Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Виды нетрадиционной аппликации в детском саду: Нетрадиционные виды и техники аппликации в детском саду

Статья «Нетрадиционные техники аппликации в детском саду — хороший способ для развития мелкой моторики пальцев рук у дошкольников».

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Статья «Нетрадиционные техники аппликации в детском саду — хороший способ для развития мелкой моторики пальцев рук у дошкольников».
Поделки из бумаги
Автор: Барнович Елена Дмитриевна   
14.02.2020 22:17

Статья «Нетрадиционные техники аппликации в детском саду — хороший способ для развития мелкой моторики пальцев рук у дошкольников».

Воспитатель 1 кв. категории Барнович Елена Дмитриевна

Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению не угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.

Одним из наиболее близких и естественных для ребёнка-дошкольника видов деятельности, является изобразительная деятельность.

Изобразительная деятельность в детском саду – это эффективное средство познания действительности. Данная деятельность помогает развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов. Формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие.

 

В процессе изобразительной деятельности дошкольники усваивают целый ряд графических и живописных умений и навыков, учатся анализировать предметы и явления окружающего мира. Данная деятельность важна для развития мелкой моторики пальцев рук, их мускулатуры, координации движений.

Аппликация в переводе с латинского обозначает «прикладывание».

Это один из видов изобразительной техники. В его основе лежит вырезание различных деталей и наложение их на фон в определенном порядке. Детали закрепляют на основе с помощью различных клеев, ниток.

В настоящее время в аппликации можно использовать самые разнообразные элементы: различные виды бумаги, ткани, нитки, соломку, мех, скорлупу, песок, бересту, высушенные растения, листья, семена и другие природные материалы.

Аппликация — один из видов изобразительной деятельности, основанный на вырезании, наложении различных форм и закреплении их на другом материале, принятом за фон наиболее простой и доступный способ создания художественных работ.

Аппликация может быть:

  • предметной, состоящей из отдельных изображений (лист, ветка, дерево, птица, цветок, животное, человек и т. д.)
  • сюжетной, отображающей те или иные события
  • декоративной, включающей орнаменты, узоры, которыми можно украсить различные предметы.

Мы, педагоги, склоняемся к традиционной технике обучения детей аппликации, а именно:

  1. Составлять декоративный узор из различных бумажных геометрических форм и растительных (листок, цветок) деталей, располагая их в определенном ритме на картонной основе.
  2. Составлять изображение предмета из цветной бумаги из отдельных частей; изображать сюжет.
  3. Овладевать различной техникой получения деталей для аппликации из бумаги: вырезывание разными приемами, обрывание, плетение; а также техникой прикрепления их к основе.
  4. Составлять изображение предмета (сюжета) используя технику оригами.

И редко можно встретить педагогов, использующих в своей работе нетрадиционные техники работы аппликации.

Сегодня я хочу вас познакомить с некоторыми техниками аппликации:

Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает чувства цвета, гармонии, пространство воображения, образное мышление, творческие способности.

Виды нетрадиционной аппликации

Обрывная аппликация.

Этот способ хорош для передачи фактуры образа (пушистый цыпленок, кудрявое облачко). В этом случае мы разрываем бумагу на кусочки и составляем из них изображение. Дети 5-7 лет могут усложнить технику: не просто рвать бумажки, как получится, а выщипывать или обрывать контурный рисунок. Обрывная аппликация очень полезна для развития мелкой моторики рук и творческого мышления.

Накладная аппликация.

Эта техника позволяет получить многоцветное изображение. Задумываем образ и последовательно создаем его, накладывая и наклеивая детали слоями так, чтобы каждая следующая деталь была меньше предыдущей по размеру.

Модульная аппликация (мозаика).

При такой технике образ получается путем наклеивания множества одинаковых форм. В качестве основы для модульной аппликации могут использоваться вырезанные кружки, квадратики, треугольники, либо просто рваные бумажки.

Симметричная аппликация.

Для симметричных изображений заготовку – квадрат или прямоугольник из бумаги нужного размера – складываем пополам, держим за сгиб, вырезаем половину изображения.

Ленточная аппликация.

Этот способ позволяет получить не одно или два, а много одинаковых изображений, разрозненных или связанных между собой. Для изготовления ленточной аппликации необходимо взять широкий лист бумаги, сложить его гармошкой и вырезать изображение.

Квиллинг

Квилинг (англ. quilling — от слова quill (птичье перо, также бумагокручение — искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.

Торцевание

Торцевание — один из видов бумажного рукоделия. Эту технику можно отнести и к способу аппликации и к виду квиллинга. С помощью торцевания можно создавать удивительные объёмные картины, мозаики, панно, декоративные элементы интерьера, открытки. Эта техника довольно популярна, интерес к ней объясняется необычным эффектом «пушистости» и лёгким способом её исполнения.

Коллаж

Коллаж (от фр. collage — приклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. Коллажем также называется произведение, целиком выполненное в этой технике.

Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения.

Аппликация из салфеток

Салфетки — очень интересный материал для детского творчества. Из них можно делать разные поделки. Такой вид творчества имеет ряд плюсов: — возможность создавать шедевры без ножниц; — развитие мелкой моторики маленьких ручек; — развитие тактильного восприятия, используя бумагу различной фактуры; — широкие возможности для проявления креатива.

Гофрированная бумага

Гофрированная бумага — один из видов так называемой поделочной бумаги. По сравнению с бумагой обычной, появилась она сравнительно недавно. Она очень мягкая, нежная и приятная на ощупь. Великолепные цвета очень нравятся детям, и они с удовольствием работают с ней на занятиях творчеством. Это отличный декоративный и поделочный материал, позволяющий создавать декорации, красочные игрушки, оригинальные гирлянды и великолепные букеты, костюмы, которые могут стать отличным подарком к празднику.

Аппликация из ткани.

Аппликация из ткани — разновидность вшивки. Вышивание аппликацией состоит в том, чтобы укреплять на определенном фоне из ткани куски другой ткани. Укрепляются аппликации из ткани либо пришиванием, либо приклеиванием. Аппликация из ткани может быть предметной, сюжетной и декоративной; одноцветной, двухцветной и многоцветной.

Выполнение аппликации из ткани требует определенных навыков. Во-первых, надо уметь резать ткань (ткань труднее резать, чем бумагу); во-вторых. Края у ткани могут осыпаться и осложнять работу.

Аппликация из крупы

Для самых маленьких детей полезно развивать мелкую моторику. Перебирать предметы пальчиками, учиться совершать щипковые движения, конечно, важно. Но деткам, в возрасте старше года, интересно видеть результат своего труда сразу. Аппликация из крупы становится для них наиболее привлекательной в этом плане. С крупой можно создавать разные поделки с малышами. Для этого манку, рис, пшено раскрашивают в различные цвета с помощью гуаши и воды.

Аппликация из соломы.

Аппликации из соломы необычайно привлекательны, они отливают золотом. Происходит это оттого, что солома имеет глянцевую поверхность и продольно расположенные волокна. Эти волокна максимально отражают свет только в определенном положении. Составленная из форм, находящихся под разными углами по отношению к свету. Аппликация передает неповторимую игру: блестит как золото. Это могут быть картины, орнаментальные полосы, закладки для книг, шкатулки, рамки.

Аппликация из засушенных растений

Популярность приобрела аппликация из цветов, травы, листьев, так называемая флористика. Работа с природным материалом вполне доступна учащимся и детям дошкольного возраста. Увлекательно, интересно и полезно общение с природой. Оно развивает творчество, мышление, наблюдательность, трудолюбие.

Занятия с природным материалом способствует воспитанию у детей любви к родной природе, бережного к ней отношения. Полезны они еще и потому, что сбор и заготовка природного материала происходит на воздухе.

В конце хочется подвести небольшой итог:

Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции. Работа с бумагой и другими материалами даёт возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и вкус. Детям приятно украшать групповую комнату своими работами, дарить их родителям и друзьям. А мы, педагоги, должны детям помочь.

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.РФ»

«Нетрадиционные техники аппликации в творческом развитии детей старшего дошкольного возраста» | Статья по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа) на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №131» комбинированного вида

Для Вас, родители!

 «Нетрадиционные техники аппликации в творческом развитии детей старшего дошкольного возраста»

Воспитатель группы

компенсирующей

направленности:

Голованова
Анна Андреевна

Г. Дзержинск

2017 г.

   Аппликация — в переводе с латинского обозначает «прикладывание». Это один из видов изобразительной техники. В его основе лежит вырезание различных деталей и наложение их на фон в определенном порядке. Детали закрепляют на основе с помощью различных клеев, ниток. В настоящее время в аппликации можно использовать самые разнообразные элементы: различные виды бумаги, ткани, нитки, соломку, мех, скорлупу, песок, бересту, высушенные растения , листья, семена и другие природные материалы.

Аппликация как одна из изобразительных техник зародилась довольно давно. Ее с незапамятных времен использовали для украшения одежды, обуви, орудий труда, домашней утвари. Скорее всего, именно необходимость сшивать шкуры положила начало украшению одежды, а не только соединению ее деталей. Намного позже начали прикреплять к одежде кусочки войлока, меха, кожи различных цветов и оттенков. Так и появилась аппликация. Сюжетами для нее были птицы, животные, люди, красивые растения и цветы. Позднее стали применять и нити, металлические и чеканные пластины, бисер, бусины. После того как была изобретена бумага, люди стали выполнять бумажные аппликации. Из темной бумаги вырезали плоские силуэты, книжные иллюстрации, бытовые и батальные сцены. Этим увлекались как знатные, так и бедные люди. В настоящее время аппликация прочно вошла в нашу жизнь. Ею занимаются люди разных возрастов. Изобразительная деятельность ( рисование, лепка, аппликация ) является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, она связана с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка.  В процессе изобразительной деятельности дошкольники усваивают целый ряд графических и живописных умений и навыков, учатся анализировать предметы и явления окружающего мира. Она важна для развития мелкой моторики пальцев рук, их мускулатуры, координации движений. 

Обучение изобразительной деятельности в дошкольном возрасте предполагает решение двух основных задач:

-пробудить у детей положительную эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, к родной природе, к событиям жизни.

-сформировать изобразительные навыки и умения.

У дошкольников процесс изучения окружающей среды происходит эмоционально- практическим путем. Каждый ребенок , в первую очередь, маленький исследователь. Очень важно не дать этому стремлению угаснуть, а наоборот, всячески разнообразить его изобразительную деятельность.

Конечно же намного проще с ребенком заняться рисованием карандашами или красками, но поверьте, аппликация — это намного увлекательнее!  Для работы нужно заранее подготовиться, сделать различные заготовки.  

Чем полезны занятия аппликацией?

   а ) Помогают развитию многих психологических аспектов: происходит развитие памяти, формирует зрительные восприятия, улучшает воображение и фантазию, пространственные представления, воспитывает трудолюбие, терпение и целенаправленность.  

 б ) Умственное воспитание поможет детям лучше ориентироваться в представлении окружающих форм и пространственном положении различных предметов, разнообразии оттенков цветовой гаммы. Формируются такие мыслительные навыки как синтез, анализ, сравнение. Также происходит накопление словарного запаса, дети учатся общению. На занятиях создаются отличные условия для приобретения таких важных качеств человека как самостоятельность и проявление инициативы.

в ) Происходит трудовое воспитание. Ребенок учиться пользоваться различными инструментами, вырезать ножницами, используя кисточку и клей приклеивать и т. д. Трудолюбие воспитывается в процессе подготовки к работе и уборке рабочего места после ее окончания.

Существует много разновидностей этого творчества. Остановлюсь на нескольких, которые  использовала в своей работе.

— Пластилинография

Техника лепки из пластилина очень проста. Просто нужно отрывать небольшие кусочки от общего куска нужного нам цвета и скатывать из них небольшие шарики, которые затем успешно приклеиваются на подготовленный заранее фон с нарисованным на нем нужным контуром. Шарики выкладываются на поверхность основы и немного прижимаются пальцем.

-Обрывная аппликация

Этот способ хорош для передачи фактуры образа (пушистый цыпленок). В этом случае мы разрываем бумагу на кусочки и составляем из них изображение. Дети 5-7 лет могут усложнить технику: не просто рвать бумажки, как получится, а выщипывать или обрывать контурный рисунок. Обрывная аппликация очень полезна для развития мелкой моторики рук и творческого мышления.

-Модульная аппликация  
                      (мозаика)

Техника, при которой  образ получается путем наклеивания множества одинаковых форм. В качестве основы для модульной аппликации могут использоваться вырезанные кружки, квадратики, треугольники, либо просто рваные бумажки.

-Торцевание

Эту технику можно отнести и к способу аппликации и к виду квиллинга. С помощью торцевания можно создавать удивительные объёмные картины, мозаики, панно, декоративные элементы интерьера, открытки. Эта техника довольно популярна , интерес к ней объясняется необычным эффектом «пушистости» и лёгким способом её исполнения. Материалами ее является цветная гофрированная бумага или салфетки, разрезанные на мелкие квадраты  (форма может быть любая),  стержень от шариковой авторучки и клей ПВА. Технология: торец стержня ставится в середину квадратика и скрутить квадратик вокруг стержня, как бы обнимая его. После, серединку салфетки приклеиваем к контуру рисунка.

-Накладная аппликация            

Эта техника позволяет получить многоцветное изображение. Задумываем образ и последовательно создаем его, накладывая и наклеивая детали слоями так, чтобы каждая следующая деталь была меньше предыдущей по размеру.

-Аппликации из ваты и тополиного пуха

Аппликации из тополиного пуха однотонные, нежные, воздушные, изящные. Выбирая темы для аппликаций из пуха тополя, надо иметь в виду, что легче работать, если мало деталей и если они не мелкие. Животных, птиц, растения лучше выбирать с пушистой фактурой. Например: зайчата, котята, утята , цыплята, плюшевые игрушки, головки одуванчиков . В сюжетной аппликации удаются зимние пейзажи, березовые рощи, рыбки в аквариуме . С помощью аппликаций из ваты или же тополиного пуха можно сделать пушистых, объёмных зверей, снег, изобразить пух растений, облака .Из маленьких ватных катышков можно выложить пуделя и барашка, из истончённых и разорванных кусков ваты  — облака, из ватных дисков можно делать цыплят и цветы, снеговиков. Вату можно подкрасить акварелью либо гуашью, и тогда простор для творчества и  фантазии увеличится в несколько раз.

-Аппликация из конфетти

Нащелканные дыроколом кусочки бумаги люди используют по-разному. Ну, как используют: выбрасывают, либо же отдают играть детворе, а потом все равно выбрасывают. Я предлагаю вам создавать из нее картины самим или вместе с детьми. Все зависит от вашей фантазии и желания.  Описание работы:

1.  Нарисуйте, например, контур бабочки.

2.  Предложите ребенку кисточкой, а если у него нет навыка работы с ней, то губкой, нанести клей по всей поверхности рисунка.

3. Дайте густо посыпать весь лист бумаги конфетти.

4 Стряхните лишнее с листа бумаги .

-Складывание «Гармошкой»

Гармошка — одна из разновидностей ленточной аппликации. Этот способ позволяет получить не одно или два, а много одинаковых изображений, разрозненных или связанных между собой. Для изготовления ленточной аппликации необходимо взять широкий лист бумаги, сложить его гармошкой и вырезать изображение.

-Аппликация из крупы

Для самых маленьких детей полезно развивать мелкую моторику. Перебирать предметы пальчиками, учиться совершать щипковые движения, конечно, важно. Но деткам, в возрасте старше года, интересно видеть результат своего труда сразу. Аппликация из крупы становится для них наиболее привлекательной в этом плане. С крупой можно создавать разные поделки с малышами. Для этого манку, рис, пшено раскрашивают в различные цвета с помощью гуаши и воды.

-Симметричная аппликация

 Основа этой техники изображений -заготовка – квадрат или прямоугольник из бумаги нужного размера – складываем пополам, держим за сгиб, вырезаем половину изображения.

-Аппликация из песка или соли

Аппликацию песком или солью можно начинать делать с детьми от 2-2,5 лет. Для начала выбирайте простые аппликации с небольшим количеством деталей, постепенно усложняя рисунок и увеличивая число мелких деталей. А, если, к тому же, вы разрешите детям покрасить песок или соль вместе с вами, им это доставит несказанное удовольствие.

-Пушистая аппликация

Аппликация из скрученных салфеток — простой и доступный для любого возраста вид творчества, способствующий развитию мелкой моторики детей. Для работы понадобятся бумажные салфетки различных цветов, контурный рисунок будущей аппликации (для этого удобно распечатать на бумаге для принтера детские раскраски), клей ПВА, цветной картон-основа аппликации. Салфетки разрезаются на равные квадратики, затем каждый квадратик с помощью пальцев скручивается в шарик. Полученные шарики наклеиваются по рисунку на клей ПВА. Сначала аппликация выполняется на принтерной бумаге, на которой распечатан рисунок. Готовая аппликация должна хорошо высохнуть, после чего рисунок вырезается и наклеивается на фон — цветной картон.

Работа с различными материалами, в различных нетрадиционных  техниках расширяет возможности ребенка, развивает чувства цвета, гармонии, пространство воображения, образное мышление, творческие способности. Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции. Работа с бумагой и другими материалами даёт возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и вкус. Детям приятно украшать групповую комнату своими работами, дарить их родителям и друзьям.

Литература:

  1. С.Г. Овчинникова « Вырезаем из бумаги веселые силуэты» изд. Литера 2013г.
  2. Т.В. Семеновская « Картинки из ваты и пуха» изд. Литера 2013г.
  3. С. В. Соколова « Картинки-открытки с оригами» изд. Литера 2013г.
  4. Н.М. Конышева « Технология» 2012г.
  5. С. Вохринцева «Аппликация в детском саду и дома» изд. Страна фантазий 2003г.
  6. З. А. Богатеева « Занятие аппликацией в детском саду» изд. Просвещение 1988г.
  7. Лыкова И.А.  «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа»  изд.  «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА» 2009г.

Школы с нетрадиционными подходами — PrivateSchoolReview.com

Вы думаете о чем-то другом, кроме обычной государственной школы для вашего ребенка младшего школьного возраста? Если да, то следующий вопрос, который вы, скорее всего, зададите, заключается в том, какие именно альтернативы существуют? Насколько они дороги? Есть ли школы в моем районе? Как фундамент, обеспечиваемый этими школами, послужит будущему обучению моего ребенка в начальной школе, старшей школе и за ее пределами? Давайте рассмотрим каждый из этих вопросов и дадим несколько ответов.

 

Варианты дошкольного образования

 

Традиционное образование под руководством учителя? Следовать подходу к ребенку, отстаиваемому Марией Монтессори? Подход Штейнера? Реджо-Эмилия вдохновила? Это ваш широкий выбор.

 

Традиционное образование под руководством учителя остается популярным. Большинству из нас знаком этот подход к обучению детей младшего школьного возраста, потому что мы сами являемся продуктами этих классов. Система государственных школ, которую я посещал в Уэстмаунте, Монреаль, еще в 50-х годах, использовала этот традиционный подход. Действительно, у всех нас были столы, выстроенные в ряд. Оглядываясь назад, он кажется довольно причудливым и ничуть не милитаристским. Но так нас тогда учили. У нас было домашнее задание. Нам ставили оценки. Нас бьют по костяшкам пальцев, если мы плохо себя вели.

 

В 21 веке традиционное обучение под руководством учителя является нормой во многих школах, как государственных, так и частных. Существует бесконечное множество вариаций этого подхода. Некоторые сохраняют регламентированность и строгость, которые помним мы и наши родители. Однако большинство из них, как правило, смягчились благодаря более глубокому пониманию того, как дети учатся.

 

С сайта дневной школы Greensboro Country Day School:

 

» *дети учатся, активно участвуя в своей среде при поддержке и поощрении преданных своему делу и мотивированных учителей.

  *стиль обучения каждого ребенка уникален, и мы, педагоги, обязаны знать сильные и слабые стороны каждого ребенка, чтобы помочь ему в учебе».

Монтессори

 

Мария Монтессори начала движение, которое носит ее имя, взяв на себя образование самых бедных и обездоленных детей Рима.Ее оригинальный Casa de Bambini или Детский дом был открыт по распоряжению местных властей. Доктор Монтессори наблюдала за детьми, находящимися под ее опекой, она разработала теории и философии, которые и по сей день составляют сущность Монтессори Давайте посмотрим, на что похож класс Монтессори.

Хотя Монтессори берет свое начало в трущобах Рима, она пользуется огромной популярностью в сообществах среднего класса во всем мире. Доктор Монтессори никогда не регистрировала свое имя или метод, носящий ее имя, как торговую марку. В результате школы Монтессори бывают самых разных стилей и подходов в зависимости от философского пути, выбранного их директорами.

 

Как и все частные школы, каждая школа Монтессори уникальна. Школы Монтессори не являются франшизой или сетью. Когда вы видите Монтессори в названии школы или в ее литературе, это означает, что эта конкретная школа решила адаптировать методы и идеи Монтессори в качестве своего способа ведения дел. Степень, в которой он добросовестно придерживается принципов и постулатов Монтессори, определяется индивидуальной школой. Вам нужно будет очень тщательно проверить, чтобы убедиться, что интересующая вас школа действительно придерживается учений и методов доктора Монтессори. Проверьте, к каким ассоциациям Монтессори принадлежит школа. Узнайте, прошли ли учителя обучение Монтессори и сертифицированы ли они. У вас будет более 6000 школ на выбор.

 

Реджо-Эмилия

 

Вы не найдете школы в Реджо-Эмилии как таковой. То, что вы найдете, — это школы, вдохновленные Реджо-Эмилией. Это школы, которые взяли на себя обязательство принять идеи и философию, систематизированные движением Реджо-Эмилии. Такие вещи, как классы с естественным освещением и совместный подход к обучению с большим участием родителей, нравятся многим родителям. «У ребенка сто языков». В следующем видео показано, как работает Реджо-Эмила.

Отрицательной стороной бухгалтерской книги является тот факт, что в Соединенных Штатах существует всего около 50 школ, вдохновленных Реджо-Эмилией.

 

Вальдорф

 

Вальдорфское образование является детищем немецкого философа Рудольфа Штайнера. Такие особенности, как наличие у вашего ребенка одного учителя в нескольких классах на каждом этапе обучения, акцент на развитии воображения и эвритмики, делают вальдорфское образование особенным. В вальдорфских школах нет компьютеров. В США насчитывается более 200 вальдорфских школ, охватывающих почти все части страны.

 

Прочтите статью PBS «Сравнение дошкольных философий: Монтессори, Вальдорф и другие», чтобы узнать больше об образовании Монтессори, Реджо-Эмилии и Вальдорфа.

 

Прогрессивные

 

Прогрессивные школы ведут свое происхождение от начала 20-го века, когда такие реформаторы образования, как Джон Дьюи. Прогрессивные школы не используют традиционное тестирование, выставление оценок и оценок как часть своей оценки. Акцент делается на том, чтобы позволить ребенку тщательно исследовать предметы, идеи и вещи, которые его интересуют. Эта концепция может встревожить некоторых родителей, которые беспокоятся о том, что их дети сдадут 5 экзаменов Advanced Placement и поступят в Гарвард. Но правда в том, что колледжи и университеты в наши дни обращают внимание не только на результаты SAT и AP в процессе поступления.

 

Карден

 

Мэй Карден, в отличие от Марии Монтессори, была достаточно проницательна, чтобы зарегистрировать свое имя и метод как товарный знак. В результате школы Карден буквально следуют ее методам и идеям. Она верила в воспитание всего ребенка. Учащиеся Кардена начинают публично выступать еще в детском саду. Занятия разновозрастные и групповые для детей по уровню подготовки. Около 80 школ Кардена обычно являются частными и очень популярны в западных штатах.

 

«Мэй Карден основала первую ШКОЛУ CARDEN SCHOOL® в 1934 году по адресу 24 East 68th Street в Нью-Йорке. Она продемонстрировала, что дети могут понимать свой собственный язык и приобретают способность правильно использовать его при чтении, аудирование, говорение или письмо.Ее целью было научить детей думать;ее основными приемами были анализ и ритм.Ее педагогическая философия и приемы обучения стали неотъемлемой частью CARDEN METHOD®.Учителя, ученики и родители часто сокращают название этой взаимосвязанной, эклектичной группы подходов к обучению. Они называют это Карденом».

 

Стоимость?

 

Альтернативные школы стоят примерно столько же, сколько и любые другие частные школы, за исключением, конечно, гораздо более дорогих школ для детей с особыми потребностями и терапевтических школ. Стоимость обучения сильно различается в зависимости от программ, предлагаемых в отдельных школах.

 

Долгосрочные результаты?

 

Отправка вашего ребенка в нетрадиционную школу, как правило, только положительно скажется на его будущей успеваемости. Эти школы поощряют исследования и обучение особым образом, используя стратегии, методы и философию своих основателей. Они, как правило, очень успешны в том, что они делают. Родители и ученики с энтузиазмом рассказывают о своем опыте. В этом видео-ответе сравниваются академические достижения Монтессори с традиционными школами.

Как один родитель для другого, я призываю вас рассмотреть все варианты и варианты, которые у вас есть для образования вашего ребенка. Найдите тот, который лучше всего подходит для вас и ваших требований.

Включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных с помощью Disqus.comments на базе Disqus

Нетрадиционное обучение: новая тенденция в обучении вашего ребенка

Сегодня у семей больше возможностей, чем когда-либо, когда речь идет об образовании. Государственные школы, частные школы, онлайн-школы, чартерные школы, домашнее обучение: количество вариантов может быть ошеломляющим. За последние несколько лет нетрадиционное обучение, такое как онлайн-обучение, индивидуальное обучение или обучение в небольших группах, независимое обучение и смешанное обучение, которое может включать комбинацию всех трех, становится все более популярным выбором для многих семей. по целому ряду причин.

Количество учащихся K-12, прошедших хотя бы один онлайн-курс, удвоилось с 2009 по 2013 год, а домашнее обучение является самой быстрорастущей формой обучения в Соединенных Штатах. Мало того, что популярность нетрадиционных методов обучения резко возросла, эти методы становятся все более широко принятыми на всех уровнях образования и общества. Даже предприятия, а также колледжи и университеты приняли полные программы получения степени через онлайн-обучение.

Многие дети процветают в традиционной классной обстановке, но для некоторых учеников четыре года традиционной средней школы равносильны четырем годам пыток. Проблемы с психическим здоровьем, такие как депрессия или тревожность, могут сделать школу особенно трудной для некоторых детей. У других учеников могут быть серьезные различия в обучении, из-за которых им будет трудно учиться в комнате с двадцатью другими учениками, даже с любезным и опытным учителем у руля. Тем не менее, другие, возможно, сталкивались с издевательствами или остракизмом со стороны сверстников или сталкивались с травмами в личной жизни, из-за которых успех в традиционном классе кажется невозможным. Тем, у кого растущая спортивная или музыкальная карьера, может потребоваться более гибкий график, чем может обеспечить традиционное обучение в классе. По всем этим и многим другим причинам нетрадиционное школьное образование может стать находкой для многих семей.

Семьи, выбравшие нетрадиционный путь, находят в этом стиле образования немало преимуществ. У студентов может быть гораздо более гибкий график, который может оставить больше времени для внеклассных занятий, стажировок или даже работы. Многие нетрадиционные образовательные планы включают компонент «учитель-ученик» один на один, что позволяет адаптировать учебную программу к потребностям, стилям обучения и интересам ученика. Когда ученик работает один на один с учителем или даже работает самостоятельно, используя онлайн-программу, он может регулировать темп в соответствии со своими потребностями. Учащийся может ускорить или замедлить темп по мере необходимости для конкретной предметной области, которая может быть проще или сложнее, или даже для одного понятия в рамках определенного курса.

Опять же, ключевое слово — гибкость. Больше не нужно отставать из-за того, что другие ученики «схватывают» быстрее, или скучать в классе, потому что другие ученики медленнее соображают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *