Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Внешне более привлекательные люди расцениваются как более приятные в целом в соответствии с эффектом: Другое тест организационное 📝 поведение в Гае

Другое тест организационное 📝 поведение в Гае

Онлайн-сервис
помощи студентам

Видео о сервисе

Эксперты сайта vsesdal.com проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.

организационное поведение

тест

  • Задание
  • Обсуждение

1848994

Другое

организационное поведение

Заказ выполнен

Может быть несколько вариантов ответа. 6. Отказаться от узкой специализации и принципов единоначалия предложил: А.

Файоль Б. Вебер В. Мэйо Г. Фоллет 7. Назовите автора теории, описывающей структурно-функциональный подход к управлению: А. Файоль Б. Вебер В. Тейлор Г. Фоллет 13. Значительный опыт в области маркетинга, продвижение товара характерны для следующего типа организации: А. механистический Б. органический В. смешанный с рыночной доминантой Г. смешанный с технологической доминантой 14. К процессу рефрейминга фирмы относят следующие подпроцессы: А. индивидуальное развитие Б. определение целей В. упорядочение инфраструктуры Г. мобилизация организации 15. К процессу обновления фирмы относят следующие подпроцессы: А. индивидуальное развитие Б. определение целей В. упорядочение инфраструктуры Г. развитие организации 24. Воспринимающий субъект характеризуется следующими особенностями: А. собственными ощущениями Б. личностными особенностями В. потребностями и мотивами Г. опытом 25. Воспринимаемый объект характеризуется следующими особенностями: А. контрастность Б. целостность В. повторяемость Г. пространственность 26.
Ситуация восприятия характеризуется: А. наличием объектов Б. наличием субъекта В. социальным окружением Г. физическими свойствами среды 27. Эффект стереотипизации обнаруживается при формировании отношения: А. к схемам и системам Б. к профессиональным группам В. к этническим сообществам Г. в системе руководитель — подчиненный 28. Эффект группового фаворитизма формируется как противовес: А. эффекту первичности Б. эффекту новизны В. эффекту прокурора Г. эффекту отрицательной асимметрии начальной самооценки 29. Внешне более привлекательные люди расцениваются как более приятные в целом в соответствии с эффектом: А. красоты Б. Пигмалиона В. ореола Г. бумеранга 30. Условиями возникновения фундаментальной ошибки атрибуции являются: А. коммуникативная некомпетентность Б. ложное согласие В. легкость построения ложных корреляций Г. локус контроля 31. Неумение слушать и адекватно понимать партнера по общению, нежелание занять позицию другого человека, понять, что он чувствует характерно для: А.
феномена игнорирования информационной ценности неслучившегося Б. коммуникативной некомпетентности В. каузальной атрибуции Г. ложного согласия 32. Интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей называется: А. контрастным представлением Б. каузальной атрибуцией В. стереотипизацией представлений Г. тенденциозностью 33. Набор устойчивых стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни, называется: А. убеждения Б. установки В. расположения Г. ценности 34. В компонентной структуре установке выделяют: А. аффективный Б. семантический В. когнитивный Г. смысловой 35. Степень психологической идентификации человека с организацией называется: А. удовлетворенность трудом Б. приверженность организации В. вовлеченность в работу Г. эффективность труда 36. Ориентированные на карьеру сотрудники проявляют: А. высокую степень вовлеченности в работу и высокую степень приверженности организации Б. высокую степень вовлеченности в работу и низкую степень приверженности организации В.
низкую степень вовлеченности в работу и высокую степень приверженности организации Г. низкую степень вовлеченности в работу и низкую степень приверженности организации 37. К способам уменьшения влияния когнитивного диссонанса относят: А. изменение поведения Б. логическую непоследовательность В. обновление представлений Г. несоответствие прошлому опыту 38. Различают следующие типы приверженности организации: А. аффективная Б. поддерживающая В. поведенческая Г. нормативная 39. Среди функций общения выделяют: А. аффективную Б. семантическую В. интерактивную Г. социально-перцептивную 40. Среди коммуникационных барьеров выделяют: А. физические Б. биологические В. пространственные Г. временные 41. Прямое общение как личный контакт относится к виду общения: А. по содержанию Б. по целям В. по средствам Г. по времени 42. Деятельность менеджера по организации труда для достижения определенных результатов называется: А. целеполаганием Б. стимуляцией В. мотивацией Г. регуляцией 43. К содержательным теориям мотивации относятся теории: А.
МакКлелланда Б. Герцберга В. Скиннера Г. Врума 44. Если индивид принимает цели группы, разделяет внутригрупповые интересы, то для него данная группа является: А. функциональной Б. целевой В. проектной Г. референтной 45. Правила индивидуального и группового поведения, принятые в группе, называются: А. статусом группы Б. групповыми ролями В. групповой нормой Г. фоном 46. Уровень входных барьеров в группу характеризует групповую: А. сплоченность Б. гомогенность В. статусность Г. открытость 47. Непроизвольная податливость индивида мнению группы называется: А. конформизм Б. внушаемость В. заражение Г. фацилитация 48. Общие цели, соответствие статуса ожиданиям личности, существование внешней угрозы отражают степень: А. сплоченности группы Б. гомогенности группы В. групповой статусности Г. привлекательности группы

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.


Закажите подобную или любую другую работу недорого

или

Последние размещенные задания

только что

только что

только что

1 минуту назад

1 минуту назад

2 минуты назад

2 минуты назад

2 минуты назад

2 минуты назад

3 минуты назад

4 минуты назад

4 минуты назад

4 минуты назад

4 минуты назад

4 минуты назад

5 минут назад

5 минут назад

6 минут назад

Разместите заказ и получите
предложения с ценами
экспертов

Выберите эксперта
по цене и отзывам

Сдайте работу на проверку
преподавателю

Получите положительную оценку,
оплатите работу и оставьте
отзыв эксперту

Узнать стоимость

Узнать стоимость

Заботимся о вас
и вашем времени

Экономия времени

Теперь у вас есть время на друзей, любимые занятия,
работу и семью

Удобный интерфейс

Современный дизайн, созданный для удобства
пользователей сайта

1.

Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.


или

Задать вопрос


Тип работыВыберите тип работыКонтрольнаяРешение задачКурсоваяРефератОнлайн-помощьТест дистанционноДипломЛабораторнаяЧертежОтчет по практикеЭссеОтветы на билетыПрезентацияПеревод с ин. языкаДокладСтатьяСочинениеМагистерская диссертацияКандидатская диссертацияБизнес-планПодбор литературыШпаргалкаПоиск информацииРецензияДругое

Тесты по организационному поведению

3. Обязательные задания для выполнения обучающимися

 

В обязательном порядке обучающийся должен выполнить проверочные тесты по одному из предложенных вариантов.

 

Вариант № 1

 

1. Для традиционной парадигмы управления характерны:

1. изучение свойств частей системы для понимания динамики ее поведения

2. внимание менеджера нацелено на широкий круг задач, главные из которых – социальные задачи

3. принцип неограниченного роста

4. принцип «равновесия»

2. Приоритетами новой парадигмы управления являются:

1. расширение производства

2. интеграция

3. доминирование

4. партнерство

5. кооперация

3. Для формирования философии организации необходимо наличие следующих предпосылок:

1. теоретических

2. фактических

3. практических

4. логических

5. ценностных

4. Закон расщепления смысла управленческой информации состоит в следующем:

1. объем информации пропорционален количеству воспринятых единиц информации

2. емкость информации обратно пропорциональна числу передающих информацию

3. количество воспринявших информацию пропорционально числу исполнителей

4. емкость информационного содержания  обратно пропорциональна числу употребленных профессионализмов

5. продвигаясь по инстанциям, информация искажается

5. Закончите формулировку закона ненадежности: «Ошибаться человеку свойственно, но окончательно всё запутать может только…»:

1. женщина

2. менеджер

3. компьютер

4. подчиненный

6. Идея улучшения быта работников и создания производственных кооперативов принадлежит:

1. А.Смиту

2. Р.Оуэну

3. Эли Уитни

4. Ч.Беббиджу

7. Идею профотбора кадров, а также их профессионального обучения выдвинул:

1. Файоль

2. Вебер

3. Тейлор

4. Мэйо

5. Фоллет

8. Кто из теоретиков менеджмента выступал против осуществления руководства с позиции силы и выдвинул идею участия рабочих в управлении:

1. Файоль

2. Вебер

3. Тейлор

4. Мэйо

5. Фоллет

9. В странах с высоким уровнем благосостояния чаще всего встречается модель организационного поведения:

1. авторитарная

2. опеки

3. поддерживающая

4. коллегиальная

10. Работники ориентированы на безопасность и гарантированные льготы при использовании следующей модели организационного поведения:

1. авторитарная

2. опеки

3. поддерживающая

4. коллегиальная

11. В процессе труда работники проявляют энтузиазм при следующей модели организационного поведения:

1. авторитарная

2. опеки

3. поддерживающая

4. коллегиальная

12. При работе по коллегиальной модели организационного поведения  психологическими результатами для сотрудников являются:

1. участие в управлении

2. зависимость от организации

3. самодисциплина

4. зависимость от руководителя

13. К некоммерческому типу организаций относятся:

1. производственные кооперативы

2. потребительские кооперативы

3. фонды

4. унитарные предприятия

5. акционерные общества

14. Несмотря на разноплановость и многообразие организаций, в каждой из них существуют  следующие системы связей:

1. коммуникационные

2. политические

3. экономические

4. социальные

5. технологические

15. Высокая устойчивость в условиях неопределенности, сильная подверженность влиянию внешних сил, индивидуализм характерны для следующего типа организации:

1. механистический

2. органический

3. смешанный с рыночной доминантой

4. смешанный с технологической доминантой

16. Характеристикой внешней среды для организаций смешанного типа с рыночной доминантой является:

1. стабильный рынок, стабильные технологии

2. изменчивый рынок, изменчивые технологии

3. стабильный рынок, изменчивые технологии

4. изменчивый рынок, стабильные технологии

17. К процессу обновления фирмы относят следующие подпроцессы:

1. индивидуальное развитие

2. определение целей

3. упорядочение инфраструктуры

4. мобилизация организации

5. развитие организации

18. По решетке Майерс-Бриггс характеристики «парящий в облаках», «оригинальный», «вдохновение» относятся к типу:

1. сенсорному

2. интуитивному

3. мыслительному

4. чувствующему

19. По утверждению Майерс-Бриггс, для интровертов характерны:

1. общительность

2. сосредоточенность

3. глубина

4. говорят, потом думают

5. думают, потом говорят

20. Теорию оперантного научения предложил:

1. Уотсон

2. Толмен

3. Скиннер

4. Майшелл

5. Бандура

21. Дж.Роттер утверждает, что экстерналы:

1. удовлетворены статусом в организации

2. часто отсутствует на рабочем месте

3. активно участвует в принятии решений

4. им нравятся работа, не требующая напряжения

5. склонны к рискованным поступкам

22. По отношению к нормам организации людей, которые ценят иерархию, соблюдают правила и считают, что интересы организации стоят выше личных, называют:

1. авторитарными

2. бюрократами

3. догматиками

4. макиавелистами

5. демократами

6. либералами

23. Обладают повышенной самооценкой, хладнокровны и расчетливы, склонны к использованию манипуляций людьми:

1. авторитарные личности

2. бюрократы

3. догматики

4. макиавелисты

5. демократы

6. либералы

24. Человек, сосредоточенный на собственном успехе, терпимый к ценностям организации, называется:

1. организаоционалист

2. профессионал

3. индифферент

25. Человек, который не признает значимости статуса в организации, склонный к отчуждению, называется:

1. организационалист

2. профессионал

3. индифферент

 

Вариант № 2

 

1. Существуют следующие принципы похода к познанию человека:

1. принцип универсальной талантливости

2. принцип неисчерпаемости

3. принцип неограниченного роста

4. принцип стереотипизации

5. принцип развития

2. Отказаться от узкой специализации и принципов единоначалия предложил:

1. Файоль                                    

2. Вебер

3. Тейлор

4. Мэйо

5. Фоллет

3. О возможности делегирования властных полномочий говорил:

1. Файоль

2. Вебер

3. Тейлор

4. Мэйо

5. Фоллет

4. Кто является автором теории, описывающей структурно-функциональный подход к управлению:

1. Файоль

2. Вебер

3. Тейлор

4. Мэйо

5. Фоллет

5. Организациям в условиях кризиса рекомендовано придерживаться следующей модели организационного поведения:

1. авторитарная

2. опеки

3. поддерживающая

4. коллегиальная

6. К коммерческому типу организаций относятся:

1. производственные кооперативы

2. потребительские кооперативы

3. фонды

4. унитарные предприятия

5. акционерные общества

7. Высшая степень изменчивости рыночной и технологической среды, быстрая адаптация к изменениям и отсутствие жесткой структуры управления характерны для следующего типа организации:

1. механистический

2. органический

3. смешанный с рыночной доминантой

4. смешанный с технологической доминантой

8. В условиях стабильности и предсказуемости рыночной и технологической среды наиболее эффективным является следующий тип организации:

1. механистический

2. органический

3. смешанный с рыночной доминантой

4. смешанный с технологической доминантой

9. Обширные научные исследования,  развитие НИОКР характерны для типа организации:

1. механистический

2. органический

3. смешанный с рыночной доминантой

4. смешанный с технологической доминантой

10. Значительный опыт в области маркетинга, продвижение товара   характерны для следующего типа организации:

1. механистический

2. органический

3. смешанный с рыночной доминантой

4. смешанный с технологической доминантой

11. Высокая степень разделения труда определенный круг обязанностей, фиксированные каналы распределения, конфликт между верхним и нижним уровнями управления – основные характеристики следующего типа организации:

1. механистический

2. органический

3. смешанный с рыночной доминантой

4. смешанный с технологической доминантой

12. К процессу рефрейминга фирмы относят следующие подпроцессы:

1. индивидуальное развитие

2. определение целей

3. упорядочение инфраструктуры

4. мобилизация организации

5. развитие организации

13. К теориям типов относятся следующие теории:

1. Гиппократа

2. Шелдона и Кречмера

3. К.Юнга

4. Кеттелла

5. Майшелла

14. По решетке Майерс-Бриггс характеристики «мягкосердечный», «компромиссный», «сопричастный» относятся к типу:

1. сенсорному

2. интуитивному

3. мыслительному

4. чувствующему

15. По утверждению Майерс-Бриггс, для экстравертов характерны:

1. общительность

2. сосредоточенность

3. глубина

4. говорят, потом думают

5. думают, потом говорят

16. По типологии Майерс-Бриггс, человек с характеристиками: замкнутость, сосредоточенность, вдохновение, аналитичность, спланированность – относится к типу:

1. ESTJ

2. ISFP

3. INTJ

4. ENTP

17. Идея воздействия окружающей среды на формирование личности и восстановление утраченных связей с природой через катарсис принадлежит:

1. Фрейду

2. Фромму

3. Адлеру

4. Юнгу

5. Хорни

18. Идея о том, что некоторые элементы человеческого поведения можно описать и объяснить в терминах обработки информации, принадлежит:

1. интеракционализму

2. бихевиоризму

3. психоанализу

4. когнитивной теории

5. гештальт-теории

19. Понятие «самоэффективность» означает:

1. способность эффективно справляться с самим собой

2. способность справляться самому со своими поведенческими реакциями для придания им большей эффективности

3. способность справляться с проблемами по мере их возникновения

4. эффективная способность самостоятельно решать тактические задачи

20. Дж.Роттер утверждает, что интерналы:

1. удовлетворены статусом в организации

2. часто отсутствует на рабочем месте

3. активно участвует в принятии решений

4. им нравятся работа, не требующая напряжения

5. склонны к рискованным поступкам

21. Воспринимающий субъект характеризуется следующими особенностями:

1. умственными способностями

2. собственными ощущениями

3. личностными особенностями

4. потребностями и мотивами

5. опытом

22. Воспринимаемый объект характеризуется следующими особенностями:

1. контрастность

2. целостность

3. повторяемость

4. пространственность

5. эмоциональность

23. Ситуация восприятия характеризуется:

1. наличием  объектов

2. наличием субъекта

3. социальным окружением

4. физическими свойствами среды

5. неясностью восприятия

24. Эффект стереотипизации обнаруживается при формировании отношения:

1. к  схемам и системам

2. к профессиональным группам

3. к этническим сообществам

4. в системе руководитель — подчиненный

5. в системе руководитель — линейный руководитель

25. Эффект группового фаворитизма формируется как противовес:

1. эффекту первичности

2. эффекту новизны

3. эффекту прокурора

4. эффекту отрицательной асимметрии начальной самооценки

5. эффекту авансирования

26. Внешне более привлекательные люди расцениваются как более приятные в целом в соответствии с эффектом:

1. красоты

2. Пигмалиона

3. ореола

4. присутствия

5. бумеранга

27. Условиями возникновения фундаментальной ошибки атрибуции являются:

1. коммуникативная некомпетентность

2. ложное согласие

3. легкость построения ложных корреляций

4. феномен презумпции взаимности

5. локус контроля

 

Вариант № 3

 

1. Воспринимающий субъект характеризуется следующими особенностями:

1. умственными способностями

2. собственными ощущениями

3. личностными особенностями

4. потребностями и мотивами

5. опытом

2. Воспринимаемый объект характеризуется следующими особенностями:

1. контрастность

2. целостность

3. повторяемость

4. пространственность

5. эмоциональность

3. Ситуация восприятия характеризуется:

1. наличием  объектов

2. наличием субъекта

3. социальным окружением

4. физическими свойствами среды

5. неясностью восприятия

4. Эффект стереотипизации обнаруживается при формировании отношения:

1. к  схемам и системам

2. к профессиональным группам

3. к этническим сообществам

4. в системе руководитель — подчиненный

5. в системе руководитель — линейный руководитель

5. Эффект группового фаворитизма формируется как противовес:

1. эффекту первичности

2. эффекту новизны

3. эффекту прокурора

4. эффекту отрицательной асимметрии начальной самооценки

5. эффекту авансирования

6. Внешне более привлекательные люди расцениваются как более приятные в целом в соответствии с эффектом:

1. красоты

2. Пигмалиона

3. ореола

4. присутствия

5. бумеранга

7. Условиями возникновения фундаментальной ошибки атрибуции являются:

1. коммуникативная некомпетентность

2. ложное согласие

3. легкость построения ложных корреляций

4. феномен презумпции взаимности

5. локус контроля

8. Перенесение общего благоприятного впечатления о человеке на оценку его неизвестных черт характерно для эффекта:

1. красоты

2. ореола

3. первичности

4. снисходительности

5. авансирования

9. Если человек  прекрасно владеет навыками какой-либо деятельности,  то он на глазах у окружающих справится с этим лучше, чем в одиночестве – это соответствует эффекту:

1. ожидания

2. проекции

3. авансирования

4. снисходительности

5. присутствия

10. Неумение слушать и адекватно понимать партнера по общению, нежелание занять позицию другого человека, понять, что он чувствует характерно для:

1. феномена игнорирования информационной ценности неслучившегося

2. коммуникативной некомпетентности

3. каузальной атрибуции

4. ложного согласия

5. локуса контроля

11. Интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей называется:

1. контрастным представлением

2. каузальной атрибуцией

3. стереотипизацией представлений

4. тенденциозностью

5. неравными возможностями

12. Набор устойчивых стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни, называется:

1. убеждения

2. установки

3. расположения

4. ценности

5. диспозиция

13. Ценностная система:

1. устойчива во времени

2. неустойчива во времени

3. оказывает влияние на поведение личности

4. не влияет на поведение

5. связана с отношением «нравится – не нравится»

14. В компонентной структуре установке выделяют:

1. аффективный

2. семантический

3. когнитивный

4. смысловой

5. культурный

15. Автором теории когнитивного диссонанса является:

1. Фестингер

2. Моутон

3. Кирпичник

4. Ньюстрем

5. Блек

16. К источникам когнитивного диссонанса можно отнести:

1. изменение поведения

2. логическую непоследовательность

3. изменение убеждения

4. обновление представлений

5. несоответствие прошлому опыту

17. Степень психологической идентификации человека с организацией называется:

1. удовлетворенность трудом

2. приверженность организации

3. вовлеченность в работу

4. эффективность труда

18. Ориентированные на карьеру сотрудники проявляют:

1. высокую степень вовлеченности в работу и высокую степень приверженности организации

2. высокую степень вовлеченности в работу и низкую степень приверженности организации

3. низкую степень вовлеченности в работу и высокую степень приверженности организации

4. низкую степень вовлеченности в работу и низкую степень приверженности организации

19. К способам уменьшения влияния когнитивного диссонанса относят:

1. изменение поведения

2. логическую непоследовательность

3. изменение убеждения

4. обновление представлений

5. несоответствие прошлому опыту

20. Различают следующие типы приверженности организации:

1. аффективная

2. поддерживающая

3. поведенческая

4. профессиональная

5. нормативная

21. Энтузиастами называют сотрудников, проявляющих:

1. высокую степень вовлеченности в работу и высокую степень приверженности организации

2. высокую степень вовлеченности в работу и низкую степень приверженности организации

3. низкую степень вовлеченности в работу и высокую степень приверженности организации

4. низкую степень вовлеченности в работу и низкую степень приверженности организации

22. Деловое общение относят к виду общения:

1. по содержанию

2. по целям

3. по средствам

23. При форс-мажорных обстоятельствах используется следующая модель коммуникации:

1. механическая

2. прагматическая

3. психологическая

4. драматическая

5. символическая

24. Среди функций общения выделяют:

1. аффективную

2. коммуникативную

3. эмоциональную

4. интерактивную

5. социально-перцептивную

25. Кондиционное общение относится к виду общения:

1. по содержанию

2. по целям

3. по средствам

26. Среди коммуникационных барьеров выделяют:

1. физические

2. биологические

3. семантические

4. пространственные

5. временные

27. Прямое общение как личный контакт относится к виду общения:

1. по содержанию

2. по целям

3. по средствам

 

Вариант  № 4

 

1. Совокупность побуждений, вызывающая активность организма и определяющая направленность его поведения, называется:

1. регуляцией

2. потребностью

3. мотивацией

4. стимуляцией

2. Непосредственно осознаваемый результат, на который направлено действие, называется:

1. потребностью

2. целью

3. мотивацией

4. поведением

3. Деятельность менеджера по организации труда для достижения определенных результатов называется:

1. целеполаганием

2. стимуляцией

3. мотивацией

4. регуляцией

4. По мнению Альдерфера, индивиды:

1. при сложностях удовлетворения потребности определенного уровня «отходят» на потребности предшествующей ступени

2. индивид стремится удовлетворить основные потребности прежде, чем приступит к удовлетворению потребностей высшего порядка

3. тренировка и обучение могут повлиять на силу потребностей индивида

5. К содержательным теориям мотивации относятся теории:

1. МакКлелланда

2. Герцберга

3. Скиннера

4. Бандуры

5. Врума

6. Для сотрудников моложе 25 лет характерны следующие цели трудовой деятельности:

1. сохранение рабочего места

2. всестороннее  развитие жизнедеятельности

3. поиск жизненных ориентиров и критерием

4. формирование устойчивого и стабильного существования

7. Для сотрудников от 50 лет характерны следующие цели трудовой деятельности:

1. сохранение рабочего места

2. всестороннее  развитие жизнедеятельности

3. поиск жизненных ориентиров и критерием

4. формирование устойчивого и стабильного существования

8. Главными стимулами в работе с персоналом в возрасте 25-35 лет считаются:

1. безопасность физическая и социальная

2. личностное развитие, обучение, экспериментирование

3. гибкий график работы

4. карьера, успех, престиж

5. условия для отдыха и лечения

9. Основными стимулами в работе с сотрудниками в возрасте 35-50 лет характерны следующие цели трудовой деятельности:

1. безопасность физическая и социальная

2. личностное развитие, обучение, экспериментирование

3. гибкий график работы

4. карьера, успех, престиж

5. условия для отдыха и лечения

10. Если индивид принимает цели группы, разделяет внутригрупповые интересы, то для него данная группа является:

1. функциональной

2. целевой

3. проектной

4. референтной

11. Люди собираются в группы для реализации потребностей согласно теориям:

1. прибыльности

2. неравновесия

3. обмена

4. равновесия

5. эффективности

12. Правила индивидуального и группового поведения, принятые в группе, называются:

1. статусом группы

2. групповыми ролями

3. групповой нормой

4. фоном

13. Уровень входных барьеров в группу характеризует групповую:

1. сплоченность

2. гомогенность

3. статусность

4. привлекательность

5. открытость

14. Общие цели, соответствие статуса ожиданиям личности, существование внешней угрозы отражают степень:

1. сплоченности группы

2. гомогенности группы

3. групповой статусности

4. привлекательности группы

5. открытости группы

15. Апелляция к бессознательному, к эмоциям человека вербальными средствами называется

1. внушением

2. убеждением

3. заражением

4. рассуждением

16. К внешним условиям, влияющим на эффективность групповой работы, относятся:

1. способности членов группы

2. стиль руководства и лидерства в группе

3. организационная структура

4. прежние успехи группы

5. стратегия развития

17. Процесс усвоения человеком принципов и норм поведения, адаптации к окружающей социальной среде называется:

1. стандартизация

2. унификация

3. коррекция

4. модификация

5. социализация

18. Непроизвольная податливость индивида мнению группы называется:

1. групповая нормализация

2. конформизм

3. внушаемость

4. заражение

5. фацилитация

19. К нормам первого порядка относятся:

1. табу

2. традиции

3. привычки

4. законы

20. К нормам второго порядка относятся:

1. табу

2. традиции

3. привычки

4. законы

21. Заключение под стражу, конфискация имущества, увольнение относится к санкциям:

1. неформально-поощрительного типа

2. формально-неодобрительного типа

3. неформально-негативного типа

4. формально-позитивного типа

22. Распространение клеветнических измышлений, сочинение пасквилей относится к санкциям:

1. неформально-поощрительного типа

2. формально-неодобрительного типа

3. неформально-негативного типа

4. формально-позитивного типа

Критерии оценивания теста:

Обучающийся самостоятельно ответил на вопросы теста и 75% ответов оказались верными.

При проценте, меньшем указанного, необходимо еще раз проработать лекционный материал и снова самостоятельно проверить свои знания при помощи проверочного теста.

Опубликовано: 28.04.2017

Внешний вид

Окружающая среда и природа
Споры о том, была ли личность людей больше подвержена влиянию их генетики. или их окружение бушевало годами. Текущие оценки в битве между природой и воспитанием поместите вес каждого примерно в 50% (McMartin, 1995). Один из возможных недостатков в этом оценка, однако, заключается в том, что вопрос о том, насколько характер людей влияния на окружающую среду, в значительной степени остались без ответа. Чтобы этот вопрос был должным образом, однако, необходимо определить, какие естественные факторы могли бы оказывают сильное влияние на окружающую среду. Как только эта причинно-следственная связь установлено, должно быть гораздо удобнее точно исследовать, что вызывает у людей личность развиваться так, как она есть.

Согласно заявленной предпосылке, необходимо изучить, какие характеристики людей обладать, которые могли бы оказать влияние на их окружающую среду, и это, в свою очередь, хотя бы частично определить, как меняется набор переменных их окружения (других людей, в принципе) будет себя вести. Естественно, один фактор, который мог повлиять на реакцию других является личностью. Очевидно, что если кто-то очень асоциален, например, люди не будут, по всей вероятности, открыто и тепло ответьте этому человеку (если будет возможность взаимодействовать с асоциальным человеком в первую очередь). Однако подобные тенденции в личности людей склонны к самовоспроизведению (Юэн, 19 лет).98). Из-за этого, описание того, как черта влияет на реакцию окружающей среды, лучше всего описывается чертой сам по себе, и кажется, что из такого изучения можно извлечь не так уж много полезной информации. петля.

Наиболее многообещающий источник для понимания того, как природные или существующие черты людей может повлиять на реакцию окружающей среды, заключается в изучении черт с какие люди рождаются, особенно внешний вид. Примерно так же люди личность влияет на то, как другие относятся к этим людям, так же как и внешний вид. В некоторых смысле, некоторые элементы внешнего вида (например, гигиена и выбор одежды) также функции личности, а большей частью внешний вид, как нечто единое наследуется генетически, не зависит от личности. Из-за этого можно сказать что внешний вид влияет на окружающую среду, которая, в свою очередь, влияет на личность.

Уже существует много информации по таким темам, как влияние внешности на счастья, самоуважения и успеха. Следующим логическим шагом является изучение того, как Внешний вид управляет средой, в которую погружены люди, воздействуя на мнения других.

По сути, двухступенчатая причинно-следственная связь должна, гипотетически, описывают взаимодействие между внешним видом и окружающей средой, и, в свою очередь, окружающей средой и личность. В раннем возрасте, возможно, до десяти лет или около того, дети начинают узнавать, как на них реагируют другие. Естественно, люди реагируют с определенными предубеждениями на люди, которые смотрят так или иначе. К красивым детям относятся как к социальным начальство, потому что в обществе стереотип диктует, что популярные люди красивы. И наоборот, с детьми, которые считаются не такими привлекательными, часто обращаются как с неполноценными. другим детям. Например, одно исследование показало, что «если учителя ожидают другого поведение со стороны студентов разной физической привлекательности, студентов . . . развивать соответственно, чтобы соответствовать этим ожиданиям. Результат очень благоприятен для тех, студенты более высокой физической привлекательности, но очень неблагоприятные для тех, кто ниже в физической привлекательности» (Пацер, 19 лет).85, с. 57). В обоих возможных случаях дети начинают согласовывать свое мнение о себе с мнением тех, кто взаимодействует с ними, и в конечном итоге даже изменят то, как они одеваются и заботятся о себе, чтобы соответствовать предвзятое мнение других о них. Как только личность, наконец, приспосабливается к другим понятия, цикл повторяется бесконечно, с личностью и внешним видом соответствие мнениям, мнениям, формируемым личностью и внешностью. Этот ситуация ясно демонстрирует случай, когда окружающая среда воздействует на людей, но в котором окружающая среда находится под сильным влиянием природы.

Поддержка теории
Поддержка такой теории может исходить из различных источников. Одно очевидное средство поддержка этой теории исходит из здравого смысла и логики. Другие более конкретные методы которые могут поддержать такую ​​гипотезу, — это существующая литература и исследования, а также дальнейшие эксперименты. На самом деле уже существует много данных и аналитических материалов по теме коррелирует между внешностью и различными мерами успеха, такими как счастье и самооценка (Кляйнке, 1978). Вдобавок к этому легко представить способы чтобы эта гипотеза могла быть проверена и опровергнута.

Существующие исследования

Большая часть поддержки этой гипотезы заключается в более чем одном шаге, как и сама гипотеза. Это включает в себя сначала изучение литературы, которая коррелирует внешний вид к мнению других. Затем, по логике, нужно показать, как мнения других влияют на самооценку. Наконец, необходимо увидеть, как самооценка и воспринимаемые взгляды мнения других влияют на личность.

Как внешний вид влияет на мнение окружающих. Недавние исследования показали, что в очень В раннем возрасте дети начали выбирать себе товарищей по играм по таким стандартам, как привлекательность лица и форма тела (Fisher, 1986). Другое исследование показало, что через несколько возрастных групп испытуемые последовательно ранжировали фотографии множества людей на основе привлекательность с аналогичными результатами (Ellis & Young, 1989).

Корреляция между мнением окружающих и самооценкой несколько более трудно найти документальные доказательства относительно. Одно исследование показало, что когда испытуемые прошли примерно 20-минутное интервью с интервьюером, которое они были невысокого мнения о них, их самооценка заметно снизилась после интервью (Экерт и Виклунд, 19 лет)92). Как было показано ранее, плохой внешний вид приводит к пониженное мнение окружающих, что, по логике вещей, ведет к снижению популярности, а также «отсутствие популярность может подорвать самооценку и уверенность в себе» (Цукерман, 1991, стр. 220).

Связь самооценки с личностью фиксируется многими эксперименты. В одном эксперименте самооценку мужчин намеренно повышали или повышали. снижено из-за получения ложных отчетов о тесте личности. Мужчины, чья самооценка был намеренно занижен, воспринял положительную оценку женщины как умиление чаще, чем люди с более высокой самооценкой. Экспериментаторы интерпретировали это результат, постулируя, что люди с более низкой самооценкой более склонны цепляться за на любой положительный стимул, реальный или воображаемый (Кляйнке, 1978). Эта интерпретация позволяет легко понять, почему люди с более низкой самооценкой более склонны принимать вещи как наркотики (которые дают временный и ложноположительный стимул) (Ewen, 1998).

Также было обнаружено, что низкая самооценка имеет тенденцию увековечивать себя, и в итоге становится самоисполняющимся пророчеством. Один эксперимент показал, что когда, без ведома участников было выполнено задание, в котором был гарантирован успех, люди с более низкой самооценкой были настолько недовольны своими успешными результатами, что они намеренно провалили задание в последовательных попытках, чтобы избежать дискомфорта (Кляйнке, 1978). Очевидно, что существует сильная корреляция между самооценкой и личностью.

Возможные эксперименты для дальнейшей поддержки

Чтобы адекватно поддержать предлагаемые отношения, было бы гораздо удобнее напрямую коррелировать влияние внешнего вида на окружающую среду и, в свою очередь, окружающую среду на личность. Ни один из рассмотренных экспериментов не проводился с этой специальной целью. По сути, предлагаемый эксперимент будет включать в себя манипулирование восприятием людей. ответы от других, а затем анализ того, как меняется их личность.

Существует несколько способов измерения личности. Ради полноты, используя как анкеты, так и опросы других лиц, объективно наблюдавших участников по личностным качествам. Затем следует организовать какую-то настройку, где участников намеренно заставляют выглядеть плохо (одеты в одежду, которая плохо сидит на или грязные, спутанные волосы, или, для женщин, вынуждены смывать макияж). Затем испытуемых знакомили с группой объективных участников социального ситуация. Экспериментаторы записывали реакции этих объективных участников. Во время и после этого эксперимента экспериментаторы также наблюдали за личностью испытуемых. участников, и посмотреть, как они меняются. Наоборот, этот эксперимент также может быть проводится, когда участникам делают какой-то макияж, и они выглядят очень благоприятно.

Предположительно, личности участников будут изменены для выполнения ролей. они воспринимают участников социальной группы как ожидания от них. Естественно, участники социальной группы будут воспринимать предметы в определенном свете, в зависимости от какая версия эксперимента проводится, и, скорее всего, отреагирует соответствующим образом. Этот тип эксперимента мог бы очень легко показать, что привлекательность действительно играет важную роль. большую роль в развитии личности, и что природа, как умственная, так и физическая, играет чрезвычайно важную роль в развитии личности, поскольку, в конечном счете, «природа» определяет «воспитание».

Заключение
Безусловно, как воспитываются люди и среда, в которой они постоянно находятся. погружение сильно влияет на их личность. Однако одним из величайших определяющих факторами того, как действует окружение людей, являются сами люди. Люди влияют их окружение характеристиками, которыми они от природы обладают, начиная с очень раннего возраст. Пожалуй, самый влиятельный и легко различимый фактор, влияющий на окружающая среда — внешний вид. Этот аргумент свидетельствует о том, что естественный характеристики, в конечном счете, являются величайшей детерминантой личности, независимо от того, неразрывно связано с личностью. Согласно этой предпосылке, те характеристики, которые наиболее сильное влияние окружающей среды также косвенно определяло бы личность. Если поддерживается достаточно с экспериментальными данными, кажется, что это склонило бы чашу весов в споры о природе и воспитании в значительной степени склоняются к стороне природы.

Ссылки
Бертельсен, А., Харвальд, Б., и Хауге, М. (1977). Датское близнецовое исследование мании депрессивные расстройства. Британский журнал психиатрии, 130, 330-351.

Игли, А. Х., Эшмор, Р. Д., Махиджани, М. Г., и Лонго, Л. К. (1991). Что такое красиво хорошо, но…: метааналитический обзор исследований физического Стереотип привлекательности. Психологический бюллетень, 110, 109-128.

Экерт, М., и Виклунд, Р. А. (1992). Самопознающий: Герой под контроль. Нью-Йорк: Пленум.

Эллис, HD, и Янг, AW (1989). Справочник исследований лица обработка. Нью-Йорк: Новая Голландия.

Юэн, РБ (1998). Личность: Актуальный подход. Махве, Нью-Джерси: Эрльбаум.

Фишер, С. (1986). Развитие и структура образа тела. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Кляйнке, CL (1978). Самовосприятие: психология личности осведомленность. Сан-Франциско: Фримен.

Ланглуа, Дж. Х., Риттер, Дж. М., Роггман, Л. А., и Вон, Л. С. (1991). лица разнообразие и младенческие предпочтения привлекательных лиц. Психология развития, 31, 464-472.

Макмартин, Дж. (1995). Психология личности: подход, ориентированный на студента. Тысяча дубов, Калифорния: Sage.

Патцер, Г.Л. (1985). Феномен физической привлекательности. Нью-Йорк: Пленум.

Цукерман, М. (1991). Психобиология личности. Нью-Йорк: Кембридж Университетское издательство.

Как почувствовать себя более привлекательным и уверенным в себе

Как почувствовать себя более привлекательным и уверенным в себе Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Здоровье

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Простое изменение мышления может заставить вас увидеть себя в совершенно новом свете. Unsplash/Джонатан Чен

Большинство людей признают, что они не всегда чувствуют себя на 100%. Даже у самых красивых и успешных людей бывают выходные, но если вы плохо себя чувствуете больше, чем чувствуете себя хорошо, вам может понадобиться изменить точку зрения.

Несмотря на распространенное мнение, ощущение себя более привлекательным и желанным может иметь мало общего с вашей внешностью.

Мы проконсультировались с научными исследованиями и поговорили с экспертами по отношениям и свиданиям, чтобы найти простые изменения в образе жизни, которые вы можете сделать, чтобы казаться более привлекательными как для себя, так и для других.

Эти советы помогут вам увидеть себя в более позитивном свете.

Приготовься.

Попотейте, и это может помочь поднять вам настроение. Томсон Рейтер

Вы можете бояться упражнений, но они могут сыграть большую роль в том, чтобы помочь себе почувствовать себя более привлекательным.

Мы говорим не только о влиянии упражнений на ваше тело физически — упражнения — это отличный способ высвободить время, чтобы выплеснуть свою агрессию, уделить немного времени себе и высвободить эндорфины — химическое вещество, которое может улучшить ваше настроение. Исследование, проведенное в 2015 году Университетом Турку, показало, что люди, которые занимались спортом, сообщали о повышении уверенности в себе.

«Упражнения — отличный способ почувствовать себя более привлекательной», — сказала INSIDER Эйприл Масини, эксперт по отношениям и этикету. «Вы не только дарите себе фитнес, но и высвобождаете эндорфины и балансируете между работой, игрой и заботой о себе».

Сделайте пару комплиментов.

Пусть близкие знают, насколько они велики. Unsplash/Аннет Соуза

Получение любви от других может показаться самым простым способом повысить самооценку, но на самом деле вы можете сначала попрактиковаться в любви.

Рассказывая о хороших качествах других, вы будете казаться более привлекательными в их глазах и заставите осознать свои хорошие качества. Исследователи из Университета электронных наук и технологий Китая в исследовании 2016 года предположили, что мужчины, которые использовали метафоры, чтобы хвалить женщин, оказывались более привлекательными.

«Научиться правильно делать комплименты может стать ключом ко второму свиданию», – сказала INSIDER сваха Дениз Леви. «Заставляя других людей чувствовать себя хорошо, вы повышаете свою привлекательность. Люди прикладывают усилия, чтобы подготовиться к свиданию, поэтому не торопитесь, чтобы комплиментировать другого человека и иметь это в виду!»

Улыбнитесь.

Не стоит недооценивать красивую улыбку. Flickr/Бен Зайдельман

Ни для кого не секрет, что улыбка делает вас теплым и привлекательным для других людей, что может повлиять на то, как они вас видят. Но оказывается, вы можете получить те же преимущества, посмотрев в зеркало и улыбнувшись себе.

«Как социальные существа, мы запрограммированы замечать язык тела других и сканировать сигналы безопасности и приветствия», — сказал INSIDER терапевт по отношениям, педагог и писатель Шейдин Фрэнсис. «Улыбка — это универсальный сигнал теплоты, открытости и привлекательности».

«Но это также работает и для вас самих: если вы улыбаетесь себе в зеркале, вы получаете очень похожие нейронные сигналы, как если бы вам улыбался знакомый друг», – сказала она.

Исследователи из Университета Кардиффа в Уэльсе в 2009 году изучили, как выражение лица может влиять на настроение человека, и нашли доказательства того, что люди, которые больше улыбаются, на самом деле чувствуют себя счастливее.

Подбодрите себя.

Это может показаться глупым, но это может сработать. Ленетстан/Shutterstock

Всегда приятно, когда кто-то из близких замечает или указывает на хорошее качество, но вам не нужно ждать дополнительного повышения.

Это может показаться глупым, но повторение положительных утверждений самому себе в зеркале или высказывание того, что вам нравится в себе, поможет вам утвердить эти качества и оценить их в себе.

«Внимание — это упражнение в намеренной концентрации», — сказал Фрэнсис. «Все, чему вы уделяете внимание, будет расширяться в поле вашего сознания. Активно замечая в себе положительные качества, будь то внешние характеристики или внутренние навыки и качества, вы помогаете им стать более заметными для вас. Когда вы тратите время на признание этих черт, вы может испытать их более полно».

Исследование, проведенное в 2014 году в Университете Иллинойса , опубликованное в «European Journal of Social Psychology», показало, что люди, которые разговаривают сами с собой, добиваются большего успеха в работе и уверенности в себе. Эксперименты показали, что, когда люди разговаривали сами с собой — так же, как они разговаривали бы с другом, — это их возбуждало. Исследование также показало, что люди вкладывают больше энергии, произнося слово «вы», когда говорят о себе.

Не вреди себе.

Определите, какие привычки мешают вам. Unsplash/дахиана кандело

Исследование, проведенное Национальным институтом здоровья , показало, что люди, которые зацикливались на негативных аспектах о себе, на самом деле имели более высокий риск неуверенности в себе и могут иметь более низкий уровень самоудовлетворения.

Если вы обнаружите, что делаете негативные заявления о себе, вам нужно обратить пристальное внимание на то, почему. Подобные утверждения могут заставить вас чувствовать себя хуже и негативно сказаться на вашей самооценке.

Психолог Джоди Де Лука рекомендует людям определить, что заставляет их делать такие заявления, и устранить причину, если они могут.

«В частности, обратите особое внимание на то, что вызывает самосаботажные заявления», — сказала она INSIDER. «Это конкретное окружение? Человек? Ситуация? Как только вы определите триггеры негативного разговора с самим собой, у вас будет больше шансов поймать себя, превратить негативные самоутверждения в позитивные и даже предотвратить их».

Оцените свои отношения с другими.

Исключите из своей жизни токсичных людей. REUTERS/Давид Мдзинаришвили

Вес токсичного человека в вашей жизни может мешать вам чувствовать себя лучше.

В исследовании 2015 года, опубликованном в «Журнале этики и образования», были опрошены люди, у которых в жизни были отношения, в которых проявлялись черты «отчуждения, перемен, ошибочной дружбы и ложной дружбы». Исследование показало, что они часто не осознавали, что другие тянут их вниз и видят токсичных людей сквозь «розовые очки», что может сказаться на их психическом здоровье.

Если есть люди, которые постоянно унижают вас, грубят вам или просто плохо влияют на вашу самооценку, сделайте все возможное, чтобы исключить этих людей из своей жизни или проводить с ними меньше времени.

Что еще более важно, отдавайте предпочтение людям, которые тратят свое время на поддержку и поддержку вас. Это может мгновенно повысить вашу уверенность, – сказал Де Лука.

Иметь чувство юмора.

Не бойтесь смеяться над этим. Уильям Ститт/Unsplash

Смех и шутки помогут вам чувствовать себя более непринужденно, поэтому, если вы попытаетесь отшутиться над мелочью, которая обычно вызывает у вас раздражение, вы можете снять с себя некоторое давление и увидеть себя в положительном свете.

«Это так важно — некоторые люди так серьезно относятся ко всем аспектам своей жизни, и это видно по их лицу и характеру», — сказал INSIDER Алекс Реддл, специалист по онлайн-знакомствам. «Быть ​​несовершенным — это нормально — никто не обязан быть совершенным все время. Важно не позволять другим определять вас и просто быть собой».

Если вы пошутите, другие тоже станут считать вас более привлекательным.

Исследование, проведенное в 2015 году Университетом Канзаса, показало, что совместный смех может усилить влечение в паре. В исследовании разговаривала 51 пара людей, которые не знали друг друга; чем больше раз мужчина пытался быть забавным, и чем больше женщина смеялась над его шутками, тем больше вероятность того, что она испытывала к нему романтический интерес.

Кроме того, чем больше пара смеялась вместе, тем выше уровень их влечения.

Займитесь сексом.

Не то чтобы тебе нужно было оправдание! Шаттерсток

Заниматься сексом — отличный, веселый и довольно простой способ повысить самооценку.

Согласно исследованию, проведенному в 2014 году журналом Social Psychological and Personality Science, у людей, которые занимались случайным сексом с поддерживающим партнером, повысилась уверенность в себе и самооценка.

Кроме того, согласно исследованию, проведенному Государственным университетом Сан-Франциско, феромоны, выделяемые вами во время и после секса, могут автоматически привлекать к вам людей, делая вас более привлекательными для них.

Притворяйся, пока не сделаешь.

Ведите себя так, как будто вы самый уверенный человек в комнате. Эрнан Санчес/Unsplash

Самый простой способ почувствовать себя уверенно? Действуй так, как будто ты уже есть.

Когда вы бросаете вызов себе, чтобы чувствовать себя хорошо, это будет видно, и другие это заметят.

«То, как вы входите в комнату или обмениваетесь взглядами, свидетельствует о том, что ваша уверенность работает на вас или против вас», — сказал Леви. «Все дело в вашей улыбке, языке тела и даже зрительном контакте. Когда вы чувствуете себя странно или неловко, люди могут уловить это беспокойство, которое будет равняться тому, воспринимают ли вас как привлекательного или нет».

Нужно вдохновение? Исследование 2013 года, опубликованное в «Журнале экспериментальной социальной психологии», показало, что простое воспоминание момента, когда вы были уверены в себе, может повысить уровень уверенности в себе.

Немного красного.

Этот цвет может автоматически заставить вас чувствовать себя горячее. Ditty_about_summer/Shutterstock

Наличие гардероба, в котором вы чувствуете себя уверенно, — это огромный шаг к тому, как вы себя видите, но для того, чтобы улучшить свою внешность, достаточно просто надеть другой цвет.

Исследование Университета Рочестера показывает, что ношение красного цвета автоматически делает женщин более привлекательными для мужчин. Во время исследования они чаще приглашали женщину в красной рубашке, чем женщину в зеленой.

Джен Тоден, основатель сайта личного стиля Your Color Style, рассказала INSIDER, что красный цвет «олицетворяет страсть, силу и чувственность». Она рекомендует использовать красный цвет, чтобы относиться к себе более серьезно и получить прилив сил для себя.

Встаньте прямо и прямо.

Улучшение осанки может изменить ваши мысли. Шаттерсток

Хорошая осанка поможет вам хорошо выглядеть, но также может чувствовать себя хорошо.

Одно исследование, проведенное Ассоциацией психологических наук, показало, что, сидя прямо, вы чувствуете себя более уверенным и сильным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *