Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Взаимодействие между собеседниками называется: Контрольно-оценочные средства по психологии общения

Стороны общения — перцептивная, интерактивная, коммуникативная

Стороны общения тесно взаимосвязаны между собой. Всего выделяют три аспектных стороны коммуникационного взаимодействия индивидов, а именно коммуникативную, перцептивную и интерактивную. Границы между такими сторонами общения довольно символичны и часто сливаются, дополняя друг друга. Стороны общения в психологии следует рассматривать с позиции совместной деятельности и в качестве особой деятельности. Коммуникационное взаимодействие представляет собой своеобразную структурную модель, содержащую два аспекта: содержательную и формальную. Содержательный аспект взаимодействия отражается в коммуникативной функции общения, а формальный в поведенческой стороне коммуникации, которая реализуется в ходе интеракции.

Перцептивная сторона общения

Стороны общения в психологии подразделяются на перцептивную, так как коммуникации невозможны без взаимопонимания; интерактивную, заключающуюся в потребности индивидов в совместной деятельности и коммуникативную, представляющую собой обмен информацией.

Перцептивной стороной общения называют процесс, выступающий обязательной составной частью коммуникаций и базирующийся на познании (восприятии) друг друга участниками процесса общения. Индивид всегда выступает в коммуникациях как личность. Основываясь на внешнем аспекте поведения субъект, как бы «читает» собеседника, расшифровывает смысловую нагрузку его внешних данных. Немаловажную роль в общении играют впечатления, возникающие в ходе взаимодействия. Они несут регулятивную функцию. В процессе познания одним субъектом другого одновременно происходит его эмоциональная оценка, попытка постигнуть ход его действий и понять стратегию трансформации поведения, вследствие чего осуществляется построение стратегии собственного поведения. В процессе коммуникативного взаимодействия происходит восприятие физических характеристик и поведенческих реакций субъекта, т.е. вырабатывается представление о его взглядах, намерениях, эмоциях, размышлениях, способностях, установках и др. Кроме этого также вырабатывается представление об отношениях, связующих объекты и субъекты восприятия. Другими словами, восприятие другого индивида подразумевает под собой восприятие его внешних данных, их сопоставление с личностными характеристиками объекта восприятия, вследствие чего происходит интерпретация (понимание) его поведения.

В перцептивные процессы коммуникативного взаимодействия всегда вовлечены как минимум две личности, каждая из которых демонстрируется активным субъектом. Отсюда следует, что сравнение с другими индивидами себя происходит с двух и более сторон, так как каждый из собеседников соотносит себя с другим. Поэтому при выработке плана взаимодействия каждому беседующему приходится брать в расчет одновременно потребности, мысли, мотивы и убеждения другого, и то, как другой участник беседы понимает его личные потребности, убеждения, мотивы. Каждый из партнеров в ходе оценивания другого, стремится выстроить определенную интерпретационную систему поведения оппонента, особенно, его причин. В повседневной жизни индивиды не понимают реальных причин поведения остальных людей или понимают, но недостаточно. Вследствие дефицита информации люди приписывают другим индивидам причины поведения, дабы дать «разумное» объяснение их поступков. Именно поэтому внешний вид, манера разговора и поведения очень важны в деловом общении. Ведь от этого зависит карьерный рост индивида и его успешность в деятельности в целом.

Стороны делового общения тесно взаимосвязаны друг с другом. Умение правильно воспринимать партнера по коммуникации и грамотно интерпретировать воспринимаемую информацию способствует эффективному аргументированию, нахождению нужных доводов, что приводит к результативности беседы.

Основные стороны процесса общения служат для определения структуры коммуникативного взаимодействия с целью дальнейшего анализа каждого его элемента. Современная социальная психология утверждает, что следует больше уделять внимания аспектным сторонам коммуникационного взаимодействия, связанным с характеристикой !рефлексии и взаимоотношений, которые складываются в процессе взаимодействия и влияния субъектов коммуникации друг на друга.

Интерактивная сторона общения

Стороны процесса общения характеризуют основные компоненты общения. Интерактивный аспект общения связан с взаимодействием субъектов, организацией их групповой деятельности. Цели любых коммуникаций зависят от потребностей индивидов в совместной деятельности. Коммуникация должна всегда предполагать определенный результат – видоизменение поведения других субъектов. Коммуникативное взаимодействие и совместная деятельность осуществляются в условиях общественного контроля, основываясь на социальных нормах, принятых в социуме моделей поведения, которые регламентируют взаимоотношения субъектов и образуют специфическую систему. О существовании и принятии в обществе регламентирующих норм поведения свидетельствует одинаковое реагирование социума на определенное действие, отличающееся от поступков других. Размах социальных норм довольно широк – начиная от модели поведения, соответствующего требованиям рабочей дисциплины, гражданского и воинского долга и заканчивая правилами элементарного воспитания и вежливости.

Обращение субъектов коммуникативного взаимодействия к нормам приводит их к ответственности за собственное поведение, помогает регулировать поступки при этом, подвергая их оценке и разделению на соответствующие и несоответствующие нормам. Социальный контроль в ходе коммуникативного взаимодействия осуществляется согласно репертуару ролей, которые играют общающиеся субъекты. Под ролью подразумевается нормативно одобряемая модель поведения, ожидаемая социумом от каждого, занимающего определенную социальную позицию. К таким позициям можно отнести возраст, должность и др. Каждая роль, занимаемая субъектом, должна соответствовать определенным требованиям и ожиданиям окружающих. Каждый индивид может выступать в различных ролях (множественность позиций), что нередко ведет к ролевому конфликту. Взаимодействие субъектов, выполняющих различные роли, управляется ролевыми ожиданиями. Отсюда следует, что исходным условием результативности коммуникаций является адекватность модели поведения взаимодействующих индивидов взаимным ожиданиям.

Причины конфликтов в коллективной деятельности могут быть детерминированы предметно-деловыми разногласиями и расхождениями в личностно-прагматических интересах. При этом отличительной чертой конфликтных ситуаций второго рода является нагнетание эмоциональной напряженности. Также причинами возникновения конфликтных ситуаций являются смысловые барьеры в коммуникациях, которые препятствуют налаживанию успешного взаимодействия беседующих. Смысловым барьером в коммуникационном взаимодействии считается несовпадение смыслов высказанных просьб, требований, приказов для участников общения, что создает преграду для взаимопонимания и дальнейшего взаимодействия. Более значимую роль смысловые преграды приобретают при педагогическом и деловом общении. Это объясняется разницей в возрасте участников, различным жизненным опытом, расхождениями в интересах и т.д. Именно поэтому стороны делового общения у делового человека и преподавателя в идеале должны быть развиты одинаково.

Особую значимость для субъекта, обычно, приобретает связующее звено, объединяющее целевую направленность деятельности с причинами ее реализации. Ведь один и тот же поступок, слово, обстоятельство для разных людей могут нести различный смысл. Поэтому при коммуникационном взаимодействии важнейшим значением обладает умение ставить себя на позицию другого участника коммуникаций.

Коммуникативная сторона общения

В случаях, когда под общением понимают обмен информацией, то обычно подразумевают его коммуникативный аспект. То есть в узком понимании это значит, что в процессе коллективной деятельности субъекты обмениваются друг с другом различными представлениями, мыслями, интересами, идеями, настроениями и др. Все это вместе можно назвать информацией.

Общение не следует рассматривать только в контексте отправки и приема информации, так как в ходе общения свершается взаимодействие активных субъектов, а не простое движение сообщений. Взаимное информирование индивидов предполагает налаживание коллективной деятельности и активный обмен информацией. Значимую роль для каждого участвующего в коммуникации играет важность информации при условии того, что такая информация принята и понята.

Характер взаимообмена информацией между всеми участниками общения обусловливается возможностью оказывать влияние друг на друга через знаковые системы. То есть обмен информацией предполагает обязательное воздействие на партнера по коммуникации. Коммуникативное влияние, возникающее при общении, является не чем иным, как воздействием психологического характера одного субъекта на другого.

Коммуникативное воздействие в контексте результата обмена информацией появляется только тогда, когда все участники взаимодействия обладают общей системой кодирования. Однако, даже зная смысловую нагрузку слов, индивиды довольно часто понимают по-разному их. Причинами этого могут служить возрастные особенности социальные, политические детерминанты.

В условиях коммуникационного взаимодействия часто могут возникать специфические барьеры, возникающие вследствие отсутствия понимания самой ситуации взаимодействия. Отсутствие понимания может быть вызвано не только использованием разных языковых систем, но и более серьезными различиями, существующими между участниками общения.

К таким различиям можно отнести социальные, возрастные, политические, профессиональные, религиозные различия, порождающие разнообразие мироощущения, мировоззрения, миропонимания. В данном аспекте коммуникационное взаимодействие свидетельствует о том, что оно представляет собой лишь сторону общения.

В ходе выстраивания типологии коммуникативных процессов разумным будет воспользоваться определением «направленность сигналов». Данное понятие позволяет выделить аксиальный и ретиальный коммуникативные процессы. Аксиальный процесс представляет собой направленность сигналов единичным приемником информации, другими словами отдельным людям. Ретиальный процесс представляет собой направленность сигналов во множество возможных адресатов.

Информация, распространяющаяся коммуникатором, бывает побудительного типа и констатирующего. Побудительный тип сообщений выражается в репликах просительного, приказного, рекомендательного характера. Она рассчитана на стимулирование какого-то определенного действия.

В свою очередь стимулы могут быть различными. Главным образом, в качестве стимула может выступать активизация, то есть призыв к действиям в нужном направлении и, наоборот, интердикция, то есть призыв, не допускающий некоторых действий, запрет определенных видов деятельности, а также дестабилизация, то есть рассогласование или расстройство некоторых независимых видов деятельности или повелений.

Констатирующие сообщения выражаются в форме уведомления или каких-либо сведений. Они используются в разнообразных образовательных системах и не предполагают непосредственной трансформации поведения и деятельности, однако косвенно способствует этому. Характер информации может быть различным. Так, например, критерий объективности варьируется от безразличного тона преподнесения до включения в формулировку сообщения довольно очевидных элементов убеждения. Вариация сообщения предопределяется коммуникатором – лицом, отправляющим информацию.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н. А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

§ 58. ОБЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ | 9 класс учебник «Человек и Общество»

§ 58. ОБЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ


Общение — форма совместной жизни людей. Социальная природа человека прежде всего проявляется в том, что обязательным условием его существования является жизнь в обществе. Жизнь в человеческом обществе предполагает постоянный контакт с другими людьми — общение. Общение — форма взаимодействия людей, акт взаимного обмена информацией и эмоцио­нального контакта. Общение может проходить в офи­циальной или свободной форме.

Общение — процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Это сложный, многоплановый процесс в сфере социально-психологических отношений. В процессе общения выявляется степень понимания, духовного взаимовлияния людей.

В понятие общение мы вкладываем следующее:

средство идентификации человека, сближения (или отдаления) людей;

—                      условие удовлетворения органических и духовных потребностей людей;

—                      одна из форм жизни людей;

—                      средство усиления психической деятельности людей;

—                      средство воспитания.

Отношения между людьми не ограничиваются встречами, беседами двух или более человек. Достижения современного научно-технического прогресса позволяют людям общаться не только с коллегами в сфере профессиональной деятельности или с близкими и знакомыми в быту, но и строить многосторонние, много­ступенчатые отношения с десятками, тысячами, миллио­нами людей. Эти обстоятельства способствуют формиро­ванию норм поведения, выходящих далеко за рамки бытовой и профессиональной сфер, охватывающих отношения с людьми в общественных местах, со старшими, детьми и т. д.

Стороны общения. В- общении различаются три сто­роны: коммуникативная, интерактивная и перцептивная.

Коммуникативная сторона общения (лат. communica- tio — «делаю общим, связываю, общаюсь”) связана собменом сведениями, мнениями, идеями между людьми в процессе познавательно-трудовой деятельности. В ходе коммуникации выявляется специфика информационного процесса между людьми как активными субъектами, устанавливаются отношения между партнерами, выясня­ются их установки, цели, намерения, что приводит не просто к движению информации, но и уточнению и обогащению тех знаний и сведений, которыми обмени­ваются люди. Средствами коммуникативного процесса является прежде всего речь (а также жесты, мимика, пантомима и др.).

Интерактивная сторона общения (англ, interaction — «взаимодействие, воздействие друг на друга”) представляет собой построение общей стратегии взаимодействия. Человек должен уметь определять, как его воспринимает партнер по общению или группа, и соответственно конструировать собственные действия. Различают ряд типов взаимодействия между людьми, прежде всего кооперацию и конкуренцию.

Перцептивная сторона общения (лат. perceptio — «вос­приятие”) включает в себя процесс восприятия, пони­мания и оценки людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и т.д.). Если говорится о перцептивных способностях артиста, выступающего на сцене, то нужно понимать, что речь идет о его возмож­ностях удовлетворения вкусов зрителей, сидящих в зале.

Виды общения. Общение бывает разных видов. В зависимости от движущих сил (причин), заставляющих людей встречаться и обмениваться информацией, общение можно подразделить на официальное и неофициальное.

Существуют две сферы жизнедеятельности людей. Первая — сфера профессиональной деятельности, вторая — бытовая сфера. Общение людей происходит в этих двух сферах. Соответственно существуют и два вида общения. Общение в общественных местах, в ходе профессиональной деятельности называется официальным. К официальному общению относится всякая встреча, обмен информацией между коллегами, сотрудниками учреждения, между сотрудником и начальником, работниками различных организаций в ходе выполнения задания, решения производственных проблем.

Официальное общение имеет свои установившиеся правила. Эти правила называются нормами официального этикета.

Вне сферы производственной деятельности общение людей не прекращается. Дома, на улице, на стадионе, в парке люди общаются с родственниками, друзьями. Такое общение называется неофициальным.

Формы общения. Формы информационного обмена между людьми весьма разнообразны. Среди них самыми распространенными, как в официальном, так и в неофициальном общении, являются прямая и опосредо­ванная формы.

Прямое общение осуществляется при непосредственной, лицом к лицу, встрече людей. Примерами прямого общения могут быть встречи с коллегами по работе, дома с близкими, друзьями или с незнакомыми людьми при других обстоятельствах — на улице, в транспорте и т.д.

Прямое общение всегда бывает двусторонним. Это означает, что при такой встрече имеются две стороны, вступающие в диалог, — два человека или две группы людей.

При прямом общении люди могут устанавливать отно­шения, обмениваться информацией с десятками, сотнями людей. Однако этого, как правило, бывает недостаточно. Поэтому люди по возможности расширяют круг знако­мых через опосредованное общение.

К опосредованной форме относится общение людей с использованием различных неличностных средств обмена информацией. К ним относятся средства распространения информации, средства связи (газеты, журналы, телеви­дение, радио, кино, другие аудиовизуальные и печатные средства, телефон, письма, телеграммы и т.д.), научные или художественные произведения. Опосредованное общение может быть двусторонним, односторонним или косвенным.

Телефонный разговор или переписка, как правило, бывают двусторонними, но иногда бывают и односторон­ними (например, когда информация, поступившая по телефону, записывается или нет ответа на письмо). Обще­ние через средства массовой информации в большинстве случаев бывает односторонним. Сопереживание герою художественного произведения является примером косвен­ного общения.

Вербальное и невербальное общение. В зависимости от применения или неприменения языковых средств общение может быть вербальным или невербальным. Обмен информацией между людьми с применением какого-либо языка является вербальным общением, а с использованием других неязыковых знаков, символов, схем — невербальным общением.

Современный уровень развития общества требует наличия высокой культуры общения, особенно у тех людей, которые выступают перед большими массами. Культура общения является одним из важных факторов, необходимых для реализации любой задачи, получения удовлетворительного результата в любом деле. Современ­ные ученые — социологи, психологи, философы склоняются к мнению, что для результативности любой совместной деятельности людей необходимы три условия. Первое условие — денежные средства, второе -и иерархия, тре­тье — умение людей устанавливать между собой куль­турные отношения. Информационный взрыв, избыток научной и политико-публицистической информации, предлагаемый современному человеку, заставляет рассма­тривать отношения между людьми уже не только как интериндивидуальный процесс, а как общественно­социальный феномен.

Социально-психологическая компетентность человека начинается с умения вести себя в общественной среде, неукоснительного выполнения своих обязанностей перед другими членами общества. Жесты, слова, мимика, любые нюансы в поведении человека, выступающего перед массами, не остаются без внимания людей, принимающих информацию, обязательно оставляют свой след в их сознании.

Английские психологи, исследуя обычаи разных народов, в том числе и нормы общения, сделали интересные выводы, касающиеся дистанции между собеседниками. Слишком близкое расстояние между собеседниками создает ощущение давления, а слишком дальнее — ощущение безразличия и равнодушия. Это расстояние никто, конечно, не измеряет, оно устанавли­вается несознательно, автоматически.

Вопрос и задание

1.Что вы понимаете под культурой общения?

2. Дайте характе­ристику интер индивидуальной и социальной сторон отношений между людьми.

Типы расстояний во взаимодействии

Запомнить:

Auteur · Trice · S:

Thème La Première Page du Mémoire (Avec Le Fichier Pdf):

Université:

Английский язык / 4 минуты лекции / 6 апреля 2010 г. 13 марта 2022 г.

Статья 2/6 памятной записки

 

Проксимика: свидетельства марокканской культуры
Часть 1:
1-Типы дистанций при взаимодействии

Речь не является единственным каналом, посредством которого осуществляется человеческое общение при взаимодействии лицом к лицу. Невербальная среда, как и вербальная, играет важную роль в повседневном взаимодействии людей.

Как говорит Уилфред д’Суза:
В нормальном разговоре двух человек вербальная группа (…) несет менее 35 % социального значения ситуации — более 65 % передается через невербальные связи. Эти невербальные группы связаны с тем, как люди больше жестикулируют и поддерживают особые отношения (Цитируется по Hodge 19).81; 43).

Существует множество аспектов невербального поведения, посредством которых во время взаимодействия передаются различные сообщения; эти аспекты включают в себя то, как люди ориентируют свое тело в разговоре, то, как они используют жесты, жесты глаз и зрительный контакт в этом отношении. Хадсон (1980) говорит, что «расстояние, на котором один человек стоит от другого, распространяться на то, что у него есть собственное название — проксемика» (с. 135).

Проксемика относится к использованию пространства во взаимодействии и к тому, как люди в культурном сообществе понимают интервалы. Это также относится к тому, что эти люди считают приемлемым способом использования пространства, то есть насколько близко или далеко они могут стоять друг от друга во взаимодействии в соответствии с интимными и неинтимными отношениями, которые могут быть у человека с его собеседником.

Однако большую часть времени люди не знают о расстоянии, которое они используют в своих повседневных операциях. Они скорее обращают внимание на то, как они говорят, и на то, как они делают свою речь подходящей для разных ситуаций и для разных собеседников.
Один из вопросов, заданных опрошенным информантам: Вы когда-нибудь замечали, насколько далеко вы стоите от собеседника во время общения? 40 информантов демонстрируют полное незнание использования расстояния как средства коммуникации. Некоторым из них этот вопрос просто безразличен, и им все равно, влияет ли пространство на сообщения, передаваемые в повседневном общении, или нет. Однако меньшинство этих информантов утверждает, что расстояние играет определенную роль в общении и должно учитываться. Это меньшинство составляют студенты вузов.
В этом контексте Хадсон говорит следующее: «Арабы более прямо стояли друг перед другом во время разговора…, они сидели ближе друг к другу…, они с большей вероятностью касались друг друга…, они смотрели друг другу более прямо в глаза…, и они разговаривал громче». (стр. 136).

Использование расстояния в качестве средства общения, кажется, ограничено образованными людьми только в том, что касается марокканской культуры. Единственные 5 сотрудников (мужчин), у которых можно было взять интервью, полностью игнорируют роль, которую играет расстояние при общении лицом к лицу. Четыре других неинтеллектуальных информанта, которые были домохозяйками, не проявляют никакого понимания вопроса и просто говорят, что никогда не используют расстояние как средство общения.
Из 21 ученика (10 мальчиков и 11 девочек) информантов в возрасте от 6 до 11 лет ни один не подтвердил, что использует расстояние как средство общения. Один из этих информантов мужского пола говорит, что считает смешным отдаляться от собеседника, даже если это поведение призвано показать формальность. Он утверждает, что расстояние не меняется в зависимости от различных ситуаций, и что то, что он изменяет и приспосабливает к ситуациям, есть речь.

Осведомленность о том, какую роль играет расстояние в формальном и неформальном общении, различается от одного информатора к другому. Однако отношение студентов к использованию пространства в качестве «регистра» во взаимодействии «лицом к лицу» примерно такое же, как и у школьников. От 39студенты (19 юношей и 20 девушек) только 8 из 19 юношей и 5 из 20 информантов заявляют, что передают сообщения о близости и отсутствии близости посредством пространства. Для 11 из 19 мужчин и 15 из 20 женщин расстояние не является экспрессивным.

Коммуникативный акт формальности и неформальности в повседневном общении. Они говорят, что больше обращают внимание на язык, которым пользуются: это выработанный изысканный язык неформальных ситуаций и разговорный, простой язык в неформальных ситуациях. Таким образом, есть много свидетельств того, что большинство информантов не обращают особого внимания на модели интервалов. Однако не следует пренебрегать меньшинством информантов, которые демонстрируют осведомленность об использовании расстояния в повседневном общении. Эти информанты утверждают, что пространство может постоянно меняться от интимного с друзьями и равными к формальному с начальством и незнакомцами.
Опираясь на собранные данные, мы смогли выделить три разных дистанции, используемые марокканцами: интимная дистанция, случайная дистанция и формальная дистанция.

Решерер

Издатель!

Начало работы с текстом и приложением на входе для поиска

Поиск …

Понимание структуры коммуникативных взаимодействий в младенчестве | Агентство и совместное внимание

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАгентство и совместное вниманиеКогнитивная психологияПсихология развитияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАгентство и совместное вниманиеКогнитивная психологияПсихология развитияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Вулуманос, Афина и Кристин Х. Ониши,

‘Понимание структуры коммуникативных взаимодействий в младенчестве’

,

в Джанет Меткалф и Герберт С. Террас (ред.)

,

Агентство и совместное внимание

(

, Нью -Йорк,

2013;

онлайн Edn,

Oxford Academic

, 26 сентября 2013 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199983341.003.0010,

. Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАгентство и совместное вниманиеКогнитивная психологияПсихология развитияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАгентство и совместное вниманиеКогнитивная психологияПсихология развитияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Человеческое общение разнообразно и сложно. Два (или более) активных собеседника, которые имеют набор общих переживаний, могут взаимодействовать, используя определенные и преднамеренные действия (вербальные, письменные и жестовые), которые передают информацию. Как мы приходим к пониманию коммуникативных актов в ходе развития? В этой главе описывается структура для понимания некоторых важных компонентов коммуникативных актов, подчеркивая решающую роль совместного внимания и действия, и предлагается, чтобы эта схема могла направить исследования в области развития понимания человеческого общения.

Ключевые слова: человеческое общение, взаимодействие, коммуникативные акты, внимание, деятельность, развитие

Предмет

Психология развитияКогнитивная психология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *