Тест с ответами на тему: “Общение”
Тест на тему общения
1. Процесс, который называется общением:
А) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации
Б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга +
В) авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям
2. Паралингвистикой называют:
А) система вокализации +
Б) организация пространства и времени коммуникативного процесса
В) визуальный контакт
3. Из предложенных выражений какие характеризуют язык:
А) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
Б) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
В) система исторически сложившихся словесных знаков как средство общения +
4. Как называется общение, которое имеет своей целью извлечение выгоды от собеседника с использованием различных приемов (лесть, запугивание, обман и пр.):
А) манипулятивное +
Б) светское
В) деловое
5. Прямым общением называют:
А) неполный психологический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения
Б) включение в процесс общения “дополнительного” участника как посредника, через которого происходит передача информации
В) естественный контакт “лицом к лицу” при помощи вербальных и невербальных средств, когда информация лично передается одним из его участников другому +
6. При каком стиле общения оба участника чувствуют себя личностью:
А) авторитарный
Б) демократический +
В) индивидуальный
7. Массовое общение подразумевает:
А) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга
Б) непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников
В) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации +
8. По содержанию общение делят:
А) материальное, когнитивное, кондиционное, мотивационное, деятельностное +
Б) непосредственное, опосредствованное, прямое, косвенное
В) биологическое, социальное
9. Что понимается под “такесикой”:
А) процесс передачи вербальной информации
Б) прикосновение людей друг к другу во время общения +
В) визуальный контакт
10. Коммуникативной стороной общения называют:
А) обмен информацией +
Б) восприятия друг друга
В) взаимодействие
11. Оптико-кинетическая система знаков включает в себя:
А) качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком
Б) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
В) жесты, мимику, пантомимику +
12. Форма познания иного человека, основанная на возникновении к нему положительных чувств, называется:
А) аттракция +
Б) идентификация
В) рефлексия
13. Выражения, которые характеризуют речь:
А) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
Б) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
В) общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка +
14. Какой из стилей общения позволяет одному участнику главенствовать и принимать все решения:
А) либеральный
Б) авторитарный +
В) демократический
15. Как называются препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу:
А) эмоциональные барьеры
Б) культурные барьеры
В) смысловые барьеры +
16. Назовите уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого:
А) примитивный +
Б) деловой
В) манипулятивный
17. Стилистический барьер общения возникает:
А) из-за неприязни или недоверия к коммуникатору
Б) из-за несоответствия стиля речи и ситуации общения +
В) из-за непонятной или неправильной логики рассуждений
18. Как мы называем упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций:
А) пренебрежение фактами
Б) предвзятые представления
В) стереотипы +
19. Как мы называем особый способ глубокого и безошибочного восприятия внутреннего мира другого человека:
А) идентификация
Б) эмпатия +
В) рефлексия
20. Невербальной коммуникацией называется:
А) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
Б) восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов
В) сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме +
II вариант.
1. Какие качества отличают манипулятора:
А) лживость
Б) примитивность чувств
В) недоверие к себе и другим
Г) все ответы верны +
2. Что является особенностью невербального общения:
А) отсутствие возможности подделать эти импульсы
Б) его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
В) оба ответа правильны +
3. Как называется осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией:
А) конформность +
Б) психическое заражение
В) подражание
4. Косвенное общение характеризуется:
А) неполным психологическим контактом при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения
Б) включением в процесс общения “дополнительного” участника как посредника, через которого происходит передача информации +
В) осуществлением общения с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. п.
5. Что относится к неречевому общению:
А) взгляд +
Б) телефонный разговор
В) чтение стихотворения вслух
6. Данному определению: “вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками”, наиболее соответствует термин:
А) познание
Б) обычай
В) общение +
7. Что является самой главной целью общения:
А) общение ради общения +
Б) достижение профессиональных успехов
В) соблюдение правил этикета
8. Выберите ситуацию, не связанную с общением:
А) Ученики приветствовали учителя
Б) в письме был “смайлик” +
В) Соня ответила на телефонный звонок
9. Что из предложенного является обязательным признаком любых форм общения:
А) постановка цели
Б) речь
В) передача информации +
10. Нужно правильно закончить предложение: “Человек может передать свои чувства…”:
А) не только словами, но и движениями +
Б) не используя никаких средств общения
В) исключительно с помощью речи
11. Что свойственно манипуляторному стилю общения?
А) имеет тайный характер намерений;
Б) вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего порядка; +
В) предполагает ясность внутренних приоритетов;
Г) используется духовно зрелыми речевыми партнерами.
12. Определите форму, при которой осуществляется деловое общение:
А) оперативка
Б) переговоры+
В) брифинг
Г) совещания+
Д) беседа+
Е) видеоконференция
13. Выберите этапы делового общения:
А) установление контакта
Б) выявление мотивов общения
В) взаимодействие
Г) завершение общения
Д) все варианты верны+
14. Какова цель общения?
А) В обращении к человеку по любой причине+
Б) В обращении к человеку по определённой причине
В) В обращении только к знакомому человеку
Г) В обращении к человеку ради знакомства
15. Содержание общения:
А) Информация известная только одному человеку
Б) Информация со скрытым смыслом
В) Информация, переходящая от одного человека к другому+
Г) Информация, содержащая намёк
16. Определите, какие бывают стороны общения:
А) Коммуникативные+
Б) Комментирующие
В) Коммерческие
Г) Компромиссные
17. Интерактивное общение заключается в:
А) словесной передаче информации
Б) письменной форме
В) жестикуляции
Г) словесной, подкреплённой действиями+
18. Перцептивное общение:
А) Общение в узком кругу
Б) Общение между незнакомыми людьми
В) Особое восприятие собеседника+
Г) Общение на расстоянии
19. Процесс общения заключается в:
А) налаживании связей между различными регионами
Б) приобретении навыков для ведения бизнеса
В) установлении контакта между человеком и животным
Г) налаживании контактов между отдельно взятыми людьми+
20. В этом возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое.
А) В возрасте от 8 месяцев до 2 лет
Б) В возрасте от 2 до 7 лет
В) В школьном возрасте+
Г) В зрелом возрасте
Тест с ответами на тему Общение.
Liketest. ru
22.09.2017 20:48:58
2017-09-22 20:48:58
Источники:
Https://liketest. ru/obshhestvoznanie/test-s-otvetami-na-temu-obshhenie. html
Тест с ответами на тему: “Общение” | Образовательный портал » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест на тему общения
1. Оптико-кинетическая система знаков включает в себя следующее:
А) качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком
Б) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
В) жесты, мимику, пантомимику +
2. Название формы познания иного человека, основанной на возникновении к нему положительных чувств:
А) аттракция +
Б) идентификация
В) рефлексия
3. Речь это:
А) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
В) общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка +
4. Что из данного не относят к эффективным приёмам слушания?
А) активная поза слушающего
Б) умение задавать уточняющие вопросы
В) активное слушание
Г) нерефлексивное слушание +
5. Выберите, как быть внимательным во время беседы:
А) не доминируйте во время беседы
Б) не давайте волю эмоциям
В) смотрите на собеседника +
Г) не принимайте позы обороны
6. Что из перечисленного не относят к правилам эффективного слушания?
А) перестаньте говорить
Б) будьте терпеливы
В) задавайте вопросы
Г) планируйте беседу +
7. Отметьте, что НЕ относят к невербальным средства коммуникации:
А) нерефлексивное слушание +
Б) взгляд
Г) рефлексивное слушание
8. Движения тела человека и визуальный контакт – это:
А) жест
Б) походка
В) мимика
Г) все ответы правильные +
9. Как называется общение, при котором учитываются индивидуальные особенности личности, но для интереса дела?
А) деловое +
Б) примитивное
В) духовное
10. Определите, что такое общение:
А) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации
Б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга +
В) авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям
11.
А) да +
Б) нет
В) отчасти
12. Выберите вариант, который является обязательным признаком любых форм общения:
А) постановка цели
Б) речь
В) передача информации +
13. Отметьте жесты открытости:
А) пиджак расстегнут
Б) ладони рук прижаты к груди
В) развёрнутые на встречу собеседнику руки с ладонями вверх
Г) все ответы правильные +
14. Посадка на кончике стула с выпрямленной спиной говорит о следующем:
А) самоуверенность, благодушие настроения, нет готовности к деятельности
Б) крайне отрицательное отношение к собеседнику +
В) высокая степень заинтересованности в предмете разговора
Г) недостаток дисциплины, бесцеремонность, леность
15. Выберите, в чем заключается процесс общения:
А) приобретении навыков для ведения бизнеса
Б) налаживании связей между различными регионами
16. Какие бывают стороны общения?
А) коммуникативные +
Б) компромиссные
В) комментирующие
17. Речь, которая состоит из длинных фраз:
А) показывает эрудицию говорящего
Б) плохо воспринимается по смыслу +
В) свидетельствует о гибкости ума
Г) свидетельствует о неуверенности говорящего
18. Неразборчивая речь способствует следующем:
А) снижает интерес у собеседника +
Б) плохо воспринимается по смыслу
В) вызывает мысль, что человек тянет время, либо тугодум
Г) создаёт впечатление, что говорящий навязывает своё мнение
19. Все разнообразные движения руками и головой, которые сопровождают разговор – называются так:
А) мимика
Б) Жесты +
В) позы
Г) жесты и позы
20. Название зоны общения с большой аудиторией, на расстоянии более 3,6 м,:
Б) социальная зона
В) общественная зона +
21. Такесика это:
А) процесс передачи вербальной информации
Б) прикосновение людей друг к другу во время общения +
В) визуальный контакт
22. Что такое коммуникативная сторона общения?
А) обмен информацией +
Б) восприятия друг друга
В) взаимодействие
23. Верно ли следующее – примитивное общение – это общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник»:
А) нет +
Б) да
В) отчасти
24. Название абсолютно формального общения, при котором говорят то, что положено говорить в подобной ситуации:
А) примитивным
Б) светским +
В) манипулятивным
25. Название речевой тактики, при которой неблагоприятную информацию подкрепляют словами, что «так бывает»:
Б) примером
В) обобщением +
26. Выберите, какие качества отличают манипулятора:
А) лживость
Б) примитивность чувств
В) недоверие к себе и другим
Г) все ответы верны +
27. Особенность невербального общения:
А) отсутствие возможности подделать эти импульсы
Б) его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
В) оба ответа правильны +
28. Определите название осознанного внешнего согласия с группой при внутреннем расхождении с ее позицией:
А) конформность +
Б) психическое заражение
В) подражание
29. Выберите, чем характеризуется косвенное общение:
А) неполным психологическим контактом при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения
В) осуществлением общения с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. п.
30. Что из данного относится к неречевому общению?
А) взгляд +
Б) телефонный разговор
В) чтение стихотворения вслух
Какие бывают стороны общения.
Shooltest. ru
08.04.2019 18:43:23
2019-04-08 18:43:23
Источники:
Https://shooltest. ru/psixologiya/test-s-otvetami-na-temu-obshhenie. html
Тест с ответами по теме “Психология общения” | Образовательный портал » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест на тему общения
1. О каком процессе идет речь, если видение субъектом общения другого человека как продолжения самого себя, проекция, наделение его своими чертами, чувствами, желаниями?
Б) эмпатии
В) рефлексии
2. Какие функции выполняет/не выполняет лидер в производственной группе?
А) регулирует неофициальные межличностные отношения в группе; +
Б) не контролирует ход выполнения производственных задач и не отвечает за качество выпускаемой продукции; +
В) назначается;
Г) обладает определенной системой различных санкций.
3. Что свойственно манипуляторному стилю общения?
А) имеет тайный характер намерений;
Б) вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего порядка; +
В) предполагает ясность внутренних приоритетов;
Г) используется духовно зрелыми речевыми партнерами.
4. Определите пропущенное слово, вставив верное:
Если человек при общении ориентируется только на права и обязанности, которые ему диктует его социальное положение, и игнорирует свои личностные особенности, то мы имеем дело с … общением.
Б) деловым
В) ролевым+
5. Что будет являться существенным признаком внушения:
А) некритическое восприятие информации+
Б) недоверие
В) критичность
6. Чем является осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией?
А) психическое заражение
Б) конформность+
В) убеждение
Г) подражание
7. Что свойственно эффекту стереотипизации?
А) удовлетворенность людей друг другом на основе подобия или различия характерологических свойств, способностей, равенство интеллектуального потенциала;
Б) возникает при минимальной информированности об объекте восприятия, восприятие его в результате специфических установок воспринимающего направлено на обнаружение у объекта определенных качеств;
В) предполагает сходство взаимодействующих людей на основе их темперамента, зависит от скорости протекания психических процессов;
8. Что такое передача эмоционального состояния человеку или группе, помимо собственно смыслового воздействия?
А) убеждение
Б) психическое заражение+
В) эмпатия
9. Какие условия должны быть соблюдены для преодоления всех барьеров общения?
А) понимание целей партнера
Б) все перечисленные условия необходимы для преодоления барьеров общения+
В) понимание партнера, адекватное представление о его точке зрения
Г) знание индивидуальных особенностей партнера
10. Выберите форму, при которой осуществляется деловое общение:
Б) переговоры+
В) брифинг
Г) совещания+
Д) беседа+
Е) видеоконференция
11. Согласно французской пословице, чем является умение сказать человеку то, что он сам о себе думает?
А) комплиментом
Б) лестью+
В) критикой
12. Каким общением является желание и умение выразить свою точку зрения и учесть позиции других?
А) примитивное
Б) закрытое
В) ролевое
Г) открытое+
13. Отметьте этапы делового общения:
А) установление контакта
Б) выявление мотивов общения
В) взаимодействие
Г) завершение общения
Д) все варианты верны+
14. Выберите механизмы, которые будут являться механизмами познания другого человека:
А) эмпатия
Б) все ответы верны+
В) рефлексия
Г) идентификация
15. Такой ученый, как Роджерс считал, что конгруэнтность – это …
А) Самоактуализацию в общении.
Б) Соответствие опыт, осознания и сообщения. +
В) Взаимодополнительность функций, эмоций, интуиции и общения.
Г) Самосовершенствование личности.
Какие функции выполняет не выполняет лидер в производственной группе.
Shooltest. ru
04.07.2017 15:12:03
2017-07-04 15:12:03
Источники:
Https://shooltest. ru/psixologiya/test-s-otvetami-po-teme-psixologiya-obshheniya. html
Этика делового общения
«Вы — подход» в начале деловой беседы используется для того, чтобы …
лучше понять собеседника
«Европейский стандарт» разговора по телефону равен ____________________ минутам.
трем
«Разбудите слушателя», «заинтересуйте его», «покажите, что факты понятны» — это правила …
привлечения внимания слушателей
«Спорщик», «позитивист», «всезнайка», «словоохотливый», «застенчивый», «негативист», «не проявляющий интереса», «крупная шишка», «расспрашивающий» — это ____________________ участников обсуждения.
типы
Акцент в подтверждающих вопросах делают на:
том, что связывает партнеров
Альтернативные вопросы предоставляют не более ____________________ вариантов выбора.
трех
В деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов базируется на такой общечеловеческой ценности как:
свобода
В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков — это проявление принципа . ..
терпимости
В деловой этике осознание ценности личности своего партнера или подчиненного, умение придерживаться в общении с ним этических норм предполагает наличие:
тактичности и деликатности
В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность — это проявление принципа …
справедливости
В зависимости от полноты фиксации хода совещания выделяют протокол:
краткий и полный
В конце деловых переговоров перед партнером следует поставить:
нерешенные вопросы
В начале делового совещания необходимо сразу:
согласовать правила работы
Важнейшее правило гласит: все абстрактное при публичном выступлении следует представлять наглядно, с помощью
метких примеров, сравнений, подробностей
Ваши идеи согласуются с идеями других, учитывается мнение всех участников совещания — такое ведение совещания предполагает:
дипломатический стиль
Вербальное общение осуществляется при помощи
слов
Взаимное общение работников, совместный поиск, контроль и координирование, поддержание деловых контактов, стимулирование — это ____________________ деловой беседы.
функции
Взять в свои руки управление ходом переговоров позволяют вопросы
направляющие
Видение себя глазами партнера по общению — это:
рефлексия
Визуальный контакт осуществляется при помощи
взгляда
Внутреннее отношение собеседников к партнеру и деловой беседе создается:
первыми двумя — тремя предложениями
Во время публичного выступления интерес слушателей должен:
расти
Во многих случаях, имидж — это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей …
модели поведения
Вопросы для обдумывания позволяют:
создать атмосферу взаимопонимания
Вопросы для ориентации задаются для выяснения
сменилась ли точка зрения партнера
Вопросы, которые удерживают беседу в строго установленном направлении или же поднимают целый комплекс новых проблем, это вопросы . ..
переломные
Встречные вопросы направлены на ____________________ разговора.
сужение
Вступление, изложение, доказательство и заключение — это четыре основных …
части выступления
Выбор доводов при доказательстве тезиса определяется:
задачами спора
Выбор стиля руководства зависит от:
ситуации и целей совещания
Выяснить, каковы факты и как их оценивают присутствующие, должен:
ведущий совещания
Главным психологическим фактором публичного выступления является:
оратор
Главными требованиями к телефонному общению являются:
краткость и содержательность
Деловая этика представляет собой …
совокупность принципов поведения людей
Деловые люди должны уметь пользоваться риторическим инструментарием, т. е. обладать набором коммуникационных
эффектов
Для кратковременных деловых контактов используется метод
прямого подхода
Для людей, занятых дружеской непринужденной беседой, характерно расположения за столом
угловое
Для успешного публичного выступления необходим
контакт со слушателями
Если спор осуществляется между двумя лицами, тогда это спор …
одиночный простой
Жесты «раскрытые руки», «расстёгивание пиджака» относятся к жестам
открытости
За счет невербальных средств общения осуществляется коммуникаций
от 60 до 80%
Заключающие вопросы направлены на:
скорейшее положительное завершение переговоров
Заражение, внушение, убеждение и подражание — это способы . ..
воздействия на партнеров
Знание языка мимики и жестов позволяет:
правильно понять собеседника
Из критериев, к любой переговорной стратегии относятся:
быть эффективными
не портить отношения между сторонами
приводить к разумному соглашению
Из понятий, к началу деловой беседы относятся:
возбуждение интереса
привлечение внимания к теме
создание благоприятной атмосферы
установление контакта
Из понятий, к невербальному общению относятся:
визуальное общение
кинесика
проксемика
просодика
Изучение собеседника по его жестам, мимике и позам относится к области
кинесики
Информация, которую мы предоставляем другим и которая содержит нашу реакцию на их поведение, — это:
обратная связь
К решениям руководителя управленческая этика предъявляет основное требование — их:
нравственную обоснованность
Коммуникативная сторона общения — это:
обмен информацией между людьми
Коммуникативная, интерактивная и перцептивная — это взаимосвязанные стороны, которые характеризуют ____________________ общения.
структуру
Конфликтная ситуация — это:
основа конфликта
Кратко изложить ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием беседы, позволяет:
метод «зацепки»
Менторский, одухотворяющий, конфронтационный, информационный — это:
виды коммуникационного общения
Мимика выражает:
эмоции человека
Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми — это процесс …
общения
Модели поведения, являющиеся предметом специального изучения, — это модели …
этикетные и стратегические
Мысль, для обоснования истинности или ложности которой выстраивается доказательство, называется:
тезисом доказательства
На закрытые вопросы ожидается:
ответ «да — нет»
На каждую минуту публичного выступления приходится минут подготовки
20-25
Начало беседы, информирование партнеров, аргументирование выдвигаемых положений, принятие решения, завершение беседы являются основными
этапами деловой беседы
Ознакомительные вопросы — это вопросы . ..
открытые
Определить, что собеседник говорит неправду, позволяет:
мимика и жесты
Организация взаимодействия между индивидами заключается в:
интерактивной стороне общения
Ориентация на совершенствование отношений в трудовом коллективе, на развитие коллективных форм организации и стимулирование труда — это основные направления …
управленческой деятельности
Основная форма делового общения — это:
деловая беседа
Основные нравственные требования к управленческой деятельности и личности руководителя сформулированы в:
моральных кодексах
Основным средством согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон является(-ются):
деловые переговоры
Открытые вопросы — это вопросы, которые . ..
требуют какой-то информации
Отражение фактического состояния рассматриваемого вопроса на предприятии на день и час совещания отражает:
протокол результатов совещания
Ошибки в доводах бывают двух типов:
ложными и необоснованными
Передача выступающим информации широкой аудитории — это:
публичное выступление
Перцептивной стороной общения является:
восприятие друг друга партнерами по общению
Повторение собеседником вашего вопроса — это вопросы …
однополюсные
Подбор участников дискуссии
является важной частью подготовки к деловому совещанию
Полностью расслабиться, а затем «излучить» свой гнев на некий мысленный экран и «расстреливать» его из «лучевой пушки» — в этом состоит вариант избавления от гнева с помощью
проецирования
Правила служебного этикета — это часть . ..
культуры служебного общения
Правильный выбор времени и места переговоров
способствует успеху переговоров
Предварительное знакомство с повесткой дня и материалами для делового совещания позволяет:
продумать выступление
При авторитарном стиле ведения совещания руководитель
уверенно держит бразды правления
При деловом общении партнеры
связаны интересами дела
При невербальном общении средством передачи информации являются:
несловесные знаки
При позиционном методе ведения переговоров каждая из сторон
отстаивает свою позицию
При составлении протокола должна быть обеспечена его:
юридическая полноценность
При споре непременно нужно считаться с уровнем развития противника, его специальностью и . ..
психологией
Принцип, связанный с вызовом сопереживаний и размышлений у слушателей путем обращения к их эмоциональной и рациональной памяти, — это принцип …
ассоциативности
Принципиальные переговоры будут успешными, если …
сделать разграничение между участниками и предметом переговоров
Проксемическое поведение включает не только дистанцию, но и взаимную
ориентацию людей в пространстве
Профессиональная этика отражает особенности нравственного сознания, взаимоотношений и поведения людей, обусловленные:
спецификой профессиональной деятельности
Прямое деловое общение характеризуется:
непосредственным речевым контактом
Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на:
4 зоны
Реализация стратегии общения в конкретной ситуации — это:
тактика общения
Русский адвокат А. Ф.Кони говорил о том, что размер волнения обратно пропорционален времени, затраченному на:
подготовку выступления
Сбору сведений по проблеме переговоров способствуют вопросы
информационные
Следует знать, что активно слушать человек может в среднем ____________________ минут.
15
Способ открытого коллективного обсуждения проблем — это деловые …
совещания
Стиль руководства и общения с коллективом определяется:
этическими принципами работы руководителя
Стиль руководства представляет собой совокупность
форм и методов воздействия на людей
Стратегия мягкого подхода к переговорам состоит в том, чтобы …
избегать конфронтации
Страх перед публичным выступлением возникает, потому что меняется наша
роль
Теория речи, искусство речи и ораторское мастерство — области знаний, которые охватывает понятие:
«риторика»
Термин «этика» ввел:
Аристотель
Термин «этика» имеет происхождение
древнегреческое
Удержать и усилить внимание слушателей можно при помощи
средств воздействия на слушателя
Уподобление себя собеседнику с целью понимания его называется:
идентификацией
Успешность работы фирмы зависит от ____________________ руководителя.
деловых качеств
Установить тесный контакт с собеседником в начале деловой беседы позволяет метод
снятия напряженности
Установление контактов, определение проблемы, целей изложения мыслей, выработка готовности к действию — это:
этапы процесса принятия решений в ходе делового совещания
Учет состава аудитории, содержания и характера выступления, объективная самооценка оратора — это факторы, влияющие на …
коммуникативное общение
Хорошая репутация бизнесмена базируется, в первую очередь, на профессионализме и …
деловой обязательности
Целостный комплекс знаков (речевых, поведенческих и т.д.), направленных на создание определенного образа, — это:
модель поведения
Цель риторических вопросов — …
вызвать новые вопросы или указать на нерешенные проблемы
Цель формального приема в начале переговоров — . ..
создать атмосферу взаимопонимания
Человек, который обычно весьма активен, предпочитает идти к разрешению конфликта своим определенным путем, используя стиль
конкуренции
Чем больше сторон участвуют в позиционных переговорах, тем их недостатки
становятся серьезнее
Чтобы деловое совещание было плодотворным, председательствующий менеджер должен владеть техникой
организации и проведения дискуссий
Чтобы дискуссия была результативной, в ней должны принимать участие
приверженцы противоположных точек зрения
Чтобы определить, понимает ли вас собеседник, следует использовать вопросы
контрольные
Чтобы установить, верно ли партнер по переговорам понимает положение дел, следует пользоваться вопросами
провокационными
Шаблоны поведения для защиты своего собственного «я» — это:
защитные механизмы
Эмпатия — это постижение эмоционального состояния человека в форме . ..
сопереживания
Этика — это философская дисциплина, изучающая …
мораль и нравственность
Язык невербального общения
зависит от типа культуры, к которому принадлежит нация
Что такое контактный заход на посадку и как на нем летать?
Большинство полетов по ППП заканчиваются визуальным заходом на посадку, что кажется довольно забавным, учитывая, что большинство ваших учебных курсов по ППП посвящены заходам на посадку по приборам. Но подумайте об этом. Как часто вы слышите, что над ATIS действуют визуальные заходы на посадку, даже когда облачно? Погода обычно достаточно хороша, чтобы вы могли вырваться из облаков, прежде чем вы достигнете минимальной высоты векторения УВД.
Визуальные подходы обеспечивают быстрое движение транспорта. Нет необходимости присоединяться к опубликованному курсу подхода. И, если погода выше местной минимальной высоты полета по ППП или векторения, а видимость превышает 3 статутных мили, вы можете ожидать, что УВД даст вам разрешение на визуальный заход на посадку. Все, что вам нужно, это увидеть аэропорт или летящий впереди самолет. Вот почему вы так часто слышите, как самолеты ППП называют «аэропорт в поле зрения». Они ищут разрешение на визуальный подход.
Чтобы служба УВД разрешила воздушному судну выполнить визуальный заход на посадку, сообщаемые в аэропорту потолки должны быть на уровне 1000 футов или выше, а видимость должна быть на уровне 3 статутных миль или выше. Если аэропорт не сообщил о погоде, УВД все равно может разрешить вам визуальный заход на посадку, если у них есть достаточная уверенность в том, что погода соответствует минимумам 1000 и 3. В этом случае они будут использовать отчеты пилотов и наблюдения за погодой в этом районе.
На этом снимке мы подъезжаем к станции метро Rocky Mountain (KBJC). Погода разбросана на 7000 футов, разбита на 11000 футов и видимость 10 миль. Визуальные заходы действуют…
Boldmethod
И УВД пытается очистить нас от визуала — но солнце работает против нас. Туман, и мы не можем видеть аэропорт. Denver Approach вызывает перед нами Challenger, но мы его тоже не видим. Солнце, сияющее сквозь дымку, слишком густое. Что теперь?
Boldmethod
Ответ: контактный подход . Он выполняется так же, как визуальный заход на посадку, но вам не нужен аэропорт в поле зрения. Вы должны держаться подальше от облаков, иметь видимость в пределах 1 статутной мили и разумно ожидать, что в этих условиях вы продолжите движение в аэропорт. Кроме того, в аэропорту должен быть опубликован заход на посадку по приборам.
Сложность контактного захода на посадку в том, что нет процедуры ухода на второй круг. Итак, если вы не можете добраться до аэропорта, оставаясь вдали от облаков, у вас проблемы. Если вы попросите об этом, вы должны быть уверены, что сможете это сделать. В противном случае вам нужно летать по опубликованному заходу на посадку по приборам. И у вас должен быть запасной план на случай, если погода ухудшится.
Мы именно в таких условиях. Мы можем увидеть пруды у метро аэропорта. У нас нет облаков, и мы уверены, что сможем добраться до метро, оставаясь свободными от облаков и сохраняя видимость в полете на одну милю. И — Rocky Mountain Metro имеет несколько опубликованных инструментальных подходов.
Но вот в чем загвоздка: Диспетчер не может инициировать контактный заход на посадку, вы должны попросить об этом . А учитывая, что с нами это случается не так уж часто, мы даже и не задумывались об этом. Итак, начинаем присоединяться к локализатору. И вот, у нас есть аэропорт в поле зрения.
Контактные подходы используются не часто, но в правильных условиях они могут сэкономить вам время, когда визуальный подход невозможен. Если вы использовали такой — расскажите нам об этом в комментариях!
Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые помогут вам стать более умным и безопасным пилотом.
Зарегистрироваться >
НАЗВАНИЕ
- Тег
- Автор
- Дата
Из чего сделаны контактные линзы?
Как изготавливаются контактные линзы
Контактные линзы пользуются огромной популярностью, их существует большое разнообразие типов, подходящих практически каждому человеку с любым состоянием зрения. Новые материалы и современные технологии привели к повышенному комфорту, удобству и более четкому зрению с контактными линзами. В ответ на это многие люди отказываются от ношения очков для коррекции зрения. Наш опытный оптометрист регулярно проводит осмотр глаз и подбирает контактные линзы.
Как и из чего сделаны контактные линзы?
Существует два основных типа линз: мягкие контакты и жесткие газопроницаемые (RGP).
Мягкие контактные линзы обычно изготавливаются методом литья под давлением. Материал линз нагревают до точки плавления, а затем вводят в форму. Когда материал высыхает, он принимает форму контактной линзы формы. Иногда перед полировкой этой линзы необходимо удалить лишний материал.
В качестве материала для мягких линз чаще всего используется гидрогель. Этот полимер хорошо поглощает воду, а высокое содержание воды позволяет большему количеству кислорода достигать глаз. Некоторые мягкие контактные линзы содержат до 70% воды! Одним из недостатков является то, что большое количество воды также увеличивает размер хрусталика, что некоторых людей раздражает. Меньше воды приводит к более тонкой и удобной линзе.
Мягкие линзы из силикон-гидрогеля появились недавно. Эти передовые материалы обеспечивают повышенную кислородопроницаемость без увеличения размера линз. Многие из наших пациентов отмечают высокий уровень комфорта при использовании силикон-гидрогелевых линз.
Жесткие газопроницаемые линзы придают форму с помощью специальных режущих инструментов токарного станка. Материал линз вырезается в прецизионной линзе, а затем полируется. Уровень точности и прецизионности, используемые для изготовления линз RGP, превосходят мягкие контактные линзы. В общем, этот процесс используется для более сложных назначений линз и форм, таких как прогрессивные линзы.
Твердые контактные линзы состоят из твердых полимеров (пластиков), которые обладают естественной высокой пористостью. Таким образом, большое количество кислорода достигает глаза эффективно – без содержания воды в хрусталике. Фтор добавляют в линзы RGP для повышения кислородопроницаемости, так как он образует микроскопические поры в твердых линзах. Это способствует долговременному и здоровому ношению жестких линз.