Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Умножение деление: Умножение и деление 0 — урок. Математика, 3 класс.

Содержание

Математические действия на английском языке

Работаем с 10 до 21 без выходных! Работаем с 10 до 21
без выходных!
Заказать звонок методиста

Даже если ваша учеба, работа или сфера деятельности никак не связана с точными науками, простые математические действия на английском знать важно, т.к. они встречаются не только в академических источниках, но и в фильмах, книгах и в повседневной речи.

Само слово «математика» в английском языке может звучать двумя способами. Первый и самый главный – это термин mathematics [ˌmæθəˈmætɪks]. Такой вариант употребляется, если речь идет о научной дисциплине или предмете изучения.

Mathematics includes the study of many topics. — Математика включает в себя изучение многих тем.

А в разговорной речи более уместен сокращенный вариант – maths [maθs], который принято использовать в Великобритании, а в США широко распространено применение еще более укороченного варианта

math [mæθ].

My son has always been good at maths [масс]. — Мой сын всегда был хорош в математике.

Основные математические действия на английском: сложение, вычитание, умножение и деление.

В английском языке, как и в русском, существует 4 арифметических действия: сложение (addition), вычитание (subtraction), умножение (multiplication) и деление (division).

Для удобства можно разделить термины, употребляемые в этих действиях, в небольшие таблицы:

 

сложение (addition)

 

складывать

to add

слагаемое

summand/addend

сумма

sum

плюс

plus

2+2=4 – Two plus two equals four.

 

вычитание (subtraction)

 

вычитать

to subtract

вычитаемое

subtrahend

уменьшаемое

minuend 

разница

difference / remainder

минус

minus

 7-2=5 – Seven minus two equals five.

 

умножение (multiplication)

 

умножать на

multiply by

умножить, разг.

times 

умножаемое

multiplicand 

множитель

multiplier 

произведение

product  

 5×3=15 – Five times three is fifteen.

 

деление (division)

 

делить на

divide by

разделить

divided by 

делимое

dividend / numerator

делитель

divisor / denominator

частное

quotient

15:3=5 — Fifteen divided by three equals five

 

И термины, которые связаны с результатом действия:

равно

total, equals

ответ

answer

Знак равенства

equal mark

решение

solution 

 

Часто вместо equals или is equal to говорят is или get:

23 – 3 = 20 — Twenty-three minus three is twenty.

9 ÷ 3 = 3 – 9 divided by 3 is 3.

6 Х 4 = 24 — Multiply 6 by 4 and you’ll get 24.

Дроби на английском языке.

Простые дроби (common fractions) состоят из числителя (numerator) и знаменателя (denominator).

3/4 – three fourths.

1/8 – one eighth. 

Смешанные дроби или смешанные числа (mixed numeral) включают в себя целое число и дробь, например, 2 ½.

1¼ – one and a quarter.

1½ – one and a half.

1¾ – one and three quarters. 

Числитель в дроби выражается количественным числительным, а знаменатель порядковым. Наиболее употребляемые в речи дроби 1/2, 1/3, 1/4 имеют упрощенные названия: половина, треть, четверть:

1/2 – a half, one half.

1/3 – a third, one third.

1/4 – a quarter, one fourth.

В случаях, когда числитель больше одного, к окончанию добавляется -s, так как знаменатель используется во множественном числе (как и в русском: две третьих, три четвертых).

3/4– three fourths.

Существительное, которое определяется простой дробью, используется с предлогом of:

3/4 mile – Three fourths of a mile.

Существительное, определяемое смешанной дробью, используется без предлога, но во множественном числе:

2 ½ miles – Two and a half miles.

 

Десятичные дроби (decimal fractions, decimals) – дроби, где в английском языке разделителем между целой и дробной частью числа служит точка (point), в отличие от русской запятой. Ноль перед точкой называется zero или в британском варианте nought. Ноль после точки может называться oh (как буква “o”), zero, nought. Если целое число в дроби равно нулю, его часто опускают в речи, начиная говорить сразу с “point”.

1.25 – One point two five.

0.1 – Point one, zero point one.

Целое число читается как обычное количественное числительное, например, 

45. 1 – forty five point one – сорок пять целых одна сотая.

А в дробной части каждая цифра читается отдельно тоже как количественное:

 2.45 – two point four five (не two point forty five) – две целых сорок пять сотых.

Проценты в английском языке

Сотые доли могут выражаться с помощью процентов, тогда используется стандартный значок % и слово percent, всегда использующееся в единственном числе.

1% – One percent.

10% – Ten percent.

17% – Seventeen percent.

Глагол в предложениях с процентами согласуется с существительным, которое употреблено после частицы of:

Единственное число:

The remaining twenty percent of the script has been rewritten — Оставшиеся 20% сценария были переписаны.

Множественное число:

Twenty percent of the students are present — 20% студентов присутствуют.

Возведение в степень в английском.

Для обозначения степени используются выражения to the power of five, to the fifth power, raised to the power of five, raised to the fifth power. Вторая и третья степень имеют упрощенные термины “в квадрате” (squared) и “в кубе” (cubed).

32 – Three squared, three to the second power.

33 – Three cubed, three to the third power.

104 – Ten to the fourth power, ten to the power of four.

3024 – Thirty to the power of twenty four.

Квадратный корень называется squareroot:

√25 = 5 – The square root of twenty five is five.

Математические выражения со скобками.

Круглые скобки называются parentheses (ед. число parenthesis) или round brackets. Если выражение стоит в скобках, и к нему применяется операция, используется слово quantity.

(2+3)×4=24 – Two plus three quantity times four equals to twenty four.

(3+5)2=64 Three plus five quantity squared is sixty four.  

Карточки с английскими словами на тему “Математика”.

Математические термины из этой статьи можно выучить с  помощью PDF-карточек для распечатки.

Умножение и деление на 10, 100 и 1000 | План-конспект урока по математике (3 класс) на тему:

Тема: Умножение и деление на 10, 100 и 1000

Предмет: математика

Программа: «Планета знаний»

Цель: создать условия для ознакомления с правилом умножения и деления на 10, 100, 1000; способствовать формированию умения выполнять умножения однозначного или двузначного числа на 10, 10, 1000.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомятся с правилом умножения и деления на 10, 100, 1000, научатся выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000, решать текстовые задачи.

Метапредметные:

Познавательные: умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач и записи условия задачи.

Регулятивные: осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии, самостоятельно формулируют цели урока.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении в сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества.


Этапы урока

Ход урока

I Орг. момент

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Пожелаю вам удачи –

За работу в добрый час.

– Посмотрите на доску. Как вы понимаете данное высказывание.

«Деятельность – единственный путь к знанию» Дж. Бернард Шоу (выдающийся ирландский драматург, лауреат Нобелевской премии в области литературы. Нобелевская премия присуждается за выдающиеся заслуги)

II Актуализация знаний

1. Минутка чистописания

Продолжите ряд:

4 8 12 16 …

– Обоснуйте свою запись (табл. умножения на 4)

2. Устный счет.

Умножение и деление.

Игра «Футбол» – интерактивная игра

– Как вы думаете знание таблицы умножения пригодится нам на уроке?

3. Прежде чем приступить к изучению новой темы, давайте вспомним тему прошлого урока.

«Группировка слагаемых»

— При группировке слагаемых какие математические законы применяли? (переместительный, сочетательный).

Сумму из трех чисел можно записать шестью различными способами, нарисуйте в тетради все возможные суммы (работа в парах).

∆+ο+□         ο+∆+□     □+ο+∆

∆+□+ο         ο+□+∆     □+∆+ο

– Что можно подставить вместо геометрических фигур? (числа)

– Разное ли будет значение суммы в данных выражениях?          

III Сообщение темы урока. Определение целей урока.

– Рассмотрите схемы на доске

∆ ∙ 10          ∆ ∙ 100

ο : 10          ο : 100

– Определите цели урока. (Будем учиться умножать и делить на 10, 100)        

   

IV Открытие нового знания, способа действия

–Посмотрите на запись на доске

2∙10=20

3∙10=30

6∙10=60

8∙10=80

– Что общего в записи произведений? (Все оканчиваются на 0)

– Как вы думаете «0 – это пустое место» или «важная персона»?

– Как умножили на 10? (приписали справа числа 0)

– Назовите компоненты при умножении (множитель ∙ множитель = произведение)

–  Назовите обратное действие умножения? (деление)

– Назовите компоненты при делении (делитель : делитель = частное)

– В тетради составьте обратные выражения, чтобы делитель был 10

20 : 10 = 2

30 : 10 = 3

60 : 10 = 6

80 : 10 = 8

– Какую закономерность вы заметили? (При делении справа нужно отбросить 0)

Молодцы!

–А если надо умножить на 100

2 ∙ 100 = 200

4 ∙ 100 = 400

6 ∙ 100 = 600

8 ∙ 100 = 800

– Я использовала переместительное свойство умножения. 100 ∙ 2 = 200 и заменила умножение суммой слагаемых?

– А вы?

– Чей способ наиболее рациональный?

– Составьте и запишите в тетради обратные действия, чтобы делитель был 100.

200 : 100 = 2

300 : 100 = 3 …

– Какую закономерность вы заметили?

–Как разделить на 100? (отбросить два 0)

Выводы!

V Физминутка

Физкультминутка

Лает, квакает, ползет, дует, прыгает, идет.

Шьет, на дудочке играет, белит кистью, подметает, варит, пилит, приседает, скачет, ежится, летает. Ласкает, крутит, спит и за партою сидит.

– Что вы сейчас выполняли? (действия)

– Какие части речи показывают, что надо делать? (глаголы)

– Назовите математические глаголы.

VI Первичное закрепление

1. Откроем учебники стр.78 №3. Работаем в парах. «Цепочки» (– правила работы в парах)

 

– Проверка по эталону.

– Поблагодарите соседа за работу.

2. стр.79 №4 (а).

Решим задачу.

– Посмотрите на доску. Какая запись более наглядно демонстрирует условие задачи (схема–рисунок)

Используем её и решим задачу (один у доски, остальные в тетради)

3. Задача по схеме!!!

VII Закрепление изученного

Самостоятельная работа.

Проверим,  насколько вы усвоили новую тему.

Перед вами 2 карточки. Выберите то задание с которым вы сможете справиться за 1 мин. (решают примеры на карточках)

Проверка по эталону! Молодцы! Похвалите себя!

VIII Итог урока. Рефлексия

– Что нового узнали на уроке?

– Чему научились?

– Все ли получилось?

– Где мы можем использовать новые знания?

-Оцените свою работу на уроке. (лист самооценки)

Домашнее задание

Урок принес нам радость, успех, знания, общение.

Вы стали умнее, благодаря упорному труду.

Спасибо всем!

 

Умножение и деление | NCETM

  • Дом
  • Мастерские материалы
  • Первичное профессиональное развитие мастерства
  • Умножение и деление

Умножение и деление

Корешок 2 материалов для профессионального развития начального мастерства

Введение

Корешок Умножение и деление разделен на 30 сегментов. Для каждого из этих сегментов мы подготовили подробное руководство для учителей, включающее текст и изображения.

Изображения также представлены в виде анимированных слайдов PowerPoint, которые еще больше расширяют знания учителей и могут использоваться в классе (для достижения наилучших результатов просматривайте их в режиме «Слайд-шоу»; для некоторых слайдов вспомогательные примечания содержатся в разделе «Примечания»). ‘ раздел).

Эти материалы никоим образом не являются планами уроков, но их можно использовать в сочетании с высококачественным учебником для углубленного изучения для поддержки планирования.

В следующем PDF-файле представлен обзор всей цепочки умножения и деления, включая краткий обзор каждого сегмента.

1 год

Счет, объединение и монеты

Корешок 2: Умножение и деление – Тема 2.1

2 год

Структуры: умножение, представляющее равные группы

Корешок 2: Умножение и деление — Тема 2.2

Таблицы умножения: группы по 2 и коммутативность (часть 1)

Корешок 2: Умножение и деление – Тема 2. 3

Таблицы умножения: группы из 10 и 5 и коэффициенты 0 и 1.

Корешок 2: Умножение и деление — Тема 2.4

Коммутативность (часть 2), удвоение и деление пополам

Корешок 2: Умножение и деление – Тема 2.5

Структуры: количественное и партитивное членение

Корешок 2: умножение и деление — тема 2. 6

Все файлы 2-го года

3 год

Таблицы умножения: 2, 4 и 8 и взаимосвязь между ними

Корешок 2: Умножение и деление – Тема 2.7

Таблицы умножения: 3, 6 и 9 и соотношение между ними

Корешок 2: Умножение и деление — Тема 2.8

Таблицы умножения: 7 и закономерности внутри / между таблицами умножения

Корешок 2: Умножение и деление – Тема 2. 9

Все файлы 3-го года

4 год

Связь умножения и деления и дистрибутивного закона

Корешок 2: умножение и деление — тема 2.10

Таблицы умножения: 11 и 12

Корешок 2: Умножение и деление — Тема 2.11

Деление с остатками

Корешок 2: умножение и деление — тема 2. 12

Расчет: умножение и деление на 10 или 100

Корешок 2: Умножение и деление – Тема 2.13

Умножение: разделение, ведущее к короткому умножению

Корешок 2: Умножение и деление – Тема 2.14

Деление: разделение, ведущее к короткому делению

Корешок 2: Умножение и деление — Тема 2. 15

Мультипликативные контексты: площадь и периметр 1

Корешок 2: Умножение и деление — Тема 2.16

Структуры: использование показателей и сравнения для понимания масштабирования

Корешок 2: Умножение и деление – Тема 2.17

Все файлы 4-го года

5 год

Использование эквивалентности для вычисления

Корешок 2: Умножение и деление — Тема 2.

18

Расчет: ×/÷ десятичных дробей от целых чисел

Корешок 2: Умножение и деление — Тема 2.19

Умножение с тремя множителями и объемом

Корешок 2: Умножение и деление – Тема 2.20

Факторы, кратные, простые числа и составные числа

Корешок 2: Умножение и деление – Тема 2. 21

Сочетание умножения со сложением и вычитанием

Корешок 2: Умножение и деление — Тема 2.22

Все файлы 5-го года

6 год

Стратегии умножения для больших чисел и длинного умножения

Корешок 2: Умножение и деление – Тема 2.23

Деление: деление на двузначные делители

Корешок 2: Умножение и деление – Тема 2. 24

Использование компенсации для расчета

Корешок 2: Умножение и деление — Тема 2.25

Средняя средняя и равные доли

Корешок 2: Умножение и деление — Тема 2.26

Масштабные коэффициенты, соотношение и пропорциональные рассуждения

Корешок 2: Умножение и деление – Тема 2. 27

Сочетание деления со сложением и вычитанием

Корешок 2: Умножение и деление – Тема 2.28

Знание десятичных разрядов, умножение и деление

Корешок 2: Умножение и деление — Тема 2.29

Мультипликативные контексты: площадь и периметр 2

Корешок 2: Умножение и деление — Тема 2. 30

Все файлы 6 класса

Благодарности

NCETM и Maths Hubs хотели бы поблагодарить следующих за их вклад в материалы:

  • Специалисты по начальной математике : Джоанна Кайсова, Адриан Каннелл, Клэр Кристи, Кэти Крозье, Джонатан Ист, Клэр Джеррард, Ребекка Холланд, Элисон Хоппер, Элизабет Ламберт, Конор Лоуни, Сюзанна Мэтьюз, Дебби Морган, Салли О’Брайен, Александра Пэрри, Джорджия Райан, Кэт Стоун, Дебби Вейбл, Эндрю Уайтхед
     
  • Консультант по вопросам образования : д-р Альф Коулз, Бристольский университет
     
  • Редакция и производство : Лайам Бенсон, Design and Define; Николас Бромли; Шарлотта Кристенсен; Трейси Коуэлл, «Страсть к издательскому делу»; Рэйчел Хоутон; Джалита Якобсен; Билл Мантовани; Дэвид Мантовани; Сэм Рэдфорд; Рози Стюарт, Swales & Willis; Шерил Стирр; Иветт Стерди, DiGiV8 Ltd; Рэйчел Тролов, Trolove Engineering Solutions Ltd; Эндрю Янг
     
  • Иллюстрации : Стив Эванс; ООО «Альфаблокс»

Что-то не так с этой страницей?

Соединение фактов умножения и деления — Элементарная математика

Для определения и предоставления связанных фактов умножения и деления

Материалы

Нет

Обзор

Дайте учащимся два множителя (например, 3 x 7), попросите учащихся назвать произведение (21), а затем попросите одного учащегося указать соответствующий факт деления (например, 21 ÷ 7 = 3). Чтобы учащиеся были внимательны, сформулируйте факторы и попросите учащихся ответить на вопрос о продукте, прежде чем выбрать учащегося, который расскажет о соответствующем факте. Чтобы поддерживать темп, вы можете случайным образом выбирать учеников, используя колоду именных карточек.

О последовательности

В части 1 учащимся предлагается представить произведение двух множителей, за которым следует частное соответствующего факта деления, используя множители, меньшие или равные 5. Часть 2 использует множители до 10, а расширение предлагает практику используя множители до 12.

Часть 1

Давайте попрактикуемся в умножении фактов. Я дам набор факторов, и вместе мы скажем продукт. Затем доброволец сообщает один связанный с делением факт. Например, если я скажу 2 x 4, произведение равно 8, а один связанный факт деления равен 8 ÷ 4 = 2 (или 8 ÷ 2 = 4). Вот так!

Примеры:

  • 2 × 5 (10, связанный факт деления: 10 ÷ 5 = 2 или 10 ÷ 2 = 5)
  • 3 × 2 (6, связанный факт деления 6 ÷ 3 = 2 или 6 ÷ 2 = 3
  • 3 × 3 (9, связанный факт деления 9 ÷ 3 = 3)
  • 2 × 2 (4, связанный факт деления 4 ÷ 2 = 2)
  • 4 × 3 (12, связанный факт деления 12 ÷ 3 = 4 или 12 ÷ 4 = 3)
  • 4 × 4 (16, связанный факт деления 16 ÷ 4 = 4)
  • 5 × 3 (15, связанный факт деления 15 ÷ 5 = 3 или 15 ÷ 3 = 5)
  • 5 × 4 (20, связанный факт деления 20 ÷ 4 = 5 или 20 ÷ 5 = 4)

Пока дети наслаждаются своим мастерством, не стесняйтесь повторять. Когда дети хотят большего, попробуйте Часть 2.

Часть 2

Давайте продолжим работу над связанными с нами фактами умножения и деления, но на этот раз мы пойдем еще быстрее. (В какой-то момент вы можете позволить учащимся провести это задание.)

Примеры:

  • 5 × 8 (40, связанный факт деления: 40 ÷ 8 = 5 или 40 ÷ 5 = 8)
  • 9 × 5 (45, связанный факт деления 45 ÷ 9 = 5 или 45 ÷ 5 = 9)
  • 7 × 6 (42, связанный факт деления 42 ÷ 6 = 7 или 42 ÷ 7 = 6)
  • 6 × 10 (60, связанный факт деления: 60 ÷ 6 = 10 или 60 ÷ 10 = 6)
  • 10 × 10 (100, связанный факт деления 100 ÷ 10 = 10)
  • 6 × 8 (48, связанный факт деления 48 ÷ 8 = 6 или 48 ÷ 6 = 8)
  • 9 × 4 (36, связанный факт деления 36 ÷ 4 = 9 или 36 ÷ 9 = 4)
  • 9 × 9 (81, связанный факт деления 81 ÷ 9= 9)

Как всегда, когда дети кажутся взволнованными новой задачей, двигайтесь дальше.

Добавочный номер

Теперь давайте найдем еще несколько продуктов и связанные с ними факты разделения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *