Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Ведущей деятельностью детей среднего школьного возраста является: Возрастные особенности детей школьного возраста

психология, воспитание, ведущая деятельность, физическое и психологическое воспитание, общение и проблемы

В школьном периоде у детей закладываются все основные психические процессы, начинает формироваться личность, интеллект и потребность в социальных связях. Ведущую роль во всех этих процессах отыгрывает общение с родителями и учебная деятельность. Кроме того, огромное значение для всестороннего развития личности имеют трудовые, игровые, творческие и спортивные занятия, которые проводятся в школе. С их помощью ребенок приобретает все новые навыки и знания, а также закрепляет свои достижения.

Воспитание в школьном возрасте строится вокруг процессов мышления, которые становятся у ребенка доминирующими. Наглядно-образное восприятие информации заменяется словесно-логическим, поэтому школьники способны усваивать все более сложную информацию. Главным мотивом в учебном процессе является получение высоких отметок. Хорошая успеваемость становится для ребенка предметом гордости, тогда как плохая может стать причиной переживаний, плохого поведения и трудностей в коллективе. Переход к школьному обучению сопровождается периодом адаптации, когда дети сталкиваются с необходимостью быть дисциплинированными, сдержанными и организованными.

Младший школьный возраст

Проблемы детей школьного возраста могут начинаться именно в этом периоде, так как поступление в школу является первой крупной жизненной переменой. Так, первоклассник чувствует серьезность своей новой социальной роли, что связано с изменением распорядка дня и необходимостью подготовки к урокам. Если в семье есть дети младше, то новоявленный школьник, как правило, чувствует свое превосходство, ведь он занимается важным делом, которое недоступно малышам.

К возрасту шести-семи лет скачок роста заканчивается. Увеличение роста и веса происходит постепенно, однако активно развивает мышечная масса, нервная система и головной мозг. Ведущая деятельность в школьном возрасте – школьное обучение и самообразование. Задачей программы 1-4 классов является развитие мыслительных процессов у ребенка до уровня понимания причинно-следственных связей.

На формирование личности школьный возраст влияет посредством завязывания новых отношений с коллективом и учителями. На данном этапе развития у школьника существует множество возможностей для формирования позитивных черт характера и высоких нравственных качеств. Податливость и доверчивость младших школьников, для которых учитель становится новым авторитетом, является отличным основанием для становления положительного характера личности.

Школьный подростковый возраст

Средний школьный возраст совпадает с подростковым периодом, когда ребенок готовится к вступлению в юность и очередной смене социальной роли. Подростки становятся более самостоятельными, поэтому меняется их положение в семейной иерархии. Полученные знания, накопленный жизненный опыт и возросшие физические способности приводят к тому, что на подростка возлагаются определенные обязанности: такие, как помощь по дому, уход за домашними животными и т.д. Физическое воспитание детей школьного возраста в 5-9 классах приобретает все большую актуальность.

Активное развитие всех органов и систем организма приводит к еще одному скачку роста. Характерной особенностью является увеличение мышечной силы и появление вторичных половых признаков. Неравномерное развитие внутренних органов может привести к тому, что здоровье детей школьного возраста будет подвержено различным быстропроходящим нарушениям (учащенному дыханию, сердцебиению и др.).

Выход мыслительных способностей на новый уровень позволяет подростку формировать основы своего мировоззрения, определять собственную систему нравственных идеалов и моральных ценностей. Такая система не отличается устойчивостью, так как может быть легко разрушена мнением сверстников и других авторитетных для подростка лиц.

Школьный подростковый возраст – это период полового созревания, когда поведение ребенка контролируют гормональные всплески. Это не дает подростку адекватно оценивать свое поведение, поэтому четко организованное и продуманное воспитание на данном этапе является необходимым фактором для формирования полноценной личности.

Развитие ребенка школьного возраста в старших классах

Характеристика школьного возраста в этом периоде заключается в окончании физического развития человека и завершении первого периода полового созревания. Что касается мозга, то в этот период продолжается активное развитие коры больших полушарий.

На фоне общего созревания организма индивид вырабатывается четкую стратегию мировоззрения и осознает необходимость жизненного самоопределения. Старший школьник имеет развитую способность к самоанализу, и это дает ему возможность определиться с желаемой профессией и искать все новые пути самореализации

Особенности развития и воспитания детей школьного возраста на данном этапе заключаются в поиске школьником своего места в социуме и проектировании на себя различных социальных ролей. Стремление выразить свою индивидуальность и привлечь внимание сверстников может привести к началу еще одного кризиса школьного возраста.

Кризисные периоды у школьника

Известный психолог Эриксон долгое время занимался исследованием процесса развития личности в школьном возрасте, что привело к созданию его психосоциальной концепции. Опираясь на нее, можно выделить четыре кризисных периода, которые сопровождают общение в школьном возрасте и процессы становления личности:

  • Кризис перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту.

В шести-семилетнем возрасте ребенок сталкивается с проблемой адаптации к новой социальной роли. Начало школьного обучения у многих детей ассоциируется с окончанием поры игр и развлечений. Большинство родителей действительно уделяют мало времени отдыху ребенка, не забывая при этом критиковать его за неудачи в школе. Таким образом, у детей формируется постоянное чувство вины и неуверенность, которые порождают безынициативность. Равнодушное или чрезмерно суровое отношение со стороны учителей и коллектива, как правило, становится причиной формирования комплекса неполноценности и слабой воли. Вследствие этого ребенок теряет интерес к обучению и боится выйти из-под опеки родителей.

  • Кризис перехода от младшего к среднему школьному возрасту.

Развитие ребенка школьного возраста в этом периоде связано с возникновением интереса к самореализации. Мотивацией для хорошей успеваемости становится чувство долга, которое может угнетающе действовать на психику ребенка. Данное обстоятельство часто усугубляется наказаниями за плохие отметки, проблемами в коллективе и невнимательным отношением педагогов. Желание искупить свою вину делает школьника невротичным, капризным, а иногда становится причиной агрессивного поведения. Жесткое воспитание в этом возрасте формирует у ребенка способности к манипуляции, лицемерию, угодничеству, а также криминальные наклонности.

  • Кризис полового созревания.

Неконтролируемый, агрессивный подросток – это результат всех ошибок родителей и педагогов, допущенных на предыдущих этапах воспитания. У таких детей проявляются ярко выраженные иждивенческие наклонности, отмечается регрессия личности, появляется враждебность и агрессивный настрой ко всем окружающим. Позитивные же возрастные психологические особенности детей школьного возраста проявляются в инициативности, самостоятельности и стремлении реализовать свои способности. Такие подростки ответственно относятся к процессу обучения, а причиной кризиса выступают только внешние изменения тела и гормональные перепады.

  • Кризис окончания школы и перехода к этапу взросления.

Особенностью данного периода является закрепление всех черт характера личности. Осознание собственной индивидуальности позволяет юношам и девушкам не зависеть от мнения и оценки окружающих и стремиться к реализации своих талантов и наклонностей. Новообразования школьного возраста на данном этапе – стремление к сотрудничеству, взаимодействию и близости с другими людьми. При наличии недочетов в воспитании необходимость взросления может привести к формированию комплекса неудачники и мизантропа.

Особенности психологии детей школьного возраста требуют глубокого понимания, так как это является залогом формирования зрелой, полноценной личности и уменьшает вероятность наступления кризисных периодов во взрослом возрасте.

Возрастные и психологические особенности детей младшего школьного возраста (6 – 11 лет)

На главную

Младший школьный возраст: что нужно учитывать педагогу

Каждый возрастной этап характеризуется особым положением ребенка в системе принятых в данном обществе отношений. В соответствии с этим жизнь детей разного возраста наполняется специфическим содержанием: особыми взаимоотношениями с окружающими людьми и особой, ведущей для данного этапа развития деятельностью. Хотелось бы отметить, что еще Л.С. Выготский выделял следующие типы ведущей деятельности в каждый возрастной период: младенцы – непосредственно эмоциональное общение; раннее детство – манипулятивная деятельность; дошкольники – игровая деятельность; младшие школьники – учебная деятельность; подростки – социально признаваемая и социально одобряемая деятельность; старшеклассники – учебно-профессиональная деятельность.

Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. Начальный период школьной жизни в среднем занимает возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет (1-4 классы). Этот период связан с увеличением физических и умственных нагрузок, расширением социальных границ ребенка и адаптацией в обществе. Ребёнок по-другому оценивает себя и свои способности, переживает очередной кризис и учится быть самостоятельным и ответственным человеком.

В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития.

Физиологические особенности развития в младшем школьном возрасте.

Прежде всего, совершенствуется работа головного мозга и нервной системы. По данным физиологов, к 7 годам кора больших полушарий является уже в значительной степени зрелой. Однако наиболее важные, специфически человеческие отделы головного мозга, отвечающие за программирование, регуляцию и контроль сложных форм психической деятельности, у детей этого возраста еще не завершили своего формирования (развитие лобных отделов мозга заканчивается лишь к 12 годам). Нервная система младших школьников неустойчива. Возбуждение и торможение нервной системы связано с ее малой подвижностью. Баланс между нервным возбуждением и торможением не сложился. Отсюда быстрая утомляемость, невозможность долго выполнять монотонную работу, младшие школьники быстро отвлекаются, не умеют быстро переключаться с одного вида деятельности на другой.

Также отмечается торопливость в действиях, неточность, неаккуратность.

Развитие и окостенение конечностей, позвоночника и тазовых костей находятся в стадии большой интенсивности. При неблагоприятных условиях эти процессы могут протекать с большими аномалиями. Вредные влияния, в частности, могут оказывать физические перегрузки (например, продолжительное письмо, утомительная физическая работа). Неправильная посадка за партой во время занятий может привести к искривлению позвоночника, образованию впалой груди и т.д. В костях и скелетных мышцах у детей много органических веществ и воды, но мало минеральных веществ. В этот период идёт активная смена молочных зубов, выпадает около двадцати молочных зубов, в том числе и коренные. Легкая растяжимость мышечно-связочного аппарата обеспечивает ребенку хорошо выраженную гибкость, но не может создать прочного «мышечного корсета» для сохранения нормального расположения костей.

В результате возможны деформации скелета, развитие асимметричности тела и конечностей, возникновение плоскостопия. Это требует особого внимания к организации нормальной позы детей и использование физических нагрузок. Существенные изменения отмечаются во всех органах и тканях тела, продолжается формирование позвоночника. Особенно важно внимание к формированию осанки, поскольку впервые ребенок вынужден носить тяжелый портфель со школьными принадлежностями. Моторика руки ребенка несовершенна, так как не сформировалась костная система фаланг пальцев. Роль взрослых состоит в том, чтобы обращать внимание на эти немаловажные аспекты развития и помогать ребенку самостоятельно заботиться о своем здоровье.

Интенсивное развитие нервно-психической деятельности, высокая возбудимость младших школьников, их подвижность и острое реагирование на внешние воздействия сопровождаются быстрым утомлением, что требует бережного отношения к их психике, умелого переключения с одного вида деятельности на другой.

В младшем школьном возрасте отмечается неравномерность психофизиологического развития у разных детей. Сохраняются и различия в темпах развития мальчиков и девочек: девочки по-прежнему опережают мальчиков. Указывая на это, некоторые ученые приходят к выводу, что фактически в младших классах «за одной и той же партой сидят дети разного возраста: в среднем мальчики моложе девочек на год-полтора, хотя это различие и не в календарном возрасте».

Существенной физической особенностью младших школьников является усиленный рост мускулатуры, увеличение массы мышц и значительный прирост мышечной силы. Повышением мышечной силы и общим развитием двигательного аппарата обусловливается большая подвижность младших школьников, их стремление к бегу, прыжкам, лазанию и неумение продолжительное время пребывать в одной и той же позе. С возраста 5-7 лет до 10-11 лет быстро увеличивается длина конечностей, превышая скорость роста тела. Прирост массы тела отстает от скорости увеличения длины тела.

Психологические особенности развития в младшем школьном возрасте.

На протяжении младшего школьного возраста происходят существенные изменения не только в физическом развитии, но и в психическом развитии ребенка: качественно преобразуется познавательная сфера, формируется личность, складывается сложная система отношений со сверстниками и взрослыми. Переход к систематическому обучению предъявляет высокие требования к умственной работоспособности детей, которая у младших школьников еще неустойчива, сопротивляемость утомлению низкая. И хотя на протяжении возраста эти параметры повышаются, в целом продуктивность и качество работы младших школьников примерно наполовину ниже, чем соответствующие показатели старшеклассников.

Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность.

Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках этой деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младших школьников и являющиеся фундаментом, обеспечивающим развитие на следующем возрастном этапе.

Младший школьный возраст является периодом интенсивного развития и качественного преобразования познавательных процессов: они начинают приобретать опосредствованный характер и становятся осознанными и произвольными.

Ребенок постепенно овладевает своими психическими процессами, учится управлять восприятием, вниманием, памятью. Первоклассник по уровню своего психического развития остается дошкольником. Он сохраняет особенности мышления, присущие дошкольному возрасту. Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становиться мышление. Интенсивно развиваются, перестраиваются сами мыслительные процессы. От интеллекта зависит развитие остальных психических функций. Завершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению. У ребенка появляются логически верные рассуждения. Школьное обучение строится таким образом, что словесно-логическое мышление получает преимущественное развитие. Если в первые два года обучения дети много работают с наглядными образцами, то в следующих классах объем такого рода занятий сокращается. Образное мышление все меньше и меньше оказывается необходимым в учебной деятельности.

В конце младшего школьного возраста (и позже) проявляются индивидуальные различия: среди детей психологами выделяются группы «теоретиков» или «мыслителей», которые легко решают учебные задачи в словесном плане, «практиков», которым нужна опора на наглядность и практические действия, и «художников» с ярким образным мышлением. У большинства детей наблюдается относительное равновесие между разными видами мышления.

Восприятие младших школьников недостаточно дифференцированно. Из-за этого ребенок иногда путает похожие по написанию буквы и цифры (например, 9 и 6). В процессе обучения происходит перестройка восприятия, оно поднимается на более высокую ступень развития, принимает характер целенаправленной и управляемой деятельности. В процессе обучения восприятие углубляется, становится более анализирующим, дифференцирующим, принимает характер организованного наблюдения.

Именно в младшем школьном возрасте развивается внимание Без сформированности этой психической функции процесс обучения невозможен. На уроке учитель привлекает внимание учеников к учебному материалу, удерживает его длительное время. Младший школьник может сосредоточено заниматься одним делом 10-20 минут. Некоторые возрастные особенности присущи вниманию учащихся начальных классов. Основная из них — слабость произвольного внимания. Возможности волевого регулирования внимания, управления им в начале младшего школьного возраста ограничены. Значительно лучше в младшем школьном возрасте развито непроизвольное внимание. Всё новое, неожиданное, яркое, интересное само собой привлекает внимание учеников, без всяких усилий с их стороны. Сангвиник подвижен, непоседлив, разговаривает, но его ответы на уроках свидетельствуют о том, что он работает с классом. Флегматики и меланхолики пассивны, вялы, кажутся невнимательными. Но на самом деле они сосредоточены на изучаемом предмете, о чём свидетельствуют их ответы на вопросы учителя. Некоторые дети невнимательны. Причины этого различны: у одних — леность мысли, у других — отсутствие серьёзного отношения к учёбе, у третьих — повышенная возбудимость центральной нервной системы и др.

Память и запоминание. Младшие школьники запоминают первоначально не то, что является наиболее существенным с точки зрения учебных задач, а то, что произвело на них наибольшее впечатление: то, что интересно, эмоционально окрашено, неожиданно или ново. Младшие школьники обладают хорошей механической памятью. Многие из них на протяжении всего обучения в начальной школе механически заучивают учебные тесты, что приводит к значительным трудностям в средних классах, когда материал становиться сложнее и больше по объему. Среди школьников нередко встречаются дети, которым для запоминания материала достаточно один раз прочитать раздел учебника или внимательно прослушать объяснение учителя. Эти дети не только быстро запоминают, но и длительно сохраняют заученное, легко его воспроизводят. Есть и такие дети, которые быстро запоминают учебный материал, но и так же быстро забывают выученное. Обычно на второй-третий день они уже плохо воспроизводят выученный материал. У таких детей, прежде всего, нужно формировать установку на длительное запоминание, приучать контролировать себя. Наиболее трудный случай — медленное запоминание и быстрое забывание учебного материала. Этих детей надо терпеливо учить приёмам рационального запоминания. Иногда плохое запоминание связано с переутомлением, поэтому необходим специальный режим, разумная дозировка учебных занятий. Очень часто плохие результаты запоминания зависят не от низкого уровня памяти, а от плохого внимания.

Общение. Обычно потребности младших школьников в общении, особенно тех, кто не воспитывался в детском саду, носят первоначально личную направленность. Первоклассник, например, часто жалуется учителю на своих соседей, якобы мешающих ему слушать или писать, что свидетельствует о его озабоченности личным успехом в учении. В первом классе взаимодействия с одноклассниками через учителя (я и моя учительница). 3-4 класс — этап формирования детского коллектива (мы и наша учительница). Появляются симпатии и антипатии. Проявляются требования к личностным качествам. Складывается детский коллектив. Чем более референтен класс, тем больше ребёнок зависит от того, как его оценивают сверстники. В третьем — четвёртом классе резкий поворот от интересов взрослого, к интересам сверстников (секреты, штабы, шифры и т. д.).

Эмоциональное развитие в младшем школьном возрасте. Неустойчивость поведения, зависящего от эмоционального состояния ребенка, осложняет как отношения с педагогом, так и коллективную работу детей на уроке. В эмоциональной жизни детей этого возраста изменяется, прежде всего, содержательная сторона переживаний. Если дошкольника радует то, что с ним играют, делятся игрушками и т. п., то младшего школьника волнует главным образом то, что связано с учением, школой, учителем. Его радует, что учитель и родители хвалят за успехи в учебе; и если учитель заботится о том, чтобы чувство радости от учебного труда возникало у учащегося как можно чаще, то это закрепляет положительное отношение учащегося к учению. Наряду с эмоцией радости немаловажное значение в развитии личности младшего школьника имеют эмоции страха. Нередко из-за боязни наказания дети говорят неправду. Если это повторяется, то формируется трусость и лживость. Вообще, переживания младшего школьника проявляются подчас очень бурно.

В младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственного поведения, происходит усвоение моральных норм и правил поведения, начинает формироваться общественная направленность личности.

Характер младших школьников отличается некоторыми особенностями. Прежде всего, они импульсивны — склонны незамедлительно действовать под влиянием непосредственных импульсов, побуждений, не подумав и не взвесив всех обстоятельств, по случайным поводам. Причина – потребность в активной внешней разрядке при возрастной слабости волевой регуляции поведения.

Возрастной особенностью является и общая недостаточность воли: младший школьник ещё не обладает большим опытом длительной борьбы за намеченную цель, преодоления трудностей и препятствий. Он может опустить руки при неудаче, потерять веру в свои силы и невозможности. Нередко наблюдается капризность, упрямство. Обычная причина их — недостатки семейного воспитания. Ребёнок привык к тому, что все его желания и требования удовлетворялись, он ни в чём не видел отказа. Капризность и упрямство — своеобразная форма протеста ребёнка против тех твёрдых требований, которые ему предъявляет школа, против необходимости жертвовать тем, что хочется, во имя того, что надо.

Младшие школьники очень эмоциональны. Эмоциональность сказывается, во-первых, в том, что их психическая деятельность обычно окрашена эмоциями. Всё, что дети наблюдают, о чём думают, что делают, вызывает у них эмоционально окрашенное отношение. Во-вторых, младшие школьники не умеют сдерживать свои чувства, контролировать их внешнее проявление.  В-третьих, эмоциональность выражается в их большой эмоциональной неустойчивости, частой смене настроений, склонности к аффектам, кратковременным и бурным проявлениям радости, горя, гнева, страха. С годами всё больше развивается способность регулировать свои чувства, сдерживать их нежелательные проявления.

20 Лидерские занятия для учащихся средней школы

// Молли Миллер

Учителя стараются поощрять положительные качества и помогают нашим ученикам средней школы стать лидерами, а не начальниками. Ниже представлено множество заданий и игр с лидерством, которые помогут усовершенствовать лидерские навыки и лидерское поведение ваших учеников.

1. Вызов башни

Это увлекательное занятие побуждает учащихся к совместной работе и эффективному общению. Установите 5-минутный лимит времени и разделите учащихся на команды, чтобы построить самую высокую возможную башню. Никаких наборов блоков не требуется. Разделите учащихся на группы и раздайте им 50 спагетти и 25 зефирок. Это адаптация к Marshmallow Challenge.

Узнайте больше: Совет по обучению

2. Конверты свойств

Разделите учащихся на команды, чтобы разбить список лидерских качеств, а затем составить список реальных применений. После того, как команды обсудили, весь класс обсуждает, чтобы все учащиеся могли установить связь между академическими и жизненными задачами. Это простое занятие может превратить любой класс в класс лидерства.

Подробнее: Session Lab

3. Стек чашек

Это веселое занятие, в котором учитель делит учащихся на команды, которые должны работать вместе, чтобы собрать стопку чашек для вечеринок. Чтобы правильно сложить чашки, учащиеся должны общаться и работать вместе, чтобы сложить чашки, держась только за веревочки, привязанные к ленте.

Дополнительная информация: Уголок советника г-жи Сепп

4. Сортировка «босс против лидера»

Это быстрое занятие ведет к ценным обсуждениям и может быть оставлено на весь год. Лидерские качества важны для учащихся. Дайте каждому ученику характеристику на маленьком листе бумаги. Затем обсудите каждое из них и решите, чем занимается начальник или лидер. Учащиеся приклеивают листочки под правильным заголовком. Всем классом обсудите каждый элемент. Это отличный предшественник обсуждения в студенческом совете, которое требует списка лидерских качеств.

Подробнее: Мысли 3-го класса

5. Галстук Twizzler

Это увлекательное задание требует от учащихся совместной работы. Разделите учащихся на команды по 2 человека. У учащихся есть 10 Twizzlers. Установите ограничение по времени и попросите учеников связать каждую из 10 вместе, используя только одну руку. Что сработало, а что нет? Активное слушание и общение являются ценными навыками.

Узнать больше: Pinterest

6. Классные команды

Это похоже на классную работу, однако для старших классов они отличаются тем, что требования меняются вместе с должностями. Студенты изучают поведение лидеров и ценные навыки, такие как делегирование полномочий, поддержка и выполнение работы.

Узнать больше: Учительский оазис

7. Копирующая конструкция Lego

Студенты делятся на группы. Капитан руководит сборкой конструкции Lego. Капитан не может показывать команде изображение или каким-либо образом прикасаться к конструкции. Побеждает та команда, которая имеет наиболее полную структуру. Это веселое занятие — отличная командная задача, требующая активного слушания. Предложите учащимся обсудить, что сработало и почему.

Узнайте больше: Лидерство Ahoy

8. Групповой направленный рисунок

Это занятие помогает учащимся развивать свои коммуникативные навыки, а также работать вместе. Разделите учащихся на команды и раздайте им листы бумаги. Один партнер нарисует простое изображение на чистом листе бумаги, а затем даст указания своему партнеру. Затем в конце партнеры сравнивают свои результаты.

Узнайте больше: 20 заданий по рисованию, которые сделают каждого ребенка художником!

9. Минное поле

Простая полоса препятствий, которая также является веселой игрой, в которую можно играть как в классе, так и на улице. Еще одна изюминка этого заключается в том, что он выделит автократического лидера, которому нужна помощь. Один из партнеров носит повязку на глазах, а другой должен вести ученика с завязанными глазами через полосу препятствий, давая ему четкие и конкретные указания. Обсудите, что сработало, а что нет и как их можно улучшить.

Узнать больше: TOOBEEZ

10. Равный советник 

Это хорошо известная стратегия развития коммуникативных навыков, аналогичная студенческому совету. В конечном итоге ответственность за этот вид деятельности ляжет на школьного вожатого, но начинать никогда не рано. Учащиеся добровольно выступают в роли консультантов и приобретают ценные лидерские навыки, в том числе эмпатию. Надлежащее обучение и тщательные правила помогут предотвратить проблемный сценарий.

Подробнее: Блог Brookes

11. Добровольческая бригада

Это отличное внеклассное мероприятие, которое можно начать в любое время, когда у вас есть желающие принять участие. Эта группа добросердечных студентов постарается посвятить свое время любым нуждам вашего комитета. Успешные лидеры знают ценность подобных семинаров по лидерству.

Узнать больше: Католическая школа Святого Иоанна Богослова

12. Новостные бригады

Хотя может показаться, что объявления отнимают время от обучения, они жизненно важны для развития школьного сообщества. Учащиеся, которые участвуют в объявлениях или даже запускают их, берут на себя больше ответственности за передаваемые сообщения. Наводящие на размышления вопросы можно задавать всей школе. Как и в студенческом совете, это становится еще одним классом лидерства для учащихся средней школы.

Подробнее: KQED

13. Подкасты

Школьные газеты уходят на второй план. Учащиеся средней школы любят свои мобильные телефоны. Школы и студенты могут максимально использовать это, предлагая подкасты под руководством студентов, которые служат уроками лидерства для всех. Кроме того, могут быть затронуты вопросы, которые будут освещаться в спонсируемой школой газете, например, уроки для подростков.

Подробнее: NPR

14. Патрули безопасности

Прощайте мониторы в коридоре. Патрули безопасности теперь состоят из детей, стремящихся стать замечательными лидерами. Это упражнение на лидерство может помочь уменьшить плохое поведение в коридоре и издевательства и даже помочь заблудившемуся новому ученику найти свой путь. Студенты патруля безопасности рассматриваются как образцы ожиданий, и им отводится роль ситуационного лидера.

Дополнительная информация: SW News Media

15. Студенческий совет

Эта программа лидерства представляет собой партнерство, которое помогает учащимся стать успешными лидерами, активно участвуя в школьном сообществе. Имея четкие и конкретные критерии для своих студенческих лидеров, студенческий совет может предложить множество ситуаций лидерства. Студенческое руководство также может сообщить преподавателям о своих проблемах.

Дополнительная информация: Школа Северн

16. Студенческие конференции

Студенты занимают лидирующие позиции на конференциях такого типа. Учащиеся средней школы часто молчат об учебе. В этом ограниченном по времени задании разделите учащихся на команды по 3–4 человека на определенное время. Они знакомят родителей с их работой, их успехами и, конечно же, их текущими потребностями и возможностями для роста. Учитель отходит на второй план и позволяет ученику вести собрание. Встречи такого типа помогают учащимся стать влиятельными лидерами в безопасной обстановке, где они могут изучить свою философию лидерства.

Узнать больше: Эду Топиа

17. Бу

В этом простом упражнении учащиеся надевают повязки на глаза и должны организовать себя по росту, от самого высокого к самому низкому. Обсуждение является ключевым. Учитель может выступать в роли судьи. Выигрывает та группа, которая первая отпугнет их, сказав «бу» и сказав правильно.

Подробнее: Mom Junction

18. Головоломка

Разделите учащихся на команды, и каждая команда будет разделена на подгруппы. Подкоманды получают кусочки части головоломки. Каждая подкоманда должна собрать свою часть, прежде чем команда сможет собрать всю головоломку. Эта командообразующая игра еще больше развивает общение.

Подробнее: Mom Junction

19. Веревочные петли

Каждый член команды начинает с веревочной петлей вокруг лодыжек. Затем медленно, без помощи рук, вся команда должна натянуть веревку на плечи. Составными элементами влиятельного лидера являются общение, критическое мышление и сотрудничество.

Подробнее: Mom Junction

20. Перевал Хула

Это отличное занятие на свежем воздухе, которое позволит всему классу работать вместе и общаться. Они берутся за руки, и человеку на конце дается хула-хуп, который нужно передать всему классу. Они не могут отпустить руки или схватить обруч. Это позволяет проявиться различным стилям лидерства в классе. Это также отличное занятие для взрослых.

Узнать больше: Guide, Inc.

Похожие сообщения:

Категория: Идеи для занятий

25 забавных занятий для учащихся средних классов дома

Учащиеся средних классов находятся в том странном возрасте, когда они хотят быть слишком старыми играть, но еще недостаточно взрослые, чтобы оставить позади свои детские дни. Поиск домашних занятий, которые их интересуют и имеют какую-то образовательную ценность, в большинстве случаев кажется сложной задачей.

Вот список из 25 отличных занятий, которые можно попробовать дома с учащимися средних классов. Они гарантированно займут их, помогут им учиться и, самое главное, подарят им массу удовольствия!

1. Собери руку робота

Принесите уроки STEM домой с помощью этого классного урока роботов. Пусть дети используют лист бумаги и веревку, чтобы построить роботизированную руку или экзоскелет. Посмотрите, чья рука может поднять самый тяжелый предмет, и придумайте, как сделать их сильнее.

Узнать больше: Vivify STEM

2. Здание Jelly Bean

Как сделать науку интересной? Вы делаете это съедобным, конечно! С помощью всего лишь нескольких мармеладок и зубочисток дети могут дать волю своему внутреннему инженеру и создать эпические конструкции. Это также отличный способ попытаться воссоздать молекулярную структуру элементов.

Узнать больше: Продуктивный Пит

3. Мраморная дорожка

Это олдскульное занятие всегда приносит успех. Детям нравится создавать сложные мраморные дорожки, которые могут охватывать даже весь дом. Превратите это в урок импульса, используя шарики разного размера и увеличивая или уменьшая некоторые наклоны.

Узнайте больше: Прекрасные учителя

4. Сними фильм

Имея только камеру, дети могут легко создать покадровый фильм, который обязательно произведет впечатление на их друзей. Они могут собирать повседневные предметы по дому и придумывать для них забавный рассказ.

Дополнительная информация: Бостонский детский музей

5. Играйте в настольные игры

Настольные игры для учащихся средних классов предназначены для того, чтобы показать им мир, рассказать им о природе и расширить кругозор с помощью серии творческих заданий. Все это завернуто в аккуратную маленькую упаковку, предназначенную для того, чтобы дать им массу удовольствия.

Подробнее: Game Cows

6. Сделать подкаст

Бесполезно бороться с новым веком развлечений. Примите это и поощряйте своих детей исследовать мир подкастов, позволяя им создавать свои собственные. Они могут говорить о проблемах средней школы, внимательности или своих общих интересах.

Подробнее: PDX Parent

7. Охота за мусором

Охота за мусором может быть легкой или сложной по вашему желанию. Включите некоторые математические задачи или научные подсказки, чтобы сделать домашнюю охоту за мусором немного более сложной для разных возрастных категорий.

Узнать больше: Scaffold Math

8. Онлайн квесты

Квесты — это способ для детей мыслить абстрактно и находить нестандартные решения. Это также окажет положительное влияние на то, как они подходят к школьной работе и учебе.

Узнайте больше: мама-учительница

9. Начать журнал

Ежедневное или еженедельное ведение дневника очень полезно для психического здоровья детей. Записывание как отрицательных, так и положительных эмоций — это способ понять, что они чувствуют, и как направить их в конструктивное русло. Используйте забавные приложения для ведения дневника, чтобы дать им возможность проявить творческий подход и безопасно хранить свои журналы в Интернете.

Подробнее: Совместное письмо

10. Совершите экскурсию

Виртуальные экскурсии — отличный способ познакомить детей с целым рядом увлекательных мест. Зоопарки, океанариумы и музеи перешли в онлайн, чтобы дать детям увлекательные и интерактивные экскурсии по своим объектам мирового класса, поскольку виртуальные школьные занятия становятся нормой.

Подробнее: Lifewire

11. Всемирный атлас Scavenger Hunt

Расширьте свой кругозор с помощью этой увлекательной интерактивной охоты за мусором в атласе. Гиды познакомятся с тем, как пользоваться атласом, где страны расположены на карте, и узнают о различных местах в каждой стране.

Дополнительная информация: Возможно образование

12. Наука о мороженом

Поработайте над некоторыми научными навыками, готовя вкусное угощение. Детям средней школы понравится, что их урок естествознания будет вознагражден мороженым, особенно если вы можете добавить немного забавных вкусов.

Подробнее: Числа в нейроны

13. Виртуальное вскрытие

Из всех занятий в виртуальной школе это, безусловно, одно из самых неожиданных. Но виртуальное вскрытие способствует увлечению тонкостями природы и жизнью, которая существует в ней.

Подробнее: 3 мальчика и собака

14. Отслеживание теней

Не все дети средней школы одинаково хорошо умеют рисовать, но этот художественный проект подойдет всем. Отбросьте тень на лист бумаги и обведите контур. Затем раскрасьте форму или используйте акварельные краски, чтобы украсить абстрактный шедевр.

Узнайте больше: The Arty Teacher

15. Маятниковая живопись

Это может быть самая грязная из всех забавных идей, но художественные работы, которые создают дети, действительно что-то волшебное. Положите листы бумаги на землю и позвольте маятнику, полному краски, раскачиваться, создавая искусство. Дети могут наслаивать краску или утяжелять свои маятники для получения различных эффектов. Это также урок науки и движения, так что отличное занятие 2-в-1.

Узнайте больше: Марта Стюард

16. Поделки из полимерной глины

Полимерная глина — очень интересный материал для работы. Его легко формировать, и он представлен во всех забавных цветах. Дети могут сделать удобную чашу для украшений или проявить творческий подход и придумать, как их глиняное изделие может решить проблему в доме.

Подробнее: Ву младший

17. Яичная капля

Эксперименты с каплями яиц — это увлекательное занятие для детей всех возрастов дома, поскольку они бросают им вызов, раздвигая границы возможного. Посмотрите, кто может использовать наименьшее количество материалов или создать самое безумное гнездо для яйца.

Узнать больше: Есть только одна мамочка

18. Стикеры для заметок, арт

Это занятие немного сложнее, чем кажется, и требует тщательного планирования. Распечатайте пиксельную версию любимого персонажа детей и дайте им понять, как расставлять цвета и измерять изображение на стене. Это своего рода практическое занятие, которое займет их часами, а в результате вы получите забавное украшение на стену!

Подробнее: All Women’s Talk

19. Краска для галстуков

Учащиеся средних классов сходят с ума от перспективы создания предмета одежды с краской для галстука. Вдохните новую жизнь в старую одежду или создайте подходящие наряды для всей семьи. Повышайте уровень сложности, создавая более сложные узоры или придерживаясь классических завитков для детей с минимальным опытом.

Подробнее: Craft Train

20. Создайте видеоигру

Это для любящих компьютер учащихся средней школы. Детям нужен минимальный опыт программирования, чтобы создавать веселые игры на Scratch. Это занятие знакомит детей с миром программирования и базовым игровым дизайном — бесценным навыком, который впоследствии может превратиться в карьеру.

Подробнее: Medium

21. Сделать кристаллы

Это один из самых крутых научных проектов, которые ученики средней школы могут выполнять дома. Хотя дети не могут видеть, как химическая реакция происходит у них на глазах, им все равно понравится создавать формы для чистки трубок и с нетерпением ждать, когда утром появятся разноцветные кристаллы.

Подробнее: Команда Картрайт

22. Внимательное садоводство

Пусть школьники запачкают руки в саду, превратив это в упражнение на внимательность. Они должны чувствовать грязь руками, нюхать землю и прислушиваться к звукам снаружи. Занятия на свежем воздухе для детей необходимы для их общего развития, а садоводство — отличный способ занять детей на свежем воздухе.

Узнать больше: Уверенные консультанты

23. Сделать коллаж

Эта тенденция была популярна во времена расцвета журналов, но снова быстро набирает обороты, отрывая детей от компьютеров и предоставляя им прекрасную возможность для творчества. Его также можно использовать в качестве упражнения на внимательность, поскольку детям требуется время, чтобы сосредоточиться и аккуратно вырезать изображения.

Узнать больше: Artsy Fartsy Life

24. Сделайте съедобную биологию

Используйте конфеты, чтобы построить множество биологических структур, подходящих для средней школы. Все знают, что митохондрии — это электростанция клетки, но гораздо интереснее, если они сделаны из съедобного зефира! Twizzlers и жевательные резинки также составляют идеальную спираль ДНК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *