Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Вербальные приемы: Вербальные и невербальные приемы ведения эффективных переговоров

ВЕРБАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ В РЕКЛАМЕ | Мещанова

ББК 76.006.5

УДК 316.773.+81’42+659.1

А. С. Мещанова

A. Meshanova

г. Костанай, КГУ им. А. Байтурсынова

Kostanay, KSU

Аннотация: В статье предпринята попытка анализа вербальных приемов и установки факторов, влияющих на специфику манипулирования в рекламе.

Ключевые слова: реклама; коммуникация; манипулирование; визуализация; вербальное воздействие.

Abstract: The article attempts to analyze verbal techniques and installation factors affecting the specificity of manipulation in advertising.

Keywords: advertising; communication; manipulation; visualization; verbal impact.

В последние десятилетия язык предстает не только средством общения и передачи информации, но и прежде всего средством согласованной совместной деятельности. Одной из главных сторон коммуникативного процесса при таком понимании языка является воздействие в его специфическом проявлении, а именно — манипулировании.

Стратегии последнего наиболее явно проявляются в рекламных текстах, где функция воздействия оказывается доминирующей, а языковое манипулирование в сочетании с архетипическими сюжетами практикуется довольно часто и играет важную роль. Лингвистическое манипулирование представляет собой ситуативно значимое варьирование сознательно и целенаправленно отобранных семантически эффектных языковых средств. И оно наиболее полно реализуется в рекламе-обращении, имеющем и использующем специфический корпус невербальных и вербальных знаков, т. е. манипулятивных компонентов, призванных на основе возникающих ассоциаций давать волю воображению, вызывать и даже навязывать необходимые образы и чувства, привлекать внимание целевой аудитории с дальнейшим постижением правдивости / ложности предлагаемой рекламной информации [1].

По мнению Ермаковой, манипулятивным речевым актом принято называть высказывание такого рода, «… когда говорящий, вербально сообщая одно, желает достичь какой-либо цели, никак не обозначенной словесно» [2, c.

 27].

Важным признаком наличия манипулирования является ситуация, когда один субъект рассматривает другого как средство или помеху своей деятельности. Это суждение отражает ситуацию, сложившуюся в рекламе, поскольку рекламодателя (манипулятора) интересуют только данные о продающей силе рекламы, называемой эффективностью. По мнению И. Имшинецкой, «… манипулирование востребовано сегодня как никогда, так как конфликт между интересами рекламодателя-манипулятора (навязать свое) и потребителя (купить лучшее) обостряется вследствие усиления обострения конкурентной борьбы. Манипуляция же по природе своей призвана сглаживать этот конфликт, создавая иллюзию самостоятельности принятия решения реципиентом» [4, c. 56].

Задачей манипулирования в рекламе является стимулирование у потребителя желания приобрести продукт. Для того чтобы создать рекламу с долгосрочной перспективой, необходимо учитывать несколько путей повышения к ней интереса. Первый — убеждение в надежности предприятия или организации, представляющей данный продукт, также создание его безупречного образа.

Второй — повышение внимания к самой рекламе, представляя товар в наилучшем свете, увеличивая тем самым количество потенциальных покупателей. Вследствие этого возникает вопрос: в какой мере реклама носит информативный характер, а в какой мере происходит психологическое навязывание товара.

На первый план коммуникативной стратегии манипулирования выходит адресат, его выгода и положительный результат от использования рекламируемого товара или услуги. «Конечной целью любой речевой стратегии являются коррекция модели мира адресата и что в рамках коммуникативной стратегии выбираются определенные социальные и психологические параметры, определяются необходимые изменения в их значениях и способы достижения этих изменений» [3, c. 74–79].

При анализе механизма вербального воздействия важно учитывать следующий факт. Исследователи установили, что способ восприятия человеком окружающей реальности зависит от ведущего фактора: визуального, аудиального, кинестетического.

