Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Виды моделей поведения: 1.3. Теории психологии и психологические модели поведения человека в организации. Организационное поведение: учебное пособие

как потребители реагируют на контент и «возможности» — Маркетинг на vc.ru

4973 просмотров

Потребители, пользователи, клиенты — это группы людей, которые хотят потреблять или (ежедневно, активно или временами) потребляют товары, услуги или контент. Так как к задачам маркетинга можно причислить «удовлетворение нужд и потребностей целевой группы», то критически важно понимать, какие факторы влияют на появление этих запросов, на потребительское поведение и какие модели поведения при этом формируются.

Современный маркетинг старается учитывать модели поведения потребителей и факторы, влияющие на потребительский выбор, так как это напрямую воздействует на конечный результат любых маркетинговых кампаний. Попробуем разобраться в факторах и моделях поведения.

Факторы

В основе ежедневных потребительских решений лежат несколько главных факторов, полагаясь на которые человек делает свой выбор. В маркетинге факторы, влияющие на потребителей на рынке, делят следующим образом:

  • Вкусы и индивидуальные предпочтения

Особенности личного восприятия потребителей первыми проявляются при выборе продукта или услуги. Потребители, которые хотят приобрести или приобретают товар, имеют уже сформированные опыт и пристрастия, выработанные за годы жизни. При оказании услуг, в том числе и маркетинговых, всегда учитывается фактор личности потребителя.

  • Потребительская заинтересованность в товаре или услуге

Фактор предварительной заинтересованности в приобретении того или иного продукта в большей степени влияет на конечный выбор. Многие маркетологи стараются воздействовать на потенциального потребителя заблаговременно, подготавливая его к будущей покупке. Клиенты и покупатели должны быть знакомы или ознакомиться с продуктом или услугой, а задача маркетологов — удовлетворить их потребности, заинтересовать потребителя в товаре или услуге.

Полезность продукта и его индивидуальные качества

оказывают сильное влияние на решение потребителя. К таким качествам относят уникальность, экологичность, актуальность, эстетическую привлекательность, принадлежность к бренду и множество других показателей, которые являются важными для потенциального покупателя или клиента. Грамотное позиционирование этих качеств, направленное на целевую аудиторию, может принести ощутимый результат.

  • Ценообразование

Цена— один из важнейших факторов, неизменно влияющий на товарный спрос. Прежде всего потребители принимают во внимание именно стоимость того или иного продукта, корректируя конечный выбор в соответствии со своим типом поведения. Фактор цены для большинства типов потребительского поведения является критически важным, основополагающим.

Данные факторы принципиальны для удовлетворения потребительских запросов. Они используются маркетологами в позиционировании товара или услуги, а также в формировании маркетинговой стратегии продукта.

Основные типы потребительского поведения

Правила потребительского поведения являются ситуативными: они постоянно меняются и зависят от множества факторов. Характеризовать поведение каждого отдельного взятого потребителя на рынке достаточно трудно, но маркетологи выделяют 4 основных типа поведения:

  • Сложное поведение;
  • Неуверенное поведение;
  • Привычное поведение;
  • Поисковое поведение.

Сложное поведение ассоциируется у потребителя с принятием решений в пределах узкой товарной категории или определенной услуги

(роботы-пылесосы, маркетинговое продвижение, подписка на стриминговую платформу, круиз по Средиземному морю). Если у потребителя сложный тип поведения, то задача маркетолога состоит в том, чтобы потенциальный клиент получил всю требуемую информацию о продукте и его уникальных качествах.

Неуверенное поведение сопряжено с несколькими факторами окружения: высокий спрос на услугу или товар, ощутимые риски, лимит продуктовых единиц или временные ограничения. В итоге потребитель принимает во внимание собственные предпочтения, которые могут вызвать в нем определенные сомнения. В данном случае задача маркетолога — убедить потребителя в том, что решение является верным, а ощущения его не подводят.

Привычное потребительское поведение выявляется в условиях, когда несколько товаров различных производителей обладают похожими свойствами и качествами.

Приобретение таких услуг или товаров является привычным для покупателя. Маркетологи ставят своей задачей разработать специальные маркетинговые кампании, в которых используют всевозможные акции, скидки и особые предложения.

В большинстве случаев поисковое поведение связано с широким ассортиментом различных торговых марок или брендов. Низкое вовлечение провоцирует у потребителя желание найти «то, не знаю что». В такой ситуации маркетинговые мероприятия направлены на усиленный брендинг товара или услуги, а также на запоминание бренда потребителем с помощью этих мероприятий.

Модели потребительского поведения

Учитывая культурные, социальные, психологические и индивидуальные факторы поведения потребителя, маркетологи выделяют от несколько основных моделей потребительского поведения, количество которых зависит от особенностей сегмента и рынка. Попробуем рассмотреть главные модели:

  • «Избирательный». Удовлетворенность такого потребителя напрямую зависит от разнообразия товарного ассортимента и количества услуг.
    Одна из самых распространенных моделей;
  • «Новатор». Такие потребители находятся в поиске актуальных предложений и новинок;
  • «Коммуникатор» — потребительское поведение отражает нынешнее социальное и эмоциональное состояние. Поведение обуславливается необходимостью выразить свою индивидуальность;
  • «Мятежник» — потребление товаров и услуг отражает их личное несогласие с общепринятыми нормами. При выборе продуктов уделяют внимание неизвестным и необычным предложениям, пропуская проверенные бренды;
  • «Достигатор» — это потребители, приоритизирующие имидж, карьеру и личный успех. Такая модель поведения предполагает усиленное внимание к брендовым, престижным товарам и услугам;
  • «Доверчивый» потребитель превыше всего ставит определенные моральные ценности, например семью. При выборе товара или услуги они отдают предпочтение проверенным и безопасным продуктам;
  • «Хаотичный» — потребители, которые находятся в постоянном поиске разнообразия. Отличается от «Мятежника» и «Новатора» излишней импульсивностью, расточительством и тягой к новым впечатлениям;
  • «Практичный» потребитель может иметь различный уровень дохода, но при покупке товара или приобретении услуги всегда обращает внимание на качества продукта. Для «Практичного» потребителя характерны взвешенные и редкие покупки;
  • «Зрелый». Такая модель потребительского поведения предполагает консервативное отношение к приобретению услуг и товаров. Будучи удовлетворенными жизнью, при выборе продукта уделяют внимание соотношению «цена/качество»;
  • «Заискивающий» потребитель чаще всего обладает неуверенностью в себе и недоверием к своему выбору. Решая, какие товары или услуги приобрести, ссылаются на мнение своего окружения. Зачастую выбор таких потребителей останавливается на бюджетных аналогах дорогих брендов;
  • «Выживающий» потребитель крайне озабочен своей безопасностью и шатким положением. При выборе товара или услуги акцентирует свое внимание исключительно на привычной продукции, редко приобретая что-то новое;
  • «Актуализатор» — потребитель с высоким уровнем осознанности, ставящий на передний план саморазвитие и благополучие. В случае выбора продукта руководствуется собственным вкусом и индивидуальной пользой.

Потребитель в маркетинге — это неоднозначная фигура.

На современном рынке «возможностей», где потребитель пользуется обширным разнообразием товаров и услуг, определить маркетинговую стратегию так, чтобы угодить всем потребителям — попросту невозможно. Тем не менее для маркетологов важно знать факторы, которые влияют на потребителя, и принципы формирования поведенческих моделей.

Понимая подход к каждому потребителю в отдельности, можно разработать эффективную маркетинговую стратегию — она будет затрагивать ту аудиторию, на которую нацелен тот или иной бизнес.

Что такое модели и роли поведения в отношениях и какие они бывают

Любые отношения между мужчиной и женщиной развиваются по определенному сценарию, и зависит он того, какие роли они на себя примеряют. Если смотреть на отношения сквозь призму психологии, то можно увидеть два мира, мир мужчины и мир женщины, которые возможно имеют много общего, а возможно наоборот, совершенно не похожи, но у них есть притяжение.

Недаром говорят, что семейные отношения это не просто, ведь, соединяясь со своим партнером, вы объединяете свои миры, и тут как раз и начинается самое сложное. Люди переходят на новый уровень отношений, где необходимо брать на себя ответственность и считаться с тем, кто рядом. То поведение и роли, которые выбирают мужчина и женщина, в общем, называются моделями поведения в отношениях.

В этой статье:

Что такое модель поведения в семьеВиды моделей поведения в отношенияхКакие роли выбирают мужчины и женщины в отношениях

Новости СМИ2

Что такое модель поведения в семье

Фото автора Victoria Strelka_ph: Pexels

Каждая пара существует до тех пор, пока им комфортно быть вместе.

Под комфортом стоит понимать не «удобно», а гармонично, спокойно и безопасно. Большое влияние на благоприятное развитие отношений оказывает общая модель поведения семьи.

Общая модель – это стиль общения друг с другом и с окружающим миром, стиль, который выбрали мужчина и женщина, это вектор движения, выбранный ими обоюдно.

Для достижения общих целей, им необходимо распределить роли, только так они смогут действовать слаженно и точно.

Непосредственно на выбор этого стиля поведения оказывают влияние психологические характеристики, темперамент, психотип и индивидуальные особенности каждого в паре. В совокупности все эти качества заставляют человека вести себя тем или иным образом, что, собственно, и определяет его модель поведения в отношениях.

Существует несколько видов моделей поведения в семье, и постепенно они дополняются новыми, более современными образцами. Это связано с тем, что общество постоянно видоизменяется, меняются стили и образцы моделей поведения.

К примеру, если мы посмотрим в древние времена, то там было все предельно понятно и ясно: муж выполняет роль добытчика, он суров и занимается только охотой, а женщина готовит пищу и рожает детей. Даже дикари смогли договориться и подобрать для каждого свою роль, так, чтобы всем было удобно и безопасно.

По такому принципу и вырабатывались новые модели поведения с ориентацией на эволюцию человека, на новые условия существования и выживания. На сегодняшний день перед парой большой выбор ролей, которые они могут примерить и строить исходя из неё отношения с партнером, но вот только порой, эти роли и модели поведения могут быть разрушающими и не приемлемыми для второй половинки.

Виды моделей поведения в отношениях

Психология семьи изучает законы развития взаимоотношений между мужчиной и женщиной, она показывает, какие модели поведения могут быть в отношениях. Вот самые основные модели поведения в семьях, которые чаще других встречаются в жизни:

  • Модель равноправия.

Это одна из гармоничных моделей, которая позволяет обоим людям находиться в роли взрослого человека и с уважением относиться друг к другу. Но вместе с тем и распределение обязанностей в такой семье тоже делятся поровну. Жена, на равнее с мужем зарабатывает деньги, муж принимает участие в воспитании и уходе за детьми, они оба решают вопросы, связанные с бытом и совместным отдыхом.

5 моделей поведения в отношениях

  • Модель детско-родительских отношений.

Такой вариант отношений, имеет место быть, и даже устраивать обоих партнеров. Заключается он в том, что один из партнеров находится в позиции взрослого, а значит, он чаще всего принимает решения и берет ответственность за семью, а второй партнер прибывает в роли ребенка.

Такие роли могут быть разными: «Родитель» может быть тираном, директивным, доминирующим, или же заботливым, оберегающим, охраняющим и все дозволяющим. Так же дела обстоят и с ролью «ребенка»: ему свойственно проявлять капризность, требовательность, нерешительность, безответственность и эгоистичность.

  • Мечта всех девушек – романтичная модель поведения.

Оба партнера настроены на гармоничное развитие и существование рядом друг с другом. Для них семья, это способ заботы о партнере и дарение возвышенных чувств. Романтичная модель поведения построена на уважении, любви и ориентации на своего партнера. Иными словами, муж и жена растворяются друг в друге и живут общими целями и смыслами.

  • Дружеская модель отношений.

Как принято говорить: «Друг в беде не бросит», так и здесь действует договоренность о поставленных целях, о том, как они оба видят свою семью, и какие законы в ней будут царить. У них есть общие интересы, увлечения, они любят определенный вид отдыха, но при этом у каждого есть возможность для самореализации. Один может взять на себя заботы по быту, а второй строит карьеру, зная, что у него надежный тыл.

  • Независимая модель поведения подчеркивает авторитарность каждого из партнеров.

У них есть свои интересы отдельные от семьи, свои цели и увлечения, но при этом он не снимает с себя ответственности, которую несет за семью. В таком браке у пары могут быть отдельные финансовые счета, разный круг общения, отдельный отдых и при этом, совместное существование их будет полностью устраивать. Главный девиз такой пары: «Не нарушай моих границ».

Конечно, существуют еще другие варианты поведения в отношениях, но они будут уже скорее комбинированными или дополненными с основными моделями. Проблема заключается в том, что, если у партнеров не совпадают модели отношений и они не могут найти общий вариант. Тогда брак заканчивается конфликтами и недопониманием.

Какие роли выбирают мужчины и женщины в отношениях

Модель поведения в семье можно рассматривать, как сценарий, который люди принимают и желают играть в нем главные роли. К сожалению, даже представляя себе определенную модель поведения, некоторые люди не могут вжиться в подходящую для сценария роль.

Самая распространенная ошибка и проблема в браке, когда роли не совпадают или когда партнер желает видеть рядом человека с другой внутренней позицией. Если просто, то, собственно, есть три основные роли, это Родитель, Взрослый и Ребенок. В разной литературе их могут называть немного иначе, но в основе будут лежать именно эти образы. Их характеристику, особенности и направленность будут определять индивидуально – личностные психологические особенности человека.

Если женщина желает в семье видеть рядом с собой взрослого человека, а её муж в позиции Ребенка, то она не сможет с ним строить нормальные отношения. Или же наоборот, муж в позиции Взрослого, а жена Родителя, то её контроль, чрезмерная забота и доминирование станут ему со временем невыносимыми.

 Есть один секрет, который поможет тебе увидеть, какую роль партнер выбирает по жизни, всего лишь нужно внимательно анализировать его поступки, разговоры с близкими и окружающими людьми. Если человек открыт к диалогам, решает стоящие на пути проблемы, не прячется за спинами других людей, но при этом не раздает советов и рекомендаций, отсутствует необоснованная критика, то, скорее всего, это внутренне взрослый человек.

Понимание личности: типы A, B, C и D — ПСИХОЛОГИЯ | Люксембург Словенский бизнес-клуб A.s.b.l.

Элиф Чалишкан

Несколько лет назад некоторые врачи с трудом могли предсказать, какие типы людей будут страдать от сердечно-сосудистых заболеваний. На самом деле они знали, что высокое кровяное давление, избыточный вес и малоподвижный образ жизни повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Однако даже сочетания этих факторов было недостаточно, чтобы сделать точный прогноз. Поэтому им пришлось провести довольно глубокие исследования. Затем они обнаружили связь между хроническими заболеваниями и личностными характеристиками (Burger, 2006).

Введение

Теории типов личности популярны среди исследователей, менеджеров и консультантов по вопросам управления, когда необходимо классифицировать сотрудников и принять решение на основе личностных характеристик (Sutton et al., 2013), поскольку иногда один тип личность более склонна находить психологические ресурсы для преодоления стрессовых событий, в то время как другой тип более уязвим и имеет низкое качество жизни, связанное со здоровьем (Ross, 1995).

Понятие стресса имеет много различных значений в литературе по психологии из-за различных источников стресса и воздействия на человека. Таким образом, он определяется как внешняя ситуация (или стимул), реакция или оценка контекста. Исследователи личности указывают на постоянную и устойчивую предрасположенность, чтобы объяснить, почему одни люди более уязвимы к стрессовым ситуациям, чем другие. Исследователи также выдвинули гипотезу о том, что одним из важных факторов хронической соматической заболеваемости является личность пациента (Raza, 2007; Ray & Bozek, 19).80; Айзенк, 1994). В этой статье мы объясним типы личности A, B, C и D и их уязвимые места.

Тип личности А

Модель поведения показывает некоторые характеристики, такие как конкурентные достижения, амбициозность, сильное чувство срочности, нетерпение, враждебность, агрессивность. Они также соревнуются со временем, поэтому считают, что время нельзя тратить впустую. Они посвящают себя своей работе, а не близким отношениям. (Языджи и Алтун, 2013). Тем не менее, они, скорее всего, удовлетворят, если есть сложная цель победить. Исследование, проведенное в 12 крупных компаниях, показало, что большинство менеджеров относятся к типу А. У них более высокая заработная плата, чем у менеджеров типа Б. Итак, личность типа А — это показатель того, насколько быстро она будет развиваться в своей области (Burger, 2006). Они пытаются достичь все большего и большего за все меньшее и меньшее время. С другой стороны, они больше связаны с ишемической болезнью сердца (ИБС), такой как высокий уровень холестерина, высокое кровяное давление (гипертония), диабет и стресс (Ray & Bozek, 19).80).

Тип личности B

Модель поведения демонстрирует некоторые характеристики, такие как беззаботность, лень, убедительность, и люди этого типа имеют более крепкие отношения с другими людьми. Точно так же они с большей вероятностью будут расслаблены и снисходительны в контексте конфликта. Когда они испытывают стресс, они не справляются с ним в одиночку. Они, как правило, получают поддержку от своих близких друзей (Раза, 2007). Таким образом, они реже страдают ишемической болезнью сердца (ИБС), потому что не насилуют себя. С другой стороны, такие люди более склонны к прокрастинации. Хотя у этих людей не очень большие цели, они чувствуют себя более комфортно в стрессовых ситуациях (Бургер, 2006). Например, несмотря на то, что человек мало знает о роли должности, если он ведет себя хладнокровно и уверенно на собеседовании, он склонен соглашаться на работу по сравнению со знающим, но тревожным человеком.

Тип личности C

Модель поведения похожа на тип A, но есть ключевое отличие в том, что он перфекционизм, чем тип A. Модель поведения типа C демонстрирует некоторые характеристики, такие как детальный, аналитический, спокойный, надежный, подчиняются правилам, в основном сосредоточены на том, чтобы доставить удовольствие другим людям, и неспособны выражать свои чувства. Например, человек, который хотел бы думать, чтобы доставить удовольствие другим людям, может игнорировать свои настоящие чувства и стать пассивным. Кроме того, исследование Темошока показало, что личность типа С может быть фактором риска для людей, которые легче и быстрее заболевают раком, чем другие люди. Таким образом, связь между личностью типа С и развитием рака показывает влияние поведения личности типа С на иммунную систему (Bozo et al., 2014).

Личность типа D

Личность типа D, также называемая страдающей личностью. Он включает в себя две основные черты: негативную аффективность (НА) и социальную заторможенность (СИ) (Pedersen et al., 2004). Во-первых, негативная аффективность (НА) — это склонность испытывать негативные эмоции во времени и в разных ситуациях, что связано с концепцией невротизма (беспокойство, неуверенность, депрессия, жалость к себе и эмоциональная противоположность спокойной, уверенной в себе, хладнокровной и самоуверенной). удовлетворен). В то время как социальное торможение (SI) представляет собой выражение эмоций и поведения в социальных взаимодействиях, что связано с концепцией интроверсии (сдержанный, застенчивый и тихий) (Nyklíček et al., 2013). С другой стороны, тип личности D связан с нарушениями здоровья, такими как ишемическая болезнь сердца (ИБС), усиление депрессивных симптомов, повышенный риск заболеваемости, смертности и ухудшение качества жизни (Schiffer et al. , 2005).

Заключение

В заключение, конкретные личности обладают более высокой самомотивацией, честолюбием, способностью к планированию, трудолюбием, самоконтролем (например, тип А). Кроме того, если мы поймем их личность, мы сможем увидеть, как мы удовлетворяем их на рабочем месте. Например, тип А может быть удовлетворен, если есть вызов и достижение для победы, в то время как тип Б может быть удовлетворен наличием близких отношений и рабочей среды, в которой он / она может быть расслабленным.

С другой стороны, личностные факторы в значительной степени взаимодействуют со стрессом и механизмами преодоления, поэтому они играют важную роль в продолжительности жизни. Кроме того, определенные черты характера играют роль в предрасположенности конкретных людей (например, ишемическая болезнь сердца — тип А; предрасположенность к раку — тип С). Кроме того, исследование Темошок выявило типичные характеристики больных раком: во-первых, потеря важных отношений. Во-вторых, неспособность выражать враждебность от своего имени. В-третьих, чувство отчаяния. В-четвертых, сдерживание эмоций (Айзенк, 1994). Несмотря на то, что достижение в одиночку является важной ценностью; прочные, значимые отношения также играют решающую роль в жизни людей, и если отношения потеряны, человек может столкнуться с сильным отчаянием, психологическими и хроническими заболеваниями. Подводя итог, можно сказать, что понимание личности может помочь не только предсказывать поведение людей; также прогнозировать качество жизни людей, связанное со здоровьем, а также удовлетворенность работой (Eysenck, 1994; Burger, 2006).

Ссылки

Бозо О., Татан Э. и Йылмаз Т. (2014). Смягчает ли предполагаемая социальная поддержка негативное влияние личности типа С на качество жизни больных раком молочной железы? Исследование социальных показателей 119 (2), 791-801.

Бургер, Дж. М. (2006). Кишилик. чев. Инан Дениз Эргуван Сарыоглу. Стамбул: Kaknus Yayınları .

Айзенк, Х. Дж. (1994). Рак, личность и стресс: прогнозирование и профилактика. Достижения в исследованиях поведения и терапии , 16 (3), 167-215.

Никличек, И., ван Бойген, С., и Денолле, Дж. (2013). Влияние снижения стресса на основе осознанности на черты личности, страдающие от стресса (тип D): рандомизированное контролируемое исследование. Journal of Behavioral Medicine , 36 (4), 361-370.

Педерсен, С.С., ван Домбург, Р.Т., Теунс, Д.А., Йорданс, Л., и Эрдман, Р.А. (2004). Тип личности D связан с повышенной тревожностью и депрессивными симптомами у пациентов с имплантированным кардиовертером-дефибриллятором и у их партнеров. Психосоматическая медицина , 66 (5), 714-719.

Рэй, Дж. Дж., и Бозек, Р. (1980). Анализ типа личности А-В. Британский журнал медицинской психологии , 53 (2), 181-186.

Раза, А. (2007). Личность на работе: исследование типа AB. Рыночные силы 3 (3).

Росс, Г. Ф. (1995). Стресс на работе и личностные показатели среди работников индустрии гостеприимства. Международный журнал современного гостиничного менеджмента .

Шиффер, А. А., Педерсен, С. С., Виддерсховен, Дж. В., Хендрикс, Э. Х., Винтер, Дж. Б., и Денолле, Дж. (2005). Плохая личность (тип D) независимо связана с ухудшением состояния здоровья и усилением депрессивных симптомов при хронической сердечной недостаточности. Европейский журнал сердечно-сосудистой профилактики и реабилитации , 12 (4), 341-346.

Саттон, А., Аллинсон, К., и Уильямс, Х. (2013). Тип личности и результаты, связанные с работой: исследовательское применение модели эннеаграммы. European Management Journal , 31 (3), 234-249.

Язычи, Х., и Алтун, Ф. (2013). Поведение типа А, пол и удовлетворенность работой: исследование инструкторов. Образовательные науки: теория и практика , 13 (3), 1455-1459.

Шаблоны поведения – Консультационный альянс


Они есть у всех нас, но что это значит и как они на нас влияют? В настоящее время на планете насчитывается около семи с половиной миллиардов человек, каждый из которых просто уникален. Мы обусловлены, построены и сформированы окружающей нас средой, вещами, свидетелями которых мы были или которым подвергались, людьми, которых мы встречаем, и ситуациями, с которыми мы столкнулись. Эти факторы затем могут вызывать определенные типы поведенческих паттернов, которые мы можем повторять на протяжении всей жизни 9.0006 .

Что такое модель поведения?

Поведенческий паттерн, выраженный в самом простом термине, это «Характерный способ, которым человек или животное действует » (Словарь английского языка Коллинза. Авторские права © HarperCollins Publishers)

Чтобы его можно было определить как поведенческий паттерн, он или это была цепочка действий/мыслей, которые происходили в определенных паттернах в вашей жизни, часто повторяясь снова и снова.

Различные типы моделей поведения
Различные типы моделей поведения могут различаться, но включают:
  • Пассивно-агрессивные тенденции
  • Враждебность
  • Черты созависимости
  • Вспыльчивость
  • Импульсивное действие
  • Самосаботаж 90 каждый раз

Некоторым моделям поведения можно научиться в результате опыта. Любого человека, независимо от его или ее происхождения, можно заставить действовать определенным образом. Это может начаться в самом начале вашего детства — например, если вы выросли в доме, где кто-то страдает от беспокойства, то вы научились вести себя подобным образом. Тогда может создаться впечатление, что вы сами испытываете тревогу, однако это не всегда так, поскольку вместо этого это может быть выученным поведением.

Какие действия могут происходить с шаблоном поведения?

Важно помнить, что все мы по-разному реагируем на события и перерабатываем эмоции. Например, столкнувшись с опасностью, вы можете часто слышать фразу «бей или беги» , и то же самое с моделями поведения. Часто мы отвлекаемся на другие сферы жизни, чтобы скрыть то, что мы на самом деле чувствуем. В результате мы можем начать:

  • Азартные игры
  • Розничная терапия
  • Пристраститься к сексу или стать созависимыми в отношениях (в общей взрослой популяции около 12 миллионов человек имеют сексуальную зависимость)
  • Ваши отношения с едой могут измениться
  • Вы можете начать наносить себе вред
  • Вы можете оказаться в токсичных отношениях с друзьями или партнерами
  • Вы можете злоупотреблять алкоголем/наркотиками (5 миллионов человек в Великобритании показывают признаки алкогольной зависимости)
Какое влияние на жизнь могут оказывать циклические модели поведения?

Модель вашего поведения может повлиять на многие сферы вашей жизни.

  • Это может создать барьеры в отношениях между вашими друзьями и семьей, особенно если ваши модели поведения вызывают вспышки агрессии, заставляют вас защищаться или изолировать себя от других.
  • Иногда модель поведения может привести к соперничеству в определенных сферах вашей жизни, таких как работа или фитнес, что может привести к ненужному стрессу.
  • Повседневные задачи могут стать трудными, если вы страдаете зависимостью от алкоголя, азартных игр, розничной торговли или даже ваших отношений с едой. То, что другим может показаться простой поездкой в ​​местный супермаркет, на самом деле может оказаться для вас чрезвычайно сложной задачей.
Чем может помочь Консультационный альянс?

Обращение за профессиональной помощью — это положительный шаг вперед в том, чтобы больше узнать о себе и понять причины или первопричины того, почему вы можете снова и снова впадать в один и тот же тип поведения в своей жизни. Поняв это лучше, вы сможете начать распознавать сигналы и предотвращать повторение одних и тех же действий, делая более осознанный выбор. Посещая консультацию, вы получаете свободу исследовать и разгадывать эмоции, связанные с вашим поведенческим паттерном, в безопасной и непредвзятой среде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *