Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Управление стрессом включает правило что любая эмоция должна быть: Тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача»

Содержание

Тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача»

Вашему вниманию представляется Тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача» в рамках программы НМО: непрерывного медицинского образования для медицинских работников (врачи, медсестры и фармацевты). Тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача» в рамках программы НМО: непрерывного медицинского образования для медицинского персонала высшего и среднего звена (врачи, медицинские сестры и фармацевтические работники) позволяет успешнее подготовиться к итоговой аттестации и/или понять данную тему.
  • итоговое
  • тестирование
  • теме
  • Тест
  • предварительное
  • стресс-менеджмента
  • стресс
  • с
  • работе
  • по
  • ответами
  • основы
  • нмо
  • на
  • менеджмента
  • медицинские
  • врача
  • в

1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:

1) интерес — стыд, отвращение-вина;
2) печаль-страх;
3) радость-вина, гнев-стыд;
4) радость-гнев;
5) радость-печаль, гнев-страх. +

2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;+
5) экспрессивная.

3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:

1) биоэнергетика;
2) нейролингвистическое программирование;
3) психолингвистика;
4) психосоматика;+
5) психотерапия.

4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:

1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;
5) Ч. Дарвина.+

5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:

1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;+
5) Ч. Дарвина.

6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:

1) 10;+
2) 2;
3) 20;
4) 4;
5) 8.

7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;+
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;+
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.

10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:

1) гнев-страх;
2) печаль-страх;
3) радость-гнев;+
4) радость-печаль;
5) радость-страх.

11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;+
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются

1) возрастные особенности;
2) дефициты;+
3) профициты;
4) способности;
5) черты характера.

13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач

1) гиперопека;
2) демократия;
3) критика;+
4) отчуждение;
5) попустительство.

14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:

1) гиперопека;+
2) демократия;
3) критика;
4) отчуждение;
5) попустительство.

15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:

1) воля;
2) мышление;
3) ощущение;
4) творчество;
5) эмоции.+

16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная. +

17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:

1) апатия;
2) аффект;+
3) настроение;
4) страсть;
5) эйфория.

18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.

19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.

20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) разрешение ситуации;+
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

21. Стресс-менеджмент – это управление:

1) бизнесом;
2) временем;
3) делами;
4) психологическим состоянием сотрудников;
5) своим психологическим состоянием. +

22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:

1) астеничность;
2) интенсивность;
3) модальность;+
4) полярность;
5) стеничность.

23. Субъектом самоменеджмента является

1) коллектив;
2) медорганизация;
3) отделение;
4) профессиональная группа;
5) специалист.+

24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:

1) к интеракции;
2) к коммуникации;
3) к перцепции;
4) к рефлексии;
5) к самоуправлению.+

25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:

1) биг-менеджмент;
2) лайф-менеджмент;
3) ресурс-менеджмент;
4) стресс-менеджмент;+
5) тайм-менеджмент.

26. Управление собой требует на втором этапе:

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;+
4) самоосознания;
5) самопринятия.

27. Управление собой требует на первом этапе:

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;
4) самоосознания;+
5) самопринятия.

28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:

1) выражена;+
2) вытеснена;
3) накоплена;
4) ограничена;
5) подавлена.

29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:

1) луны;
2) поведения;+
3) развития;
4) сна;
5) стресса.

30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:

1) адаптация и стрессоустойчивость;
2) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности;+
3) самопонимание и самопродвижение;
4) самопонимание и саморазвитие;
5) эффективная коммуникация и интеракция.

31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:

1) астенические;+
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.

32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:

1) астенические;
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.+

33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:

1) базовые;+
2) ведущие;
3) главные;
4) кросскультурные;
5) определяющие.

34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:

1) гнев;+
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.

35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.+

36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;+
4) радость;
5) страх.

37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;+
5) страх.

38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.

39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:

1) гнев;+
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.

40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;+
5) страх.

Специальности для предварительного и итогового тестирования:

Акушерство и гинекология, Аллергология и иммунология, Анестезиология-реаниматология, Гастроэнтерология, Гематология, Гериатрия, Дерматовенерология, Детская кардиология, Детская онкология, Детская урология-андрология, Детская хирургия, Детская эндокринология, Инфекционные болезни, Кардиология, Колопроктология, Косметология, Лечебное дело, Неврология, Нейрохирургия, Неонатология, Нефрология, Общая врачебная практика (семейная медицина), Онкология, Организация здравоохранения и общественное здоровье, Оториноларингология, Офтальмология, Педиатрия, Педиатрия (после специалитета), Пластическая хирургия, Психиатрия, Психиатрия-наркология, Психотерапия, Пульмонология, Ревматология, Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение, Сердечно-сосудистая хирургия, Скорая медицинская помощь, Терапия, Токсикология, Торакальная хирургия, Травматология и ортопедия, Трансфузиология, Ультразвуковая диагностика, Урология, Физиотерапия, Хирургия, Челюстно-лицевая хирургия, Эндокринология.


← Тест с ответами по теме «Основы организации паллиативной помощи детям»↑ Тесты НМО Тест с ответами по теме «Рак слизистой оболочки полости рта» →

Тест НМО с ответами по теме “Основы стресс-менеджмента в работе врача”

test_nmo 0 Комментариев гнев, интерес, организм, печаль, психологическое состояние, радость, регулирующая функция, состояние, страх, тест нмо с ответами, функция эмоций, человек, экспрессия, эмоции

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача» с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача» позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Терапия». Взаимодополняемые пары образуют такие базовые эмоции, как радость-печаль и гнев-страх. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано с регулирующей функцией. Психосоматика- это влияние эмоций на организм человека. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории Ч. Дарвина. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории У. Джемса и Г. Ланге.


1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:

1) интерес – стыд, отвращение-вина;
2) печаль-страх;
3) радость-вина, гнев-стыд;
4) радость-гнев;
5) радость-печаль, гнев-страх. +

2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая; +
5) экспрессивная.

3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:

1) биоэнергетика;
2) нейролингвистическое программирование;
3) психолингвистика;

4) психосоматика; +
5) психотерапия.

4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:

1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;
5) Ч. Дарвина. +

5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:

1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге; +
5) Ч. Дарвина.

6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:

1) 10; +
2) 2;
3) 20;
4) 4;
5) 8.

7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая; +
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная; +
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение; +
4) страсть;
5) эйфория.

10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:

1) гнев-страх;
2) печаль-страх;
3) радость-гнев; +
4) радость-печаль;

5) радость-страх.

11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная; +
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются

1) возрастные особенности;
2) дефициты; +
3) профициты;
4) способности;
5) черты характера.

13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач

1) гиперопека;
2) демократия;
3) критика; +
4) отчуждение;
5) попустительство.

14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:

1) гиперопека; +
2) демократия;
3) критика;
4) отчуждение;
5) попустительство.

15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:

1) воля;
2) мышление;
3) ощущение;
4) творчество;
5) эмоции. +

16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная. +

17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:

1) апатия;
2) аффект; +
3) настроение;
4) страсть;
5) эйфория.

18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть; +
5) эйфория.

19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть; +
5) эйфория.

20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) разрешение ситуации; +
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

21. Стресс-менеджмент – это управление:

1) бизнесом;
2) временем;
3) делами;
4) психологическим состоянием сотрудников;
5) своим психологическим состоянием. +

22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:

1) астеничность;
2) интенсивность;
3) модальность; +
4) полярность;
5) стеничность.

23. Субъектом самоменеджмента является

1) коллектив;
2) медорганизация;
3) отделение;
4) профессиональная группа;
5) специалист. +

24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:

1) к интеракции;
2) к коммуникации;
3) к перцепции;
4) к рефлексии;
5) к самоуправлению. +

25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:

1) биг-менеджмент;
2) лайф-менеджмент;
3) ресурс-менеджмент;
4) стресс-менеджмент; +
5) тайм-менеджмент.

26. Управление собой требует на втором этапе:

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля; +
4) самоосознания;
5) самопринятия.

27. Управление собой требует на первом этапе:

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;
4) самоосознания; +
5) самопринятия.

28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:

1) выражена; +
2) вытеснена;
3) накоплена;
4) ограничена;
5) подавлена.

29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:

1) луны;
2) поведения; +
3) развития;
4) сна;
5) стресса.

30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:

1) адаптация и стрессоустойчивость;
2) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности; +
3) самопонимание и самопродвижение;
4) самопонимание и саморазвитие;
5) эффективная коммуникация и интеракция.

31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:

1) астенические; +
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.

32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:

1) астенические;
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические. +

33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:

1) базовые; +


2) ведущие;
3) главные;
4) кросскультурные;
5) определяющие.

34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:

1) гнев; +
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.

35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх. +

36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль; +
4) радость;
5) страх.

37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость; +
5) страх.

38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение; +
4) страсть;
5) эйфория.

39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:

1) гнев; +
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.

40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость; +
5) страх.

Управление стрессом

  
  
 Знание того, что вы чувствуете
  Работа с негативными мыслями
 

Как контролировать стресс (для подростков)


Статья полностью перепечатана из Справочного центра Американской психологической ассоциации

Чувствуете стресс? Ты не один. Опрос, проведенный APA в 2013 году, показал, что стресс чрезвычайно распространен среди подростков. Подростки, принявшие участие в опросе, сообщают, что они испытывают, по их мнению, нездоровый уровень стресса, особенно в течение учебного года.

На самом деле, школа — главный источник стресса для подростков. Поступление в хороший колледж или принятие решения о том, что делать после школы, — второй по величине источник напряжения.

Душа и тело тесно связаны, и стресс может воздействовать на тело с головы до ног. И действительно, исследование показало, что подростки испытывают как эмоциональные, так и физические симптомы стресса. Общие симптомы включают нервозность или тревогу, чувство усталости, прокрастинацию или пренебрежение обязанностями, чувство перегруженности, наличие негативных мыслей и изменение привычек сна. Проблемы с концентрацией внимания и изменение пищевых привычек (есть слишком много или слишком мало) также связаны со стрессом.

Стресс в жизни — это нормально. Но если стресс сохраняется на высоком уровне в течение длительного времени, он может иметь долгосрочные негативные последствия для здоровья. Хронический (долговременный) стресс может вызывать тревогу, высокое кровяное давление и ослабление иммунной системы, а также может способствовать возникновению таких заболеваний, как депрессия, ожирение и сердечные заболевания.

Каждый человек рано или поздно сталкивается со стрессом, и он может казаться невыносимым. Однако с помощью правильных инструментов вы можете научиться справляться со стрессом до того, как он скажется на вашем здоровье. Управление ежедневным стрессом также может привести к более позитивному взгляду на вашу жизнь и благополучие.

  • Двигайтесь
    Физическая активность — один из самых эффективных способов борьбы со стрессом. Это не означает, что вы должны идти на пробежку, если вы ненавидите бег. Найдите занятия, которые вам нравятся, и включите их в свой распорядок дня, например, йогу, походы, езду на велосипеде, катание на скейтборде или ходьбу. Лучшими видами физической активности являются те, которые имеют социальную составляющую. Занимаетесь ли вы командными видами спорта или предпочитаете кататься на байдарках или роликах с одним или двумя друзьями, вы, скорее всего, получите удовольствие и продолжите в том же духе, если будете активны с друзьями.
  • Высыпайтесь
    В перерывах между домашним заданием, занятиями и общением с друзьями бывает трудно выспаться, особенно во время школьной недели. В идеале подростки должны спать девять часов в сутки. Однако большинство подростков получают меньше. Согласно опросу APA «Стресс в Америке», подростки говорят, что спят в среднем всего 7,4 часа в школьную ночь. Это прискорбно, поскольку сон является ключом как для физического, так и для эмоционального благополучия. Чтобы максимизировать свои шансы на крепкий сон, сократите просмотр телевизора или проводите много времени у экрана в поздние вечерние часы. Не пейте кофеин в конце дня и старайтесь не заниматься стимулирующими действиями перед сном.
  • Найдите баланс
    Школа важна, но это еще не все. Когда вы планируете свою неделю, запланируйте время для выполнения школьных заданий, но также запланируйте время, чтобы повеселиться. Когда пришло время развлечься, постарайтесь не беспокоиться об учебе или домашнем задании. Сосредоточьтесь на получении удовольствия.
  • Развлекайтесь
    Помимо физической активности, найдите другие хобби или занятия, которые приносят вам радость. Это может быть прослушивание музыки, поход в кино или рисование. Возьмите за правило продолжать делать эти вещи, даже когда вы напряжены и заняты.
  • Позвольте себе сиять
    Потратьте некоторое время на размышления о вещах, в которых вы хороши, и найдите способы делать больше таких вещей. Если вы хорошо разбираетесь в математике, вы можете обучать младшего соседа, у которого проблемы с этим предметом. Если вы духовный человек, вы можете стать волонтером в своей церкви. Если вы артистичны, запишитесь на курсы фотографии. Сосредоточение внимания на своих сильных сторонах поможет вам держать стресс в перспективе.
  • Говорите через него
    Намного легче справляться со стрессом, когда помогаешь другим. Поговорите с родителем, учителем или другим взрослым, которому доверяете. Они могут помочь вам найти новые способы справиться со стрессом. Или они могут помочь вам связаться с психологом, который обучен помогать людям делать здоровый выбор и справляться со стрессом.


Понимание стрессовых ощущений

Выдержки из О стрессовых ощущениях @TeensHealth.org

Так же, как положительные эмоции могут создать ощущение благополучия, отрицательные эмоции могут вызвать стресс. Это особенно верно, когда мы испытываем отрицательную эмоцию слишком часто, слишком сильно или слишком долго останавливаемся на ней. Вот три шага, которые вы можете предпринять, когда возникают стрессовые переживания:

Шаг 1. Определите эмоцию и причину ее возникновения.

Шаг 2. При необходимости примите меры.
После того, как вы обработаете свои чувства, вы сможете решить, нужно ли вам выражать свои эмоции. Иногда достаточно просто осознать, что ты чувствуешь, но в других случаях ты захочешь или тебе нужно будет сделать что-то большее, чтобы почувствовать себя лучше.

Этап 3. Получите дополнительную помощь при сложных или стойких эмоциях.
Если вы обнаружите, что застряли в чувстве печали или беспокойства более чем на пару недель, или если вы чувствуете себя настолько расстроенным, что думаете, что можете причинить вред себе или другим людям, поговорите со своим социальным работником, терапевтом, волонтером CASA или другой доверенный взрослый.

Подробнее о:

  • Стресс
  • Хороший и плохой стресс
  • Различение повседневного стресса, трудных жизненных ситуаций и серьезного стресса

Нужно снять стресс?

Избегайте, изменяйте, принимайте, адаптируйтесь
Попробуйте подход «4А» к преодолению стресса – избегайте, изменяйте, принимайте или адаптируйтесь – как описано в этой статье клиники Майо.

TeensHealth Онлайн-центр стресса и преодоления стресса

  • Стрессовые ситуации – советы по преодолению обычных стрессовых ситуаций, с которыми сталкиваются подростки
  • Чувства стресса советы по преодолению сложных эмоций
  • При серьезном стрессе – советы по преодолению психических расстройств и травматических переживаний
  • Получение (и предоставление) помощи – идеи о том, куда можно обратиться, когда она вам нужна, и как помочь нуждающемуся другу
  • FAQs — ответы на вопросы подростков о стрессе и стрессовых ситуациях

    Четыре «А» управления стрессом

    Велнес

    Источник: MedlinePlus, Mayo Clinic

    Стресс — это эмоциональное или физическое напряжение, которое создает тело, когда оно сталкивается с событиями или мыслями, которые вызывают беспокойство, разочарование, гнев или нервозность. Хотя кратковременный стресс может помочь избежать опасности, длительный стресс может вызвать проблемы со здоровьем.

    В ответ на стресс организм вырабатывает гормон кортизол. Кортизол предупреждает мозг, напрягает мышцы и увеличивает частоту пульса. В краткосрочной перспективе это помогает людям избежать опасности; однако в долгосрочной перспективе это может нанести вред разуму и телу. Хронический выброс кортизола может увеличить риск высокого кровяного давления, сердечных заболеваний, ожирения, депрессии, беспокойства, диабета и проблем с менструальным циклом. Это также может ухудшить существующие состояния здоровья.

    Когда стресс превышает способность с ним справляться, необходимо восстановить баланс разума и тела. Управление стрессом является эффективным инструментом для достижения этой цели. Четыре принципа управления стрессом: избегать, изменять, принимать и адаптироваться.

    Часто стресса можно избежать, планируя заранее, меняя обстановку и выполняя меньшую нагрузку. Подходы включают следующее:

    • Взять под контроль . Взяв под контроль стрессовые, рутинные задачи, вы обретете уверенность в себе. Например, уход раньше на работу или выбор нового маршрута может снизить нагрузку на дорогу. Приготовление обеда может облегчить стресс от ожидания в очереди в обеденное время.
    • Избегайте надоедливых людей. Физическое расстояние от человека, вызывающего стресс, может снять напряжение.
    • Скажи «нет». У большинства людей много обязанностей и очень мало свободного времени. Сказать «нет» социальным приглашениям, дополнительным обязанностям на работе или волонтерским просьбам может быть сложно, но это часто необходимо для личного психического здоровья.
    • Расставьте приоритеты в списке дел. Составление списка дел помогает мозгу избавиться от стрессовых мыслей, связанных с необходимыми задачами. Вычеркивание пункта из списка дел может вызвать чувство выполненного долга.

    Когда стрессовых ситуаций нельзя избежать, может потребоваться изменить поведение, общение и управление временем. Подходы включают следующее:

    • Попросите других изменить свое поведение. Небольшие проблемы часто превращаются в снежный ком и превращаются в огромные проблемы. Можно просить других изменить надоедливое поведение; тем не менее, важно также слушать других о личном надоедливом поведении.
    • Общайтесь открыто. Честность всегда лучшая политика. Когда вы делитесь чувствами, использование утверждений «я», а не «вы», помогает свести на нет любую вину на другого человека.
    • Лучше управляйте временем. Объединение похожих задач в группы может повысить эффективность и снизить уровень стресса.
    • Предварительно укажите лимиты. Прежде чем начать долгий разговор, сообщите другому человеку, что время ограничено, чтобы избежать обид.

    Во многих случаях принятие — лучший способ избежать стресса. Подходы включают следующее:

    • Поговорите с другими. Чувства законны, даже если фрустрирующие ситуации нельзя изменить. Полезно обсуждать стрессовые ситуации с другом, который активно слушает и понимает.
    • Прощать других. Прощение требует практики. Обучение прощению высвобождает негативную энергию из разума и тела.
    • Практикуйте позитивный внутренний диалог. Негативные мысли, как правило, подпитывают друг друга, создавая дополнительные негативные мысли. Позитивный разговор с самим собой может уменьшить стресс и помочь сохранить объективность.
    • Учитесь на ошибках. Ошибки неизбежны, и их следует использовать как обучающие моменты, а не вызывать чувство ненависти к себе.

    Адаптация часто связана с изменением ожиданий, что, в свою очередь, снижает уровень стресса. Подходы включают следующее:

    • Настройка стандартов. Совершенство невозможно. Стремление к совершенству может вызвать чувство разочарования и вины. Корректировка личных ожиданий может уменьшить стресс.
    • Практика остановки плохих мыслей. Негативные мысли следует немедленно заменить позитивными.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *