Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Вербальное общение осуществляется при помощи: Вербальные и невербальные средства общения

Все секреты вербального общения — yourspeech.ru

Нам свойственно общаться друг с другом. Разговор является процессом обмена мнениями, вызывающими интерес друг у друга. Без него невозможно представить нашу жизнь. Существуют вербальные и невербальные средства общения. В данной статье мы подробнее остановимся на первом виде.

Если же невербальное общение осуществляется посредством мимики и жестов, то с вербальным гораздо проще. При нем человек для обмена информацией с собеседником использует только слова. Итак, вербальное общение в широком смысле является процессом обмена информацией между людьми, осуществляем речевыми средствами.

Люди понимают значение вербального общения, в отличие от невербального вида. Ведь здесь нет ничего сложного. Человек издает звуки, из которых получаются слова. Если эти слова связаны между собой по смыслу, а собеседник понимает мысль своего товарища и отвечает ему тем же, то это и есть общение вербальным способом. Тут нет ничего сложного, не правда ли?

Содержание

  • Мифы о вербальном общении
  • Правила общения
  • Подробнее о вербальном общении
  • Барьеры общения
  • Коммуникационные уровни
  • Особенности общения на вербальном уровне

Мифы о вербальном общении

Рассмотрим подробнее вербальное и невербальное общение, а точнее, один из мифов, который гласит, что невербальное заключает в себе гораздо больше информации, чем вербальное. В этом есть доля правды, но чаще это не так. Случаются случаи, когда люди между собой не разговаривают. Однако они показывают недовольство или еще что-то собеседнику при помощи незамысловатого жеста или мимики.

В таком случае этот миф является оправданным. Но в большинстве своем люди общаются при помощи разговора. Как примеры, начальник ставит задачу своему подчиненному или младшему руководителю. В таком случае не стоит обращать внимание на его жесты или мимику. Здесь надо улавливать слова, они являются важными источниками информации. Такое общение не представляет собой выражение собственных чувств, не представляет и аффилиативного общения. Вот и рассмотрели вербальные и невербальные средства общения.

Правила общения

Вербальные виды общения подразумевают под собой соблюдение некоторых правил. Вносите ясность в разговор. Нужно, чтобы собеседник как можно лучше понял вас, что вы сказали ему и чего хотите. Но это не всегда получается. Многие не могут сразу же четко и ясно сформировать предложение, в котором будет заключена основная мысль. Такое вербальное общение является неприятным для собеседника.

Он же, в свою очередь, перестает воспринимать эту информацию, начинает отвлекаться и «пропускать мимо ушей» сказанное. Поэтому нужно постоянно повышать качество общения вербальным способом. Нужно стремиться к идеальной беседе. Вот некоторые рекомендации, которые помогут вам стать хорошим собеседником:

  • Учитесь говорить правильно и как можно меньше, но при этом, не изменяя смысла доводимой информации. Говорите четко, ясно. Главная мысль обязана быть правильно сформулирована.
  • Следите за разговором собеседника. А главное – внимательно слушайте его. Не стоит делать вид, что вы не слушаете человека. В таком случае у него отпадет интерес к такому общению и ни к чему выдающемуся это не приведет. Поддерживайте его по-разному и не уходите от разговора, не отвлекайтесь. Это является важным для нас.
  • Умейте понять в полной степени то, что вам сказали. Не только умение правильно слушать, но и правильно слышать. Поймите, что не все мы можем ясно и коротко выразить необходимую мысль, сразу начать с главного. Не всегда люди умеют правильно общаться, начинают это делать издалека, а иногда и пропускают необходимую мысль. Вот ее-то и нужно уловить. Помогите такому человеку самому понять сказанное им, помогите ему разобраться в его же словах. Это важно для разговора.
  • Перестраивайте сказанное собеседником у себя в голове под себя. То есть, пытайтесь воспринять эти слова лично для себя.

Подробнее о вербальном общении

Вернемся к общению вербальным способом. Итак, к вербальным средствам общения относятся речь и голос. Речь мы пишем на листике бумаги, а иногда говорим другу вслух, можем прочитать журнале, не озвучив ее, или же просто подумать про завтрашний день и составить в голове какой-нибудь план. Все это речь.

Выходит, что вербальное общение – это не только разговор с собеседником, но и чтение книги, выступление перед аудиторией и даже собственные мысли, выраженные словами.

На современном этапе развития психологии общения мы понимаем, что не всегда можно понять делового человека при вербальном общении. Как примеры, к вам приехали родственники из Южной Америки или какой-нибудь другой страны. Они могут выучить русский язык и более-менее в нем ориентировать, но они не смогут понять некоторые слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Для этой цели специалисты создали некоторые правила, которые относятся до делового вербального общения.

Итак, в современном русском языке есть 5 стилей текста. Это такие виды, как официально-деловой, научный, разговорный и так далее. Вся информация, передаваемая нами собеседнику, относится к тому или иному стилю речи. В научном стиле речь должна быть логичной и обобщенной, а в разговорном речь – это и есть диалог двух людей, обычных повседневных разговоров. Старайтесь говорить со своим зарубежным гостем на научном языке, без всяких междуречий и уменьшительно-ласкательных слов.

Барьеры общения

В общении двух деловых людей чаще используется вербальная форма. Это связано с тем, что такие люди выражают свои основные мысли кратко и ясно, при помощи простого русского языка, а не при помощи каких-либо эмоций и чувств. В процессе такого делового разговора будет нелепо не знать правила русского языка, допускать речевые и стилистические ошибки. Это не тот уровень, где это позволяемо. Однако есть иные проблемы, которые называются барьерами общения:

  • Барьер логики. У людей присутствуют разные типы мышления. Один является высокоинтеллектуальным, а второй обладает меньшим уровнем развития интеллекта. Вот в таком случае и получается логический барьер. Люди перестают понимать друг друга.
  • Барьер здравого смысла. Суть заключается в непонимании людей из разных стран. Ведь в разной местности одни и те же слова могут обладать другим смыслом, проблема в отличающейся толерантности людей и их понимания одного и того же слова. Для кого-то оно может казаться обычным, а кто-то посчитает его враждебным в отношении себя.
  • Фонетический барьер. Такой барьер встречается чаще всего, так как он является из-за вызывающей дикции собеседника, например, или какого-либо делового акцента. Старайтесь исключить этот барьер из общения. Говорите прямолинейно и четко.

Коммуникационные уровни

У вербального общения, как и у невербального, есть свои особенности, о которых мы сейчас и поговорим. При разговоре с человеком обратите внимание на ту дистанцию, на которой вы находитесь друг от друга. Мы рассмотрим некоторые основные коммуникационные уровни:

  • Интуиция (или же, интуитивный уровень). Речь идет о человеке, который где-то не до конца услышал какую-либо новость или неправильно понял суть прочитанной информации. Он преобразует ее так, как ему это хочется. Такой человек не всегда правильно поймет намек в его сторону, особенно очень тонкий намек.
  • Этический уровень. Здесь речь идет о невербальных средствах общения. Если у делового человека хорошо развита интуиция, то он легко поймет какой-нибудь жест или выражение лица своего собеседника. Значит он поймет, о чем действительно идет речь.
  • Физический уровень. Он является лишь в том случае, когда расстояние между общающимися людьми достаточно маленькое. Осуществляется за счет любого рода прикосновения. Достаточно обратить внимание на частое сердцебиение или проявление каких-либо эмоций у человека, и можно многое понять из этой информации.

Особенности общения на вербальном уровне

Важнейшая особенность вербального общения заключается в том, что оно свойственно только человеку. Условие такого вербального общение – овладение языком. Благодаря этому, при вербальном способе общения передается гораздо больше информации, чем при невербальном. Но и полностью исключить невербальную составляющую в повседневной жизнедеятельности не получится, как бы этого не хотели. При разговоре все равно проявляются какие-то чувства, эмоции, изменяется мимика лица. Без этого невозможно обойтись.

В процессе даже непродолжительного делового общения легко выясняется, каким уровнем интеллекта обладает собеседник. После этого следует определение его положения в обществе. Благодаря общению мы воздействуем на других людей прямым способом. А представьте, что в большинстве случаях рост по служебной лестнице, то есть карьерный рост делового человека, зависит от общения. И жестами или мимикой в таком случае выражаться практически невозможно. Умейте говорить, использовать вербальный, а не вербальные способы. На остальные виды не обращаем внимание.

Иногда мы встречаемся с новыми людьми, с которыми до этого момента еще не сталкивались в своей жизни. И не важно, это встреча запланированная или случайная. Первое, на что мы обращаем внимание – внешность делового человека. Как выглядит, во что одет, какой парфюм и как он себя ведет.

Следующий этап ознакомления уже связан с общением. И часто на этом этапе меняется представление о человеке. До этого все могло быть хорошо, но услышав его речь – сразу становится понятно, отпадает желание продолжать такое общение, осуществляется негатив. Главное, чтобы вы сами не оказались в такой ситуации, на месте этого человека. Следите за своей речью, говорите правильно и понятно для окружающих.

Предыдущая статьяПредыдущаяСледующая статьяСледующая

Вербальное общение осуществляется при помощи слов жестов мимики интонации

В деловом общении согласование интересов
 (*ответ*) является главной целью
 является второстепенной целью
 не может быть целью принципиально
 не имеет принципиального значения
В наше время отмечается
 (*ответ*) стремление к упрощению многих условностей, предписанных общегражданским этикетом
 усложнение этикетных форм регуляции поведения
 усиление нормативной основы этикета
 повышение удельного веса ритуальных форм этикета
В отношениях с другом «джентльмен»
 (*ответ*) не должен прерывать хороших отношений из-за мелкой вспышки, недомолвки, всегда взвешивать главное и второстепенное
 должен идти за ним «в огонь и в воду»
 должен быть всегда уступчивым
 должен не забывать о лидерстве
В принципе, оратор
 (*ответ*) не обязан чувствовать и испытывать то, что он внушает другим
 обязан чувствовать и испытывать то, что он внушает другим
 ведет себя в зависимости от конкретной обстановки
 чувствует все, что внушает другим, но не проявляет своих чувств вовне
В процессе общения человек в буржуазном обществе оказывается перед альтернативой возможностей
 (*ответ*) нравственной и утилитарно-экономической
 религиозной и утилитарно-экономической
 личностной (дружба, любовь) и утилитарно-экономической
 альтрустической и утилитарно-экономической
В радикальной позиции мыслителей якобинской диктатуры содержались требования, направленные
 (*ответ*) против искусственного, чопорного характера форм общения без отрицания вежливости, учтивости как таковой
 против этикета вообще
 на утверждение «истинной вежливости» в противовес салонному «тонкому и деликатному» взаимоотношению людей
 на утверждение принципиально новых морально-религиозных норм поведения
В России мужчине принято приветствовать женщину стоя
 (*ответ*) всегда
 в некоторых случаях
 в особых случаях
 лишь в исключительных случаях
В России открыл дорогу западноевропейской моде царь (царица)
 (*ответ*) Алексей Михайлович
 Петр I
 Павел I
 Елизавета Петровна
В ситуациях: 1) пребывание в церкви; 2) визит для выражения соболезнований; 3) бракосочетание; 4) регистрация младенца; 5) похороны – знакомства категорически воспрещены
 (*ответ*) 1, 2, 5
 1, 2, 3
 2, 4, 5
 1, 3, 4
В сложных ситуациях межличностного общения безукоризненное знание этикета
 (*ответ*) не дает еще ключ к выбору правильных форм поведения
 дает ключ к выбору правильных форм поведения
 в значительной степени способствует выбору правильных форм поведения
 незначительно способствует выбору правильных форм поведения
В сословном обществе (Англия и Франция XVII в. ) наивысшего развития достиг этикет
 (*ответ*) придворный
 дипломатический
 воинский
 общегражданский
В сфере законодательства этикет стал формироваться тогда, когда
 (*ответ*) потеряли безусловный авторитет традиции предков
 усилился процесс расслоения общества по классово-сословному признаку
 окончательно завершился процесс расслоения общества по сословно-классовому признаку
 возрос безусловный авторитет традиции предков
Важнейший и определяющий компонент во всей структуре системы морали – это
 (*ответ*) нравственная деятельность
 нравственность
 общественная дисциплина
 нравственные отношения
Вербальное общение осуществляется при помощи
 (*ответ*) слов
 жестов
 мимики
 интонации

различных видов связи | Принципы управления

Цели обучения

  1. Понять особенности и преимущества вербального общения.
  2. Понимать особенности и преимущества письменного общения.
  3. Понимать особенности невербальной коммуникации и то, как она взаимодействует с устной и письменной коммуникацией.

Общение можно разделить на три основных типа: (1) вербальное общение, при котором вы слушаете человека, чтобы понять его смысл; (2) письменное общение, в котором вы читаете их значение; и (3) невербальное общение, при котором вы наблюдаете за человеком и делаете вывод о его значении. У каждого есть свои преимущества, недостатки и даже подводные камни.

Устное общение

Устное общение в бизнесе происходит по телефону или лично. Носитель Послания: устный . Вернемся к нашему примеру с картриджем для принтера. На этот раз Сообщение передается от Отправителя (Менеджера) Получателю (сотруднику по имени Билл) по телефону. Мы уже видели, как просьба менеджера к Биллу («Нам нужно купить больше тонер-картриджей для принтеров») может не сработать. Теперь давайте посмотрим, как одно и то же сообщение может успешно пройти путь от отправителя к получателю.

Менеджер (говорит по телефону): «Доброе утро, Билл!»

(Используя имя сотрудника, менеджер устанавливает четкую личную связь с Получателем. )

Менеджер: «Числа вашего подразделения выглядят великолепно».

(Признание менеджером роли Билла в команде-победителе еще больше персонализирует и эмоционирует беседу.)

Менеджер: «Наш следующий шаг — заказать дополнительные картриджи с тонером для принтера. Не могли бы вы разместить заказ на 1000 картриджей с тонером для принтеров в компании Jones Computer Supplies? Наш бюджет на эту покупку составляет 30 000 долларов, и картриджи должны быть здесь к полудню среды».

(Менеджер разбивает задачу на несколько шагов. Каждый шаг состоит из конкретной задачи, временных рамок, количества или цели.)

Билл: «Конечно! Я позвоню в компанию Jones Computer Supplies и закажу еще 1000 картриджей с тонером для принтеров на общую сумму не более 30 000 долларов, которые должны быть здесь к полудню среды».

(Билл, который умеет активно слушать, повторяет услышанное. Это часть обратной связи, а вербальное общение имеет то преимущество, что предлагает возможности для немедленной обратной связи. Обратная связь помогает Биллу распознать любое замешательство, которое он может вызвать. слышали сообщение менеджера. Обратная связь также помогает менеджеру определить, правильно ли он передал сообщение.)

Рассказывание историй

Рассказывание историй  доказано, что это эффективная форма вербального общения; он выполняет важную организационную функцию, помогая создавать общие значения для отдельных лиц внутри организации. Истории могут помочь прояснить ключевые ценности и продемонстрировать, как что-то делается внутри организации, а частота, сила и тон историй связаны с более высокими организационными обязательствами. Качество историй, которые рассказывают предприниматели, связано с их способностью обеспечивать капитал для своих фирм. Истории могут служить укреплению и увековечению культуры организации, являясь частью организующей функции P-O-L-C.

Важные беседы

Хотя процесс может быть таким же, важные коммуникации требуют больше планирования, размышлений и навыков, чем обычные повседневные взаимодействия на работе. Примеры коммуникационных мероприятий с высокими ставками включают просьбу о повышении или представление бизнес-плана венчурному капиталисту. В дополнение к этим событиям в нашей профессиональной жизни также много раз происходят важные разговоры — дискуссии, в которых не только высоки ставки, но и когда мнения расходятся, а эмоции переполняются. Одна из наиболее последовательных рекомендаций экспертов по коммуникациям — работать над использованием «и» вместо «но», когда вы общаетесь в этих обстоятельствах. Кроме того, следите за своим стилем общения и практикуйте гибкость; именно в стрессовых ситуациях стили общения могут стать наиболее жесткими.

Письменное общение

В отличие от устного общения, письменное деловое общение представляет собой печатных сообщений . Примеры письменных сообщений включают служебные записки, предложения, электронные письма, письма, учебные пособия и операционные политики. Они могут быть напечатаны на бумаге, написаны от руки или отображены на экране. Как правило, вербальное общение происходит в режиме реального времени. Письменное общение, напротив, может быть построено в течение более длительного периода времени. Письменное общение часто асинхронно (происходит в разное время). То есть Отправитель может написать Сообщение, которое Получатель сможет прочитать в любое время, в отличие от разговора, который ведется в реальном времени. Письменное сообщение также может быть прочитано многими людьми (например, всеми сотрудниками отдела или всеми клиентами). Это общение «один ко многим», в отличие от устного разговора один на один. Конечно, есть исключения: голосовая почта — это устное сообщение, которое является асинхронным. Конференц-связь и выступления представляют собой устное общение «один ко многим», а электронная почта может иметь только одного получателя или многих.

Рисунок 12.14

Средства связи прошли долгий путь со времен первого телефона Александра Грэхема Белла.

Источник : http://en. wikipedia.org/wiki/image:cnam-img_0564.jpg

Большинство должностей в той или иной степени связано с письменными работами. По данным Национальной комиссии по писательству, 67% наемных служащих в крупных американских компаниях и профессиональных государственных служащих несут ту или иную ответственность за писательство. Половина опрошенных компаний сообщили, что они принимают во внимание письменное оформление при найме профессиональных сотрудников, а 91% всегда учитывают письменность при приеме на работу (на любую должность, не только профессиональную).

К счастью, можно научиться писать четко. Вот несколько советов, как правильно писать. Томас Джефферсон хорошо сформулировал правила писательского мастерства следующей идеей: «Не используйте два слова, когда достаточно одного». Один из старейших мифов в бизнесе состоит в том, что, если мы напишем больше, мы будем казаться более важными; На самом деле, верно обратное. Лидеры, которые могут общаться просто и ясно, создают более сильный имидж, чем те, кто много пишет, но ничего не говорит.

Невербальное общение

То, что вы говорите, является жизненно важной частью любого общения. Но то, что вы не говорите , может быть еще важнее. Исследования также показывают, что 55% личного общения происходит за счет невербальных сигналов, таких как выражение лица, положение тела и тон голоса. Согласно одному исследованию, только 7% понимания сообщения Получателем основано на реальных словах Отправителя; 38 % основаны на параязыке (тон, темп и громкость речи), а 55 % – на невербальные сигналы  (язык тела). Мехрабян, А. (1981). Тихие сообщения . Нью-Йорк: Уодсворт.

Исследования показывают, что невербальные сигналы также могут повлиять на то, получите ли вы предложение о работе. Судьи, изучавшие видеозаписи реальных соискателей, смогли оценить социальные навыки кандидатов на работу с выключенным звуком. Они наблюдали за скоростью жестикулирования, временем, потраченным на разговоры, и формальностью в одежде, чтобы определить, какие кандидаты будут наиболее успешными в социальном плане на работе. По этой причине важно учитывать то, как мы выглядим в бизнесе, а также то, что мы говорим. Мышцы нашего лица передают наши эмоции. Мы можем отправить молчаливое сообщение, не говоря ни слова. Изменение выражения лица может изменить наше эмоциональное состояние. Например, перед собеседованием, если мы сосредоточимся на том, чтобы чувствовать себя уверенно, наше лицо передаст эту уверенность интервьюеру. Улыбка (даже если мы чувствуем стресс) может снизить уровень стресса в организме.

Чтобы быть эффективными коммуникаторами, нам нужно привести язык тела, внешний вид и тон в соответствие со словами, которые мы пытаемся передать. Исследования показывают, что когда люди лгут, они чаще моргают, переносят свой вес и пожимают плечами.

Слушайте и узнавайте больше!

Чтобы узнать больше о языке лица от эксперта по распознаванию лиц Патрисии Маккарти во время ее разговора со старшим редактором Сюзанной Вулли на Business Week , просмотрите онлайн-интервью по адресу http://feedroom.

businessweek.com/index.jsp?fr_chl=1e2ee1e43e4a5402a862f79а7941фа625ф5б0744.

Еще одним элементом невербальной коммуникации является тон. Другой тон может изменить воспринимаемый смысл сообщения. Таблица 12.2 «Не используй этот тон со мной!» демонстрирует, насколько ясно это может быть правдой, будь то устное или письменное общение. Если бы мы просто прочитали эти слова без дополнительного ударения, мы бы удивились, но ударение показывает нам, как интонация передает большое количество информации. Теперь вы видите, как изменение тона голоса или письма может спровоцировать или устранить недопонимание.

Таблица 12.2 Не используйте этот тон со мной!

Размещение упора Что это значит
Я  не сказал Джону, что вы опоздали. Кто-то еще сказал Джону, что вы опоздали.
Я сказал , а не
, что вы опоздали.
Этого не произошло.
Я не сказал  Джон, что ты опоздал. Возможно, я подразумевал это.
Я не сказал Джону , что ты опоздал. Но, может быть, я сказал Шарон и Хосе.
Я не сказал Джону что ты опоздал. Я говорил о другом.
Я не сказал Джону, что ты опоздал. Я сказал ему, что вы все еще опаздываете.
Я не говорил Джону, что ты опоздал . Я сказал ему, что ты идешь на другое собрание.

Изменение тона может кардинально изменить смысл.

Источник : Основано на идеях Kiely, M. (1993, октябрь). Когда «нет» означает «да». Маркетинг

, 7–9.

В качестве примера важности невербального общения представьте, что вы клиент, заинтересованный в открытии нового банковского счета. В одном банке банковский служащий опрятно одет. Она смотрит вам в глаза, когда говорит. Тон у нее дружелюбный. Ее слова легко понять, но звучит она профессионально. «Спасибо, что обратили внимание на Bank of the East Coast. Мы ценим эту возможность и хотели бы изучить способы совместной работы, чтобы помочь вашему бизнесу расти», — говорит она с дружелюбной улыбкой.

Во втором банке запачкан галстук банковского служащего. Он смотрит поверх вашей головы и вниз на свой стол, когда он говорит. Он ерзает на стуле и ерзает руками. Его слова говорят: «Спасибо, что обратили внимание на Bank of the West Coast. Мы ценим эту возможность и хотели бы изучить способы совместной работы, чтобы помочь вашему бизнесу расти, — но он бормочет, и в его голосе нет ни энтузиазма, ни тепла.

Какой банк вы бы выбрали?

Язык тела говорящего должен соответствовать его словам. Если слова и язык тела Отправителя не совпадают — например, если Отправитель улыбается, рассказывая грустную историю, — несоответствие между вербальными и невербальными сигналами может вызвать у Получателя активную неприязнь к Отправителю.

Вот несколько примеров невербальных сигналов, которые могут поддержать или отвлечь внимание от сообщения отправителя.

Язык тела

Простое эмпирическое правило заключается в том, что простота, прямота и теплота выражают искренность. И искренность является ключом к эффективному общению. Крепкое рукопожатие, сделанное теплой сухой рукой, — отличный способ установить доверие. Слабое липкое рукопожатие свидетельствует об отсутствии доверия. Закусывание губ говорит о неуверенности. Прямая улыбка выражает уверенность.

Зрительный контакт

В бизнесе стиль и продолжительность зрительного контакта, которые считаются уместными, сильно различаются в разных культурах. В Соединенных Штатах смотреть кому-то в глаза (около секунды) считается признаком благонадежности.

Выражение лица

Человеческое лицо может выражать тысячи различных выражений. Эти выражения были расшифрованы экспертами как соответствующие сотням различных эмоциональных состояний. Наши лица передают основную информацию внешнему миру. Счастье ассоциируется с вздернутым ртом и слегка прикрытыми глазами; страх с открытым ртом и широко раскрытыми глазами. Порхающие («бегущие») глаза и поджатые губы говорят об отсутствии доверия. Эффект мимики в разговоре мгновенный. Наш мозг может зарегистрировать их как «чувство» по поводу чьего-то характера.

Поза

Положение нашего тела по отношению к стулу или другому человеку является еще одним мощным молчаливым посланником, который передает заинтересованность, отчужденность, профессионализм или их отсутствие. Голова вверх, спина прямая (но не жесткая) предполагает прямоходящий характер. В ситуациях интервью эксперты советуют отражать тенденцию интервьюера наклоняться и откидываться на спинку кресла. Тонкое повторение позы другого человека показывает, что мы слушаем и отвечаем.

Сенсорный

Значение простого прикосновения зависит от человека, пола и культуры. В Мексике, занимаясь бизнесом, мужчина может поймать себя на том, что другой мужчина схватил его за руку. Отстранение считается грубым. В Индонезии прикосновение кого-либо к голове или к чему-либо ногой считается крайне оскорбительным. На Дальнем Востоке, по словам писателя по деловому этикету Назира Дауда, «для женщины считается невежливым пожимать мужчине руку». Американцы, как мы уже отмечали, придают большое значение крепкому рукопожатию. Но рукопожатие как состязательный вид спорта («костная дробилка») может показаться излишне агрессивным как дома, так и за границей.

Космос

Антрополог Эдвард Т. Холл ввел термин проксемика для обозначения различных видов дистанций, которые возникают между людьми. Эти расстояния варьируются между культурами. На рисунке ниже показаны основные проксемики повседневной жизни и их значение:

Рисунок 12.15 Межличностные расстояния

Нахождение слишком далеко от коллеги (например, при публичном выступлении на расстоянии более семи футов) или слишком близко к коллеге (близкая дистанция для объятий) может помешать эффективному вербальному общению в бизнесе.

Key Takeaway

Типы общения включают устное, письменное и невербальное. Преимущество вербального общения заключается в немедленной обратной связи, оно лучше всего подходит для передачи эмоций и может включать в себя рассказывание историй и важные разговоры. Письменные сообщения имеют то преимущество, что они асинхронны, доходят до многих читателей и лучше всего подходят для передачи информации. Как устное, так и письменное общение передает невербальные сообщения посредством тона; вербальное общение также окрашивается языком тела, зрительным контактом, выражением лица, позой, прикосновением и пространством.

 

 

Разница между устным и вербальным общением

Общение — это способ обмена сообщениями, мыслями или информацией от одного человека к другому.

Содержание

Существует множество способов общения, таких как устное общение, письменное общение, вербальное, невербальное общение, визуализация.

Устное общение — это способ общения через рот.

Вербальное общение — это способ передачи идей, мыслей, информации с помощью звуков или слов.

Устное общение и вербальное общение

Основное различие между устным общением и вербальным общением заключается в том, что устное общение включает в себя выражение мыслей, информации при разговоре лицом к лицу.

Выражать мысли не так уж сложно, и есть много способов сделать это.

Для общения между двумя людьми необходимо установить общий язык, который помогает им общаться более эффективно и результативно.

Устное общение — это метод прямого общения с людьми лицом к лицу. Он включает выступления, презентации, передачу информации от человека к другому.

Цель устного общения — донести сообщение, свои мысли или определенную информацию с уверенностью. Это способ взаимодействия и эффективный способ связи с людьми.

С другой стороны, вербальное общение представляет собой еще один способ общения с помощью звуков и слов. Общение через мобильные телефоны, телефонные разговоры, радио, телевидение, любой жестовый язык — это тоже вербальное общение.

Не всегда требуется личное общение, как при устном общении.

Comparison Table Between Oral Communication and Verbal Communication
Parameters of Comparison Oral Communication Verbal Communication
Meaning Process of exchanging expressions, thoughts, ideas между двумя и более лицами. Вербальное общение – это способ общения с помощью слов или звуков.
Происхождение Слово «оральный» происходит от латинского слова «oralis», что означает «рот». Слово «вербальный» происходит от латинского слова «verbum», что означает «слово».
Как это сделать? Это может быть сделано непосредственно между двумя или более людьми. Общение может осуществляться посредством письма, языка жестов или звуков
Доказательство Обычно доказательство не сохраняется. Доказательство можно сохранить.
Использование Слово «Устный» может использоваться как прилагательное, так и как существительное. Слово Verbal может использоваться как существительное, глагол или прилагательное.

Что такое устное общение?

Общение — это основной способ взаимодействия, а устное общение — один из его методов.

Это делается лицом к лицу непосредственно с человеком или группой или может быть определено как «обмен информацией, мыслями, идеями, чувствами или эмоциями через произнесенные слова между двумя людьми или более чем то, что называется как устное общение».

Например – Обмен мыслями на деловой встрече, выступления, групповые обсуждения, живое общение с сотнями и тысячами людей являются формой устного общения.

Важность и необходимость устного общения в основном заключается в том, что оно помогает обрести уверенность в себе, позволяет напрямую взаимодействовать с многочисленными людьми, помогает быстрее и легче учиться, а также позволяет лучше передавать и изображать эмоции . Устное общение состоит из пяти основных элементов:

Отправитель -> Носитель -> Канал -> Получатель -> Обратная связь

Помимо всего прочего, преимущества одного и того же метода заключаются в том, что он экономит время, является гибким и доступным, уровень прозрачности между людьми сравнительно высок, любое недопонимание /mishap/dispute можно решить, только общаясь друг с другом.

В то время как с преимуществами всегда приходят недостатки, которые также упоминаются, это – вы не всегда можете полагаться на устный режим, разговор не может использоваться как для юридических записей, не прост в обслуживании, не всегда доступен для всех.

Что такое вербальное общение?

Вербальная коммуникация может быть определена как выражение или передача мыслей, идей, любой информации между двумя людьми или группами посредством звуков или слов.

Телевидение, радио, мобильные телефоны являются средствами связи.

Вербальное общение можно подразделить на четыре группы: 

  1. Публичное общение  — Публичное общение можно определить как взаимодействие с человеком на публике или обращение к большому количеству людей одновременно.
  2. Например – Выступления министров в предвыборной агитации.
  3. Общение в малых группах  — Взаимодействие с небольшой группой людей.
  4. Например – Директор обращается к ученикам и учителям на школьном собрании.
  5. Внутриличностное общение  – это способ общения, необходимый для общения внутри себя. Например – Самомышление, анализ ежедневной работы.
  6. Межличностное общение — Связь осуществляется между двумя или более людьми. Например – Взаимодействие посредством видеозвонков.

Основные различия между устным и вербальным общением
  1. Устное общение требует прямого общения лицом к лицу с одним или несколькими людьми, в то время как вербальное общение не предназначено для прямого общения.
  2. Устное общение — это способ более эффективного и продуктивного взаимодействия с другими людьми посредством разговора, в то время как при вербальном общении в основном общение осуществляется словами.
  3. Устное общение является неформальным методом общения, в то время как устное общение является средством формального взаимодействия между двумя или более людьми.
  4. Поскольку устное общение является прямым методом общения, оно требует меньше времени и гибкости, в отличие от вербального общения, так как требует много времени.
  5. Кроме того, при устном общении необходима прямая и немедленная обратная связь, в то время как, с другой стороны, устное общение требует некоторого времени, чтобы вернуться к обратной связи.

Заключение

Общение – это способ формального или неформального взаимодействия с известными или неизвестными людьми.

Для формальных целей вы можете использовать различные виды вербального общения, а для неформальных вы можете выбрать метод устного общения.

Хотя для общения с человеком или группой вам не всегда требуется образование, но вы должны знать общий метод общения.

Это может быть что угодно, например: говорить на одном языке, писать на одном языке и т. д. 

Метод общения имеет множество подтипов, которые помогают нам в повседневной жизни. Говорение, по своему значению устное общение, помогает нам в воспитании уверенности в себе.

Помогает быстрее и легче схватывать вещи, а также бегло изображать свои эмоции.

С другой стороны, основная перспектива вербального общения вращается вокруг создания формальной и комфортной зоны между людьми для развития их бизнеса или организации.

Это также помогает им разнообразить свои границы и исследовать их, получая прибыль от своего рабочего места.

Ссылки
  1. https://psycnet.apa.org/record/1993-98279-000
  2. https://journals.lww.com/otology-neurotology/Abstract/2019/12000/Communication_Language_and_Mode_and .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *