- София — Sofia
- Тамара — Tamara
- Яна — Yana
Кстати, одни и те же русские имена могут иметь разное написание на английском в зависимости от организации, выдавшей документ. Так происходит из-за того, что в России не все соблюдают правила международной транслитерации, и это не совсем правильно, так как может возникнуть путаница при покупке авиабилетов или заполнении документов.
Вспомните, как написаны ваше имя и фамилия в загранпаспорте. Наверняка, вы обратили внимание, что в нем не указано ваше отчество. Это потому, что такого понятия, как «отчество» в английском языке нет, а вот двойные фамилии и имена встречаются часто. Но иногда нам все же нужно заполнить свое полное ФИО на английском языке или представиться коллегам по бизнесу. В таком случае, лучше называть сначала имя, потом отчество, а затем уже — фамилию (например: Ivan Alekseevich Ivanov).
При заполнении документов в графе First name указывается имя, в графе Last name или Second name — фамилия.
Вместо First name может быть указано given name / forename / Christian name — это все обозначает имя, которое дается человеку при рождении.
Мы уже упоминали о том, что у многих иностранцев нет отчества, но есть второе имя. Оно указывается в документах как Middle name. Если у вас его нет, то эту графу стоит оставлять пустой. Строка с фамилией еще может быть помечена как surname или family name.
Nickname означает укороченную или сокращенную форму имени, или, что чаще, просто прозвище. Отчество в английском языке переводится как patronymic, оно же — родовое имя. Фамилия девушки до замужества будет называться maiden name, а после — married name.
Еще раз хочется обратить ваше внимание на такую важную деталь, как правильное указание собственного имени, особенно в документах и резюме. Не нужно искажать свое имя на английский манер в официальных бумагах. Если при знакомстве Елена может представиться как Helen, а Мария — как Mary, то при заполнении документов лучше писать согласно правилам международной транслитерации: Elena и Maria.
И, напоследок, несколько полезных фраз на тему имени человека в английском языке:
Представиться кому-то очень просто: «Hello, my name is Anton» (Здравствуйте, меня зовут Антон).
Спросить как правильно пишется чье-то имя можно при помощи фразы «Could you spell your name, please?» или «How do you spell your first name?». Насчет фамилии аналогичный вопрос: How do you spell your last name? (Как пишется ваша фамилия?).
Если вы хотите узнать, как пишется полное имя человека, задайте следующий вопрос: What is the full name for Josh? (Какое полное имя для Джош?).
А если в слове несколько повторяющихся букв и вы не уверены в правильном написании — вы можете задать вопрос такого типа: Is your name spelled with one L or double L? (Ваше имя пишется с одной Л или с двумя?).
Надеемся, что теперь вы знаете, как правильно написать ваше имя на английском языке и не ошибетесь при заполнении документов. Успехов!
Почему сначала звуки?
12 июля 2021 г. | 11:54
Автор: доктор Лиза Кунс, главный научный сотрудник
Когда дети рождаются впервые, мы начинаем гримасничать и ворковать. Мы постоянно говорим с нашими новорожденными о погоде, называем членов семьи и идентифицируем все вокруг них. Разговаривая с нашими детьми, мы развиваем речь и дети регулярно слышат слова и звуки. Когда новорожденные становятся малышами, мы помогаем им определять слова и понятия и помогать им узнавать больше о мире. Когда дети становятся старше, мы читаем им и делимся опытом за пределами их дома, их района и их семьи. Мы также читаем нашим детям, казалось бы, глупые книги, которые не всегда имеют смысл, такие как «Чика, чика, бум, бум» и «В моем кармане кокетка»! Мне нравилось читать эти глупые книги, в которых основное внимание уделялось игре со звуками. В какой-то момент я даже запомнил Зеленые яйца и ветчину.
Когда мы читаем эти глупые книжки, почему мы произносим что-то вроде «зиззер-ззззззз», «шлоппити-шлопп» или «глупый хлюп»? Они не имеют никакого смысла, и иногда неудобно читать слова, которые не имеют смысла. Тем не менее, эти глупые словесные игры были невероятно важны для моих детей и помогли им научиться читать.
Когда мы играем со звуками, мы показываем нашим детям, как они могут играть со словами и составлять новые слова («настоящие» или «воображаемые»), изменяя звуки.
Когда мы играем бессмысленными словами и звуками, нам нужно подчеркивать, что происходит со словами, когда мы играем с разными звуками. Мы даже должны поощрять наших детей играть со звуками в словах.
Много раз мы также используем флэш-карточки – a- для яблока или a- для обезьяны, b- для мяча, c- для кота и так далее. Использование карточек для сопоставления звуков с буквами придает большее значение буквам, чем звукам, и эта деятельность по запоминанию сильно отличается от звуковых словесных игр, которые я описал ранее. Такое запоминание не помогает детям научиться читать, а определение букв как одного звука неточно. В алфавите 26 букв, а в английском языке 44 фонемы (основных звука). К сожалению, 44 фонемы не означают 26 звуков плюс пять дополнительных звуков для долгих гласных. Например, звук /th/ является собственным звуком. Таким образом, простое запоминание букв и совпадение звуков на самом деле не работают, когда дети пытаются читать.
Вместо сопоставления букв и звуков нам нужно уделять время развитию фонематического восприятия. Фонематическая осведомленность означает сосредоточение внимания на звуках, которые они слышат, игру со звуками, которые они слышат, и преобразование звуков в два слова.
Мы можем сосредоточиться на игре со звуками перед изучением букв различными способами. Например, мы можем поиграть с рифмами — «кошка, шапка, сидела». Какие еще слова могут рифмоваться со словом кошка? Также мы можем начать считать количество звуков в словах. Сколько звуков вы слышите в слове швабра? 3, правильно, /m/, /o/ и /p/ при подсчете звуков. Начните с простых звуков и постепенно переходите к более сложным словам. Наконец, вы также можете сосредоточиться на звуках в начале слов, таких как: сколько слов начинается со звука /п/- перо, поп, парк.
Мы предполагаем, что все дети усваивают это естественным образом; тем не менее детям нужно практиковаться в том, чтобы слышать звуки и манипулировать словами. Многие дети могут играть со звуками в играх с членами семьи и учителями.
Наши замечательные учителя из Теннесси по всему штату учатся создавать больше и лучше возможностей для преподавания явных звуков в своих классах.
Учебная программа Tennessee Foundational Skills предоставляет важные строительные блоки для обучения чтению, уделяя большое внимание подходу, основанному на звуках. Учащиеся ежедневно проводят быстрые словесные «игры», в которых они тренируются «обрезать» звуки в слове и менять звуки. Преобразование слова «падение» в слово «все» или «мяч», например, помогает учащимся слышать и выделять отдельные звуки в слове, а когда наши самые маленькие читатели затем идут читать слово в книге, они лучше разбираются в словах. отдельные звуки в этом слове.
Посмотрите пример этого:
Вот пример занятия, которое учителя проводят с учащимися, чтобы помочь им попрактиковаться в выделении и выделении звуков вместе, чтобы научиться читать:
Хотите поддержать своего ребенка с некоторыми из этих занятий дома?
Вот несколько примеров игр, в которые вы можете играть со своим ребенком в качестве учителя или члена семьи:
- Упражнения на развитие фонематического слуха, которые можно попробовать дома
- Звуки первых занятий
- Звуковые коробки Elkonian
Развлекайтесь со звуками и играйте со звуками. Если вы сначала услышите звуки, это поможет вашим детям и ученикам стать успешными читателями гораздо быстрее, чем заучивание букв.
Ссылки:
Эллефсон, М. Р., Трейман, Р., и Кесслер, Б. (2009). Учимся обозначать буквы звуками или именами: сравнение Англии и США. Журнал экспериментальной детской психологии, 102 (3), 323-341. doi:http://dx.doi.org.proxy.cc.uic.edu/10.1016/j.jecp.2008.05.008
Килпатрик, Д. (2012). Оценки фонологической сегментации недостаточно: сравнение трех тестов на фонологическую осведомленность с участием первоклассников и второклассников. Канадский журнал школьной психологии, 27 (2), 150–165. doi: https://doi.org/10.1177/0829573512438635Share, DL (2004). Знание названий букв и изучение звуков букв: причинно-следственная связь. Журнал экспериментальной детской психологии, 88 (3), 213-233. doi:http://dx.doi.org.proxy.cc.uic.edu/10.1016/j.jecp.2004.03.005
Трейман Р., Сотак Л. и Боуман М. (2001). Роли названий букв и звуков букв в соединении печати и речи. Память и познание, 29(6), 860-873. doi: http://dx.doi.org.proxy.cc.uic.edu/10.3758/BF03196415
Обучение распознаванию букв — В каком порядке знакомить с буквами
Интересуетесь порядком обучения буквам ваших малышей? Я на нем!
Мне кажется, что я всегда пишу об ожидании обучения распознаванию букв. Подождите и дайте маленьким ручкам укрепиться другими делами. Подождите, пока у маленьких умов будет достаточно времени, чтобы услышать разные слова и звуки. Но придет день, когда вы, конечно же, ДОЛЖНЫ научить своих малышей буквам алфавита.
Будь то 3, 4, 5 или 6 лет, в тот или иной момент они будут готовы, и обучение распознаванию букв станет названием игры. Итак, когда они будут готовы, каков порядок обучения буквам?
Не волнуйтесь, у меня тоже есть мнение!
На самом деле, это настолько важная тема, что я создал для вас БЕСПЛАТНЫЙ ресурс, посвященный обучению буквам самых маленьких. Вы можете получить его прямо здесь:
Если вы больше наблюдатель, чем читатель, я создал для вас семиминутный видеоролик об обучении маленьких детей распознаванию букв. Вы можете посмотреть прямо здесь (или просто продолжить чтение ниже, если хотите):
И на случай, если видео выше вам не подходит, вы также можете посмотреть его прямо здесь, на YouTube .
Когда я учился в детском саду, я не учил распознавать буквы в алфавитном порядке. Я начал с «именных букв», поскольку эти буквы имеют очень важное значение для детей. Итак, для «Сэмми» он узнал все о s, a, m и y.
Как только дети хорошо узнают буквы своего имени, я буду вводить другие буквы алфавита (и звуки) в следующем порядке:
Сначала относительно быстро вводил первый ряд букв, может за неделю. Затем мы делаем много действий, играя с этими буквами: их звуками, формами и названиями. Как только они будут освоены, мы добавляем в следующем ряду. Строительство и рост, медленно и стабильно.
Начинать со строчных букв полезно, и я начал это делать, хотя и не всегда. Ясно, что маленьким нужно знать как прописные, так и строчные буквы, но, поскольку в нашей повседневной жизни так много букв в нижнем регистре, я считаю полезным начать именно с этого.
Порядок букв такой же, как в программе Jolly Phonics. Обучая буквы таким образом, дети могут очень быстро начать составлять слова. Выучив первые 6 букв, дети могут составлять слова из семейств слов «ат», «ан», «ит», «ип», «ап» и «ин».
- с, а, т, и, п, н
- в, к, д, з, р
- м, д, г, о
- л, ж, б, к, у
- й, з, ш
- в, у, х
Познакомить детей с буквами и позволить малышам начать составлять слова почти сразу же вызывает огромное чувство гордости. И так как вы ждали, чтобы ввести буквы (вы ждали, верно?), они абсолютно готовы и сразу же завоюют популярность, легко улавливая названия этих букв и звуки. Если нет, возможно, подождите немного дольше.
Я знаю, что это сложно (поверьте мне, я знаю!), но ожидание, пока ваш малыш не будет готов, избавит вас обоих от разочарований и гарантирует, что вашему малышу понравится учиться. Нет никакой спешки.
Конечно, идеи и игры для знакомства с буквами можно найти повсюду в How Wee Learn!
Готовы помочь своим малышам выучить буквы? Вот несколько отличных идей и забавных игр, которые помогут быстро освоить эти буквы!
Раскопки писем – Берите самосвалы, экскаваторы и камешки и «выкапывайте» вместе с дошкольником что-нибудь интересное для изучения букв! В этом посте содержится дополнительная информация о порядке обучения буквам.
Полет на распознавание букв . Для этого веселья вам понадобится только малярный скотч и цветная бумага. Нарисуйте первую группу букв алфавита (s, a, t, i, p, n) на земле с помощью малярного скотча, и пусть эти малыши бросают бумажные самолетики, чтобы выучить их азбуку!
Воздушные шары Swat the ABC . Нам нравится использовать воздушные шары для веселых обучающих игр. Это упражнение с алфавитом идеально подходит для дошкольников, так как в нем задействовано все тело. И все мы знаем, что 3-летние дети ЛЮБЯТ учиться всем своим телом.
Масштабирование и сортировка букв . Для этого вам понадобится только малярный скотч и несколько игрушечных машинок. В этом малярный скотч используется по-другому; малярная лента образует дорогу, а автомобили держат буквы. Это упражнение с буквами для дошкольников отлично подходит для введения заглавных и строчных букв.
Буквы из палочек для чистки труб и эскимо — Формирование букв с помощью трубоочистителей и палочек от эскимо на самодельной липкой доске — палочки от эскимо можно использовать для самых разных целей!
Написание костей скелета (сгибание ватных палочек!) – Мы часто используем ватные палочки для обучения таким играм, как эта. Изгиб этих Qtips — отличный способ сделать изогнутые части букв. Когда дети манипулируют объектами, чтобы сформировать буквы, это очень мощная возможность для обучения.
Многоразовые игры Alphabet Paper Chain Chain — Мы часто используем цветную бумагу, чтобы делать простые бумажные цепочки. Мне нравится добавлять липучки, чтобы эти цепочки можно было использовать снова и снова. Маленькие слова можно строить и играть с ними в течение всего дня.
Создание имени с помощью блоков – здесь популярны строительные блоки Duplo, и они идеально подходят для этой игры по созданию имени.
Почта Играть! — Рассылка друзьям их «букв с именами» — отличный способ попрактиковаться в распознавании букв! Сопоставление букв алфавита — отличное место для начала распознавания букв. Сначала малыши узнают, какие буквы совпадают, затем они могут потренироваться составлять буквы по образцу и, наконец, могут составить их самостоятельно. Порядок обучения буквам может быть одинаковым для всех этих шагов.
5 интересных заданий для обучения звукам букв + БЕСПЛАТНЫЕ распечатки
Вы ищете интересные способы научить вашего ребенка звукам букв?
Если да, читайте дальше, потому что в этом посте я поделюсь с вами 5 интересными способами обучения звукам английского алфавита, а также предоставлю вам всю необходимую информацию и необходимые ресурсы.
Но прежде чем мы перейдем к 5 интересным способам обучения звукам английского алфавита, позвольте мне сначала ответить на некоторые часто задаваемые вопросы родителей, которые плохо знакомы с обучением фонетике.
Так что, если вы спешите, вы можете щелкнуть вопрос, который более важен для вас, и перейти к этому конкретному разделу сообщения в блоге.
Если нет, то советую прочитать весь пост. Обещаю, предоставленная информация будет вам полезна!
Для всех моих друзей, которые хотят узнать о 5 интересных способах обучения детей звукам алфавита, просто нажмите здесь.
- Что такое звуки букв?
- Что такое согласные и гласные звуки в английском языке?
- Должен ли я сначала учить названия букв или звуки букв?
- В каком порядке учить звуки букв?
- Сколько звуков букв я должен учить одновременно?
>>>>> Получите БЕСПЛАТНЫЕ распечатки звуков букв здесь
<<<<< Q1: Что такое звуки букв?Точно так же, как собака говорит «гав», а кошка — «мяу», каждая буква английского алфавита обозначает звук.
Итак, звуки букв, также известные как «звуки алфавита», — это не что иное, как звуки, издаваемые буквами алфавита.
Если вы плохо знакомы со звуками букв, посмотрите мое видео The 44 Phonics Sounds на английском языке, чтобы выучить 26 звуков букв.
Q2: Что такое согласные и гласные звуки в английском языке?В английском алфавите 26 букв (от A до Z). Из них 5 букв (а, е, и, о, у) — гласные, а остальные — согласные.
Звуки, которые издают 5 гласных букв, называются «гласными звуками», также известными как «короткие гласные звуки».
Звуки, которые издают согласные буквы, называются «согласными звуками».
Q3: Должен ли я сначала учить названия букв или звуки букв?Теперь, когда мы узнали, что такое звуки алфавита, у большинства родителей возникает следующий вопрос: «Что мне учить в первую очередь — названия букв или звуки букв?»
получить три разных ответа!Первый воспитатель дошкольного учреждения может предложить вам сначала выучить звуки букв, потому что изучение звуков букв поможет вашему ребенку читать эти простые слова в детских книгах.
Второй воспитатель может сказать как раз обратное — сначала учи названия букв, потому что куда спешить, дети могут выучить звуки после того, как выучат названия букв.
Третий воспитатель дошкольного учреждения может сказать, что важны ОБА буквы и звуки, так что учите их вместе.
Если вы спросите меня, не имеет значения, чем вы занимаетесь, лишь бы вашему ребенку нравилось то, что он изучает.
Однако одинаково важны И названия букв, и звуки букв!
Поэтому я предлагаю учить названия и звуки букв вместе, как мы это делаем в реальной жизни.
«Это собака, и собака говорит гав».
Мы не говорим: «Смотрите, это гав» и через пару месяцев говорите: «Привет, слушай! Это не гав! Это собака, и собака говорит «гав».
Если мы это сделаем, вам не кажется, что это будет очень странно и запутает ребенка?
Итак, когда дело доходит до обучения звукам букв, давайте делать то, что мы делаем в реальной жизни!
«Это буква А, а буква А говорит /а/».
Помните, когда информация представлена в понятной и увлекательной форме, у детей не возникает проблем с ее усвоением!
Суть в том, что если вы сделаете изучение названий и звуков букв веселым и интересным, ваш ребенок просто получит удовольствие от изучения ОБОИХ названий букв и звуков букв.
Если вы хотите научиться забавным способам учить названия и формы букв, ознакомьтесь с записью в моем блоге 7 игровых способов учить детей буквам алфавита + БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы.
Q4: Как правильно учить звуки букв?Теперь, когда у нас есть вопрос, названия букв или звуки букв в первую очередь, следующий критический вопрос, который возникает у большинства родителей, заключается в том, каков правильный порядок или последовательность, чтобы научить моего ребенка звукам букв?
Опять же, не существует единственно правильного порядка обучения буквенным звукам.
Некоторые школы и фонологические программы начинают с обучения звукам букв, которые часто встречаются в простых словах, чтобы дети могли начать читать как можно раньше. Итак, если вы хотите следовать последовательности, чтобы учить звуки букв в зависимости от частоты их появления, то вот последовательность, которой вы можете следовать:
а, м, т, с, р, о, н, в, г, ю, л, ж, з, и, е, б, д, р, к, ш, х, в, у, з, j, q
Однако, во что бы то ни стало, вы можете учить звуки букв в алфавитном порядке от A до Z.
Также напомню, что все дети разные!
Некоторым детям определенные звуки, такие как r, v, f, могут показаться сложными. Поэтому, если вашему ребенку трудно произносить звук правильно, просто пропустите этот звук. Вы можете вернуться к этому звуку, как только ваш ребенок освоит другие простые звуки.
Q5: Сколько звуков букв я должен учить одновременно?Следующий большой вопрос, который возникает у родителей: сколько букв я должен произносить одновременно?
Если ваш ребенок изучает английский язык, я бы посоветовал использовать по 1 звуку за раз. Убедитесь, что ваш ребенок хорошо выучил звук, прежде чем переходить к следующему звуку.
Но отнеситесь к этому совету с долей скептицизма, потому что дети быстро учатся, поэтому стремитесь к 5 звукам в неделю/две недели.
И как только ваш ребенок освоит набор звуков (5 звуков), найдите время, чтобы просмотреть звуки, которые ваш ребенок уже выучил, чтобы они не были забыты.
Позвольте вам напомнить вам, что, в конце концов, не имеет значения, в каком порядке вы учите или сколько звуков вы учите за раз, что действительно важно, так это…..
- Нравится ли вашему ребенку учить буквы и их звуки и учится ли ваш ребенок правильному произношению звуков.
Теперь, когда я ответил на все возможные вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно звуков букв, пришло время узнать несколько интересных способов познакомить детей со звуками букв.
Есть множество способов сделать это, но вот 5 интересных заданий, которые помогут детям запомнить звуки английского алфавита самым веселым и запоминающимся способом:
- Рассказы о звуках букв
- Слушайте/видите и действуйте
- Укажите на Звук
- Я Шпион
- Практические Письма Звуковые Действия
Истории творят волшебство!
Поэтому, когда вы рассказываете глупую и интересную историю, она обязательно привлекает внимание вашего ребенка. Кроме того, это также может помочь вашему ребенку легко относиться к вещам, а также легко вспоминать то, что он выучил.
Поэтому, когда дело доходит до звуков букв, рассказывание истории может сделать обучение волшебным и запоминающимся!
А, ЗЛОЙ АЛЛИГАТОРОднажды аллигатор А увидел, как муравей ест яблоко.
Хруст! Хруст!
«МНЕ НУЖНО ЭТО ЯБЛОКО!» заказал А, аллигатор
Муравей проигнорировал аллигатора и продолжил жевать и хрустеть яблоком.
А, аллигатор так разозлился, что закричал,
«Мне нужно это /а/ /а/ /а/яблоко немедленно!
/a/ /a/ /a/ /a/ /a/»
Что сказал А, разъяренный аллигатор?????
/a/
Забудет ли когда-нибудь ребенок?
Нет!
Понравится ли ребенку это говорить?
Абсолютно!
Как видите, сказки не только мотивируют ребенка учиться, но и облегчают запоминание звука!
Вы можете ознакомиться с нашим буклетом «26 букв, звуков, песен и рассказов», который поможет вашему ребенку выучить звуки из 26 букв в веселой и интересной форме. Помимо историй, у вас также есть песня и действие для каждого звука буквы, чтобы сделать обучение запоминающимся!
2. СЛЫШАТЬ/ВИДИТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ:Теперь, когда вы научили своего ребенка произносить звуки из 26 букв, пришло время сыграть в веселую игру, чтобы потренироваться в запоминании звуков алфавита.
Примечание: Если вы приобрели наш буклет «26 звуков букв, песен и рассказов», вы можете использовать действия, упомянутые в книге, или использовать наши мнемонические карточки «Звуки букв», чтобы играть в эту игру. Если вы еще не приобрели наш буклет «26 звуков букв: песни и рассказы», вы все равно можете назначить свое собственное действие для каждого звука буквы и наслаждаться игрой в эту игру со своим ребенком.
Цель:Тренироваться слышать и различать звуки букв, а также связывать названия букв с соответствующими звуками букв.
Необходимые вещи:- Ничего.
Шаг 1: Выберите букву/звук и произнесите ее вслух.
Шаг 2: Пусть ваш ребенок услышит имя/звук и выполнит правильное действие.
Пример:Если вы скажете /w/, ребенок должен подмигнуть, потому что /w/ означает подмигивающий кит.
Вариант игры:В качестве альтернативы вы можете показать карточку с алфавитом или звуковой мнемонической карточкой или магнитную букву, и пусть ваш ребенок произнесет имя и звук, а также выполнит действие.
3. СКОЛЬКО ЗВУКОВ ВЫ МОЖЕТЕ УКАЗАТЬ? Назначение:Чтобы помочь вашему ребенку научиться мгновенно определять звуки букв.
Необходимые вещи:- Карточки с алфавитом/магнитные буквы.
Шаг 1: Возьмите 5–10 карточек с алфавитом/магнитными буквами и положите их лицевой стороной вверх.
Шаг 2: Произнесите звук и позвольте ребенку выбрать нужную карточку с алфавитом/магнитную букву.
Пример:Если вы скажете /f/, ваш ребенок должен выбрать букву F.
их соответствующие звуки.
Если у вас нет карточек с алфавитом, вы можете загрузить наши БЕСПЛАТНЫХ карточек с алфавитом , чтобы играть в эту игру!
4. I SPYI Spy — классическая игра, и самое приятное то, что для игры в нее ничего не нужно.
Назначение:Чтобы помочь вашему ребенку потренироваться слышать и различать звуки букв, а также познакомить вашего ребенка с печатными буквами в окружающей среде.
Вещи, которые вам нужны:- Ничего.
Выберите букву или звук, и пусть ваш ребенок найдет в окружающей среде букву или предмет, который начинается с этого звука.
Пример:Когда вы ходите по магазинам, вы можете сказать…
«Я вижу букву М или звук /м/».
Ваш ребенок должен осмотреться и найти букву М. Может быть, М в Макдональдсе.
Если это легко для вашего ребенка, вы можете бросить ему вызов, сказав….
‘Я заметил неживое существо, которое начинается с того же звука, что и поезд’.
Затем ваш ребенок должен осмотреться и, возможно, найти мусорное ведро.
Или, можно сказать….
‘Я заметил что-то, что рифмуется (похожий звук окончания) со словом мусорное ведро, тогда ваш ребенок должен осмотреться и найти что-то, что заканчивается звуком /n/, может быть, мужчину.
Вы поняли, верно?
5. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ЗВУКУ ПИСЬМА:Практические занятия по чтению букв очень увлекательны и могут развить у вашего ребенка мыслительные способности и мелкую моторику.
Ознакомьтесь с нашими БЕСПЛАТНЫМИ распечатками Phonics Activity на нашей бесплатной странице, чтобы весело провести время вместе!
Кстати, если вы ищете рабочие листы с алфавитом, которые помогут вашему ребенку выучить названия букв, формы и звуки более увлекательным и интерактивным способом, ознакомьтесь с нашим комплектом Phonics Alphabet.
Этот комплект включает:
- Сборник рассказов и песен о звуках букв , который поможет вашему ребенку выучить:
- 26 названий букв и звуков в самой приятной и запоминающейся форме.
- Более 100 рабочих листов по фонике для изучения и практики:
- Распознавание букв
- Распознавание звуков
- Формирование букв (верхний и нижний регистр)
- Начальные звуки 9001 6
Надеюсь, вы нашли общие советы и ресурсы в этом посте полезно. Если вы это сделали, поделитесь этим постом с друзьями, потому что делиться — это забота 😉
Заключительные заметки:
Если вы хотите научиться забавным способам учить названия и формы букв, ознакомьтесь с записью в моем блоге 7 Игривых способов учить детей буквам алфавита + БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы.
Кстати, если вы помогаете своему ребенку читать дома, возможно, вы захотите прочитать мою запись в блоге «Научите ребенка читать с помощью фонетики: полное руководство из 7 шагов» , где приведены пошаговые инструкции и все необходимые ресурсы, которые могут вам понадобиться, чтобы помочь вашему ребенку легко читать и писать!
Если вы ищете программу чтения для детей, я приглашаю вас присоединиться к нашей программе чтения для детей LURN Phonics, которая представляет собой пошаговую программу под руководством родителей, разработанную, чтобы помочь вашему ребенку читать и писать свободно и эффективно!
Для участия в этой программе не требуется предварительных знаний фонетики или опыта преподавания!
Для вас все настолько упрощено, что все, что вам нужно, это игривый настрой и энтузиазм, чтобы выделить 10-15 минут в день на то, чтобы научить вашего ребенка читать!
Самое приятное то, что наша программа чтения является мультисенсорной и веселой, так что больше никаких слез во время обучения чтению, а море веселья и игр!
Так что вперед, ознакомьтесь с нашей программой чтения для детей LURN Phonics, и мне не терпится помочь вам помочь вашему малышу научиться читать и писать по буквам 🙂
Идеи и ресурсы для обучения буквам и звукам в раннем возрасте
А вы ввести сначала названия букв или звуки?
Это широко обсуждаемая тема. Многие исследования показывают, что обучение звукам отдельных букв гораздо важнее, чем «названия» букв, когда дело доходит до фонетики и чтения. Поэтому вы должны сначала учить звуки, которые издают буквы, а затем учить названия букв. Многие учителя считают, что это работает для них. Однако я всегда учил и названия букв, и звуки, которые они издают одновременно.
Конечно, вы делаете то, что считаете лучшим для своих учеников. Я предпочитаю одновременное знакомство учащихся с названиями букв и звуками, которые они издают.
Симпатичная идея — представить концепт с помощью животных. Всех животных называют по-разному, но и звуки они издают разные. Например, имя животного — корова, а звук, который оно издает, — «му-у-у». Это дает им возможность понять, что буквы имеют имена и в форме единственного числа они издают разные звуки.
У нас так много фантастических ресурсов, которые вы можете использовать в своем классе, чтобы познакомить своих учеников с буквами алфавита и их звуками!
Этот великолепный набор карточек Initial Letter Bingo идеально подходит для небольшой группы или всего класса.
В каком порядке вы учите названия букв и звуков?
В своем классе я учил буквы и звуки не по порядку.
Некоторые фонетические программы определяют порядок обучения отдельным звукам, часто в самом начале вводя несколько простых звуков диграфа. Для тех, у кого нет фонической программы, мне нравится следующий порядок введения отдельных букв и звуков:
а, м, т, р, о, н, в, г, ю, с, ж, з, и, е, б, л, д, р, ш, к, х, в, у, з , j, q
- Буквы, которые часто встречаются в словах, изучаются в первую очередь.
- Буквы, которые выглядят одинаково и имеют похожие звуки (b и d), разделены в последовательности инструкций, чтобы избежать путаницы.
Обычно я сосредотачиваюсь на одной букве и звуке в неделю. Однако во время этого явного обучения по-прежнему важно знакомить учащихся с другими буквами алфавита. Как прописные, так и строчные буквы.
Показывая эти великолепные Алфавитные Таблицы в своем классе, вы будете постоянно знакомить своих учеников с алфавитом и погружать их в них.
Эта книга по алфавиту – листы с заданиями по буквам – прекрасный ресурс, который можно использовать в классе при обучении учащихся тому, как определять и называть буквы алфавита и наиболее распространенные звуки, которые они обозначают.
Практические занятия по алфавиту в классе
Включение различных практических занятий в класс имеет решающее значение для знания вашими учениками названий букв и звуков, которые они издают. Погрузите своих учеников в страну алфавита! Учащиеся должны как можно больше знакомиться с буквами и звуками.
Ваши ученики будут умолять вас узнать о буквах и звуках с помощью наших забавных и очень милых ресурсов по алфавиту.
Алфавитный детектив – искусство отпечатков пальцев
Это одна из моих самых любимых идей для занятий по алфавиту! Не пугайтесь, это выглядит немного грязно, но я вижу, что это простой процесс в классе.
Я буду представлять только письмо в неделю. Так что это будет рутина!
- Познакомить с буквой/звуком недели.
- Решите всем классом, какое изображение вы собираетесь создать с помощью отпечатка пальца для этой буквы.
- Пока вы занимаетесь другими делами, связанными с этим звуком, накройте небольшой групповой стол для снятия отпечатков пальцев!
Какой фантастический способ повторить уже выученные буквы и звуки! После того, как вы закончите, вы можете заламинировать полоску и приклеить ее на парту своим ученикам в качестве ежедневного напоминания! Загрузите шаблон учебного материала сегодня — Алфавитный детектив История отпечатков пальцев.
Коврики из пластилина Alphabet
Детям нравится играть с пластилином, ведь это тактильное занятие. Ознакомьтесь с нашими ковриками из пластилина с алфавитом для развития мелкой моторики и распознавания букв. На этих ковриках из пластилина использовались как строчные, так и прописные буквы.
Это еще один спор; вы вводите как строчные, так и прописные буквы? Опять же, есть аргументы для обеих сторон. В моем классе я познакомил их с обоими одновременно! Я нашел это менее запутанным для студентов при поиске букв в книгах и вывесках.
Карточки с буквами – идеи для занятий
Загрузите и заламинируйте наши карточки с буквами и картинками. Этот ресурс — простой ресурс, который продолжает давать! Есть так много фантастических способов использовать их в классе.
Игра «Удар по буквам»
Используя мухобойку или учащиеся могут использовать свои руки, разместите на полу десять картинок с соответствующими буквами рядом с картинками. Учащиеся по очереди переворачивают письмо. Они должны назвать букву на карточке, а затем ударить по картинке, которая начинается с этой буквы.
Память
Выберите от пяти до десяти картинок и соответствующих им букв. Положите каждую карту лицевой стороной вниз. В парах учащиеся по очереди переворачивают две карточки. Как только они переворачивают совпадающую картинку и букву, они получают эти карточки. Выигрывает ученик с наибольшим количеством карточек!
Сортировка
В небольших группах раздайте учащимся карточки с картинками, карточки с прописными и строчными буквами. Учащиеся должны сопоставить правильные прописные и строчные буквы и карточки с картинками.
Алфавитный порядок
Раздайте каждому учащемуся карточки с прописными и строчными буквами. Предложите учащимся расположить карточки в алфавитном порядке.
Scavenger Hunt
Дайте каждому ученику букву с прописных или строчных карточек. Студенты должны найти как можно больше вещей, которые начинаются с этой буквы. Они могут искать в книгах, в классе или даже выходить на улицу!
Train Line
Дайте каждому учащемуся карточку с изображением и карточку со строчными буквами (они не должны совпадать). Целью этого занятия является создание учащимися «линии поезда». Учащийся, у которого есть буква «а», начинает с того, что кладет карточку вниз. Учащийся, у которого есть картинка, начинающаяся с буквы «а», кладет свою карточку вниз.