Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Умножение в столбик на двузначное число примеры: умножение двузначного числа на двузначное число в столбик. Примеры с ответами. Скачать pdf или jpg.

Умножить столбиком | Математика

Как умножать числа столбиком, будем учиться умножать столбиком однозначное, двузначное, трехзначное и т.д. по возрастанию! Естественно, что вы должны знать таблицу умножения, если нет, то вы можете воспользоваться калькулятором

Скопировать ссылку


  • Правило умножения чисел столбиком

    Чтобы умножить два числа столбиком, нужно два числа поместить друг над другом, правая, крайняя цифра нижнего числа, должна находиться под крайней правой цифрой верхнего числа.

    Слева от двух чисел ставится знак умножения.

    Под двумя цифрами чертится горизонтальная линия.

    Берется второе число и первая цифра справа(5) и умножается на верхнее число(34),
    5 * 34 = 170

    Результат умножения записывается так, чтобы крайняя цифра результата находилась под цифрой, на которую умножали. (0 под 5.)

    Если у второго числа есть следующая цифра по счету, начиная справа, то берется она (2) и умножается верхнее число на эту цифру (34 * 2 = 68).

    Таким образом перемножаем все цифры второго числа на верхнее!

    Результат сносится за черту, опять, чтобы крайняя правая цифра результата, находилась в столбик аод цифрой на которую умножали( 8 под 2.)

    И далее складываем каждый столбик и заносим результат под вторую горизонтальную линию.

    Скопировать ссылку

  • Умножить однозначное на однозначное число столбиком

    Однозначное на однозначное умножают столбиком только Эйнштейны смайлы

    Скопировать ссылку


  • Умножить двузначное на однозначное число столбиком

    Как вообще как умножать в столбик!? Начнём с самого простого! Будем умножать двузначное на однозначное число столбиком Для примера умножим 36 на 8

    Выравниваем числа по правому краю, чтобы крайние правые цифры были друг под другом.

    Берем первый столбец и вторую цифру второго числа(8) умножаем 6 * 8 = 48.

    Результат сносим под черту, чтобы крайняя цифра оказалась под цифрой которую умножали(6), выделено красным.

    Берем вторую цифру справа верхнего числа (3) и умножаем на 8, 3 * 8 = 24.

    Результат сносим за черту, чтобы крайняя правая цифра результата, оказалась под цифрой, которую умножали(3), выделено зеленым.

    Далее нам остается сложить каждый столбик, крайний правый столбец, там находится одна цифра 8, сносим её без изменений, под вторую горизонтальную линию.

    Второй столбец справа 4 + 4 = 8, сносим 6 под вторую черту.

    Третий столбец справа, там находится 2, сносим двойку без изменений.

    Результат умножения столбиком

    Мы перемножили два числа столбиком 36 * 8 = 288.

    Скопировать ссылку


  • Умножить столбиком двузначное на двузначное число.

    Для того, чтобы умножить «двузначное на двузначное число столбиком» — 36 на 98, выравниваем два числа по правому краю.

    Разбиваем наши умножаемые два числа на два простых умножения

    36 на 8

    , и

    36 на 9

    — умножаем, как уже было рассказано выше
    №2 на скрине ниже —

    36 * 8

    = 288.

    Берем полученный результат и заносим в умножение №1, чтобы крайняя цифра результата, оказалась под числом, на которое умножали. Под цифрой 8 цифра 8 — выделено красным.

    №3 на скрине ниже —

    36 * 9

    = 324.

    Опять берем полученный результат и и заносим в умножение №1, ставим таким образом, чтобы крайняя цифра результат оказалась под цифрой, на которую умножали. 4 под 9 — выделено зеленым.

    Далее складываем столбцы: крайнюю 8 синоним под вторую черту без изменений.

    Второй столбец справа 4 + 8 = 12, 2 сносим под черту, один в уме.

    Третий столбец справа 2 + 2 = 4 и прибавляем 1, который в уме = 5 — сносим под черту.

    Четвертый столбец справа, 3 сносим без изменений.

    Результат умножения двузначного на двузначное число столбиком

    Скопировать ссылку


  • Умножить столбиком трехзначное на трехзначное число.

    Повторяем аналогично, что и выше приведенном примере.

    Раскладываем наше число на несколько номеров умножения

    №4 — 536 * 8 = ( 6 * 8 ) + ( 30 * 8 ) + ( 500 * 8 ) = 48 + 240 + 4000 = 4288(синий)

    №3 — 536 * 9 = ( 6 * 9 ) + ( 30 * 9 ) + ( 500 * 9 ) = 54 + 270 + 4500 = 4824(желтый)

    №2 — 536 * 7 = ( 6 * 7 ) + ( 30 * 7 ) + ( 500 * 7 ) = 42 + 210 + 3500 = 3752(зеленый)

    №1 — сносим под черту полученные результаты 4288 под цифру 8(6 под 8), 4824 под цифру 9(4 под 9) + 3752 под цифру 7(2 под 7).

    Складываем наши столбики = 427728

    И так умножать столбиком можно бесконечно!

    Скопировать ссылку


  • Онлайн

    умножить столбиком

    Для понимания процесса умножения в столбик, мы написали специально для вас скрипт, который умеет умножать в столбик!

    Давайте разберем пример, как умножать в столбик онлайн, либо вы можете сразу перейтик форме.

    Разберем пример умножения 123 на 456.

    После нажатия на кнопку умножить в столбик онлайн вы получаете такую картинку:

    №1

    До первой горизонтальной линии справа, вы увидите два числа, которые вы собираетесь умножить в столбик онлайн.

    слева, знак умножения «X».

    №2

    Между первой и второй горизонтальной линиями мы видим два слова, где умножаем, где складываем.

    №3

    Смотрим на второе число, в пункте №1 — 456, берем последнее число, либо первое справа — как вам нравится. Это 6.

    Умножаем его на 123.

    Будет присвоен отдельный цвет.

    123 Х 6 = 738 — будет записано слева.

    И справа будет продублирован результат с отступом справа, чтобы крайнее число результата находилось под тем числом, на которое умножаем.

    Далее берем вторую цифру справа 4

    5

    6 — это будет 5… повторяем все действия, что были проделаны с первым числом.

    До тех пор, пока число не кончится… смайлы

    Все числа справа складываем в столбик.

    №4

    Получаем результат.


    Умножаем в столбик онлайн

    В первом поле введите первое число.

    Во втором поле введите второе число.

    И нажмите умножить столбиком

    Теги :
    как умножать числа столбиком
    как умножать столбиком двузначные числа
    умножить пример в столбик онлайн
    как умножать в столбик двузначные
    столбик решение умножить
    как умножать столбиком трехзначные числа
    как правильно умножать в столбик

    как умножать в столбик трехзначные
    умножаем в столбик онлайн
    как научиться умножать столбиком
    как умножать столбиком умножение
    как умножать столбиком трехзначные числа на двузначные
    научить умножать столбиком
    как умножать в столбик с нулями
    как умножать трехзначное на двузначное в столбик
    как умножать двухзначное на двухзначное в столбик
    правила умножения в столбик
    умножение столбиком двузначных чисел
    правила умножения чисел столбиком
    умножение в столбик примеры
    как правильно умножать столбиком за четвертый класс схема
    алгоритм умножения на трёхзначное число
    тренажер онлайн умножение

    4 класс.

    Математика. Умножение на двузначное и трехзначное число. — Умножение на двузначное и трехзначное число.
    Комментарии преподавателя

    На этом уроке мы рассмотрим письменное умножение на двузначное и трехзначное  число. Решим несколько примеров на письменное умножение в столбик  и сформулируем общее правило записи подобных примеров.

    Рас­смот­рим про­из­ве­де­ние чисел 54 и 32.

     

    Чтобы умно­жить число 54 на дву­знач­ное число 32, за­ме­ним вто­рой мно­жи­тель 32 на сумму раз­ряд­ных сла­га­е­мых 30 и 2.

     

    Вос­поль­зу­ем­ся пра­ви­лом умно­же­ния числа на сумму. То есть можно умно­жить число 54 на каж­дое сла­га­е­мое и по­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты сло­жить. Умно­жим 54 на три де­сят­ка.

     

    Умно­жим 54 на две еди­ни­цы.

     

    Сло­жим по­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты.

     

    Эти вы­чис­ле­ния удоб­но за­пи­сать стол­би­ком.

    Умно­жим 54 на ко­ли­че­ство еди­ниц вто­ро­го мно­жи­те­ля. То есть на 2.  . .

    По­лу­чи­ли пер­вое непол­ное про­из­ве­де­ние – 108 еди­ниц. Умно­жим 54 на ко­ли­че­ство де­сят­ков вто­ро­го мно­жи­те­ля. То есть на 3. При умно­же­нии на де­сят­ки мы по­лу­чим де­сят­ки. По­это­му удоб­но за­пи­сать вто­рое непол­ное про­из­ве­де­ние под де­сят­ка­ми. . Два пишем, один за­по­ми­на­ем. . И еди­ни­ца, ко­то­рую за­по­ми­на­ли, . Итак, вто­рое непол­ное про­из­ве­де­ние – 162 де­сят­ка.

    Сло­жим по­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты.

    Пе­ре­пи­сы­ва­ем 8.

    , ,  пе­ре­пи­сы­ва­ем.

    Ответ: .

    Вы­пол­ним умно­же­ние чисел 245 и 24.

    Умно­жим число 245 на ко­ли­че­ство еди­ниц вто­ро­го мно­жи­те­ля, то есть на 4. . 0 за­пи­сы­ва­ем, 2 за­по­ми­на­ем.

    . И еще 2, . 8 за­пи­сы­ва­ем, 1 за­по­ми­на­ем.

    . И еще 1, . Мы по­лу­чи­ли пер­вое непол­ное про­из­ве­де­ние –  еди­ниц.

    Умно­жим число 245 на число де­сят­ков вто­ро­го мно­жи­те­ля, то есть на 2. Так как мы умно­жа­ем на де­сят­ки, то и по­лу­чим в ре­зуль­та­те де­сят­ки. Удоб­но за­пи­сать вто­рое непол­ное про­из­ве­де­ние под де­сят­ка­ми. Итак, . 0 за­пи­сы­ва­ем под де­сят­ка­ми, а 1 за­по­ми­на­ем.

    . И 1, .

    . Мы по­лу­чи­ли вто­рое непол­ное про­из­ве­де­ние –  де­сят­ков.

    Сло­жим два непол­ных про­из­ве­де­ния.

    0 пе­ре­пи­сы­ва­ем.

    .

    , 8 за­пи­сы­ва­ем, 1 за­по­ми­на­ем.

    .

    Ответ: .

    Рас­смот­рим еще один слу­чай умно­же­ния. Най­дем зна­че­ние про­из­ве­де­ния чисел  и .  — это  де­сят­ков. За­пи­шем вто­рой мно­жи­тель 43 под де­сят­ка­ми.

    Умно­жим  на  не об­ра­щая вни­ма­ния на . Умно­жим сна­ча­ла  на число еди­ниц вто­ро­го мно­жи­те­ля. То есть на . , 5 за­пи­сы­ва­ем,  за­по­ми­на­ем.

    , и , .

    .

    Мы по­лу­чи­ли пер­вое непол­ное про­из­ве­де­ние – .

     

    Те­перь умно­жим число 705 на число де­сят­ков вто­ро­го мно­жи­те­ля, то есть на 4. , 0 за­пи­сы­ва­ем, 2 за­по­ми­на­ем.

    , плюс , .

    .

    Мы по­лу­чи­ли вто­рое непол­ное про­из­ве­де­ние –  де­сят­ков.

    Важно пом­нить, что, когда мы умно­жа­ли на  де­сят­ка, ре­зуль­тат нужно за­пи­сы­вать под де­сят­ка­ми.

    Те­перь сло­жим два непол­ных про­из­ве­де­ния.

    5 пе­ре­пи­сы­ва­ем.

    .

    .

     0 за­пи­сы­ва­ем, 1 за­по­ми­на­ем.

    .

    Мы по­лу­чи­ли . Но пом­ни­те, что мы умно­жа­ли  де­сят­ков, зна­чит, число  по­ка­зы­ва­ет ко­ли­че­ство де­сят­ков. При­пи­сы­ва­ем .

    Ответ: .

    Под­ве­дем итог. Чтобы вы­пол­нить умно­же­ние пись­мен­но на дву­знач­ное число, нужно пер­вый мно­жи­тель умно­жить сна­ча­ла на еди­ни­цы вто­ро­го мно­жи­те­ля, по­лу­чит­ся пер­вое непол­ное про­из­ве­де­ние. Затем умно­жить число на ко­ли­че­ство де­сят­ков вто­ро­го мно­жи­те­ля. Пом­ни­те: при умно­же­нии на де­сят­ки по­лу­чат­ся де­сят­ки. По­это­му вто­рое непол­ное про­из­ве­де­ние нужно на­чи­нать за­пи­сы­вать под де­сят­ка­ми. Затем скла­ды­ва­ем два непол­ных про­из­ве­де­ния и за­пи­сы­ва­ем ре­зуль­тат.

     

    Вы уже уме­е­те вы­пол­нять пись­мен­но умно­же­ние на од­но­знач­ное число и на дву­знач­ное число. При умно­же­нии на дву­знач­ное число мы пер­вый мно­жи­тель умно­жа­ем на число еди­ниц вто­ро­го мно­жи­те­ля.

    В при­ме­ре мы число 534 умно­жа­ем сна­ча­ла на 6, число еди­ниц числа 26.

    Затем пер­вый мно­жи­тель умно­жа­ем на число де­сят­ков вто­ро­го мно­жи­те­ля.

    По­лу­ча­ем два непол­ных про­из­ве­де­ния, ко­то­рые нужно сло­жить.

    Важно пом­нить, что при умно­же­нии на де­сят­ки мы по­лу­ча­ем де­сят­ки, по­то­му за­пись вто­ро­го непол­но­го про­из­ве­де­ния сле­ду­ет на­чи­нать под раз­ря­да­ми де­сят­ков.

    Срав­ним два стол­би­ка ре­ше­ний: 

    Мы видим: в пер­вом стол­би­ке при умно­же­нии на дву­знач­ное число по­лу­ча­ют два непол­ных про­из­ве­де­ния. Во вто­ром стол­би­ке при умно­же­нии на трех­знач­ное число по­лу­ча­ют три непол­ных про­из­ве­де­ния. По­че­му? Вы, на­вер­ное, до­га­да­лись. Во вто­ром стол­би­ке в со­став вто­ро­го мно­жи­те­ля, кроме еди­ниц и де­сят­ков, вхо­дят еще и сотни. По­это­му пер­вый мно­жи­тель надо умно­жить на число еди­ниц вто­ро­го мно­жи­те­ля, по­лу­чим пер­вое непол­ное про­из­ве­де­ние.

    Затем пер­вый мно­жи­тель надо умно­жить на число де­сят­ков вто­ро­го мно­жи­те­ля, по­лу­чим вто­рое непол­ное про­из­ве­де­ние, ко­то­рое на­чи­на­ют за­пи­сы­вать под раз­ря­дом де­сят­ков.

     

    И затем пер­вый мно­жи­тель надо умно­жить на ко­ли­че­ство сотен вто­ро­го мно­жи­те­ля, по­лу­чим тре­тье непол­ное про­из­ве­де­ние. Об­ра­ти­те вни­ма­ние: при умно­же­нии на сотни, по­лу­чим сотни, по­это­му тре­тье непол­ное про­из­ве­де­ние нужно на­чи­нать за­пи­сы­вать под раз­ря­дом сотен.

    Оста­ет­ся сло­жить три непол­ных про­из­ве­де­ния, и по­лу­чим ре­зуль­тат умно­же­ния.

    Найти зна­че­ние про­из­ве­де­ния чисел.

    Умно­жим пер­вый мно­жи­тель 624 на число еди­ниц вто­ро­го мно­жи­те­ля, то есть на 3.

    , 2 пишем, а 1 за­по­ми­на­ем.

    , и еще 1, будет 7.

     

    Мы по­лу­чи­ли пер­вое непол­ное про­из­ве­де­ние.

    Те­перь пе­рей­дем к умно­же­нию на де­сят­ки. 624 нужно умно­жить на ноль. Но мы знаем, что при умно­же­нии лю­бо­го числа на ноль по­лу­чит­ся ноль, по­то­му можем сразу пе­рей­ти к умно­же­нию числа на сотни.

    Умно­жим пер­вый мно­жи­тель 624 на число сотен вто­ро­го мно­жи­те­ля, то есть на 4. Ре­зуль­тат нач­нем за­пи­сы­вать под раз­ря­дом сотен.

    , 6 пишем под сот­ня­ми, 1 за­по­ми­на­ем.

    , и еще 1, будет 9.

    , за­пи­шем 24.

    По­лу­чи­ли сле­ду­ю­щее непол­ное про­из­ве­де­ние – 2496 сотен. Те­перь сло­жим по­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты.

    2 пе­ре­пи­сы­ва­ем.

    7 также пе­ре­пи­сы­ва­ем.

    , 4 пишем, 1 за­по­ми­на­ем.

    , и еще 1, будет 11. 1 пишем, 1 за­по­ми­на­ем.

    4 и 1 будет 5.

    2 за­пи­сы­ва­ем.

    Зна­че­ние про­из­ве­де­ния – 251 472.

    При пись­мен­ном умно­же­нии на трех­знач­ное число пер­вый мно­жи­тель надо умно­жить на число еди­ниц вто­ро­го мно­жи­те­ля, затем пер­вый мно­жи­тель надо умно­жить на число де­сят­ков вто­ро­го мно­жи­те­ля и затем пер­вый мно­жи­тель умно­жить на число сотен вто­ро­го мно­жи­те­ля. Мы по­лу­чим три непол­ных про­из­ве­де­ния. Важно пом­нить: при умно­же­нии на де­сят­ки по­лу­чат­ся де­сят­ки, по­то­му ре­зуль­тат нужно на­чи­нать за­пи­сы­вать под раз­ря­дом де­сят­ков. При умно­же­нии на сотни мы по­лу­чим сотни, по­это­му ре­зуль­тат надо на­чи­нать за­пи­сы­вать под раз­ря­дом сотен. Оста­ет­ся сло­жить три непол­ных про­из­ве­де­ния.

     Источник конспекта: http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/umnozhenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/pismennoe-umnozhenie-na-dvuznachnoe-chislo?konspekt

    http://interneturok. ru/ru/school/matematika/4-klass/umnozhenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/pismennoe-umnozhenie-na-tryohznachnoe-chislo?konspekt

    Источник видео: http://www.youtube.com/watch?v=rWxllUMMu-I

    Умножение 2 и 3 цифр

    В этом посте мы собираемся научиться умножать двузначные и трехзначные числа .

    Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим, что такое условия умножения :

    • Факторы: Факторы — это числа, которые умножаются.
    • Произведение: Произведение является результатом умножения.
    • Множественное: Множимое — это число (коэффициент), которое умножается.
    • Множитель: Множитель — это число (коэффициент), на которое вы умножаете.

    Обычно первым записывается множитель с большим количеством цифр. Обычно множимое больше множителя.

    Теперь посмотрим, что такое шага для умножения на двузначные и трехзначные числа .

    Первый шаг:   Умножьте цифру единиц нижнего множителя (множителя) на верхний множитель (множимое) и запишите результат в строке ниже.

    Давайте рассмотрим пример. Если мы умножим 781 x 95, первое, что нужно сделать, это умножить на 5, что находится в разряде единиц 95, на каждую из цифр старшего множителя справа налево, и поместить результат, 3905, на строку ниже, как показано на изображении.

    Второй шаг: Умножьте цифру в разряде десятков нижнего множителя на верхний множитель и запишите результат в строке ниже, но поставьте 0 в разряде единиц, так как эта часть умножения является количество десятков. Продолжаем пример. Теперь умножаем 9, учитывая, что он находится в разряде десятков нижнего множителя 95, на верхний множитель 781. Результат 7029 нужно будет записать под 3905, но сдвинуть на один разряд влево.

    Третий шаг:   Добавьте товары. Как мы видим на изображении, мы складываем произведения, и результат умножения равен 74 195.

    Если нижний множитель (множитель) представляет собой трехзначное число , то после умножения разряда сотен будет два 0с. Давайте посмотрим на другой пример. Если мы умножим 367 x 251, первое, что нужно сделать, это умножить цифру в разряде единиц 251, то есть 1, на 367. Результат будет 367, и мы поместим его в строку ниже.

    После того, как мы умножим цифру в разряде десятков числа 251, что равно 5, на 367. Результатом будет 1835, и мы поместим его в строку ниже, а затем 0 в разряде единиц.

    Затем мы умножаем цифру в разряде сотен 251, то есть 2, на 367. Результат будет 734, и мы помещаем его в строку ниже, за которой следует 0 в разряде десятков и 0 в разряде одно место.

    Наконец, мы делаем сложение, и произведение равно 92 117.

    Если вы хотите попрактиковаться в умножении на 2- и 3-значные числа и других элементарных математических действиях, попробуйте Smartick бесплатно!

    Подробнее:

    • Автор
    • Последние сообщения

    Smartick

    Команда создания контента.
    Мультидисциплинарная и мультикультурная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
    Они стремятся создать наилучший математический контент.

    Последние сообщения от Smartick (посмотреть все)

    Двузначное умножение стало проще! — Caffeine Queen Teacher

    Умножение двузначных чисел — сложная задача, требующая много практики и повторения (и повторения и повторения). В прошлом я преподавал множество методов, включая ящик, частичные произведения, решетку и традиционный алгоритм.

    Некоторые учащиеся быстро и легко адаптируются к целому ряду методов, в то время как другие с трудом усваивают даже один метод.

    Многие учащиеся (и большинство родителей) с облегчением сосредотачиваются на стандартном алгоритме. Стандартный алгоритм — это традиционный метод, которым пользуется большинство людей.

    К 5-му классу в большинстве штатов требуется, чтобы учащиеся свободно владели стандартным алгоритмом. На протяжении многих лет я провел много поисков и не смог найти графический органайзер, который приносил бы пользу моим ученикам, испытывающим затруднения.

    Некоторым из моих учеников было трудно выучить шаги и выполнить их в правильном порядке. Я понял, что мои борцы, как правило, были визуальными и практическими учениками, поэтому я разработал графический органайзер, чтобы помочь студентам с алгоритмом.

    Щелкните, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ набор навыков стратегии умножения!

    Визуальный органайзер для умножения на 2 цифры

    Этот органайзер представляет собой метод, который учителя могут использовать для обучения традиционному алгоритму. Органайзер удобен для учащихся и использует формы и цвета , чтобы помочь учащимся выполнять шаги по порядку.

    Во время обучения я постоянно говорю: «Кружки идут к кругам» или «Квадраты идут к квадратам». Это побуждает учащихся искать следующий шаг в этой конкретной форме. Эти утверждения помогают учащимся помнить, куда класть их продукты, когда они решают задачи на умножение. Например, учащиеся выполняют каждый шаг для красных кругов, прежде чем перейти к синим квадратам.

    Как видно на картинках, органайзеры используют не только формы, но и цвета. Цвета и формы могут быть добавлены или удалены в зависимости от уровня адаптации, в котором нуждаются ваши ученики.

    Цвета и формы помогают новичкам. По мере того, как учащиеся становятся более опытными, цвета могут быть удалены или даже добавлены учащимися, если это необходимо. Маркеры также можно использовать, чтобы подчеркнуть и сфокусировать внимание на конкретных шагах, которые необходимо укрепить учащимся.

    Якорная диаграмма визуальной стратегии

    FYI — приведенная выше якорная диаграмма — это года выпуска — 2014 года, но вы поняли идею. Первоначально в этих наборах использовались треугольники, а не пятиугольники. Мне показалось, что треугольники не дают ученикам достаточно места для письма, поэтому форму заменили на пятиугольники.

     

    Умножение 2 цифр с использованием органайзера фигур

    Я ОБОЖАЮ эти Карманные таблицы C-Line , которые можно приобрести в магазинах для учителей, Wal-Mart или Amazon. Вы просто вставляете страницу в карманную таблицу и ВУАЛЯ! Ламинировать не надо.

    Это пластиковый футляр, который можно использовать для маркеров с сухим стиранием. Студенты часто пользуются ими.

    Ученикам нравится использовать карманные рукава, потому что маркеры с сухим стиранием позволяют легко писать и стирать, не беспокоясь об ошибках.

    Органайзеры и рабочие листы для умножения двузначных чисел

    Мне было трудно найти рабочие листы без перегруппировки. Я хотел, чтобы мои ученики сосредоточились на стандартном алгоритме умножения без дополнительного шага перегруппировки.

    Когда учащиеся освоятся с умножением без перегруппировки, они готовы к изучению этого дополнительного шага. Перегруппировка должна пройти гладко после того, как вы потратите время на решение проблем без перегруппировки и изучения процесса двузначного умножения.

    Выделение или раскрашивание начальной точки помогает учащимся запомнить, с чего начать.

    Эти наборы органайзеров для умножения Shape Math содержат множество практических страниц, поэтому используйте столько страниц, сколько нужно вашим ученикам. Кроме того, наборы облегчают дифференциацию в зависимости от уникальных потребностей учащихся.

    Моим ученикам, как правило, требовалась дополнительная практика и МНОГО повторений, поэтому в исходный набор включено множество различных рабочих листов для умножения с перегруппировкой.

    Кроме того, в набор входят три графических органайзера разного размера. Первый и самый большой органайзер занимает целую страницу. На других страницах есть четыре органайзера; другая страница содержит девять пустых органайзеров. Эти страницы идеально подходят для вас (или ваших учеников) для решения задач. Мои ученики любят составлять рабочие листы друг для друга и быть «учителем».

    Страница ниже свернута, что является простым приспособлением для студентов, которые перегружены просмотром целой страницы задач.

    Страница свернута для учащихся, которые перегружены объемом работы, которую от них ожидают.

    размеры , цвета и рабочие листы упрощают дифференциацию и построение лесов. Эти наборы для умножения и деления Shape Math — мои любимые, они протестированы учащимися и одобрены учителями!

    После того, как учащиеся научатся решать задачи на умножение с перегруппировкой и без нее, учащиеся готовы решать задачи без графического органайзера. Два рабочих листа на миллиметровой бумаге включены, чтобы помочь им перейти к независимости.

     

    Если вы также обучаете делению, вам понравится этот комплект, который сэкономит ваше время!

    Советы по обучению учащихся двухэтапному умножению

    В коротком (5-минутном) видеоролике ниже показано, как я обучаю учащихся двузначному умножению с помощью шаблона Shape Multiplication.

    Нажмите, чтобы посетить Учителя Платите учителям и узнайте больше!

    Хотите узнать больше?

    Если вы хотите узнать больше об этой новой стратегии умножения (а также о стратегиях деления!), вот несколько статей, которые вы можете прочитать:

    Рабочие листы дифференцированного умножения:

    Все ресурсы по умножению  – Ознакомьтесь с все ресурсы умножения, которые я предлагаю в моем магазине учителей, платных учителям.

    Двузначное умножение — дифференцированная стратегия обучения многозначному умножению с использованием органайзеров и рабочих листов, чтобы помочь учащимся визуализировать процесс умножения.

    2-значное и 3-значное умножение – Этот метод многозначного (3-х 2-значного) умножения использует цвета и формы для визуальной, конкретной стратегии.

    Статьи об умножении:

    3 идеи для обучения многозначному умножению . Вот 3 идеи FAST для обучения многозначному умножению. Эти вмешательства просты и быстры для занятых учителей.

    Рабочие листы по умножению 2-значных чисел: дифференцированные . Ниже представлен визуальный метод обучения умножению 2-значных чисел с использованием дифференцированных визуальных подсказок, которые помогут учащимся добиться успеха в обучении.

    Двузначное умножение стало проще! – Вот как использовать организаторы двузначного умножения и рабочие листы.

    Статьи о длинном делении:

    БЕСПЛАТНЫЕ дифференцированные рабочие листы для длинного деления – Получите эти дифференцированные рабочие листы для длинного деления БЕСПЛАТНО и значительно повысьте успехи учащихся и ваши успехи в обучении!

    Как преподавать многозначное умножение и деление в длинное число  – Эта статья в блоге познакомит вас с имеющимися у меня ресурсами по дифференцированному умножению и делению в длинное число.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *