Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Вопросы по окружающему миру для дошкольников: Викторина по окружающему миру для старших дошкольников «Природа вокруг нас!» | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа):

Викторина по окружающему миру для старших дошкольников «Природа вокруг нас!» | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа):

 Викторина по окружающему миру для старших дошкольников

 «Природа вокруг нас!»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».
Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе.
Задачи:
Образовательные: систематизировать знания детей по экологии;
формировать целостное представление о живой и неживой природе; обучать дошкольников способам познания окружающего мира.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, животному и растительному миру; воспитать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом;
закрепить умение работать в команде.
Развивающие: развивать познавательный интерес к миру природы;
развивать умение сравнивать, воспитывать в детях умение логически
мыслить, правильно формируя выводы.
Речевые: развивать связную речь и активный словарь.
Демонстрационный материал: картинки с изображением животных, деревьев, разрезные картинки « запрещающие знаки природы» медали, эмблемы командам, песочные часы, мультимедийное оборудование.
Методические приёмы: игровая ситуация, рассматривание иллюстраций,  физкультминутка, динамическая пауза, подведение итогов.

Ход:

Воспитатель: Дорогие ребята, гости, приглашаю вас на викторину о природе. «Здесь знает каждый, ты и я,
Природу обижать нельзя!»
Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен удивительный мир природы. Где бы вы ни были: в лесу, на лугу, на берегу реки – повсюду вас окружают загадки и таинства природы. Сегодня мы попытаемся открыть несколько страничек этого мира, проведем с вами викторину «Природа вокруг нас». В викторине примут участие две команды.
Первая команда – «Умники», вторая команда – «Умницы». Выберите себе капитана.
Дорогие участники сегодня вы должны показать свои знания, навыки и умения, вас ждут сложные конкурсы и интересные вопросы, но вы же у нас умники и умницы, и мы верим что вы справитесь. А помогать нам будут члены жюри. Я представляю наше жюри…
Итак готовы? Тогда начнём!
1 Тур «Разминка»:
Представляет собой блиц-опрос. За одну минуту(песочные часы) нужно
ответить на как можно большее число вопросов.
Вопросы для команды «Умницы»:
• Каким словом называют птиц, которые улетают в теплые края?
(перелетные)

• Когда листва с деревьев опадает? (осенью)
• Кто в лесу плетет паутину? (паук)
• Какая птица лечит деревья? (дятел)
• У какого дерева белый ствол? (у березы)
• Какое растение помогает вылечить рану? (подорожник)
• Назовите детенышей курицы (цыплята)

•Ворона, скворец, воробей, ласточка – кто это? (птицы)
Вопросы для команды «Умники»:
• На каком дереве растут желуди? (на дубе)
• Как назвать детеныша коровы? (теленок)
• У какого зверя рыжая шубка? (у белки, лисы)
• Муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей — кто это? (насекомые)
• У какой птицы красная грудка? (у снегиря)

• Кабан — дикое или домашнее животное? (дикое)
• Когда земляника поспевает? (летом)

• Как назвать детеныша лошади? (жеребенок)
— Разминку для ума сделали, а теперь давайте сделаем разминку для тела, выходите на физкультминутку (песня-игра «У оленя дом большой»).
2 тур «Что я знаю о природе».
Участники команд выбирают категорию и отвечают на вопрос.
Правильный ответ приносит команде 1 балл.
Категория – птицы.

— Какая птица самая большая в мире? (Страус, аист, пингвин)

— Любимое лакомство аистов? (кузнечик, бабочка, Лягушка)

— Какая лесная птица считается самой болтливой? (воробей, сова, Сорока)
Категория – насекомые

— Кто трижды родится, прежде чем стать взрослым? (пчела, бабочка, божья коровка)

— Где находится ухо у кузнечика? (На ноге, на брюшке, на голове)

— Медоносное насекомое? (муха, Пчела, майский жук)
Категория — животные

— Какое животное собирает грибы спиной? (мышь, Ёжик, белка)

— Самый чистоплотный зверек? (хорёк, Енот, бобер)

— Какой зверь по праву считается самым быстрым? (рысь, Гепард, тигр)
Категория – фрукты-ягоды

— Какая самая большая ягода? (клубника, Арбуз, виноград)

— Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина, малина, черника)

— Какой самый кислый фрукт? (киви, гранат, Лимон)
Категория — овощи

— Что без боли и печали вызывает слезы? (капуста, Лук, перец)

— Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель, свекла, огурец)

— Какой овощ содержит большое количество витаминов роста? (баклажан, Морковь, помидор)
Категория цветы

— Какой цветок в народе этот называют «цветком солнца»? (ромашка, Подсолнух, подснежник)

— Какой цветок за лето меняет головной убор? (астра, Одуванчик, роза)

— Какой цветок самый первый улыбается солнышку? (мать и мачеха, Подснежник, незабудка)

3 тур «Кто лишний?».

— На доске картинки с изображениями для первой команды: берёза, ива, дуб, тополь, клён и сосна, а для второй команды: кабан, лиса, волк, заяц, медведь и собака. Дети должны выбрать лишнюю картинку и объяснить.
Наши команды- Mолодцы!
5 тур Правила безопасного поведения в природе.
Уважаемые команды, каждая из вас получает картинку, разрезанную на части.
Ваша задача – сложить и назвать правило безопасного поведения в природе, изображенное на ней и объяснить его.(не мусори в лесу, не разжигай костер)

6 тур – Состязание капитанов
Дорогие капитаны, у вас есть шанс вывести вашу команду вперед.
Назови, как можно больше представителей фауны (второй команде — флоры) в течение 30 секунд.
Количество баллов, добавляемых каждой команде равно количеству названных слов.
Динамическая пауза – звучит песня «У жирафа пятна, пятна», автор Екатерина Железнова
Подведение итогов, награждение победителей.
Вот наша викторина подошла к концу, и мы просим наших уважаемых гостей подвести итоги нашей экологической викторины. (Награждение медалями.
Победила дружба.)
Вот так в дружбе должны жить все люди Земли, в дружбе с растениями, животными, которые тоже живут на нашей планете.

Викторина по окружающему миру для подготовительной группы «Живая и неживая природа»

Викторина по окружающему миру

для подготовительной группы

«Живая и неживая природа»

Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе и умение играть в команде.

Задачи:

Обучающие: систематизировать знания детей по экологии;

формировать целостное представление о живой и неживой природе;

обучать способам познания окружающего мира.

Развивающие: развивать познавательную активность, смекалку, воображение, логическое мышление, развивать доброжелательную атмосферу командной игры: чувство ответственности, сопереживания и взаимовыручки внутри команды.

Воспитывающие: формировать заботливое отношение к природе, чувство ответственности, эстетические чувства.

Оборудование: аудиозапись «Звуки леса», «Шум ветра», д/игра «Следы зверей» на экране телевизора, развивающая игра Воскобовича «Прозрачный квадрат», лего-конструктор, картинки зверей и птиц, картинки веток ели, сосны и ольхи, настоящие шишки, природоохранные знаки, браслеты желтые и синие, «знайки», призы (орехи).

Ход викторины:

Воспитатель:

— Добрый день, уважаемые гости! Совсем скоро наши дети станут первоклассниками. Сегодня мы решили провести небольшое испытание для наших подготовишек, чтобы посмотреть, как они ответственно и серьезно готовятся к поступлению в 1-й класс.

— Совсем недавно, вы ребята, проверяли свои знания в математической викторине, а сейчас мы узнаем, что вы знаете об экологии и о природе и проведем экологическую викторину.

На каждом человеке лежит ответственность за окружающий мир и природу. Мы все должны знать и понимать, что в природе не бывает «ничейной» реки, ненужной травки, бесполезной букашки. В природе все связано между собой, нарушение одной из цепочек грозит нарушением жизни природы.

— А что такое лес, вы знаете? Что растет в лесу? Кто живет в лесу? (Лес – это деревья, кусты, травы, ягоды, грибы, насекомые, птицы, звери)

— Ребята, а вы хотите побывать в лесу? – Чтобы нам не потеряться в лесу у меня есть браслетики, вы можете выбрать, какие вам нравятся (дети выбирают). Что нужно для того, чтобы лес рос, а не погиб? (нужны солнышко и дождик). Вот и наши браслетики как «солнышко» и «дождик», желтые и синие.

— Сейчас мы отправимся в лес двумя командами – команда «Солнышко» и команда «Дождик», выберем капитанов команд, они будут помогать вам в пути, у кого на браслетике наклеен красный цветочек – тот и капитан своей команды.

— Для проведения викторины нужно еще и жюри, которое будет оценивать, как вы справляетесь с заданиями. Такое жюри мы выберем из наших гостей. За каждое правильно выполненное задание команда будет получать одну «знайку» от жюри. (Выбирается жюри).

(звучит запись «Звуки леса»)

Воспитатель:

— Ну вот мы с вами очутились в лесу и можем начинать нашу викторину.

Первое задание – разминка, команды отвечают на вопросы по очереди, кто больше даст ответов на эти вопросы.

1 задание «Разминка»

Вопросы для команды «Солнышко»:

• Каким словом называют птиц, которые улетают в теплые края? (перелетные)

• Когда листва с деревьев опадает? (осенью)

• Как назвать детеныша медведя? (медвежонок)

• Какая птица лечит деревья? (дятел)

• У какого дерева белый ствол? (у березы)

Вопросы для команды «Дождик»:

• Каким словом называют птиц, которые остаются с нами зимой? (зимующие)

• Когда ягоды поспевают? (летом)

• Как назвать детеныша лисы? (лисенок)

• У какой птицы красная грудка? (у снегиря)

• Какое растение помогает вылечить рану? (подорожник)

2 задание.  «Кто быстрее»

(Команды получают карточки-схемы. Участникам нужно выложить на столах фигуры лесных животных и птиц, живущих в лесу, из развивающей игры Воскобовича «Прозрачный квадрат». Побеждает та команда, которая быстрее и справиться с заданием.)

3 задание. «Лесные загадки»

— А мы сейчас проверим.

Устроим конкурс здесь.

Какие птицы, звери

В лесах Уральских есть?

(Дети отгадывают загадки, каждая команда по очереди).

1. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка)

2. Добродушен, деловит, весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек? Это был колючий (ежик)

3. Хоть я родственник свиней, я выносливей, сильней.

Смелость, ловкость мне дана. Узнаёте. (кабана?

4. Кто по зарослям идет, на ходу листву жует?

Лучше с ним гулять поврозь. Этот зверь — рогатый (лось)

5. Всю ночь летает, мышей добывает,

А станет светло- спать летит в дупло. (сова)

6. Я на ёлке на суку

Счёт веду: «Ку-ку, ку-ку». (кукушка)

4 задание Игра «Ветки и «детки» (задание для капитанов)

Воспитатель: -Хорошо, загадки вы отгадали, значит идем дальше (звучит аудиозапись «Шум ветра»). -Посмотрите, сильный ветер перепутал все вокруг и некоторые деревья потеряли своих «деток». Я думаю, в этой ситуации нам могут помочь капитаны команд.

А сейчас следующее задание: капитаны от каждой команды должны подойти к столикам, где лежат карточки с нарисованными ветками сосны, ели и ольхи. В чашечках лежат еловые, сосновые шишки и шишечки ольхи.

Кто быстрее разложит «деток» к веткам, тот получает «знайку».

Физминутка. Игра «Воробьи и вороны»

Цель игры: развивает ловкость, коммуникабельность, быстроту реакции.

(Участники делятся на 2 команды. По жребию одни становятся воронами, другие – воробьями. Обе команды становятся вдоль одной линии спинами друг к другу. Ведущий кричит «вороны», либо – «воробьи». Если он называет команду ворон, то вороны летают по группе и возвращаются на место. Если называют команду воробьев, то они начинают летать по группе. Хитрость заключается в том,что водящий произносит команды по слогам медленно: «Вооо — роооо —. НЫ!» или «Воооо — рооооо —. БЬИ!», поэтому до самого последнего момента игроки не знают, кто будет летать.

5 задание «Чьи следы?» (на экране телевизора д/игра «Чьи следы?»)

Воспитатель: -Посмотрите, ребята, я здесь вижу следы, давайте попробуем угадать чьи они и по очереди ответить на вопросы об этих животных, передавая друг другу цветочек. А чтобы легче было угадать,я вам буду загадывать загадки:

1. Шубка серая — для лета, для зимы — белого цвета… (заяц)

— Опиши внешний вид зайца — (серый, зимой белый, глаза косые, задние ноги длинные, бегает быстро)

— Назови заячью семью — (заяц, зайчиха, зайчата)

— Чем питается заяц? — (ест кору деревьев, сочные лесные растения, на огороде грызет капустные кочерыжки, морковку)

— Как называется дом зайца? — (у зайца нет дома, он спит под кустами, корнями) -Как заяц готовится к зиме? — (к зиме заяц никаких запасов не делает. Осенью меняет серую шубу на белую)

2. Рыжая кума всех провела (лиса)

— Опиши внешний вид лисы — (рыжая, хитрая, хвост пушистый)

— Назови лисью семью – (лис, лисица, лисята)

— Где спит лиса? – (в норе)

-Чем питается лиса? – (жуками, лягушками, ящерицами, мышами, зайчатиной, ягодами, курочками, ловит уток в водоемах и т. д.)

— Как готовится лиса к зиме? – (запасы лиса не делает, окраску лисы не меняют, но с наступлением зимних холодов лисья шуба становится теплей и пышней)

3. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (волк)

-Опиши внешний вид волка – (серый, злой, голодный)

-Назови волчью семью – (волк, волчица, волчата)

-Как называется дом волка? –(логово)

-Чем питается волк? – (волк охотится на зайцев, кабанов, лосей, в основном на больных зверей)

— Как готовится волк к зиме – (запасов на зиму волк не делает. К зиме шуба становится более пушистой, теплой)

4. Он всю зиму долго спал, лапу правую сосал.

А проснулся – стал реветь. Этот зверь лесной (медведь)

-Опиши внешний вид медведя – (большой, бурый, косолапый, рычит)

-Назови медвежью семью –(медведь, медведица, медвежата)

-Как называется дом медведя? – (берлога)

-Чем питается медведь? – (он ест ягоды, мёд, ест травы)

-Как медведь готовится к зиме? – (На зиму забирается в берлогу, спит до весны).

6 задание «Как растет живое?»

Воспитатель: — Каждой команде я раздам карточки. Вы должны посовещаться и выложить цепочку по порядку «Как растет живое?»

Икринка – головастик – лягушка.

Яйцо – птенец – птица.

Воспитатель: -Вы, ребята, очень хорошо отвечали на все мои вопросы и верно выполняли все задания.

И вы, конечно, знаете, что иногда человек причиняет вред природе своим неумением вести себя на прогулках в лесу. Для того чтобы шумели деревья, пели птицы, резвились бабочки, необходимо соблюдать правила поведения в природе.

В этом вам поможет знание природоохранных знаков.

Давайте проверим, знаете ли вы их.

7 задание «Правила поведения в природе» (дети расшифровывают знаки кто первый поднимет руку, за каждый угаданный знак выдается «знайка»)

— Нельзя шуметь, бегать в лесу.

— Не стоит подходить близко к гнёздам птиц и разорять их.

— В лесу нельзя рвать цветы.

— Нельзя ловить бабочек, стрекоз и других насекомых.

— Нельзя ломать ветки и рубить деревья

— Нельзя разжигать костёр.

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Вы хорошо усвоили правила поведения в лесу.

— Сегодня мы с вами побывали в лесу и что мы узнали полезного о лесе и его обитателях? (вспомнили, кто, где и как живет, узнали много о растениях, как правильно вести себя в лесу, отвечали на вопросы, отгадывали загадки).

-Молодцы, ребята, сегодня все вы были умниками и умницами, поэтому заслужили аплодисменты, капитаны команд, выходите я вам громко аплодирую, а вы выводите по одному человеку из ваших команд и мы им поаплодируем…и т. д

(в конце аплодируют друг другу обе команды)

— А теперь мы все послушаем жюри…

(детям и гостям раздаются лесные гостинцы)

— Ребята, предлагаю вам лего-конструктор с животными, вы можете построить лего-коллаж «Лес», мы с вами потом готовый коллаж сфотографируем и оставим на память о нашей викторине по экологии.

(дети прощаются с гостями и переходят в свободную деятельность)

День Земли Вы бы лучше Вопросы для детей

Вы здесь: Главная / день Земли / День Земли Вы бы предпочли Вопросы для детей

Джен

На протяжении многих лет я создал много-много разных выпусков вопросов для детей, которые вы бы предпочли. У меня есть наборы для большинства праздников и сезонов. Но то, чего мне не хватало, было выпуском «День Земли». Итак, в этом году я организовал специальное мероприятие для детей, посвященное Дню Земли. (Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими веселыми заданиями для детей, посвященными Дню Земли, которые можно распечатать).

Я бы сказал, что в целом мои вопросы были бы забавными и немного глупыми. Итак, когда я сел, чтобы собрать эту версию Дня Земли, я был удивлен тем, как трудно было придумать смешные или глупые вопросы. Для меня экологические проблемы, с которыми сталкивается наш мир, не очень забавны. Если вы понимаете, о чем я.

Каждое «то или это» я придумывал трагично. Вариантов остановить изменение климата и спасти нашу планету становится все труднее. Тогда я понял, что этот набор вопросов будет другим. Это должно было быть особенным.

Да, это забавные вопросы (не все они безнадежны), но они немного больше заставляют задуматься. Конечно, вы можете просмотреть и просто задать каждый вопрос и ответить на него… но вы также можете использовать каждый листок бумаги в качестве отправной точки для серьезного обучения.

Прежде всего, вам нужно распечатать (недавно обновленные) вопросы для детей, посвященные Дню Земли. После того, как вы его распечатаете, пришло время вырезать каждый вопрос и решить, как вы собираетесь их использовать. Нам нравится играть в эту игру за обеденным столом или задавать вопросы в дальних поездках. Я знаю многих учителей, которые используют эти вопросы в своих классах, чтобы вызвать разговоры и дебаты.

Как я уже сказал, этот набор особенный. Этот набор ставит вопросы, которые требуют немного больше анализа и исследования.

В каждом вопросе я призываю вас подумать о нескольких вещах:

  • почему этот вопрос был включен в мероприятие Дня Земли?
  • какое отношение этот вопрос имеет к окружающей среде?
  • на какие сообщества больше всего влияют описанные в вопросе ситуации?

Вот несколько примеров вопросов, которые вы бы предпочли задать…

  • Вы бы предпочли быть ученым на Международной космической станции или ученым на базе рифа Водолея?

Хорошо, какое отношение этот вопрос имеет к окружающей среде и Дню Земли? Возможно, вы могли бы провести небольшое исследование о проектах по охране окружающей среды, осуществляемых на МКС, и о том, что ученые делают на рифовой базе Водолея. Что вы обнаружите, что поможет вам принять решение?

  • Вы бы предпочли посадить 200 деревьев или 200 акров посевов в поле?

Опять же, какое отношение этот вопрос имеет к Дню Земли? На какие сообщества, по вашему мнению, повлияли эти идеи? Какие деревья и какие культуры? Время для некоторого расследования, прежде чем ответить на этот вопрос.

Как видите, на этот конкретный набор вопросов можно ответить быстро или рассмотреть их гораздо глубже. Я полагаю, что это зависит от вас и детей. Вы можете быть удивлены теми знаниями, которые уже есть у ваших детей, и мнениями, которые они разделяют.

Мне очень нравится этот набор вопросов для детей, посвящённых Дню Земли. Я искренне надеюсь, что это спровоцирует удивительные разговоры о нашей прекрасной планете и вдохновит людей задуматься о маленьких решениях, которые мы принимаем каждый день, и о влиянии, которое они оказывают на наш дом, Землю.


Похожие сообщения

Ознакомьтесь со всеми нашими бесплатными печатными играми, заданиями и заданиями для детей, посвященными Дню Земли!

Ознакомьтесь со всеми нашими другими вопросами «Вы бы предпочли» для детей всех возрастов


Убедитесь, что вы следите за…

ПОДПИСАТЬСЯ НА KITCHEN COUNTER CHRONICLES ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШИ ВКУСНЫЕ КРЕСТЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ВАШ ВХОДЯЩИЙ ЯЩИК.

СЛЕДИТЕ ЗА КУХОННЫМИ ПРИЛАВКАМИ ХРОНИКИ НА

Facebook :: Pinterest :: Twitter :: Instagram

Факель под: Green Day, Green Life, Green Life, Green Life. наука для детей, бесплатная печать

Детские викторины об окружающей среде — www.free-for-kids.com

Добро пожаловать в нашу коллекцию бесплатных  детских викторин об окружающей среде  , которые не только забавны, познавательны и информативны, но и помогают детям и подросткам и взрослым должным образом понять глубину глобального воздействия человеческой деятельности и, возможно, внести изменения в свой образ жизни, чтобы помочь защитить будущее нашей прекрасной планеты. Наша коллекция включает в себя интерактивные онлайн-тесты, а также викторины, которые можно распечатать, и викторины либо в формате множественного выбора, либо простые экологические вопросы и ответы…. и не забудьте распечатать викторины на экологически чистой бумаге из вторсырья!

Рабочий лист глобального потепления

Наш бесплатный печатный рабочий лист глобального потепления для детей представляет собой простое введение в парниковые газы для детей; это будет наиболее подходящим для детей в возрасте от 8 до 12 лет, хотя подростки также могут получить пользу. Используйте его в качестве рабочего листа в классе или на дому или, возможно, в качестве контрольного листа по окружающей среде. Наша вторая печатная версия (ниже) посвящена изменению климата, вызванному глобальным потеплением.

Ответы находятся на второй странице PDF-документа.

Рабочий лист по изменению климата

Этот рабочий лист по изменению климата, который можно бесплатно распечатать, или тестовый лист пытается представить изменение климата в перспективе. Некоторые дети думают, что это совершенно новое явление, хотя на самом деле оно происходит уже миллионы лет, хотя и из-за природных явлений. Этот лист дополняет наш рабочий лист глобального потепления (выше) и легко стимулирует дальнейшее обсуждение.

Ответы можно найти на второй странице

Тест «Изменение климата и глобальное потепление»

Этот бесплатный печатный лист викторины «Правда или ложь?» о глобальном потеплении и изменении климата состоит из восьми вопросов и больше всего подходит для детей в возрасте от 8 до 12 лет, хотя подростки тоже могут кое-чему научиться. Используйте его в сочетании с двумя листами выше или просто как отдельный лист теста. Вопросы и ответы часто вызывают дальнейшее обсуждение, что является идеальным стимулом для дальнейших исследований.

Подробные ответы на викторину на второй странице.

Поиск слов о глобальном потеплении

Наш печатный лист викторины по поиску слов для детей представляет собой быстрое задание в классе на тему окружающей среды, идеально подходящее для завершения учебной сессии о глобальном потеплении или изменении климата. Дети должны найти 12 слов, включая углекислый газ, ископаемое топливо и парниковый газ.

Также включено решение для поиска слов.

У Всемирного фонда дикой природы (WWF) есть Калькулятор экологического следа, который представляет собой бесплатный онлайн-опрос об образе жизни, который оценивает ваш экологический углеродный след и дает вам сравнение со средними мировыми показателями и средними показателями в вашей стране. Это красочный и информативный набор вопросов с большим количеством указаний на каждом этапе о правильном и неправильном выборе. В конце есть много интересных откровений и сравнений, и мы были особенно обеспокоены углеродным следом от покупки «вещей» (одежда, гаджеты и т. д.), которым мы, вероятно, уделяем меньше внимания, чем путешествиям. и использование энергии.

Викторина OXFAM с несколькими вариантами ответов «Воздействие человека на изменение климата», вероятно, больше подходит для детей в возрасте 11+ (KS3, KS4, 6-й класс+). Его ключевая цель — показать, что страны, наиболее затронутые изменением климата, зачастую несут наименьшую ответственность, и при попытке сократить бедность во всем мире именно изменение климата может быть постоянным препятствием. Каждый вопрос и ответ имеют ссылку на информативную веб-страницу… нам особенно нравится объяснение НАСА разницы между «погодой» и «климатом», которое часто понимают неправильно. Как они выразились, вся разница заключается в прохождении времени… поэтому «погода» — это то, что мы испытываем в течение короткого периода времени, а «климат» относится к тому, как наша атмосфера работает в течение очень длительных периодов времени.

Учебные области BBC Bitesize содержат множество викторин, связанных с окружающей средой, которые вы найдете под заголовками «Наука» в каждой из трех категорий для начальной школы (KS1, KS2), средней школы (KS3/GCSE) и пост 16 ( функциональные навыки). Существует множество викторин с несколькими вариантами ответов, позволяющих проверить знания молодых людей о «Влиянии деятельности человека» на Землю и окружающую среду. Примеры вопросов включают: «Каков один из последствий увеличения численности населения? Спрос на ископаемое топливо снизится / Будет производиться больше отходов / Природная среда будет меньше меняться». Самое замечательное в этом веб-сайте то, что (будучи в первую очередь вспомогательным средством) он не только проверяет знания детей, но и предоставляет подробные учебные материалы по всем аспектам окружающей среды.

Быстрая и простая онлайн-викторина, любезно предоставленная National Geographic, состоит из 12 вопросов, на которые даны краткие, но подробные и информативные ответы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *