Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Умножение в столбик на двузначное число примеры: умножение двузначного числа на двузначное число в столбик. Примеры с ответами. Скачать pdf или jpg.

4 класс. Математика. Умножение на двузначное и трехзначное число. — Умножение на двузначное и трехзначное число.

Комментарии преподавателя

На этом уроке мы рассмотрим письменное умножение на двузначное и трехзначное  число. Решим несколько примеров на письменное умножение в столбик  и сформулируем общее правило записи подобных примеров.

Рас­смот­рим про­из­ве­де­ние чисел 54 и 32.

 

Чтобы умно­жить число 54 на дву­знач­ное число 32, за­ме­ним вто­рой мно­жи­тель 32 на сумму раз­ряд­ных сла­га­е­мых 30 и 2.

 

Вос­поль­зу­ем­ся пра­ви­лом умно­же­ния числа на сумму. То есть можно умно­жить число 54 на каж­дое сла­га­е­мое и по­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты сло­жить. Умно­жим 54 на три де­сят­ка.

 

Умно­жим 54 на две еди­ни­цы.

 

Сло­жим по­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты.

 

Эти вы­чис­ле­ния удоб­но за­пи­сать стол­би­ком.

Умно­жим 54 на ко­ли­че­ство еди­ниц вто­ро­го мно­жи­те­ля. То есть на 2. . .

По­лу­чи­ли пер­вое непол­ное про­из­ве­де­ние – 108 еди­ниц. Умно­жим 54 на ко­ли­че­ство де­сят­ков вто­ро­го мно­жи­те­ля. То есть на 3. При умно­же­нии на де­сят­ки мы по­лу­чим де­сят­ки. По­это­му удоб­но за­пи­сать вто­рое непол­ное про­из­ве­де­ние под де­сят­ка­ми. . Два пишем, один за­по­ми­на­ем. . И еди­ни­ца, ко­то­рую за­по­ми­на­ли, . Итак, вто­рое непол­ное про­из­ве­де­ние – 162 де­сят­ка.

Сло­жим по­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты.

Пе­ре­пи­сы­ва­ем 8.

, ,  пе­ре­пи­сы­ва­ем.

Ответ: .

Вы­пол­ним умно­же­ние чисел 245 и 24.

Умно­жим число 245 на ко­ли­че­ство еди­ниц вто­ро­го мно­жи­те­ля, то есть на 4. . 0 за­пи­сы­ва­ем, 2 за­по­ми­на­ем.

. И еще 2, . 8 за­пи­сы­ва­ем, 1 за­по­ми­на­ем.

. И еще 1, . Мы по­лу­чи­ли пер­вое непол­ное про­из­ве­де­ние –  еди­ниц.

Умно­жим число 245 на число де­сят­ков вто­ро­го мно­жи­те­ля, то есть на 2. Так как мы умно­жа­ем на де­сят­ки, то и по­лу­чим в ре­зуль­та­те де­сят­ки. Удоб­но за­пи­сать вто­рое непол­ное про­из­ве­де­ние под де­сят­ка­ми. Итак, . 0 за­пи­сы­ва­ем под де­сят­ка­ми, а 1 за­по­ми­на­ем.

. И 1, .

. Мы по­лу­чи­ли вто­рое непол­ное про­из­ве­де­ние –  де­сят­ков.

Сло­жим два непол­ных про­из­ве­де­ния.

0 пе­ре­пи­сы­ва­ем.

.

, 8 за­пи­сы­ва­ем, 1 за­по­ми­на­ем.

.

Ответ: .

Рас­смот­рим еще один слу­чай умно­же­ния. Най­дем зна­че­ние про­из­ве­де­ния чисел  и .  — это  де­сят­ков. За­пи­шем вто­рой мно­жи­тель 43 под де­сят­ка­ми.

Умно­жим  на  не об­ра­щая вни­ма­ния на . Умно­жим сна­ча­ла  на число еди­ниц вто­ро­го мно­жи­те­ля. То есть на . , 5 за­пи­сы­ва­ем,  за­по­ми­на­ем.

, и , .

.

Мы по­лу­чи­ли пер­вое непол­ное про­из­ве­де­ние – .

 

Те­перь умно­жим число 705 на число де­сят­ков вто­ро­го мно­жи­те­ля, то есть на 4.

 , 0 за­пи­сы­ва­ем, 2 за­по­ми­на­ем.

, плюс , .

.

Мы по­лу­чи­ли вто­рое непол­ное про­из­ве­де­ние –  де­сят­ков.

Важно пом­нить, что, когда мы умно­жа­ли на  де­сят­ка, ре­зуль­тат нужно за­пи­сы­вать под де­сят­ка­ми.

Те­перь сло­жим два непол­ных про­из­ве­де­ния.

5 пе­ре­пи­сы­ва­ем.

.

.

 0 за­пи­сы­ва­ем, 1 за­по­ми­на­ем.

.

Мы по­лу­чи­ли . Но пом­ни­те, что мы умно­жа­ли  де­сят­ков, зна­чит, число  по­ка­зы­ва­ет ко­ли­че­ство де­сят­ков. При­пи­сы­ва­ем .

Ответ: .

Под­ве­дем итог. Чтобы вы­пол­нить умно­же­ние пись­мен­но на дву­знач­ное число, нужно пер­вый мно­жи­тель умно­жить сна­ча­ла на еди­ни­цы вто­ро­го мно­жи­те­ля, по­лу­чит­ся пер­вое непол­ное про­из­ве­де­ние. Затем умно­жить число на ко­ли­че­ство де­сят­ков вто­ро­го мно­жи­те­ля. Пом­ни­те: при умно­же­нии на де­сят­ки по­лу­чат­ся де­сят­ки. По­это­му вто­рое непол­ное про­из­ве­де­ние нужно на­чи­нать за­пи­сы­вать под де­сят­ка­ми.

Затем скла­ды­ва­ем два непол­ных про­из­ве­де­ния и за­пи­сы­ва­ем ре­зуль­тат.

 

Вы уже уме­е­те вы­пол­нять пись­мен­но умно­же­ние на од­но­знач­ное число и на дву­знач­ное число. При умно­же­нии на дву­знач­ное число мы пер­вый мно­жи­тель умно­жа­ем на число еди­ниц вто­ро­го мно­жи­те­ля.

В при­ме­ре мы число 534 умно­жа­ем сна­ча­ла на 6, число еди­ниц числа 26.

Затем пер­вый мно­жи­тель умно­жа­ем на число де­сят­ков вто­ро­го мно­жи­те­ля.

По­лу­ча­ем два непол­ных про­из­ве­де­ния, ко­то­рые нужно сло­жить.

Важно пом­нить, что при умно­же­нии на де­сят­ки мы по­лу­ча­ем де­сят­ки, по­то­му за­пись вто­ро­го непол­но­го про­из­ве­де­ния сле­ду­ет на­чи­нать под раз­ря­да­ми де­сят­ков.

Срав­ним два стол­би­ка ре­ше­ний: 

Мы видим: в пер­вом стол­би­ке при умно­же­нии на дву­знач­ное число по­лу­ча­ют два непол­ных про­из­ве­де­ния. Во вто­ром стол­би­ке при умно­же­нии на трех­знач­ное число по­лу­ча­ют три непол­ных про­из­ве­де­ния. По­че­му? Вы, на­вер­ное, до­га­да­лись. Во вто­ром стол­би­ке в со­став вто­ро­го мно­жи­те­ля, кроме еди­ниц и де­сят­ков, вхо­дят еще и сотни. По­это­му пер­вый мно­жи­тель надо умно­жить на число еди­ниц вто­ро­го мно­жи­те­ля, по­лу­чим пер­вое непол­ное про­из­ве­де­ние.

Затем пер­вый мно­жи­тель надо умно­жить на число де­сят­ков вто­ро­го мно­жи­те­ля, по­лу­чим вто­рое непол­ное про­из­ве­де­ние, ко­то­рое на­чи­на­ют за­пи­сы­вать под раз­ря­дом де­сят­ков.

 

И затем пер­вый мно­жи­тель надо умно­жить на ко­ли­че­ство сотен вто­ро­го мно­жи­те­ля, по­лу­чим тре­тье непол­ное про­из­ве­де­ние. Об­ра­ти­те вни­ма­ние: при умно­же­нии на сотни, по­лу­чим сотни, по­это­му тре­тье непол­ное про­из­ве­де­ние нужно на­чи­нать за­пи­сы­вать под раз­ря­дом сотен.

Оста­ет­ся сло­жить три непол­ных про­из­ве­де­ния, и по­лу­чим ре­зуль­тат умно­же­ния.

Найти зна­че­ние про­из­ве­де­ния чисел.

Умно­жим пер­вый мно­жи­тель 624 на число еди­ниц вто­ро­го мно­жи­те­ля, то есть на 3.

, 2 пишем, а 1 за­по­ми­на­ем.

, и еще 1, будет 7.

 

Мы по­лу­чи­ли пер­вое непол­ное про­из­ве­де­ние.

Те­перь пе­рей­дем к умно­же­нию на де­сят­ки. 624 нужно умно­жить на ноль. Но мы знаем, что при умно­же­нии лю­бо­го числа на ноль по­лу­чит­ся ноль, по­то­му можем сразу пе­рей­ти к умно­же­нию числа на сотни.

Умно­жим пер­вый мно­жи­тель 624 на число сотен вто­ро­го мно­жи­те­ля, то есть на 4. Ре­зуль­тат нач­нем за­пи­сы­вать под раз­ря­дом сотен.

, 6 пишем под сот­ня­ми, 1 за­по­ми­на­ем.

, и еще 1, будет 9.

, за­пи­шем 24.

По­лу­чи­ли сле­ду­ю­щее непол­ное про­из­ве­де­ние – 2496 сотен. Те­перь сло­жим по­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты.

2 пе­ре­пи­сы­ва­ем.

7 также пе­ре­пи­сы­ва­ем.

, 4 пишем, 1 за­по­ми­на­ем.

, и еще 1, будет 11. 1 пишем, 1 за­по­ми­на­ем.

4 и 1 будет 5.

2 за­пи­сы­ва­ем.

Зна­че­ние про­из­ве­де­ния – 251 472.

При пись­мен­ном умно­же­нии на трех­знач­ное число пер­вый мно­жи­тель надо умно­жить на число еди­ниц вто­ро­го мно­жи­те­ля, затем пер­вый мно­жи­тель надо умно­жить на число де­сят­ков вто­ро­го мно­жи­те­ля и затем пер­вый мно­жи­тель умно­жить на число сотен вто­ро­го мно­жи­те­ля. Мы по­лу­чим три непол­ных про­из­ве­де­ния. Важно пом­нить: при умно­же­нии на де­сят­ки по­лу­чат­ся де­сят­ки, по­то­му ре­зуль­тат нужно на­чи­нать за­пи­сы­вать под раз­ря­дом де­сят­ков. При умно­же­нии на сотни мы по­лу­чим сотни, по­это­му ре­зуль­тат надо на­чи­нать за­пи­сы­вать под раз­ря­дом сотен. Оста­ет­ся сло­жить три непол­ных про­из­ве­де­ния.

 Источник конспекта: http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/umnozhenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/pismennoe-umnozhenie-na-dvuznachnoe-chislo?konspekt

http://interneturok. ru/ru/school/matematika/4-klass/umnozhenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/pismennoe-umnozhenie-na-tryohznachnoe-chislo?konspekt

Источник видео: http://www.youtube.com/watch?v=rWxllUMMu-I

«Умножение двузначного числа на однозначное в столбик» | План-конспект занятия по математике (3 класс):

Урок математики  в 3 классе

 Тема: «Умножение двузначного числа на однозначное в столбик»

Цель урока: познакомить с алгоритмом умножения двузначного числа на однозначное в столбик; повторить распределительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число; закреплять умения решать задачи, находить площадь прямоугольника.

Задачи урока:

Личностные:

— прививать интерес к математике;

— уметь находить выход из спорных ситуаций при объяснении алгоритма умножения двузначного числа на однозначное в столбик;

— развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий.

Предметные:

— уметь пользоваться: устной и письменной речью при объяснении алгоритма умножения двузначного числа на однозначное в столбик, основами логического мышления, исполнения алгоритмов при вычислении выражений;

— составлять последовательности (цепочки) предметов, чисел, фигур по заданному правилу;

— выполнять перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям.

Метапредметные:

— умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения;

— формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, аналогия).

Ход урока

I. Организационный момент.

— Здравствуйте, дети! Я очень рада вас видеть, начинаем наш урок!

Математика – королева наук!

Без нее не летят корабли,

Без нее не поделишь ни акра земли,

Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь,

Что почем, не узнаешь,

А узнав, не поймешь!

II. Устный счет, актуализация знаний:

— умножьте 78 на 8;

— умножьте 32 на 3;

— умножьте 14 на 6;

— умножьте 28 на 2.

— Удобно ли было умножать устно?

— Что нужно помнить, когда мы устно умножаем двузначное число на однозначное?

III. Открытие новых знаний. (Презентация.)

— Рассмотрим графическую модель распределительного свойства умножения – нахождение площади прямоугольника по известным его сторонам:

(a + b) ∙ c = a ∙ c + b ∙ c

— Как же можно выполнить умножение 24 на 8?

(Дети решают. Ответы фиксируются на доске.)

24 х 8 = (20+4) х 8 = 20 х 8 + 4 х 8 = 160 + 32 = 192

Постановка проблемы:

— Запись решения громоздкая, неудобная. Существует ли другой способ умножения таких чисел? Сформулируйте задачи урока: (придумать более компактную, удобную запись по аналогии записи сложения в столбик).

Логика рассуждений:

— Произведение 24 и 8 равно площади прямоугольника со сторонами 24 ед. и 8 ед. Разбив большую сторону на части 20 ед. и 4 ед., видим, что вся площадь равна сумме площадей получившихся прямоугольников: 32 и 160 кв. ед. Записав сумму в столбик, приходим к более удобной записи умножения:

 24  

   8

  32

 160

 192

— Эту запись можно еще упростить, вычисляя число десятков «в уме». Тогда число десятков первого произведения удобно писать для памяти над числом десятков первого множителя.

   3

   24

     8

 192

Знакомство с алгоритмом:

— Чему мы будем учиться на уроке? (Выполнять умножение, записывая числа в столбик).

IV. Первичное закрепление знаний.

Работа по учебнику —  № 2- 3 на странице 36.

(Коллективное выполнение с комментированием у доски).

14х2        21х4        32х3

11х9        13х3        42х3

VI. Самостоятельная работа.

Решение примеров:

26 х 3        44 х 5    73 х 4

(Самопроверка по образцу).

VII. Физкультминутка.

VIII. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику — №4, с.36 (самопроверка),     №6, с.37 (работа в парах).

IX. Подведение итогов урока.

— Все ли было понятно сегодня на уроке?

— Кому  было трудно?

— Расскажите алгоритм умножения двузначного числа на однозначное в столбик.

— Где можно применить полученные знания?

Х. Рефлексия.

— Кто доволен своей работой?

— Кому еще нужна помощь?

XI. Домашнее задание

№9, с.37, №15, 16, с.38

Выучить алгоритм умножения в столбик.

— Спасибо за работу! До свидания!

Выучить определение, факты и примеры

Умножение — одна из самых простых математических операций, которая заключается в объединении чисел или других величин по определенным правилам для получения их произведения. Это процесс многократного сложения числа по отношению к другому числу. Например, 6X5 означает, что мы прибавляем 6, 5 раз; 6+6+6+6+6=30. Этот процесс сложения очень сложен, и поэтому эти методы умножения пригодятся.

Прежде чем мы начнем, мы должны хотя бы знать основы умножения, а именно

  1. Множитель (первое число) X Множитель (второе число) = Произведение

  2. Любое число, умноженное на 0, дает произведение, равное 0. Например, 5×0=0

  3. Любое число, умноженное на 1 равно тот же номер. например, 5×1=5

Три простых метода умножения двузначных чисел

Существует 3 основных метода умножения двухзначного числа на двузначное, которые обсуждаются ниже.

  1. Традиционный метод

  2. Метод окна/ящика

  3. Метод решетки

1.

Использование традиционного метода

25X42=?

Шаг 1: Установите проблему. Итак, нам придется выровнять их в соответствии с их значением места.

Шаг 2: Умножение числа в разряде единиц и разряде десятков множителя на все множимое отдельно.

Примечание: Нам нужно поставить 0, прежде чем мы сделаем вторую цифру множителя.

Шаг 3: Сложите оба значения, которые мы получили в результате умножения по отдельности.

перенесено = 5

Шаг 1 умножения

5X2 = 10, 1 будет перенесено вперед до разряда десятков X5 = 20, 2 переноса вперед

4X2 = 8 и +2 (перенос) = 10. Мы также опускаем 1, потому что больше нет доступных для переноса номеров.

Шаг 3 умножения

Шаг 4 умножения

50+1000 получаем 1050, это наш конечный продукт.

2. Метод окна/окна

32X34=?

Шаг 1: Создайте таблицу или сетку 2X2, поскольку мы делаем уравнение умножения 2-значного числа.

Шаг 2: Разложение этих факторов на их расширенные формы. Итак, 32 становится 30 и 2; 34 становится 30 и 4.

Примечание. Обозначьте расширенную форму множимого сверху и расширенную форму множителя слева от сетки.

Шаг 3: Мы умножаем числа, которые встречаются в каждом месте на коробке. Следуйте изображению выше.

Шаг 4: Добавьте все те мелкие продукты, которые у нас получились, чтобы получить конечный продукт.

Расширенные формы Факторов

Шаг 2 стандартного метода

900+60+120+8=1088 -> Конечный продукт

3. Решетчатый метод

25X42=?

Шаг 1: Создайте сетку, соответствующую требуемому количеству цифр. В этом случае нам нужна сетка 2X2, так как мы выполняем умножение двух цифр.

Примечание. Расширять множители нет необходимости, поэтому мы непосредственно помечаем множимое в верхней части сетки, а множитель — в правой части сетки.

Шаг 2: Перемножьте числа, которые встречаются в каждой клетке, и запишите значение продукта в разряде десятков в верхней части коробки, а значение в разряде единиц — в нижней части коробки.

Шаг 3: Добавление номеров, находящихся на одной полосе.

Шаг 1 решетчатого метода

5X4=20

2X4=08 (мы ставим 0 в разряде десятков)

5X2=10

2X2=04

Шаги метода решетки

Мы ставим 0 как есть, потому что нет другого числа, с которым его можно было бы добавить.

4+1+0=5

0+8+2=10 (1 было непосредственно поставлено в разряд тысяч)

Таким образом, наш конечный результат равен 1050.

Решаемые примеры

Ниже приведены некоторые из Задачи на умножение двух цифр на две цифры:

Q1. 98X66=?

Решение:

Решение Q 1

Q2. 75X39=?

Решение:

Решение вопроса 2

Самостоятельная практика

Q1. 62X70=

Ответ: 4340

Q2. 49X10=

Ответ: 490

Q3. 27X19=

Ответ: 513

Итог

В этой статье мы смогли понять 3 основных метода, которые можно использовать для умножения двузначных чисел. Как мы видим, традиционный метод более удобен и очень легко умножает числа, которые также состоят из более чем двух цифр. Мы также поняли шаги, связанные со всеми тремя методами, с помощью изображений, на которых были проиллюстрированы процедуры. Вы можете посетить наш веб-сайт, чтобы загрузить и попрактиковаться в умножении двузначных чисел для лучшего понимания.

Рабочие листы по умножению однозначных и двузначных чисел

Все мы знаем, что умножение не такое уж сложное дело. Но знаете ли вы, что это значит? Умножение связано со сложением.
Это означает добавление чисел к определенному времени. Чтобы облегчить умножение, большинство из нас заучивают таблицу умножения наизусть. Эти таблицы умножения помогают нам решать многие суммы умножения двух чисел и приносят пользу при умножении больших чисел. Например, вы можете легко ответить 3×3=9, но для умножения 14×34 или 234×44 нужен другой подход. Давайте посмотрим, как можно умножать однозначные и двузначные числа. Сначала напишите большее число над меньшим числом. Убедитесь, что столбцы десятков и единиц обоих чисел совпадают. Например, вам дано разложить 56 на 9.. Вы пишете 6 вместо 9. Начните умножать единицы меньшего числа на большее число. В этом случае умножьте 9 на разряд единиц 56. Продолжите тот же метод с десятым разрядом двузначного числа. Помните, что при умножении на десятый разряд меньшего числа начинайте умножение с нуля. После того, как вы умножили однозначную цифру на двузначную, добавьте свои ответы. В этом случае дополнение работает так же. Начинайте складывать цифры с разряда единицы и переходите к десятому.
Вы сделали!

Учащиеся в этом разделе найдут произведение однозначного и двузначного числа. Это часто помогает научить студентов разбивать двузначное число на десятки и единицы. Это делает их гораздо более опытными в выполнении задач на умножение. В качестве примера рассмотрим умножение 6 и 58. Начнем с того, что разобьем 58 на 50 и 8. Мы умножим 6 на оба этих числа, а затем сложим их. 6 х 50 = 300, 6 х 8 = 48. Произведение будет 348 (300 + 48). Эти рабочие листы дают учащимся возможность попрактиковаться в умножении однозначных и двузначных чисел. Студенты также узнают, как использовать столбцы для умножения двузначных чисел.



Получите бесплатные рабочие листы в свой почтовый ящик!


Нажмите кнопки, чтобы распечатать каждый рабочий лист и ключ ответа.

Учащиеся будут решать задачи на умножение между однозначными и двузначными числами.

Очень похоже на последний лист. Мы обязательно используем весь спектр вариантов множимого. Дано десять задач.

Учащиеся укрепят свои навыки запоминания основных таблиц умножения, умножая однозначные и двузначные числа. Вы найдете десять оценок для работы.

Это хороший лист, который поможет вам увидеть, где вы находитесь с этим навыком. Дано десять задач.

Мы немного усложняем задачу и начинаем переходить к навыкам умножения двузначных чисел. Вы найдете десять оценок для работы.

Здесь мы сосредоточимся исключительно на проблемах с двузначными числами. Дано десять задач.

Мы помогаем учащимся найти произведение 36 и 7. Умножить единицы. 6 х 7 = 42. Переименуйте 42 в 40 +2. Поставьте ноль в столбце единиц. Умножьте десятки. Завершите добавлением отдельно. Решается примерная задача и предлагаются две практические задачи.

Учащиеся решают задачи на быстрое умножение. Вы найдете десять оценок для работы.

SМы получаем больше работы с теми же навыками и концепциями. У вас будет десять возможностей их проработать.

Пересматривается концепция решения проблем и их постановки. Примерная задача решена. Предлагаются шесть практических задач.

Учащиеся продемонстрируют свое мастерство в использовании этого набора навыков. Дано десять задач.

Краткий обзор нахождения произведений однозначных и двузначных значений. Предлагаются три задачи, а также место, где учащиеся могут скопировать правильный ответ, когда он будет дан.

Умножить 3 на 4. 3 х 4 = 12 Напишите 2 под единицами столбец и перенести 1 на столбец десятков. Умножьте 6 на 4. 6 х 4 = 24 Добавьте перенос вперед 24 + 1 = 25. Результат запишите под десятки место, и мы получаем ответьте как 252.

Учащиеся повторят, как выполнять эти типы упражнений плавно и быстро. Решается примерная задача и предлагаются две практические задачи.

Учащиеся научатся обрабатывать эти вычисления с помощью быстрой серии упражнений. У вас будет десять возможностей их проработать.

Учащиеся будут практиковаться в быстром умножении. Дано десять задач.

Учащиеся продемонстрируют свою способность работать с этими однозначными и двузначными задачами на быстрое умножение. Предлагается восемь задач.

Предоставляет вам хороший конструктор классовых навыков.

В этом листе объясняется, как найти произведение 73 и 8. A. Умножить 3 на 8. B. 3 x 8 = 24 C. Запишите произведение 4 под разрядом единиц и перенесите 2 в разряд десятков. Пример задачи решен , и две практические задачи предоставляются.

Прямые практические упражнения для вас. У вас будет десять возможностей их проработать.

У тебя может быть прекрасный набор задач для себя. Есть десять упражнений.

Пересматривается концепция решения более сложных упражнений по продукту. Примерная задача решена. Предлагаются шесть практических задач.

Учащиеся продемонстрируют свои навыки работы с однозначными и двузначными числами. Дано десять задач.

Это отличный лист для ознакомления или повторения этих навыков. Предлагаются три задачи, а также место, где учащиеся могут скопировать правильный ответ, когда он будет дан.

В этом листе объясняется, как найти произведение 85 и 4. Поместите 0 под чертой у единиц место, но десятки (2) написаны выше десятки столбцов. Как маленькое воспоминание обратите внимание, что это называется переносом на десятки. Умножьте десятки и добавьте 2 десятки что было перенесено. Примерная задача решена.

Учащиеся повторят, как решать больше таких упражнений. Решается примерная задача и предлагаются две практические задачи.

Между двузначными числами намеренно сделан пробел, чтобы увидеть, как вы выстраиваете свою перегруппировку. Есть десять упражнений.

Учащиеся будут больше работать над этими формами умножения. Дано десять задач.

Учащиеся продемонстрируют свои способности к умножению, используя стандартный метод. Предлагается восемь задач.

Отличный способ проверить эти навыки. Предлагаются три задачи.

Этот рабочий лист объясняет четырехэтапный подход, который мы будем использовать для решения этих проблем. Решается примерная задача и предлагаются две практические задачи.

Учащиеся умножают двузначные числа на однозначные и двузначные. Есть десять упражнений.

Учащиеся будут практиковаться в умножении смешанных цифр и находить их конечный продукт. Дано десять задач.

Концепция того, как подходить к этим типам проблем, связанных с продуктом, пересмотрена и перенесена на следующий уровень. Примерная задача решена. Предлагаются шесть практических задач.

Учащиеся продемонстрируют свои навыки работы с двузначными произведениями с однозначными и двузначными числами. Дано десять задач.

Это очень полезно для учителей. Предлагаются три задачи, а также место, где учащиеся могут скопировать правильный ответ, когда он будет дан.

Этот рабочий лист показывает, как найти произведение однозначных и двузначных чисел. Примерная задача решена.

Учащиеся повторят, как решать задачи на умножение двузначных чисел. Решается примерная задача и предлагаются две практические задачи.

Ученики будут решать смешанные задачи на умножение цифр. Всего таких парней десять.

Мы будем работать над этими десятью упражнениями, которые заставят нас работать с этими двузначными продуктами.

Учащиеся продемонстрируют свои навыки умножения, решая эти двузначные задачи. Предлагается восемь задач.

Учащиеся решают задачи на умножение с двумя цифрами. Дано двадцать пять задач.

Студенты решат эти задачи, требующие от вас глубокого мышления. Предлагаются три задачи.

В этом листе объясняется, как найти произведение значений с помощью метода столбцов. Примерная задача решена.

Этот метод очень полезен для учащихся. Решается примерная задача и предлагаются две практические задачи.

Запишите каждую цифру произведения начиная с самой верхней строки в Таблица.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *