Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Виды школьных мероприятий: Формы проведения внеклассных воспитательных мероприятий

Содержание

Виды внеклассных мероприятий в школе и анализ их эффективности 

Warning: chmod(): Operation not permitted in /home/veselajashkola/veselajashkola.ru/wp-includes/class-wp-image-editor-gd.php on line 447

Внеклассное мероприятие -важнейшая часть работы учителя. Проведение этих занятий всегда имеет воспитательное воздействие на учеников всех возрастов. Виды внеклассных мероприятий и анализ их эффективности читайте в нашей статье!

Внеклассные мероприятия — занятия или события в коллективе, которые должны быть организованы непосредственно учителем или же самим общеобразовательным учреждением и нести воспитательный характер. К таким мероприятиям также можно отнести игру, экскурсии, походы в музеи и т.д.

Успешность и результативность обучения во многом зависит от выбора методов и приемов обучения, но, в то же время, важность влияния правильной организации и проведения внеклассного мероприятия нельзя не отметить. Каждый учитель знает, что очень часто интерес к какому-либо предмету можно вызвать именно при проведении внеклассного мероприятия, или же каким-то образом повлиять, к примеру, на выбор будущей профессии.

Итак, какие существуют виды внеклассных мероприятий в школе? Наиболее распространенные мероприятия: творческая деятельность, внеклассные кружки, студии и творческие объединения, научные сообщества и предметные кружки, выставки, массовые праздники, экскурсии, конференции., конкурсы и олимпиады. Любое внеклассное мероприятие включает в себя три основных этапа: подготовительный этап, этап самого проведения мероприятия и анализ (или самоанализ) проведенного занятия.

Разработки внеклассных мероприятий требуют от педагогов временных затрат для подготовки данного вида деятельности, ведь необходимо найти интересный, актуальный материал по заданной теме, который не только заинтересует учащихся, но и не оставит их равнодушными.

Кроме того, нужно четко распланировать все части мероприятия, выбрать методы и приемы подачи материала, определиться с формой проведения занятия и необходимым оборудованием, наглядным и дидактическим материалом для проведения внеклассного мероприятия.

Итак, какие сценарии внеклассного мероприятия могут быть использованы учителем в работе? Сам сценарий внеклассного мероприятия — это подробная разработка содержания мероприятия, оформленная литературно и раскрывающая все элементы и действия внеклассного мероприятия, изложенные в четкой логической последовательности.

В сценарии должна быть раскрыта тема и цель, оформлены все логические переходы от одной части мероприятия к другой. Самое главное при написании сценария — конкретизировать общую тему, найти и осветить проблемный аспект поднятого вопроса, который волнует коллектив большего всего. Каждое внеклассное мероприятие, как правило, приурочено к какому-то конкретному празднику, значимому дню или личности, либо же проблемной теме.

Важно, чтобы сценарий внеклассного мероприятия соответствовал возрастным особенностям учащихся. Оно может быть посвящено, к примеру, творчеству А. Пушкина, Ф. Шаляпина или А. Ахматовой. Также может быть поднята проблемная тема, важная для детей того или иного возраста: вред наркотиков, человек в обществе, дети и деньги, правила безопасности в общении с животными и т. д.

Сценарий мероприятия должен содержать в себе развитие какого-то конкретного сюжета, причем наличие конфликта обязательно. Сценарий без конфликта не настолько ярко раскрывает все идеи занятия. После проведения внеклассного мероприятия любой формы, учителю необходимо провести анализ внеклассного мероприятия.

Существует два разных вида анализа внеклассного мероприятия: предметно-содержательный и психолого-педагогический. В первом типе анализируется содержательная часть мероприятия, его воспитательная направленность. Второй тип в первую очередь рассматривает занятие с педагогической точки зрения. Схема анализа внеклассного мероприятия следующая: Первый пункт: оценить обоснование темы заданного мероприятия.

Далее — проанализировать цели и задачи мероприятия и то, насколько они были достигнуты в ходе проведения урока. Далее рассмотреть место проведения и форму самого занятия и обратить внимание на то, насколько они соответствовали выбранной теме. Активность учеников на занятии помогает оценить то, насколько педагогу удалось донести материал до учащихся и правильно ли были выбраны методы и приемы ведения мероприятия. Самый последний пункт анализа — выявить педагогическую ценность мероприятия и значение его для дальнейшего развития каждого ученика в отдельности и коллектива в целом.

Каждый учитель должен также выполнить и самоанализ проведенного мероприятия. Это дает возможность оценить насколько внеклассное мероприятие удалось, оценить собственное педагогическое мастерство и выявить моменты, которые стоит подкорректировать или уделить им особое внимание при подготовке следующего занятия. Самоанализ способствует самосовершенствованию и мотивирует на дальнейшее развитие всех, в том числе и учителей.

Проведение внеклассного мероприятия -важная часть работы педагога. Это одна из наиболее интересных составляющих школьной жизни. Внеклассное мероприятие требует большой подготовительной работы перед самим проведением мероприятия для того, чтобы занятие было эффективным, заинтересовало учащихся и не оставило их равнодушными к поднятой теме занятия а, наоборот, мотивировало к дальнейшему изучению, обсуждению и осмысливанию проблемы.

Внеклассное мероприятие всегда способствует развитию творческих способностей детей и личностному росту учащихся. Проведение внеклассного мероприятия — важная часть школьной жизни учителя и учащихся, которая способствует раскрытию потенциала обеих сторон, а анализ проведенного мероприятия часто помогает выявить, устранить и скоординировать существующие проблемы в коллективе.

Внеклассное мероприятие — это всегда интересно как для учителя, так и для учащихся. Ученики узнают новую полезную информацию, проявляют активность, а учитель получает возможность взглянуть на своих учеников с другой стороны.

Организация внеклассных мероприятий как эффективная форма взаимодействия педагога начальной школы и родителей

Современные требования, предъявляемые к работе классного руководителя образовательного учреждения, касаются организации внеурочной деятельности учащихся, направленной на развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развития навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях. Воспитательная работа классного руководителя с коллективом учащихся – это осознанное формирование позитивных и социально значимых форм поведения учащихся, направленных на принятие ими нравственных предписаний общества.

Организация и реализация мероприятий зачастую ложатся на плечи учителя, ведь классный руководитель, как известно, – многофункциональная обязанность, возлагающая серьезную персональную ответственность за результаты развития учащихся на учителя.

Все увеличивающееся количество родителей отдаёт предпочтение в проведении внеклассных мероприятий агентствам, предоставляемым услуги по подготовке и проведению праздников, посещению развлекательных центров с готовыми игровыми программами. Реклама делает своё дело: городские улицы пестрят баннерами с изображениями улыбчивых аниматоров и счастливыми лицами детей; из окна любого вида транспорта виднеются яркие вывески детских развлекательных центров, в которых предлагают свои услуги по проведению различных праздничных мероприятий; в интернет-ресурсах то и дело и появляются новые рекламные объявления, кричащие: «Рецепт хорошего праздника прост: море юмора, шуток, веселья. Торжество запомнится своей фееричностью и оригинальностью. Организуем для вас незабываемый праздник с эксклюзивными костюмами, зажигательным шоу, которое не оставит равнодушным ни одного ребёнка». «Для вас» в этой фразе стоит читать как «за вас», что любым родителем, живущем в современном мире, воспринимается с энтузиазмом. Потому как организация праздничного мероприятия для классного коллектива дело, во-первых, не благодарное (всегда найдётся недовольный ребенок/родитель), а во-вторых, очень ответственное, требующее подготовки, создания сценария, репетиций, а также сотрудничества с учителем, не всегда знакомыми детьми, и самое главное – родителями. Гораздо проще потратить две минуты на поиск организаторов праздника в интернет-ресурсе. Ведь основным достоинством этих агентств является представление услуг, обеспечивающих быструю организацию, направленную на тех людей, которые «ценят свое время и деньги, уважают своих приглашенных и желают, чтобы торжество осталось в памяти как светлое и неповторимое воспоминание». И всё бы хорошо, если бы не стоимость предоставляемых услуг, а иногда и качество. Далеко не каждая семья может себе позволить оплачивать данные дорогостоящие мероприятия. А из-за большого спроса на проведение и организацию праздничных мероприятий для образовательных учреждений, данную услугу спешат предложить большое количество не всегда профессионально работающих коллективов.

Так каким же образом педагогу справляться с задачей по организации внешкольной деятельности в классе? В этом контексте представляется важным включение в организацию мероприятий родителей обучающихся. Организация совместных мероприятий – самый эффективный путь по установлению контактов на уровне «школа-семья». И роль классного руководителя здесь ключевая – он выступает в качестве дирижёра, который, в свою очередь, служит связующим звеном между родителями, детьми.

Взаимодействие педагога и родителей может основываться через:

– помощь в проведении досуговых мероприятий: внеклассных культурных, спортивных, интеллектуальных;

– приобщение родителей к поиску или процессу составления сценария мероприятия;

– представление права выбора формы проведения мероприятия;

– помощь в поиске костюмов/реквизита

– объединение усилий в совместной деятельности по организации репетиций;

– включение разнообразных программ совместной деятельности детей и родителей, таких, как проведение эстафет, мастер-классов, классных часов.

Непосредственное участие родителей в организации различных форм совместной внеклассной работы с детьми, сотрудничество с педагогом, совместное обсуждение и реализация намеченных планов являются в настоящее время эффективными и неотъемлемыми инструментами по формированию естественной почвы для самореализации каждого учащегося. Сотрудничество учителя и родителей приводит к объединению усилий, решению поставленных задач сообща, созданию неформальной дружеской атмосферы жизнедеятельности школьников, освоению родителями навыков сотворчества с учителями и детьми. А самое главное, происходит сплочение родительского, педагогического и ученического коллективов, что ведёт к успешности воспитательного процесса. Ведь успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и родителями. В таком формате сотрудничества коллектив становится единым целым, где устанавливается взаимопонимание.

Специфика общения и сотрудничества заключается в необходимости обратной связи с родителями и учениками, поэтому важная роль в нём отводится диалогу. Обязательной частью проведения любого мероприятия должно стать совместное обсуждение, где педагогом будут высказаны слова благодарности всем пришедшим на помощь по организации процесса, а также выслушаны (отрефлексированы) мнения участников мероприятия. Особым компонентом данной коммуникации является адекватная реакция на критику, слова замечания и, возможно, чьего-то недовольства, которая должна быть направлена как на сохранение позитивного настроения, так и на сохранение позитивной направленности во взаимодействии с родительским коллективом.

При грамотном распределении ответственных за организацию мероприятий различного рода между родительским  коллективом, не возникает трудностей и проблем по их проведению. Стоит учитывать и тот факт, что не все родители сразу откликаются на стремление педагога к сотрудничеству с ними, но постепенно, в процессе общения, происходит включение их в деятельность группы, проявляется интерес к объединению усилий, а далее возникает некий соревновательный момент и желание организовать мероприятие «лучше, чем у предыдущей группы».

В практике работы с родителями и учениками моего класса были организованы и проведены различные мероприятия: мастер-классы, праздники, выезды на экскурсии, взаимодействие по украшению кабинета, и даже такая форма как пикник на природе присутствует.

При организации новогоднего мероприятия были задействованы как ученики, так и родители. Одни создавали новогоднее настроение, украшая кабинет и продумывая фотозону, другие – разучивали роли по сценарию, третьи – искали костюмы и готовили подарки, четвёртые – готовили номера, которые должны были стать частью праздничного мероприятия.

   

 

Организация таких праздников, как «8 Марта» и «23 февраля», состояла также из нескольких этапов: составление сценария, подбор костюмов, поиск большого количества реквизита для игр. Мероприятия проводились в игровой форме, с обязательным включением в познавательную деятельность – важным элементом стали интересные и увлекательные объяснения истории и традиций праздника. А в «День защитника Отечества» ребятам были продемонстрированы различные виды оружия.

  

 

Для того, чтобы попасть на «Праздник Осени», детям необходимо было с сотворчестве с родителями подготовить плакат, при создании которого нужно было проявить творческие способности, вспомнить произведения об осени. Интересными для ребят стали участие в голосовании за звание «Мистера и Миссис Осень» по итогам участия в праздновании, а также оригинальный способ выбора подарка.

  

Когда осуществляется выезд с классом, ключевая роль здесь тоже отводится родителям. Наш классный коллектив не пользуется услугами по предоставлению доставки и проведению экскурсии различными операторами, а организовывает всё сам, договариваясь с организациями напрямую. Это позволяет провести мероприятие с минимальными финансовыми затратами, проявить организаторские способности, а значит посетить мероприятие сможет каждый ученик.

Ещё одна форма внеклассного мероприятия – пикник. Это выезд на природу на один день семей учеников класса и педагога. Данный вид мероприятия – наиболее любимый нашим классным коллективом, потому что является идеальным вариантом отдыха в неограниченном кабинетом пространстве. Ещё это прекрасный повод для общения с детьми и родителями, бабушками и дедушками вне стен образовательного учреждения. Тщательная организация – важная деталь отлично проведённого времени. Заранее продумываются место, возможность доставки и возвращения, игровая программа (ведь отдых должен быть активным) и питание. Отказ от аниматоров – принципиальная позиция. Подвижные игры на свежем воздухе, игры на сплочение, общение детей и родителей, не имеющих до этого возможности провести время вместе – приятные мелочи, способствующие созданию дружеской атмосферы классного коллектива, укреплению внутрисемейных связей.

  

Таким образом, взаимодействие педагога с родителями – это:

– положительный эмоциональный настрой всех участников процесса на совместную работу по воспитанию детей. А в самом большом выигрыше находятся дети, ради которых осуществляется это взаимодействие;

– учёт индивидуальных особенностей ребенка и поддерживание контакта с семьёй;

– укрепление внутрисемейных связей, что также является проблемным вопросом в педагогике на сегодняшний день;

– возможность реализации программы воспитания и развития ребенка в образовательном учреждении.

8 типов дополнительных занятий в школе, которые вы можете выбрать

1. Лучшие школы IB в
Список лучших и лучших школ IB в

Если вы ищете лучшие школы IB в , то вы попали в правильном месте! Изучите список ведущих учебных заведений города, предлагающих программу IB, а также сведения о поступлении в школы IB в , структуру оплаты, инфраструктуру и условия, а также рейтинги и отзывы.

О, другие платы тоже ищете? Нажмите здесь, чтобы узнать о школах CBSE, ICSE, IGCSE и государственных пансионах.

Часто задаваемые вопросы/вопросы родителей о школах IB
1.
Какие существуют программы советов IB?

Международный бакалавриат (IB), основанный в 1968 году, предлагает следующие программы:

1. Программа начальной школы (PYP): эта программа предназначена для детей в возрасте от 3 до 12 лет. Эта программа направлена ​​на создание прочной основы для обучение и развитие эмоционального и интеллектуального фактора детей.

2. Программа среднего возраста (MYP): Эта программа предназначена для детей в возрасте от 11 до 16 лет. Эта программа направлена ​​на совершенствование академических навыков учащихся, а также на привитие им важных жизненных навыков.

3. Дипломная программа (DP): Эта программа предназначена для детей в возрасте от 16 до 19 лет. Углубленные знания помогают учащимся всесторонне развиваться и подготовиться к будущим академическим программам.

4. Профессиональная программа (CP): Это программа профессионального обучения, предназначенная для детей в возрасте от 16 до 19 лет. Она ведет к получению высшего образования или трудоустройству.

Чтобы узнать больше об этих программах в деталях, а также о программе IB, преимуществах и недостатках, нажмите на ссылку — https://www.zedua.com/blog/learn-everything-about-the-ib-board/

2. Какова структура платы за обучение в школах IB в ?

Благодаря международному учебному плану, репутации и стандарту инфраструктуры и удобств, предлагаемых школами IB, плата за обучение в международных школах, как правило, выше, чем в других школах. В России структура платы за обучение в школах IB начинается от 2 лакхов в год до примерно 7–9 лакхов в год в зависимости от школы.

3. Как выбрать лучшие школы IB в ?

После тщательного изучения объектов, рейтингов и мнений родителей Zedua публикует список лучших школ в крупных городах страны. Зарегистрируйтесь на сайте Zedua и изучите список лучших школ IB, а также информацию о поступлении в школы IB и выберите ту, которая лучше всего соответствует вашим требованиям.

4. Почему мы должны выбирать школы-пансионы IB в ?

Одним из основных преимуществ программы IB является развитие эмоционального коэффициента (EQ) наряду с успеваемостью. Учебная программа IB обеспечивает целостное развитие студента с правильным балансом теории и практических оценок.

5. Какова главная особенность, которая отличает плату IB от других плат?

Учебная программа школ-пансионов IB не поощряет теоретическое ограбление, она готовит учащихся к решению реальных задач, обладающих академическими знаниями и важными жизненными навыками, с чувством глобального единства.

2. Лучшие школы CBSE в
Список лучших и лучших школ CBSE в

Если вы ищете лучшие школы CBSE в , то вы попали в нужное место! Изучите список ведущих учебных заведений в городе, предлагающих программу CBSE, а также сведения о приеме в школы CBSE в , структуру оплаты, инфраструктуру и помещения, а также рейтинги и отзывы.

О, другие платы тоже ищете? Нажмите здесь, чтобы узнать о школах IB, ICSE, IGCSE и государственных пансионах.

Часто задаваемые вопросы/запросы родителей о CBSE
1. Каковы основные особенности школ CBSE в ?

Совет CBSE следует учебной программе NCERT, которая является основой для многих экзаменов от JEE (основной), NEET, основных государственных экзаменов, таких как UPSE до олимпиад и т. д., благодаря обширной и структурированной программе. Это одна из основных особенностей совета CBSE, которая отличает его от других советов по образованию.

Чтобы узнать больше об учебной программе совета CBSE в деталях, а также о ее плюсах и минусах, нажмите на ссылку — https://www.zedua.com/blog/cbse-board-popular-board-of-all/

2. Каковы преимущества выбора школ CBSE в ?

Большое количество школ входит в совет CBSE, что делает его одним из самых доступных и доступных по цене советов по образованию в стране. имеет лучшие школы CBSE, предлагающие отличную академическую и неакадемическую инфраструктуру, способствующую целостному развитию учащихся.

3. Каковы возрастные критерии, структура оплаты и условия приема в школы CBSE в ?

Детали приема, возрастные критерии и структура платы за обучение в школах CBSE различаются для разных школ в зависимости от репутации школ и предоставляемых ими услуг. Зарегистрируйтесь в Zedua и оставайтесь, чтобы получать последние новости о приеме, оплате и возрастных критериях лучших школ CBSE в .

4. Как выбрать лучшие школы CBSE в ?

После тщательного изучения объектов, рейтингов и мнений родителей Zedua публикует список лучших школ в крупных городах страны. Зарегистрируйтесь в Zedua и изучите список лучших школ CBSE по вашему выбору вместе с информацией об их поступлении и выберите ту, которая лучше всего соответствует вашим требованиям.

5. Почему мне следует выбрать доску CBSE для моего ребенка, а не другие доски?

Студенты CBSE, безусловно, имеют преимущество перед другими при подготовке к вступительным или конкурсным экзаменам, поскольку они уже прошли учебную программу один раз в своей учебной жизни. Студенты других советов должны приложить дополнительные усилия, чтобы охватить обширную программу, предлагаемую NCERT.

6. Какие дополнительные занятия проводятся в лучших школах CBSE в ?

Список внеклассных мероприятий отличается для разных школ-пансионов CBSE в зависимости от типа неакадемической инфраструктуры, предлагаемой школой. Как правило, мероприятия варьируются от кружков спорта, искусства, музыки, танцев, литературы и науки и т. д.

3. Лучшие школы ICSE в
Список лучших и лучших школ ICSE в

Если вы ищете лучшую ICSE Schools in , то вы попали по адресу! Изучите список лучших учебных заведений в городе, предлагающих программу ICSE, а также сведения о приеме в школы ICSE в , структуре оплаты, инфраструктуре и объектах, а также рейтинги и отзывы.

О, другие доски тоже ищете? Нажмите здесь, чтобы узнать о школах IB, CBSE, IGCSE и пансионах штата.

Часто задаваемые вопросы/вопросы родителей об ICSE
1. В чем разница между школами CBSE и школами ICSE?

Советы ICSE и CBSE различаются с точки зрения методологии обучения, сосредоточения внимания на внеклассной деятельности, уровнях обучения, практических знаниях, структуре планов уроков, доставке знаний и т. д. Чтобы узнать больше об основных особенностях, которые отличают эти два образования доска переходим по ссылке — https://www. zedua.com/blog/discussion-board-cbse-icse/

2. Каковы правила приема и структура оплаты в школах ICSE в ?

Информация о зачислении в школы ICSE в , возрастные критерии и структура оплаты в школах ICSE в различны в зависимости от учебной программы и предлагаемых ими возможностей. Зарегистрируйтесь в Zedua и получайте последние обновления о приеме, структуре оплаты и возрастных критериях лучших школ ICSE в .

3. Как выбрать лучшую школу ICSE в ?

После тщательного изучения объектов, рейтингов и мнений родителей Zedua публикует список лучших школ в крупных городах страны. Зарегистрируйтесь в Zedua и изучите список лучших школ ICSE вместе с информацией об их поступлении и выберите ту, которая лучше всего соответствует вашим требованиям.

4. Какие школы ICSE являются лучшими в ?

— это центр лучших школ ICSE, предлагающих отличную академическую и неакадемическую инфраструктуру, способствующую всестороннему развитию учащихся. Есть много лучших школ ICSE в , вы можете найти полный список школ ICSE на Zedua. Вы можете искать и сравнивать школы на Zedua, чтобы выбрать одну из лучших школ в .

5. Чем учебная программа ICSE лучше, чем учебная программа других советов по образованию?

Структура учебного плана ICSE включает художественное образование и фокусируется на литературе, а также на математике и социальных науках. Она помогает учащимся с большей склонностью к этим предметам и с намерением продолжить их изучение. Кроме того, методология преподавания-обучения, используемая в учебной программе, в большей степени основана на проектах и ​​практических действиях, что фактически помогает ребенку улучшить свои способности решать проблемы и изучать предмет из глубины.

Чтобы узнать больше об учебной программе, программе, преимуществах и недостатках программы ICSE, нажмите здесь — https://www.zedua.com/blog/everything-about-icse-board-you-need-to-know/

4. Лучшие школы IGCSE в
Список лучших и лучших школ IGCSE в

Если вы ищете лучшие школы IGCSE в , то вы попали в нужное место! Изучите список ведущих учебных заведений города с подробностями приема в школы IGCSE в , структурой оплаты, инфраструктурой и удобствами, а также рейтингами и отзывами.

О, другие доски тоже ищете? Нажмите здесь, чтобы узнать о школах IB, CBSE, ICSE и государственных пансионах.

Часто задаваемые вопросы/запросы родителей об IGCSE
1. Что такое школы IGCSE и подробности об экзамене IGCSE?

Международный общий аттестат о среднем образовании (IGCSE) — это экзамен по английскому языку и всемирно признанный сертификат, разработанный Международными экзаменами Кембриджского университета. Этот экзамен появился в 19 году.88 и сдается студентами на стандартном 10-м уровне совета CBSE или ICSE. Чтобы узнать больше о программе, преимуществах и недостатках программы IGCSE, щелкните здесь — https://www.zedua.com/blog/igcse-syllabus-benefits-disadvantages/

2. В чем разница между школами IGCSE и школы ICSE?

• IGCSE признается в большинстве зарубежных университетов по сравнению с советом ICSE. Эту доску в основном выбирают родители, которые планируют в будущем поселиться за границей.
• IGCSE – это экзамен, а ICSE – это совет по образованию, который является частным советом по школьному образованию в Индии.
• Учебная программа экзамена IGCSE соответствует международной системе образования, в то время как ICSE придерживается индийской системы образования.

3. Какие предметы преподаются в школах IGCSE в ?

По данным cambridge international.org, студенты могут выбрать около 70 предметов в соответствии с Cambridge IGCSE. Эту учебную программу предлагают более 190 школ в Индии. Студенты могут выбрать от минимум 5 предметов до максимум 14 предметов в зависимости от того, что они предпочитают выбрать, программу IGCSE Core или IGCSE Extended.

Ниже приводится обзор предметов, изучаемых школами IGCSE по следующим направлениям:

• Первый язык
• Второй язык
• Математика
• Социальные науки
• Искусство и дизайн
• Музыка
• Бизнес-исследования и т. д.

4. Какова структура платы за обучение в школах IGCSE в ?

Благодаря международному учебному плану, репутации и стандарту инфраструктуры и удобств, предлагаемых этими школами, плата за обучение в международных школах, как правило, выше, чем в других школах. Структура платы за обучение в школах IGCSE начинается от 2 лакхов в год до примерно 7–9.лакхов в год.

5. Игровые школы в
Список лучших и лучших дошкольных и игровых школ в

Если вы ищете лучшие игровые школы в , то вы попали в нужное место! Изучите список ведущих дошкольных учреждений, предлагающих лучшую учебную программу, а также информацию о приеме в дошкольные учреждения в , структуру оплаты, меры безопасности и удобства, а также рейтинги и обзоры.

Часто задаваемые вопросы/вопросы родителей о Play Schools
1. В чем разница между детскими садами и школами Монтессори в ?

Монтессори-центры и детские сады в г. Предназначены для одной возрастной группы детей, хотя детские сады отличаются от Монтессори способом обучения, подходом, временем, гибкостью и свободой, предоставляемой детям.

В детских садах основное внимание уделяется уходу за детьми; они заботятся о деятельности и безопасности ребенка. Включая эти вещи, Монтессори поощряет обучение детей на ранних этапах с индивидуальным планом обучения для каждого ребенка в их классе.

Подход Монтессори к обучению отличается от дневного ухода за детьми в ; Школы Монтессори поощряют гибкость, в то время как детские сады поддерживают структурированную/фиксированную схему обучения на каждый день.

В детских дошкольных учреждениях методология обучения зависит от учителя или от предписанной учебной программы дошкольного учреждения, в то время как в системе Монтессори детям предоставляется свобода учиться посредством различных занятий по своему выбору.

2. Каковы возрастные критерии, порядок приема и структура оплаты дошкольных учреждений в ?

Информация о зачислении, возрастные критерии и структура оплаты в игровых школах различаются в зависимости от учебного плана и предлагаемых ими возможностей.

Общий порядок приема в дошкольные учреждения

Заполнение регистрационной формы конкретной дошкольной/игровой школы — некоторые дошкольные учреждения предлагают онлайн-заявку на регистрацию, если онлайн-заявка не предоставляется, тогда вам необходимо посетить центр игровой школы вместе с ребенком, чтобы заполнить анкету. форма регистрации. Как правило, игровые школы запрашивают следующую информацию в регистрационной форме: имя и возраст ребенка, имена обоих родителей, контактные данные, квалификацию и полный адрес с подтверждением любого адреса.

Подходящий возраст для поступления в игровую школу

Подходящий возраст для поступления вашего ребенка в игровую/детскую школу – 2,5 года. Стандартные дошкольные учреждения следуют некоторым рекомендациям по проверке детей перед поступлением. Некоторые школы Play также принимают детей младшего возраста. Но не стоит ходить с детьми в игровую школу до 2,5 лет, потому что это может нанести ребенку психологическую травму. А также для поступления в детские сады требуется минимальный возраст 4+, поэтому лучше присоединиться к детям, чтобы играть в школы в подходящем возрасте.

Зарегистрируйтесь в Zedua и получайте последние новости о приеме, структуре оплаты и возрастных критериях дошкольных учреждений в .

3. Какие учебные программы используются дошкольными учреждениями в ?

В дошкольных учреждениях используются следующие 3 типа учебных программ:

1. Реджо-Эмилия – реализует методологию, основанную на проектах.

2. Монтессори – позволяет детям гибко осваивать навыки по своему выбору.

3. Вальдорфский метод – направлен на развитие у детей любви к учебе в домашней обстановке без использования каких-либо средств массовой информации.

4. Другие методы включают High Scope, Bank Street и т. д.

4. Чему дети учатся в игровой программе?

Дети учатся общаться и строить отношения во время обучения в игровых школах. Игровая школа — это первый опыт взаимодействия каждого ребенка с детьми, не относящимися к их семейному кругу. На этом этапе закладывается фундамент важных жизненных навыков, таких как общение, решение проблем и т. д., что, безусловно, помогает в долгосрочной перспективе.

5. Какие меры безопасности приняты в дошкольных учреждениях ?

Меры безопасности являются одним из важных условий, предоставляемых детскими садами. Здоровье и безопасность детей превыше всего. Различные меры безопасности включают:

1. Чистота и санитарная обработка.
2. План аварийной безопасности.
3. Хорошая коммуникация между родителями, учителями и детьми.
4. Проверка безопасности преподавательского и непедагогического персонала.
5. Использование безопасных игрушек и т. д.

6. Как найти лучшие игровые школы в ?

Внимательное изучение оснащения, рейтингов, мнений родителей и удаленности игровой школы от вашего дома — это основные факторы, которые необходимо учитывать при поиске лучшей игровой школы для вашего ребенка. Удаленность от дошкольного учреждения очень важна, ребенку не должно быть сложно путешествовать.

Выберите лучшее дошкольное учреждение рядом с вами, Zeduua публикует список лучших дошкольных учреждений в . Зарегистрируйтесь в Zedua и изучите список лучших детских садов вместе с данными о приеме и выберите тот, который лучше всего соответствует вашим требованиям.

Школьные мероприятия | Encyclopedia.com

Определение

Внеклассные мероприятия спонсируются и обычно проводятся в школе, но не являются частью академической программы. Они часто требуют некоторого времени вне обычного школьного дня.

Описание

Внеклассные занятия варьируются от спорта до редактирования газет, музыки и театра. Многие виды деятельности, такие как футбол и драма, наслаждаются экстремальным долголетием, служа частью школьной программы в течение ряда лет. Другие, такие как экологический клуб или семинар писателей, могут быть предложены на более короткий промежуток времени, чтобы отразить общественный интерес или участие конкретного спонсирующего преподавателя или класса студентов. Для многих учащихся внеклассные мероприятия дают возможность практиковать социальные навыки и экспериментировать в деятельности, которая может представлять интерес для их карьеры. Для ребенка, не одаренного в учебе, возможность преуспеть в искусстве или спорте может иметь большое значение в его или ее

самооценка .

Многие внеклассные занятия, такие как школьная газета, фотография и драма, могут привести к карьере. Внеклассная деятельность также помогает сформировать профиль учащегося для рассмотрения при поступлении в колледж. Академическая успеваемость учащегося и его баллы по стандартизированным тестам составляют основу его профиля при подаче заявления в колледж. Однако сотрудники приемной комиссии учитывают и другие факторы, такие как продемонстрированный талант в спорте или искусстве или лидерство в школе или во внеклассных мероприятиях. Послешкольные мероприятия также могут включать скаутинг и волонтерство, например, работу в Красном Кресте, местном приюте для животных, приюте для бездомных или в политической кампании. Благодаря этим разнообразным мероприятиям студенты могут весело провести время, составить резюме для колледжа, повысить

творчество , улучшить организаторские способности, научиться тайм-менеджменту и развивать навыки работы с людьми.

Опрос, проведенный в 2001 году среди более чем 50 000 старшеклассников в Миннесоте и опубликованный в мартовском выпуске Journal of School Health за 2003 год, показал, что те, кто участвовал во внеклассных мероприятиях, имели более высокий уровень социального, эмоционального и здорового поведения, чем учащиеся, которые не участвовал.

Студенты были разделены на четыре группы в зависимости от их участия в спортивных и других мероприятиях, таких как клубы, волонтерская работа, группа, хор или уроки музыки: ни одно занятие, и то, и другое, только другие занятия и только спорт. Отношения шансов для группы, участвующей в обоих типах деятельности, были значительно выше, чем для всех других групп, для всех видов здорового поведения и показателей связанности, и значительно ниже для всех видов нездорового поведения, кроме одного.

Студенты, занимающиеся спортом отдельно или в сочетании с другими видами деятельности, имели значительно более высокие шансы, чем две другие группы, для физических упражнений , потребления молока и здорового образа себя, а также значительно более низкие шансы для эмоционального стресса, суицидального поведения , семья злоупотребление психоактивными веществами, а также физическое и сексуальное насилие. Студенты, занимающиеся другими видами деятельности отдельно или в сочетании со спортом, имели значительно более высокие шансы, чем две другие группы, для выполнения домашних заданий и значительно более низкие шансы для употребления алкоголя, употребления марихуаны и вандализма.

Среди студентов мужского пола, участвовавших в исследовании в Миннесоте, 19,1% не занимались ни спортом, ни другими видами деятельности, 23,4% — только другими видами деятельности, 15,1% — только спортом и 42,4% — обоими. Среди студенток 12,6% не занимались ни одной, 31,6% только другой деятельностью, 7,3% только спортом и 48,6% и тем, и другим. Анализ по расовой/этнической принадлежности показал, что белые учащиеся чаще, чем цветные учащиеся, занимались как спортом, так и другими видами деятельности (48,1% против 33,6%) и только спортом (11,4% против 9%).0,5%), в то время как цветные студенты чаще были вовлечены только в другие виды деятельности (33,8% против 26,3%), а не в деятельность (23,1% против 14,2%). Объединение категорий для изучения вовлеченности в спорт показывает, что, хотя показатели участия мужчин (57,5%) и женщин (55,8%) одинаковы, доля белых учащихся занималась спортом значительно выше, чем цветных студентов (59,5% против 43,1%). ), согласно статье

Журнала школьного здравоохранения .

Дошкольное учреждение

Дошкольники часто посещают занятия или мероприятия вне дошкольного учреждения . Эти занятия включают танцы, плавание, тибол, футбол и гимнастику. Дети этого возраста могут извлечь пользу из этих занятий, но их количество должно быть ограничено. Родители или другие основные опекуны должны учитывать, сколько времени их дети тратят на эти занятия и какое влияние они оказывают. Прежде чем привлекать детей к занятиям вне дома и в дошкольных учреждениях, они должны сначала посетить занятие, чтобы убедиться, что оно подходит для ребенка и принесет пользу ребенку. Слишком напряженный график может вызвать стресс у ребенка и привести к поведенческим проблемам. Исследования показали, что маленькие дети, которые испытывают стресс из-за слишком большого количества внеклассных занятий, более склонны к заболеваниям.

Школьный возраст

Исследования показывают, что дети, которые участвуют в одном или нескольких внеклассных мероприятиях, менее подвержены негативному давлению со стороны сверстников и имеют более высокий уровень самооценки, чем дети, которые не участвуют. Исследования также показали, что внеклассные мероприятия могут повысить успеваемость ребенка и дать учащимся возможность гордиться собой и своими способностями. Они могут помочь ребенку высвободить сдерживаемое разочарование и энергию, развить социальные навыки и раскрыть таланты, способности и интересы.

В раннем школьном возрасте родителям важно предоставить ребенку возможность выбрать занятие или занятия. Родители не должны давить на ребенка, чтобы он побеждал или отличился. Они должны убедиться, что ребенок не переусердствует, либо берясь за деятельность, с которой он или она не может справиться, либо беря на себя слишком много действий. Родители должны следить за тем, чтобы внеклассные мероприятия не мешали школьной работе или времени, проведенному с семьей.

Когда дети переходят в среднюю или старшую школу, обычно им доступно множество внеклассных мероприятий, включая командные виды спорта, такие как футбол, бейсбол, баскетбол и волейбол, а также академические интересы, такие как клуб иностранных языков, команда дебатов, шахматный клуб, студенческое самоуправление, студенческие публикации, клуб 4-H, экологические клубы, хор, группа, фотография, политика и бизнес.

У студентов также может быть возможность присоединиться к клубам, состоящим из студентов с похожим наследием или культурой, включая афроамериканцев, латиноамериканцев, евреев, геев и лесбиянок, таких как группы Альянса студентов-геев и гетеросексуалов, существующие в некоторых средних школах.

Большинство школьных учителей, консультантов или директоров предоставляют список мероприятий для участия учащихся. Списки часто размещаются на досках объявлений учащихся, а объявления иногда делаются в соответствующих классах, например, учителя истории продвигают исторический клуб или учителя продвигают группу, которую они консультируют. Информацию также можно найти в студенческой газете школы. Некоторым учащимся нравится вступать в клубы, в которые вступают один или несколько друзей, в то время как другие вступают в клубы, чтобы подружиться. Учащиеся могут иметь в виду следующие вопросы, когда они рассматривают возможность участия во внеклассных мероприятиях:

  • Возраст: учащиеся могут быть определенного возраста или класса, чтобы участвовать в мероприятии.
  • Деньги: некоторые клубы или мероприятия требуют, чтобы студенты платили. Также могут быть расходы, связанные с групповыми прогулками, униформой или другими вещами. Некоторые группы требуют, чтобы участники участвовали в мероприятиях по сбору средств.
  • Медицинский осмотр: Учащимся, которые хотят присоединиться к спортивной команде, может потребоваться пройти медосмотр, а в некоторых школах требуется пройти тест на наркотики, прежде чем учащиеся получат право участвовать в спортивных или других внеклассных мероприятиях. Учащиеся с опасениями или особыми проблемами со здоровьем, например,
    астма
    или диабет, должны проконсультироваться со своим семейным врачом, прежде чем присоединиться к команде, которая требует физической активности, например, к спорту или группе поддержки.
  • Оценки: для вступления в некоторые клубы, команды или школы может потребоваться минимальный средний балл.
  • Время: В соревновательных видах спорта время должно быть отведено для тренировок и соревнований. От членов команды иногда требуется настроить игру или помочь другими способами. Клубы могут собираться еженедельно, раз в две недели или ежемесячно, в то время как спортивные команды иногда тренируются каждый день после школы и по выходным.

Общие проблемы

Общей проблемой для многих учащихся, занимающихся внеклассной деятельностью, является то, что они берут на себя слишком много. Учащиеся должны составить расписание до начала семестра, которое сочетает в себе учебу, работу, внеклассные мероприятия и домашнюю жизнь. Кроме того, занятия должны приносить учащимся удовольствие, а не стресс. Школьные оценки не должны страдать из-за времени, проведенного на работе или внеклассных занятий.

В спорте травмы не редкость, но иногда их можно предотвратить с помощью надлежащей физической подготовки. Каждый ребенок, планирующий заниматься организованной спортивной деятельностью, должен пройти предсезонный спортивный осмотр. Это специальное обследование проводится педиатром или семейным врачом, который тщательно оценивает место любой предыдущей травмы, может рекомендовать специальные упражнения на растяжку и укрепление, чтобы помочь растущим спортсменам создать и сохранить правильное взаимодействие мышц и суставов, и уделяет особое внимание сердечно-сосудистой и скелетной системе. системы.

Сообщение врачу, каким видом спорта занимается спортсмен, помогает врачу определить, какие части тела будут подвергаться наибольшей нагрузке. Затем врач может предложить шаги, которые необходимо предпринять для сведения к минимуму вероятности получения травмы. Другие планы игр по снижению травм включают:

  • быть в форме
  • знать и соблюдать правила, регулирующие деятельность
  • не играть, когда устал, болен или в состоянии боли
  • не использовать стероиды, которые могут улучшить спортивные результаты но вызывают опасные для жизни проблемы
  • правильный уход за спортивным инвентарем и его правильное использование
  • ношение соответствующего защитного оборудования

заботы родителей

Родители должны сохранять концентрацию и следить за тем, чтобы внеклассные занятия не мешали их ребенку в школе. Если ребенок напряжен, раздражителен, с трудом концентрируется на уроках, часто утомляется или прогуливает домашние задания, это может быть связано с тем, что внеклассные занятия отнимают у него слишком много времени.

Родители могут счесть полезным требовать определенного реалистичного уровня успеваемости, чтобы учащийся продолжал участвовать во внеклассных мероприятиях. Родители также должны быть готов потратить определенное количество времени и усилий, например, возить ребенка на внеклассные занятия и мероприятия и обратно, если учащийся не водит машину.

Очень важно, особенно с детьми младшего возраста, чтобы родители проверяли мероприятия, чтобы убедиться, что за любой командой или клубом, в которых участвуют их дети, находится надлежащий присмотр взрослых.

Когда звонить врачу

Дети, которые отказываются участвовать в каких-либо внеклассных мероприятиях, но выглядят несчастными или не имеют друзей, могут страдать от эмоциональных проблем, таких как депрессия или низкая самооценка. Может потребоваться профессиональная помощь, например, консультирование. Иногда недостаток самооценки или другие проблемы слишком серьезны для ученика, с которым он может справиться в одиночку. Родителям может потребоваться профессиональная психологическая помощь для детей, страдающих от низкой самооценки, когда ребенок находится в депрессии или проявляет чрезмерно агрессивное поведение .

Если ребенок получил травму во время занятий спортом, семейный врач, педиатр или хирург-ортопед должны оценить симптомы, которые сохраняются, усиливаются или снижают способность спортсмена играть без боли. Быстрая диагностика часто может предотвратить превращение незначительных травм в серьезные проблемы или причинение долговременного ущерба.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ

Сердечно-сосудистые заболевания — Относящиеся к сердцу и кровеносным сосудам.

Давление сверстников — Социальное давление, оказываемое группой или отдельным лицом в группе на кого-либо с целью принятия определенного типа поведения, одежды или отношения, чтобы стать приемлемым членом группы или клики.

Основной опекун — Лицо, ответственное за основной уход и воспитание ребенка.

Самоуважение —Чувство компетентности, достижений и самоуважения. Маслоу считал, что наиболее стабильным источником самооценки являются подлинные достижения, а не общественное признание или похвала.

Стероиды — Гормоны, в том числе альдостерон, кортизол и андрогены, полученные из холестерина и имеющие общую структурную характеристику с четырьмя кольцами.

Ресурсы

КНИГИ

ДеБрофф, Стейси М. Зарегистрируйтесь! Полное руководство для родителей по спорту, занятиям, урокам музыки, танцам и другим внеклассным занятиям. Нью-Йорк: Free Press, 2003.

Гарнер, Рут. Тусовки: общественные внешкольные программы для детей. Берген, Коннектикут: Bergin & Garvey, 2002.

Mahoney, Joseph L., et al. Организованная деятельность как контекст развития: внеклассная деятельность, внешкольные и общественные программы. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, 2004.

Малина, Роберт М. и Майкл А. Кларк. Детско-юношеский спорт: перспективы нового века. Монтерей, Калифорния: Книги выбора тренеров, 2003 г.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

Экклс, Жаклин С. и др. «Внеклассная деятельность и развитие подростков». Journal of Social Issues 59 (зима 2003 г.): 865–89.

Харрисон, Патрисия А. и Гопалакришнан Нараян. «Различия в поведении, психологические факторы и факторы окружающей среды, связанные с участием в школьных спортивных и других мероприятиях в подростковом возрасте». Journal of School Health 73 (март 2003 г.): 113–20.

Хюбнер, Анджела Дж. и Джей А. Манчини. «Формирование структурированного использования внешкольного времени среди молодежи: влияние систем «Я», «Семья» и «Друзья». Журнал молодежи и подростков 32 (декабрь 2003 г.): 453–63.

Иши, Джимми Х. «Участие во внеклассной физической активности в средних школах». Журнал физического воспитания, отдыха и танцев 74 (апрель 2003 г.): 10.

ОРГАНИЗАЦИИ

Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *