Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Вывод почему люди боятся перемен: Почему люди боятся перемен — аргументы для итогового сочинения

Содержание

Почему люди боятся перемен — аргументы для итогового сочинения

Тезисы

  • Людям свойственен страх перемен, потому что они не хотят покидать зону комфорта.
  • Мы все боимся изменений, потому что нам мучительно сложно им соответствовать.
  • Любая перемена чревата неизвестными последствиями, именно неизвестность нас и пугает больше всего.
  • Страх перемен обусловлен неподготовленностью человека к резким и кардинальным метаморфозам.
  • Далеко не все изменения приводят к лучшему, поэтому мы боимся даже не их, а возможного печального исхода.
  • Мы боимся перемен, ведь они могут совсем не соответствовать нашим ожиданиям.
  • Любая перемена требует от человека силы воли, чтобы адаптироваться к ней, но далеко не все люди в состоянии проявить это качество.
  • Некоторые перемены таят в себе негативный контекст, поэтому заведомо пугают людей.

Аргументы

А.П. Чехов, «Вишневый сад». Люди боятся перемен, когда не могут им соответствовать. Такую ситуацию мы видим в пьесе «Вишневый сад». Раневская и Гаев — обедневшие дворяне, родовая усадьба которых была выставлена на торги за долги. Спасти имущество помогло бы только изменение подхода к распределению и использованию финансов, но герои не могут переделать себя, так как не готовы морально и физически. Поэтому любое предложение Лопахина, способствующее спасению имения, воспринимается хозяевами недвижимости в штыки. Сад можно было разделить на участки и сдавать в аренду под дачи, но дворяне отметают эту идею и продолжают сорить оставшимися частями былого материального благосостояния. Они ведут себя так, как будто ничего не изменилось: дают беднякам золотые монеты, организуют балы, покупают дорогие деликатесы и ничего не предпринимают ради сохранения родового гнезда. Раневская и Гаев предпочитают бежать от проблем в мир иллюзий и громких слов, потому что в глубине души понимают: они не в состоянии соответствовать требованиям новой эпохи, когда деньги приходится считать и экономить. Реалии современного мира вынуждали их заново научиться жить, а зрелые люди уже не могли адаптироваться в таких условиях. Это и является главной причиной их страха перед будущим.

И.А. Гончаров, «Обломов». Перемены требуют от нас усилий и отказа от вредных, но приятных привычек. Многие люди боятся трудностей, поэтому не хотят меняться. Такого героя мы встречаем на страницах романа «Обломов». Илья Ильич не любит преодолевать себя и стремится удовлетворять все свои прихоти, главной из которых является праздность. День барина начинается, продолжается и заканчивается на диване. Он не вылезает из старого поношенного халата и не выходит на улицу, не читает и не пишет, не работает и не интересуется искусством или наукой. Каждая перемена этого застойного образа жизни вызывает у Ильи Ильича страх и неприятие. Когда хозяйка квартиры велела ему съезжать, он воспринял эту новость так, будто это трагедия, достойная пера Шекспира. Необходимость сдвинуться с насиженного места страшит его, ведь вынуждает Обломова потрудиться и перебороть свою лень. Каждое напряжение силы пугает человека, нравственно слабого и изнеженного праздностью. Поэтому изменения вызывали у Ильи Ильича такой страх.

А.Н. Островский, «Гроза». Любое изменение начинается с признания собственного заблуждения, а многим людям невыносимо отказаться от того, что они однажды возвели в ранг аксиомы. Подобный пример мы встречаем в произведении «Гроза». Жители Калинова привыкли доверять суевериям больше, чем науке, поэтому даже семейную жизнь они пытаются подстроить под требования, изложенные в средневековых книгах вроде «Домостроя». Все сведения о мире они черпают из рассказов безграмотных странниц, которые выдумывают жуткие истории, чтобы вынудить публику дать пожертвования. Особенно показательным является эпизод, когда Кулигин, местный просветитель и прогрессивный гражданин, предлагает поставить громоотвод, чтобы избежать пожаров от молний. В ответ на его речь влиятельный купец Дикой стал всерьез доказывать, что гром — это следствие того, что Илья Пророк скачет на колеснице по небу, а потому никакие громоотводы городу не нужны. Каждая перемена воспринимается обитателями Калинова со страхом и омерзением, так как самые влиятельные из них не могут признать свою неправоту. Они, как Дикой, будут стоять на своем до последнего, не исправляя ошибку и не принимая необходимость изменений. Консервативные люди боятся уронить свой авторитет и сдвинуться с мертвой точки своих иллюзий.

М. Горький, «На дне». Любая перемена к лучшему требует усилий с нашей стороны и готовности переделать себя. Поэтому люди боятся не столько изменений, сколько сопутствующих трудностей. Так, Васька Пепел, герой пьесы «На дне», искренне хотел начать новую жизнь с Наташей и отказаться от воровства, но тянул время и не решался закончить преступный путь, так как страшился честного труда. Он был не приучен к работе, всегда обеспечивал себя воровством и не знал, чего ждать от Сибири с ее тяжелыми условиями и суровым климатом. Лука советовал ему переехать туда, чтобы вырваться из порочной среды большого города и не возвращаться к старым привычкам. Там его уже не могли найти ни представители власти, ни подельники. Но Василий тяготился ответственностью, ведь хотел ехать не один, а с Наташей. За ее судьбу он тоже был в ответе. Все эти страхи и колебания привели к тому, что Пепел так и не стал честным человеком, так и не женился на Наташе, так и не уехал в Сибирь. Боязнь изменений, источником которой была неприспособленность героя к труду, погубила Василия и не позволила ему вовремя сбежать.

И.С. Тургенев, «Отцы и дети». Иногда перемены перечеркивают всю нашу жизнь и вынуждают нас отказаться о своих идеалов. В этом случае мы боимся изменений, видя в них разрушительную стихию, опрокидывающую наше мировоззрение и обесценивающую наш опыт. Такой пример мы видим в романе «Отцы и дети». Павел Петрович Кирсанов агрессивно настроен по отношению к тому, что выходит за рамки его «принсипов». Он осуждает Базарова и его взгляды, даже не вникнув в их смысл. Когда Аркадий впервые говорит ему о нигилизме, он, в отличие от Николая Петровича, который стал переводить термин: «Это от латинского nihil, ничего, сколько я могу судить; стало быть, это слово означает человека, который… который ничего не признает?» — , сразу поставил клеймо: «Скажи: который ничего не уважает». Павел Петрович не дает племяннику объяснить суть философии, ведь знает наперед, что все новое — дурно. Он острит, иронизирует, хотя осознает, что остроты получаются вымученными и неудачными. Его упорное и жалкое стремление принизить новую идеологию, очевидно, происходит из страха. Герой боится идей, противоречащих его собственным убеждениям и опровергающих его мировоззренческие позиции. Если Базаров смог бы доказать оппоненту свою правоту, Павел Петрович вынужден был бы признать ничтожество и тщетность собственной жизни. Эта перспектива напугает кого-угодно.

А.С. Грибоедов, «Горе от ума». Новые веяния уничтожают и заменяют устаревшие тенденции, и людям приходится приспосабливаться к новым реалиям, теряя прежние опоры и отыскивая альтернативу. Тем, кто уже чего-то добился, не хочется повторять свой путь или отказываться от полученных привилегий, поэтому они боятся перемен. Подобный пример описал А.С. Грибоедов в пьесе «Горе от ума». Главный герой приехал в Москву после длительного обучения за границей, поэтому сразу же обнаружил застой в высших сферах общества и выявил пороки окружающей социальной среды. Чацкий попытался открыть дворянам глаза на истинное положение дел, критиковал их устои и традиции, а также призывал изменить существующий порядок в стране. В частности, он высказывался против крепостного права, блата и кумовства на службе, невежества и преклонения перед зарубежной культурой. Однако дворяне страшились того, что пропагандировал Чацкий, и реформы были им совершенно ни к чему. Уничтожение погрешностей и уязвимостей в системе взаимоотношений с государством и обществом сулило помещикам прекращение сытой и беззаботной жизни. Многие из них ничего бы не добились, если бы все было честно и справедливо. Они боялись перемен, потому что не хотели трудиться, самосовершенствоваться и лишаться тех привилегий, которыми их одарила судьба.

Н.В. Гоголь, «Шинель». Порой перемены носят негативный характер, и нас пугают их вполне очевидные плохие последствия. Такой пример описал Н.В. Гоголь в повести «Шинель». Акакий Акакиевич недоедал и упорно экономил, чтобы купить себе новую шинель. В этой вещи он видел повышение статуса, которого ему так не хватало. В коллективе над ним издевались, его не уважали, потому что он был беден, безобиден и одинок. Никто не видел в нем человека без нарядной одежды и высокого ранга. Башмачкин надеялся, что сможет изменить мнение окружения о себе, соответствуя ему по внешнему виду. Надев обновку, он и сам почувствовал себя более значительным. Однако на темной улице его обокрали. Шинель приглянулась бродяге. Акакий Акакиевич не смог смириться с этой переменой, но поделать ничего не мог: «значительное лицо» ему не помогло, а сам он был не в силах купить новую верхнюю одежду. От огорчения Башмачкин умер, так и не приспособившись к новым реалиям. Его страх остаться без шинели вполне можно понять и оправдать, ведь он не мог ходить на службу без теплой и приличной на вид одежды, а приобрести ее вновь было не по силам. Далеко не каждый человек может справиться с отчаянием и бороться с судьбой, преодолевая вполне естественную боязнь холода, голода, общественного осуждения.

А.П. Чехов, «Три сестры». Человек боится перемен, потому что они ведут его в неизвестность. Никто не знает, к лучшему они или к худшему? Эту проблему затронул А.П.

А.П. Чехов в пьесе «Три сестры». Героини хотят переехать в Москву, потому что в глубинке они не могут реализовать свой потенциал и удовлетворить культурные потребности. Среди обывателей и мещан Прозоровым скучно, они чувствуют, что рождены для другой жизни. Каждая из сестер с удовольствием вспоминает далекое детство в большом городе, которое было обеспеченным и беспечным. Отец их был военным и баловал детей, но потом его перевели на службу в захолустье, а после его смерти дела семьи находились в упадке. Но Ирина, Мария и Ольга не оставляли надежды на переезд, который каким-то чудесным образом должен был все исправить. И все же ни одна из них не предприняла ровным счетом ничего, чтобы переехать. Девушки продолжали жаловаться на судьбу и вспоминать о Москве, но сидели в глубинке и чемоданы не собирали. Почему? Видимо, их все-таки страшила неизвестность, ведь перемена места жительства могла быть началом прекрасной жизни, равно как и ужасной. Поэтому сестры Прозоровы никуда не уехали, несмотря на свои желания и потребности.

А.П. Чехов, «Человек в футляре». Перемены таят в себе совсем не известные последствия, которых человек боится даже больше самих изменений. Вот и герой рассказа «Человек в футляре» страшится каждого нововведения и всегда повторяет: «Как бы чего не вышло». Беликов реагирует так на каждое непривычное явление из окружающей действительности, поэтому стремится отгородиться от нее физически и духовно. Несмотря на погодные условия, он всегда одет в пальто на вате, шляпу, галоши. Всегда при нем зонт и очки, а также чехольчики для каждой вещи. Беликов интересуется только событиями из далекого прошлого и преподает «мертвый» язык. Он одинок, ведь люди тоже таят в себе множество опасностей и рисков. Когда коллеги намекнули ему на необходимость женитьбы, он до того испугался, что «похудел, побледнел и, казалось, еще глубже ушел в свой футляр». Мысли о свадьбе страшили его неизвестностью и еще одним непременным условием — выходом из зоны комфорта. Поэтому Беликов так и не предпринял ни одного решительного шага навстречу любви. Он умер от нервного расстройства и обрел самый надежный футляр. Его свел в могилу страх перед неизвестностью — единственная эмоция, которую вызывал в нём окружающий мир.

М. Горький, «Старуха Изергиль». Любое преобразование мира вокруг нас — это, прежде всего, лишения, трудности и жертвы, к которым мы часто не готовы. Они и вызывают страх перед нововведениями и реформами. Это доказывает пример из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль». Племя, которое вынуждено было покинуть свои земли и двинуться в неизвестном направлении через густой лес, оказалось лицом к лицу с испытаниями, ценой которых приобретается положительное изменение. Люди устали и сбились с пути, не знали, как выбраться из чащи. Только один из них, юноша по имени Данко, смог взять на себя ответственность за будущее соплеменников и повести их к выходу. Он и сам не знал, куда двигаться, но вселил в путников надежду на счастливый исход. Когда они вновь выбились из сил и стали упрекать лидера в том, что его обещания не сбылись, юноша пожертвовал собой и своим сердцем, вырванным из груди, осветил дорогу. Его соплеменники спаслись, их судьба изменилась к лучшему, но Данко отдал свою жизнь ради этих перемен. Люди боялись идти вперед, потому что не хотели приносить жертву и претерпевать лишения. Когда же эти заботы взял на себя один лидер, все общество смогло продвинуться вперед и выйти из полосы неудач.

А.И. Куприн, «Олеся». Люди боятся перемен, потому что они сулят множество испытаний и проблем. Человеку необходимо приспособиться к изменениям и даже чем-то пожертвовать ради них. Подобный пример мы встречаем в повести А.И. Куприна «Олеся». Главный герой полюбил девушку, которая жила в лесу и воспитывалась вне общества. Она была незаконнорожденной дочерью женщины из простонародья, а Иван — дворянином. Однако по уму, красоте, благородству и нравственности Олеся превосходила всех барышень, которых знал ее избранник. Отношения с возлюбленной стали серьезными, и Иван решил жениться на ней. Его работа в Полесье подошла к концу, и он отважился на откровенный разговор с Олесей об их будущем. Она не хотела обременять его женитьбой и согласна была жить с ним просто так, но Иван не мог нарушить правила своей среды открыто. При этом он не представлял себе, как Олеся адаптируется в дворянском обществе, полном предрассудков и высокомерия. Герой боялся сделать решительный шаг и бросить все к ногам возлюбленной, потому что последствия этого решения были бы страшными. Иван не готов был вынести осуждения и пренебрежения окружения. Именно этого он и опасался больше всего. Поэтому у них с Олесей не получилось создать семью: когда она заявила об отъезде, он не удержал ее, не проявил воли и инициативы. Таким образом, в переменах Ивана страшили испытания, с которыми он столкнулся бы в своем кругу. Он страшился его осуждения.   

И.А. Бунин, «Визитные карточки». Перемены — это всегда вызов, брошенный судьбе. Человек, решивший что-то изменить, всегда рискует. Подтверждение этому мы находим в рассказе И.А. Бунина «Визитные карточки». Героиня столкнулась на пароходе с известным писателем и завязала с ним разговор. Ее жизнь сложилась совсем не счастливо: брак был ранним и принес разочарование, отношения с мужем тянулись однообразно и скучно. Она не успела оглянуться, как жизнь пролетела мимо. И вот она познакомилась с красивым и успешным мужчиной, который проявил к ней искренний интерес. До этого инцидента она не изменяла супругу и очень боялась переступить эту черту. Почему? Потому что адюльтер — это рискованный поступок, к тому же осуждаемый обществом. Такая перемена могла привести к очень негативным последствиям. Поэтому автор описал, как несчастная женщина храбрится, как выпивает лишнего, чтобы, наконец, решиться на согласие или отказ. Ее страх порожден риском и высокими ставками в любовной игре.

И.А. Бунин, «Кавказ». Некоторые перемены вполне однозначно можно назвать плохими. Их мы боимся из-за того, что они, как и любое негативное явление, скверно скажутся на нашей судьбе. Такой пример описал И.А. Бунин в рассказе «Кавказ». Главная героиня изменяла мужу с любовником и отправилась с ним на отдых. Супруг заподозрил обман и отправился вслед за ней. Он не хотел терять ее. Во-первых, он любил жену. Во-вторых, он видел в измене оскорбление его мужской чести. В-третьих, в ту пору развод был позором для семьи. В то же время офицер понимал, что супруга безнадежно отдалилась от него и больше не вернется. «Как раньше» уже не будет. Осознав это в полной мере, герой нашел лишь один выход — самоубийство. Он так и не принял перемены в отношениях с избранницей, потому что они разрушали все то, ради чего он жил.

Почему люди боятся перемен? — итоговое (декабрьское) сочинение :: Сочиняшка.Ру


Отношение к переменам в личной и общественной жизни у каждого человека свое. Есть люди, которые негативно относятся к переменам, так как боятся их.

Возникает вопрос: по какой причине такие люди боятся перемен? Боязнь перемен связана с тем, что человек привыкает к тому образу жизни, который он ведет, поэтому ему страшно от мысли о том, что этот привычный образ жизни придется менять. Людям, боящимся перемен, страшно от мысли о том, что их новая жизнь будет хуже, чем у них есть на данный момент. Они боятся, что у них не получится подстроиться под новые условия, что они лишатся всего, что у них есть, и не смогут добиться никаких успехов в жизни.

О причинах боязни перемен писали многие отечественные писатели в своих художественных произведениях.


В романе И.А. Гончарова «Обломов» показано отношение центрального персонажа Ильи Ильича Обломова к переменам. По собственному опыту Обломов знает о том, что такое светское общество, что такое служба, но ни то, ни другое не привлекает Обломова. Главный герой выбирает тихую, спокойную жизнь, которая олицетворена образом дивана, на котором проводит большую часть времени Обломов.

Герой не хочет отказываться от привычного образа жизни, он не хочет выходить из так называемой «зоны комфорта», нахождение в которой для Обломова и является счастьем. Описывая детство главного героя, И.А. Гончаров показывает, что Обломов с раннего возраста отрицательно относился к переменам, для него все перемены связаны с душевными потрясениями, вызывающими дискомфорт. Илью Ильича Обломова полностью устраивает его жизнь, несмотря на то что окружающие люди, включая и его друга Штольца, и его возлюбленную Ольгу Ильинскую, не поддерживают его образ жизни. Обломов страшится перемен, потому что его пугает мысль о том, что ему придется жить той жизнью, которая не будет приносить ему никакого удовольствия. Предприняв попытки изменить себя ради Ольги Ильинской и поняв, что новая жизнь не приносит ему никакого счастья, Обломов вернулся к своему привычному образу жизни.

О причинах боязни перемен говорится и в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Представители фамусовского общества негативно настроены по отношению к Чацкому, представителю «века нынешнего», по той причине, что они боятся общественных перемен, которые станут причиной и перемен в их личной жизни. Представителей «века минувшего» устраивает их жизнь, при которой они имеют высокое положение в обществе, уважение со стороны окружающих людей, возможность жить так, как им уже привычно. Фамусов и ему подобные боятся перемен из-за страха того, что в новых общественных условиях они потеряют все то, что у них было, и не смогут добиться жизненного успеха. Боязнь перемен возникает у представителей «века минувшего» из-за мыслей о том, что их новый образ жизни будет намного хуже предыдущего образа жизни, который во всем их устраивает и от которого они не хотят отказываться.

Таким образом, некоторые люди боятся перемен по следующим причинам: нежелание отказываться от привычного образа жизни, боязнь потерять все то, что уже есть, боязнь того, что новый образ жизни не будет приносить удовлетворение от жизни.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Аргументы к ЕГЭ по направлению «Время перемен»
  • Согласны ли с мнением А. Жида: «Чтобы открыть новые части света, нужно иметь смелость потерять из виду старые берега»?
  • Почему так сложно изменить себя?
  • Как Вы понимаете фразу М. Горького: «Жизнь надо мешать чаще, чтобы она не закисала»?
  • Стоит ли менять себя ради любви?

  • Вот почему вы боитесь перемен и все способы его преодолеть!

    Каждый по-своему боится перемен. Вот почему существуют зоны комфорта. Вы не одиноки в этих чувствах, связанных с изменениями. На самом деле, нейробиология показала, что неопределенность в нашем мозгу похожа на сбой. Вот почему так много людей предпочитают избегать изменений из-за того, насколько неприятными могут быть связанные с ними чувства.

    Хотя естественно чувствовать, что перемены пугают, некоторые люди могут иметь дело с чем-то более серьезным. Это нечто большее называется метатезиофобией, и это такой сильный страх перед переменами, что он может парализовать и с ним очень трудно жить.

    Мы рассмотрим, что значит бояться перемен, общие симптомы метатезиофобии, как жить со страхом перемен и способы преодоления таких чувств.

    Фото Тима Гоу на Unsplash

    Что такое страх перемен?

    Названный метатезиофобией, этот уровень боязни перемен вызывает стойкую нереалистичную и сильную тревогу при столкновении с новыми ситуациями или переживаниями.

    Общие симптомы метатезиофобии

    Люди, страдающие метатезиофобией, могут испытывать:

    • Беспокойство
    • Депрессия
    • Усталость
    • Боль
    • Стресс

    Примеры страха перед переменами

    Есть много разных жизненных ситуаций, когда люди страдают от страха перед переменами, вместо того, чтобы сделать выбор, даже если изменение является лучшим решением.

    Например, человек может решить остаться в токсичных отношениях, потому что он боится альтернативы одиночества или необходимости ходить на свидания, чтобы найти нового партнера.

    Другой пример: люди остаются на работе, которая делает их несчастными или оставляет чувство неудовлетворенности, потому что они боятся начать новую работу.

    Как видите, оптимальным решением было бы двигаться дальше и попробовать что-то новое. Но когда вы застряли в ситуации и страдаете метатезиофобией, вы не можете видеть так ясно.

    Почему мы боимся перемен?

    Мы боимся перемен, потому что они означают, что результаты неизвестны. Наш мозг создан для того, чтобы находить покой в ​​знании. Когда мы не знаем, что произойдет, мы придумываем сценарии и, в свою очередь, создаем беспокойство.

    Людям трудно двигаться дальше, когда что-то известное подходит к концу. Страх неудачи также вступает в игру, чтобы создать страх перемен. Если мы не знаем, чем что-то обернется, мы можем и не пытаться, потому что результат может быть плохим.

    Пробовать что-то новое становится рискованно.

    Откуда берется страх перемен?

    Боязнь перемен может быть связана с детским опытом, взглядами семьи, личными взглядами, текущими условиями и даже просто с тем, как люди запрограммированы.

    Например, если кто-то растет в семье с негативным мировоззрением и наполнен цинизмом, это может породить страх и тревогу при попытке попробовать что-то новое. Это особенно распространено, если ваши родители имели дело с травмой, жестоким обращением или бедностью. Их опыт, возможно, создал мировоззрение, которое способствует мысли, что все пути опасны и полны плохих результатов. Таким образом, вы запрограммированы быть пресыщенным и циничным.

    Вместо этого становится легче придерживаться того, что известно.

    Более того, люди запрограммированы естественным образом так, чтобы им нравилось все контролировать. Это эволюционно. Таким образом, страх перед переменами является следствием природы и воспитания.

    При этом им можно управлять и изменять.

    Нужно потрудиться, чтобы понять, что когда-то в жизни все было неизвестно. Требуется мужество и действие, чтобы двигаться по пути позитива и полезных результатов. Вот почему так необходимо работать над мышлением, которое может приветствовать и принимать изменения.

    Фото Ханны Олинджер на Unsplash

    Способы преодолеть страх перед переменами

    Вот несколько проверенных способов, которые помогут вам преодолеть страх перед переменами. Каждому нужна собственная практика, чтобы найти правильное решение, но эти идеи — хорошая отправная точка, чтобы найти то, что работает для вас:

    1.

    Попробуйте гипнотерапию:

    Страх перед переменами вплетен в нашу психику. Гипнотерапия может помочь найти место, где оно возникает, и подавить чувство.

    2. Дополнительные методы лечения:

    Существуют также различные виды лечения, которые могут помочь избавиться от страха перед переменами. Групповая терапия, разговорная терапия, нейролингвистическая терапия, поведенческая терапия и запись своих чувств — все это способы, которыми вы можете использовать терапию, чтобы помочь преодолеть эту фобию.

    3. Примите перемены и уязвимость:

    Будучи уязвимым, вы можете столкнуться со своими страхами лицом к лицу. Это признание того, что у вас может не быть контроля, но вы можете преодолеть и управлять любыми обстоятельствами или ситуациями, с которыми вы сталкиваетесь. Когда вы сможете приветствовать перемены (со всеми их потенциальными плюсами и минусами), вы сможете снова почувствовать силу.

    4. Разбейте вещи на более мелкие части:

    Вам не нужно работать в экстремальных условиях. Например, у вас может быть много аспектов вашей жизни, которые потребуют изменений — от выбора специальности до поиска подходящей работы, посещения онлайн или традиционного колледжа, выбора спутника жизни и многого другого. Попытка столкнуться со всеми этими изменениями одновременно, несомненно, ошеломляет. Вместо этого разбейте все на более мелкие части. Итак, если вы хотите выбрать специальность в колледже, начните с того, что запишите, что вам нравится делать и что вас интересует. Затем подумайте о своем будущем и о том, что вы можете сделать своей профессией. Далее вы можете рационально подходить к этому решению и подходить к выбору.

    5. Знайте, почему:

    Определив свою цель, вы сможете уменьшить свой страх перед переменами. Если вы не знаете, чего хотите, то любое решение может быть пугающим. Но если вы сначала поймете свое «почему», то, когда вам придется принимать решения или что-то менять, вы сможете спросить себя, будет ли это соответствовать вашей цели. Это может помочь исключить варианты, которые не способствуют достижению целей.

    6. Надейтесь на лучшее и планируйте на самый худший случай:

    Хотя вы не всегда можете контролировать результаты, вы можете иметь планы. Знайте, что вы будете делать, если что-то с треском провалится, чтобы максимально уменьшить последствия. И, чтобы сохранять позитивный настрой, надейтесь на лучшее, потому что ваша положительная энергия может помочь добиться положительных результатов.

    7. Окружите себя сторонниками:

    В жизни вас всегда будут окружать как негативные, так и позитивные люди. Постарайтесь распознать критиков и циничных людей и уменьшить их влияние на ваш разум. Вместо этого используйте людей в своей жизни, которые предлагают поддержку и помощь, чтобы направить вас в правильном направлении.

    8. Положительно практикуйте «Что, если»:

    Часто, когда мы не знаем, что произойдет, мы по умолчанию используем наихудший сценарий. Вместо этого вы можете потренироваться спрашивать себя: «А что, если это сработает?» рассмотреть потенциальные хорошие результаты, которые могут произойти. Таким образом, вы можете помочь исчезнуть страху перемен.

    9. Повторение практики:

    Подобно мышечной памяти спортсмена, вы можете научить свой мозг следовать по пути положительной обратной связи, а не по отрицательной обратной связи. Вы должны принять перемены и напоминать себе о тех случаях, когда вы вносили изменения, и они срабатывали к лучшему. Таким образом, вы можете научить свой мозг принимать изменения, а не бояться их.

    10. Наградите себя:

    Когда вы вносите изменения, вы должны найти способы вознаградить себя. Это не должно быть что-то материальное. Вы можете приучить свой разум верить, что получаете новую положительную награду, даже если вы убираете что-то из своей жизни.

    11. Задавайте правильные вопросы:

    Спросите себя, чего вы так боитесь, прежде чем предпринимать какие-либо изменения. Затем вы можете записать потенциальные результаты и аспекты, которых вы боитесь больше всего. Из этого списка вы можете провести некоторые исследования, чтобы смягчить эти результаты. Знание того, чего вы боитесь, позволит вам преодолеть страх и рационально подойти к изменениям.

    12. Присутствовать:

    Хотя прошлое может быть учителем, вам нужно сосредоточиться на том, где вы находитесь сейчас, чтобы двигаться вперед. Используйте информацию, которая у вас есть здесь и сейчас, чтобы принимать решения, основанные на вашей текущей ситуации. Жизнь в будущем неизвестна и добавляет беспокойства. Пребывание в настоящем открывает дверь к возможностям.

    Этапы изменений и их обработка

    Все работы по изменению проходят четыре этапа.

    1. Ожидание:

    Здесь мы ожидаем, что может произойти в результате изменений. Это захватывающе.

    • Примите эти чувства, пока они длятся, и постарайтесь напомнить себе о них на следующем шаге. Запишите свою цель и то, как это изменение может помочь вам в достижении целей. Таким образом, вы сможете вернуться к этому, когда будете проходить через любые последующие этапы беспокойства.

    2.

    Регрессия:

    В тот момент, когда все становится хуже, прежде чем становится лучше. Именно здесь возникают тревога и страх перед переменами.

    • Это шаг, на котором вы должны практиковать вышеперечисленное, чтобы преодолеть. Вы можете записать возможные результаты, положиться на системы поддержки и научить свой мозг принимать изменения, позволяя себе чувствовать себя уязвимым.

    3. Прорыв:

    Преимущества и положительные результаты начинают проявляться.

    • Вознаградите себя за изменение и посмотрите, сколько хорошего из всего этого получилось!

    4. Консолидация:

    Новое изменение становится вашей нормой.

    • Вернуться к обычным делам. Помните, вам снова придется столкнуться с переменами, и вскоре эти перемены станут и вашей новой нормой.

    Все вместе

    Человеку свойственно бояться перемен. Наш мозг настроен на то, чтобы контролировать ситуацию и знать, что происходит и когда это происходит. Это для выживания и защиты.

    Однако жизнь непредсказуема. Таким образом, важно научиться принимать неизвестное и практиковать позитивный настрой при приближении к изменениям.

    В тот или иной момент каждый испытывает страх перед переменами, поэтому мы надеемся, что некоторые из приведенных выше советов и приемов помогут преодолеть этот страх и побудят вас действовать!

    Как преодолеть страх перед переменами

    Источник: Grant Ritchie/Unsplash

    Мы боимся перемен, потому что не можем предвидеть их результат.

    Однако оставаться на месте может быть опаснее, чем меняться. Будь то карьера или отношения, вы рискуете остаться позади, если не продолжите расти.

    Парадокс заключается в том, что, хотя мы отвергаем неопределенность, у нас есть способности меняться и развиваться. Страх — это эмоция, которая мешает нам — мы теряем ясность в отношении своего потенциала.

    С одной стороны, мы запрограммированы сопротивляться неопределенности — наш мозг предпочитает предсказуемый отрицательный результат неопределенному.

    С другой стороны, наш разум гибок и адаптивен — его можно научить преуспевать в переменах.

    Наш страх перед переменами основан на историях — как реальных, так и воображаемых, которые мы себе рассказываем. Мы рассказываем о своей жизни так, как будто она находится вне нашего контроля — мы чувствуем, что играем роль, которую кто-то другой написал для нас.

    Твоя жизнь — не книга, написанная другими — создай свою собственную сюжетную линию. Тот факт, что большинство результатов находятся вне вашего контроля, не означает, что вы не можете играть более активную роль.

    Если вы хотите другого результата, начните с изменения своего мышления. Вы не просто персонаж; ты автор своей жизни.

    Истории: почему мы боимся перемен

    1. Неопределенность подпитывает наши страхи.

    Ваш мозг любит все контролировать. Жажда уверенности — одна из пяти функций мозга. Неопределенность вызывает сильную реакцию в нашей лимбической системе; вот почему мы беспокоимся.

    Вот почему мы размышляем — мы скорее создадим вымышленную историю, чем не будем знать, что произойдет.

    2. Принятие непостоянства жизни тоже заставляет нас страдать.

    Нам трудно двигаться дальше. Когда работа или отношения — даже лето — заканчиваются, мы застреваем. Мы продолжаем пересказывать старые истории вместо того, чтобы открыть свой разум для того, что будет дальше.

    Исследование наведения мостов между буддизмом и западной психологией показывает, как принятие непостоянства противодействует негативным циклам размышлений. Когда мы признаем, что у каждой истории в жизни есть конец, мы можем расслабиться.

    3. Наш страх неудачи также подпитывает наше отвращение к переменам.

    Но стремление к перфекционизму может иметь обратный эффект. Когда мы находимся под давлением, мы делаем больше ошибок. Чтобы стать автором своей жизни, нужно начать с переосмысления своих отношений с неуверенностью, непостоянством и перфекционизмом.

    Вот несколько шагов, которые вы можете использовать.

    1. Глава — это не книга.

    Чтобы начать новую главу в своей жизни, нужно сначала закончить одну. Иногда мы сопротивляемся завершению определенного этапа в нашей жизни — мы путаем главу с книгой. Вы можете писать бесконечные истории в своей жизни. Оставьте место для новых глав — уходите от прошлых историй.

    Жизнь похожа на книгу — нужно перевернуть страницу, чтобы начать новую главу .

    2. Ваша сюжетная линия полна выборов.

    Когда вы подходите к жизни как писатель, вы начинаете видеть возможности. Вы учитесь отбрасывать ожидания и сосредотачиваться на том, что вы можете контролировать. Станьте творцом своего сюжета, а не просто зрителем.

    Ваша жизнь не является продуктом ваших обстоятельств; это продукт вашего выбора.

    3. Примите несовершенство.

    Первый абзац самый сложный. Требуется мужество, чтобы пересечь черту неопределенности. Хемингуэй сказал: «Первый набросок чего-либо — дерьмо». Лауреат Нобелевской премии ежедневно отслеживал свои успехи на стене. Хемингуэй был не просто талантлив — он стремился писать каждый день.

    Каждую историю можно усовершенствовать. Но сначала вы должны написать первый черновик.

    4. Вы не можете контролировать других.

    Великие герои фильмов, как и настоящие люди, живут своей собственной жизнью. Сценарист может определить их имена, реплики и личности. Однако, как только актеры начинают играть своих персонажей, они начинают жить собственной жизнью. Они следуют своим инстинктам, а не сценарию.

    Если вы хотите, чтобы люди старались изо всех сил, освободите их.

    5. Будьте готовы к неожиданным поворотам.

    Даже лучшие авторы страдают от писательского кризиса. Они знают, что должны попробовать что-то другое. То же самое относится и к вам. Эксперимент. Измените свой распорядок. Отправляйтесь на прогулку, если чувствуете, что застряли. Делайте что-то за пределами вашей зоны комфорта.

    Если вы хотите другого исхода, добавьте сюжетный поворот.

    6. Неудача — это остановка, а не пункт назначения.

    Не каждая глава или эпизод будут успешными. И это нормально — вы всегда можете написать новый. Прелесть жизни в том, что вы можете, конечно, исправить. Ричард Брэнсон сказал: «В бизнесе, если вы понимаете, что приняли неправильное решение, вы меняете его». Не расстраивайтесь из-за того, что у вас не получилось. Используйте эту энергию, чтобы написать следующую главу.

    Решения непостоянны, как и жизнь.

    7. Отпустите рукопись.

    Мы боимся неожиданностей. Однако большинство сюрпризов в жизни становятся прекрасными воспоминаниями. Вы не можете контролировать свою жизнь. Пишите сценарий по одной сцене за раз; не предугадывайте весь сюжет. Воплощайте свои идеи в реальный мир и смотрите, что происходит.

    Не сопротивляйтесь неожиданностям — используйте их как обратную связь, чтобы прожить незабываемую жизнь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *