стремление стать школьником — Студопедия
Поделись
Вопрос 10.На протяжении младшего школьного возраста ярче других видов проявляетсяответ: интеллектуальная рефлексия
Вопрос 11.Хронологические рамки ранней юности —ответ: 15-18 лет
Вопрос 12.В первом полугодии между ребенком и взрослым наблюдается следующий вид общения
Ответ: ситуативно-личностное общение
Вопрос 13.В недрах младенческого возраста зарождается новая потребность….
Ответ: потребность в познании предметов окружающего мира
Вопрос 14.Ведущим называется тот вид деятельности:
Ответ: который определяет основное направление его развития на определенном этапе
Вопрос 15.Ведущим видом деятельности в младенческом возрасте является:
Ответ: непосредственно-эмоциональное общение
Вопрос 16.
Вопрос 17.Общение ребенка со взрослым начинается с …ответ: «внеситуативно-личностное»
Вопрос 18.Период раннего детства является сенситивным для …ответ: развития речи
Вопрос 19.Форма общения (по Л.М.Лисиной) в раннем возрасте…ответ: ситуативно-деловое
Вопрос 20.Потеря непосредственности характерна для кризиса___лет.ответ: 7
Вопрос 21.Внутренний план действий относится к ____младшего школьного возраста.ответ: новообразованию
Вопрос 22.Новообразованием подросткового возраста не является:ответ: соподчинение мотивов
Вопрос 23.Как называется период психического развития ребенка, в котором ведущим видом деятельности является ролевая игра: ответ: дошкольное детство
Вопрос 24. Для дошкольного возраста характерна следующая социальная ситуация развития:ответ: Ребенок – взрослый (общественный)
Вопрос 25.Дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития…ответ: воображения
Вопрос 26.Упрямство, негативизм, строптивость, протест-бунт, своеволие, обесценивание взрослых, деспотизм – являются характерными особенностями:: кризиса 3-х лет
Вопрос 27.Признаками кризиса трех лет являются:ответ: негативизм, упрямство, обесценивание взрослых
Вопрос 28.Высшим уровнем развития игровой деятельности является:ответ: сюжетно-ролевая игра
Вопрос 29.Система побуждений, которая заставляет ребёнка учиться и придаёт учебной деятельности смысл, это — …
Вопрос 30.Ведущая деятельность в подростковом возрасте реализует главную потребность этого периода развития:ответ: потребность быть и считаться взрослым
Вопрос 31. Как называется стремление подростка к самостоятельности, желание освободиться от опеки взрослых:ответ: реакция эмансипации
Вопрос 32.Хронологические границы юности в российской психологии:ответ: 15 лет-23 года
Вопрос 33.Ведущим видом деятельности в юности является:ответ: учебно-профессиональная деятельность
Вопрос 34.Ведущей потребностью дошкольного возраста является:
Ответ: переживание положительных эмоций при моделировании более взрослых отношений в игре
Вопрос 35.Комплекс оживления характеризуется:активизацией движений,первой социальной улыбкой,вокализацией,
Зрительным сосредоточением.
Вопрос 36.Выберите основные новообразования раннего возраста:
Ответ: активная речь, предметно-действенное мышление, сенсорная чувствительность
Вопрос 37. Центром социальной ситуации развития дошкольника является…ответ: взрослый как носитель общественной функции
Вопрос 38.Младший школьный возраст является сенситивным периодом для развития:ответ: логического мышления
Вопрос 39.Хронологические рамки младенческого возраста…..ответ: от 2 месяцев до 1 года
Вопрос 40.Комплекс оживления примерно складывается кответ: 1.5-2 месяцам
Вопрос 41.Нельзя считать ведущим тот вид деятельности…
Ответ: которым ребенок занимается большую часть своего времени
Вопрос 42.Акт хватания возникает…ответ: 5 — 6 месяцев
Вопрос 43.Конец дошкольного возраста знаменуется ….ответ: кризисом 7 лет
Вопрос 44.Орудийные действия — это действия с двумя или несколькими предметами, в которых необходимо соотнести свойства разных объектовответ: Неверно
Вопрос 45. Память и внимание ребенка раннего возраста носит произвольный характерответ: Неверно
Вопрос 46.Поведение ребенка раннего возраста характеризуется ситуативностью ответ: Верно
Вопрос 47.В младшем дошкольном возрасте основным содержанием игры являются отношения между людьмиответ: Неверно
Вопрос 48.В дошкольном возрасте наблюдается развитие произвольного и послепроизвольного вниманияответ: Верно
Вопрос 49.Поведение ребенка в дошкольном возрасте превращается из волевого в полевое (ситуативное)ответ: Неверно
Вопрос 50.К концу младшего школьного возраста наблюдается значительное усиление интереса к учебе, к самому процессу ученияответ: Неверно
Вопрос 51.К концу поздней юности человек переживает кризис отрывания от родительских корнейответ: Верно
Вопрос 52.
Вопрос 53.В 9-10 месяцев ребенок может переносить действия с одного предмета на другой, с одной ситуации на другую.ответ: Неверно
Конец формы
Дошкольный возраст
Вопрос 1.Потеря непосредственности характерна для кризиса___лет.ответ: 7
Вопрос 2.Принятие и выполнение правил в сюжетно-ролевой игре способствует развитию __________ дошкольника: волевой саморегуляции
Вопрос 3.В процессе ведущей деятельности дошкольника происходит формирование его интеллектуальной готовности к школе, которая основана на…ответ: развитии в игре познавательных психических процессов
Вопрос 4.Центром социальной ситуации развития дошкольника является…ответ: взрослый как носитель общественной функции
Вопрос 5. Конец дошкольного возраста знаменуется ….ответ: кризисом 7 лет
Вопрос 6.Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте-ответ: ребенок — общественный взрослыйВопрос
7.В 3-4 года разворачивается следующая форма общения: ответ: внеситуативно-познавательное общение
Вопрос 8.В младшем дошкольном возрасте основным содержанием игры являются отношения между людьмиответ: Неверно
Вопрос 9.В дошкольном возрасте наблюдается развитие произвольного и послепроизвольного вниманияответ: Верно
Вопрос 10.К концу дошкольного возраста на основе новообразований возникает новая потребность —ответ: стремление стать школьникомКонец формы
Юнность
Вопрос 1.Ведущим видом деятельности в юношеском возрасте выступает…….
Ведущая деятельность в период раннего детства
Определение 1
Период раннего детства – это период в развитии ребенка, возрастом от одного года и до трех лет.
Социальная ситуация развития детей раннего возраста
Одним из главных достижений двухлетнего ребенка является ходьба. Она позволяет ему стать более самостоятельным и предоставляет больше возможностей для изучения окружающего пространства. Как правило, к трехлетнему возрасту координация движений ребенка становится гораздо лучше, они могут осуществлять различные сложные действия. В этот период ребенок уже может самостоятельно умываться, забираться на различные предметы, чтобы что-то достать, прыгает и т.д. Иными словами, в этом возрасте ребенок уже достаточно хорошо чувствует ритм движений.
В младенческом возрасте у детей проявляются некоторые новообразования, которые в дальнейшем приводят к изменению отношений между ними и взрослыми. Результатом является формирование новой социальной ситуации: появляется совместная деятельность между ребенком и взрослым, которая со временем становится предметной. Сущность такой деятельности заключается в том, что ребенок усваивает выработанные в обществе способы использования тех или иных предметов. Иными словами, ребенок учится у взрослого каким образом можно использовать окружающие предметы. Взрослый человек, в свою очередь, должен объяснить ему для чего такие предметы необходимы и каким образом ими можно воспользоваться.
Замечание 1
Таким образом, в раннем детстве у ребенка социальная ситуация развития представляет собой триаду: «Ребенок – предмет – взрослый», причем наиболее важным для детей является предмет.
В качестве примера можно привести процесс игры у детей. Если понаблюдать за ними, то можно заметить, что дети, играющие с какой-либо игрушкой (машинка, кукла и т.д.), постоянно смотрят на нее. Часто при этом у наблюдающего возникает ощущение, что помимо этого предмета ребенка больше ничего не интересует, так как все его внимание целиком и полностью принадлежит этой игрушке. Однако это не является верным. Именно взрослый должен научить ребенка использовать различные предметы в своей жизни.
Таким образом, в период раннего детства деятельность ребенка становится предметной, поскольку весь ее смысл заключен в каком-то предмете, а также способе его использования. Общение ребенка также становится связанным с организацией предметной деятельности. Как правило, это позволяет ему развиваться интенсивно и довольно быстро из формы организации деятельности оно становится речевым. Следует отметить, что такое общение является не только эмоциональным, но и ситуативно-деловым, так как оно опосредовано словом, которое обладает предметной отнесенностью.
Ведущий вид деятельности в раннем детстве
Замечание 2
В период раннего детства в качестве ведущего вида деятельности выступает предметная деятельность, оказывающая влияние не только на психическое развитие ребенка, но и на его отношения со взрослыми.
В раннем детстве предметы становятся для малыша не просто объектом, а вещью, имеющей определенное предназначение и определенный способ употребления. Ребенок стремится овладеть все новыми и новыми действиями предмета, а роль взрослого в данном случае заключается в наставничестве, сотрудничестве, помощи в затруднительных ситуациях.
Совершая манипуляции с предметом в конце младенческого возраста и в начале раннего детства, ребенок никогда не сможет понять его функции.
Объяснить, для чего нужна та или иная вещь, может только взрослый. Однако усвоение назначения предмета не гарантирует, что ребенок станет употреблять его только по назначению, но важно то, что он будет знать, как, когда и где это следует делать. Можно выделить три основные фазы в развитии взаимосвязи между действием и предметом:- С предметом можно выполнять любые действия;
- Предмет может применяться только по его назначению;
- С предметом могут осуществляться различные действия, но только если ребенку известно его основное назначение.
Линия развития ориентации в системе свойств объекта и действий с ними проходит ряд этапов:
- Первый этап связан с неспецифическим использованием орудий, то есть происходят манипуляции с предметами. Также здесь возможно использование предмета еще до того, как в сознании будут сформированы способы его применения. В качестве примера можно привести использование ложки, когда ребенок уже понимает для чего она нужна, однако неправильно держит ее в процессе питания.
- На втором этапе у ребенка можно заметить использование определенных действий в неизвестной ему ситуации. Можно выделить два типа переноса в это время. Первый связан с переносом действия с одного предмета на другой из-за обобщения его функции. Например, когда ребенок уже умеет пить из кружки, он может начать пить и из стакана. Второй перенос обусловлен переносом действия в зависимости от ситуации, то есть ребенок использует один и тот же предмет, но в разных ситуациях. В качестве примера можно привести ситуацию, когда ребенок старается обуть свою игрушку после того, как сам научился обуваться;
- Последний, третий этап, связан с формирование игровых действий. В это время взрослый человек уже не объясняет ребенку каким образом ему нужно использовать тот или иной предмет и как нужно играть.
Замечание 3
Со временем ребенок начинает сравнивать свойства предметов и операции, которые лучше всего подходят для них.
Для психического развития детей в этот период важными являются соотносящие и орудийные действия. Первые можно объяснить, как использование нескольких предметов в определенных пространственных взаимодействиях. Примером выступают различные сборно-разборные игрушки. Орудийные действия связаны с использованием одного предмета для оказания воздействия на другие. Ученые установили, что именно орудийные действия оказывают влияние на развитие интеллекта у детей, а предметные, как правило, позволяют определить степень их обучаемости, открытость в общении со взрослыми и т.д.
Vygotsky: ведущая деятельность в младенчестве — 606 слов
Соглашение
- Введение
- Среда по уходу за лицами
- Достижения успешной трансформации
- Негативные последствия неудачи в ведущей деятельности
- Заключение
- Ссылка
Проблемы механизмов детского развития оказались самыми сложными, но очень важными в детской философии. В современной западной психологии имеются подробные исследования развития памяти, познания, восприятия и других психических процессов, происходящих на разных этапах жизни ребенка, но до сих пор отсутствует объяснение, почему ребенок переходит из одного периода развития в другой. . Неовыготская теория дает наиболее полный подход к проблеме механизмов и детерминант детского развития. В этой статье делается попытка решить несколько вопросов, связанных с его теорией.
Посредничество лиц, осуществляющих уход
Согласно Выготскому, психические процессы человека можно сравнить с человеческим трудом, поскольку оба они опосредованы орудиями. Однако орудиями мыслительного процесса человека являются специальные психологические средства, такие как символы, знаки и языки. Люди не рождаются с этими инструментами, но дети приобретают эти инструменты в ходе межличностного общения с более опытными сверстниками или взрослыми. Объектно-центрированная деятельность младенца обычно связана с манипулированием младенцем объектами в соответствии с социальными значениями, связанными с объектами (Карпов, 2006).
Воспитатели могут действовать как посредники в обучении младенцев успешному выполнению объектно-ориентированных действий, обучая их тому, как выполнять эти действия. Например, ребенок может узнать, что стук ложки по столу производит звуки, но ему может потребоваться вмешательство воспитателя, чтобы научиться использовать ложку для кормления. Воспитатель в этом случае выступает в роли посредника, позволяя ребенку успешно научиться есть с помощью ложки. Младенцы при посредничестве своих опекунов узнают значения знаков, например, бульканье, указывание пальцем и плач выражают то, что они хотят.
Достижения успешного преобразования
Согласно Выготскому, младенцы в первый год жизни биологически беспомощны. Они не в состоянии удовлетворить свои важные потребности и, следовательно, полностью зависят от тех, кто за ними ухаживает. Из-за этого опекун становится психологическим центром во всех ситуациях, в которых находится младенец, и это создает основу для опекунства, чтобы снабдить младенцев психологическими инструментами. Это эмоциональное взаимодействие с воспитателем становится ведущей деятельностью младенцев, особенно в первый год их развития (Карпов, 2006).
Основными достижениями, которые сопровождают успешное формирование ведущих действующих лиц у младенцев, является способность младенцев развивать новые способности и мотивы и перерастать свою нынешнюю ведущую деятельность. Этот процесс приводит к переходу младенца к следующей ведущей деятельности, свойственной следующему периоду развития.
Негативные последствия неудачи в ведущей деятельности
Однако бывают случаи, когда младенец не может успешно сформировать ведущую деятельность, что приводит к нежелательным последствиям. Младенцам может быть трудно развивать новые способности в будущем, и это может серьезно помешать их нормальному развитию. Неспособность развить ведущую деятельность в младенчестве снижает шансы на то, что они смогут успешно инициировать следующую ведущую деятельность, что, в свою очередь, может привести к неспособности к саморегуляции на более поздних этапах жизни. Когда они вырастут и поступят в школу, у этих детей, вероятно, возникнут проблемы с обучением, и им может потребоваться немного больше времени, чтобы что-то понять.
Заключение
Теория детского развития Выготского, возможно, подверглась некоторой критике за то, что она слишком общая, но это все еще единственная теория, которая делает все возможное, чтобы объяснить причину того, почему дети переходят от одной стадии к другой, прямо из своего возраста. стадия младенчества. Его теория стала основой для новаторского анализа периодов развития ребенка и механизма перехода детей от одной стадии к другой.
Ссылка
Карпов Ю. (2006) Неовыготский подход к развитию ребенка . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Эта исследовательская работа о Выготском: ведущая деятельность в младенчестве была написана и представлена вашим коллегой ученик. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.
Запрос на удаление
Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.
Запросить удаление
Нужен образец Research Paper , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?
801 сертифицированный писатель онлайн
ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ
Процитировать эту статью
Выберите стиль ссылки:
Ссылка
IvyPanda. (2021, 13 декабря). Выготский: Ведущая деятельность в младенчестве. https://ivypanda.com/essays/vygotsky-leading-activity-in-infancy/
Ссылка
IvyPanda. (2021, 13 декабря). Выготский: Ведущая деятельность в младенчестве. Получено с https://ivypanda.com/essays/vygotsky-leading-activity-in-infancy/
Процитированная работа
«Выготский: Ведущая активность в младенчестве». IvyPanda , 13 декабря 2021 г., ivypanda.com/essays/vygotsky-leading-activity-in-infancy/.
1. АйвиПанда . «Выготский: ведущая деятельность в младенчестве». 13 декабря 2021 г. https://ivypanda.com/essays/vygotsky-leading-activity-in-infancy/.
Библиография
IvyPanda . «Выготский: ведущая деятельность в младенчестве». 13 декабря 2021 г. https://ivypanda.com/essays/vygotsky-leading-activity-in-infancy/.
Ссылки
IvyPanda . 2021. «Выготский: ведущая деятельность в младенчестве». 13 декабря 2021 г. https://ivypanda.com/essays/vygotsky-leading-activity-in-infancy/.
Ссылки
IvyPanda . (2021) «Выготский: ведущая деятельность в младенчестве». 13 декабря.
При поддержке CiteTotal, лучший источник цитирования эссе
Физическая активность в младенчестве: аспекты развития, измерения и важность
1. Голдсмит Х.Х., Басс А.Х., Пломин Р., Ротбарт М.К., Томас А., Чесс С., Хинде Р.А., МакКолл РБ. Круглый стол: что такое темперамент? Четыре подхода. Детский разработчик 1987; 58: 505–29. [PubMed] [Google Scholar]
2. Brazelton TB, Nugent KJ. Шкала оценки поведения новорожденных. 4-е изд. Hoboken, NJ: Wiley, 2011. [Google Scholar]
3. Hubert N, Wachs TD, Peters-Martin P, Gandour MJ. Изучение раннего темперамента: измерение и концептуальные вопросы. Детский разработчик 1982;52:571–600. [Google Scholar]
4. Ogden CL, Carroll MD, Curtin LR, Lamb MM, Flegal KM. Распространенность высокого индекса массы тела у детей и подростков в США, 2007-2008 гг. ДЖАМА 2010; 303: 242–9. [PubMed] [Google Scholar]
5. Рейли Дж. Дж. Физическая активность, сидячий образ жизни и энергетический баланс у дошкольника: возможности ранней профилактики ожирения. Proc Nutr Soc 2008; 67: 317–25. [PubMed] [Google Scholar]
6. Cardon G, Cauwenberghe E, de Bourdeaudhuij I. Физическая активность младенцев и детей раннего возраста. Рейли Дж., тематическое изд. В: Tremblay RE, Boivin M, Peters RDeV, ред. Энциклопедия раннего развития детей [онлайн]. Монреаль, Канада: Центр передового опыта по развитию детей младшего возраста и Кластер стратегических знаний по развитию детей младшего возраста, 2011:1–6. Доступно по адресу: http://www.child-encyclopedia.com/documents/Cardon-van_Cauwenberghe-de_BourdeaudhuijANGxp1.pdf (по состоянию на 7 мая 2013 г.).
7. Телен Э. Ритмические стереотипии у нормальных младенцев. Аним Бехав 1979; 27: 699–715. [PubMed] [Google Scholar]
8. Cratty BJ. Перцептивное и моторное развитие у младенцев и детей. 3-е изд. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hill, 1986. [Google Scholar]
9. Espenschade AS, Eckert HM. Моторное развитие. Колумбус, Огайо: Charles E Merrill, 1967. [Google Scholar]
10. Rothbart MK. Продольное наблюдение за темпераментом младенцев. Дев Психол 1986; 22: 356–65. [Академия Google]
11. Карнисеро ХАК, Перес-Лопес Х., Салинас М. К.Г., Мартинес-Фуэнтес М.Т. Продольное исследование темперамента в младенчестве: стабильность и сходимость мер. Личность 2000; 14:21–37. [Google Scholar]
12. Eaton WO, McKeen NA, Campbell DW. Прибыль и затухание движения: последствия для психологического развития. Дев Rev 2001; 21: 205–23. [Google Scholar]
13. Патнэм С.П., Гартштейн М.А., Ротбарт М.К. Измерение тонких аспектов темперамента малыша: анкета поведения в раннем детстве. Младенец Бехав Дев 2006;29: 386–401. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
14. Slining MM, Adair L, Goldman BD, Borja J, Bentley M. Младенческий темперамент способствует раннему росту младенцев: предполагаемая когорта афроамериканских младенцев. Int J Behav Nutr Phys Act 2009; 6:51. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
15. Worobey J, Blajda VM. Показатели темперамента в 2 недели, 2 месяца и 1 год — дифференциальная устойчивость активности и эмоциональности. Дев Психол 1989; 25: 257–63. [Академия Google]
16. Матени А.П., мл. Продольное близнецовое исследование стабильности компонентов из журнала регистрации поведения младенцев Бейли. Детский разработчик 1983; 54: 356–60. [PubMed] [Google Scholar]
17. Eaton WO, Enns LR. Половые различия в уровне двигательной активности человека. Психол Бык 1986; 100:19–28. [PubMed] [Google Scholar]
18. Campbell DW, Eaton WO. Половые различия в уровне активности младенцев. Детский младенец Дев 1999; 8: 1–17. [Google Scholar]
19. Martin RP, Wisenbaker J, Baker J, Huttunen MO. Половые различия в темпераменте в шесть месяцев и в пять лет. Младенец Бехав Дев 1997;20:339–347. [Google Scholar]
20. Гартштейн М.А., Ротбарт М.К. Изучение темперамента младенцев с помощью пересмотренного вопросника поведения младенцев. Младенец Бехав Дев 2003; 26: 64–86. [Google Scholar]
21. Лопринци П.Д., кардинал Б.Дж. Измерение физической активности детей и малоподвижного поведения. J Exerc Sci Fit 2011; 9:15–23. [Google Scholar]
22. Бар-Ор О, Малина Р.М. Активность, фитнес и здоровье детей и подростков. Пришел: Чунг Л.В.И., Ричмонд Дж.Б. ред. Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics, 19 лет.95:79–123. [Google Scholar]
23. Робертс С.Б., Сэвидж Дж., Кауард В.А., Чу Б., Лукас А. Расход и потребление энергии у младенцев, рожденных матерями с худощавым телом и избыточным весом. N Engl J Med 1988; 318: 461–6. [PubMed] [Google Scholar]
24. Амагай Т., Моури Т., Окава Х., Ниси И. Точность потока и датчики непрямой калориметрии для новорожденных и детей грудного возраста: с помощью масс-спектрометрии и пневмотахограммы. Clin Exp Pharmacol Physiol Suppl 2002;29:С7–8. [PubMed] [Google Scholar]
25. Воробей Дж. Оценка темперамента в младенчестве. В: Ософски Д.Д., Фицджеральд Х.Е. ред. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 2000: 477–514. [Академия Google]
26. Кэри В.Б. Упрощенный метод измерения детского темперамента. Дж Педиатр 1970; 77: 188–94. [PubMed] [Google Scholar]
27. Carey WB, McDevitt SC. Пересмотр анкеты детского темперамента. Педиатрия 1978; 61: 735–9. [PubMed] [Google Scholar]
28. Fullard W, McDevitt SC, Carey WB. Оценка темперамента у детей от года до трех лет. J Pediatr Psychol 1984; 9: 205–17. [PubMed] [Google Scholar]
29. Medoff-Cooper B, Carey WB, McDevitt SC. Опросник темперамента раннего детства. Джей Дев Бехав Педиатр 1993;14:230–5. [PubMed] [Google Scholar]
30. Buss AH, Plmomin R. Ранние черты характера. Hillsdale, NJ: Erlbaum, 1984. [Google Scholar]
31. Rowe DC, Plomin R. Темперамент в раннем детстве. J Перс Оценить 1977; 41: 150–6. [PubMed] [Google Scholar]
32. Ротбарт М.К. Измерение темперамента в младенчестве. Детский разработчик 1981; 52: 569–78. [Google Scholar]
33. Маниос Ю. Дизайн и описательные результаты «Эпидемиологического исследования роста, упражнений и питания у дошкольников»: исследование GENESIS. Общественное здравоохранение BMC 2006; 6:32. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
34. Матени А.П., Уилсон Р.С. Развивающие задания и оценочные шкалы для лабораторной оценки темперамента младенцев. JSAS Каталог избранных документов по психологии. 1981: 81–2. [Google Scholar]
35. Ювелир HH. Предварительное руководство по опроснику для оценки поведения детей раннего возраста. Юджин, Орегон: Орегонский университет, 1988. [Google Scholar]
36. Wilson RS, Matheny AP. Оценка темперамента у новорожденных близнецов. Дев Психол 1983; 19: 172–83. [Академия Google]
37. Голдсмит Х.Х., Ротбарт М.К. Современные инструменты для оценки раннего темперамента по анкете и в лаборатории. В: Стрелау Дж., Англейтнер А., ред. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Plenum Press, 1991: 249–72. [Google Scholar]
38. Голдсмит Х.Х., Ротбарт М.К. Лабораторная батарея для оценки темперамента – LAB-TAB: локомоторная версия. Руководство. 1996. Доступно по адресу: http://www.uta.edu/faculty/jgagne/labtab/contact.htm (факультет психологии Техасского университета в Арлингтоне).
39. Губбельс Дж.С., Кремерс С.П., ван Канн Д.Х., Стафлеу А., Кандел М.Дж., Дагнели П.С., Тийс С., де Врис Н.К. Взаимодействие между физической средой, социальной средой и характеристиками ребенка в определении физической активности в уходе за ребенком. Психология здоровья 2011;30:84–90. [PubMed] [Google Scholar]
40. Brown WH, Pfeiffer KA, McLver KL, Dowda M, Almeida MJ, Pate RR. Оценка двигательной активности детей дошкольного возраста: Система наблюдения для регистрации физической активности детей-дошкольников. Res Q Exerc Sport 2006; 77: 167–76. [PubMed] [Академия Google]
41. Eaton WO, Dureski CM. Родительские и актометрические измерения уровня двигательной активности у детей раннего возраста. Младенец Бехав Дев 1986; 9: 383–93. [Google Scholar]
42. Саудино К.Дж., Итон В.О. Младенческий темперамент и генетика: объективное близнецовое исследование уровня двигательной активности. Детский разработчик 1991;62:1167–74. [PubMed] [Google Scholar]
43. Воробей Дж., Ислас-Лопес М. Показатели темперамента афроамериканских младенцев: изменение и сходимость с возрастом. Уход за детьми раннего возраста 2009; 179: 107–12. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
44. Цай С.Ю., Берр Р.Л., Томас К.А. Влияние внешнего движения на соответствие между детской актиграфией и материнским дневником. Младенец Бехав Дев 2009;32:340–3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
45. Worobey J, Vetrini NR, Rozo EM. Механическое измерение детской активности: предостережение. Младенец Бехав Дев 2009; 32: 167–72. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
46. Tulve NS, Jones PA, McCurdy T, Croghan CW. Пилотное исследование с использованием акселерометра для оценки интерпретации лицом, осуществляющим уход, уровня активности младенца или ребенка ясельного возраста, записанного в дневнике активности. Res Q Exerc Sport 2007; 78: 375–83. [PubMed] [Академия Google]
47. Ван Каувенберге Э., Губбельс Дж., Де Бурдоуидж И., Кардон Г. Возможность и достоверность измерений акселерометра для оценки физической активности у детей ясельного возраста. Int J Behav Nutr Phys Act 2011;8:67. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
48. Saudino KJ, Zapfe JA. Генетические влияния на уровень активности в раннем детстве: имеют ли значение ситуации? Детский разработчик 2008; 79: 930–43. [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
49. Strupp BJ, Левицкий Д. А. Устойчивые когнитивные эффекты раннего недоедания: теоретическая переоценка. Джей Нутр 1995;125(прил.):2221S–32S. [PubMed] [Google Scholar]
50. Schurch B Scrimshaw NS eds. Активность, расход энергии и потребность в энергии у младенцев и детей. Лозанна, Швейцария: Фонд Нестле, 1990. [Google Scholar]
51. Bentley ME, Caulfield LE, Ram M, Santizo MC, Hurtado E, Rivera JA, Ruel MT, Brown KH. Добавки цинка влияют на модели активности младенцев в сельских районах Гватемалы. Джей Нутр 1997; 127:1333–8. [PubMed] [Google Scholar]
52. Лозофф Б., Кляйн Н.К., Нельсон Е.К., Маклиш Д.К., Мануэль М., Чакон М.Э. Поведение детей раннего возраста с железодефицитной анемией. Детский разработчик 1998;69:24–36. [PubMed] [Google Scholar]
53. Ангуло-Кинзлер Р.М., Пейрано П., Лин Э., Гарридо М., Лозофф Б. Спонтанная двигательная активность у младенцев с железодефицитной анемией. Ранний Хам Дев 2002; 66: 67–79. [PubMed] [Google Scholar]
54. Ли Р., О’Коннор Л., Бакли Д. , Спекер Б. Отношение уровней активности к жировым отложениям у детей в возрасте от 6 до 12 месяцев. Дж Педиатр 1995; 126: 353–7. [PubMed] [Google Scholar]
55. Dewey KG, Heinig MJ, Nommsen LA, Lonnerdal B. Адекватность потребления энергии грудными детьми в исследовании DARLING: взаимосвязь со скоростью роста, заболеваемостью и уровнями активности. Зональное исследование Дэвиса по лактации, питанию младенцев и росту. Дж Педиатр 1991;119:538–47. [PubMed] [Google Scholar]
56. Rose HE, Mayer J. Активность, потребление калорий, накопление жира и энергетический баланс младенцев. Педиатрия 1968; 41:18–29. [PubMed] [Google Scholar]
57. Mack RW, Kleinhenz ME. Рост, потребление калорий и уровень активности в раннем младенчестве: предварительный отчет. Хум Биол 1974; 46: 345–54. [PubMed] [Google Scholar]
58. Хеллер С., Пьер П.Дж., Шоу Т., Кемпер К.Дж. Младенческая активность: объективное измерение и влияние на рост. Интернет Джей Педиатр Неонатол 2007;7(1):1e16 Доступно по адресу: http://archive. ispub.com/journal/the-internet-journal-of-pediatrics-and-neonatology/volume-7-number-1/infant-activity-objective-measurement-and-impact-on -growth.html#sthash.VBhhH9zn.bUzh3c10.dpbs (по состоянию на 7 мая 2013 г.). [Google Scholar]
59. Owen N, Healy GN, Matthews CE, Dunstan DW. Слишком много сидения: наука о здоровье населения о малоподвижном поведении. Exerc Sport Sci Rev 2010; 38:105–13. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
60. Rey-López JP, Vicente-Rodriguez G, Biosca M, Moreno LA. Малоподвижное поведение и развитие ожирения у детей и подростков. Nutr Metab Cardiovasc Dis 2008; 18: 242–51. [PubMed] [Google Scholar]
61. Определенный Л.К., Кан Р.С. Распространенность, корреляты и траектория просмотра телевидения среди младенцев и детей ясельного возраста. Педиатрия 2002;109: 634–42. [PubMed] [Google Scholar]
62. Vandewater EA, Rideout VJ, Wartella EA, Huang X, Lee JH, Shim MS. Цифровое детство: использование электронных средств массовой информации и технологий среди младенцев, малышей и дошкольников.