Когда срытые возможности языка используются говорящим для того, чтобы навязать следующему определенные представления о действительности, отношение к ней, эмоциональную реакцию или намерение, не совпадающее с тем, какое слушающий мог бы сформировать самостоятельно, принято говорить о языковом манипулировании — «использовании особенностей языка и принципов его употребления с целью скрытого воздействия на адресата в нужном для говорящего направлении; скрытого — значит, неосознаваемого адресатом» [6, c.

 122].

Существуют некоторые классические модели воздействия рекламного сообщения на потенциального покупателя, которые включают такие стадии, как привлечение внимания, формирование интереса к рекламируемому продукту и желания им обладать, наконец, совершение адресатом обращения того действия, на которое реклама и нацелена. Реклама считается эффективной тогда, когда достигнута конечная стадия воздействия рекламного обращения — действие, при этом каждый предыдущий процесс является необходимой предпосылкой возникновения следующего. Характер рекламы определяет характер действия. В случае с коммерческой рекламой это покупка товара, заказ услуги; политической — отданный за кандидата голос на выборах; социальной — усыновление ребенка или отказ от курения. Все данные этапы функционирования рекламы осуществляются посредством взаимодействия различных языковых приемов.

Даже несмотря на понимание потребителем стремлений адресанта реализовать объект рекламирования (товар или услугу) и получить от этого выгоду, он не осознает используемую для этого глобальную коммуникативную стратегию.

Адресат обращает внимание на наиболее важную для него информацию, адекватную его потребностям (в самосохранении, любви, выгоде, заботе), что и является одним из видов стратегического манипулирования.

Традиционным и широко употребительным манипулятивным компонентом в рекламе является эмоционально-оценочная лексика. Поскольку она обладает высоким прагматическим потенциалом, то в рекламном обращении с ее помощью создается «мягкое, спокойное», ненапористое давление на адресата. Исследованный нами лингвистический материал выявил достаточно большой корпус имен прилагательных, которые сами по себе оценочными не являются, но в рекламном тексте получают мелиоративные коннотации (хороший, лучший, улучшенный; блестящий, блистательный, великолепный, роскошный, невероятный и др.): «Самые современные технологии — Роскошные волосы для роскошных женщин»; «Мы знаем легкий путь к красоте…». Очень часто в рекламном тексте встречаются собственно «лучшие» лексемы: наилучший; превосходный, самый подходящий, самый желательный, самый выгодный и т.

 д. Например: «Предлагаем лучшие процедуры в лучшем салоне красоты (реклама салона „Время красоты“). Оценочная лексика в современном рекламном дискурсе используется рекламистами мастерски, ведь именно от нее зависит успешность рекламы: „Самый женский фитнес-клуб „Ой, ляля““; „Мгновенное омоложение“; „Красивая фигура ручной работы, специальные зимние цены“ и т. п.

Еще одним манипулятивным инструментом в рекламном тексте становится метафора. Мы солидарны с мнением Ю Н. Караулова, что „… метафора — не только и даже не столько образное речевое средство, а ключ к пониманию человеческого мышления“, поскольку наша понятийная система нередко носит метафорический характер. В данном случае адресант навязывает оценку обозначаемого явления: цены, например, характеризуются как „действительно, безумно, невероятно низкие“; метафора, давая новую жизнь старому, обычному признаку в слове, необычно представляет информацию и способствует тем самым акцентированию на ней внимания адресата: „Альпен голд“.

Настоящее золото Альп!»; «„Баунти“. Райское наслаждение». Как правило, в рекламном дискурсе преобладает образная метафора, которая приписывает субъекту признак, характерный для другого класса объектов или относящийся к иному аспекту данного же класса: сердце твоей машины, крик моды, восторг до кончиков волос, праздник вкуса и т. д. Так, в рекламах с доминирующим архетипом «Анимус» часто употребляются метафоры, характеризующие «детали войны»: «Миранда. Взрыв вкуса»; «Мобильная связь — оружие вашего бизнеса!» и др. [5, с. 3].

На данный период времени существует огромное число как вербальных, так и невербальных средств привлечения внимания к рекламной коммуникации. Но необходимо учитывать тот факт, что любая коммуникация, в том числе и рекламная, для должного эффекта обязана быть ориентирована на объект воздействия, учитывая его индивидуальные интересы и потребности. К какому бы сегменту рынка потребитель ни относился, восприятие рекламного сообщения всегда индивидуально. Оно зависит от субъективной интерпретации, от смысла, который реципиент вкладывает в услышанную или увиденную информацию.

В качестве примера вербальной манипуляции рекламы хотелось бы рассмотреть прием «ссылки на авторитет». Этот способ популярен у нас в Казахстане и заключается в том, что рекламодатель, опираясь на мнение ассоциации стоматологов Казахстана, рекомендующей жвачки, союза дерматологов Казахстана увеличивает уровень доверия в глазах потребителей. Причина проста: знания человека об окружающем мире ограничены, поэтому он вынужден прислушиваться к мнению более компетентных в той или иной сфере людей. В связи с этим реклама предоставляет слово всевозможным экспертам лабораторий, манипулирующих приборами неясного рядовому потребителю происхождения и предназначения.

1. Галямов, А. Р. Вербальные и невербальные способы манипулирования в рекламном дискурсе / А. Р. Гаалямов. — http://www.referun.com/n/verbalnye-i-neverbalnye-sposoby-manipulirovaniya-v-reklamnom-diskurse.

2. Ермакова, О. П. К построению типологии коммуникативных неудач / О. П. Ермакова, Е. А. Земская // Русский язык в его функционировании. Коммуникативно-прагматический аспект. — М., 1993. — С. 27–43.

3. Иссерс, О. С. Речевое воздействие в аспекте когнитивных категорий / О. С. Иссерс // Вестник Омского университета. — 1999. — № 1. — С. 74–79.

4. Имшинецкая, И. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR / И. Имшинецкая. — 2009. — № 4 (65). — С. 80

5. Степанова, Е. В. Мотивированность коммуникативных стратегий манипулирования в рекламе / Е. В. Степанова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. — 2009. — №. 1(9). — С. 155–160.

6. Ягодкина, М. В. Реклама в коммуникационном процессе : учебное пособие / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская. — СПб. : Питер, 2014. — 304 с.

Электронный журнал «Язык. Культура. Коммуникации» (6+). Зарегистирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57488 от 27.03.2014 г. ISSN 2410-6682.

Учредитель: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Редакция: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» Главный редактор: Пономарева Елена Владимировна

Адрес редакции: 454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 76, ауд. 426, 8 (351) 267-99-05.

Вербальные приемы фасцинации во французских кинотекстах

||||||

ИСТОЧНИК:   Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2021. № 2. С. 470-474.
РАЗДЕЛ:   Филологические науки
Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

https://doi.org/10.30853/phil210036

Ткачева Анна Николаевна
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

Дата поступления рукописи в редакцию: 10.01.2021

Аннотация. Цель статьи — выявление вербальных приемов фасцинации во французских кинотекстах. Научная новизна работы состоит в том, что в ней впервые описаны вербальные приемы во французских кинотекстах, которые оказывают фасцинативное воздействие на публику. Выявлено, что языковая игра, английские слова активизируют интерес реципиентов необходимостью декодирования и интерпретации; лексические повторы, антитеза фиксируют внимание, улучшают запоминание; названия с директивами, вопросами и восклицаниями создают психологический контакт, передают эмоциональное возбуждение. Выразительные средства языка воздействуют на эффективность восприятия заголовка, вовлекают зрителя в сюжет фильма.

Ключевые слова и фразы: языковая игра, французский заголовок, экспрессивный синтаксис, фасцинативный прием, language play, French title, expressive syntax, fascination device

Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
  1. Абрамов В. Е. Лингвистика рекламной языковой игры // Вестник Челябинского государственного университета. 2019. № 4 (426). С. 7-13.
  2. Абрамова Е. И. Фасцинативные приемы в текстах языкового ландшафта // Коммуникативные исследования. 2019. Т. 6. № 4. С. 961-973.
  3. Гапутина В. А. Приемы фасцинации в заголовках глянцевых медиа // Коммуникативные стратегии информационного общества: труды XII Международной научно-теоретической конференции. СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020. С. 181-185.
  4. Грибова М. В. Противопоставление как один из приемов языкового манипулирования в рекламе // Социально-экономические явления и процессы. 2011. № 8 (30). С. 210-213.
  5. КиноПоиск [Электронный ресурс]. URL: https://www.kinopoisk.ru/ (дата обращения: 14.01.2021).
  6. Козяревич Л. В. Фасцинация и эмпатия в аспекте перевода как категории коммуникации // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2013. № 9 (669). С. 136-143.
  7. Костромина Т. А. Фасцинация в креолизированных текстах англоязычной социальной рекламы // Верхневолжский филологический вестник. 2018. № 3. С. 145-154.
  8. Крутова И. Н. Заголовок публицистического текста как формирующий регулянт эмотивно-дискурсивного пространства // Гуманитарные исследования. 2018. № 4 (68). С. 32-36.
  9. Омельченко Е. В. Нейроэстетика и фасцинация в восприятии художественных явлений (на примере фильма «Ла-Ла Ленд») // Челябинский гуманитарий. 2017. № 4 (41). С. 50-55.
  10. Панкратова С. А. Диалогическая природа локализованных киноназваний // Вестник Кемеровского государственного университета. 2019. Т. 21. № 3 (79). С. 830-838.
  11. Поварницына М. В. Манипуляция, суггестия, аттракция и фасцинация в креолизованном тексте // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 2 (106). С. 117-124.
  12. Сафаргалина А. Ш. Типы фасцинации и средства ее реализации в языке средств массовой коммуникации // Вестник Башкирского университета. 2008. Т. 13. № 2. С. 320-323.
  13. Соковнин В. М. Коммуникативное фасцинирующее нацеливание (fascino targeted communication) — главная функция фасцинации // Метеор-Сити. 2016. № 2. С. 7-43.
  14. Ширшов В. Д. Знаки фасцинации в педагогической коммуникации // Образование и наука. Известия УрО РАО. 2004. № 1 (25). С. 29-36.

Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2022 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav. ru

60+ из самых смешных словесных шуток, которые заставят вас смеяться, а затем стоны

Воспитание

к Страшная мамочка

Обновлено:

18, 2020

Фото Кати Остин на Unsplash

В те дни, когда вы были на детской площадке (ребенком, а не родителем), вы, вероятно, были жертвой (и, возможно, виновником) некоторых словесных розыгрышей. Эта, казалось бы, простая игра слов, может быть, и не самая умная шутка, но не просто так она стала классикой.

Словесные розыгрыши особенные, потому что вам не нужна резиновая курица или реквизит, чтобы обмануть кого-то. Все, что для этого нужно, — это идеальное расположение слов и желающий участник. И когда они осознают, что сказали, то смущенно прикроют рты. Такие шутки стары, как средняя школа, но они по-прежнему абсолютно смешны. Вот 65 словесных розыгрышей, которые заставят всех хихикать и стонать.

Нужно больше смешного в жизни? Посмотрите наши шуток про папу , плохие шутки , йо мама шутки и многое другое!

СВЯЗАННЫЕ С : 45 лучших загадок для детей, которые несложно разгадать

  1. Попросите кого-нибудь указать на голову и произнести сокращение от слова «гора». (MT/пусто)
  2. Попросите кого-нибудь написать слово «pots». Затем задайте им следующий вопрос: «Что вы делаете на зеленый свет?» (Go)
  3. Попросите кого-нибудь произнести слово «жаркое» 10 раз быстро. Затем спросите их, что вы кладете в тостер. (Хлеб)
  4. Спросите кого-нибудь: «Что ты там ешь?» (Под одеждой/нижним бельем)
  5. Скажите кому-нибудь: «Я думаю съесть апдог на обед».
  6. «Как дела, чувак?» И они, скорее всего, ответят: «Что случилось, чувак?» (Как дела, собака?)
  7. Спросите кого-нибудь: «Как загнать слона в метро?» Если они говорят, что не знают, скажите: «Убери букву «с» из слова «суб» и убери букву «ф». В этот момент они могут ответить: «Ничего страшного!»
  8. Скажите: «У меня есть классная шутка, но ты должен ее начать». Поэтому другой человек скажет: «Хорошо, тук-тук». Тогда вы говорите: «Кто там?…»
  9. Заклинание «ICUP».
  10. Знаете ли вы, что если очень медленно сказать «арбуз», это будет звучать как «доверчиво»?
  1. Спросите человека, что правильно: «желток яйца ЯВЛЯЕТСЯ белым» или «желток яйца ЯВЛЯЕТСЯ белым». (Желток яйца желтый.)
  2. Спросите кого-нибудь, как произносится столица Кентукки. Спросите, как это произносится: Лу-и-вилль или Лу-висс-вилль. Если он не знает или не думает, человек может дать любой ответ, но вы затем поправите его, отметив, что правильный ответ — Франкфурт.
  3. Попросите кого-нибудь очень быстро повторять «игрушечная лодка» снова и снова. (Это практически невозможно.)
  4. Попросите кого-нибудь произнести слово «белый» 10 раз быстро, а затем спросите, что пьют коровы. (Возможно, они скажут «молоко», но на самом деле это вода. )
  5. Если вы говорите «поднимите свет», вы просто говорите «бритвенные лезвия» с австралийским акцентом.
  6. Пусть кто-нибудь скажет вслух «мой дикси разбился».
  7. Задайте людям эти вопросы в следующем порядке: «Что такое 1+1? Что такое 2+2? Что такое 4+4? Что такое 8+8?» Затем попросите их назвать овощ. (Почти всегда говорят морковь.)
  8. «У матери Джейн четверо детей: май, июнь, июль и…» Люди, вероятно, скажут «август», что неверно. (Ответ: Джейн.)
  9. Спросите кого-нибудь: «Как человек может обходиться без сна восемь дней?» (Он спит ночью.)
  1. Сообщите, что вы приготовили пирожные, а затем подарите своим друзьям несколько букв «Э», сделанных из коричневой бумаги.
  2. Попросите кого-нибудь сказать «диванный король круто» 10 раз быстрее.
  3. Вызовите Барта Симпсона, позвоните в бар и спросите Хампалотта. Ивана Хампалотт.
  4. Попросите кого-нибудь сказать вслух: «Эльфийские мыши из ледяного берега».
  5. Представьте, что чья-то рука пахнет луком. Когда они поднимут руку, чтобы понюхать его, ударьте им по лицу.
  6. Имитируйте каждое слово, которое кто-то говорит, как ребенок, и смотрите на его реакцию.
  7. Отправляйтесь на вечер викторин и вытащите одно из эпических названий нашей команды викторин.
  8. Воспроизвести сломанный телефон. К счастью, это так же весело, как для взрослых, так и для детей. Все, что вам нужно сделать, это выстроить игроков в линию и прошептать предложение на ухо одному человеку, затем они шепчут то, что, по их мнению, они услышали человеку рядом с ними, и так цепочка продолжается до тех пор, пока последний человек не расскажет, что они услышали. . Чаще всего оно полностью отличается от исходного предложения.
  9. Попросите кого-нибудь снова и снова повторять «Мышиный эльф ледяного берега».
  10. Попросите друга сказать «глаз», а затем написать слово «чашка».
  11. Попросите друга десять раз сказать «покупайте», а затем спросите его: «Что вы делаете, когда проезжаете зеленый свет?» Они, скорее всего, скажут «Стоп», но нет, зеленый означает «иди».
  12. Попросите кого-нибудь помолчать и повторить: «Я родился на пиратском корабле».
  13. Попросите любого десять раз быстро сказать «Я ем швабру».
  14. Попросите кого-нибудь произнести слово «свинья» наоборот, а затем сказать «красивые цвета».
  15. Как можно быстрее назовите цвет следующих вещей:

– снег – бумага – облака – мел – свадебное платье

  1. Скажите парню, чтобы он сказал «мой дикси разбился» десять раз быстрее.
  2. Попросить девушку десять раз быстро сказать «Джина, у меня есть ва»?
  3. Произнесите вслух следующее: «I 1 2 ½ 6».
  4. Скажите кому-нибудь написать «i-HOP», а затем сказать «ness».
  5. Медленно произнесите «Альфа-тело Кенни» десять раз
  6. Это этот кот.

Это кот. Вот так кот. Это к коту. Это держать кота. Это кошка. Это кот-идиот. Это занятой кот. Это для кота. Это сороковой кот. Это секундная кошка. Теперь, пожалуйста, вернитесь наверх, прочитайте еще раз, но только третье слово в каждой строке.

  1. Что сказал пират на свое 80-летие?

«Мне 80!» («Да, Матей»)

  1. Как вы это называете, когда кормите бычка динамитной шашкой?

Отвратительно.

  1. Попросите кого-нибудь сказать вслух: «Я выиграл дебаты по математике».
  2. Какая любимая игра-головоломка Эрдогана?

Псевдопереворот.

  1. Стук, стук.

Кто там? Запах швабры! Запах швабры кто? (Скажите это вслух, чтобы понять шутку.)

  1. Какое множественное число у слова компас? Это лучше, если вы скажете это вслух.
  2. В каком транспортном средстве вы забираете больше всего цыплят?

Трактор! (Возможно, вам придется произнести это вслух.)

  1. Спросите кого-нибудь: «Какая предпоследняя буква в алфавите?»

Каждый раз, когда они говорят «Д», скажи им, что это потому, что ты хочешь знать!

  1. Произнесите вслух «пивная банка» с британским акцентом…

Похоже, вы произносите «бекон» с ямайским акцентом.

  1. Попросите парня десять раз быстро сказать «nis I have no p».
  2. Попросите девушку посмотреть вниз и произнести слово «чердак».
  3. Создайте рекламу на Facebook, продвигающую конкурс рева Чубакки, указав номер телефона злополучного друга. Просто убедитесь, что вы находитесь рядом, чтобы слышать постоянные крики вуки!
  4. Попросите кого-нибудь сказать МАГАЗИН десять раз.

Потом говорят: «Что ты делаешь, когда едешь на зеленый свет?» Они осторожно скажут: «СТОП?» А вы ответите: «Нет, зеленый означает ВПЕРЕД».

  1. Представьте, что вы разговариваете по телефону, и попросите кого-нибудь записать для вас имя и адрес. Затем произнесите имя «И.П. Свободно.»
  2. Попросите кого-нибудь произнести Bea O’Problem 10 раз подряд.
  3. Почему океан кажется голубым? Почему?

Потому что рыбы блю-блю-блю.

  1. Фокусник сказал: «Я исчезну на счет три». Поэтому он считал вслух…

«Уно!» «Дос!» А потом пуф он пропал без треса.

  1. Стук, стук.

Кто там? Фрик контроля. Con… Хорошо, теперь вы говорите: «Контролирующий урод, кто?»

  1. Как солнце выражает свою любовь?

С любовью!

  1. Подняв руку в судорожном, когтистом положении, скажите: «Дрочили судороги! Возьми?»

Затем они говорят: «О да, да, я понял». (Они на самом деле не понимают, но говорят, что понимают, чтобы не показаться глупыми.)

  1. Какого цвета облака? Какого цвета снег? Какого цвета борода Санты?

Теперь спросите, что пьют коровы? (Они могут сказать, белые.)

  1. Nose Pay Perry Port

(газета.)

  1. Ache Wrist Muck Air Hull

(Рождественская история)

Эта статья была впервые опубликована

  •  –
  •  в игре «Вопросы»

Вы всегда проводите время с семьей или друзьями и хотели бы сделать что-нибудь, чтобы оживить эти моменты? Правда, это ваши постоянные спутники, но порой такая компания может быть однообразной без особого азарта. Проводите ли вы время дома, на вечеринке или путешествуете вместе, всегда нужно что-то захватывающее, чтобы сделать эти моменты стоящими.

Что ж, теперь вы можете стать душой компании, изучив некоторые из этих невероятных трюков с разумом. С этими интеллектуальными играми у вас всегда будет чем оживить моменты, которые вы проводите вместе. Уловки разума популярны, потому что каждый может использовать их в любой обстановке. Будь то на вечеринке, дома, в школе или во время поездки, вы всегда можете удивить своих друзей умопомрачительными трюками.

Зачем тебе обманывать своих друзей? Что ж, они не только позволяют интересно провести время, но и дают возможность учиться. Некоторые из этих трюков для ума существуют уже много лет, и они помогают вам тренировать свой мозг. Некоторые из лучших трюков с разумом помогут вам сохранять бдительность, что является важным навыком в школе и в жизни. Другие интеллектуальные игры доставляют удовольствие и помогают вам легче заводить друзей.

Почему фокусы разума работают? Они работают просто потому, что идут вразрез с вашими устоявшимися моделями мышления. Это делает их забавными, когда вы пытаетесь побороть свой мозг чем-то невозможным.

Лучшее в трюках разума то, что они подходят для любого возраста. Вы можете решить подразнить свою семью за обеденным столом или во время отдыха после еды. Вы можете использовать эти трюки с разумом в школе или с друзьями. Если у вас постоянно возникают проблемы с общением, вы можете срезать лед, используя мысленный трюк. Всегда помните, что идея этих игр разума состоит в том, чтобы развлечься, а не запугать.

Некоторые трюки с разумом, которые можно использовать на своих друзьях

1: Попробуйте это на своем друге и быстро скажите: Сколько 1+1? Что такое 2+2? Что такое 4+4? Что такое 8+8?» Назовите овощ. Ответ, который выходит, всегда «морковь». Попробуйте игру на разных людях, и вы получите тот же ответ.

2: Этот трюк разума идеально подходит как для семьи, так и для друзей: «Два электрика работают над проектом замены электропроводки. Один из них сын другого, но другой ему не отец. Ты знаешь почему?» Большинство людей не получат ответа: «Потому что другой — его «мать», а не отец».


3: Это один из самых хитрых трюков, которые вы можете использовать в компании друзей. Черных точек нет, но пройдет много времени, прежде чем ваши друзья наконец поймут это.

4: Поспорьте с другим человеком: он не сможет отличить три типа молока в разных чашках. Если они примут ставку, завяжите им глаза и замените одну чашку апельсиновым соком. Когда они пробуют его, кислотность вызывает у них рвотные позывы, потому что разум ожидал молока.

5: Попросите вашего друга определить, сколько букв F они видят в предложении «ГОТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОЧЕТАНИИ С МНОГОЛЕТНИМ ОПЫТОМ». Большинство из них скажут 2 или 3, но на самом деле это 6. Конечно, вы, скорее всего, заметили только 2 буквы F, и это то, что делает этот трюк с разумом таким интересным.

6: Используйте этот трюк с маятником на своих друзьях. Сделайте простой маятник из монеты и договоритесь с друзьями, что по часовой стрелке значит «да», а против часовой стрелки — «нет». Теперь отдайте качающийся маятник одному из ваших друзей и начните задавать вопросы, но скажите им, чтобы они не отвечали громко. Ваши друзья будут потрясены, когда поймут, что маятник движется в соответствии с их ответами в уме. Ну, это идеомоция, когда субъект бессознательно двигает маятник. Например, если вы спросите: «У вас сегодня был секс?» Участник ответит мысленно, и рука будет двигать маятник в зависимости от этого ответа.


7: Покажите это изображение своим друзьям и попросите их быстро прочитать предложение. Конечно, большинство не заметит проблемы в предложении. Но вы уже заметили? Повторение слова «The»

8: Вы можете использовать этот трюк разума с семьей и друзьями, и он никогда не устареет. Попросите участника сказать «шелк» 20 раз подряд. Когда они произнесут это слово в 20-й раз, спросите их: «Что пьют коровы?» ответ всегда выходит как молоко. Ну, это неправильно, потому что коровы пьют воду. Это интересный трюк с разумом, который всегда становится поводом для разговора, поскольку каждый пытается проделать его со своим другом.

9: Если вы всегда хотели читать мысли, как насчет обмана ваших друзей, чтобы они поверили, что вы можете? Вот как это сделать.

  • Попросите друга выбрать число от 1 до 10. Затем умножьте на 9.
  • Попросите друга сложить две цифры числа, если в результате получится двузначное число.
  • Попросите друга вычесть из суммы пять.
  • В полученном ответе выберите соответствующую букву из алфавита (A=1, B=2 и т.д.).
  • Подумайте о стране, начинающейся с этой буквы алфавита. Выберите животное, начинающееся с последней буквы названия страны.

Спросите своего друга, его ответ: Оранжевый кенгуру в Дания . Конечно, вы не читали их мыслей, потому что это единственный ответ, который ваши друзья могут получить из вопросов.

10: Еще одна невероятная уловка разума, которую можно сыграть с вашим другом: попросите вашего друга посмотреть вам в глаза, и при этом скажите ему, что он не может перестать смотреть. В этот момент спросите их, что они ели на обед три дня назад. Скорее всего, не вспомнят, потому что при фокусировке в глаза вспомнить невозможно.

11: Хотите посмеяться с друзьями? Задайте им этот мысленный вопрос: «У матери Джейн четверо детей: май, июнь, июль и…». Скорее всего, ваши друзья скажут «Август», что неверно. Ответ Джейн.

12: Отец и сын попали в аварию и мальчик сильно пострадал. В операционной врач сказал: «Я не могу оперировать этого мальчика. Он мой сын». Итак, кто доктор? Этот хитрый вопрос смутит ваших друзей, но ответ прост: «Мать».

13: Задайте друзьям этот каверзный вопрос: «Как человек может прожить восемь дней без сна?» Теперь это кажется невозможным, но, если подумать, ответ прост: «Спит по ночам». Вы подошли близко?

14: Этот трюк чтения мыслей по словарю невероятен, и вы можете в любой момент удивить своих друзей. Вот как это происходит:

  • Найдите в словаре 9-е слово на странице 108, напишите его на листке бумаги и сложите в конверт.
  • Попросите двух своих друзей добровольно прочитать их мысли. Дайте одному свой словарь, а другому калькулятор
  • Попросите добровольца с калькулятором выбрать любые три цифры, чтобы ни одна из них не повторялась, например. 569. Скажи им, чтобы они перевернули число (965).
  • Скажите им, чтобы они вычли большее число из меньшего (965-569=396) и перевернули ответ (693).
  • Попросите вашего волонтера сложить последние суммы 396+693=1089. Это всегда будет ответом, независимо от того, какое число изначально было выбрано.
  • Спросите у волонтера первые три цифры ответа. Это 108. В этот момент попросите добровольца со словарем проверить 9-е слово на странице 108. Представьте, что вы можете читать его мысли, и уделите этому время. Вытащите конверт, куда вы ранее положили листок бумаги, и произнесите слово. Этот трюк всегда работает, и вы можете использовать его в любое время, когда захотите повеселиться с друзьями.

15: Эффект Пиноккио Уловка разума: для этого уловки вам понадобятся два стула и повязка на глаза. У одного из ваших друзей будут завязаны глаза, и он будет сидеть позади другого человека без повязки, сидящего на другом стуле. Тот, у кого завязаны глаза, должен чувствовать свой нос и в то же время протягивать руку и чувствовать нос другого человека, сидящего впереди. Эффект Пиноккио возникает, когда человек с повязкой на глазах говорит, что чувствует, как его нос становится длиннее.

Также читайте: Сборник из 55 лучших вопросов, которые вы бы предпочли

Это всего лишь несколько трюков, которые вы можете использовать на своих друзьях. Если у вас есть некоторый интерес к тому, как работают фокусники, вы должны начать исследовать больше интеллектуальных игр и трюков, чтобы показать своим друзьям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *